Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Перминова, Г. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Перминова, Г. В.
    Использование краеведческого материала на уроке немецкого языка [Текст] / Г. В. Перминова // Иностранные языки в школе. - 2015. - N 1. - С. 30-32
Кл.слова (ненормированные):
краеведение -- интернет-проект -- реализация проекта


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

2.
Шифр: И1/2015/1
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2015г. N 1
Содержание:
Вербицкая, М. В. Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавателей английского языка / М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, В. Н. Симкин. - С.3-9
Кл.слова: ЕГЭ, уровень сложности задания, процесс выполнения
Сысоев, П. В. Коммуникативно-этнографический подход к обучению иностранному языку и культуре: новые задачи и возможности в XXI веке / П. В. Сысоев. - С.9-22. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коммуникативно-этнографический подход, межкультурные компетенции, обучение иностранному языку
Бердичевский, А. Л. Почему немецкий? / А. Л. Бердичевский. - С.22-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: многоязычие, языковая политика, учебный процесс
Перминова, Г. В. Использование краеведческого материала на уроке немецкого языка / Г. В. Перминова. - С.30-32
Кл.слова: краеведение, интернет-проект, реализация проекта
Луферов, Д. Н. Видеоурок в старших классах школ с углубленным изучение английского языка / Д. Н. Луферов. - С.33-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: видеопособия, видеоматериалы, видеофрагменты
Бартош, Д. К. Eine Stadt - eine Attraktion fur Touristen / Д. К. Бартош, Г. П. Гулеева. - С.38-42
Кл.слова: Basel, Aufgaben
Путистина, О. В. Коммуникативно-когнитивная составляющая содержания обучения английскому языку в рамках темы "Религия" / О. В. Путистина. - С.43-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коммуникативно-когнитивный подход, многообразие мира, принцип толерантности
Меркантини, С. Семантический анализ аппроксиматоров piuttosto и abbastanza / С. Меркантини. - С.48-55
Кл.слова: аппроксиматор, piuttosto, abbastanza
Борзова, Е. В. Овладение методическими знаниями при компетентностном подходе к подготовке учителя иностранного языка / Е. В. Борзова. - С.55-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учитель иностранного языка, методика обучения, профессиональные компетенции
Гудина, О. В. Die Pflanzenwelt in der deutschen Kulturgeschichte / О. В. Гудина. - С.63-66
Кл.слова: Pflanzenwelt, deutschen Kulturgeschicht
Пастернак, Е. Л. Рецензия на словарь С. С. Савончика / Е. Л. Пастернак. - С.67-68
Кл.слова: словарь, лексикография, сокращения
Барышников, Н. В. Рецензия на учебник Л. Г. Ведениной / Н. В. Барышников. - С.69-70
Кл.слова: лингвострановедение, французский язык, учебник
Методическая мозаика. - С.1-25
Кл.слова: примеры задания олимпиады, знаменательные события, французский язык
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: И1/2016/10
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2016г. N 10
Содержание:
Сафонова, В. В. Актуальные проблемы методического анализа качества учебной литературы на иностранном языке / В. В. Сафонова. - С.2-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: языковое образование, критериальный анализ, межкультурное общение
Бердичевский, А. Л. Как написать современный межкультурный учебник иностранного языка? / А. Л. Бердичевский. - С.12-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: межкультурная компетенция, умения межкультурной личности, языковое образование
Сысоев, П. В. Метод рецензирования в обучении учащихся письменной речи на иностранном языке / П. В. Сысоев, К. А. Мерзляков. - С.19-28. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: метод, ИКТ, блок-технологии
Перминова, Г. В. Учет возрастных особенностей учащихся / Г. В. Перминова. - С.29-35. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учет возрастных особенностей , ассиметрия полушарий головного мозга, гендерный подход
Спиридонова, Г. В. Урок по теме: "Shopping for everything" / Г. В. Спиридонова. - С.36-39
Кл.слова: урок английского языка, грамматический материал, Shopping
Рачковская, Л. А. Формирование знаний о международном гуманитарном праве на занятиях по иностранному языку / Л. А. Рачковская. - С.40-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иностранный язык, урок немецкого языка, средняя образовательная школа
Жаркова, Т. И. Феномен "дом" в межкультурной коммуникации сквозь призму французских и русских пословиц и поговорок / Т. И. Жаркова. - С.45-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: феномен "дом", бизнес-общение, пословицы и поговорки
Васильева, Е. Г. Особенности имянаречий королей династии Капетингов / Е. Г. Васильева. - С.51-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: антропонимикон, принципы имянаречия, легитимация власти
Гудина, О. В. Die geschichtliche ortkunde: die deutschen Gedachtnisorte / О. В. Гудина. - С.57-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Геттингенская семерка, Германская империя, либерально-демократические ценности
Кириллова, М. И. В защиту немецкого языка / М. И. Кириллова. - С.61-63
Кл.слова: немецкий язык, вклад немцев в культуру России, взаимоотношения между странами
Методическая мозаика. - С.1-32
Кл.слова: готовимся к экзамену, после урока, готовимся к празднику
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Перминова, Г. В.
    Учет возрастных особенностей учащихся [Текст] / Г. В. Перминова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2016. - N 10. - С. 29-35. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
учет возрастных особенностей -- ассиметрия полушарий головного мозга -- гендерный подход


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: И1/2020/5
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2020г. N 5
Содержание:
Игнатова, Е. В. Обучение чтению иноязычных литературных произведений в контексте взаимодействия культур / Е. В. Игнатова. - С.2-8
Кл.слова: литературное образование на иностранном языке, критерии отбора литературных текстов, кросс-культурные связи
Курьян, В. В. Технологии контроля формирования речевой компетенции учащихся на основе системно-деятельностного подхода / В. В. Курьян. - С.9-14
Кл.слова: речевая компетенция, технологии контроля
Сидорова, Е. В. . Упражнения по обогащению лексики посредством фразеологизмов на уроке французского языка / Е. В. Сидорова. - С.15-19
Кл.слова: фразеологизмы, французский язык, словарный запас
Григорьева, М. А. Плакаты второй мировой войны как средство формирования социокультурной и лингвистической компетенции учащихся на уроках английского языка в старшей школе / М. А. Григорьева. - С.20-23
Кл.слова: социальный плакат, идеологическая пропаганда, коммуникативная компетенция
Муратова, Ф. Р. Требования к современному учителю иностранного языка средней общеобразовательной школы в сфере развития навыков письменной коммуникации / Ф. Р. Муратова. - С.24-27
Кл.слова: письменная речь, мотивация, письменная коммуникация
Кульнева, П. В. Реализация лингвокультурологического потенциала иероглифики в преподавании японского языка / П. В. Кульнева. - С.28-32
Кл.слова: японский язык, страноведение, лингвокультурология
Клейменова, Н. М. опыт использования социальной сети YOUTUBE на занятиях по практике речи французского языка в языковом вузе / Н. М. Клейменова, А. А. мкртчан. - С.33-38
Кл.слова: социальные сети, видео, критерий оценки
Качемирова, Д. А. Информационно-коммуникационные технологии в процессе формирования умений конструирования содержания обучения и методического инструментария у будущих преподавателей иностранных языков / Д. А. Качемирова. - С.39-46
Кл.слова: будущие преподаватели иностранных языков, немецкий язык
Комиссаров, К. В. Лингвокогнитивные особенности пьесы П. Шеффера "Амадей" / К. В. Комиссаров. - С.46-50
Кл.слова: когнитивная лингвистика, текст, драматическое произведение
Рассказов, С. А. К вопросу о произносительной культуре речи на иностранном языке студентов неязыковых специальностей и методах ее тестирования / С. А. Рассказов. - С.51-57
Кл.слова: произносительная культура, тестирование, фонетика
Павленко, Т. Б. К вопросу об эмоциональных барьерах, влияющих на изучение иностранного языка / Т. Б. Павленко. - С.58-60
Кл.слова: обучение, мотивация, эмоции
Миронова, О. А. Развитие национальной идентичности и патриотизма молодежи через проектную деятельность "ITRAVEL : MYREGIONFORVICTORY" / О. А. Миронова. - С.61-64
Кл.слова: социальная действительность, патриотизм, учебная автономия
Кулешова, А. В. AFANASSI FET. A L*OCCASION DU BICENTENAIRE DE LA NAISSANCE / А. В. Кулешова. - С.2-8
Кл.слова: АФАНАСИЙ ФЕТ, ЖИЗНЬ, ТВОРЧЕСТВО
Павленкова, О. Н. PYOTR ILYICH TCHAIKOVSKY / О. Н. Павленкова. - С.9-14
Кл.слова: Петр Чайковский, русский композитор, работа с текстом
Перминова, Г. В. Немецкий язык : примеры заданий в формате ЕГЭ / Г. В. Перминова. - С.15-24
Кл.слова: чтение, грамматика, лексика
Короткевич, Д. О. . Тренировочные задания для подготовки к ЕГЭ по английскому языку (Грамматика и лексика) / Д. О. Короткевич. - С.25-32
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Перминова, Г. В..
    Немецкий язык : примеры заданий в формате ЕГЭ [Текст] / Г. В. Перминова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2020. - N 5. - С. 15-24
Кл.слова (ненормированные):
чтение -- грамматика -- лексика


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

7.
Шифр: И1/2020/4
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2020г. N 4
Содержание:
Аюбова, М. В. Триязычие обучающихся как фактор успешности овладения ими иностранными компетенциями / М. В. Аюбова. - С.2-6
Кл.слова: трилингвизм, интерференция, приемы упреждения и подавления
Николаева, И. А. SIEGE DE LENINGRAD / И. А. Николаева. - С.7-14
Кл.слова: Велика Отечественная война, блокада Ленинграда, работа с видео
Спесивцева, В. С. TAG DES SIEGES / В. С. Спесивцева. - С.15-18
Кл.слова: праздник, памятник, парад
Твердохлебова, И. П. "WHO ARE THE WAR HEROES IN THE POSTER?" - Учебные плакаты "UNITY IN DIVERSITY" как стимул и средство изучения ценностно-смысловых аспектов истории и культурного наследия России и Великобритании / И. П. Твердохлебова. - С.19-30
Кл.слова: принцип наглядности, учебный плакат, культурные ценности
Мишуненкова, О. В. Питчинг как эффективный способ развития навыков публичных выступлений у студентов / О. В. Мишуненкова. - С.31-33
Кл.слова: питчинг, студенты, ораторское мастерство
Банникова, Л. В. Межкультурный подход к патриотическому воспитанию будущих учителей иностранного языка : уроки истории второй мировой войны / Л. В. Банникова, Н. Б. Касьянова, Ф. Компуэн. - С.34-38
Кл.слова: патриотизм, межкультурный подход, иностранный язык
Омельяненко, Т. Н. Мультикомпетентностный подход к обучению иностранному языку в вузе как результат цифровизации / Т. Н. Омельяненко. - С.28-45
Кл.слова: компьютерные технологии, онлайн курс, цифровизация
Путиловская, Т. С. Электронный портфолио как способ мониторинга результатов обучения / Т. С. Путиловская. - С.45-52
Кл.слова: образовательные стандарты, речевой паспорт, языковая личность
Никишина, И. Ю. Цифровые инструменты для развития навыков презентаций (создание структуры и визуальное оформление) / И. Ю. Никишина. - С.52-56
Кл.слова: навыки презентации, визуальное оформление, ментальные карты
Арутюнова, Ж. М. LA BATAILLE DE STALINGRAD / Ж. М. Арутюнова. - С.57-61
Кл.слова: битва за Сталинград, дом Павлова, капитуляция Германии
Прохорова, М. В. Международные конференции в годы Второй мировой войны / М. В. Прохорова, М. В. Лебедева. - С.61-69
Кл.слова: международные правовые акты, сохранение мира, послевоенное устройство мира
Кулик, Л. В. Международная конференция "Трансформация академических и профессиональных компетенций в эпоху цифровизации" / Л. В. Кулик. - С.70
Глухова, Ю. Н. Рецензия на учебно-методическое пособие по французскому языку "Читаем "Маленького принца"" / Ю. Н. Глухова. - С.71-72
Кл.слова: компетентностный подход, политико-языковая личность, стратегия чтения
Штанько, Е. В. THE ROLE OF RUSSIA IN WINNING WORLD WAR II / Е. В. Штанько. - С.2-10
Марченкова, И. С. Лексико-грамматические тесты по французскому языку для VII - VIII классов / И. С. Марченкова. - С.11-17
Перминова, Г. В. Лексические и грамматические задания по немецкому языку для IX - XI классов / Г. В. Перминова. - С.18-24
Кл.слова: робототехника, роботы, немецкий язык
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Перминова, Г. В..
    Лексические и грамматические задания по немецкому языку для IX - XI классов [Текст] / Г. В. Перминова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2020. - N 4. - С. 18-24
Кл.слова (ненормированные):
робототехника -- роботы -- немецкий язык


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

9.
Шифр: И1/2022/4
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2022г. N 4
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Современные тенденции дидактического взаимодействия учителя и обучающихся / И. П. Твердохлебова. - С.2-3
Уласевич, С. Н. Управление качеством дополнительного профессионального иноязычного образования : ценностные ориентиры / С. Н. Уласевич. - С.4-10
Кл.слова: образовательная компетенция, экспертная деятельность, концептосфера учителя
Бартош, Д. К. Развитие когнитивных компетенций на основе тестовых заданий международного экзамена по немецкому языку / Д. К. Бартош, М. В. Харламова. - С.11-17
Кл.слова: тестовые задания, немецкий язык, обучение чтению
Сороковых, Г. В. Методическое наследие Р. К. Миньяр - Белоручева в новаторских подходах его последователей / Г. В. Сороковых, Т. И. Жаркова. - С.18-22
Кл.слова: иностранный язык, метод, глобализация
Глухова, Ю. Н. К вопросу о критериях оценивания письменного задания ЕГЭ по французскому языку / Ю. Н. Глухова. - С.23-27
Кл.слова: иностранные языки, ЕГЭ, критерии
Щербатых, А. А. Развитие межкультурных и медиационных умений с помощью ролевой игры на уроках английского языка в средней школе / А. А. Щербатых. - С.28-34
Кл.слова: ролевая игра, виды ролевых игр, медиация
Перминова, Г. В. Формирование естественно-научной грамотности на учебных занятиях по немецкому языку / Г. В. Перминова. - С.35-45
Кл.слова: немецкий язык, решение комплексного задания, спорт
Гулов, А. П. Стратегии успешного написания письменной работы на муниципальном этапе ВСОШ : эссе по цитате / А. П. Гулов. - С.46-52
Кл.слова: олимпиады по английскому языку, тестирование по английскому языку, эссе по цитате
Колядко, С. В. Использование лингвистических корпусов в методике обучения иностранным языкам / С. В. Колядко, Л. Г. Мартыненко, И. А. Двоеглазова. - С.53-59
Кл.слова: корпус, корпусный менеджер, СОСА
Злобина, Е. А. Раскрытие потенциала деловых игр в процессе обучения иностранным языкам магистрантов неязыковых направлений / Е. А. Злобина. - С.60-65
Кл.слова: методика высшей школы, иностранные языки, деловые игры
Михайлова, С. В. Корпусные технологии в обучении будущих учителей немецкому языку / С. В. Михайлова, И. Д. Качурин. - С.66-73
Кл.слова: коммуникативная компетенция, корпус, корпусные инструменты
Жаркова, Т. И. Использование метода "SPORYLINE" на уроке французского языка неязыкового вуза / Т. И. Жаркова. - С.74-81
Кл.слова: новейшие технологии, ключевые вопросы, ситуации общения
Павлова, Л. В. Реализация национально-регионального компонента в процессе обучения старшеклассников иностранному языку в школе / Л. В. Павлова, И. Р. Пулеха. - С.82-89
Кл.слова: обучение иностранному языку, урализмы, национально-региональный компонент
Радченко, Е. Н. Мобильное обучение и межкультурная коммуникация в вузе - тенденции современной реальности / Е. Н. Радченко. - С.90-96
Кл.слова: дистанционное обучение, методы обучения, мобильное обучение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.


    Перминова, Г. В..
    Формирование естественно-научной грамотности на учебных занятиях по немецкому языку [Текст] / Г. В. Перминова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2022. - N 4. - С. 35-45 . - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
немецкий язык -- решение комплексного задания -- спорт


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)