Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Периодические издания НСХБ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Чернышов, С. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.
Шифр: И1/2019/11
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2019г. N 11
Содержание:
Чернышов, С. В. Формирование эмоционального опыта младших школьников средствами иностранного языка / С. В. Чернышов. - С.2-9
Кл.слова: эмоции, эмотивная лексика, личностно-развивающий подход
Бажанов, А. Е. Диагностические материалы по немецкому языку как второму иностранному / А. Е. Бажанов, С. Л. Фурманова. - С.10-17
Кл.слова: навыки чтения, лексические навыки, ключи
Меньшенина, Н. П. Игра как способ обучения иноязычной коммуникации / Н. П. Меньшенина. - С.17-20
Кл.слова: сценарий игры, начальная школа, английский язык
Фетисова, А. А. Исследовательская работа учащихся на уроках иностранного языка на примере изучения цветообозначений / А. А. Фетисова. - С.20-24
Кл.слова: исследовательская работа, проект, цветообозначения
Козлова, М. В. LA CHANSON EN FRANCE / М. В. Козлова, И. А. Николаева. - С.25-29
Кл.слова: тема "Песни во Франции", контрольные измерительные материалы, VII класс
Гурулева, Т. Л. Профили и этапы обучения китайскому языку в уровневой парадигме формирования коммуникативной компетенции / Т. Л. Гурулева. - С.30-37
Кл.слова: обучение китайскому языку, профили обучения китайскому языку, этапы обучения китайскому языку
Ерошкин, А. А. Упражнения по совершенствованию профессиональной речевой компетенции учителей французского языка / А. А. Ерошкин. - С.38-41
Кл.слова: грамматический навык, педагогический дискурс, иноязычная коммуникативная компетенция
Ткаченок, К. А. Методика домашнего кинопросмотра в обучении иностранному языку : спецкурс "Многосерийный английский " в МГИМО / К. А. Ткаченок, А. С. Дружинин. - С.41-45
Кл.слова: медиадискурс, кинотекст, стратегия аргументации
Клейменова, Н. М. UTILISATION PEDAGOGIQUE DINSTAGRAM EN CLASSE DE FLE COMME MOYEN DE MOTIVATION DES APPRENANTS / Н. М. Клейменова, Н. Г. Абакарова. - С.46-51
Кл.слова: ITE (E), instagram, CECR
Никулина, О. Ю. Электронное пособие "Москвоведение" для учащихся V - IX классов / О. Ю. Никулина, Н. Ф. Свищева. - С.52-57
Кл.слова: электронное пособие, французский язык, курс Млсквоведения
Явербаум, О. В. CHILD-FRIENDLY PHONICS : БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО ОТСТАВАТЬ! / О. В. Явербаум. - С.58-64
Кл.слова: ФОНЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ, ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ, ДИСЛЕКСИЯ
Николаева, В. В. A quoi ressemblera lecole de demain / В. В. Николаева. - С.2-8
Кл.слова: школа будущего, ключи к заданиям
Кирдяева, О. И. Олимпиадные задания по английскому языку для учащихся V-VII классов : чтение / О. И. Кирдяева, Н. А. Чикало. - С.9-13
Кл.слова: олимпиада "Учитель школы будущего", чтение, логика текста
Штанько, Е. В. Is Technology Making Us Lonely? / Е. В. Штанько. - С.14-19
Азметова, Р. Ф. Nanotechnology in the Food Industry / Р. Ф. Азметова, Н. М. Шленская. - С.20-23
Матюшина, Н. В. Dating / Н. В. Матюшина. - С.24-27
Кл.слова: видео, лексика
Черновол, М. П. Arbeit mit Liedern / М. П. Черновол. - С.28-32
Кл.слова: аудирование, песни, задания на понимание прослушанного
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Чернышов, С. В..
    Формирование эмоционального опыта младших школьников средствами иностранного языка [Текст] / С. В. Чернышов // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2019. - N 11. - С. 2-9
Кл.слова (ненормированные):
эмоции -- эмотивная лексика -- личностно-развивающий подход


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: И1/2020/11
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2020г. N 11
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Начальное иноязычное образование и новое в структуре ОГЭ / И. П. Твердохлебова, З. Н. Никитенко. - С.2-3
Гальскова, Н. Д. Раннее обучение иностранным языкам : проблемы и перспективы / Н. Д. Гальскова. - С.4-12
Кл.слова: раннее обучение иностранным языкам, языковое образование, генерализация
Никитенко, З. Н. Мониторинг качества иноязычного образования в начальной школе / З. Н. Никитенко. - С.13-18
Кл.слова: оценка качества, мониторинг, требования
Сафонова, В. В. Принципы создания учебных материалов для овладения учащимися начальной школы иноязычным грамматическим репертуаром повседневного общения / В. В. Сафонова. - С.19-28
Кл.слова: начальная школа, иноязычное образование, грамматические средства общения
Вербицкая, М. В. Структура и содержание модели измерительных материалов для проведения основного государственного экзамена по иностранным языкам в 2021 году / М. В. Вербицкая, И. А. Басова. - С.29-37
Кл.слова: основной государственный экзамен, модель 2021 г, метапредметные умения
Кудряшова, А. А. Приемы формирования умений учебно-речевого взаимодействия у учащихся в начальной школе / А. А. Кудряшова. - С.38-45
Кл.слова: прием, комплексы упражнений, младшие школьники
Манджиева, С. И. Технологические средства нравственного развития личности младшего школьника в условиях поликультурной среды / С. И. Манджиева. - С.46-51
Кл.слова: начальная школа, поликультурная среда, технологические средства нравственного развития
Чернышов, С. В. Иноязычная песня как средство формирования эмоционального опыта младших школьников / С. В. Чернышов. - С.52-60
Кл.слова: эмоции, эмотивная лексика, эмотивная способность
Баранова, К. М. Социокультурный компонент в обучении английскому языку в начальной школе / К. М. Баранова, О. В. Афанасьева. - С.61-65
Кл.слова: английский язык, учебник, начальная школа
Малых, О. А. Развитие творческого потенциала младших школьников на уроках китайского языка / О. А. Малых, Г. А. Дугина. - С.66-71
Кл.слова: китайский язык, начальная школа, творческий потенциал
Явербаум, О. В. Английский онлайн для детей младшего возраста : новая реальность и возможности / О. В. Явербаум, О. А. Лавренова. - С.72-79
Кл.слова: младший школьный возраст, фоника, дислексия
Милованова, Л. А. Письмо и письменная речь в начальной школе : специфика обучения / Л. А. Милованова, Н. К. Лапшова. - С.80-85
Кл.слова: техника письма, письменная речь, изложение
Шитикова, А. В. Модифицированный аспект немецких пословиц в публицистическом дискурсе / А. В. Шитикова. - С.86-91
Кл.слова: пословицы, варианты, немецкий язык
Романовская, Е. И. Формирование у учащихся фонологической способности в условиях начального иноязычного образования / Е. И. Романовская. - С.92-96
Кл.слова: технология обучения, деятельностный подход, иноязычный речевой слух
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Чернышов, С. В..
    Иноязычная песня как средство формирования эмоционального опыта младших школьников [Текст] / С. В. Чернышов // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2020. - N 11. - С. 52-60
Кл.слова (ненормированные):
эмоции -- эмотивная лексика -- эмотивная способность


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: И1/2021/1
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2021г. N 1
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Традиции и инновации в обучении иностранным языкам / И. П. Твердохлебова. - С.2-3
Шамов, А. Н. Методический анализ урока как средство профессионального становления учителя иностранного языка / А. Н. Шамов, С. В. Чернышов. - С.4-12
Кл.слова: анализ урока, виды анализа, рефлексия
Куклина, С. С. Полифункциональные упражнения как деятельностные средства достижения учащимися образовательных результатов по предмету "Иностранный язык" / С. С. Куклина. - С.13-20
Кл.слова: учебная деятельность, параметры упражнений, памятки
Левина, Т. В. Эволюция акцентной структуры сложных существительных английского языка / Т. В. Левина. - С.21-26
Кл.слова: сложное существительное, акцентная модель, эволюция
Колесников, А. А. Как организовать дифференцированный урок иностранного языка / А. А. Колесников. - С.28-33
Кл.слова: дифференциация, самостоятельность, учебная автономия
Беляева, М. В. Изучение немецкого языка : к проблеме мотивации / М. В. Беляева. - С.34-38
Кл.слова: мотивация, официальный язык, Евросоюз
Борзова, Е. В. О проведении дистанционных занятий по практике устной речи в университетском иноязычном образовании / Е. В. Борзова. - С.39-46
Кл.слова: дистанционные занятия, иноязычное образование в университете
Макеева, С. Н. Обучение иностранному языку представителей старшего поколения : профессиональная подготовка учителя / С. Н. Макеева, Е. Ю. Фроликова. - С.47-55
Кл.слова: иностранный язык, студенты пожилого возраста, рефлексия
Михалева, Е. И. Формирование фонологической компетенции обучающихся с использованием модели смешанного обучения FLIPPED CLASSROOM / Е. И. Михалева, С. С. Сущев. - С.56-62
Кл.слова: смешанное обучение, перевернутый класс, обучение фонетике
Черновол, М. П. Короткие видео как средство развития иноязычных коммуникативных умений студентов вуза / М. П. Черновол. - С.63-70
Кл.слова: ИКТ в иноязычном образовании в вузе, развитие иноязычных коммуникативных умений, приемы работы с коротким видео
Макарова, И. В. Китайская иероглифика как методическая проблема / И. В. Макарова, А. С. Павлова. - С.71-78
Кл.слова: китайский язык, иероглифика, начальный этап
Мозгунова, А. Д. Составление олимпиадных заданий по японскому языку / А. Д. Мозгунова, Р. И. Буландо. - С.79-84
Кл.слова: японский язык, система оценивания, иероглифика
Дмитриева, Ю. Г. Нужны ли школьникам знания о политкорректности? / Ю. Г. Дмитриева. - С.85-89
Кл.слова: политическая корректность, эвфемизм, интерпретация
Бузинова, Л. М. Академический немецкий язык в современной парадигме образования / Л. М. Бузинова, Н. Д. Пашковская. - С.90-96
Кл.слова: обучение, университет, преподаватель
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Шамов, А. Н..
    Методический анализ урока как средство профессионального становления учителя иностранного языка [Текст] / А. Н. Шамов, С. В. Чернышов // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2021. - N 1. - С. 4-12
Кл.слова (ненормированные):
анализ урока -- виды анализа -- рефлексия


Доп.точки доступа:
Чернышов, С. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

7.
Шифр: И1/2021/3
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2021г. N 3
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Современный урок : обучаем аналитически мыслить, критически оценивать и творить / И. П. Твердохлебова. - С.2-3
Чернышов, С. В. Методический анализ урока как отражение профессионального мастерства учителя иностранного языка / С. В. Чернышов, А. Н. Шамов. - С.4-13
Кл.слова: планирование, урок иностранного языка, аналитические способности
Гурулева, Т. Л. Новые цифровые информационные ресурсы обучения китайскому языку / Т. Л. Гурулева. - С.14-19
Кл.слова: обучение китайскому языку, информационно-коммуникационные технологии, цифровые ресурсы
Кучеренко, Н. Л. Методический потенциал инфографики как средства обучения иностранным языкам с использованием поликодовых текстов / Н. Л. Кучеренко. - С.20-25
Кл.слова: поликодовые тексты, инфографика, дидактический потенциал
Воловатова, Т. Н. Интегрирование инфографики в процесс обучения будущих учителей иностранных языков / Т. Н. Воловатова. - С.26-33
Кл.слова: инфографика, учебно-методические материалы, цифровая среда
Щербакова, О. Н. Взаимооценка как способ формирования механизма рефлексии при изучении иностранного языка / О. Н. Щербакова. - С.34-40
Кл.слова: взаимооценка, механизм рефлексии, внимание
Савельева, О. Е. LEXI-CAKES как инновационный прием обучения лексике английского языка / О. Е. Савельева. - С.41-45
Кл.слова: инновационные методы обучения, обучение лексике
Ковальчук, С. В. Лингвистическая регата на английском языке для учащихся седьмых классов / С. В. Ковальчук. - С.46-52
Кл.слова: внеклассное мероприятие, блицтурнир, логическая гавань
Баженова, Н. Г. Телепрограмма как средство развития коммуникативной компетенции в курсе французского языка / Н. Г. Баженова, А. В. Долгорукова. - С.53-59
Кл.слова: коммуникативная компетенция, урок-телепрограмма, обучение французскому языку
Иванова, О. Е. Интегрированный подход к обучению английскому языку и формированию финансовой грамотности : опытная модель подготовки к ЕГЭ / О. Е. Иванова, Е. Б. Лавренова. - С.60-67
Кл.слова: интергративный подход, финансовая грамотность, учащиеся СОШ
Беляева, И. Г. Эффективные приемы закрепления лексико-грамматического материала в процессе работы над текстом на уроках иностранного языка / И. Г. Беляева, М. К. Огородов, Е. А. Самородова. - С.68-72
Кл.слова: печатный текст, электронный текст, лексика
Бахтинова, И. А. Приемы развития орфографического навыка на уроках английского языка / И. А. Бахтинова. - С.73-78
Кл.слова: английский язык, приемы развития орфографического навыка, контрольные диктанты повышенного уровня сложности
Карапетян, Т. А. Системный подход в обучении экономической терминологии (на материале профессионального дискурса) / Т. А. Карапетян. - С.79-82
Кл.слова: язык для специальных целей, терминология экономики, терминоведение
Туринова, Л. А. Кросс-культурный анализ системы ценностей в бизнесе и экономике как необходимая составляющая в проектной деятельности учащихся / Л. А. Туринова. - С.83-86
Кл.слова: цифровизация, кросс-культурный анализ, проектная деятельность
Квасюк, Е. Н. Подходы к обучению английскому языку детей с признаками дислексии в среднем звене общеобразовательной школы / Е. Н. Квасюк. - С.87-90
Кл.слова: дислексия, уроки английского языка, адаптационная среда
Хосаинова, О. С. Реализация онлайн-обучения на уроках немецкого языка в неязыковом вузе / О. С. Хосаинова, А. С. Гафарова. - С.91-96
Кл.слова: дистанционное обучение, онлайн-обучение, мотивация
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Чернышов, С. В..
    Методический анализ урока как отражение профессионального мастерства учителя иностранного языка [Текст] / С. В. Чернышов, А. Н. Шамов // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2021. - N 3. - С. 4-13
Кл.слова (ненормированные):
планирование -- урок иностранного языка -- аналитические способности


Доп.точки доступа:
Шамов, А. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

9.
Шифр: И1/2021/9
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2021г. N 9
Содержание:
Кащук, С. М. Лингводидактические константы в меняющемся контексте современного иноязычного образования / С. М. Кащук, И. П. Твердохлебова. - С.2-3
Кащук, С. М. Особенности организации образовательного процесса в эпоху глобальной цифровизации : новые технологические вызовы и связанные с ними особенности обучения цифровых аборигенов / С. М. Кащук, Борис Бервьяль. - С.4-10
Кл.слова: новый контекст обучения, концепт "знание", цифровизация образования
Беляева, Е. Е. Мультимедиа как средство обучения иностранным языкам : психолого-педагогический аспект / Е. Е. Беляева, И. В. Харитонова. - С.11-16
Кл.слова: мультимедиа, методы обучения, познание
Харитонова, И. В. Влияние мультимедийных средств обучения на воображение изучающих иностранные языки : философско-дидактический аспект / И. В. Харитонова, Е. Е. Беляева. - С.17-24
Кл.слова: мультимедия, познание, мышление
Исаева, Т. Е. Психолого-педагогические особенности использования интерактивных методов обучения иностранному языку в условиях дополняющего обучения / Т. Е. Исаева. - С.25-30
Кл.слова: удаленное обучение, иностранный язык, онлайн-обучение
Тьерри, К. Эмоциональный дискомфорт учащихся на занятиях по иностранному языку и поиск путей его устранения с учетом современных реалий / К. Тьерри, О. М. Козаренко. - С.31-40
Кл.слова: эмоциональный дискомфорт, языковой барьер, новейшие технологии
Чернышов, С. В. Технология развития критического мышления на уроках иностранного языка / С. В. Чернышов. - С.41-48
Кл.слова: педагогическая технология, технология обучения, технология развития критического мышления
Назаренко, А. Л. Создание "виртуального обучающегося сообщества" как эффективная стратегия тьюторской поддержки дистанционного онлайн-обучения (опыт применения в курсе The World of Britain) / А. Л. Назаренко. - С.49-56
Кл.слова: тьюторская поддержка/сопровождение, виртуальное обучающееся сообщество, виртуальные присутствия
Шамов, А. Н. Подготовка учителя иностранного языка к обучению грамматической стороне речи школьников / А. Н. Шамов. - С.57-66
Кл.слова: грамматика, грамматический аспект, грамматические правила
Пирогова, Н. Г. Особенности обучения иностранным языкам учащихся с дислексией / Н. Г. Пирогова. - С.67-74
Кл.слова: учащийся, дислексия, чтение
Козаренко, О. М. Особенности восприятия Франции и России русскоязычными студентами / О. М. Козаренко. - С.75-83
Кл.слова: межкультурная коммуникация, французский язык как иностранный, равностатусный диалог
Чупрына, О. Г. Футболка с текстовым принтом на английском языке как средство выражения культурной идентичности / О. Г. Чупрына, А. А. Каменская. - С.84-90
Кл.слова: текстовый принт, культурная идентичность, прецедентные явления
Таликина, Е. Д. Полимодальность в обучении рецептивным видам речевой деятельности / Е. Д. Таликина. - С.91-96
Кл.слова: полимодальность, рецептивные умения, аудиокнига
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.


    Чернышов, С. В..
    Технология развития критического мышления на уроках иностранного языка [Текст] / С. В. Чернышов // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2021. - N 9. - С. 41-48 . - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая технология -- технология обучения -- технология развития критического мышления


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)