Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги НСХБ (1)Периодические издания НСХБ (4)Книги ИВМиБ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=аудирование<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.
Шифр: С482614/2011/8
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст] : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - Выходит ежемесячно
2011г. N 8
Содержание:
Ищук, О. В. Технология создания электронных учебно-методических комплексов и методика их использования в учебном процессе образовательного учреждения / О. В. Ищук. - С.3-10
Кл.слова: учебно-методический комплекс, образовательное учреждение
Скачкова, Е. В. Педагогическая концепция "обучение в сотрудничестве" / Е. В. Скачкова. - С.10-17. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коммуникация, технология театральной педагогики
Новожилова, И. В. Формирование компетенций студентов в ситуации поиска работы / И. В. Новожилова. - С.18-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетенция студентов, поиск работы
Острова, В. В. Круглый стол "Образование. Профессия. Карьера" / В. В. Острова, И. А. Шашина. - С.23-35
Кл.слова: образование, профессия, карьера
Васёва, В. С. Формирование профессиональных компетенций в процессе самостоятельной работы студентов / В. С. Васёва, Н. Н. Постникова. - С.36-40. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная компетенция, студент
Сончик, О. Е. Применение компетентностного подхода при изучении профессионального модуля / О. Е. Сончик. - С.40-48. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональный модуль, компетентность подхода
Шпакова, И. В. Активизация познавательной деятельности учащихся при изучении истории / И. В. Шпакова. - С.48-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: познавательная деятельность, история, учащиеся
Королева, А. П. Виды самостоятельной работы студентов в ходе изучения предметов общеобразовательного и социально-экономического циклов / А. П. Королева [и др.]. - С.56-65
Другие авторы: захватова Ю. В., Зеленова Н. С., Дубинская Н. Р.
Кл.слова: общеобразовательный цикл, социально-экономический уикл, самостоятельная работа
Кушнир, А. И. Методическая разработка учебного занятия по теме" Решение транспортных задач с использованием MS Excel" / А. И. Кушнир. - С.66-78. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: MS Excel, транспортные задачи
Латушкина, И. Ф. Самостоятельная работа как один из способов активации познавательной деятельности учащихся / И. Ф. Латушкина. - С.78-83
Кл.слова: самостоятельная работа, учащиеся
Воронова, З. С. Методическая разработка по дисциплине "Основы права" / З. С. Воронова. - С.84-92. - Библиогр. в конце ст.
Шемякина, В. В. Приемы и формы работы при изучении аудирования / В. В. Шемякина. - С.93-96
Кл.слова: аудирование
Машенцева, Г. В. Разработка урока-практикума "Проведение расчетов с использованием формул и стандартных функций" / Г. В. Машенцева. - С.96-105. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: урок-практикум
Познакомьтесь-ГОУ СПО "Медицинский колледж №1, Волгоград". - С.106-110
Чернышева, Н. В. Самоменеджмент как основа формирования управленческой культуры заместителей директора по воспитательной работе / Н. В. Чернышева. - С.111-119. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: директор по воспитательной работе
Шарипова, Н. В. Учебный процесс / Н. В. Шарипова. - С.120-130. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информационные технологии, ветеринарные дисциплины
Кузнецов, Р. Н. Современные подходы в допризывной подготовке студентов профессиональных колледжей Москвы / Р. Н. Кузнецов. - С.131-144. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Москва, допризывная подготовка
Уланова, И. А. Воспитание национального самосознания и толерантности учащихся в национальном вопросе на примере взглядов поэта и писателя Мустая Карима / И. А. Уланова. - С.145-154. - Библиогр. в конце ст.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

2.
Шифр: С9/2011/9
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2011г. N 9
Содержание:
Рахматуллина, З. Б. основные направления гуманитаризации среднего профессионального образования / З. Б. Рахматуллина. - С.3-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образование, колледж, социализация
Бевз, Е. В. Наставничество как условие профессиональной подготовки бакалавров педагогического образования / Е. В. Бевз. - С.8-10. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: наставничество, наставник, профессиональная направленность
Ганеев, Т. М. Роль общения в формировании будущего специалиста / Т. М. Ганеев, З. Б. Рахматуллина. - С.11-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: общение, партнеры, студенческий возраст
Калиновская, С. А. Единое образовательное пространство как педагогическая модель формирования культуры здоровья учащихся / С. А. Калиновская. - С.13-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательное пространство, здоровьеориентирование, педагогические технологии
Жаворонко, И. Я. Значение экспедиционно-поисковой деятельности в патриотическом воспитании студентов техникума / И. Я. Жаворонко. - С.16-19. - Библиогр. в конце ст., воспитание, патриотизм
Подрезан, О. А. Развитие творческой языковой активности студентов стедствами иностранного языка / О. А. Подрезан. - С.20-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: творчество, диалог, личность
Деркачева, М. А. Выбор упражнений и опор при обучении монологической речи в ходе иноязычного профессионального образования / М. А. Деркачева. - С.21-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: монологическая речь, иностранный язык, опора
Шматко, Н. Ю. Организация самостоятельной работы студентов языковых факультетов при кредитно-модульном обучении / Н. Ю. Шматко. - С.23-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самостоятельная работа, модульная система, иностранные языки
Башкова, С. А. Основные подходы к формированию профильно-специализированных компетенций педагогов профессионального обучения / С. А. Башкова, О. В. Тарасюк. - С.26-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетенции, проектирование, профессиональная
Никитина, Л. Л. Использование компетентностного подхода в обучении иностранному языку в системе СПО / Л. Л. Никитина. - С.30-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетенция, гуманистический подход, игровые технологии
Варникова, О. В. Практика обучения иностранному языку как средство формирования профессиональной компетентности студентов в процессе профессиональной подготовки / О. В. Варникова. - С.33-36. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иностранный язык, профессиональная компетентность, профессиональная подготовка
Сукроева, Н. С. Многоязычная коммуникация как фактор развития концептосферы будущего специалиста / Н. С. Сукроева. - С.36-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коммуникации, концептосфера, тезаурус
Вознесенская, Е. П. Лениногорскому музыкально-художественному педагогическому колледжу -50 лет / Е. П. Вознесенская. - С.39-42. - Библиогр. в конце ст.
Осипова, Н. Н. Разработка модели проблемного обучения студентов иностранному языку (на материале аудирования) / Н. Н. Осипова. - С.43-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: аудирование, проблемный подход, поисковые умения
Невзорова, И. Б. Модульное обучение математике при формировании профессиональной компетентности специалиста / И. Б. Невзорова. - С.45-46. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: модульное обучение, модульные программы, специалист
Каппушева, Х. Х. Индивидуальные образовательные траектории как эффективное средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции бакалавров-филологов / Х. Х. Каппушева. - С.46-48. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательная траектория, языковой портфель, система упражнений
Гумирова, Н. М. Формирование рефлексивной компетентности у будущих педагогов / Н. М. Гумирова. - С.48-50
Кл.слова: рефлексивная компетентнось, тренинги, рефлексивный анализ
Мельникова, Е. П. Факторы учебно-профессиональной успешности студентов профессиональных образовательных учреждений / Е. П. Мельникова. - С.51-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: успешность, факторы, внешние факторы
Чекалина, А. А. О смысложизненных представлениях женщин-учителей / А. А. Чекалина. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: женщины-учителя, смысл жизни
Поляков, Н. И. Личность безопасного типа как современный этап социального развития человека / Н. И. Поляков. - С.56-57. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: культура безопасности, личность учителя, формирование
Белькова, О. Б. Модель профессиональной подготовки бакалавров / О. Б. Белькова. - С.58-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: современное образование, бакалавр, общество и личность
Куликова, С. А. Ценностные ориентиры в формировании психологической готовности педагога к карьерному росту / С. А. Куликова. - С.60-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная карьера, карьерные ориентации
Каррильо, Линд Е. Перцептивная компетентность начинающего педагога как условие успешного педагогического взаимодействия учителя и учащегося / Линд Е. Каррильо. - С.62-63. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетенция восприятия, педагогический тренинг
Сергеева, И. С. Символика и образ народной игрушки / И. С. Сергеева. - С.63-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: символика, игра, игрушка
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: И1/2015/4
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2015г. N 4
Содержание:
Колесников, А. А. Профориентационный компонент как интегративная составляющая обучения иностранному языку в профильной школе / А. А. Колесников. - С.2-9. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иностранный язык, профориентация, коммуникативные компетенции
Бородин, П. А. Использование межкультурных ситуаций на уроках немецкого языка / П. А. Бородин, М. В. Харламова. - С.9-14. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: межкультурная компетентность, межкультурное обучение, столкновение культур
Баранова, О. В. Урок английского языка "There Are Flamingoes on the Island" / О. В. Баранова. - С.18-20. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компьютерные технологии, здоровьесберегающие технологии
Шальнев, Н. А. Проведение диктантов на иностранных языках как форма организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся / Н. А. Шальнев. - С.21-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: диктант, чтение, аудирование
Кунгурова, И. М. План-конспект урока английского языка по теме "We are going fo Howarts" / И. М. Кунгурова, К. А. Иванова. - С.24-28. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: план урока, открытый урок, задачи урока
Дугарцыренова, В. А. Международные телекоммуникационные проекты в обучении иностранным языкам: возможности, проблемы и противоречия / В. А. Дугарцыренова. - С.29-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: обучение иностранному языку, проблемы и противоречия, международное сотрудничество
Ефремова, Н. Н. Из опыта создания специализированного курса "Французский язык для академических целей" / Н. Н. Ефремова. - С.39-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: французский язык, академический курс, методические приемы
Макеева, С. Н. Массовые открытые онлайн курсы в профессиональной подготовке учителя английского языка / С. Н. Макеева. - С.45-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учитель иностранного языка, открытые онлайн курсы
Гудина, О. В. Die deutsche Geschichte in Worte gekleidet / О. В. Гудина. - С.51-54
Кл.слова: Fridrich Wilgelm I, Lange Keris
Артемова, А. Ф. Имя John в английском культурном контексте / А. Ф. Артемова, О. А. Леонович. - С.55-59. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: John, культурный компонент, символ
Варакса, А. Н. L'Union sovietique dans la Seconde Guerre mondiale / А. Н. Варакса, Е. Г. Васильева. - С.60-70. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Seconde Guerre
Методическая мозаика. - С.1-25
Кл.слова: на уроке грамматики, знаменательные события, Юрий Гагарин
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Шальнев, Н. А.
    Проведение диктантов на иностранных языках как форма организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся [Текст] / Н. А. Шальнев // Иностранные языки в школе. - 2015. - N 4. - С. 21-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
диктант -- чтение -- аудирование


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: М493463/2018/3
   

Мир русского слова [Текст] : научно-методический журнал. - Москва : МИРС, 2000 - . - ISSN 1811-1629
2018г. N 3
Содержание:
Дымарский, М. Я. А у меня в кармане гвоздь: нулевая связка или эллипсис сказуемого? / М. Я. Дымарский. - С.5-12
Кл.слова: речевая синтаксическая модель, связка, локативность
Айцю, В. Глаголы лексико-симантической группы восприятия в контроптативных инфинитивных высказываниях / В. Айцю. - С.13-19
Кл.слова: русский язык, синтаксис, глаголы восприятия
Лисова, О. О. Временной дексис в речи участников радиоинтервью / О. О. Лисова. - С.20-26
Кл.слова: временной дексис, речь радиоведущего, речь респондента
Кондрашкина, Е. Ю. К вопросу о текстосвязующих категориях в инструктивном тексте / Е. Ю. Кондрашкина. - С.27-32
Кл.слова: инструкция, текст, алгоритм
Каверина, В. В. Тенденции употребления двойного консонантного удвоения в заимствованных словах в русском литературном языке 17-20 вв. / В. В. Каверина, В. Сяоси. - С.33-39
Кл.слова: история орфографии, освоение заимствований, двойное консонантное удвоение
Проничева, О. Ю. Лозунг в современной политической коммуникации (на материале лозунгов выборных кампаний 1996, 2006, 2018-го гг.) / О. Ю. Проничева. - С.40-44
Кл.слова: лозунг, политическая коммуникация, коммуникативные стратегии
Мансур, М. Х. С. Эвфемизация взятки: лингвокультурологический аспект (на материале русской и арабской фразеологии) / М. Х. С. Мансур. - С.45-51
Кл.слова: фразеологизм, эвфемизм, культурные стереотипы
Сидорова, М. Ю. Грамматика современной русской поэзии линеаризация и синтаксические техники / М. Ю. Сидорова, А. А. Липгарт. - С.52-71
Кл.слова: грамматика, современная поэзия, линеаризация
Сянлинь, Е. Смех в эмотивном пространстве произведений С. Довлатова (на материале цикла рассказов "Чемодан") / Е. Сянлинь. - С.72-76
Кл.слова: эмоция, смех, внешнее выражение эмоции
Мовнина, Н. С. Авторская стратегия в рассказе Н. С. Лескова "По поводу "Крейцеровой сонаты"" / Н. С. Мовнина. - С.77-82
Кл.слова: история русской литературы, социология литературы, Н. С. Лесков
Бородина, Н. А. Экзотическая лексика в кавказских поэмах М. Ю. Лермонтова / Н. А. Бородина. - С.83-87
Кл.слова: Кавказ, поэмы, ориентализмы
Маслова, М. В. Перечитывая книгу Ф. И. Буслаева "О преподавании отечественного языка" (к вопросу об обучении аудированию на русском языке) / М. В. Маслова. - С.88-92
Кл.слова: вид речевой деятельности, аудирование, понимание
Богданова-Бегларян, Н. В. О возможных коммуникативных помехах в межкультурной устной коммуникации / Н. В. Богданова-Бегларян. - С.93-99
Кл.слова: повседневная речь, устная коммуникация, идиома
Грекова, О. К. Модально-аспектуальная порождающая ветка значений как форма представления учебного материала в практическом курсе РКИ / О. К. Грекова. - С.100-106
Кл.слова: субъектно-модальные значения, матрица, порождающая ветка
Стамболева (Стамбулиди), З. А. Особенности национального коммуникативного поведения греческих гидов-переводчиков / (Стамбулиди), З. А. Стамболева (Стамбулиди). - С.107-114
Кл.слова: межкультурная коммуникация, греческие студенты, анкетирование
Павлова, Л. А. Спасское - Лутовиново. К 200-летию со дня рождения И. С. Тургенева / Л. А. Павлова. - С.117-120
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Маслова, М. В..
    Перечитывая книгу Ф. И. Буслаева "О преподавании отечественного языка" (к вопросу об обучении аудированию на русском языке) [Текст] / М. В. Маслова // Мир русского слова : научно-методический журнал. - 2018. - N 3. - С. 88-92 . - ISSN 1811-–162
Кл.слова (ненормированные):
вид речевой деятельности -- аудирование -- понимание


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

7.
Шифр: И1/2019/1
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2019г. N 1
Содержание:
Никитенко, З. Н. Научный подход к проектированию технологии обучения иностранным языкам в начальной школе / З. Н. Никитенко. - С.2-12
Кл.слова: технология обучения, ценности и личностные качества, начальное иноязычное образование
Фетисова, А. А. Развитие лингвокультурной компетенции обучающихся на примере зоонимов в английском языке / А. А. Фетисова. - С.13-18
Кл.слова: лингвокультурология, компетенция, зоонимы
Рождественская, И. Н. Развитие у студентов бакалавриата мотивации к профессиональному саморазвитию / И. Н. Рождественская. - С.19-25
Кл.слова: профессиональное саморазвитие, личностный рост, мотивация
Дубнякова, О. А. Комментирование при чтении литературного текста на французском языке: субъект-субъективный метод в действии / О. А. Дубнякова, В. В. Степанов. - С.26-34
Кл.слова: автобиографические произведения, Колетт, комментирование
Нечаева, Л. Т. Особенности употребления вопросительных предложений в передовицах японских газет / Л. Т. Нечаева. - С.34-40
Кл.слова: вопросительное предложение, японская газета, диалогизация текста
Кашенкова, И. С. Дефис: помощь в написании сложных слов или признак истощения языка? / И. С. Кашенкова. - С.40-45
Кл.слова: дефис, сложные слова, газетный текст
Брускова, Н. В. Трансформация теоретической грамматики в практике перевода / Н. В. Брускова. - С.46-49
Кл.слова: объективная модальность, субъективная модальность, возможности перевода
Ржевская, А. В. Ограниченность возможностей обучения культуре страны изучаемого языка / А. В. Ржевская. - С.50-53
Кл.слова: ограниченные возможности, культурные факты, доступность верхнего слоя
Гудина, О. В. Sprachlihe formen von beleidigung im deutschen politischen diskurs / О. В. Гудина. - С.54-57
Кл.слова: the insult, racism, fascism
Кирдяева, О. И. Олимпиада по английскому языку: примеры заданий / О. И. Кирдяева, Е. В. Коструб, Т. А. Симонян. - С.2-15
Кл.слова: олимпиада, "Учитель школы будущего", английский язык
Бажанов, А. Е. Олимпиада по немецкому языку: примеры заданий / А. Е. Бажанов, Ю. В. Красовицкая. - С.16-22
Кл.слова: диагностика коммуникативной компетенции, грамматика, аудирование
Николаева, В. В. Олимпиада по французскому языку: примеры заданий / В. В. Николаева. - С.23-31
Кл.слова: грамматика, чтение, ключи
Мюллер, Ю. Э. Bilding und Gebrauch des Perfekts. Eine Ubungsreihe zum Thema "Winterferien" / Ю. Э. Мюллер, О. В. Принципалова, Н. Е. Меркиш. - С.32-38
Кл.слова: перфект, образование перфекта, система упражнений
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Бажанов, А. Е..
    Олимпиада по немецкому языку: примеры заданий [Текст] / А. Е. Бажанов, Ю. В. Красовицкая // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2019. - N 1. - С. 16-22
Кл.слова (ненормированные):
диагностика коммуникативной компетенции -- грамматика -- аудирование


Доп.точки доступа:
Красовицкая, Ю. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

9.
Шифр: И1/2019/11
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2019г. N 11
Содержание:
Чернышов, С. В. Формирование эмоционального опыта младших школьников средствами иностранного языка / С. В. Чернышов. - С.2-9
Кл.слова: эмоции, эмотивная лексика, личностно-развивающий подход
Бажанов, А. Е. Диагностические материалы по немецкому языку как второму иностранному / А. Е. Бажанов, С. Л. Фурманова. - С.10-17
Кл.слова: навыки чтения, лексические навыки, ключи
Меньшенина, Н. П. Игра как способ обучения иноязычной коммуникации / Н. П. Меньшенина. - С.17-20
Кл.слова: сценарий игры, начальная школа, английский язык
Фетисова, А. А. Исследовательская работа учащихся на уроках иностранного языка на примере изучения цветообозначений / А. А. Фетисова. - С.20-24
Кл.слова: исследовательская работа, проект, цветообозначения
Козлова, М. В. LA CHANSON EN FRANCE / М. В. Козлова, И. А. Николаева. - С.25-29
Кл.слова: тема "Песни во Франции", контрольные измерительные материалы, VII класс
Гурулева, Т. Л. Профили и этапы обучения китайскому языку в уровневой парадигме формирования коммуникативной компетенции / Т. Л. Гурулева. - С.30-37
Кл.слова: обучение китайскому языку, профили обучения китайскому языку, этапы обучения китайскому языку
Ерошкин, А. А. Упражнения по совершенствованию профессиональной речевой компетенции учителей французского языка / А. А. Ерошкин. - С.38-41
Кл.слова: грамматический навык, педагогический дискурс, иноязычная коммуникативная компетенция
Ткаченок, К. А. Методика домашнего кинопросмотра в обучении иностранному языку : спецкурс "Многосерийный английский " в МГИМО / К. А. Ткаченок, А. С. Дружинин. - С.41-45
Кл.слова: медиадискурс, кинотекст, стратегия аргументации
Клейменова, Н. М. UTILISATION PEDAGOGIQUE DINSTAGRAM EN CLASSE DE FLE COMME MOYEN DE MOTIVATION DES APPRENANTS / Н. М. Клейменова, Н. Г. Абакарова. - С.46-51
Кл.слова: ITE (E), instagram, CECR
Никулина, О. Ю. Электронное пособие "Москвоведение" для учащихся V - IX классов / О. Ю. Никулина, Н. Ф. Свищева. - С.52-57
Кл.слова: электронное пособие, французский язык, курс Млсквоведения
Явербаум, О. В. CHILD-FRIENDLY PHONICS : БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО ОТСТАВАТЬ! / О. В. Явербаум. - С.58-64
Кл.слова: ФОНЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ, ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ, ДИСЛЕКСИЯ
Николаева, В. В. A quoi ressemblera lecole de demain / В. В. Николаева. - С.2-8
Кл.слова: школа будущего, ключи к заданиям
Кирдяева, О. И. Олимпиадные задания по английскому языку для учащихся V-VII классов : чтение / О. И. Кирдяева, Н. А. Чикало. - С.9-13
Кл.слова: олимпиада "Учитель школы будущего", чтение, логика текста
Штанько, Е. В. Is Technology Making Us Lonely? / Е. В. Штанько. - С.14-19
Азметова, Р. Ф. Nanotechnology in the Food Industry / Р. Ф. Азметова, Н. М. Шленская. - С.20-23
Матюшина, Н. В. Dating / Н. В. Матюшина. - С.24-27
Кл.слова: видео, лексика
Черновол, М. П. Arbeit mit Liedern / М. П. Черновол. - С.28-32
Кл.слова: аудирование, песни, задания на понимание прослушанного
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.


    Черновол, М. П..
    Arbeit mit Liedern [Текст] / М. П. Черновол // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2019. - N 11. - С. 28-32
Кл.слова (ненормированные):
аудирование -- песни -- задания на понимание прослушанного


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

11.
Шифр: И1/2020/1
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2020г. N 1
Содержание:
Комочкина, Е. А. Речевые стандартные конструкции в контесте лексического подхода к обучению иностранным языкам в физико-математических классах / Е. А. Комочкина. - С.3-10
Кл.слова: иностранный язык для специальных целей, речевая стандартная конструкция, лексический подход
Корчевская, О. В. Из опыта создания проблемных ситуаций на занятиях по английскому языку в малой академии гимназистов / О. В. Корчевская. - С.11-16
Кл.слова: проблемное обучение, проблемная ситуация, творческие умения
Попова, Н. С. Организация непрерывной подготовки учителя иностранного языка на основе формирования осознанности / Н. С. Попова. - С.17-23
Кл.слова: профессиональная переподготовка, осознанность, внимание
Куприянчик, Т. В. Активные и интерактивные методы в контексте профильного обучения иностранному языку / Т. В. Куприянчик. - С.23-28
Кл.слова: работа с лексикой, проблемные задания, проектная работа
Жаркова, Т. И. Обучение аудированию студентов неязыковых вузов для успешной реализации межкультурной деловой коммуникации / Т. И. Жаркова, А. Ф. Латыш. - С.29-35
Кл.слова: аудирование, слушание, понимание
Николаенко, П. А. Критерии подбора аудиовизуальных подкастов в обучении аудированию / П. А. Николаенко. - С.36-42
Кл.слова: подкаст, критерии отбора, обучение аудированию
Ткаченок, К. А. Методика домашнего кинопросмотра в обучении иностранному языку: инновационный потенциал и школьно-образовательная модель спецкурса "Многосерийный английский" / К. А. Ткаченок, А. С. Дружинин. - С.43-48
Кл.слова: иноязычная коммуникативная компетенция, инновационные компетенции, внутренняя и внешняя мотивация
Артемова, А. Ф. Прагматика английских девизов / А. Ф. Артемова, Е. О. Леонович. - С.49-53
Кл.слова: девиз, прагматика, стилистические примеры
Арутюнова, Ж. М. A LA RECHERCHE DES BRASSERIES PARISIENNES / Ж. М. Арутюнова. - С.54-60
Кл.слова: пивная, блюдо, атмосфера
Мазунова, Л. К. Рецензия на монографию "Личностно-развивающее иноязычное образование в начальной школе" / Л. К. Мазунова. - С.61-62
Кл.слова: немецкий язык, иностранный язык, научный язык
Бажанов, А. Е. Готовимся к олимпиадам по немецкому языку / А. Е. Бажанов. - С.2-8
Кл.слова: олимпиада по немецкому языку, диагностика коммуникативной компетенции, письменная речь
Николаева, В. В. Примеры заданий по письму и говорению : французский язык / В. В. Николаева. - С.9-15
Кл.слова: письменная речь, устная речь, образцы заданий
Штанько, Е. В. HOME SWAP AND COUCH SURFING / Е. В. Штанько. - С.16-23
Кл.слова: home swapping, couch surfing, low cost
Васильева, Е. Г. Учимся спрягать глаголы, оканчивающиеся на - aindre, - eindre, - oindre, в настоящем времени изъявительного наклонения / Е. Г. Васильева, О. Е. Суслова. - С.24-31
Кл.слова: verbes du III groupe, conjugaison, exercices
Матюшина, Н. В. Old Fashioned Activities / Н. В. Матюшина. - С.32-34
Кл.слова: видео, лексика, чтение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.


    Жаркова, Т. И..
    Обучение аудированию студентов неязыковых вузов для успешной реализации межкультурной деловой коммуникации [Текст] / Т. И. Жаркова, А. Ф. Латыш // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2020. - N 1. - С. 29-35
Кл.слова (ненормированные):
аудирование -- слушание -- понимание


Доп.точки доступа:
Латыш, А. Ф.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

13.
Шифр: И1/2020/7
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2020г. N 7
Содержание:
Соболянова, Е. А. Потенциал смешанного обучения иностранному языку / Е. А. Соболянова, Н. А. Заигрина. - С.2-6
Кл.слова: смешанное обучение, асинхронное обучение, электронное обучение
Банникова, Л. В. Специфика иноязычной онлайн-коммуникации в условиях организации дистанционного обучения иностранному языку / Л. В. Банникова. - С.7-12
Кл.слова: онлайн-коммуникация, дистанционное обучение, педагогический дискурс
Алексеева, Т. Е. Пословицы о знании и учении на уроке английского языка / Т. Е. Алексеева, Л. Н. Федосеева. - С.13-18
Кл.слова: знание, учение, тематика
Степанюк, Ю. В. Использование информационных текстов при обучении поисковому чтению на французском языке / Ю. В. Степанюк. - С.19-23
Кл.слова: чтение, французский язык, задания
Григорьева, М. А. Формирование иноязычной компетенции школьников на основе экранизации англоязычных баллад о Робине Гуде / М. А. Григорьева. - С.24-31
Кл.слова: аудирование, социокультурная компетенция, английская баллада
Борзова, Е. В. Использование пересказала аутентичных текстов для развития медиативных умений в университетском иноязычном образовании / Е. В. Борзова. - С.32-38
Кл.слова: пересказ текста, медиация текста, этапы работы
Северова, Н. Ю. Дидактические возможности цифровых ресурсов в обучении немецкому языку / Н. Ю. Северова, Ю. Э. Мюллер. - С.38-46
Кл.слова: цифровые ресурсы, система управления, интерактивные задания
Твердохлебова, И. П. Академическая речь студентов на английском языке : проблемы обучения и современные технологии цифрового оценивания / И. П. Твердохлебова. - С.46-54
Кл.слова: академическая речь, научный стиль речи, эссе
Гурулева, Т. Л. Специфические принципы обучения китайскому языку в межкультурной парадигме языкового образования / Т. Л. Гурулева. - С.54-61
Кл.слова: обучение китайскому языку, межкультурная лингводидактика, синологическая лингводидактика
Белоусова, В. О. Использование инструментального метода палатографии для развития и коррекции звукопроизносительных навыков на иностранном языке / В. О. Белоусова. - С.61-64
Кл.слова: инструментальные методы, произношение, палатография
Беляева, М. В. Аутентичные онлайн-словари как средство формирования когнитивной компетенции / М. В. Беляева. - С.65-68
Кл.слова: лексика, онлайн-словарь, дискурс
Перминов, Г. В. Zum 250. Geburtstag von Ludwig van Beethoven / Г. В. Перминов. - С.2-7
Кл.слова: чтение, грамматика, лексика
Штанько, Е. В. Getting away or Staying at Home / Е. В. Штанько. - С.8-15
Комиссаров, К. В. Имя прилагательное и наречие. Тестовые задания / К. В. Комиссаров. - С.15-18
Кл.слова: тест, имя прилагательное, наречие
Васильева, Е. Г. Отработка лексики по теме "Времена года. Погода" на уроке французского языка / Е. Г. Васильева, О. Е. Суслова. - С.19-28
Кл.слова: лексические навыки, упражнения, погода
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.


    Григорьева, М. А..
    Формирование иноязычной компетенции школьников на основе экранизации англоязычных баллад о Робине Гуде [Текст] / М. А. Григорьева // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2020. - N 7. - С. 24-31
Кл.слова (ненормированные):
аудирование -- социокультурная компетенция -- английская баллада


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

15.
Шифр: И1/2021/2
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2021г. N 2
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Методические доминанты в эпоху медиадидактики / И. П. Твердохлебова. - С.2-3
Колесников, А. А. Обучение иностранному языку в условиях электронной школы : анализ проблем и перспектив / А. А. Колесников, И. В. Боговская. - С.4-13
Кл.слова: медиадидактика, интерактивность, единое медиапространство
Викулова, Л. Г. Коммуникативные стратегии при обучении иноязычной речи на основе франкоязычных аутентичных материалов / Л. Г. Викулова, Н. В. Токарева. - С.14-22
Кл.слова: аутентичный материал, возрастосообразность, журнальная пресса
Лысиченкова, С. А. Несплошные тексты как средство развития информационных умений при изучении иностранного языка / С. А. Лысиченкова. - С.23-27
Кл.слова: метапредметные результаты, информационные умения, таблица
Солнышкина, М. И. Многофакторный анализ сложности текста / М. И. Солнышкина [и др.]. - С.28-34
Другие авторы: Замалетдинов, Р. Р., Гафиятова, Э. В., Гизатулина, Д. Ю., Бегаева, М. Н.
Кл.слова: учебный текст, параметры текста, ОГЭ
Быстрова, Т. Л. Смысловое чтение как средство достижения метапредметных результатов на уроках французского языка как второго иностранного / Т. Л. Быстрова, М. Н. Головина. - С.35-37
Кл.слова: смысловое чтение, метапредметность, образовательный стандарт
Бажанов, А. Е. Диагностика умений чтения на немецком языке обучающихся основной общеобразовательной школы / А. Е. Бажанов, М. В. Разина, С. л. Фурманова. - С.38-45
Кл.слова: стратегии чтения, страноведение России, групповая работа
Кадола, Е. В. Работа с метафорой на занятиях по английскому языку как средство повышения мотивации обучающихся чтению / Е. В. Кадола. - С.46-53
Кл.слова: обучение чтению, метафора, творческие способности
Гусаров, Д. А. Перевод : ремесло или искусство? / Д. А. Гусаров, Е. И. Мокрушина. - С.54-60
Кл.слова: переводческие проблемы, фоновые знания, прагматика перевода
Вторушина, Ю. Л. Обучение чтению на материале современных британских романов / Ю. Л. Вторушина, Ю. В. Барышникова. - С.61-66
Кл.слова: чтение, современные британские романы, обучение английскому языку
Тимашева, О. В. О чтении современной французской литературы в эпоху цифры / О. В. Тимашева, И. А. Чудова. - С.67-71
Кл.слова: чтение, сторителлинг, медиаграмотность
Канивец, Е. О. Обучение аргументации в публичном выступлении с помощью технологии Message house студентов языкового вуза / Е. О. Канивец. - С.72-79
Кл.слова: публичная речь, англоязычная культура, обучение аргументации
Рассказов, С. А. Интергративное тестирование навыков и умений аудирования и говорения студентов неязыковых вузов / С. А. Рассказов. - С.80-87
Кл.слова: аудирование, говорение, валидность
Щербатых, А. А. Тестовые задания на английском языке при обучении межкультурной и медиационной компетенции школьников средней степени обучения / А. А. Щербатых. - С.88-91
Кл.слова: тест, виды тестов, знания и умения
Маякова, Е. В. Английский язык в детском саду и 1-м классе : новые возможности / Е. В. Маякова. - С.92-96
Кл.слова: дошкольники, первоклассники, ранее иноязычное образование
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.


    Рассказов, С. А..
    Интергративное тестирование навыков и умений аудирования и говорения студентов неязыковых вузов [Текст] / С. А. Рассказов // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2021. - N 2. - С. 80-87
Кл.слова (ненормированные):
аудирование -- говорение -- валидность


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

17.
Шифр: И1/2023/5
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2023г. N 5
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Иностранный язык как инструмент освоения выбранной профессии / И. П. Твердохлебова. - С.2-3
Торева, Е. Г. Профильное обучение иностранным языкам как направление реформирования языкового образования / Е. Г. Торева. - С.4-11
Кл.слова: профильное образование, предуниверсарий, лингвистическая вертикаль
Колесников, А. А. Профильное обучение иностранным языкам : отечественный опыт исследования проблемы / А. А. Колесников. - С.12-18
Милованова, Л. А. Профильно-ориентированное обучение школьников иностранным языкам : поиски новых смыслов и решений / Л. А. Милованова. - С.19-26
Кл.слова: цель обучения, принципы обучения, обучающая технология
Поляков, О. Г. Профильное обучение иностранному языку : цель, содержание, принципы / О. Г. Поляков. - С.27-31
Кл.слова: иностранный язык, модель, цель
Баранова, К. М. Развитие социокультурной компетенции с помощью УМК STARLIGHT (10-11) для профильного обучения английскому языку / К. М. Баранова, О. В. Афанасьева. - С.32-38
Кл.слова: профильное обучение, учебник, идентичность
Гураль, С. К. Модульная технология обучения старшеклассников иноязычному профессионально-ориентированному общению / С. К. Гураль, И. А. Бариленко. - С.39-46
Вахрушева, О. В. Лингво-информационная среда как средство обучения иностранному языку в начальном военно-учебном заведении / О. В. Вахрушева. - С.47-52
Кл.слова: кадетское образование, электронное обучение, самоорганизация
Идилова, И. С. Аксиологический подход в обучении иностранному языку как ответ на вызовы современности (на примере гуманитарного профиля) / И. С. Идилова. - С.53-58
Кл.слова: ценности, мотивация, элективный курс
Бокова, Т. Н. Профильное обучение иностранным языкам в школах Франции и США / Т. Н. Бокова, Е. Г. Тарева. - С.59-66
Кл.слова: профильное образование, ранняя профессионализация, филологический/лингвистический профиль
Воскресенская, М. С. Иноязычный элективный курс "Один день в музее" для классов филологического профиля / М. С. Воскресенская. - С.67-72
Кл.слова: элективный курс, филологический профиль, аудиогид на иностранном языке
Крылов, Э. Г. Реализация развивающего потенциала иноязычного обучения в техническом университете / Э. Г. Крылов, К. Д. Сомова. - С.73-81
Кл.слова: обучение иностранному языку, развитие личности, технический университет
Григорьева, М. А. Актуальные лингводидактические аспекты обучения иностранному языку будущих инженеров-геологов / М. А. Григорьева. - С.82-90
Кл.слова: профильное обучение, навыки чтения, аудирование
Кузнецов, А. Н. Профильное обучение иностранным языкам в школе : как сочетать эффективность с актуальностью / А. Н. Кузнецов, А. К. Крупченко. - С.91-96
Кл.слова: иностранные языки, профильное обучение, актуальность подготовки
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.


    Григорьева, М. А..
    Актуальные лингводидактические аспекты обучения иностранному языку будущих инженеров-геологов [Текст] / М. А. Григорьева // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2023. - N 5. - С. 82-90 . - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- навыки чтения -- аудирование


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)