Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бренды российского производства<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: С846474/2020/4
   Журнал

Социальная психология и общество : рецензируемое научное периодическое издание. - М. : Московский городской психолого-педагогический университет, 2010 - . - ISSN 2221-1527. - Выходит ежеквартально
2020г. N 4
Содержание:
Журналу "Социальная психология и общество" - 10 лет. - С.5-12
Луковцева, З. В. Пандемия COVID-19 как социальный стрессор : факторы психолого-психиатрического риска (по материалам зарубежных исследований) / З. В. Луковцева. - С.13-25
Кл.слова: пандемия, социальный стресс, психическое здоровье
Хухлаев, О. Е. Интегративная социально-психологическая модель оценки и прогнозирования эффективности межкультурного взаимодействия / О. Е. Хухлаев. - С.26-41
Кл.слова: неопределенность, тревога, идентичность
Горностаев, С. В. Деятельностный подход как ресурс развития психологической теории лояльности группе принадлежности / С. В. Горностаев, В. М. Поздняков. - С.42-58
Кл.слова: лояльность, деятельность, деятельностный подход
Ермолаева, М. В. Психологический капитал организации в контексте ресурсного и социально-психологического подходов / М. В. Ермолаева, Д. В. Лубовский. - С.59-70
Кл.слова: психологический капитал, самоэффективность, оптимизм
Данилова, А. Г. Возможные уровни анализа игрового поведения в исторической психологии / А. Г. Данилова. - С.71-86
Кл.слова: историческая психология, игра, культурология
Нестик, Т. А. Социально-психологические предпосылки веры в конспирологические теории происхождения COVID-19 и вовлеченность в сетевые коммуникации / Т. А. Нестик, О. С. Дейнека, А. А. Максименко. - С.87-104
Кл.слова: отношение к пандемии, моральные основания, доверие
Белинская, Е. П. Динамика информационных поисковых запросов о COVID-19 на этапе самоизоляции / Е. П. Белинская, Е. А. Столбова, Е. О. Цикина. - С.105-119
Кл.слова: пандемия, глобальная угроза, аффективные состояния
Крюкова, Т. Л. Стресс и совладание в семье в период самоизоляции во время пандемии COVID-19 / Т. Л. Крюкова [и др.]. - С.120-134
Другие авторы: Екимчик, О. А., Опекина, Т. П., Шипова, Н. С.
Кл.слова: семья, близкие отношения, стресс
Ильин, В. А. Копинг-стратегии членов контактных сообществ открытого и закрытого типов с различным интергрупповым статусом / В. А. Ильин, Н. А. Краюшкина. - С.135-150
Кл.слова: копинг-стратегии, открытое сообщество, закрытое сообщество
Наумцева, Е. А. Психологическая готовность к организационным изменениям и ее социально-психологические предикторы / Е. А. Наумцева, В. А. Штроо. - С.151-164
Кл.слова: организационная идентификация, инъюктивные групповые нормы, дескриптивные групповые нормы
Гриценко, В. В. Значимость гражданской, этнической и региональной идентичности для жителей малых российских городов и ее детерминанты / В. В. Гриценко, Л. В. Остапенко, И. А. Субботина. - С.165-181
Кл.слова: гражданская идентичность, этническая идентичность, жители малого города
Кузнецова, С. А. Территориальное самоопределение магаданских студентов на разных этапах обучения в вузе / С. А. Кузнецова. - С.182-197
Кл.слова: территориальное самоопределение, территориальная идентичность, миграционные намерения
Антонова, Н. В. Лояльность к бренду и экономический национализм российских потребителей / Н. В. Антонова, В. Г. Степаненко. - С.198-213
Кл.слова: экономический национализм, лояльн6ость к бренду, бренды российского производства
Кравченко, Ю. Е. Симпатия к знакомому объекту и выбор товара из равнозначных альтернатив / Ю. Е. Кравченко, А. А. Щепанская. - С.214-227
Кл.слова: эффект симпатии к знакомому, потребительский выбор, прайминг
Указатель статей. - С.228-231
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Антонова, Н. В..
    Лояльность к бренду и экономический национализм российских потребителей [Текст] / Н. В. Антонова, В. Г. Степаненко // Социальная психология и общество : рецензируемое научное периодическое издание. - 2020. - N 4. - С. 198-213
Кл.слова (ненормированные):
экономический национализм -- лояльн6ость к бренду -- бренды российского производства


Доп.точки доступа:
Степаненко, В. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)