Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодические издания НСХБ (13)Библиографический указатель печатных и электронных трудов сотрудников Омского ГАУ. Вып. 8: 2006-2015 гг. (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=деятельностный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.
Шифр: С482614/2012/4
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст] : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - Выходит ежемесячно
2012г. N 4
Содержание:
Артемьева, Л. А. "Педагогические сапсаны" Московского среднего профессионального образования: миф и реальность? / Л. А. Артемьева. - С.3-6
Кл.слова: "педагогические сапсаны", системные инновации, образовательные кластеры
Станулевич, О. Е. Взаимодействие образовательных учреждений на базе межрегионального ресурсного центра / О. Е. Станулевич. - С.7-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ресурсный центр, сетевое взаимодействие, стандарт
Биликтуева, Т. О. Отраслевой лбразовательный ресурсный центр в управлении подготовкой специалистов / Т. О. Биликтуева. - С.8-10. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ресурсный центр, конкурентоспособность, промышленность
Черемухина, Т. В. особенности образовательных программ повышения квалификации на базе ресурсного центра колледжа / Т. В. Черемухина. - С.10-11. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: модернизация, профессионального образования, повышение квалификации
Невмержицкая, Е. В. Дидактическая структура урока с использованием метода групповой головоломки / Е. В. Невмержицкая. - С.13-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: групповая головоломка, структура урока
Калакова, Е. А. Организационно-педагогические условия подготовки специалистов финансово-экономического профиля / Е. А. Калакова. - С.16-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информационная культура, ИКТ, рынок труда
Бабюк, Г. Ф. Формирование профессионально-познавательного интереса студентов на основе деятельностного подхода / Г. Ф. Бабюк. - С.19-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интерес, познавательный, деятельностный подход
Воронцова, И. В. Взаимосвязь коммуникативной культуры педагога и его экспрессивной компетентности / И. В. Воронцова. - С.21-24. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коммуникативная культура, педагог, эмоциональная культура
Лобашев, В. Д. Педагогические подходы в формировании инноваций / В. Д. Лобашев, А. М. Федоров. - С.24-28. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: смысл, ценность, общение
Рогова, А. В. Позиции межкультурной лингводидактики в развитии мирового рынка образовательных услуг / А. В. Рогова. - С.28-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: глобализация, мировой рынок, образовательные услуги
Адаева, Т. Ю. Социально-педагогические условия эффективной деятельности преподавателей педагогического колледжа / Т. Ю. Адаева. - С.29-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогические, социально-профессиональные, эффективность
Литвинова, А. С. Формирование коммуникативной компетентности в стратегии личностного развития учащихся / А. С. Литвинова. - С.33-35. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коммуникативная компетентность, гуманизация, личностное развитие
Хорошева, И. А. Формирование ключевых компетенций школьников на основе принципов личностно-ориентированного обучения / И. А. Хорошева. - С.35-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: личностно ориентированный, индивидуум, самореализации
Корсаков, С. В. Анализ требований работодателей к содержанию программ обучения по строительным специальностям / С. В. Корсаков. - С.38-40
Кл.слова: модернизация, профессиональное образование, строительные специальности
Мещеряков, А. С. Обеспечение преемственности оценки учебной деятельности в системе "общее -высшее профессиональное образование" / А. С. Мещеряков, М. А. Мойко. - С.41-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: преемственность, учебная деятельность, оценка
Познакомьтесь. - С.45-50
Кл.слова: медицинский колледж, забайкальское краевое училище культуры
Степанов, К. С. Клубные объединения молодежи как инновационная форма студенческого самоуправления / К. С. Степанов, Л. Г. Сахарова. - С.51-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инновации, студенческий клуб, самоуправление
Кондрушина, О. А. Психологические аргументы в речевом общении / О. А. Кондрушина. - С.52-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: психологический аргумент, речевое взаимодействие, воздействие
Савченко, И. В. Олимпиада по образовательным дисциплинам в учебных заведениях культуры и искусства / И. В. Савченко. - С.54-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: сфера культуры и искусства, одаренные студенты, педагогический процесс
Донцова, М. А. Видеоколористические знания как форма развития духовной культуры личности / М. А. Донцова. - С.58-59. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: визуальная среда, видеоколористика, духовная культура
Качановский, А. Ю. Отечественный опыт вовлечения молодежи в массовые занятия физкультурой и спортом / А. Ю. Качановский. - С.60-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: внешкольное образование, ГТО и БГТО, массовый спорт
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

2.
Шифр: С9/2014/9
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2014г. N 9
Содержание:
Шапошникова, Т. Л. Современные модели поддержки обучающегося в личностно-профессиональном самоопределении / Т. Л. Шапошникова [и др.]. - С.3-8. - Библиогр. в конце ст.
Другие авторы: Романова М. Л., Подольская О. Н., Пастухова И. П.
Кл.слова: поддержка, самоопределение, модель
Гусева, И. И. Влияние медиакультуры на самореализацию подростков / И. И. Гусева. - С.9-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самореализация, подростки, коммуникации
Якимов, О. В. Развитие и совершенствование средних профессиональных образовательных / О. В. Якимов. - С.14-17. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, политехнический техникум
Григорова, В. К. Во славу Отечества (о патриотическом воспитании в детско-юношеском движении) / В. К. Григорова, Е. Н. Зыкова, Н. И. Дудкина. - С.18-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: гражданственность, патриотизм, воспитательная система
Бурцев, Е. Н. Формирование патриотизма у воспитанников суворовского военного училища / Е. Н. Бурцев. - С.21-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: патриотизм, патриотическое воспитание, суворовцы
Горбунова, Т. В. Диагностический комплекс оценки качества профессиональной подготовки как имплицитно-апикальная структура / Т. В. Горбунова, Н. А. Бахлова. - С.27-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетенции специалистов, имплицитные компоненты, апикальные компоненты
Кислова, Л. П. Таганрогскому авиационному колледжу им. В.М. Петлякова - 115 лет / Л. П. Кислова, В. П. Медведев. - С.30-31
Линденгольц, А. Ю. Муравленковскому многопрофильному колледжу - 15 лет / А. Ю. Линденгольц. - С.32-34
Зудилова, Л. В. От инновационного образования к инновационной экономике / Л. В. Зудилова. - С.34-34
Иванова, Т. Н. Система методических мероприятий как фактор формирования педагогического мастерства / Т. Н. Иванова. - С.36-37
Ульянова, И. А. Опыт и молодость / И. А. Ульянова. - С.37-38
Мануйлова, Е. В. Мы показываем путь к знаниям / Е. В. Мануйлова. - С.38-39
Сорокина, Е. И. Индивидуальный образовательный маршрут студента колледжа / Е. И. Сорокина. - С.39-40
Юлбарисова, Е. И. Единство учебного и воспитательного процессов / Е. И. Юлбарисова. - С.40-41
Ларисова, И. А. Час общения: духовно-нравственное воспитание студентов в форме диалога / И. А. Ларисова. - С.41-42
Медведкина, И. А. Клуб "ММК - ИНФОРМ": информационно-просветительская и творческая деятельность / И. А. Медведкина. - С.43
Ушаков, А. А. Индивидуальная траектория личностно-профессионального саморазвития педагога / А. А. Ушаков. - С.44-46. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательная среда, траектория саморазвития, саморазвитие педагога
Ермолаева, О. А. Социокультурный проект как форма организации досуговой деятельности обучающихся / О. А. Ермолаева. - С.46-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: досуг, обучающиеся, социокультурный проект
Волкова, Л. А. Самоуправление знаниями преподавателей колледжа как научная проблема и объект / Л. А. Волкова. - С.52-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: преподаваиель колледжа, типы самоуправления
Трубина, Г. Ф. Личностное социально ориентированное образование школьников / Г. Ф. Трубина. - С.54-57. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: личностно ориентированный подход, педагогическая поддержка
Тарасова, Н. В. Общественная аккредитация образовательных организаций дополнительного образования как социокультурное явление / Н. В. Тарасова. - С.58-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дополнительное образование, общественная аккредитация, вариативное образование
Шабанова, В. А. Проект как средство реализации деятельностного подхода в системе дополнительного образования для младших школьников / В. А. Шабанова. - С.61-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ГОС, младшие школьники, деятельностный подход
Полихрониди, А. Х. Интерактивный мониторинг качества освоения студентами колледжа профессиональной / А. Х. Полихрониди. - С.63-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информатизация образования, интерактивное обучение, информационная среда
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.


    Шабанова, В. А.
    Проект как средство реализации деятельностного подхода в системе дополнительного образования для младших школьников [Текст] / В. А. Шабанова // Среднее профессиональное образование. - 2014. - N 9. - С. 61-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
ГОС -- младшие школьники -- деятельностный подход


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Ф553211/2017/6
   Журнал

Физика в школе . - Москва : Школьная пресса, 1934 - . - ISSN 0130-5522
2017г. N 6
Содержание:
Щербаков, Р. Н. Поучительные уроки П. Н. Лебедева / Р. Н. Щербаков. - С.3-10
Кл.слова: переход от техники к науки, становление его как экпериментатора, уроки его жизни и творчества
Бондаров, М. Н. Об одном способе нахождения верных ответов в задачах ЕГЭ по физике / М. Н. Бондаров. - С.11-17
Кл.слова: КИМ ЕГЭ по физике, установление соответствия между физическими величинами и формулами, метод размерностей
Атаманченко, А. К. Проектирование уроков физики, реализующих деятельностный подход в обучении / А. К. Атаманченко. - С.18-22
Кл.слова: деятельностный подход, творческие задачи, нестандартные способы решения задач
Жакин, С. П. Низкотемпературный двигатель Стирлинга в демонстрационном эксперименте / С. П. Жакин, И. Н. Рогова. - С.23-30
Кл.слова: рабочая камера, коленчатый вал, маховик
Полушкина, С. В. Демонстрационная установка для изучения свойств насыщенного пара / С. В. Полушкина. - С.31-35
Кл.слова: учебный физический эксперимент, ученические исследования, учебная проблема
Цыганов, Э. П. О косых абсолютно упругих ударах / Э. П. Цыганов. - С.36-37
Кл.слова: импульс тела, косой упругий удар, законы физики
Лаптенков, Б. К. Задачи на исследование механических колебаний связанных систем / Б. К. Лаптенков, А. И. Скворцов. - С.38-46
Кл.слова: закон сохранения импульса, метод решения, кинетическая и потенциальная энергия
Севрюков, П. Ф. Серьезные ошибки в простых физических задачах / П. Ф. Севрюков. - С.47-52
Кл.слова: корректность, анализ полученного результата, запись ответа
Пентин, А. Ю. Формирование естественнонаучной грамотности при изучении курса астрономии / А. Ю. Пентин. - С.53-60
Кл.слова: естественнонаучное образование, учебные задания
Ерохина, Р. Я. Методический аспект изучения вопросов космологии в школе / Р. Я. Ерохина. - С.61-64
Кл.слова: астрономия, вопросы космологии
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.


    Атаманченко, А. К..
    Проектирование уроков физики, реализующих деятельностный подход в обучении [Текст] / А. К. Атаманченко // Физика в школе. - 2017. - N 6. - С. 18-22
Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- творческие задачи -- нестандартные способы решения задач


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

6.
Шифр: И1/2020/6
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2020г. N 6
Содержание:
Тарева, Е. Г. Факторы вариативности французского языка как основа поликультурного обучения студентов / Е. Г. Тарева, И. А. Максимкин. - С.2-6
Кл.слова: диалог культур, франкофония, этнокультурная картина мира
Тюленева, Т. В. Использование материала профориентационного характера на уроках иностранного языка / Т. В. Тюленева, Н. П. Степкин. - С.8-14
Кл.слова: профориентация, тест, профессии
Чечиль, А. П. Использование игр на уроках французского языка / А. П. Чечиль, Е. А. Чечиль. - С.15-20
Кл.слова: игра, деятельностный подход, квест
Ратникова, Е. И. Методическая разработка практического занятия по французскому языку по теме "Импрессионизм во Франции в 19 веке" / Е. И. Ратникова. - С.21-29
Кл.слова: страноведение, история, культура
Миронова, О. А. Формирование учебной автономии и развитие патриотизма обучающихся через проектную деятельность на иностранном языке / О. А. Миронова. - С.30-34
Кл.слова: патриотизм, учебная автономия, мотивация обучения
Волкова, Е. В. Методика организации и проведения чемпионата по игре "Что? Где? Когда?" на английском языке / Е. В. Волкова. - С.35-39
Кл.слова: игра, учащиеся старших классов, английский язык
Спыну, Л. М. Чтение аутентичных французских текстов / Л. М. Спыну, О. А. Шереметьева, И. Н. Мешкова. - С.40-44
Кл.слова: молодежь и чтение, обучающее чтение, Ги де Мопассан
Кваша, М. М. Обучение младших школьников иероглифам китайского языка с учетом психолингвистических особенностей запоминания иероглифических знаков / М. М. Кваша, Г. В. Сороковых. - С.45-51
Кл.слова: иероглифы китайского языка, обучение младших школьников иероглифическим знакам, целостный подход к иероглифу
Солянко, Е. А. Статус письменного бытового дискурса в обучении иностранным языкам / Е. А. Солянко. - С.51-56
Кл.слова: текст, дискурс, межкультурная коммуникация
Ткаченко, Т. С. Критерии отбора текстов для иноязычного чтения в целях формирования культуроведческих умений у младших школьников / Т. С. Ткаченко. - С.57-61
Кл.слова: начальное иноязычное образование, культуроведческие умения, культуроведческое чтение
Арутюнова, Ж. М. GUILLAUME APOLLINAIRE (1880-1918) / Ж. М. Арутюнова, М. Саньоль. - С.62-68
Кл.слова: отмечать, поэзия, автор
Козлова, М. В. Задания для подготовки к ЕГЭ по французскому языку / М. В. Козлова. - С.2-5
Кл.слова: ЕГЭ, грамматика, ключи
Камаева, Г. Ю. Let*s Go to the Zoo! / Г. Ю. Камаева. - С.6-15
Кл.слова: Московский зоопарк, начальная школа, животные
Фурманова, С. Л. Диагностические и тренировочные материалы для формирования навыков аудирования (6 класс, немецкий язык как второй иностранный) / С. Л. Фурманова. - С.16-28
Кл.слова: УМК "Горизонты", тема "Party", задания для формирования навыков аудирования
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.


    Чечиль, А. П..
    Использование игр на уроках французского языка [Текст] / А. П. Чечиль, Е. А. Чечиль // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2020. - N 6. - С. 15-20
Кл.слова (ненормированные):
игра -- деятельностный подход -- квест


Доп.точки доступа:
Чечиль, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

8.
Шифр: И1/2020/11
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2020г. N 11
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Начальное иноязычное образование и новое в структуре ОГЭ / И. П. Твердохлебова, З. Н. Никитенко. - С.2-3
Гальскова, Н. Д. Раннее обучение иностранным языкам : проблемы и перспективы / Н. Д. Гальскова. - С.4-12
Кл.слова: раннее обучение иностранным языкам, языковое образование, генерализация
Никитенко, З. Н. Мониторинг качества иноязычного образования в начальной школе / З. Н. Никитенко. - С.13-18
Кл.слова: оценка качества, мониторинг, требования
Сафонова, В. В. Принципы создания учебных материалов для овладения учащимися начальной школы иноязычным грамматическим репертуаром повседневного общения / В. В. Сафонова. - С.19-28
Кл.слова: начальная школа, иноязычное образование, грамматические средства общения
Вербицкая, М. В. Структура и содержание модели измерительных материалов для проведения основного государственного экзамена по иностранным языкам в 2021 году / М. В. Вербицкая, И. А. Басова. - С.29-37
Кл.слова: основной государственный экзамен, модель 2021 г, метапредметные умения
Кудряшова, А. А. Приемы формирования умений учебно-речевого взаимодействия у учащихся в начальной школе / А. А. Кудряшова. - С.38-45
Кл.слова: прием, комплексы упражнений, младшие школьники
Манджиева, С. И. Технологические средства нравственного развития личности младшего школьника в условиях поликультурной среды / С. И. Манджиева. - С.46-51
Кл.слова: начальная школа, поликультурная среда, технологические средства нравственного развития
Чернышов, С. В. Иноязычная песня как средство формирования эмоционального опыта младших школьников / С. В. Чернышов. - С.52-60
Кл.слова: эмоции, эмотивная лексика, эмотивная способность
Баранова, К. М. Социокультурный компонент в обучении английскому языку в начальной школе / К. М. Баранова, О. В. Афанасьева. - С.61-65
Кл.слова: английский язык, учебник, начальная школа
Малых, О. А. Развитие творческого потенциала младших школьников на уроках китайского языка / О. А. Малых, Г. А. Дугина. - С.66-71
Кл.слова: китайский язык, начальная школа, творческий потенциал
Явербаум, О. В. Английский онлайн для детей младшего возраста : новая реальность и возможности / О. В. Явербаум, О. А. Лавренова. - С.72-79
Кл.слова: младший школьный возраст, фоника, дислексия
Милованова, Л. А. Письмо и письменная речь в начальной школе : специфика обучения / Л. А. Милованова, Н. К. Лапшова. - С.80-85
Кл.слова: техника письма, письменная речь, изложение
Шитикова, А. В. Модифицированный аспект немецких пословиц в публицистическом дискурсе / А. В. Шитикова. - С.86-91
Кл.слова: пословицы, варианты, немецкий язык
Романовская, Е. И. Формирование у учащихся фонологической способности в условиях начального иноязычного образования / Е. И. Романовская. - С.92-96
Кл.слова: технология обучения, деятельностный подход, иноязычный речевой слух
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.


    Романовская, Е. И..
    Формирование у учащихся фонологической способности в условиях начального иноязычного образования [Текст] / Е. И. Романовская // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2020. - N 11. - С. 92-96
Кл.слова (ненормированные):
технология обучения -- деятельностный подход -- иноязычный речевой слух


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

10.
Шифр: С846474/2020/4
   Журнал

Социальная психология и общество : рецензируемое научное периодическое издание. - М. : Московский городской психолого-педагогический университет, 2010 - . - ISSN 2221-1527. - Выходит ежеквартально
2020г. N 4
Содержание:
Журналу "Социальная психология и общество" - 10 лет. - С.5-12
Луковцева, З. В. Пандемия COVID-19 как социальный стрессор : факторы психолого-психиатрического риска (по материалам зарубежных исследований) / З. В. Луковцева. - С.13-25
Кл.слова: пандемия, социальный стресс, психическое здоровье
Хухлаев, О. Е. Интегративная социально-психологическая модель оценки и прогнозирования эффективности межкультурного взаимодействия / О. Е. Хухлаев. - С.26-41
Кл.слова: неопределенность, тревога, идентичность
Горностаев, С. В. Деятельностный подход как ресурс развития психологической теории лояльности группе принадлежности / С. В. Горностаев, В. М. Поздняков. - С.42-58
Кл.слова: лояльность, деятельность, деятельностный подход
Ермолаева, М. В. Психологический капитал организации в контексте ресурсного и социально-психологического подходов / М. В. Ермолаева, Д. В. Лубовский. - С.59-70
Кл.слова: психологический капитал, самоэффективность, оптимизм
Данилова, А. Г. Возможные уровни анализа игрового поведения в исторической психологии / А. Г. Данилова. - С.71-86
Кл.слова: историческая психология, игра, культурология
Нестик, Т. А. Социально-психологические предпосылки веры в конспирологические теории происхождения COVID-19 и вовлеченность в сетевые коммуникации / Т. А. Нестик, О. С. Дейнека, А. А. Максименко. - С.87-104
Кл.слова: отношение к пандемии, моральные основания, доверие
Белинская, Е. П. Динамика информационных поисковых запросов о COVID-19 на этапе самоизоляции / Е. П. Белинская, Е. А. Столбова, Е. О. Цикина. - С.105-119
Кл.слова: пандемия, глобальная угроза, аффективные состояния
Крюкова, Т. Л. Стресс и совладание в семье в период самоизоляции во время пандемии COVID-19 / Т. Л. Крюкова [и др.]. - С.120-134
Другие авторы: Екимчик, О. А., Опекина, Т. П., Шипова, Н. С.
Кл.слова: семья, близкие отношения, стресс
Ильин, В. А. Копинг-стратегии членов контактных сообществ открытого и закрытого типов с различным интергрупповым статусом / В. А. Ильин, Н. А. Краюшкина. - С.135-150
Кл.слова: копинг-стратегии, открытое сообщество, закрытое сообщество
Наумцева, Е. А. Психологическая готовность к организационным изменениям и ее социально-психологические предикторы / Е. А. Наумцева, В. А. Штроо. - С.151-164
Кл.слова: организационная идентификация, инъюктивные групповые нормы, дескриптивные групповые нормы
Гриценко, В. В. Значимость гражданской, этнической и региональной идентичности для жителей малых российских городов и ее детерминанты / В. В. Гриценко, Л. В. Остапенко, И. А. Субботина. - С.165-181
Кл.слова: гражданская идентичность, этническая идентичность, жители малого города
Кузнецова, С. А. Территориальное самоопределение магаданских студентов на разных этапах обучения в вузе / С. А. Кузнецова. - С.182-197
Кл.слова: территориальное самоопределение, территориальная идентичность, миграционные намерения
Антонова, Н. В. Лояльность к бренду и экономический национализм российских потребителей / Н. В. Антонова, В. Г. Степаненко. - С.198-213
Кл.слова: экономический национализм, лояльн6ость к бренду, бренды российского производства
Кравченко, Ю. Е. Симпатия к знакомому объекту и выбор товара из равнозначных альтернатив / Ю. Е. Кравченко, А. А. Щепанская. - С.214-227
Кл.слова: эффект симпатии к знакомому, потребительский выбор, прайминг
Указатель статей. - С.228-231
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.


    Горностаев, С. В..
    Деятельностный подход как ресурс развития психологической теории лояльности группе принадлежности [Текст] / С. В. Горностаев, В. М. Поздняков // Социальная психология и общество : рецензируемое научное периодическое издание. - 2020. - N 4. - С. 42-58
Кл.слова (ненормированные):
лояльность -- деятельность -- деятельностный подход


Доп.точки доступа:
Поздняков, В. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

12.
Шифр: И1/2022/6
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2022г. N 6
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Многоуровневость языкового образования и деятельности учителя иностранного языка в современных педагогических условиях / И. П. Твердохлебова. - С.2-5
Сафонова, В. В. Европейские перспективы в лингвокультурном обогощении современного многоуровневого языкового образования / В. В. Сафонова. - С.6-15
Кл.слова: лингводидактика, деятельностный подход, медиация
Жуковец, Г. А. Использование цифровых технологий для организации формирующего и итогового оценивания / Г. А. Жуковец. - С.16-24
Кл.слова: ученик, обратная связь, оценка
Фетисова, А. А. Проблемно-поисковые задания как средство формирования социолингвистической компетенции обучающихся / А. А. Фетисова. - С.25-29
Кл.слова: лексика, ковид, словообразовательные модели
Баранова, К. М. Усиление роли англицизмов в современном русском языке / К. М. Баранова, О. В. Афанасьева. - С.30-35
Кл.слова: англицизм, язык, запрет
Анзина, Т. И. Компенсаторная роль первого иностранного языка в дисциплине "Иностранный язык второй" / Т. И. Анзина, Т. В. Седова, Е. В. Стрижова. - С.36-44
Кл.слова: фасилитаторы, языковая интерференция, компенсаторная роль
Демина, Д. А. Применение элементов дискурсивного анализа текста для формирования навыков диалогической устной речи у школьников / Д. А. Демина. - С.45-51
Кл.слова: лингводидактика, дискурсивный анализ, немецкий язык
Буланкина, Н. Е. Смысловое чтение на уроках иностранного языка как ценностная составляющая современного иноязычного образования : развивающий аспект / Н. Е. Буланкина, Н. В. Харламова. - С.52-57
Бердичевский, А. Л. Развитие межкультурной компетенции в процессе смешанного обучения (Blended Learning) / А. Л. Бердичевский. - С.58-61
Чупрына, О. Г. Формирование экологического сознания в англоязычных журналах. К вопросу экологической подготовки учителей английского языка / О. Г. Чупрына, А. Д. Авгиенко. - С.62-67
Кл.слова: экология, воспитание, языковые средства
Лавриков, В. В. Образовательные результаты Московской электронной школы как инструмент планирования учебной деятельности школьников. На материале учебного предмета "Иностранный язык (английский)" / В. В. Лавриков, З. К. Карсанова, Е. С. Шошина. - С.68-73
Федунова, Е. А. Второй иностранный язык в современной школе : проблема профессиональной подготовки педагога (по итогам проведения курсов повышения квалификации) / Е. А. Федунова. - С.74-79
Кл.слова: французский язык, многоязычное образование, профессиональная подготовка
Кольчугина, Н. С. Приемы и способы стимулирования письменного высказывания на уроке испанского языка / Н. С. Кольчугина, Т. Е. Домбровская. - С.80-87
Кл.слова: испанский язык, письменное высказывание, развитие навыков письма
Коренев, А. А. Международный научно-методический симпозиум : традиции лемпертовских чтений - XXIV / А. А. Коренев. - С.88-94
Кл.слова: цели обучения, содержание обучения, средства обучения
Буланкина, Н. Е. Иностранные языки в ракурсе инженерного образования / Н. Е. Буланкина. - С.95-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Ф553211/2023/8
   Журнал

Физика в школе . - Москва : Школьная пресса, 1934 - . - ISSN 0130-5522
2023г. N 8
Содержание:
Майер, В. В. Визуализация магнитного поля витка с током в ученическом проекте / В. В. Майер, Е. И. Вараксина. - С.3-7
Кл.слова: магнитное поле, виток с током, компас
Ханнанов, Н. К. Когда компьютерная модель помогает разобраться в школьном эксперименте / Н. К. Ханнанов, О. А. Поваляев, С. В. Хоменко. - С.8-18
Кл.слова: волновая оптика, компьютерное моделирование, школьный эксперимент по физике
Кадеева, О. Е. О системе задач, используемых на уроках физики для формирования у учащихся научного мировоззрения на основе пространственно-временных представлений / О. Е. Кадеева. - С.19-24
Кл.слова: физические задачи, методика решения, учащиеся
Милинский, А. Ю. Интеграция геймификации в образовательный процесс : применение пазлов для эффективного обучения сборке электрических схем постоянного тока / А. Ю. Милинский. - С.25-30
Кл.слова: физика, пазл, элементы пазла
Чернечкин, И. А. Полетит или не полетит? Как школьный проект по созданию ракет может стать отправной точкой при выборе профессии / И. А. Чернечкин. - С.31-34
Кл.слова: школьный проект, ракетостроение, модели ракет
Баева, Э. М. Физика в экране смартфона : примеры экспериментальных заданий / Э. М. Баева [и др.]. - С.35-41
Другие авторы: Ломакин, А. И., Ширяева, Ю. А., Колбатова, А. И.
Кл.слова: средняя школа, деятельностный подход, экспериментальная задача
Сабирова, Ф. М. Использование образовательных ресурсов сети интернет при подготовке к ЕГЭ по физике по теме "Электромагнитные колебания и волны" / Ф. М. Сабирова, Л. Р. Нугманова. - С.42-46
Кл.слова: подготовка, ресурсы, ЕГЭ по физике
Пичугин, В. С. Лабораторный комплекс по физике как средство реализации экспериментальной части программы углубленного изучения физики / В. С. Пичугин, С. В. Степанов, Ю. В. Артамонов. - С.47-54
Кл.слова: лабораторный комплекс, новая программа по физике, ученический эксперимент
Королев, М. Ю. Об изменении подходов к преподаванию астрономии в школе / М. Ю. Королев. - С.55-61
Кл.слова: астрономия, учебный предмет, образовательные стандарты
Указатель статей опубликованных в журнале за 2023 год. - С.62-64
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.


   
    Физика в экране смартфона : примеры экспериментальных заданий [Текст] / Э. М. Баева [и др.] // Физика в школе. - 2023. - N 8. - С. 35-41 . - ISSN 0130-5522
Кл.слова (ненормированные):
средняя школа -- деятельностный подход -- экспериментальная задача


Доп.точки доступа:
Баева, Э. М.; Ломакин, А. И.; Ширяева, Ю. А.; Колбатова, А. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)