Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=иероглифика<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
Шифр: И1/2021/1
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2021г. N 1
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Традиции и инновации в обучении иностранным языкам / И. П. Твердохлебова. - С.2-3
Шамов, А. Н. Методический анализ урока как средство профессионального становления учителя иностранного языка / А. Н. Шамов, С. В. Чернышов. - С.4-12
Кл.слова: анализ урока, виды анализа, рефлексия
Куклина, С. С. Полифункциональные упражнения как деятельностные средства достижения учащимися образовательных результатов по предмету "Иностранный язык" / С. С. Куклина. - С.13-20
Кл.слова: учебная деятельность, параметры упражнений, памятки
Левина, Т. В. Эволюция акцентной структуры сложных существительных английского языка / Т. В. Левина. - С.21-26
Кл.слова: сложное существительное, акцентная модель, эволюция
Колесников, А. А. Как организовать дифференцированный урок иностранного языка / А. А. Колесников. - С.28-33
Кл.слова: дифференциация, самостоятельность, учебная автономия
Беляева, М. В. Изучение немецкого языка : к проблеме мотивации / М. В. Беляева. - С.34-38
Кл.слова: мотивация, официальный язык, Евросоюз
Борзова, Е. В. О проведении дистанционных занятий по практике устной речи в университетском иноязычном образовании / Е. В. Борзова. - С.39-46
Кл.слова: дистанционные занятия, иноязычное образование в университете
Макеева, С. Н. Обучение иностранному языку представителей старшего поколения : профессиональная подготовка учителя / С. Н. Макеева, Е. Ю. Фроликова. - С.47-55
Кл.слова: иностранный язык, студенты пожилого возраста, рефлексия
Михалева, Е. И. Формирование фонологической компетенции обучающихся с использованием модели смешанного обучения FLIPPED CLASSROOM / Е. И. Михалева, С. С. Сущев. - С.56-62
Кл.слова: смешанное обучение, перевернутый класс, обучение фонетике
Черновол, М. П. Короткие видео как средство развития иноязычных коммуникативных умений студентов вуза / М. П. Черновол. - С.63-70
Кл.слова: ИКТ в иноязычном образовании в вузе, развитие иноязычных коммуникативных умений, приемы работы с коротким видео
Макарова, И. В. Китайская иероглифика как методическая проблема / И. В. Макарова, А. С. Павлова. - С.71-78
Кл.слова: китайский язык, иероглифика, начальный этап
Мозгунова, А. Д. Составление олимпиадных заданий по японскому языку / А. Д. Мозгунова, Р. И. Буландо. - С.79-84
Кл.слова: японский язык, система оценивания, иероглифика
Дмитриева, Ю. Г. Нужны ли школьникам знания о политкорректности? / Ю. Г. Дмитриева. - С.85-89
Кл.слова: политическая корректность, эвфемизм, интерпретация
Бузинова, Л. М. Академический немецкий язык в современной парадигме образования / Л. М. Бузинова, Н. Д. Пашковская. - С.90-96
Кл.слова: обучение, университет, преподаватель
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Макарова, И. В..
    Китайская иероглифика как методическая проблема [Текст] / И. В. Макарова, А. С. Павлова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2021. - N 1. - С. 71-78
Кл.слова (ненормированные):
китайский язык -- иероглифика -- начальный этап


Доп.точки доступа:
Павлова, А. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

3.


    Мозгунова, А. Д..
    Составление олимпиадных заданий по японскому языку [Текст] / А. Д. Мозгунова, Р. И. Буландо // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2021. - N 1. - С. 79-84
Кл.слова (ненормированные):
японский язык -- система оценивания -- иероглифика


Доп.точки доступа:
Буландо, Р. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

4.
Шифр: И1/2021/8
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2021г. N 8
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Актуализация профессиональных компетенций средствами иностранного языка / И. П. Твердохлебова. - С.2-4
Tomalin, B. ENGLISH FOR SPECIFIC PURPOSES TODAY. IN CONVERSATION WITH BARRY TOMALIN / B. Tomalin, I. P. Tverdokhlebova. - С.5-10
Прохорова, А. А. Мультилингвальный инженер : миф или реальность? / А. А. Прохорова, К. Э. Безукладников. - С.11-19
Кл.слова: многоязычный инженер, мультилингвальные технологии, преподаватель-мультилингв
Полушкина, Т. А. Интегративно-контекстная модель обучения студентов иноязычной звучащей речи в курсе научной коммуникации / Т. А. Полушкина. - С.20-27
Кл.слова: контекстное обучение, просодическая компетенция, научная коммуникация
Нечаева, Л. Т. Методический потенциал научных работ японоведов (1950-1990 гг.) / Л. Т. Нечаева. - С.28-34
Кл.слова: японский язык, иероглифика, лексический подход в усвоении грамматики
Борзова, Е. В. Вузовское педагогическое образование учителей иностранного языка в работах Е. И. Пассова и глазами практиков / Е. В. Борзова. - С.35-42
Кл.слова: профессиональная подготовка учителя, концепция подготовки, надежность теории
Куусела, М. А. Конкурс рассказов на иностранных языках как форма интеграции урочной и внеурочной деятельности / М. А. Куусела, И. В. Лебедева. - С.43-49
Кл.слова: письмо, конкурс рассказов, внеурочная деятельность
Слабышева, А. В. Использование метода кейсов при решении конкретных ситуаций на занятиях по иностранному языку / А. В. Слабышева, Л. А. Белова. - С.50-55
Кл.слова: метод кейсов, мотивация, рефлексия
Аверьянова, С. В. УМК BUSINESS RESULT SECOND EDITION как эффективная составляющая курса делового английского языка в экономическом вузе / С. В. Аверьянова. - С.56-62
Кл.слова: УМК, электронная платформа, аутентичный учебник
Колесникова, А. Н. Отношение русскоязычных студентов естественно-научных специальностей к иноязычному акценту представителей международного академического сообщества / А. Н. Колесникова, Е. Э. Муромцева. - С.63-69
Кл.слова: иностранный акцент, отношение к иностранному акценту, английский язык как лингва франка
Баранова, К. М. Роль фразеологизмов английского языка на занятиях в средней школе / К. М. Баранова, О. В. Афанасьева. - С.70-75
Кл.слова: идиома, пословица, поговорка
Савинская, А. В. Использование справочных раздаточных материалов при обучении японской иероглифике (вуз, продвинутый этап) / А. В. Савинская. - С.76-80
Кл.слова: японский язык, обучение иероглифике, дидактические игры
Каданцева, Д. С. Политические компоненты иноязычной читательской компетенции студентов-международников и приемы их формирования / Д. С. Каданцева. - С.81-89
Кл.слова: политологические компоненты, политический текст, идеологический ориентир автора
Шипилова, А. В. Актуальные дефиниции термина "Транснациональные корпорации" через призму вербальных особенностей английского и русского языков / А. В. Шипилова. - С.90-96
Кл.слова: ТНК, терминология, право
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.


    Нечаева, Л. Т..
    Методический потенциал научных работ японоведов (1950-1990 гг.) [Текст] / Л. Т. Нечаева // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2021. - N 8. - С. 28-34 . - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
японский язык -- иероглифика -- лексический подход в усвоении грамматики


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

6.
Шифр: И1/2023/2
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2023г. N 2
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Проектная деятельность как технология инновационной педагогической практики для эффективного развития, образования и воспитания личности школьника / И. П. Твердохлебова. - С.2-4
Колесников, А. А. Принципы интеллектуально ориентированного языкового образования / А. А. Колесников. - С.5-14
Кл.слова: языковое образование, самоопределение, эрудиция
Бартош, Д. К. Развитие творческих способностей обучающихся посредством мини-проектов на уроках немецкого языка / Д. К. Бартош, М. В. Харламова. - С.15-23
Кл.слова: проектная методика, креативное письмо, иностранный язык
Алпатов, В. В. Ономасиологический портрет зайца на материале английской лексикографии / В. В. Алпатов, Л. В. Бурышева. - С.24-33
Кл.слова: ономасиология, лингвокультурология, языковая картина мира
К юбилею Н. В. Барышникова. - С.34-36
Халяпина, А. В. Обучение межкультурному компоненту коммуникации через проект "Народные промыслы России" на уроке французского языка / А. В. Халяпина. - С.37-41
Кл.слова: межкультурная коммуникация, проектная деятельность, народные промыслы
Ковалева, Л. А. Методический потенциал лексических ошибок в речи русских учащихся в целях обучения китайскому языку школьников 5-6 классов / Л. А. Ковалева. - С.42-45
Кл.слова: интерференция родного языка, обучение русских учащихся китайскому языку, лексические ошибки
Мишуненкова, О. В. Использование обучающих видео в преподавании английского языка и проектной деятельности в вузах / О. В. Мишуненкова. - С.46-50
Кл.слова: обучающее видео, проектная деятельность, студенты
Аверьянова, С. В. Цифровое резюме как важная составляющая экономической культуры современного выпускника высшей школы / С. В. Аверьянова. - С.51-58
Кл.слова: цифровое образование, экономическая культура, цифровое резюме
Никитенко, З. Н. Иноязычное образование в детском саду и школе : социальное измерение / З. Н. Никитенко. - С.59-66
Кл.слова: иноязычное образование, цель и содержание, способности и культура
Безукладников, К. Э. Иероглифическая грамотность как компонент функциональной грамотности будущих учителей китайского языка / К. Э. Безукладников, Л. А. Макаренко. - С.67-75
Кл.слова: функциональная грамотность, высшее образование, иероглифика
Чернышева, В. Ю. Внутренний аудит организации билингвальной образовательной среды на базе муниципального дошкольного образовательного учреждения / В. Ю. Чернышева. - С.76-82
Кл.слова: билингвизм, ранний билингвизм, развивающие технологии
Силенко, М. В. Новый стандарт международного экзамена по китайскому языку HSK 3.0 как средство реализации современных требований к владению китайским языком как иностранным / М. В. Силенко. - С.83-89
Кл.слова: HSK 2.0, HSK 3/0, CEFR
Исакович, А. П. Проектная работа в средней школе : от теории к практике / А. П. Исакович. - С.90-96
Кл.слова: метод проектов, творческий проект, "Перевернутый класс"
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.


    Безукладников, К. Э..
    Иероглифическая грамотность как компонент функциональной грамотности будущих учителей китайского языка [Текст] / К. Э. Безукладников, Л. А. Макаренко // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2023. - N 2. - С. 67-75 . - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
функциональная грамотность -- высшее образование -- иероглифика


Доп.точки доступа:
Макаренко, Л. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)