Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодические издания НСХБ (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=иноязычная коммуникативная компетенция<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.
Шифр: И1/2016/1
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2016г. N 1
Содержание:
Меркиш, Н. Е. Иноязычные массмедиа и особенности их использования в процессе обучения иностранному языку / Н. Е. Меркиш. - С.2-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иноязычные СМИ, средства массовой информации, различие культур
Кашенкова, И. С. Роль преподавателя в условиях учебной автономии при обучении иностранному языку / И. С. Кашенкова. - С.9-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: лично-ориентированная, обучение иностранному языку, учебные стратегии
Куклина, С. С. Трудности учебной деятельности школьников по освоению иноязычной коммуникативной компетенции и возможные пути их преодоления / С. С. Куклина. - С.14-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иноязычная коммуникативная компетенция, трудности освоения, преодоление трудностей
Макарова, М. М. Les feles frangaises / М. М. Макарова. - С.20-24. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: страноведение, Франция, традиции
Серебрянская, Т. П. Урок по теме "Wir sargen fur unseren Planeten Erde" / Т. П. Серебрянская. - С.24-28. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Naturverschmutzung, die Naturshcutz
Шмидт, О. В. Разработка и использование интерактивных плакатов на уроках английского языка / О. В. Шмидт. - С.28-32
Кл.слова: интерактивный плакат, визуальный материал, разработка
Алексеева, Т. Е. Учебные презентации для обучения иностранным языкам: этапы создания / Т. Е. Алексеева. - С.32-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИКТ, учебная презентация, мультимедиа
Колядка, С. В. Формирование информационно-коммукационной компетенции будущих учителей иностранного языка / С. В. Колядка. - С.37-42. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информационно-коммуникационная компетенция, учебно-методический комплекс, смешанное обучение
Рекош, К. Х. Особенности французского языка как верболизатора источника права - конституции Франции / К. Х. Рекош. - С.42-48. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: вербализатор, метадискурс, норма
Кучешева, И. Л. Интернациональный характер немецких и английских спортивных терминов с именем собственным / И. Л. Кучешева. - С.49-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: имя собственное, термин-эпоним, спорт
Артемова, А. Ф. Имена собственные в английских неологизмах / А. Ф. Артемова, Е. О. Леонович. - С.52-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: неологизмы, собственные имена, антропонимы
Коренев, А. А. Профессионально-коммуникативная компетенция преподавателя иностранного языка / А. А. Коренев. - С.56-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: язык для специальных целей, педагогические кадры, повышение квалификации
Бондаревский, Д. В. La lanque francaise et la francophonie / Д. В. Бондаревский, А. А. Марцелли. - С.61-64. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: франкофония, официальный язык
Методическая мозаика. - С.2-32
Кл.слова: готовимся к экзаменам, выдающиеся люди, на уроке грамматика
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Куклина, С. С.
    Трудности учебной деятельности школьников по освоению иноязычной коммуникативной компетенции и возможные пуит их преодоления [Текст] / С. С. Куклина // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2016. - N 1. - С. 14-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
иноязычная коммуникативная компетенция -- трудности освоения -- преодоление трудностей


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: И1/2016/9
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2016г. N 9
Содержание:
Гольскова, Н. Д. Мониторинг качества языкового образования на современном этапе развития школы / Н. Д. Гольскова, Д. К. Бартош. - С.2-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мониторинг, иностранный язык, оценка качества
Ариян, М. А. Обучение иностранным языкам и умственное развитие школьника / М. А. Ариян. - С.8-14. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: развивающее обучение, мыслительные операции, современные технологии
Николаева, В. В. Устная речь ЕГЭ по французскому языку: первые итоги / В. В. Николаева, Т. М. Фоменко. - С.14-27. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ЕГЭ, французский язык, практические рекомендации
Муслимова, З. С. Урок английского языка по теме "Friendship" / З. С. Муслимова. - С.27-29
Кл.слова: новый грамматический материал, сложное дополнение
Степичев, П. А. Как и зачем удивлять учеников на уроке английского языка / П. А. Степичев. - С.30-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогика удивления, методы обучения, мотивация
Ионова, А. М. Проверка уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции студентов на основе микротекста / А. М. Ионова. - С.35-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иноязычная коммуникативная компетенция, микротекст, коммуникативно-когнитивный подход
Чигашева, М. А. Вавилон: почему немецкий такой разный / М. А. Чигашева. - С.40-46. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: лингвострановедение, немецкий язык, диалекты
Дружинин, А. С. "Продолженное время": понять и объяснить / А. С. Дружинин. - С.46-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: когнитивный подход, продолженное время, глагольные формы
Канышева, М. В. Sropts in Great Britain / М. В. Канышева. - С.51-57. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: командные спортивные игры, ракетка, вышибалы
Кащук, С. М. Стратегия развития обучения иностранному (французскому) языку на ближайшее десятилетие / С. М. Кащук. - С.57-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: обучение иностранным языкам, цифровые технологии, преподавание
Методическая подготовка будущих учителей математики к проектной деятельности. - С.1-36
Кл.слова: выдающиеся люди, после урока, готовимся к экзамену
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Ионова, А. М.
    Проверка уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции студентов на основе микротекста [Текст] / А. М. Ионова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2016. - N 9. - С. 35-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
иноязычная коммуникативная компетенция -- микротекст -- коммуникативно-когнитивный подход


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: С9/2016/5
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2016г. N 5
Содержание:
Артемьев, И. А. Модели конвергентных программ среднего общего и среднего профессионального образования по специальностям приоритетных отраслей экономики / И. А. Артемьев, А. А. Полумордвинова. - С.3-9. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: модель образовательной программы, конвергентная программа, образовательный маршрут
Воробьев, С. В. Перспективы развития среднего медицинского образования / С. В. Воробьев, М. М, Платонов, С. Г. Тимченко. - С.10-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: среднее профессиональное образование, развитие образования, сестринское дело
Белоусов, А. Е. Организационно-педагогические условия непрерывного сопровождения профессионального самоопределения обучающихся на этапах общего и среднего профессионального образования / А. Е. Белоусов. - С.13-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: сопровождение профессионального самоопределения, профессиональная ориентация, общее образование
Агапова, Г. Х. О формировании у студента-автомеханика коммуникативной компетенции на занятиях по русскому языку / Г. Х. Агапова. - С.17-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коммуникативная компетенция студента технического колледжа, профессиональная речь
Ефимова, С. А. Региональная модель системы аттестации обучающихся по программам среднего профессионального образования / С. А. Ефимова. - С.20-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональный стандарт, профессиональные квалификации, академические квалификации
Молонов, Г. Ц. Об умственном воспитании и самовоспитании студентов колледжа / Г. Ц. Молонов, Г. Л. Цэдашиев. - С.26-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мышление, ум, мыслительные операции
Агафонова, И. П. Модернизация практических занятий при обучении аналитической химии студентов - будущих фармацевтов / И. П. Агафонова, Н. П. Безрукова. - С.30-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная подготовка фармацевта, общие компетенции, профессиональные компетенции
Кудряшов, Л. В. Алгоритм формирования и развития иноязычной коммуникативной компетенции / Л. В. Кудряшов, И. А. Кузнецов. - С.34-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коммуникативная иноязычная компетенция, влияние иностранного языка, речевая субкомпетенция
Таюрская, Н. П. Модель подготовки выпускника педагогического колледжа к формированию иноязычной коммуникативной компетенции школьников / Н. П. Таюрская. - С.38-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: результаты обучения, компетенция, иноязычная коммуникативная компетенция
Белоусов, К. Ю. Исследование отношения студентов к проблемам межнационального взаимодействия / К. Ю. Белоусов, Е. М. Панова. - С.42-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: национализм, студенты, мигранты
Леонович, Е. Н. Особенности обучения русскому языку в поликультурной начальной школе / Е. Н. Леонович, М. Р. Романова. - С.48-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: поликультурная школа, ученики-инофоны, социальные функции языка
Букреева, О. М. Модель овладения интонационной семантикой как составляющей профессионального общения будущих бакалавров педагогического образования / О. М. Букреева. - С.50-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: бакалавр педагогического образования, интонация, педагогическая модель
Нарыкова, О. Н. Технологические аспекты поликультурного образования при обучении иноязычному общению будущих бакалавров по направлению подготовки "Музыкальное образование" / О. Н. Нарыкова, Н. А. Тарасюк. - С.55-57. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: поликультурное образование, технологические аспекты, бакалавр педагогического образования
Винцкевич, В. С. Применение эпистемического подхода в процессе формирования профессиональной готовности будущих переводчиков к аннотированию текстов музыкальной направленности / В. С. Винцкевич. - С.57-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: будущие переводчики, аннотирование, эпистемический подход
Франц, М. Формирование творческого отношения к жизни через практическую деятельность студентов / М. Франц. - С.62-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: практическая деятельность, формирование положительных социально- нравственных взглядов, творческое отношение к труду
Химматалиев, Д. О. Формирование коммуникативных умений у будущих педагогов профессионального образования / Д. О. Химматалиев, Р. Х. Файзуллаев, Д. И. Мукумова. - С.66-68. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инновационный процесс, знания, умения
Аннотации. - С.68-76
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Таюрская, Н. П.
    Модель подготовки выпускника педагогического колледжа к формированию иноязычной коммуникативной компетенции школьников [Текст] / Н. П. Таюрская // Среднее профессиональное образование. - 2016. - N 5. - С. 38-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
результаты обучения -- компетенция -- иноязычная коммуникативная компетенция


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

7.
Шифр: И1/2019/5
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2019г. N 5
Содержание:
Колесников, А. А. Обучение иностранным языкам в свете новых компетентностных реалий / А. А. Колесников. - С.2-11
Кл.слова: иноязычная коммуникативная компетенция, плюрилингвальная/плюрикультурная компетенция, общеевропейские компетенции владения иностранным языком-2018
Языкова, Н. В. Эволюция парадигм в лингводидактике глазами современника / Н. В. Языкова. - С.12-17
Кл.слова: эволюция, парадигма, подход
Бырдина, О. Г. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции у учащихся посредством технологии активного говорения / О. Г. Бырдина, С. Г. Долженко. - С.18-24
Кл.слова: иноязычная коммуникативная компетенция, технология активного говорения, коммуникативный подход
Байдикова, Н. Л. Требования к школьным творческим домашним заданиям по английскому языку / Н. Л. Байдикова. - С.25-29
Кл.слова: творческие домашние задания, общедидактические требования, лингводидактические требования
Березкина, П. А. Об использовании аутентичных видеофильмов на уроке французского языка (VII-VIII классы основной школы) / П. А. Березкина. - С.30-35
Васильева, Е. Г. Методические рекомендации по составлению контрольно-измерительных материалов по французскому языку : проверка понимания письменных текстов (уровень В2) / Е. Г. Васильева, А. П. Чечиль. - С.36-47
Кл.слова: контрольно-измерительные материалы, тесты, французский язык
Бернштейн, В. Л. Интегративный подход к формированию иноязычной коммуникативной межкультурной компетенции студентов-лингвистов / В. Л. Бернштейн. - С.48-54
Кл.слова: миссия иностранного языка, интегративный курс, профессиональная иноязычная коммуникация
Евтеев, С. В. Обучение переводу (из опыта работы в МГИМО) / С. В. Евтеев. - С.54-60
Кл.слова: виды перевода, оценка качества перевода, учебные материалы для перевода
Заец, Т. В. Использование цифровых образовательных ресурсов в рамках аспекта "Домашнее чтение" в условиях ранней профессионализации (немецкий язык, неязыковой ВУЗ) / Т. В. Заец. - С.60-65
Кл.слова: иностранный язык, неязыковой вуз, домашнее чтение
Руденко, Е. С. Новостные подкасты как средство обучения школьников восприятию устной иноязычной речи (на материале французского языка) / Е. С. Руденко. - С.66-70
Кл.слова: подкаст, новостной аудиоподкаст, обучение аудированию
Марченкова, И. С. Rabelais / И. С. Марченкова. - С.2-6
Кл.слова: Rabelais, exercises, corriges
Штанько, Е. В. How was the sandwich invented? / Е. В. Штанько. - С.7-11
Кл.слова: eponym, statesman, gambler
Малыгина, Е. В. Практикум по грамматике английского языка для старших школьников / Е. В. Малыгина. - С.12-14
Кл.слова: high school, tenses, modal verbs
Халяпина, А. В. Применение аутентичных видеоматериалов при обучении диалогической речи на уроке французского языка / А. В. Халяпина. - С.15-18
Кл.слова: диалогическая речь, французский язык, упражнения
Черновол, М. П. Beruhmte Wintersportgebiete in den deutschsprachigen Landern / М. П. Черновол. - С.19-26
Кл.слова: Wintersportgebiete, deutschsprachigen Landern, Reise
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Колесников, А. А..
    Обучение иностранным языкам в свете новых компетентностных реалий [Текст] / А. А. Колесников // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2019. - N 5. - С. 2-11
Кл.слова (ненормированные):
иноязычная коммуникативная компетенция -- плюрилингвальная/плюрикультурная компетенция -- общеевропейские компетенции владения иностранным языком-2018


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

9.


    Бырдина, О. Г..
    Формирование иноязычной коммуникативной компетенции у учащихся посредством технологии активного говорения [Текст] / О. Г. Бырдина, С. Г. Долженко // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2019. - N 5. - С. 18-24
Кл.слова (ненормированные):
иноязычная коммуникативная компетенция -- технология активного говорения -- коммуникативный подход


Доп.точки доступа:
Долженко, С. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

10.
Шифр: И1/2019/11
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2019г. N 11
Содержание:
Чернышов, С. В. Формирование эмоционального опыта младших школьников средствами иностранного языка / С. В. Чернышов. - С.2-9
Кл.слова: эмоции, эмотивная лексика, личностно-развивающий подход
Бажанов, А. Е. Диагностические материалы по немецкому языку как второму иностранному / А. Е. Бажанов, С. Л. Фурманова. - С.10-17
Кл.слова: навыки чтения, лексические навыки, ключи
Меньшенина, Н. П. Игра как способ обучения иноязычной коммуникации / Н. П. Меньшенина. - С.17-20
Кл.слова: сценарий игры, начальная школа, английский язык
Фетисова, А. А. Исследовательская работа учащихся на уроках иностранного языка на примере изучения цветообозначений / А. А. Фетисова. - С.20-24
Кл.слова: исследовательская работа, проект, цветообозначения
Козлова, М. В. LA CHANSON EN FRANCE / М. В. Козлова, И. А. Николаева. - С.25-29
Кл.слова: тема "Песни во Франции", контрольные измерительные материалы, VII класс
Гурулева, Т. Л. Профили и этапы обучения китайскому языку в уровневой парадигме формирования коммуникативной компетенции / Т. Л. Гурулева. - С.30-37
Кл.слова: обучение китайскому языку, профили обучения китайскому языку, этапы обучения китайскому языку
Ерошкин, А. А. Упражнения по совершенствованию профессиональной речевой компетенции учителей французского языка / А. А. Ерошкин. - С.38-41
Кл.слова: грамматический навык, педагогический дискурс, иноязычная коммуникативная компетенция
Ткаченок, К. А. Методика домашнего кинопросмотра в обучении иностранному языку : спецкурс "Многосерийный английский " в МГИМО / К. А. Ткаченок, А. С. Дружинин. - С.41-45
Кл.слова: медиадискурс, кинотекст, стратегия аргументации
Клейменова, Н. М. UTILISATION PEDAGOGIQUE DINSTAGRAM EN CLASSE DE FLE COMME MOYEN DE MOTIVATION DES APPRENANTS / Н. М. Клейменова, Н. Г. Абакарова. - С.46-51
Кл.слова: ITE (E), instagram, CECR
Никулина, О. Ю. Электронное пособие "Москвоведение" для учащихся V - IX классов / О. Ю. Никулина, Н. Ф. Свищева. - С.52-57
Кл.слова: электронное пособие, французский язык, курс Млсквоведения
Явербаум, О. В. CHILD-FRIENDLY PHONICS : БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО ОТСТАВАТЬ! / О. В. Явербаум. - С.58-64
Кл.слова: ФОНЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ, ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ, ДИСЛЕКСИЯ
Николаева, В. В. A quoi ressemblera lecole de demain / В. В. Николаева. - С.2-8
Кл.слова: школа будущего, ключи к заданиям
Кирдяева, О. И. Олимпиадные задания по английскому языку для учащихся V-VII классов : чтение / О. И. Кирдяева, Н. А. Чикало. - С.9-13
Кл.слова: олимпиада "Учитель школы будущего", чтение, логика текста
Штанько, Е. В. Is Technology Making Us Lonely? / Е. В. Штанько. - С.14-19
Азметова, Р. Ф. Nanotechnology in the Food Industry / Р. Ф. Азметова, Н. М. Шленская. - С.20-23
Матюшина, Н. В. Dating / Н. В. Матюшина. - С.24-27
Кл.слова: видео, лексика
Черновол, М. П. Arbeit mit Liedern / М. П. Черновол. - С.28-32
Кл.слова: аудирование, песни, задания на понимание прослушанного
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.


    Ерошкин, А. А..
    Упражнения по совершенствованию профессиональной речевой компетенции учителей французского языка [Текст] / А. А. Ерошкин // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2019. - N 11. - С. 38-41
Кл.слова (ненормированные):
грамматический навык -- педагогический дискурс -- иноязычная коммуникативная компетенция


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

12.
Шифр: И1/2020/1
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2020г. N 1
Содержание:
Комочкина, Е. А. Речевые стандартные конструкции в контесте лексического подхода к обучению иностранным языкам в физико-математических классах / Е. А. Комочкина. - С.3-10
Кл.слова: иностранный язык для специальных целей, речевая стандартная конструкция, лексический подход
Корчевская, О. В. Из опыта создания проблемных ситуаций на занятиях по английскому языку в малой академии гимназистов / О. В. Корчевская. - С.11-16
Кл.слова: проблемное обучение, проблемная ситуация, творческие умения
Попова, Н. С. Организация непрерывной подготовки учителя иностранного языка на основе формирования осознанности / Н. С. Попова. - С.17-23
Кл.слова: профессиональная переподготовка, осознанность, внимание
Куприянчик, Т. В. Активные и интерактивные методы в контексте профильного обучения иностранному языку / Т. В. Куприянчик. - С.23-28
Кл.слова: работа с лексикой, проблемные задания, проектная работа
Жаркова, Т. И. Обучение аудированию студентов неязыковых вузов для успешной реализации межкультурной деловой коммуникации / Т. И. Жаркова, А. Ф. Латыш. - С.29-35
Кл.слова: аудирование, слушание, понимание
Николаенко, П. А. Критерии подбора аудиовизуальных подкастов в обучении аудированию / П. А. Николаенко. - С.36-42
Кл.слова: подкаст, критерии отбора, обучение аудированию
Ткаченок, К. А. Методика домашнего кинопросмотра в обучении иностранному языку: инновационный потенциал и школьно-образовательная модель спецкурса "Многосерийный английский" / К. А. Ткаченок, А. С. Дружинин. - С.43-48
Кл.слова: иноязычная коммуникативная компетенция, инновационные компетенции, внутренняя и внешняя мотивация
Артемова, А. Ф. Прагматика английских девизов / А. Ф. Артемова, Е. О. Леонович. - С.49-53
Кл.слова: девиз, прагматика, стилистические примеры
Арутюнова, Ж. М. A LA RECHERCHE DES BRASSERIES PARISIENNES / Ж. М. Арутюнова. - С.54-60
Кл.слова: пивная, блюдо, атмосфера
Мазунова, Л. К. Рецензия на монографию "Личностно-развивающее иноязычное образование в начальной школе" / Л. К. Мазунова. - С.61-62
Кл.слова: немецкий язык, иностранный язык, научный язык
Бажанов, А. Е. Готовимся к олимпиадам по немецкому языку / А. Е. Бажанов. - С.2-8
Кл.слова: олимпиада по немецкому языку, диагностика коммуникативной компетенции, письменная речь
Николаева, В. В. Примеры заданий по письму и говорению : французский язык / В. В. Николаева. - С.9-15
Кл.слова: письменная речь, устная речь, образцы заданий
Штанько, Е. В. HOME SWAP AND COUCH SURFING / Е. В. Штанько. - С.16-23
Кл.слова: home swapping, couch surfing, low cost
Васильева, Е. Г. Учимся спрягать глаголы, оканчивающиеся на - aindre, - eindre, - oindre, в настоящем времени изъявительного наклонения / Е. Г. Васильева, О. Е. Суслова. - С.24-31
Кл.слова: verbes du III groupe, conjugaison, exercices
Матюшина, Н. В. Old Fashioned Activities / Н. В. Матюшина. - С.32-34
Кл.слова: видео, лексика, чтение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.


    Ткаченок, К. А..
    Методика домашнего кинопросмотра в обучении иностранному языку: инновационный потенциал и школьно-образовательная модель спецкурса "Многосерийный английский" [Текст] / К. А. Ткаченок, А. С. Дружинин // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2020. - N 1. - С. 43-48
Кл.слова (ненормированные):
иноязычная коммуникативная компетенция -- инновационные компетенции -- внутренняя и внешняя мотивация


Доп.точки доступа:
Дружинин, А. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

14.
Шифр: И1/2020/10
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2020г. N 10
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Уроки ЕГЭ и опыт дистанта / И. П. Твердохлебова, П. В. Сысоев. - С.2-3
Корчажкина, О. М. Языковая референция как инструмент обеспечения связности и цельности текста при работе с заданиями формата ЕГЭ / О. М. Корчажкина. - С.4-12
Кл.слова: связность/целостность текста, коммуникативная грамматика, языковая референция
Золотов, П. Ю. Формирование иноязычных прагматических навыков старшеклассников посредством обучения прагматическим маркерам с помощью лингвистических корпусов / П. Ю. Золотов. - С.13-19
Кл.слова: прагматическая компетенция, прагматические маркеры, лингвистический корпус
Коган, М. С. Использование подходов корпусной лингвистики для изучения иноязычных идиом и фразеологизмов в средней школе / М. С. Коган, Н. В. Попова. - С.20-28
Кл.слова: английский язык, идиоматические выражения, фразеологизмы
Харламенко, И. В. Обучение письменной речевой деятельности для подготовки к ЕГЭ по английскому языку в условиях дистанционного обучения / И. В. Харламенко. - С.29-36
Кл.слова: вики, раздел "Письмо", эссе
Михайлов, В. Ю. Организация эффективной обратной связи в обучении письменной речи в дистанционном формате на примере сервиса KAIZENA / В. Ю. Михайлов. - С.37-40
Кл.слова: обучение английскому языку, дистанционное обучение, обратная связь
Вербицкая, М. В. Результаты единого государственного экзамена по иностранным языкам 2020 г. / М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, И. В. Трешина. - С.42-50
Кл.слова: средний процент выполнения, иноязычная коммуникативная компетенция, группы выпускников с различным уровнем подготовки
Шульгина, Е. М. Формирование речевой компетенции школьников на основе технологии веб-квест / Е. М. Шульгина. - С.52-58
Кл.слова: дистанционное обучение, формирование речевой компетенции, технология веб-квеста
Тишина, М. А. Технология мобильного квеста для развития умений критического мышления на занятиях по иностранному языку / М. А. Тишина. - С.60-66
Кл.слова: мобильное обучение, мобильный квест, критическое мышление
Гафарова, А. С. Опыт использования платформы ZOOM при обучении немецкому языку как второму иностранному (на материале учебного пособия "IM KLARTEXT") / А. С. Гафарова, О. С. Хосаинова. - С.68-74
Кл.слова: дистанционное обучение, иностранный язык в рамках дополнительной образовательной программы, немецкий язык
Поздравления к Юбилею Уласевич С. Н. - С.75-76
Симонян, Т. А. Рефлексия как средство преодоления трудностей в работе с новым поколением студентов / Т. А. Симонян, С. Б. Прохорова, Е. Ю. Фроликова. - С.77-84
Кл.слова: поколение Z, рефлексия, виды рефлексии
Тарева, Е. Г. Критерии отбора языкового материала при составлении олимпиадных заданий по японскому языку / Е. Г. Тарева, В. А. Федянина, М. Н. Мизгулина. - С.85-90
Кл.слова: японский язык, языковой материал, речевой материал
Гудина, О. В. DIE DEUTSCHE SPRACHE IN ZEITEN VON CORONA / О. В. Гудина. - С.92-96
Кл.слова: пандемия, вирус, кризис
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.


    Вербицкая, М. В..
    Результаты единого государственного экзамена по иностранным языкам 2020 г. [Текст] / М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, И. В. Трешина // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2020. - N 10. - С. 42-50
Кл.слова (ненормированные):
средний процент выполнения -- иноязычная коммуникативная компетенция -- группы выпускников с различным уровнем подготовки


Доп.точки доступа:
Махмурян, К. С.; Трешина, И. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)