Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодические издания НСХБ (3)Периодические издания ИВМиБ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интегративность<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: С9/2014/2
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2014г. N 2
Содержание:
Голуб, Л. В. Процессуальные и институциональные характеристики непрерывного образования / Л. В. Голуб. - С.3-7. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: непрерывное образование, педагогическая парадигма, интегративность
Корсаков, С. В. Система непрерывного профессионального образования в контексте единого образовательного пространства / С. В. Корсаков. - С.7-11. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, преемственность, единое образовательное пространство
Царькова, Е. А. Приоритеты сегодняшнего дня: развитие профессионального обучения кадров в столичной системе СПО / Е. А. Царькова. - С.11-13
Кл.слова: профессиональное обучение кадров, указ Президента, переподготовка
Станулевич, О. Е. Опыт московского региона в формировании новой квалификационной структуры на рынке труда / О. Е. Станулевич. - С.13-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: квалификация, рынок труда, классификаторы
Михайлова, Т. В. Перспективы развития системы дистанционного обучения в среднем профессиональном образовании / Т. В. Михайлова, Р. В. Канбекова. - С.16-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дистанционное обучение, технологии, инновационные программы
Педынина, Е. И. Модель внешнего аудита как средство улучшения деятельности образовательной организации / Е. И. Педынина. - С.19-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: аудит, профессиональное обучение, показатели аудита
Скамницкая, Г. П. Мониторинг и оценка формирования субъектной профессиональной позиции у студентов педагогического колледжа / Г. П. Скамницкая, О. П. Чозгиян. - С.24-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: проект, проектная деятельность, речевое общение
Рогова, А. В. Особенности формирования и контентного наполнения электронной образовательной среды вуза / А. В. Рогова. - С.30-32. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: электронная образовательная среда, методический подход, контентное наполнение
Геращенкова, С. М. Педагогическая технология: история дефиниции и ее контент / С. М. Геращенкова. - С.33-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическая технология, парадигма образования, педагогический процесс
Вельдяева, Т. А. Социокультурная составляющая образовательного пространства / Т. А. Вельдяева. - С.35-36. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: межнациональные проекты, диалог культур, глобализация образования
Невмержицкая, Е. В. Психолого-педагогический контент сценически-диалогового метода / Е. В. Невмержицкая. - С.37-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: сценически-диалоговое образование, интерперсональная разведка, сценические роли обучающихся
Сергеева, Н. Г. Применение метода проектов при обучении иностранному языку / Н. Г. Сергеева. - С.43-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: проект, проектная деятельность, речевое общение
Гадалина, И. И. Анализ глагольных ошибок в целях создания учебных пособий для студентов-иностранцев / И. И. Гадалина. - С.45-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: лингвистические, причины глагольных ошибок, глагольные словники
Иванов, А. И. Повышение квалификации учителя по целенаправленному развитию познавательных стратегий учащихся / А. И. Иванов, Е. М. Тишкина. - С.49-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: качество образования, познавательные способности, познавательные стратегии
Мартынов, К. А. Оценка и формирование духовного здоровья в системе коррекционного образования / К. А. Мартынов. - С.52-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: духовность, здоровье, воспитание
Бирюкова, Т. В. Педагогические условия применения интегративного подхода в преподавании учебных дисциплин на основе информатики / Т. В. Бирюкова. - С.55-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогические условия, инновации, интеграции
Новикова, И. Г. Развитие теории музыкального образования в России / И. Г. Новикова. - С.57-59. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: музыкальное образование в России, консерватория, методы музыкального воспитания
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Голуб, Л. В.
    Процессуальные и институциональные характеристики непрерывного образования [Текст] / Л. В. Голуб // Среднее профессиональное образование. - 2014. - N 2. - С. 3-7. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- педагогическая парадигма -- интегративность


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: С9/2014/12
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2014г. N 12
Содержание:
Мелихеда, Я. И. Нормативно-правовое и методическое обеспечение образовательного процесса в среднем профессиональном образовании и профессиональном обучении / Я. И. Мелихеда. - С.3-6. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Закон "Об образовании в Российской Федерации", подзаконные акты, формы обучения
Вечедов, Д. М. Оценка качества основной профессиональной образовательной программы как механизм развития педагогического колледжа / Д. М. Вечедов, А. Д. Вечедова. - С.6-9. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическое образование, оценка качества образования, образовательная программа
Мурашко, О. Ю. Социальное партнерство с участием библиотеки: опыт и теория / О. Ю. Мурашко, Я. В. Новицкая. - С.9-11. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальное партнерство, библиотека, культура
Буйло, Е. В. Тренинг как метод развития коммуникативной компетентности / Е. В. Буйло, И. В. Иванова. - С.12-17. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: тренинг, интерактивное обучение, фасилитатор
Танина, Т. К. Самостоятельная работа студентов на опережающей основе / Т. К. Танина. - С.17-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогика, методика, менеджмент
Абрамова, И. А. Использование системы Moodle при обучении математике / И. А. Абрамова. - С.19-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самостоятельная работа, Moodle, ИКТ
Боярова, Е. В. Формирование профессиональных компетенций у студентов инженерных специальностей / Е. В. Боярова. - С.21-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональные компетенции, изобреттельские задачи, технические решения
Мельникова, Е. П. Управление самостоятельной работой студентов медицинского колледжа по освоению профессиональных компетенций / Е. П. Мельникова. - С.23-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самостоятельная работа, затраты времени, объем заданий
Мягкова, А. П. Психолого-педагогические особенности формирования гражданской компетентности старшеклассников / А. П. Мягкова. - С.26-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: общеобразовательная школа, ранняя юность, гражданская компетентность
Косорукова, Е. А. Диагностика сформированности информационной компетенции студентов / Е. А. Косорукова. - С.29-32. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информационная компетенция, опытно-экспериментальная работа, контекстно-проектная технология
Белякова, Т. В. Торжокскому государственному промышленно-гуманитарному колледжу - 80 лет / Т. В. Белякова. - С.33-34
Куклина, Л. В. Электронный учебник как формирующий компонент информационно-образовательной среды с системе непрерывного профессионального образования / Л. В. Куклина, С. Я. Куклин. - С.35-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: электронный учебник, информационно-образовательная среда, дистанционное обучение
Бухтеева, Е. Е. Личностно ориентированный подход как основа учебной автономии / Е. Е. Бухтеева, О. И. Кравец. - С.38-40. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: автономия, личностно ориентированный подход, принципы
Никишкина, Н. Б. О логике и некоторых принципах построения иноязычной подготовки специалистов / Н. Б. Никишкина. - С.41-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: личностно-деятельностный подход, межкультурная коммуникация, теория билингвизма
Трубина, Г. Ф. Роль мотивации и предмета "Иностранный язык" в формировании социально ориентированной личности старшеклассника / Г. Ф. Трубина. - С.43-46. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мотивация, профильное обучение, рынок труда
Сакаева, А. В. К вопросу о профессиональной грамматической компетенции переводчика: синтаксический аспект / А. В. Сакаева. - С.47-48. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессионально ориентированный текст, синтаксис, переводчик письменных текстов
Потапова, Е. А. Специфика подготовка бакалавра педагогики по профилю "Иностранный язык" / Е. А. Потапова. - С.48-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интегративность учебного процесса, иноязычная подготовка, личностная обращенность
Матвеева, Н. В. Знакомство с профессионально значимыми концептами в ходе ролевых игр на занятиях по английскому языку / Н. В. Матвеева. - С.50-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: английский язык, ролевые игры, профессионально значимый концепт
Перечень статей и материалов, опубликованных в журнале в 2014 г. - С.60-64
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Потапова, Е. А.
    Специфика подготовка бакалавра педагогики по профилю "Иностранный язык" [Текст] / Е. А. Потапова // Среднее профессиональное образование. - 2014. - N 12. - С. 48-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
интегративность учебного процесса -- иноязычная подготовка -- личностная обращенность


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)