Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодические издания НСХБ (18)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интерактивное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.
Шифр: С9/2012/12
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2012г. N 12
Содержание:
Вечедов, Д. М. Компетентный педагог как цель профессиональной подготовки студентов колледжа / Д. М. Вечедов, А. Д. Вечедова. - С.3-9. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетенция, ценностные ориентации
Утешева, Т. П. Оценка педагогических кадров - необходимое условие повышения эффективности деятельности педагога / Т. П. Утешева. - С.9-11. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: реформирование образования, мотивацтонные функции, процедуры
Ипполитова, Н. В. Инновационное развитие системы непрерывного образования педагогического вуза / Н. В. Ипполитова. - С.11-14. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: кадровый потенциал, социокультурная среда, инновация
Шилов, С. П. Профессиональное становление педагога в условиях социального партнерства / С. П. Шилов. - С.14-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное становление, социальное партнерство, рынок труда
Скамницкий, А. А. Использование технологий интерактивного обучения в управлении педагогическим коллективом школы / А. А. Скамницкий, М. Н. Недвецкая. - С.16-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: управление, интерактивное обучение, технология
Жукова, Я. В. Культурологическая модель профессионального образование: пути реализации / Я. В. Жукова, Н. А. Туранина. - С.18-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: культурологическая модель, "этимологические этюды"
Поровознюк, О. А. Этапы организации самостоятельной работы бакалавров / О. А. Поровознюк. - С.20-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическое образование, самостоятельная работа, саморазвитие личности
Курманов, А. В. Комплексная целевая программа для формирования экологической компетентности студентов / А. В. Курманов. - С.21-24. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: экологическое образование, педагогическая сопровождение
Герасимова, М. П. Имитационная модель профессиональной деятельности будущего руководителя дошкольного образовательного учреждения / М. П. Герасимова. - С.24-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: технология обучения, учебная организация, управленец
Туранина, Н. А. Технология проектирования на занятиях со студентами / Н. А. Туранина, О. А. Решетникова. - С.25-27. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: музейное библиотековедение, экспозиция, музейный предмет
Волков, В. В. Учебно-методические комплексы для профессий и специальностей горной отрасли Образовательно-издательского центра "Академия" / В. В. Волков, О. В. Тумаева. - С.27-29
Кл.слова: учебно-методический комплекс, образовательные ресурсы
Фролова, Е. Н. Модель становления субъектной познавательной позиции будущих педагогов / Е. Н. Фролова. - С.30-32. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: проектирование, критерии, задачный подход
Ушакова, Е. А. Организационно-педагогические условия формирования проектной культуры педагога / Е. А. Ушакова. - С.32-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: проектная культура, тренинговое обучение, методическая работа
Мархиев, М. М. Управление личностным развитием студентов в контексте социокультурной модернизации образования / М. М. Мархиев, А. Ю. Белогуров. - С.34-36. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социокультурная модернизация, педагогические технологии, воспитание
Субочева, М. Л. Психолого-педагогические аспекты дистанционного обучения педагогов в системе постдипломного образования / М. Л. Субочева. - С.36-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дистанционное обучение, творческий потенциал педагога, мотивация
Савотченко, С. Е. Корреляционный и дисперсионный анализ лингвистических особенностей поиска в интернете / С. Е. Савотченко, Е. А. Проскурина. - С.38-40. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информационно-поисковая система, дескриптор, парадигматические отношения
Кузнецова, Н. Ю. Мониторинг качества образовательных услуг в механизме развития колледжа / Н. Ю. Кузнецова. - С.40-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мониторинг качества, предприятия-партнеры, социальный заказ
Ведерникова, Л. В. Принципы и условия становления исследовательской компетентности будущих педагогов / Л. В. Ведерникова. - С.43-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: исследовательская компетенция, субъективность, исследовательский опыт
Цуров, М. Т. Социализация учащихся системы НПО в условиях национального региона / М. Т. Цуров, А. Ю. Белогуров. - С.45-48. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социокультурная, педагогические технологии, социализация
Боровский, И. В. Медицинскому колледжу Омской области 160 лет / И. В. Боровский, Т. Л. Ерошенко. - С.48-49
Кл.слова: медицинский колледж, Омск
Ариончик, А. А. Дополнительное образование - один из факторов решения проблемы трудоустройства / А. А. Ариончик. - С.49-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетентностный подход, ДПО
Денисова, Е. В. Становление нравственно-ценностной позиции студентов как педагогическая проблема / Е. В. Денисова. - С.52-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: субъективность, нравственно-ценностная позиция, ценности и смысл
Сорокина, М. В. Формирование у студентов отношения к здоровому образу жизни как к профессиональной ценности / М. В. Сорокина, Д. Ю. Сорокин. - С.53-54
Кл.слова: ЗОЖ, профессиональная ценность, ценностно-смысловой характер
Орлова, Ю. Е. Актуальность наследия В. А. Сухомлинского: система педагогического образования родителей / Ю. Е. Орлова. - С.54-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическая культура, педагогическое образование родителей, родительская школа
Федосеева, И. А. Подходы к воспитанию в купеческих семьях: гендерный аспект / И. А. Федосеева. - С.59-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: купец, купечество, образование
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Скамницкий, А. А.
    Использование технологий интерактивного обучения в управлении педагогическим коллективом школы [Текст] / А. А. Скамницкий, М. Н. Недвецкая // Среднее профессиональное образование. - 2012. - N 12. - С. 16-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
управление -- интерактивное обучение -- технология


Доп.точки доступа:
Недвецкая, М. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: С9/2014/9
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2014г. N 9
Содержание:
Шапошникова, Т. Л. Современные модели поддержки обучающегося в личностно-профессиональном самоопределении / Т. Л. Шапошникова [и др.]. - С.3-8. - Библиогр. в конце ст.
Другие авторы: Романова М. Л., Подольская О. Н., Пастухова И. П.
Кл.слова: поддержка, самоопределение, модель
Гусева, И. И. Влияние медиакультуры на самореализацию подростков / И. И. Гусева. - С.9-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самореализация, подростки, коммуникации
Якимов, О. В. Развитие и совершенствование средних профессиональных образовательных / О. В. Якимов. - С.14-17. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, политехнический техникум
Григорова, В. К. Во славу Отечества (о патриотическом воспитании в детско-юношеском движении) / В. К. Григорова, Е. Н. Зыкова, Н. И. Дудкина. - С.18-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: гражданственность, патриотизм, воспитательная система
Бурцев, Е. Н. Формирование патриотизма у воспитанников суворовского военного училища / Е. Н. Бурцев. - С.21-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: патриотизм, патриотическое воспитание, суворовцы
Горбунова, Т. В. Диагностический комплекс оценки качества профессиональной подготовки как имплицитно-апикальная структура / Т. В. Горбунова, Н. А. Бахлова. - С.27-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетенции специалистов, имплицитные компоненты, апикальные компоненты
Кислова, Л. П. Таганрогскому авиационному колледжу им. В.М. Петлякова - 115 лет / Л. П. Кислова, В. П. Медведев. - С.30-31
Линденгольц, А. Ю. Муравленковскому многопрофильному колледжу - 15 лет / А. Ю. Линденгольц. - С.32-34
Зудилова, Л. В. От инновационного образования к инновационной экономике / Л. В. Зудилова. - С.34-34
Иванова, Т. Н. Система методических мероприятий как фактор формирования педагогического мастерства / Т. Н. Иванова. - С.36-37
Ульянова, И. А. Опыт и молодость / И. А. Ульянова. - С.37-38
Мануйлова, Е. В. Мы показываем путь к знаниям / Е. В. Мануйлова. - С.38-39
Сорокина, Е. И. Индивидуальный образовательный маршрут студента колледжа / Е. И. Сорокина. - С.39-40
Юлбарисова, Е. И. Единство учебного и воспитательного процессов / Е. И. Юлбарисова. - С.40-41
Ларисова, И. А. Час общения: духовно-нравственное воспитание студентов в форме диалога / И. А. Ларисова. - С.41-42
Медведкина, И. А. Клуб "ММК - ИНФОРМ": информационно-просветительская и творческая деятельность / И. А. Медведкина. - С.43
Ушаков, А. А. Индивидуальная траектория личностно-профессионального саморазвития педагога / А. А. Ушаков. - С.44-46. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательная среда, траектория саморазвития, саморазвитие педагога
Ермолаева, О. А. Социокультурный проект как форма организации досуговой деятельности обучающихся / О. А. Ермолаева. - С.46-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: досуг, обучающиеся, социокультурный проект
Волкова, Л. А. Самоуправление знаниями преподавателей колледжа как научная проблема и объект / Л. А. Волкова. - С.52-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: преподаваиель колледжа, типы самоуправления
Трубина, Г. Ф. Личностное социально ориентированное образование школьников / Г. Ф. Трубина. - С.54-57. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: личностно ориентированный подход, педагогическая поддержка
Тарасова, Н. В. Общественная аккредитация образовательных организаций дополнительного образования как социокультурное явление / Н. В. Тарасова. - С.58-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дополнительное образование, общественная аккредитация, вариативное образование
Шабанова, В. А. Проект как средство реализации деятельностного подхода в системе дополнительного образования для младших школьников / В. А. Шабанова. - С.61-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ГОС, младшие школьники, деятельностный подход
Полихрониди, А. Х. Интерактивный мониторинг качества освоения студентами колледжа профессиональной / А. Х. Полихрониди. - С.63-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информатизация образования, интерактивное обучение, информационная среда
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Полихрониди, А. Х.
    Интерактивный мониторинг качества освоения студентами колледжа профессиональной [Текст] / А. Х. Полихрониди // Среднее профессиональное образование. - 2014. - N 9. - С. 63-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- интерактивное обучение -- информационная среда


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: С9/2014/12
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2014г. N 12
Содержание:
Мелихеда, Я. И. Нормативно-правовое и методическое обеспечение образовательного процесса в среднем профессиональном образовании и профессиональном обучении / Я. И. Мелихеда. - С.3-6. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Закон "Об образовании в Российской Федерации", подзаконные акты, формы обучения
Вечедов, Д. М. Оценка качества основной профессиональной образовательной программы как механизм развития педагогического колледжа / Д. М. Вечедов, А. Д. Вечедова. - С.6-9. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическое образование, оценка качества образования, образовательная программа
Мурашко, О. Ю. Социальное партнерство с участием библиотеки: опыт и теория / О. Ю. Мурашко, Я. В. Новицкая. - С.9-11. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальное партнерство, библиотека, культура
Буйло, Е. В. Тренинг как метод развития коммуникативной компетентности / Е. В. Буйло, И. В. Иванова. - С.12-17. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: тренинг, интерактивное обучение, фасилитатор
Танина, Т. К. Самостоятельная работа студентов на опережающей основе / Т. К. Танина. - С.17-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогика, методика, менеджмент
Абрамова, И. А. Использование системы Moodle при обучении математике / И. А. Абрамова. - С.19-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самостоятельная работа, Moodle, ИКТ
Боярова, Е. В. Формирование профессиональных компетенций у студентов инженерных специальностей / Е. В. Боярова. - С.21-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональные компетенции, изобреттельские задачи, технические решения
Мельникова, Е. П. Управление самостоятельной работой студентов медицинского колледжа по освоению профессиональных компетенций / Е. П. Мельникова. - С.23-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самостоятельная работа, затраты времени, объем заданий
Мягкова, А. П. Психолого-педагогические особенности формирования гражданской компетентности старшеклассников / А. П. Мягкова. - С.26-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: общеобразовательная школа, ранняя юность, гражданская компетентность
Косорукова, Е. А. Диагностика сформированности информационной компетенции студентов / Е. А. Косорукова. - С.29-32. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информационная компетенция, опытно-экспериментальная работа, контекстно-проектная технология
Белякова, Т. В. Торжокскому государственному промышленно-гуманитарному колледжу - 80 лет / Т. В. Белякова. - С.33-34
Куклина, Л. В. Электронный учебник как формирующий компонент информационно-образовательной среды с системе непрерывного профессионального образования / Л. В. Куклина, С. Я. Куклин. - С.35-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: электронный учебник, информационно-образовательная среда, дистанционное обучение
Бухтеева, Е. Е. Личностно ориентированный подход как основа учебной автономии / Е. Е. Бухтеева, О. И. Кравец. - С.38-40. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: автономия, личностно ориентированный подход, принципы
Никишкина, Н. Б. О логике и некоторых принципах построения иноязычной подготовки специалистов / Н. Б. Никишкина. - С.41-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: личностно-деятельностный подход, межкультурная коммуникация, теория билингвизма
Трубина, Г. Ф. Роль мотивации и предмета "Иностранный язык" в формировании социально ориентированной личности старшеклассника / Г. Ф. Трубина. - С.43-46. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мотивация, профильное обучение, рынок труда
Сакаева, А. В. К вопросу о профессиональной грамматической компетенции переводчика: синтаксический аспект / А. В. Сакаева. - С.47-48. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессионально ориентированный текст, синтаксис, переводчик письменных текстов
Потапова, Е. А. Специфика подготовка бакалавра педагогики по профилю "Иностранный язык" / Е. А. Потапова. - С.48-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интегративность учебного процесса, иноязычная подготовка, личностная обращенность
Матвеева, Н. В. Знакомство с профессионально значимыми концептами в ходе ролевых игр на занятиях по английскому языку / Н. В. Матвеева. - С.50-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: английский язык, ролевые игры, профессионально значимый концепт
Перечень статей и материалов, опубликованных в журнале в 2014 г. - С.60-64
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Буйло, Е. В.
    Тренинг как метод развития коммуникативной компетентности [Текст] / Е. В. Буйло, И. В. Иванова // Среднее профессиональное образование. - 2014. - N 12. - С. 12-17. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
тренинг -- интерактивное обучение -- фасилитатор


Доп.точки доступа:
Иванова, И. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

7.
Шифр: С9/2016/8
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2016г. N 8
Содержание:
Резолюция форума "Образование и наука - будущее России". - С.3-7
Зиновьева, Т. И. Подготовка будущего педагога к инновационной деятельности / Т. И. Зиновьева. - С.8-11. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инновационное образовательное пространство, инновации в образовании, инновационная деятельность педагога
Колыванова, Л. А. Инклюзивное эколого-краеведческое образование в Самарском регионе / Л. А. Колыванова, Т. М. Носова, Н. С. Завгороднева. - С.13-17. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: краеведение, инклюзивное эколого-краеведческое образование, культура
Казарян, А. Ф. О некоторых принципах обучения в системе образования взрослых / А. Ф. Казарян. - С.18-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образование взрослых, андрагогика, социально-экономическое развитие общества
Калинченко, А. В. Интерактивные формы организации деятельности младших школьников / А. В. Калинченко, Л. Ю. Галишникова. - С.22-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интеракция, интерактивные формы, познавательная активность
Белоусов, К. Ю. Этническая самоидентификация и межэтническая толерантность студентов / К. Ю. Белоусов, Е. М. Панова. - С.25-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: этническая самоидентификация, межэтническая толерантность, идентичность
Знаменская, О. Е. Интеграция межкультурного аспекта коммуникации в образовательный контекст / О. Е. Знаменская. - С.30-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: культура, образование, система ценностей
Сергеева, В. П. Технология интерактивного обучения бакалавров деловому общению на иностранном языке / В. П. Сергеева, И. Л. Ярчак. - С.34-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: технология, интерактивное обучение, деловое общение
Киреева, И. А. Проблемный метод в обучении профессионально ориентированному немецкому языку студентов с ОВЗ / И. А. Киреева, К. С. Браженец. - С.38-40. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: проблемный метод, обучение профессионально ориентированному немецкому языку, студенты с ограниченными возможностями здоровья
Васильева, Н. В. О подготовке бакалавров к организации на воздушном транспорте доступной среды для инвалидов и лиц с ограничениями жизнедеятельности / Н. В. Васильева. - С.41-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инвалиды, лица с ограниченными возможностями здоровья, воздушный транспорт
Мазилина, Д. А. Методика формирования понятия об авторской позиции в эпическом произведении / Д. А. Мазилина. - С.45-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: автор, авторская позиция, эпическое произведение
Молонов, Г. Ц. Педагогическое сопровождение развития потенциала будущего специалиста / Г. Ц. Молонов, Н. И. Мошкин, О. В. Якимов. - С.47-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: потенция, потенциал, возможности
Черняева, И. В. Межкультурный компонент профессиональной коммуникативной компетенции бакалавра по профилю "Информационная безопасность" / И. В. Черняева. - С.51-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: межкультурная компетенция, профессиональная компетентность, общекультурные компетенции
Курушина, Д. В. Вокально-педагогическая деятельность выдающихся оперных певиц России / Д. В. Курушина. - С.55-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: вокально-педагогическая деятельность, выдающиеся певицы России, молодые певцы
Щербакова, В. Л. Физическое воспитание молодежи в отечественной педагогике: исторический экскурс / В. Л. Щербакова. - С.59-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: физическое воспитание, здоровье нации, здоровьесбережение
Кривощеков, П. П. Создание международной обучающей среды в колледжах туризма Таиланда / П. П. Кривощеков. - С.63-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интернационализация, многообразие, обучающая среда
Вовси-Тиллье, Л. А. Британские колледжи: приоритеты развития / Л. А. Вовси-Тиллье. - С.66-69. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: британские колледжи, управление образованием, учебная деятельность студентов
Аннотации. - С.70-76
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Сергеева, В. П.
    Технология интерактивного обучения бакалавров деловому общению на иностранном языке [Текст] / В. П. Сергеева, И. Л. Ярчак // Среднее профессиональное образование. - 2016. - N 8. - С. 34-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
технология -- интерактивное обучение -- деловое общение


Доп.точки доступа:
Ярчак, И. Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

9.
Шифр: М108954/2018/8
   Журнал

Математика в школе : научно-теоретический и методический журнал. - Москва : Школьная пресса, 1924 - . - ISSN 0130-9358. - Выходит 10 раз в год
2018г. N 8
Содержание:
Малышев, И. Г. Три пишем, а два ли в уме? / И. Г. Малышев. - С.3-6
"Когда в средней школе упразднят математику?" и другие новости (обзор интернет-ресурсов). - С.7-10
Прокофьев, А. А. Задачи с параметром на ЕГЭ - 2018 / А. А. Прокофьев. - С.11-24
Кл.слова: задачи с параметром, аналитический метод, графический метод
Журавлева, Н. А. Итоги профильного ЕГЭ - 2018 по математике: кто виноват и что делать? / Н. А. Журавлева, М. Б. Шашкина. - С.25-35
Кл.слова: КИМ ЕГЭ, ошибка, решение
Шевкин, А. В. От исследовательских текстовых задач к задачам с параметром / А. В. Шевкин. - С.36-42
Кл.слова: текстовая задача, задача с параметром, способы решения задач
Седова, Е. А. Комплексные числа в школьном математическом образовании: алгебра комплексных чисел (базовый уровень) / Е. А. Седова, С. В. Пчелинцев. - С.43-56
Кл.слова: методика обучения математике, обучение математике в старших классах, курсы по выбору
Рыбакова, Т. В. некоторые аспекты организации интерактивного обучения математике / Т. В. Рыбакова. - С.57-63
Кл.слова: интерактивное обучение, организация учебной деятельности, групповая работа
Мельников, Р. А. Елецкий паладин в элементарной математике (к 110-летию со дня рождения Н. Н. Шоластера) / Р. А. Мельников, О. А. Саввина. - С.64-69
Кл.слова: элементарная математика, тригонометрия, планиметрия
Кондратьева, Г. В. Александр Николаевич Страннолюбский: жизненный путь и педагогическое наследие (к 180-летию со дня рождения) / Г. В. Кондратьева. - С.70-77
Кл.слова: история образования, педагог-математик, отечественная школа
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.


    Рыбакова, Т. В..
    некоторые аспекты организации интерактивного обучения математике [Текст] / Т. В. Рыбакова // Математика в школе : научно-теоретический и методический журнал. - 2018. - N 8. - С. 57-63
Кл.слова (ненормированные):
интерактивное обучение -- организация учебной деятельности -- групповая работа


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

11.
Шифр: Ф553211/2019/3
   Журнал

Физика в школе . - Москва : Школьная пресса, 1934 - . - ISSN 0130-5522
2019г. N 3
Содержание:
Свиридов, В. В. Соотношение физической и биологической научных картин мира в рамках курса "Естествознание" / В. В. Свиридов [и др.]. - С.3-7
Другие авторы: Гольдфарб, М. В., Свиридова, Е. И., Хоник, В. А.
Кл.слова: научная картина мира, физическая картина мира, биологическая картина мира
Одинцова, Н. И. Систематизация знаний школьников на уроках естествознания / Н. И. Одинцова. - С.8-13
Кл.слова: естествознание в школе, систематизация знаний, ментальные карты
Бочкарева, О. Н. Подготовка будущих учителей физики к формированию метапредметных результатов обучения при изучении вопросов атомной энергетики / О. Н. Бочкарева, М. Д. Байбурина, Н. А. Бочкарева. - С.14-19
Кл.слова: межпредметные связи, атомная энергетика, естествознание
Кабанков, П. В. Комплексный анализ природных явлений на уроках естествознания / П. В. Кабанков. - С.19-24
Кл.слова: естествознание в школе, природные явления, природные пожары
Абдулаева, О. А. Критерии готовности обучающих к выбору физико-технического профиля обучения / О. А. Абдулаева, Д. С. Ямщикова. - С.25-30
Кл.слова: профессиональная ориентация, критерии оценки, физико-технический профиль
Шефер, О. Р. Особенности преподавания физики в классах химико-биологического профиля / О. Р. Шефер, Н. А. Антонова. - С.31-38
Кл.слова: профильное обучение, химико-биологический профиль, профессионально-ориентированные задачи по физике
Алексашина, И. Ю. Разработка компетентностно-ориентированных заданий для курсов физики и естествознания старшей школы / И. Ю. Алексашина, Ю. П. Киселев. - С.39-44
Кл.слова: интегративный подход, концепт, линейный курс
Стерпу, А. А. Проблема включения материала с экологическим содержанием в школьный курс физики / А. А. Стерпу, Л. В. Дубицкая. - С.45-50
Кл.слова: экологическое воспитание, экологические проблемы, материал с экологическим содержанием
Иваньшина, Е. В. Интерактивные образовательные средства при изучении физики и естествознания / Е. В. Иваньшина, А. В. Ляпцев. - С.51-56
Кл.слова: интерактивное обучение, интерактивные средства обучения
Королев, М. Ю. Астробиология - новое направление исследования вселенной / М. Ю. Королев, Е. Б. Петрова. - С.57-62
Кл.слова: астрономия, школьное образование, астробиология
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.


    Иваньшина, Е. В..
    Интерактивные образовательные средства при изучении физики и естествознания [Текст] / Е. В. Иваньшина, А. В. Ляпцев // Физика в школе. - 2019. - N 3. - С. 51-56
Кл.слова (ненормированные):
интерактивное обучение -- интерактивные средства обучения


Доп.точки доступа:
Ляпцев, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)