Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=логопедические технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: С9/2014/4
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2014г. N 4
Содержание:
Востриков, В. А. Физкультурное образование: сегодняшнее состояние и направленность на формирование личности / В. А. Востриков, М. М. Рузаев. - С.3-6. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: физическая культура, физкультурное образование, физическое воспитание
Рассолова, Е. А. Правовая саморегуляция профессиональной деятельности специалиста гуманитарной / Е. А. Рассолова. - С.7-9. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: правовая саморегуляция, качества личности
Серых, А. Б. Социализация как формирование хороших привычек: историческая роль поведенческих моделей / А. Б. Серых, М. Э. Оргеева. - С.9-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социализация, поведение, бихевиоризм
Цегельная, Т. В. Проблема развития профессиональной идентичности учащихся / Т. В. Цегельная. - С.12-14. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная идентичность, ФГОС, компетенции
Крылова, Ю. С. Формирование ценностно-смыслового отношения студентов музыкального колледжа к профессиональной деятельности / Ю. С. Крылова. - С.14-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: смыслотворческая деятельность, музыкальное искусство, исполнительское искусство
Тарасова, М. Э. Воспитательное пространство учреждения дополнительного образования как средство духовно-нравственного становления младших подростков / М. Э. Тарасова. - С.17-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: воспитательное пространство, духовно-нравственное становление, младшие подростки
Ануфриева, О. И. Дополнительное образование детей и взрослых / О. И. Ануфриева. - С.19-22. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дополнительное образование, мотивации, образование взрослых
Конькова, Н. Л. Взаимодействие учреждений основного и дополнительного образования детей в Еврейской автономной области / Н. Л. Конькова. - С.22-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ФГОС, базовое образование, дополнительное образование
Войновский, В. М. Владивостокскому базовому медицинскому колледжу - 90 лет / В. М. Войновский, Ф. М. Гуцалюк. - С.26-27
Анетова, А. Т. Школьное отделение Гуманитарного колледжа г. Астаны: учиться здесь престижно / А. Т. Анетова. - С.28-29
Тулинова, О. Т. И мастерство, и вдохновенье! / О. Т. Тулинова. - С.29-30
Володина, И. В. Модель формирования толерантного поведения в процессе языковой подготовки / И. В. Володина. - С.31-35. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: толерантность, терпимость, отрицательные стереотипы
Данилова, З. Г. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся к осуществлению выбора в профессиональном обучении / З. Г. Данилова, В. М. Наровский. - С.35-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная идентичность, рефлексивный семинар, метод фокус-групп
Глухов, В. П. Формирование навыков связных высказываний у детей с системным недоразвитием / В. П. Глухов. - С.38-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коррекционная педагогика, недоразвитие речи, логопедические технологии
Глазунов, А. Т. Модульная система повышения квалификации преподавателей / А. Т. Глазунов, С. В. Анохина. - С.41-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: блочно-модульная ситема, профессиограмма педагога, качество учебного занятия
Матвеева, Н. В. Ролевая игра и веб-квест: новый взгляд на традиционный метод / Н. В. Матвеева. - С.45-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ролевая игра, веб-квест, ситуация общения
Манакина, Е. М. Профессиональная адаптация студентов медицинского колледжа: сущность, цели и содержание / Е. М. Манакина. - С.47-49. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: медицинский колледж, профессиональная адаптация, цели и содержание
Шабанова, В. А. Проблема формирования универсальных учебных действий на занятиях по изобразительному искусству / В. А. Шабанова. - С.50-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дополнительное образование, самоопределение, рефлексия
Руднева, Н. Е. Актуальные проблемы реализации принципа преемственности в дизайн-образовании / Н. Е. Руднева, И. В. Юстус. - С.52-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дизайн-образование, принцип преемственности, творческие задания
Полихрониди, А. Х. Направления инноваций при разработке компьютерных форм тестовых заданий / А. Х. Полихрониди. - С.55-59. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: тесты, тестовые задания, компьютерные технологии
Григорьева, Е. Я. Современные тенденции развития школьного иноязычного образования / Е. Я. Григорьева. - С.59-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: обучение иностранным языкам, компетенции, стандарты
Григорова, В. К. Детское общественное движение как фактор социализации воспитанников детских домов и интернатов / В. К. Григорова, Н. Л. Конькова. - С.61-63. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социализация, социальный статус, детское общественное движение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Глухов, В. П.
    Формирование навыков связных высказываний у детей с системным недоразвитием [Текст] / В. П. Глухов // Среднее профессиональное образование. - 2014. - N 4. - С. 38-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- недоразвитие речи -- логопедические технологии


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)