Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=метапредметные результаты<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
Шифр: С9/2014/11
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2014г. N 11
Содержание:
Белов, Ф. А. Компенсационная технология как средство реализации принципа информационной насыщенности образовательного процесса / Ф. А. Белов. - С.3-5. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: теоретические основы педагогики, педагогический процесс, дидактические принципы
Гайнеев, Э. Р. Поэтапная подготовка рабочего высокой квалификации / Э. Р. Гайнеев, А. А. Скамницкий. - С.6-11. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: рабочий высокой квалификации, ступени НПО - СПО, менеджмент
Голуб, Л. В. Наука и практика: опыт инновационного развития профессионального образования / Л. В. Голуб, В. В. Голуб. - С.12-15. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: практико-ориентированная наука, научное исследование
Мягкова, А. П. Формирование гражданской компетентности старшеклассников как актуальная задача современной школы / А. П. Мягкова. - С.16-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетентностный подход, гражданское образование, воспитательный процесс
Григорова, В. К. Детско-юношеское экологическое движение как средство социального становления подростков и юношества / В. К. Григорова, Н. Л. Конькова, Н. И. Дудкина. - С.18-22. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: экология, природопользование, волонтер
Подольская, О. Н. Формирование тематических справочников профессионального общения обучающихся финансово-экономических специальностей / О. Н. Подольская, С. П. Анзорова. - С.23+25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: финансово-экономические специальности, тематический классификатор, курс русского языка
Шапошникова, Т. Л. Методические аспекты диагностики сформированности компетенций / Т. Л. Шапошникова, Д. А. Романов, И. П. Пастухова. - С.26-31. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная подготовка, компетенции, диагностика
Гердт, Н. А. Формирование профессионального и творческого потенциала первокурсников методами активного обучения / Н. А. Гердт. - С.32-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: методы активного обучения, деловая игра, профессионально-творческий потенциал
Карабанова, Л. Б. Модель ориентирования студентов колледжа на профессионально-творческие достижения / Л. Б. Карабанова. - С.35-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: стратегия ориентирования, творческие способности, достижения студентов
Седнёва, А. Е. Театральная педагогика как средство формирования профессиональных умений педагога / А. Е. Седнёва, И. В. Юстус. - С.39-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: театральная педагогика, умения педагога, творческие способности
Милёхина, Н. В. Научно-исследовательская работа студентов специальности "Лабораторная диагностика" / Н. В. Милёхина, Р. С. Нуралиева, А. О. Аверкина. - С.42-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: научно-исследовательская работа студентов, проблема железодифицитной анемии, ранняя диагностика
Мурашко, О. Ю. Анализ результатов опроса "Библиотека в системе социального партнерства" / О. Ю. Мурашко, Н. А. Туранина. - С.45-48. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальный кластер, библиотеки, организационная структура
Исаева, А. П. Профессиональная социализация как условие эффективного трудоустройства выпускников медицинского колледжа / А. П. Исаева. - С.49-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная социализация, медицинское образование, социализация медработников
Боярова, Е. В. Философский, прагматический и системный подходы в методологии процесса решения изобретательских задач / Е. В. Боярова. - С.51-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: изобретательские задачи, профессиональные компетенции, принятие решения
Асила, Аль Сади. Формирование метапредметных результатов как критерий качества обучения в школах Омана / Аль Сади Асила. - С.54-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образование, качество образования, метапредметные результаты
Агеев, В. А. Курскому железнодорожному техникуму - 85 лет / В. А. Агеев
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Асила, Аль Сади
    Формирование метапредметных результатов как критерий качества обучения в школах Омана [Текст] / Аль Сади Асила // Среднее профессиональное образование. - 2014. - N 11. - С. 54-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
образование -- качество образования -- метапредметные результаты


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: И1/2015/11
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2015г. N 11
Содержание:
Вербицкая, М. В. Методические рекомендации по совершенствованию подготовки к ЕГЭ по иностранным языкам (окончание) / М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, В. Н. Симкин. - С.2-16
Кл.слова: ЕГЭ, типичная ошибка, критерии оценивания
Соловцова, Э. И. Фактор поликультурности в современном образовании / Э. И. Соловцова. - С.17-20
Кл.слова: поликультурность, диалог культур, патриотизм
Тер-Минасова, С. Г. Преподавание иностранных языков в современной России: нужно подумать. / С. Г. Тер-Минасова. - С.21-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иностранные языки, изучение, преподавание
Ткачук, Г. Д. Раннее обучение французскому языку с включением в учебный процесс текстов аутентичных считалок / Г. Д. Ткачук. - С.30-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: считалки, аутентичный текст, французский язык
Картухин, В. Работа с прагматическим материалом на уроке немецкого языка / В. Картухин, Е. А. Исаев. - С.34-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: немецкий язык, воспитательный потенциал, общекультурное развитие
Барабанова, В. Н. Урок английского языка по теме" Британская рок-музыка в фокусе" / В. Н. Барабанова. - С.38-41
Кл.слова: рок-музыка, молодежные субкультуры, английский язык
Коржачкина, О. М. Алгоритмизация универсальный учебных действий при выполнении заданий по чтению и аудированию в формате "да / Нет / В тексте сказано" / О. М. Коржачкина. - С.42-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: универсальные учебные действия, ОГЭ, ЕГЭ
Рекош, К. Х. Обучение субсумированию на французском языке / К. Х. Рекош. - С.55-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: субсумирование, силлогизм, юридичность
Задорожная, Е. И. Факультативное виртуальное обучение иностранному языку в начальной школе / Е. И. Задорожная. - С.62-64. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ФГОС, метапредметные результаты, виртуальный класс
Гудина, О. В. Die deutsche Geschichte in Worte gekleidet (продолжение) / О. В. Гудина. - С.65-68
Кл.слова: Wilhelm II, G. Herwegh
Методическая мозаика. - С.1-27
Кл.слова: грамматика, профильные классы, сценарий
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Ф553211/2018/5
   Журнал

Физика в школе . - Москва : Школьная пресса, 1934 - . - ISSN 0130-5522
2018г. N 5
Содержание:
Сауров, Ю. А. Рассмотрение границ применимости знаний при изучении молекулярной физики / Ю. А. Сауров, К. А. Коханов. - С.3-14
Кл.слова: методология, научный метод познания, приемы учебной деятельности
Айзенцон, А. Е. . О материальной базе когниций / А. Е. Айзенцон. - С.14-20
Кл.слова: познание, мышление, самоорганизация
Ермакова, Т. И. Формирование исследовательских умений школьников в процессе выполнения лабораторных работ / Т. И. Ермакова. - С.20-24
Кл.слова: учебно-исследовательское умение, исследовательская лабораторная работа, экспериментальная оценка влияния силы трения
Коврижных, Д. В. Язык физики: Проверяем "Азбуку" / Д. В. Коврижных, В. В. Савельев. - С.25-32
Кл.слова: язык физики, идеографическое обозначение физических величин, морфемы языка физики
Киракозова, Л. А. Электромагнит для лабораторно-практических работ / Л. А. Киракозова, А. Г. Восканян. - С.33-38
Кл.слова: катушка проволочная, электромагнит учебный, учебное оборудование
Акопов, В. В. Лабораторная работа практикума 11 класса "Измерение электрической индукции катушки по ее индуктивному сопротивлению" / В. В. Акопов. - С.39-41
Кл.слова: электрическая индукция, катушка, число витков
Моос, Е. Н. Наблюдение роста кристаллов в рамках школьного практикума / Е. Н. Моос, А. И. Иванов, М. Ю. Орлов. - С.41-44
Кл.слова: кристаллизация, пересыщенный раствор соли, объект-микрометр
Абдулгалимов, Г. Л. Изучение пружинного маятника средствами компьютерного моделирования в программе "ANYLOGIC" / Г. Л. Абдулгалимов, А. И. Калугин, О. А. Косино. - С.45-51
Кл.слова: компьютерное моделирование в физике, специализированные программные средства, пружинный маятник
Хмельницкая, А. Ю. Формирование метапредметных умений учащихся малыми средствами информационных технологий / А. Ю. Хмельницкая, Н. Г. Кузина. - С.52-54
Кл.слова: метапредметные результаты, инженерное мышление, малые средства информационных технологий
Панькин, Н. А. Индивидуально-командная игра на уроке физики / Н. А. Панькин. - С.55-58
Кл.слова: урок, игра, команда
Ерохина, Р. Я. Эволюция звезд как тема исследовательских проектов учащихся школы / Р. Я. Ерохина, И. В. Буркова. - С.59-64
Кл.слова: проектная деятельность учащихся, эволюция звезд, красный гигант
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.


    Хмельницкая, А. Ю..
    Формирование метапредметных умений учащихся малыми средствами информационных технологий [Текст] / А. Ю. Хмельницкая, Н. Г. Кузина // Физика в школе. - 2018. - N 5. - С. 52-54
Кл.слова (ненормированные):
метапредметные результаты -- инженерное мышление -- малые средства информационных технологий


Доп.точки доступа:
Кузина, Н. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

6.
Шифр: И1/2021/2
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2021г. N 2
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Методические доминанты в эпоху медиадидактики / И. П. Твердохлебова. - С.2-3
Колесников, А. А. Обучение иностранному языку в условиях электронной школы : анализ проблем и перспектив / А. А. Колесников, И. В. Боговская. - С.4-13
Кл.слова: медиадидактика, интерактивность, единое медиапространство
Викулова, Л. Г. Коммуникативные стратегии при обучении иноязычной речи на основе франкоязычных аутентичных материалов / Л. Г. Викулова, Н. В. Токарева. - С.14-22
Кл.слова: аутентичный материал, возрастосообразность, журнальная пресса
Лысиченкова, С. А. Несплошные тексты как средство развития информационных умений при изучении иностранного языка / С. А. Лысиченкова. - С.23-27
Кл.слова: метапредметные результаты, информационные умения, таблица
Солнышкина, М. И. Многофакторный анализ сложности текста / М. И. Солнышкина [и др.]. - С.28-34
Другие авторы: Замалетдинов, Р. Р., Гафиятова, Э. В., Гизатулина, Д. Ю., Бегаева, М. Н.
Кл.слова: учебный текст, параметры текста, ОГЭ
Быстрова, Т. Л. Смысловое чтение как средство достижения метапредметных результатов на уроках французского языка как второго иностранного / Т. Л. Быстрова, М. Н. Головина. - С.35-37
Кл.слова: смысловое чтение, метапредметность, образовательный стандарт
Бажанов, А. Е. Диагностика умений чтения на немецком языке обучающихся основной общеобразовательной школы / А. Е. Бажанов, М. В. Разина, С. л. Фурманова. - С.38-45
Кл.слова: стратегии чтения, страноведение России, групповая работа
Кадола, Е. В. Работа с метафорой на занятиях по английскому языку как средство повышения мотивации обучающихся чтению / Е. В. Кадола. - С.46-53
Кл.слова: обучение чтению, метафора, творческие способности
Гусаров, Д. А. Перевод : ремесло или искусство? / Д. А. Гусаров, Е. И. Мокрушина. - С.54-60
Кл.слова: переводческие проблемы, фоновые знания, прагматика перевода
Вторушина, Ю. Л. Обучение чтению на материале современных британских романов / Ю. Л. Вторушина, Ю. В. Барышникова. - С.61-66
Кл.слова: чтение, современные британские романы, обучение английскому языку
Тимашева, О. В. О чтении современной французской литературы в эпоху цифры / О. В. Тимашева, И. А. Чудова. - С.67-71
Кл.слова: чтение, сторителлинг, медиаграмотность
Канивец, Е. О. Обучение аргументации в публичном выступлении с помощью технологии Message house студентов языкового вуза / Е. О. Канивец. - С.72-79
Кл.слова: публичная речь, англоязычная культура, обучение аргументации
Рассказов, С. А. Интергративное тестирование навыков и умений аудирования и говорения студентов неязыковых вузов / С. А. Рассказов. - С.80-87
Кл.слова: аудирование, говорение, валидность
Щербатых, А. А. Тестовые задания на английском языке при обучении межкультурной и медиационной компетенции школьников средней степени обучения / А. А. Щербатых. - С.88-91
Кл.слова: тест, виды тестов, знания и умения
Маякова, Е. В. Английский язык в детском саду и 1-м классе : новые возможности / Е. В. Маякова. - С.92-96
Кл.слова: дошкольники, первоклассники, ранее иноязычное образование
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.


    Лысиченкова, С. А..
    Несплошные тексты как средство развития информационных умений при изучении иностранного языка [Текст] / С. А. Лысиченкова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2021. - N 2. - С. 23-27
Кл.слова (ненормированные):
метапредметные результаты -- информационные умения -- таблица


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Ф553211/2023/6
   Журнал

Физика в школе . - Москва : Школьная пресса, 1934 - . - ISSN 0130-5522
2023г. N 6
Содержание:
Овчаров, А. В. Вильгельм Рентген и его чудодейственные лучи / А. В. Овчаров, П. Д. Голубь. - С.3-8
Кл.слова: Вильгельм Рнтген
Майер, В. В. Градуировка школьного демонстрационного электрометра / В. В. Майер, Е. И. Вараксина. - С.9-16
Кл.слова: градуировка по напряжению, конденсаторный умножитель, градуировка по заряду
Белоусов, А. О. Алгоритм деятельности учителя по формированию мотивации совместной деятельности в конвергентном физическом образовании / А. О. Белоусов. - С.17-26
Кл.слова: обучение физики, алгоритм деятельности учителя
Харичева, Д. Л. Применение гибридной модели обучения на уроках физики / Д. Л. Харичева. - С.27-35
Кл.слова: гибридная модель обучения, физика, гибридная аудитория
Ловягин, С. А. Лабораторное исследование как способ достижения метапредметных результатов / С. А. Ловягин. - С.36-44
Кл.слова: лабораторное исследование, базовые исследовательские действия, метапредметные результаты
Титаева, Е. К. Практикум по росту кристаллов как одно из средств профессионального самоопределения школьников / Е. К. Титаева, О. В. Лебедева, Е. Л. Ким. - С.45-48
Кл.слова: кристаллофизика, практикум по росту кристаллов
Парфентьева, Н. А. Труба Рубенса (принцип действия) / Н. А. Парфентьева, Н. А. Парфентьев. - С.49-51
Кл.слова: стоячая волна, звук, горение
Кириллов, А. М. "Треугольник" или поиск КПД термодинамического цикла / А. М. Кириллов. - С.52-56
Кл.слова: круговой процесс, теплота, давление
Совертков, П. И. Компьютерное моделирование сил притяжения к планетам / П. И. Совертков. - С.57-64
Кл.слова: компьютерное моделирование сил притяжения с различными условиями
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.


    Ловягин, С. А..
    Лабораторное исследование как способ достижения метапредметных результатов [Текст] / С. А. Ловягин // Физика в школе. - 2023. - N 6. - С. 36-44 . - ISSN 0130-5522
Кл.слова (ненормированные):
лабораторное исследование -- базовые исследовательские действия -- метапредметные результаты


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)