Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=метод проектов<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.
Шифр: С9/2011/4
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2011г. N 4
Содержание:
Сапожникова, И. В. Компетентностный подход к управлению профессиональным развитием методиста-предметника / И. В. Сапожникова. - С.3-6. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессионализм, компетентность, самообразование
Штанов, С. Н. Развитие образовательного учреждения СПО: компетентностный подход / С. Н. Штанов, А. Ф. Салимова. - С.7-9. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательное учреждение, проблема развития, компетентность
Перегонцева, Т. В. Роль аттестации в повышении качества педагогического труда / Т. В. Перегонцева. - С.9-11. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: аттестация, социальная среда, критерии аттестации
Ханукаева, О. Ю. Компетентностный подход к подготовке специалиста фмнансовой сферы / О. Ю. Ханукаева. - С.11-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: структурные компоненты, ключевые компетентности, компетентностный подход
Сахарова, Л. Г. Формирование у студентов-медиков культуры межконфессиональных отношений / Л. Г. Сахарова, А. Г. Поляков. - С.15-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: культура, общекультурные, инновации
Борщева, О. В. Поликультурное образование учащихся на занятиях по иностранному языку / О. В. Борщева. - С.17-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: культура, поликультурное образование, иноязычная культура
Грибцова, Л. С. Профессионально-логистическая компетентность менеджеров санаторно-курортных комплексов / Л. С. Грибцова. - С.19-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетентность, логистика, менеджер
Бартош, Д. К. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании немецкого языка на начальном этапе / Д. К. Бартош. - С.21-24. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иностранный язык, интернет-ресурс, оптимизация обучения
Головко, А. В. Развитие спортивных способностей на занятиях бальными танцами / А. В. Головко. - С.24-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: спортивные способности, музыкально-ритмическое воспитание, физические качества
Чопова, С. В. Подготовка выпускников школы к обучению в учреждениях СПО / С. В. Чопова. - С.25-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: выпускник, дифференциация обучения, профессиональный выбор
Лимонова, В. А. Формирование готовности будущих специалистов общественного питания к реализации этноэтикета в профессиональной деятельности / В. А. Лимонова. - С.27-28. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: технология, готовность, принципы
Моргунов, Н. Л. Воспитательная и развивающая функции гипертекстовой коммуникации / Н. Л. Моргунов. - С.28-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: гипертекст, обучение, воспитательный потенциал
Туранина, Н. А. Становление языковой личности педагога на основе современных педагогических технологий / Н. А. Туранина, И. С. Ливенец. - С.30-31. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: технология, метод проектов, языковая личность
Яфизеова, Р. А. Интегративный подход в обучении математике и информатике студентов технического профиля / Р. А. Яфизеова. - С.32-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интегративный подход, практическая работа, информатика
Аргуманова, Т. Р. Формирование вербального и невербального имиджа выпускника педагогического колледжа / Т. Р. Аргуманова, Н. А. Туранина. - С.34-35. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: имидж, вербальный, речевая культура
Мокрова, И. И. Реализация принципа интеграции в лабораторно-практических работах для технологических колледжей / И. И. Мокрова. - С.35-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интеграция , лабораторные работы
Туранина, Н. А. Знакомство с современной женской прозой в процессе самостоятельной работы по русскому языку / Н. А. Туранина, М. А. Крылова. - С.37-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: женская проза, лексикология, фонетика
Гурба, Н. М. Размышления директора накануне юбилея (Эссе менеджера образования) / Н. М. Гурба. - С.39-40
Гасанова, Д. И. Подготовка студентов к профессиональной педагогической деятельности: рефлексивный аспект / Д. И. Гасанова. - С.41-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: личность, саногенная рефлексия, личностная тревожность
Шилова, В. С. Социально-экологический стереотип поведения учащихся как научная категория / В. С. Шилова, Л. Н. Трикула. - С.45-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: стереотип, поведение, общество
Адамян, Л. И. Особенности саморегуляции у студентов педагогического и технического вузов / Л. И. Адамян. - С.48-49. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: саомрегуляция, стиль поведения, регуляторные процессы
Самоделкин, Е. Ю. Формирование профессиональной мобильности студентов технического вуза / Е. Ю. Самоделкин. - С.49-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная мобильность, акмеологический, синергетический
Семыкина, Е. Н. Гражданско-нравственное воспитание учащихся как интегрированный процесс / Е. Н. Семыкина. - С.51-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: кластерный подход, кластер
Медведев, П. С. Становление качества жизни студентов в воспитательном пространстве вуза / П. С. Медведев. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: качество жизни, воспитательное пространтсво
Смирнова, К. К. Проектно-инновационная деятельность в воспитательном процессе профессионального колледжа / К. К. Смирнова. - С.55-56
Кл.слова: поддержка, проектно-инновационная деятельность, психолого-педагогическая
Лохманова, И. М. Формирование педагогической толерантности на основе индивидуального стиля деятельности учителя / И. М. Лохманова. - С.56-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: толерантность, коммуникативный, стиль деятельности
Сивожелез, В. А. Исполнение кондикционного обязательства как односторонняя сделка / В. А. Сивожелез. - С.58-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: кондикционное, гражданское право, оценка имущества
Машарская, О. С. Культурно-ценностные ориентации студентов разных национальностей / О. С. Машарская. - С.60-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: традиционная культура, современная культура, национальность
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

2.
Шифр: С482614/2011/7
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст] : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - Выходит ежемесячно
2011г. N 7
Содержание:
Ибрагимов, Г. И. Рыночная экономика и формы организации обучения / Г. И. Ибрагимов. - С.3-10
Кл.слова: рыночная экономика
Сергеева, М. Г. Особенности развития инновационных процессов начального и среднего профессионального образования / М. Г. Сергеева. - С.10-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инновационные процессы, профессиональное образование
Бурчакова, И. Ю. Дистанционная форма обучения как фактор модернизации среднего профессионального образования / И. Ю. Бурчакова. - С.19-28. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дистанционная форма обучения, СПО
Морозова, Ж. В. Формирование и диагностика профессионально-технологической культуры и компетентности студентов в системе профессионального образования / Ж. В. Морозова. - С.29-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: студенты профессионального образования, профессионально-технологическая культура
Черненко, М. В. Компетентностный подход в преподавании общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин / М. В. Черненко. - С.43-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: гуманитарные дисциплины, преподавание
Хоруженко, Е. Ю. Метод проектов как средство формирования информационной компетентности у студентов колледжа / Е. Ю. Хоруженко. - С.48-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: метод проектов, студенты колледжа
Кисиль, М. Е. Использование интегрированных уроков по физике и специальным дисциплинам в среднем профессиональном образовании / М. Е. Кисиль, Н. В. Шаркевич, Н. Н. головина. - С.53-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интегрированные уроки, СПО
Батова, Е. С. Использование технологии развития критического мышления на уроках иностранного языка в учреждениях СПО / Е. С. Батова. - С.61-70. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иностранный язык, критическое мышление, СПО
Даржания, А. Д. Разработка занятия с использованием технологии развивающего обучения / А. Д. Даржания. - С.70-83
Кл.слова: развивающее обучение
Скачкова, Е. В. Потрфолио как новая форма оценки общих и профессиональных компетенций студента / Е. В. Скачкова. - С.83-89
Кл.слова: студент, портфолио
Ракчеева, Н. А. разработка урока-эксперимента / Н. А. Ракчеева. - С.89-100. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: урок-эксперимент, химия
Шутова, Е. А. творческий подход в обучении иностранному языку. Творчество в обучении письму / Е. А. Шутова. - С.101-102. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: обучение письму, иностранный язык
Учебно-методическая работа. - С.103-126
Старикова, Г. А. Тренинг "Учимся быть успешными" / Г. А. Старикова. - С.127-132. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: тренинт, педагогическое мастерство
Зубарева, Л. А. Инновационная деятельность колледжа, направленная на развитие самостоятельной работы студентов / Л. А. Зубарева. - С.133-138
Кл.слова: колледж, самостоятельная работа студентов
Ткачук, В. Н. использование информационных технологий при подготовке студентов к занятиям / В. Н. Ткачук. - С.139-143
Кл.слова: информационные технологии, студенты
Афанаскина, М. С. Научно-исследовательская работа студентов / М. С. Афанаскина, Н. В. Вишневская. - С.143-146
Кл.слова: студенты, научно-исследовательская работа
Ельчина, Т. В. Особенности использования современных образовательных технологий в учебном процессе / Т. В. Ельчина. - С.146-149
Чернигина, Л. С. Использование современного оборудования в практическом обучении в сфере лесного и лесопаркового хозяйства / Л. С. Чернигина. - С.149-151
Кл.слова: обучение, сфера лесного и лесопаркового обучения
Кнашина, Г. А. Благотворительность в воспитательной работе учебного заведения / Г. А. Кнашина. - С.152-156. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: благотворительность
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: С9/2011/10
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2011г. N 10
Содержание:
Евсеев, Р. Ю. Регионализация профессионального образования: предпосылки, тенденции и проблемы / Р. Ю. Евсеев. - С.3-7. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СПО, качество образования, регионализация
Пастухова, И. П. Совершенствование системы повышения квалификации: проблемы и решения / И. П. Пастухова. - С.7-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дополнительное профессиональное образование, повышение квалификации, сетевое взаимодействие
Солодухина, О. А. Классификация инновационных процессов в образовании / О. А. Солодухина. - С.12-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогические инновации, образовательные технологии, конкурентоспособность
Григорьева, М. В. Роль педагогической практики в формировании профессионально-речевой культуры будущих учителей / М. В. Григорьева. - С.14-15. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессионально-речевая культура, риторические компетенции
Пирогова, В. С. Учебная дискуссия в медицинском колледже / В. С. Пирогова. - С.15-17. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учебная дискуссия, проблемная ситуация, сотрудничество
Кормакова, В. Н. Формирование проектной компетенции у будущих дизайнеров одежды / В. Н. Кормакова, Т. М. Щеглова. - С.18-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: проектная компетентность, метод проектов, дизайнерское творчество
Цыпляева, А. В. Роль музыкально-дидактических игр в активизации воображения у младших школьников / А. В. Цыпляева. - С.21-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогика, музыкальная педагогика, дидактическая игра
Ефимова, Е. А. Интерактивное обучение как средство подготовки профессионального мобильного специалиста / Е. А. Ефимова. - С.23-24. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональные компетенции, активные методы обучения
Зыкина, С. В. Особенности нормативного финансирования колледжа / С. В. Зыкина. - С.24-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: нормативное финансирование, образовательная деятельность
Вечедов, Д. М. Обеспечение полипрофессиональной подготовки студентов в педагогическом колледже / Д. М. Вечедов. - С.26-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: полипрофессиональная подготовка, политехническая культура, профилизация образования
Бородин, В. В. Оргструктура и современный образовательный процесс / В. В. Бородин. - С.30-32. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: системный подход, межфункциональные команды, отдел качества
Виткина, М. П. Роль социального партнерства в подготовке художников-реставраторов / М. П. Виткина. - С.32-34
Кл.слова: социальное партнерство, качество подготовки, реставрация
Северов, В. Г. Иркутскому политехническому колледжу - 40 лет! / В. Г. Северов, Т. Ю. Ильина. - С.35-37
Зыкин, П. В. Социально-педагогический мониторинг студентов колледжа / П. В. Зыкин. - С.37-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мониториг, студенты, зона ближайших интересов
Жаворонко, И. Я. Педагогическое содержание туристической деятельности с учетом задач комплексного развития личности / И. Я. Жаворонко. - С.39-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: туристическая деятельность, партриотизм, развитие
Ражева, С. В. Интергативный подход к оценке качества профессионального образования / С. В. Ражева. - С.41-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: качество образования, государственная аккредитация, интеграция
Бурлакова, И. И. Контроль качества профессиональной деятельности преподавателя / И. И. Бурлакова. - С.45-48. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: моделирующие, проектировочные, информационные
Басова, Е. А. Дидактическая система формирования у учащихся функциональной грамотности / Е. А. Басова. - С.48-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: функциональная грамотность, естественное общение
Марьяшина, О. С. Формирование у младших школьников культуры межличностного общения / О. С. Марьяшина. - С.50-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: межличностное общение, развитие личности, младший школьник
Петраков, И. Г. Развитие инновационной деятельности в современном вузе как педагогическая проблема / И. Г. Петраков. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инновационная деятельность, перспективы развития, прогнозирование
Зырянова, С. В. Социальная зрелость педагога дополнительного образования / С. В. Зырянова. - С.56-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: акмеология, социальная зрелость, творческая активность
Шафеева, Н. Д. Теоретические основы лидерских качеств студентов / Н. Д. Шафеева. - С.58-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: лидерство, типология лидерства, студент
Чулуунбат, Д. Семейное физическое воспитание как народная традиция Монголии / Д. Чулуунбат. - С.62-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: народная педагогика, Монголия, монгольская семья
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

4.
Шифр: С9/2012/3
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2012г. N 3
Содержание:
Ануфриева, О. И. Использование проектных технологий как фактор повышения качества среднего профессионального образования / О. И. Ануфриева. - С.3-5. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: модернизация образования, метод проектов, самостоятельность студентов
Капрусынко, Н. В. Оптимизация образовательных технологий последипломного обучения фельдшеров скорой и неотложной помощи / Н. В. Капрусынко, Л. В. Гусева. - С.6-7
Кл.слова: модернизация здравоохранения, последипломная подготовка, профессиональная компетентность
Игнатова, И. Б. Формирование национального самосознания в процессе становления языковой личности студента / И. Б. Игнатова, Н. А. Туранина. - С.8-9. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самосознание, ценности православия, языковая личность
Савченко, И. В. Организация межрегиональной олимпиады по общеобразовательным дисциплинам "Дорогой знаний" в Иркутском областном колледже культуры / И. В. Савченко. - С.9-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СПО, сфера культуры, общеобразовательные дисциплины
Сергеева, В. П. Факторы социализации в гендерном воспитании дошкольников / В. П. Сергеева. - С.13-15. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: гендер, воспитание, половая идентификация
Тайчинов, М. Г. Вопросы управления профессиональным самоопределением школьников в целостной системе воспитательной работы / М. Г. Тайчинов. - С.15-16
Кл.слова: воспитательный процесс, самостоятельность, инфантильно-незрелое
Суфиах, Р. Содержание и виды учебной групповой деятельности студентов / Р. Суфиах. - С.16-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: групповая работа, студент, учебное сотрудничество
Браженец, К. С. Проблемная лекция как форма организации содержания проблемного обучения / К. С. Браженец. - С.18-20. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: проблемное обучение, проблемная лекция, инновационная форма
Медведева, И. А. Изучение музыкального искусства на основе комплексного подхода / И. А. Медведева, О. Ш. Гридина. - С.20-22
Кл.слова: профессиональная подготовка, музыкальное искусство, еомплексный подход
Максименко, Е. А. Структурные компоненты и этапы формирования правовой компетентности бакалавра экономики / Е. А. Максименко, Д. М. Кастуганова. - С.22-24. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, компетентность, бакалавр
Чозгиян, О. П. Проблемы профессиональной позиции субъектности и специфика мотивации студента педагогического колледжа / О. П. Чозгиян. - С.24-27. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: субъектность, мотивация, профессиональное обучение
Вечедов, Д. М. Организационно-педагогические условия повышения подготовки студентов педагогического колледжа / Д. М. Вечедов. - С.27-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическое образование, повышение качества, студент
Мальгина, С. Ю. Технологичность образовательного процесса как один из факторов повышения качества профессионального образования / С. Ю. Мальгина. - С.30-32. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: технологизация, технологическая карта, технологичность
Шаронин, Ю. В. Современная лекция: развитие творческой активности студентов / Ю. В. Шаронин. - С.32-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, лекция, локус-контроль
Климова, С. В. Применение интерактивных технологий в исследовательской деятельности учащихся с девиантным поведением / С. В. Климова. - С.37-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: девиантный подросток, самореализация, интерактивные технологии
Короткова, И. П. Роль фольклора в развитии творческого потенциала детей на уроках иностранного языка в младших классах / И. П. Короткова. - С.41-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: творческий потенциал, младший школьный возраст, творческие занятия
Гасанова, Р. Г. Методические основы преодоления интерференции в условиях многоязычия / Р. Г. Гасанова. - С.43-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иностранные языки, интерференция, многоязычие
Сороковых, Г. В. Феноменология иноязычного дошкольного образования / Г. В. Сороковых. - С.44-46. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: развивающее обучение, иноязычное образование, иноязычная культура
Базаева, Ф. У. Анализ феномена самореализации в зарубежной гуманистической психологии / Ф. У. Базаева. - С.46-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самореализация, самоактуальность, потенциал
Бушкова, Н. К. Опыт развития социального партнерства / Н. К. Бушкова, Л. В. Свечникова. - С.50-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальное партнерство, софинансирование, практико-ориентированность
Гейнеев, Э. Р. Клуб "Профессионал" как инновационный проект по поддержке и продвижению талантливых педагогов / Э. Р. Гейнеев, М. А. Фахретдинова. - С.52-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: клуб "Профессионал", педагогический опыт, социальное партнерство
Евсеева, Р. Ю. Обеспечение качества профессиональной подготовки специалистов и квалифицированных рабочих в условиях социального партнерства "техникум-предприятие" / Р. Ю. Евсеева. - С.56-59. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СПО, социальное партнерство, ресурсный центр
Ботова, В. Н. Свободное программное обеспечение в организации дистанционного обучения / В. Н. Ботова. - С.59-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СПО, дистанционное образование, компетенции
Григорова, В. К. Формирование у студентов вожатского мастерства в условиях учебно-воспитательного процесса / В. К. Григорова. - С.61-64. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: корпорация, корпоративный тренинг, лагерный сбор
Колобкова, Н. В. Ценности дизайна и формирование социально-ценностного отношения студентов колледжа к профессии "дизайнер" / Н. В. Колобкова. - С.64-66. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дизайн, СПО, социальное отношение
Юстус, И. В. Педагогический потенциал неформальных обрядов как средства освоения социальных ролей в военных учебных заведениях России XIX века / И. В. Юстус, А. В. Храбсков. - С.67-69. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: неформальный обряд, неформальные традиции, социализация личности
Сеитова, Р. С. Педагогические условия эффективного функционирования системы формирования коммуникативно-управленческой компетентности у студентов педагогических вузов / Р. С. Сеитова. - С.69-72. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коммуникативно-управленческая компетентность, педагогические условия, результативность
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: С9/2012/5
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2012г. N 5
Содержание:
Иванов, А. И. Профессионально-методическая компетентность преподавателей колледжей в контексте внедрения федеральных государственных стандартов / А. И. Иванов, И. П. Пастухова. - С.3-5. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическая деятельность, учебно-методическая, компетентность
Львова, Л. С. Новые задачи в воспитании обучающихся системы профессионального образования / Л. С. Львова. - С.6-8
Кл.слова: развитие воспитания, воспитательный процесс, компетенции обучающихся
Пугачев, А. С. Инновации в предпринимательской подготовке молодых инвалидов / А. С. Пугачев. - С.8-9. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инновация, молодые инвалиды, предпринимательская подготовка
Никулина, В. С. Ресурсные центры и сетевое взаимойствие колледжей / В. С. Никулина. - С.9-11
Кл.слова: ресурсный центр, колледж, специализация колледжа
Адаева, Т. Ю. Технология формирования социально-педагогических условий оптимизации удовлетворенности трудом преподавателей педагогического колледжа / Т. Ю. Адаева. - С.11-15. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: технология, диагностика, удовлетворенность трудом
Махрова, И. А. Роль национального языка в формировании культуры межнационального общения / И. А. Махрова. - С.16-17. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: межнациональное общение, национальный язык, культура
Стецевич, М. Ю. Преемственность в воспитании у школьников нравственных ценностей как педагогическая проблема / М. Ю. Стецевич. - С.17-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: преемственность, воспитание, нравственные ценности
Неверова, А. В. Метод проектов в развитии креативности младших школьников во внеклассной работе / А. В. Неверова. - С.19-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: творчество, метод проектов
Скамницкая, Г. П. Некоторые аспекты мониторинга качества профессионального образования / Г. П. Скамницкая, Н. И. Очеретина. - С.21-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогический мониторинг, качество образования
Ипполитов, Д. М. Обеспечение качества дополнительного профессионального образования в России с учетом международного опыта / Д. М. Ипполитов. - С.24-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дополнительное профессиональное, международный опыт, модульное обучение
Павлючков, Г. А. Система менеджмента качества как условие формирования образовательной среды колледжа / Г. А. Павлючков, С. В. Кучерявенко, В. А. Курленя. - С.25-27. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательная среда, система качества, стандарты
Кочедыкова, М. Н. особенности реализации компетентностного подхода в условиях дизайнерского образования / М. Н. Кочедыкова. - С.27-31. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дизайнерское образование, модель специалиста, художественное творчество
Лобашев, В. Д. Построение маршрута личностно-ориентированного обучения / В. Д. Лобашев, А. М. Федоров. - С.37-42. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мотив, ценность, иновация
Лизанец, И. А. Структура и содержание музыкально-исполнительской деятельности студентов на занятиях фортепиано / И. А. Лизанец. - С.42-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: музыкальное мышление, исполнительский процесс, творческий процесс
Гришаева, Ю. М. Образовательное пространство развития экологической компетентности личности / Ю. М. Гришаева. - С.45-49. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: экологическое образование, образовательная среда
Дмитриев, К. Г. Выявление корреляции мужду уровнем интернет-зависимости и уровнем ригидности личности / К. Г. Дмитриев. - С.49-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ригидность, интернет-зависимость, корреляция
Бердыган, А. В. Семантическое оценивание профессиональных представлений на ранних этапах профессионализации / А. В. Бердыган. - С.51-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образ мира, семантичнское оценивание, профессиональное обучение
Дивеева, Г. В. Мониторинг результативности обучения в связи с развитием профессиональной компетентности педагогов / Г. В. Дивеева. - С.55-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетентность, профессиональные приоритеты, педагогическое обеспечение
Нуралиева, Р. С. Подготовка выпускников по специальности "Лабораторная диагностика" в условиях социального партнерства / Р. С. Нуралиева, А. Е. Гаврилов, Л. И. Соловьёва. - С.58-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальное партнерство, портфолио, вариативная часть
Сенатор, С. Ю. Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества подготовки студента / С. Ю. Сенатор. - С.60-63. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательный процесс, качество образования, информационные технологии
Конеева, Е. В. Керлинг как средство физического воспитания студентов / Е. В. Конеева, И. В. Пешкова. - С.63-65
Кл.слова: керлинг, физическое воспитание
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Неверова, А. В.
    Метод проектов в развитии креативности младших школьников во внеклассной работе [Текст] / А. В. Неверова // Среднее профессиональное образование. - 2012. - N 5. - С. 19-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
творчество -- метод проектов


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

7.
Шифр: С482614/2012/11
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст] : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - Выходит ежемесячно
2012г. N 11
Содержание:
Скамницкий, А. А. Проектно-инновационная деятельность как приоритет процесса модернизации образования / А. А. Скамницкий, Е. В. Болдырев. - С.3-20. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: объективно новый продукт, инновационный результат, модернизация
Гальчук, О. В. Профессиональное консультирование проектной деятельности студентов колледжа / О. В. Гальчук. - С.21-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: проектная деятельность, консультирование, ментор
Палашкина, Г. В. Психолого-педагогическая сущность профессионального самоопределения личности / Г. В. Палашкина. - С.30-48. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самоопределение, профессиональная ориентация
Лобастова, М. А. Организация подготовки студентов колледжа к работе с учащимися специальной медицинской группы / М. А. Лобастова. - С.49-66
Кл.слова: психолого-педагогическая подготовка, принцип мотивации, компетентностный компонент
Захарова, Е. А. Проектное сотрудничество как способ развития профессиональных компетенций студентов / Е. А. Захарова, Е. Н. Тарас. - С.67-74
Кл.слова: УМК, профессиональная компетентность, метод проектов
Плесконосова, Н. А. Размышления о работе преподавателя по классу баяна / Н. А. Плесконосова. - С.74-85. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: класс баяна, освоение материала, примеры игры
Ефименко, А. Ю. Применение игровых технологий в преподавании латинского языка / А. Ю. Ефименко. - С.86-91. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: латинский язык, педагогическая технология, игра
Куликов, А. Б. Из практики индивидуализации образования / А. Б. Куликов. - С.92-97. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: индивидуализация образования, творческие задания, понимание текста
Соколова, Н. А. Использование кейс-метода на занятиях по лисциплине "Анатомия" / Н. А. Соколова, Н. В. Павкина. - С.97-100. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: метод case-study, профессиональные компетенции, кейс-метод
Мальгина, С. Ю. Учебное занятие в условиях реализации модульно-компетентностного подхода / С. Ю. Мальгина, Н. Л. Гаврева. - С.100-108. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: формирование компетенций, модульно-компетентностный подход, методическая разработка
Тимофеева, Е. В. Экология как теоретическая основа рационального природопользования и охраны природы / Е. В. Тимофеева. - С.108-120. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: охрана природы, природопользование, экология
Гридаева, Л. В. Экологическое образование в формате дополнительной профессиональной подготовки педагогических работников / Л. В. Гридаева. - С.121-126
Кл.слова: экологическое образование, Кузбасс, проектная деятельность
Якусевич, О. В. Профессиональная деформация преподавателя: особенности, причины возникновения, пути реабилитации / О. В. Якусевич. - С.127-130. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная деформация, педагогическая индифферентность, дидактичность
Журавлева, Т. Е. Психологический конкурс "Роскошь человеческого общения" / Т. Е. Журавлева. - С.131-137
Кл.слова: общение, конкурс
Брагинец, Г. В. Оптимизация процесса обучения предмету "Инженерная графика" / Г. В. Брагинец. - С.138-144
Кл.слова: компетентностный подход, контроль подготовленности, дифференцированное обучение
Тимофеева, Н. К. Использование кейс-технологии на занятиях по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности и медицина катастроф" / Н. К. Тимофеева. - С.145-147. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, модернизация, сюжетный кейс
Горшкова, С. Ю. Компетентностно ориентированные оценочные материалы профессионального модуля / С. Ю. Горшкова. - С.148-155
Кл.слова: профессиональное образование, оценочные средства, коллективная деятельность
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Захарова, Е. А.
    Проектное сотрудничество как способ развития профессиональных компетенций студентов [Текст] / Е. А. Захарова, Е. Н. Тарас // Среднее профессиональное образование : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - 2012. - N 11. - С. 67-74
Кл.слова (ненормированные):
УМК -- профессиональная компетентность -- метод проектов


Доп.точки доступа:
Тарас, Е. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

9.
Шифр: С482614/2014/3
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст] : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - Выходит ежемесячно
2014г. N 3
Содержание:
Сафонова, С. В. Организация учебной и производственной практики в колледже / С. В. Сафонова. - С.3-7
Кл.слова: учебная практика, производственная практика
Марутенкова, Н. П. Организация работы по дополнительному профессиональному образованию в колледже / Н. П. Марутенкова. - С.7-11. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учебное заведение, курсы, дополнительное образование
Макова, И. В. Методическая разработка учебного занятия по трудовому праву / И. В. Макова. - С.12-20. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учебное занятие, разработка, трудовое право
Левина, А. В. Методическая разработка учебного занятия по инженерной графике / А. В. Левина. - С.21-33
Кл.слова: учебное занятие, инженерная графика
Сергеева, И. В. Методическая разработка учебного занятия по русскому языку / И. В. Сергеева. - С.34-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: русский язык, методическая разработка, структура урока
Пятибратова, Л. Е. Система работы с текстом на уроке русского языка в условиях СПО / Л. Е. Пятибратова, О. В. Якусевич. - С.43-49
Кл.слова: русский язык, знаки препинания
Золотарева, Т. Н. Методическая разработка практического занятия по дисциплине "Инофрматика" / Т. Н. Золотарева. - С.50-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информатика, ход занятия, цели занятия
Андреева, Н. Л. Роль экономического образования в формировании экономической культуры / Н. Л. Андреева, М. А. Казакова. - С.54-61
Кл.слова: экономическая культура, критическое мышление, ИТК
Семухина, И. В. Реализация метода проектов как одного из способов организации исследовательской деятельности студентов / И. В. Семухина. - С.61-68. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: издательская деятельность, студенты, групповая работа
Нестерова, Т. А. Направление работы студенческого научного общества "Золотое сечение" / Т. А. Нестерова. - С.69-72
Кл.слова: научно-исследовательская работа, внеаудиторная самостоятельная
Денисова, А. А. Шоколад и наше здоровье / А. А. Денисова, М. Б. Летуновская. - С.73-78
Кл.слова: студенческое научное общество, шоколад
Борисова, В. Л. Организация образовательного процесса в колледже / В. Л. Борисова, И. П. Павлова, А. В. Крутеноква. - С.79-87
Кл.слова: учебный процесс, коллективный опыт, объем нагрузок
Ермакова, Т. М. Организация методической работы в колледже в условиях перехода на ФГОС СПО / Т. М. Ермакова. - С.88-94
Кл.слова: методическая работа, задачи, ФГОС СПО
Денисова, Н. П. Использование метода проектов в практике работы преподавателей дисциплин профессионального цикла / Н. П. Денисова, Т. П. Яренская. - С.94-98
Кл.слова: метод проектов, актуальность проекта, этапы разработки проекта
Божок, Л. В. Организация работы цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин в колледже / Л. В. Божок. - С.98-102
Кл.слова: цикловая комиссия, общеобразовательная подготовка, приоритетные задачи ЦК
Александрова, О. Б. Межпредметные связи математики и технической механики / О. Б. Александрова, Н. А. Кузьмина. - С.103-106
Кл.слова: математика, техническая механика
Хроленок, Л. А. Инновационная модель личности преподавателя в условиях реформирования среднего профессионального образования / Л. А. Хроленок. - С.107-111. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СПО, качество образования, позднее большинство
Гусев, И. И. Самореализация юного суворовца / И. И. Гусев. - С.111-116
Кл.слова: самореализация, самоактуальность, суворовцы
Поликарпова, Е. М. Роль библиотеки в деятельности современной образовательной организации / Е. М. Поликарпова. - С.117-121
Кл.слова: библиотека, образовательная организация
Авраамова, Л. В. Профсоюзная деятельность в образовательной организации / Л. В. Авраамова. - С.121-125
Кл.слова: профсоюз, информационная система обеспечения
Пашина, Г. В. Учебно-методическая разработка интеллектуальной игры "Колесо истории" / Г. В. Пашина. - С.125-134
Кл.слова: "Колесо истории", интеллектуальная игра
Калинин, С. А. Обучение студентов основным принципам соблюдения личной безопасности / С. А. Калинин. - С.135-139
Кл.слова: безопасность жизнедеятельности, сфера образования, мировоззренческие основы БЖД
Потемкина, Л. В. Санитарно-просветительские мероприятия как одно из направлений внеаудиторной самостоятельной работы студентов / Л. В. Потемкина. - С.139-144
Кл.слова: среднее медицинское образование, сестринское дело
Голушко, И. Г. Гражданско-патриотическое воспитание а колледже / И. Г. Голушко. - С.145-151
Кл.слова: гражданско-патриотическое воспитание, цель, этапы
Шелепова, А. В. Нравственная проповедь. Ложь / А. В. Шелепова. - С.151-156
Кл.слова: "Ложь", беседа
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.


    Денисова, Н. П.
    Использование метода проектов в практике работы преподавателей дисциплин профессионального цикла [Текст] / Н. П. Денисова, Т. П. Яренская // Среднее профессиональное образование : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - 2014. - N 3. - С. 94-98
Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- актуальность проекта -- этапы разработки проекта


Доп.точки доступа:
Яренская, Т. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

11.
Шифр: И1/2015/2
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2015г. N 2
Содержание:
Вербицкая, М. В. Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания английского языка / М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, В. Н. Симкин. - С.2-15
Кл.слова: ЕГЭ, уровень сложности задания, языковое формирования
Шамов, А. Н. Приемы эффективного запоминания лексики на уроках немецкого языка / А. Н. Шамов. - С.15-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: прием, запоминание, классификация
Корчажкина, О . М. Критерии К1 и К2 при написании сочинения-рассуждения в формате ЕГЭ (на примере задания С2 формата ЕГЭ-2014) / О . М. Корчажкина. - С.24-32
Кл.слова: критерии К 1, критерии К 2, ЕГЭ
Рочев, Д. И. Урок немецкого языка по теме "Farben" / Д. И. Рочев. - С.33-36
Кл.слова: лексический материал, цвет земель на карте
Глухова, Ю. Н. К вопросу об организации самостоятельной работы обучающихся по французскому языку / Ю. Н. Глухова. - С.37-40. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самостоятельная работа обучающихся, Интернет-ресурсы, французские праздники
Шеваршинова, Е. И. Взаимосвязанное обучение иноязычной коммуникативной компетенции и межкультурной компетенции студентов языковых факультетов (на материале текстов массмедиа) / Е. И. Шеваршинова. - С.41-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: медиатекст, межкультурные компетенции, иностранные языки
Максаев, А. А. Развитие социокультурных и речевых умений учащихся на основе международных образовательных языковых проектов / А. А. Максаев. - С.47-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: международные проекты, метод проектов, речевые умения
Лю, Ди. Функционально-вариативные речевые средства передачи русского деепричастия в китайском языке / Ди Лю. - С.56-59
Кл.слова: русское деепричастие, китайский язык, средство выражения
Гудина, О. В. Die deutsche Geschichte in Worte gekleidet / О. В. Гудина. - С.61-65
Кл.слова: Eissen und Blut
Барымова, Н. С. Anton Pavlovitch Tchekhov (1860-1904) / Н. С. Барымова
II Форум российских учителей и преподавателей немецкого языка 2014 года
Методическая мозаика
Кл.слова: Tests for Grades VI–VII, Valentinstag, профильные классы
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

12.
    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: -080647
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2015г. N 2
Содержание:
Вербицкая, М. В. Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания английского языка / М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, В. Н. Симкин. - С.2-15
Кл.слова: ЕГЭ, уровень сложности задания, языковое формирования
Шамов, А. Н. Приемы эффективного запоминания лексики на уроках немецкого языка / А. Н. Шамов. - С.15-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: прием, запоминание, классификация
Корчажкина, О . М. Критерии К1 и К2 при написании сочинения-рассуждения в формате ЕГЭ (на примере задания С2 формата ЕГЭ-2014) / О . М. Корчажкина. - С.24-32
Кл.слова: критерии К 1, критерии К 2, ЕГЭ
Рочев, Д. И. Урок немецкого языка по теме "Farben" / Д. И. Рочев. - С.33-36
Кл.слова: лексический материал, цвет земель на карте
Глухова, Ю. Н. К вопросу об организации самостоятельной работы обучающихся по французскому языку / Ю. Н. Глухова. - С.37-40. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самостоятельная работа обучающихся, Интернет-ресурсы, французские праздники
Шеваршинова, Е. И. Взаимосвязанное обучение иноязычной коммуникативной компетенции и межкультурной компетенции студентов языковых факультетов (на материале текстов массмедиа) / Е. И. Шеваршинова. - С.41-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: медиатекст, межкультурные компетенции, иностранные языки
Максаев, А. А. Развитие социокультурных и речевых умений учащихся на основе международных образовательных языковых проектов / А. А. Максаев. - С.47-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: международные проекты, метод проектов, речевые умения
Лю, Ди. Функционально-вариативные речевые средства передачи русского деепричастия в китайском языке / Ди Лю. - С.56-59
Кл.слова: русское деепричастие, китайский язык, средство выражения
Гудина, О. В. Die deutsche Geschichte in Worte gekleidet / О. В. Гудина. - С.61-65
Кл.слова: Eissen und Blut
Барымова, Н. С. Anton Pavlovitch Tchekhov (1860-1904) / Н. С. Барымова
II Форум российских учителей и преподавателей немецкого языка 2014 года
Методическая мозаика
Кл.слова: Tests for Grades VI–VII, Valentinstag, профильные классы
Заказаны экз-ры для отделов: ЧЗ

Найти похожие

13.
Шифр: С482614/2016/8
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст] : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - Выходит ежемесячно
2016г. N 8
Содержание:
Рыжиков, С. Н. Методические рекомендации по проведению анализа внешней среды образовательной организации / С. Н. Рыжиков. - С.3-11. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: современные образовательные технологии, анализ внешнего окружения
Вожегова, Т. В. Разработка и использование модульного курса по дисциплине "Охрана труда" / Т. В. Вожегова. - С.11-24
Кл.слова: дисциплина "Охрана труда", модульный курс, учебные элементы
Полесовщикова, Н. И. Использование современных образовательных технологий в преподавании правовых дисциплин / Н. И. Полесовщикова. - С.25-31. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: современные образовательные технологии, правовые дисциплины
Аникеева, О. Б. Конспект занятия по русскому языку по теме "Правописание сложных слов" / О. Б. Аникеева. - С.31-41
Кл.слова: русский язык, правописание сложных слов, конспект занятия
Быкова, Л. Могилевский государственный библиотечный колледж им. А. С. Пушкина (Республика Беларусь) / Л. Быкова, И. Лихарев. - С.41-59
Кл.слова: Могилевский государственный библиотечный колледж им. А. С. Пушкина, история, перспективы
Исакова, Е. В. Использование технологии "Портфолио" в начальной школе / Е. В. Исакова. - С.60-74. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: начальная школа, портфолио, технология "Портфолио"
Гринёв, В. С. Портфолио как способ мониторинга профессионального развития педагога / В. С. Гринёв, А. В. Барабошкина, О. Б. Аникеева. - С.75-81. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: портфолио, мониторинг, профессиональное развитие педагога
Максимова, Т. В. Метод проектов как средство развития познавательной активности и творческих способностей студентов / Т. В. Максимова. - С.82-86. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: метод проектов, творческие способности студента, современное обучение
Дьякова, Т. М. Системный подход к реализации требований ФГОС СПО / Т. М. Дьякова. - С.87-90
Кл.слова: ФГОС СПО, системный подход, календарно-тематический план
Дунаева, Н. Н. Формирование нравственных компетенций студентов на уроках литературы / Н. Н. Дунаева. - С.91-97
Кл.слова: нравственные компетенции студентов, урок литературы, патриотическое воспитание
Якупова, А. Р. Создание нравственных компетенций студентов профессиональной образовательной организации / А. Р. Якупова. - С.98-102. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: нравственные компетенции студентов, профессиональная образовательная организация, самореализация студентов
Дьякова, Т. М. Организация самостоятельной работы обучающихся / Т. М. Дьякова. - С.103-112
Кл.слова: самостоятельная работа обучающихся, технологическая карта, методические рекомендации
Макарова, Ф. Р. Механизмы привлечения внебюджетных средств / Ф. Р. Макарова. - С.112-117
Кл.слова: внебюджетные средства, образовательный процесс
Дьякова, Т. М. Экзамен в форме ролевой игры, или новые подходы у оцениванию учебных достижений учащихся / Т. М. Дьякова. - С.117-120
Кл.слова: экзамен в форме ролевой игры, оценка знаний, состав участников ролевой игры
Кузина, Т. Г. Роль учебного кабинета в подготовке специалиста / Т. Г. Кузина. - С.121-125
Кл.слова: учебный кабинет, подготовка специалиста, ФГОС
Узянбаева, Г. А. Здоровьесберегающие технологии на занятиях ОБЖ / Г. А. Узянбаева. - С.126-130
Кл.слова: здоровьесберегающие технологии, занятия ОБЖ
Беликова, Э. С. Формирование здорового образа жизни населения / Э. С. Беликова. - С.130-134. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: формирование здорового образа жизни, здоровый образ жизни
Ткаченко, Л. С. Устный журнал "Помни имя свое." / Л. С. Ткаченко. - С.135-145. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: устный журнал, ВОВ, внеаудиторное мероприятие
Иванова, Н. В. Методическая разработка классного часа "Чайное шоу у самовара" / Н. В. Иванова. - С.146-155
Кл.слова: методическая разработка, классный час, чайное шоу
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
Шифр: С482614/2016/10
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст] : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - Выходит ежемесячно
2016г. N 10
Содержание:
Рыжиков, С. Н. 3D-модель фонда обучающих средств / С. Н. Рыжиков. - С.3-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: 3D-модель, фонд обучающих средств, анализ фонда
Глазунов, А. Т. Специфика педагогического исследования / А. Т. Глазунов. - С.19-31. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическое исследование, педагогическая система, личностный подход
Каташев, В. Г. Научная школа М. И. Махмутова: диалектическое единство разных типов обучения / В. Г. Каташев, Э. Р. Гайнеев. - С.32-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Махмутов М. И., научная школа, проблемное обучение
Николаева, И. И. Формирование профессиональных компетенций студентов через исследовательскую деятельность / И. И. Николаева. - С.42-48. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная компетенция студента, исследовательская деятельность, метод проектов
Логанова, Т. С. Методы активного обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья / Т. С. Логанова. - С.49-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: активное обучение студентов, студентов с ограниченными возможностями здоровья
Дулимова, Л. А. Методическая разработка практического занятия "Физико-химические методы исследований. Хроматографические методы разделения смесей" / Л. А. Дулимова, Л. Л. Тохмахова. - С.55-68. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: лабораторная диагностика, хронологическая карта занятия, хроматографические методы разделения смесей
Рубцова, О. М. Методическая разработка занятия по физике / О. М. Рубцова. - С.69-75. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: физика, методическая разработка занятия
Маслова, Л. В. Рабочая тетрадь "Региональный компонент Тульской области на учебных занятиях по русскому языку" / Л. В. Маслова. - С.76-102. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: русский язык, методика преподавания, рабочая тетрадь
Гладкова, Н. Г. Использование профессионально ориентированных текстов на занятиях по русскому языку / Н. Г. Гладкова. - С.103-114. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессионально ориентированный текст, русский язык, грузоперевозки на транспорте
Гура, Н. Ф. Типичные ошибки студентов при составлении бухгалтерских проводок и пути их предупреждения / Н. Ф. Гура. - С.114-119
Кл.слова: бухгалтерская проводка, ошибки студентов
Герасимова, М. П. Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж им. И. А. Куратова: вчера, сегодня, завтра / М. П. Герасимова. - С.120-124
Кл.слова: Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж
Морозов, В. В. Самостоятельная работа студентов как средство совершенствования профессиональной подготовки специалиста / В. В. Морозов, Е. Д. Ващенко, Н. Б. Анисимова. - С.125-130
Кл.слова: самостоятельная работа студентов, совершенствование профессиональной подготовки
Морозова, М. В. Оценка освоения общих и профессиональных компетенций выпускников, проверяемых по портфолио студента / М. В. Морозова. - С.130-138
Кл.слова: портфолио студента, общие компетенции, профессиональные компетенции
Емельянова, О. Н. Методические рекомендации для студентов по выполнению самостоятельной внеаудиторной работы по общепрофессиональной дисциплине "Техническое оснащение и организация рабочих мест" / О. Н. Емельянова. - С.139-148
Кл.слова: самостоятельная внеаудиторная работа, общепрофессиональная дисциплина
Шанаева, Л. Ф. Патриотическое воспитание в преподавании дисциплин гуманитарного цикла / Л. Ф. Шанаева. - С.149-156
Кл.слова: патриотическое воспитание, дисциплины гуманитарного цикла
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.


    Николаева, И. И.
    Формирование профессиональных компетенций студентов через исследовательскую деятельность [Текст] / И. И. Николаева // Среднее профессиональное образование : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - 2016. - N 10. - С. 42-48. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетенция студента -- исследовательская деятельность -- метод проектов


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

16.


    Максимова, Т. В.
    Метод проектов как средство развития познавательной активности и творческих способностей студентов [Текст] / Т. В. Максимова // Среднее профессиональное образование : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - 2016. - N 8. - С. 82-86. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- творческие способности студента -- современное обучение


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

17.
Шифр: И1/2021/12
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2021г. N 12
Содержание:
Бартош, Д. К. Инновации в подходах к профессиональной подготовке будущих учителей иностранного языка / Д. К. Бартош, И. П. Твердохлебова. - С.2-3
Павлова, Л. В. Профессионально-методическая подготовка будущего учителя иностранного языка в условиях новой лингвообразовательной парадигмы / Л. В. Павлова. - С.4-10
Кл.слова: профессионально-методическая компетенция, учитель иностранного языка, профессиональная подготовка
Никитенко, З. Н. Профессиональная подготовка учителя иностранного языка для начальной школы / З. Н. Никитенко, Н. Д. Гальскова. - С.11-17
Кл.слова: профессиональная подготовка, ценности, личностный потенциал
Переверткина, М. С. Профессионально-методические умения обучения переводу как неотъемлемая составляющая подготовки будущего учителя иностранного языка / М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева. - С.18-25
Кл.слова: перевод, переводческая компетентность, старшая профильная школа
Слепцова, Е. В. Использование проблемного обучения на уроках иностранного языка в средней школе (на примере немецкого и английского языков) / Е. В. Слепцова. - С.26-33
Кл.слова: проблемное обучение, подросток, формирование умений
Гулов, А. П. Концептуальные особенности подготовки к олимпиадам по английскому языку / А. П. Гулов. - С.34-40
Кл.слова: олимпиады по английскому языку, олимпиады и ЕГЭ, тестирование по английскому языку
Дмитриенко, Т. А. Профессиональная подготовка учителя иностранного языка в условиях цифровизации языкового образования / Т. А. Дмитриенко. - С.41-48
Кл.слова: профессиональная подготовка, языковое образование, поликультурная среда
Колесников, А. А. Обучение студентов проектированию и презентации технологической карты урока иностранного языка / А. А. Колесников. - С.49-56
Кл.слова: урок иностранного языка, технологическая карта урока иностранного языка, методика обучения иностранному языку
Сысоев, П. В. Проблемные зоны педагогической технологии обучения в сотрудничестве в ходе организации проектной деятельности обучающихся / П. В. Сысоев, Н. И. Хмаренко. - С.57-61
Кл.слова: обучение в сотрудничестве, метод проектов, проблемные зоны
Тарева, Е. Г. Дизайн профессионально ориентированной языковой подготовки учителя французского языка / Е. Г. Тарева. - С.62-69
Кл.слова: теоретические и практические дисциплины, модули учебного плана, подготовка учителя французского языка
Шамов, А. Н. Речевая компетенция студентов поколения Z : особенности формирования / А. Н. Шамов, Ю. В. Шлыкова. - С.70-77
Кл.слова: язык, речь, коммуникация
Харламова, М. В. Формирование у будущих учителей иностранного языка аутентичного коммуникативного поведения как условия реализации личностно ориентированного учебного процесса / М. В. Харламова. - С.78-84
Кл.слова: аутентичность, профессиональная подготовка, иностранный язык
Барышников, Н. В. Событие года журнала "Иностранные языки в школе" - научно-методическая конференция памяти А. А. Леонтьева / Н. В. Барышников. - С.85-89
Тематический указатель статей, опубликованных в журнале в 2021 году. - С.90-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.


    Сысоев, П. В..
    Проблемные зоны педагогической технологии обучения в сотрудничестве в ходе организации проектной деятельности обучающихся [Текст] / П. В. Сысоев, Н. И. Хмаренко // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2021. - N 12. - С. 57-61 . - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
обучение в сотрудничестве -- метод проектов -- проблемные зоны


Доп.точки доступа:
Хмаренко, Н. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

19.
Шифр: И1/2023/2
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2023г. N 2
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Проектная деятельность как технология инновационной педагогической практики для эффективного развития, образования и воспитания личности школьника / И. П. Твердохлебова. - С.2-4
Колесников, А. А. Принципы интеллектуально ориентированного языкового образования / А. А. Колесников. - С.5-14
Кл.слова: языковое образование, самоопределение, эрудиция
Бартош, Д. К. Развитие творческих способностей обучающихся посредством мини-проектов на уроках немецкого языка / Д. К. Бартош, М. В. Харламова. - С.15-23
Кл.слова: проектная методика, креативное письмо, иностранный язык
Алпатов, В. В. Ономасиологический портрет зайца на материале английской лексикографии / В. В. Алпатов, Л. В. Бурышева. - С.24-33
Кл.слова: ономасиология, лингвокультурология, языковая картина мира
К юбилею Н. В. Барышникова. - С.34-36
Халяпина, А. В. Обучение межкультурному компоненту коммуникации через проект "Народные промыслы России" на уроке французского языка / А. В. Халяпина. - С.37-41
Кл.слова: межкультурная коммуникация, проектная деятельность, народные промыслы
Ковалева, Л. А. Методический потенциал лексических ошибок в речи русских учащихся в целях обучения китайскому языку школьников 5-6 классов / Л. А. Ковалева. - С.42-45
Кл.слова: интерференция родного языка, обучение русских учащихся китайскому языку, лексические ошибки
Мишуненкова, О. В. Использование обучающих видео в преподавании английского языка и проектной деятельности в вузах / О. В. Мишуненкова. - С.46-50
Кл.слова: обучающее видео, проектная деятельность, студенты
Аверьянова, С. В. Цифровое резюме как важная составляющая экономической культуры современного выпускника высшей школы / С. В. Аверьянова. - С.51-58
Кл.слова: цифровое образование, экономическая культура, цифровое резюме
Никитенко, З. Н. Иноязычное образование в детском саду и школе : социальное измерение / З. Н. Никитенко. - С.59-66
Кл.слова: иноязычное образование, цель и содержание, способности и культура
Безукладников, К. Э. Иероглифическая грамотность как компонент функциональной грамотности будущих учителей китайского языка / К. Э. Безукладников, Л. А. Макаренко. - С.67-75
Кл.слова: функциональная грамотность, высшее образование, иероглифика
Чернышева, В. Ю. Внутренний аудит организации билингвальной образовательной среды на базе муниципального дошкольного образовательного учреждения / В. Ю. Чернышева. - С.76-82
Кл.слова: билингвизм, ранний билингвизм, развивающие технологии
Силенко, М. В. Новый стандарт международного экзамена по китайскому языку HSK 3.0 как средство реализации современных требований к владению китайским языком как иностранным / М. В. Силенко. - С.83-89
Кл.слова: HSK 2.0, HSK 3/0, CEFR
Исакович, А. П. Проектная работа в средней школе : от теории к практике / А. П. Исакович. - С.90-96
Кл.слова: метод проектов, творческий проект, "Перевернутый класс"
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.


    Исакович, А. П..
    Проектная работа в средней школе : от теории к практике [Текст] / А. П. Исакович // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2023. - N 2. - С. 90-96 . - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- творческий проект -- "Перевернутый класс"


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 1-20    21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)