Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодические издания НСХБ (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=многоязычие<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.
Шифр: С9/2012/3
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2012г. N 3
Содержание:
Ануфриева, О. И. Использование проектных технологий как фактор повышения качества среднего профессионального образования / О. И. Ануфриева. - С.3-5. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: модернизация образования, метод проектов, самостоятельность студентов
Капрусынко, Н. В. Оптимизация образовательных технологий последипломного обучения фельдшеров скорой и неотложной помощи / Н. В. Капрусынко, Л. В. Гусева. - С.6-7
Кл.слова: модернизация здравоохранения, последипломная подготовка, профессиональная компетентность
Игнатова, И. Б. Формирование национального самосознания в процессе становления языковой личности студента / И. Б. Игнатова, Н. А. Туранина. - С.8-9. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самосознание, ценности православия, языковая личность
Савченко, И. В. Организация межрегиональной олимпиады по общеобразовательным дисциплинам "Дорогой знаний" в Иркутском областном колледже культуры / И. В. Савченко. - С.9-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СПО, сфера культуры, общеобразовательные дисциплины
Сергеева, В. П. Факторы социализации в гендерном воспитании дошкольников / В. П. Сергеева. - С.13-15. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: гендер, воспитание, половая идентификация
Тайчинов, М. Г. Вопросы управления профессиональным самоопределением школьников в целостной системе воспитательной работы / М. Г. Тайчинов. - С.15-16
Кл.слова: воспитательный процесс, самостоятельность, инфантильно-незрелое
Суфиах, Р. Содержание и виды учебной групповой деятельности студентов / Р. Суфиах. - С.16-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: групповая работа, студент, учебное сотрудничество
Браженец, К. С. Проблемная лекция как форма организации содержания проблемного обучения / К. С. Браженец. - С.18-20. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: проблемное обучение, проблемная лекция, инновационная форма
Медведева, И. А. Изучение музыкального искусства на основе комплексного подхода / И. А. Медведева, О. Ш. Гридина. - С.20-22
Кл.слова: профессиональная подготовка, музыкальное искусство, еомплексный подход
Максименко, Е. А. Структурные компоненты и этапы формирования правовой компетентности бакалавра экономики / Е. А. Максименко, Д. М. Кастуганова. - С.22-24. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, компетентность, бакалавр
Чозгиян, О. П. Проблемы профессиональной позиции субъектности и специфика мотивации студента педагогического колледжа / О. П. Чозгиян. - С.24-27. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: субъектность, мотивация, профессиональное обучение
Вечедов, Д. М. Организационно-педагогические условия повышения подготовки студентов педагогического колледжа / Д. М. Вечедов. - С.27-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическое образование, повышение качества, студент
Мальгина, С. Ю. Технологичность образовательного процесса как один из факторов повышения качества профессионального образования / С. Ю. Мальгина. - С.30-32. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: технологизация, технологическая карта, технологичность
Шаронин, Ю. В. Современная лекция: развитие творческой активности студентов / Ю. В. Шаронин. - С.32-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, лекция, локус-контроль
Климова, С. В. Применение интерактивных технологий в исследовательской деятельности учащихся с девиантным поведением / С. В. Климова. - С.37-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: девиантный подросток, самореализация, интерактивные технологии
Короткова, И. П. Роль фольклора в развитии творческого потенциала детей на уроках иностранного языка в младших классах / И. П. Короткова. - С.41-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: творческий потенциал, младший школьный возраст, творческие занятия
Гасанова, Р. Г. Методические основы преодоления интерференции в условиях многоязычия / Р. Г. Гасанова. - С.43-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иностранные языки, интерференция, многоязычие
Сороковых, Г. В. Феноменология иноязычного дошкольного образования / Г. В. Сороковых. - С.44-46. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: развивающее обучение, иноязычное образование, иноязычная культура
Базаева, Ф. У. Анализ феномена самореализации в зарубежной гуманистической психологии / Ф. У. Базаева. - С.46-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самореализация, самоактуальность, потенциал
Бушкова, Н. К. Опыт развития социального партнерства / Н. К. Бушкова, Л. В. Свечникова. - С.50-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальное партнерство, софинансирование, практико-ориентированность
Гейнеев, Э. Р. Клуб "Профессионал" как инновационный проект по поддержке и продвижению талантливых педагогов / Э. Р. Гейнеев, М. А. Фахретдинова. - С.52-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: клуб "Профессионал", педагогический опыт, социальное партнерство
Евсеева, Р. Ю. Обеспечение качества профессиональной подготовки специалистов и квалифицированных рабочих в условиях социального партнерства "техникум-предприятие" / Р. Ю. Евсеева. - С.56-59. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СПО, социальное партнерство, ресурсный центр
Ботова, В. Н. Свободное программное обеспечение в организации дистанционного обучения / В. Н. Ботова. - С.59-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СПО, дистанционное образование, компетенции
Григорова, В. К. Формирование у студентов вожатского мастерства в условиях учебно-воспитательного процесса / В. К. Григорова. - С.61-64. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: корпорация, корпоративный тренинг, лагерный сбор
Колобкова, Н. В. Ценности дизайна и формирование социально-ценностного отношения студентов колледжа к профессии "дизайнер" / Н. В. Колобкова. - С.64-66. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дизайн, СПО, социальное отношение
Юстус, И. В. Педагогический потенциал неформальных обрядов как средства освоения социальных ролей в военных учебных заведениях России XIX века / И. В. Юстус, А. В. Храбсков. - С.67-69. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: неформальный обряд, неформальные традиции, социализация личности
Сеитова, Р. С. Педагогические условия эффективного функционирования системы формирования коммуникативно-управленческой компетентности у студентов педагогических вузов / Р. С. Сеитова. - С.69-72. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коммуникативно-управленческая компетентность, педагогические условия, результативность
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

2.


    Бердичевский, А. Л.
    Почему немецкий? [Текст] / А. Л. Бердичевский // Иностранные языки в школе. - 2015. - N 1. - С. 22-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
многоязычие -- языковая политика -- учебный процесс


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: И1/2015/1
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2015г. N 1
Содержание:
Вербицкая, М. В. Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавателей английского языка / М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, В. Н. Симкин. - С.3-9
Кл.слова: ЕГЭ, уровень сложности задания, процесс выполнения
Сысоев, П. В. Коммуникативно-этнографический подход к обучению иностранному языку и культуре: новые задачи и возможности в XXI веке / П. В. Сысоев. - С.9-22. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коммуникативно-этнографический подход, межкультурные компетенции, обучение иностранному языку
Бердичевский, А. Л. Почему немецкий? / А. Л. Бердичевский. - С.22-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: многоязычие, языковая политика, учебный процесс
Перминова, Г. В. Использование краеведческого материала на уроке немецкого языка / Г. В. Перминова. - С.30-32
Кл.слова: краеведение, интернет-проект, реализация проекта
Луферов, Д. Н. Видеоурок в старших классах школ с углубленным изучение английского языка / Д. Н. Луферов. - С.33-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: видеопособия, видеоматериалы, видеофрагменты
Бартош, Д. К. Eine Stadt - eine Attraktion fur Touristen / Д. К. Бартош, Г. П. Гулеева. - С.38-42
Кл.слова: Basel, Aufgaben
Путистина, О. В. Коммуникативно-когнитивная составляющая содержания обучения английскому языку в рамках темы "Религия" / О. В. Путистина. - С.43-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коммуникативно-когнитивный подход, многообразие мира, принцип толерантности
Меркантини, С. Семантический анализ аппроксиматоров piuttosto и abbastanza / С. Меркантини. - С.48-55
Кл.слова: аппроксиматор, piuttosto, abbastanza
Борзова, Е. В. Овладение методическими знаниями при компетентностном подходе к подготовке учителя иностранного языка / Е. В. Борзова. - С.55-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учитель иностранного языка, методика обучения, профессиональные компетенции
Гудина, О. В. Die Pflanzenwelt in der deutschen Kulturgeschichte / О. В. Гудина. - С.63-66
Кл.слова: Pflanzenwelt, deutschen Kulturgeschicht
Пастернак, Е. Л. Рецензия на словарь С. С. Савончика / Е. Л. Пастернак. - С.67-68
Кл.слова: словарь, лексикография, сокращения
Барышников, Н. В. Рецензия на учебник Л. Г. Ведениной / Н. В. Барышников. - С.69-70
Кл.слова: лингвострановедение, французский язык, учебник
Методическая мозаика. - С.1-25
Кл.слова: примеры задания олимпиады, знаменательные события, французский язык
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: И1/2015/7
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2015г. N 7
Содержание:
Сметанина, О. М. О роли языковой образовательной политики в современном обществе / О. М. Сметанина. - С.2-7. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: языковая образовательная культура, иностранные языки, многоязычие
Борзова, Е. В. Упражнения и задания как главный фактор организации деятельности учащихся в иноязычном образовании / Е. В. Борзова. - С.7-14. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иноязычное образование, эффект новизны, эффект успешности
Ветчинова, М. Н. Психологические исследования эффективности натурального метода преподавания иностранных языков (80-е годы XIX - начало XX века) / М. Н. Ветчинова. - С.15-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: натуральный метод преподавания, психологические исследования
Мельникова, Е. Л. Создание проблемных ситуаций на уроках английского языка / Е. Л. Мельникова. - С.20-28. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: проблемные ситуации, классификация, пробуждающий диалог
Глухова, Ю. Н. Работа с песнями из репертуара Эдит Пиаф на уроках французского языка / Ю. Н. Глухова. - С.29-31. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: работа с песней, песни Эдит Пиаф, ключи
Коротких, Т. А. Использование немецких пословиц на уроках немецкого языка / Т. А. Коротких. - С.32-36. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: пословицы, крылатые выражения, выразительные средства языка
Квасюк, Е. Н. Приемы создания адаптивной среды для детей с нарушением зрения на уроках английского языка / Е. Н. Квасюк, О. А. Яковлева. - С.37-42. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учащиеся с нарушением зрения, специальные адаптивные приемы, английский язык
Кучешева, И. Л. Индивидуальные и групповые топонимы во фразеологизмах ( на материале английского и немецкого языка) / И. Л. Кучешева. - С.42-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: топоним, фразеологизм, имя собственное
Макеева, С. Н. Ubiversity admission in the United Kingdom / С. Н. Макеева. - С.46-49
Кл.слова: A-level, USAS, hingher education couse
Жаркова, Т. И. Anatole France, sa vie et son ceuvre / Т. И. Жаркова. - С.49-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Anatole France, commentaires, vocabulaire
Антонова, А. Ю. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в условиях детского языкового лагеря / А. Ю. Антонова, О. Ю. Головинская. - С.54-57. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коммуникативная компетенция, обучение, языковой лагерь
Володин, Н. В. К методике составления текстов / Н. В. Володин. - С.58-65
Кл.слова: контроль, валидность, надежность текста
Якушина, Л. З. Работа над лексическим минимумом для развития навыков устной речи / Л. З. Якушина. - С.65-67
Кл.слова: навыки устной речи, практика работы, учитель
Методическая мозаика. - С.1-28
Кл.слова: выдающиеся люди, знаменательные события, урок грамматики
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.


    Сметанина, О. М.
    О роли языковой образовательной политики в современном обществе [Текст] / О. М. Сметанина // Иностранные языки в школе. - 2015. - N 7. - С. 2-7. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
языковая образовательная культура -- иностранные языки -- многоязычие


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

6.
Шифр: И1/2017/1
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2017г. N 1
Содержание:
Барышников, Н. В. Многоязычный школьник - это реально / Н. В. Барышников. - С.3-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: многоязычная коммуникативная компетенция, школьное многоязычие, учитель многоязычия
Колесников, А. А. Урок иностранного языка профориентационной направленности в старшей школе: пример проектирования и научное обоснование / А. А. Колесников. - С.9-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: урок иностранного языка , профессиональное самоопределение, профориентационное обучение
Ильина, Т. В. Организация и проведение проекта "Le voyag en Russie" / Т. В. Ильина, С. С. Киселев, Н. Н. Полиенко. - С.21-27. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: метод проекта, путешествие по родной стране, французский язык
Бартош, Д. К. Ein Ort, wo jader Tag zum Erlebnis wird / Д. К. Бартош, Г. П. Гулеева. - С.28-32. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Тесин, ландшафт, туристический маршрут
Нечаева, Л. Т. Раскрытие понятия "ва" в процессе обучения речевому общению на японском языке / Л. Т. Нечаева. - С.33-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: понятие "ва", японский язык, речевое поведение
Колисниченко, Е. А. Интегрированное обучение аудированию и письменной фиксации существенной информации / Е. А. Колисниченко. - С.38-42. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: обучение аудированию, виды аудирования, запись лекций
Пушинина, И. В. Подготовка к разделу "Грамматика и лексика" письменной части ОГЭ по английскому языку / И. В. Пушинина. - С.42-49. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОГЭ, грамматические трансформации, словообразование
Дубнякова, О. А. Автобиографические произведения на уроке французского языка: опыт работы с бакалаврами 3 курса / О. А. Дубнякова. - С.49-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: автобиография, ретроспективность, Симона де Бовуар
Денисова, Л. Р. Иностранный язык как компонент системы инклюзивного образования младших школьников / Л. Р. Денисова, Г. В. Сороковых. - С.53-57. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инклюзивное образование, иностранный язык, лексический навык
Гудина, О. В. Die geschichtliche ortkunde: die deutschen Gedachtnisorte / О. В. Гудина. - С.58-61
Кл.слова: Нюрнберг, Бонн не Веймар, Норнбернский процесс
Методическая мозаика. - С.1-34
Кл.слова: олимпиада, французский язык, выдающиеся люди
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.


    Барышников, Н. В.
    Многоязычный школьник - это реально [Текст] / Н. В. Барышников // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2017. - N 1. - С. 3-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
многоязычная коммуникативная компетенция -- школьное многоязычие -- учитель многоязычия


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

8.
Шифр: И1/2020/12
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2020г. N 12
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Дидактика многоязычия : трудный путь становления / И. П. Твердохлебова, Н. В. Барышников. - С.2-5
Барышников, Н. В. Обучение многоязычию : от научного замысла к обобщению опыта / Н. В. Барышников. - С.6-12
Кл.слова: многоязычие, дидактика, вариативная методика
Багиян, А. Ю. Методическая дивергенция в обучении многоязычию / А. Ю. Багиян, Н. В. Барышников. - С.13-21
Кл.слова: многоязычие, дивергенция, кайдзен
Вартанов, А. В. Многоязычная коммуникативная межкультурная компетенция как базовая категория дидактики многоязычия и ее целевая доминанта / А. В. Вартанов, А. Ю. Багиян. - С.22-28
Кл.слова: многоязычие, дидактика многоязычия, цель обучения многоязычию
Малых, Л. М. Психолого-педагогический портрет мультилингвальной личности обучающихся средней школы / Л. М. Малых, А. В. Жукова. - С.29-35
Кл.слова: мультилингвальное образование, мультилингвальная личность, психолого-педагогический портрет учащегося-мультилингва
Зеленина, Т. И. Дополнительное многоязычное образование младших школьников (к 30-летию детской школы "Иж-Логос Лингва") / Т. И. Зеленина, Н. В. Буторина. - С.36-42
Кл.слова: языковая школа, системность, непрерывность
Ярмина, Т. Н. Методические находки в обучении многоязычию / Т. Н. Ярмина. - С.43-48
Кл.слова: многоязычие, обучение, методическое творчество
Иванова, О. Е. Развитие способности у обучающихся к словотворчеству в обучении нескольким иностранным языкам / О. Е. Иванова. - С.49-56
Кл.слова: многоязычная словообразовательная компетенция, управляемое словотворчество, субстативные суффиксы
Малых, Л. М. Мультилингвальный словарь как средство обучения многоязычию / Л. М. Малых. - С.57-64
Кл.слова: Мультилингвальный словарь, метапредметная технология, метаумения
Сорокоумова, Г. В. Преодоление психологических трудностей школьников при обучении иностранному языку / Г. В. Сорокоумова. - С.65-69
Кл.слова: психологические трудности, тревожность, неуверенность в себе
Абэ, Хироси. Дескрипторная характеристика уровня владения японским языком для учащихся 10 и 11 классов / Хироси Абэ, Т. Г. Сконечный. - С.70-76
Кл.слова: японский язык, дескрипторная характеристика, система уровней иностранным языком
Арутюнова, Ж. М. JACQUES PREVERT, ARTISAN DU REALISME POETIQUE / Ж. М. Арутюнова, Е. Б. Савельева. - С.77-81
Кл.слова: поэзия, стихотворение, стиль
ЕГЭ по иностранному языку : опыт, проблемы, перспективы. - С.82-91
Тематический указатель статей, опубликованных в журнале в 2020 году. - С.92-95
Тематический указатель статей, опубликованных в приложении к журналу "Иностранные языки в школе" "Методическая мозаика" в 2020 году. - С.96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.


    Барышников, Н. В..
    Обучение многоязычию : от научного замысла к обобщению опыта [Текст] / Н. В. Барышников // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2020. - N 12. - С. 6-12
Кл.слова (ненормированные):
многоязычие -- дидактика -- вариативная методика


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

10.


    Багиян, А. Ю..
    Методическая дивергенция в обучении многоязычию [Текст] / А. Ю. Багиян, Н. В. Барышников // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2020. - N 12. - С. 13-21
Кл.слова (ненормированные):
многоязычие -- дивергенция -- кайдзен


Доп.точки доступа:
Барышников, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

11.


    Вартанов, А. В..
    Многоязычная коммуникативная межкультурная компетенция как базовая категория дидактики многоязычия и ее целевая доминанта [Текст] / А. В. Вартанов, А. Ю. Багиян // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2020. - N 12. - С. 22-28
Кл.слова (ненормированные):
многоязычие -- дидактика многоязычия -- цель обучения многоязычию


Доп.точки доступа:
Багиян, А. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

12.


    Ярмина, Т. Н..
    Методические находки в обучении многоязычию [Текст] / Т. Н. Ярмина // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2020. - N 12. - С. 43-48
Кл.слова (ненормированные):
многоязычие -- обучение -- методическое творчество


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)