Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодические издания НСХБ (23)Книги ИВМиБ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модульное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
Шифр: С482614/2011/2
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст] : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - Выходит ежемесячно
2011г. N 2
Содержание:
Сергеева, М. Г. Проблема выбора технологий профессионального обучения при подготовке практикоориентированных специалистов / М. Г. Сергеева. - С.3-14
Кл.слова: педагогические коммуникации, позиционное обучение, модульное обучение
Крюков, М. П. Формирование профессиональных компетенций студентов учреждений СПО на основе задачного обучения / М. П. Крюков. - С.15-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: проектирование, диагностичное целеполагание, организационные формы обучения
Пудникова, Н. Г. Реализация принципов интеграции в преподавании учебной дисциплины "Культура Коми края" / Н. Г. Пудникова. - С.27-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: пас-мотив, культурное наследие
Большакова, Е. В. О некоторых особенностях формирования вокально-исполнительских навыков учащихся детских музыкальных школ и школ искусств / Е. В. Большакова. - С.35-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: формирование, микстовое звучание, физическая акустика
Самохина, Е. Ю. Использование информационных и компьютерных технологий для формирования исследовательских умений и навыков студентов / Е. Ю. Самохина. - С.44-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: научная работа, информатика, исследовательский проект
Ковалева, Л. П. Тренинг как метод формирования профессиональных компетенций у будущих менеджеров / Л. П. Ковалева. - С.56-68. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, тренинговая среда, тренинг
Груздева, И. К. Развитие компетенций самостоятельной учебной работы в процессе изучения английского языка обучающимися ОУ СПО спортивного профиля / И. К. Груздева. - С.68-75. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самостоятельная подготовка, освоенный материал
Мишакина, И. А. Литературный ринт / И. А. Мишакина. - С.76-85. - Библиогр. в конце ст.
Петрова, О. Н. Самообразование педагога как ключевой аспект его профессиональной компетенции / О. Н. Петрова. - С.86-89
Кл.слова: самообразование, совершенствование образования
Дементьева, Н. Л. Работа социального педагога и классного руководителя в условиях инновационных процессов / Н. Л. Дементьева. - С.89-102
Кл.слова: концепция воспитательной системы, социальный педагог, профессиональное обучение
Лецких, Л. А. Как организовать тьюторское сопровождение педагога? / Л. А. Лецких. - С.102-107
Кл.слова: тьютор, карта сопровождения
Куницкая, И. А. О формировании готовности к предпринимательской деятельности мастера профессионального обучения / И. А. Куницкая. - С.108-113
Кл.слова: компетентность, мастер профессионального обучения
Дубив, Н. В. Профессиональная направленность в обучении иностранному языку / Н. В. Дубив. - С.112-116. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная направленность, веб-квест
Непогодин, В. И. Фирменное нефтегазовое образование для подготовки автоматизации / В. И. Непогодин. - С.117-121. - Библиогр. в конце ст.
Саттаров, В. Я. Значение учебно-исследовательской деятельности при подготовке медицинских сестер / В. Я. Саттаров. - С.121-124
Мостовая, Н. Н. Использование информационных технологий на уроках математики / Н. Н. Мостовая. - С.124-128
Истомина, М. В. Применение игровых технологий обучения при преподавании юридических дисциплин регионального компонента / М. В. Истомина. - С.128-138
Кл.слова: функции игры, педагогические игры, деловые игры
Афанаскина, М. С. Из опыта организации научно-исследовательской работы студентов / М. С. Афанаскина, Н. В. Вишневская. - С.139-147
Кл.слова: кружковая работа, учебно-исследовательская работа
Антипова, Л. Г. Яблоком раздора стал поурочный план / Л. Г. Антипова. - С.147-150
Егорова, О. В. Воспитание у студента училища олимпийского резерва ценностных основ патриотизма / О. В. Егорова. - С.151-158. - Библиогр. в конце ст.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

2.
Шифр: С9/2011/5
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2011г. N 5
Содержание:
Тютрин, В. И. Основные направления модернизации профессионального образования республики Бурятия / В. И. Тютрин, Е. В. Казанцева. - С.3-5. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: модернизация, кластеры, ресурсные центры
Зыкина, С. В. Оценка эффективности нормативно-подушевого финансирования колледжа / С. В. Зыкина. - С.5-7. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: норматив подушевого финансирования, индикатор, качество образования
Субботин, Н. Ю. Развитие дистанционного обучения в профессиональной переподготовке менеджеров / Н. Ю. Субботин. - С.7-9. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дистанционное обучение, менеджер, самообучение
Трусова, Л. А. Особенности использования методологии компетенций при оценке деятельности молодых предпринимателей / Л. А. Трусова. - С.10-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: молодежное предпринимательство, компетенции, успешный бизнес
Закирова, А. Б. Формирование поликультурной компетенции младших школьников на уроках / А. Б. Закирова. - С.13-15
Кл.слова: компетентность, поликультурность
Попович, А. Э. Роль педагогического менеджмента в становлении профессионального самоопределения старшеклассников / А. Э. Попович. - С.15-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самоопределение, управление педагогическим, общеобразовательная школа
Голышев, И. Г. Информационно-технологическое обеспечение управления интеграцией регионального рынка труда и сферы профессионального образования / И. Г. Голышев. - С.18-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, информационное обеспечение, образовательная система
Колышницына, Г. П. Поликультурное воспитание будущих специалистов торговой сферы / Г. П. Колышницына. - С.21-22. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: поликультурное общение, культура отношений, студенческое научное общество
Тайчинов, М. М. Духовно-нравственное воспитание в процессе общения с природой / М. М. Тайчинов. - С.23-24. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: природа, изучение природы, обогащение природной среды
Тимакова, Н. Г. Патриотическое воспитание студенческой молодежи / Н. Г. Тимакова. - С.24-25
Кл.слова: патриотическое воспитание, поликультурный, толерантность
Коргутов, В. А. Сущность и содержание процесса обучения на основе боевого опыта в учреждениях образования военного профиля / В. А. Коргутов. - С.25-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: процесс обучения, военного профиля, боевой опыт
Невзорова, И. Б. Математика в формировании профессиональной компетентности специалиста в учреждениях СПО технического профиля / И. Б. Невзорова. - С.29-31. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная компетентность, математическая подготовка
Жуков, Г. Н. Управление конкурентоспособностью профессионального образовательного учреждения на основе мониторинга показателей СМК / Г. Н. Жуков. - С.32-36. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: конкурентоспособность, конкурентное преимущество, система менеджмента
Зыкин, П. В. Социально-педагогический мониторинг в условиях колледжа / П. В. Зыкин. - С.36-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мониторинг, социологическое исследование, стандарты
Русанова, В. В. Сущность и содержание понятия "коммуникативная компетенция специалиста таможенного дела" / В. В. Русанова. - С.37-40. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: таможенного дела, коммуникативность, методика обучения
Говорова, О. Ю. Мы уверенно смотрим в будущее / О. Ю. Говорова. - С.40-41
Митенева, С. Ф. Методика проведения внеклассных занятий по математике с использованием информационно-коммуникационных технологий / С. Ф. Митенева, Ю. А. Минетев. - С.42-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информационные технологии, программные средства, методическая разработка
Аракелян, С. С. Имидж-диагностика - педагогическая технология развития подростковой толерантности / С. С. Аракелян. - С.43-46. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: толерантность, кросскультурное, этюды
Шматко, Н. Ю. Специфика балльно-рейтинговой системы обучения бакалавров иностранному языку / Н. Ю. Шматко. - С.46-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: модернизация, балльно-рейтинговая система, иностранные языки
Трофименко, М. П. Модель формирования социально-коммуникативной компетентности студентов / М. П. Трофименко. - С.47-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социально-коммуникативная, модель формирования, профессиональные пробы
Феррои, Л. М. Педагогическая модель формирования здорового стиля жизни и возможности воздействия на персональные ресурсы здоровья младших школьников / Л. М. Феррои. - С.50-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическая модель, персональные ресурсы, педагогическая поддержка
Гришаева, Ю. М. Оптимизация экологического образования технологический подход / Ю. М. Гришаева. - С.52-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: гуманитарная технология, социальная технология, гуманизация
Нарыкова, О. Н. Теоретические подходы к формированию поликультурной осведомленности студентов / О. Н. Нарыкова. - С.56-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: поликультурная, осведомленность, ксенофобия
Чекалина, А. А. Жизненный путь женщины-учителя / А. А. Чекалина. - С.58-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: женщина-учитель, жизненный путь, жизненные события
Ломакина, Ю. В. Преимущества средств народной педагогики в осуществлении поликультурного образования / Ю. В. Ломакина. - С.60-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: этнопедагогика, народная педагогика, пассионарность
Кичигина, Т. С. Исследование уровня развития компетенций детей-сирот - учащихся колледжа / Т. С. Кичигина. - С.62-64. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетенции, дети-сироты, диагностика
Вечедов., Д.М. Формирование имиджа учителя в процессе обучения студентов в колледже / Д. М. Вечедов., А. Д. Вечедова. - С.64-67. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: имидж, имидж учителя, качества педагога
Мальгина, С. Ю. "Учебный организатор" как один из способов рефлексивного управления обучением / С. Ю. Мальгина. - С.67-69
Кл.слова: модульное обучение, "учебный организатор", самостоятельное обучение
Купрене, Е. В. Современное состояние и методы копинг-стратегий в психологии / Е. В. Купрене. - С.69-71. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: копинг-поведение, копинг-стратегия, защита от стресса
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: С9/2011/9
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2011г. N 9
Содержание:
Рахматуллина, З. Б. основные направления гуманитаризации среднего профессионального образования / З. Б. Рахматуллина. - С.3-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образование, колледж, социализация
Бевз, Е. В. Наставничество как условие профессиональной подготовки бакалавров педагогического образования / Е. В. Бевз. - С.8-10. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: наставничество, наставник, профессиональная направленность
Ганеев, Т. М. Роль общения в формировании будущего специалиста / Т. М. Ганеев, З. Б. Рахматуллина. - С.11-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: общение, партнеры, студенческий возраст
Калиновская, С. А. Единое образовательное пространство как педагогическая модель формирования культуры здоровья учащихся / С. А. Калиновская. - С.13-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательное пространство, здоровьеориентирование, педагогические технологии
Жаворонко, И. Я. Значение экспедиционно-поисковой деятельности в патриотическом воспитании студентов техникума / И. Я. Жаворонко. - С.16-19. - Библиогр. в конце ст., воспитание, патриотизм
Подрезан, О. А. Развитие творческой языковой активности студентов стедствами иностранного языка / О. А. Подрезан. - С.20-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: творчество, диалог, личность
Деркачева, М. А. Выбор упражнений и опор при обучении монологической речи в ходе иноязычного профессионального образования / М. А. Деркачева. - С.21-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: монологическая речь, иностранный язык, опора
Шматко, Н. Ю. Организация самостоятельной работы студентов языковых факультетов при кредитно-модульном обучении / Н. Ю. Шматко. - С.23-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самостоятельная работа, модульная система, иностранные языки
Башкова, С. А. Основные подходы к формированию профильно-специализированных компетенций педагогов профессионального обучения / С. А. Башкова, О. В. Тарасюк. - С.26-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетенции, проектирование, профессиональная
Никитина, Л. Л. Использование компетентностного подхода в обучении иностранному языку в системе СПО / Л. Л. Никитина. - С.30-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетенция, гуманистический подход, игровые технологии
Варникова, О. В. Практика обучения иностранному языку как средство формирования профессиональной компетентности студентов в процессе профессиональной подготовки / О. В. Варникова. - С.33-36. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иностранный язык, профессиональная компетентность, профессиональная подготовка
Сукроева, Н. С. Многоязычная коммуникация как фактор развития концептосферы будущего специалиста / Н. С. Сукроева. - С.36-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коммуникации, концептосфера, тезаурус
Вознесенская, Е. П. Лениногорскому музыкально-художественному педагогическому колледжу -50 лет / Е. П. Вознесенская. - С.39-42. - Библиогр. в конце ст.
Осипова, Н. Н. Разработка модели проблемного обучения студентов иностранному языку (на материале аудирования) / Н. Н. Осипова. - С.43-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: аудирование, проблемный подход, поисковые умения
Невзорова, И. Б. Модульное обучение математике при формировании профессиональной компетентности специалиста / И. Б. Невзорова. - С.45-46. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: модульное обучение, модульные программы, специалист
Каппушева, Х. Х. Индивидуальные образовательные траектории как эффективное средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции бакалавров-филологов / Х. Х. Каппушева. - С.46-48. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательная траектория, языковой портфель, система упражнений
Гумирова, Н. М. Формирование рефлексивной компетентности у будущих педагогов / Н. М. Гумирова. - С.48-50
Кл.слова: рефлексивная компетентнось, тренинги, рефлексивный анализ
Мельникова, Е. П. Факторы учебно-профессиональной успешности студентов профессиональных образовательных учреждений / Е. П. Мельникова. - С.51-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: успешность, факторы, внешние факторы
Чекалина, А. А. О смысложизненных представлениях женщин-учителей / А. А. Чекалина. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: женщины-учителя, смысл жизни
Поляков, Н. И. Личность безопасного типа как современный этап социального развития человека / Н. И. Поляков. - С.56-57. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: культура безопасности, личность учителя, формирование
Белькова, О. Б. Модель профессиональной подготовки бакалавров / О. Б. Белькова. - С.58-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: современное образование, бакалавр, общество и личность
Куликова, С. А. Ценностные ориентиры в формировании психологической готовности педагога к карьерному росту / С. А. Куликова. - С.60-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная карьера, карьерные ориентации
Каррильо, Линд Е. Перцептивная компетентность начинающего педагога как условие успешного педагогического взаимодействия учителя и учащегося / Линд Е. Каррильо. - С.62-63. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетенция восприятия, педагогический тренинг
Сергеева, И. С. Символика и образ народной игрушки / И. С. Сергеева. - С.63-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: символика, игра, игрушка
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

4.
Шифр: С9/2012/5
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2012г. N 5
Содержание:
Иванов, А. И. Профессионально-методическая компетентность преподавателей колледжей в контексте внедрения федеральных государственных стандартов / А. И. Иванов, И. П. Пастухова. - С.3-5. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическая деятельность, учебно-методическая, компетентность
Львова, Л. С. Новые задачи в воспитании обучающихся системы профессионального образования / Л. С. Львова. - С.6-8
Кл.слова: развитие воспитания, воспитательный процесс, компетенции обучающихся
Пугачев, А. С. Инновации в предпринимательской подготовке молодых инвалидов / А. С. Пугачев. - С.8-9. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инновация, молодые инвалиды, предпринимательская подготовка
Никулина, В. С. Ресурсные центры и сетевое взаимойствие колледжей / В. С. Никулина. - С.9-11
Кл.слова: ресурсный центр, колледж, специализация колледжа
Адаева, Т. Ю. Технология формирования социально-педагогических условий оптимизации удовлетворенности трудом преподавателей педагогического колледжа / Т. Ю. Адаева. - С.11-15. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: технология, диагностика, удовлетворенность трудом
Махрова, И. А. Роль национального языка в формировании культуры межнационального общения / И. А. Махрова. - С.16-17. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: межнациональное общение, национальный язык, культура
Стецевич, М. Ю. Преемственность в воспитании у школьников нравственных ценностей как педагогическая проблема / М. Ю. Стецевич. - С.17-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: преемственность, воспитание, нравственные ценности
Неверова, А. В. Метод проектов в развитии креативности младших школьников во внеклассной работе / А. В. Неверова. - С.19-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: творчество, метод проектов
Скамницкая, Г. П. Некоторые аспекты мониторинга качества профессионального образования / Г. П. Скамницкая, Н. И. Очеретина. - С.21-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогический мониторинг, качество образования
Ипполитов, Д. М. Обеспечение качества дополнительного профессионального образования в России с учетом международного опыта / Д. М. Ипполитов. - С.24-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дополнительное профессиональное, международный опыт, модульное обучение
Павлючков, Г. А. Система менеджмента качества как условие формирования образовательной среды колледжа / Г. А. Павлючков, С. В. Кучерявенко, В. А. Курленя. - С.25-27. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательная среда, система качества, стандарты
Кочедыкова, М. Н. особенности реализации компетентностного подхода в условиях дизайнерского образования / М. Н. Кочедыкова. - С.27-31. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дизайнерское образование, модель специалиста, художественное творчество
Лобашев, В. Д. Построение маршрута личностно-ориентированного обучения / В. Д. Лобашев, А. М. Федоров. - С.37-42. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мотив, ценность, иновация
Лизанец, И. А. Структура и содержание музыкально-исполнительской деятельности студентов на занятиях фортепиано / И. А. Лизанец. - С.42-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: музыкальное мышление, исполнительский процесс, творческий процесс
Гришаева, Ю. М. Образовательное пространство развития экологической компетентности личности / Ю. М. Гришаева. - С.45-49. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: экологическое образование, образовательная среда
Дмитриев, К. Г. Выявление корреляции мужду уровнем интернет-зависимости и уровнем ригидности личности / К. Г. Дмитриев. - С.49-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ригидность, интернет-зависимость, корреляция
Бердыган, А. В. Семантическое оценивание профессиональных представлений на ранних этапах профессионализации / А. В. Бердыган. - С.51-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образ мира, семантичнское оценивание, профессиональное обучение
Дивеева, Г. В. Мониторинг результативности обучения в связи с развитием профессиональной компетентности педагогов / Г. В. Дивеева. - С.55-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетентность, профессиональные приоритеты, педагогическое обеспечение
Нуралиева, Р. С. Подготовка выпускников по специальности "Лабораторная диагностика" в условиях социального партнерства / Р. С. Нуралиева, А. Е. Гаврилов, Л. И. Соловьёва. - С.58-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальное партнерство, портфолио, вариативная часть
Сенатор, С. Ю. Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества подготовки студента / С. Ю. Сенатор. - С.60-63. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательный процесс, качество образования, информационные технологии
Конеева, Е. В. Керлинг как средство физического воспитания студентов / Е. В. Конеева, И. В. Пешкова. - С.63-65
Кл.слова: керлинг, физическое воспитание
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.


    Ипполитов, Д. М.
    Обеспечение качества дополнительного профессионального образования в России с учетом международного опыта [Текст] / Д. М. Ипполитов // Среднее профессиональное образование. - 2012. - N 5. - С. 24-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное -- международный опыт -- модульное обучение


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

6.
Шифр: С9/2012/9
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2012г. N 9
Содержание:
Андреева, В. Н. Опыт разработки профессионального стандарта руководителя учреждения среднего профессионального образования / В. Н. Андреева. - С.5-7. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СПО, профессиональный стандарт, управление образованием
Куприянова, Г. С. Выбор технологии оценки учебных достижений студентов, изучающих общетехнические дисциплины / Г. С. Куприянова, А. С. Мещеряков. - С.8-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учебные достижения, технологический подход, конкурентоспособность
Поляков, М. И. Уровень культуры безопасности как составная часть культурного уровня обучающихся / М. И. Поляков. - С.13-15. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: культура безопасности, воспитание, деятельность педагогов
Махмудова, Р. Н. Педагогические условия формирования профессиональной готовности педагога к межнациональному общению с учащимися / Р. Н. Махмудова. - С.15-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: межнациональное общение, готовность педагога, педагогические условия
Фролова, Е. Н. Становление субъективной познавательной позиции студентов педагогического колледжа в процессе педагогических практик / Е. Н. Фролова. - С.17-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическая практика, профессиональное самоопределение
Федорова, Р. Я. Кооперативный опрос как метод переработки информации на уроках иностранного языка / Р. Я. Федорова. - С.19-20. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: метод, кооперативный опрос, понимание
Барабанов, В. А. Повышение качества обучения методом продвижения к идеальному варианту: стандартизация - аудит - улучшения / В. А. Барабанов. - С.20-22. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: качество обучения, аудит, учебные кабинеты
Денисова, О. П. Система подготовки к аккредитации образовательных учреждений среднего профессионального образования / О. П. Денисова, Ю. Ф. Шуберт. - С.22-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: аккредитация, контроль качества, система подготовки
Култашева, Н. В. Информационно-коммуникационные технологии в оценке качества образовательного процесса / Н. В. Култашева. - С.27-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мониторинг, качество, образовательный процесс
Борисова, Е. Н. особенности формирования иноязычной коммуникативной компетенции будущего педагога-музыканта / Е. Н. Борисова. - С.30-32. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагог-музыкант, иноязычная коммуникативная, интегрированное обучение
Трофимов, П. И. Профессионально-педагогическая компетентность педагога профессионального обучения в контексте его многофункциональной деятельности / П. И. Трофимов. - С.32-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессионально-педагогическая компетентность, рефлексивная компетенция
Рымарева, Т. Ф. Педагогическое содействие формированию профессиональной ответственности курсантов в процессе изучения гуманитарных дисциплин / Т. Ф. Рымарева. - С.38-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная ответственность, модульное обучение, курсанты
Сотникова, Н. Н. Некоторые теоретические предпоссылки обновления технологий в педагогическом образовании / Н. Н. Сотникова. - С.43-46. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образование, культура, инновации
Шубина, И. В. Экспериментальное исследование сппособов стимулирования научно-исследовательской деятельности студентов нв основе деятельного подхода / И. В. Шубина. - С.46-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: НИР, стимулирование студентов, финансирование ИНР
Ляхова, Т. Ю. Креативность и компетентность как основа саморазвития будущего специалиста / Т. Ю. Ляхова. - С.51-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: творчество, компетентность, самореализация
Павлова, С. А. Развитие рефлексивных способностей будущих педагогов / С. А. Павлова. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическое образование, рефлексивные способности
Сухов, И. П. Интерактивность электронного образовательного ресурса / И. П. Сухов. - С.56-57. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интерактивность, информационные технологии
Васенин, Е. И. Место электронного портфолио в образовательном процессе / Е. И. Васенин. - С.57-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: электронное портфолио, компетентность, стандарт
Катышева, Н. М. Система трудоустройства выпускников педагогического колледжа / Н. М. Катышева. - С.59-60
Кл.слова: партнерско-целевая подготовка, сетевое взаимодействие
Лазаренко, Н. Н. Сетевое взаимодействие в условиях перехода на федеральный государственный образовательный стандарт / Н. Н. Лазаренко. - С.61-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: сетевое взаимодействие, социальные партнеры, качество подготовки
Текучева, И. В. Методическая система развития речи учащихся в трудах К.Б. Бархина / И. В. Текучева, Ю. В. Чиркина. - С.62-64. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: К.Б. Бархин, русский язык, развитие речи
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.


    Рымарева, Т. Ф.
    Педагогическое содействие формированию профессиональной ответственности курсантов в процессе изучения гуманитарных дисциплин [Текст] / Т. Ф. Рымарева // Среднее профессиональное образование. - 2012. - N 9. - С. 38-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная ответственность -- модульное обучение -- курсанты


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

8.
Шифр: С482614/2014/4
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст] : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - Выходит ежемесячно
2014г. N 4
Содержание:
Хорошун, К. В. Инженерное образование в России: актуальные проблемы / К. В. Хорошун. - С.3-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инженерное образование, система подготовки кадров, компетентностный подход
Хорошун, К. В. Технология подготовки студентов к производственной практике / К. В. Хорошун. - С.8-17. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социально-профессиональная компетенция, ВПУД, производственная практика
Ильмушкин, Г. М. Международная научно-практическая конференция в Димитровградском инженерно-технологическом институте / Г. М. Ильмушкин. - С.17-20
Кл.слова: научно-практическая конференция
Повалюхина, М. Н. Система повышения профессионально-педагогической компетентности преподавателей техникума / М. Н. Повалюхина. - С.21-31. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетентность преподавателей, системность, проблемные семинары
Цветкова, Е. А. Подготовка преподавателей колледжа к организации профориентационной работы / Е. А. Цветкова. - С.31-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профориентационная работа , рефлексия поведения, успешность жизни
Ермакова, С. Н. Формирование общих компетенций в процессе изучения английского языка / С. Н. Ермакова. - С.48-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: английский язык, театральная постановка
Кряжевских, А. А. Модульно-компетентностный подход к подготовке специалистов в техникуме / А. А. Кряжевских. - С.63-73. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, модель совместной педагогической деятельности, модульное обучение
Капустина, О. А. Тревожные состояния у молодежи / О. А. Капустина, Т. В. Мелишенко. - С.74-77. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: избыточная тревожность, молодежь, самооценка
Лапардина, Л. Ю. Использование мнемотехники при изучении анатомии и физиологии человека / Л. Ю. Лапардина. - С.77-80. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мнемотехника, физиология человека
Литвинова, С. В. Школа педагогического мастерства / С. В. Литвинова. - С.81-84. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическое мастерство, коллективная дискуссия
Федотовская, Л. Н. Фонд оценочных средств по учебной дисциплине "Менеджмент (по отраслям)" / Л. Н. Федотовская. - С.85-115
Кл.слова: оценочные средства, промежуточная аттестация
Курканина, И. Ю. Повышение качества подготовки специалиста на основе использования современного лабораторного оборудования / И. Ю. Курканина. - С.116-121. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: лабораторное оборудование, ФГОС СПО
Зыкова, С. С. Использование современных образовательных технологий в преподавании дисциплины "Товароведение пищевых продуктов" / С. С. Зыкова. - С.122-124
Кл.слова: товароведение пищевых продуктов, современные образовательные технологии
Гридаева, Л. В. События и мероприятия Года охраны окружающей среды в дополнительном профессиональном образовании / Л. В. Гридаева. - С.125-132. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: охрана окружающей среды, экологическое образование
Сергеева, И. В. Игра-путешествие "В мире слов" / И. В. Сергеева. - С.133-141. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: игра-путешествие
Косова, Т. Н. Устный журнал "Такая чудесная химия" / Т. Н. Косова. - С.142-151. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: устный журнал, химия
Постникова, А. В. Толерантность как основа нравственного воспитания молодежи / А. В. Постникова. - С.152-156. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: торерантность, молодежь, правила поведения
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.


    Кряжевских, А. А.
    Модульно-компетентностный подход к подготовке специалистов в техникуме [Текст] / А. А. Кряжевских // Среднее профессиональное образование : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - 2014. - N 4. - С. 63-73. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- модель совместной педагогической деятельности -- модульное обучение


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)