Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=национально-региональный компонент<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: И1/2021/7
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2021г. N 7
Содержание:
Тарева, Е. Г. Современный учебник иностранного языка : вопросы концептуального и технологического моделирования / Е. Г. Тарева, И. П. Твердохлебова. - С.2-4
Тарева, Е. Г. Учебник иностранного языка : сила воздействующей функции / Е. Г. Тарева. - С.5-11
Кл.слова: воздействующая функция учебника, личностно ориентированный учебник иностранного языка, субъект учебной деятельности
Афанасьева, О. В. Современный учебник английского языка для старшей школы в аспекте отражения межкультурной коммуникации / О. В. Афанасьева, К. М. Баранова. - С.12-18
Кл.слова: английский язык, учебник, национальная идентичность
Масловец, О. А. Учебник китайского языка как интенциональное пространство моделирования многомерной действительности / О. А. Масловец. - С.19-28
Кл.слова: учебник китайского языка, интенциональность
Колесников, А. А. SMART - учебник по иностранному языку : попыпка обоснования в контексте вызовов современности / А. А. Колесников. - С.29-38
Кл.слова: индивидуализация, многорежимная система, вызовы языковому образованию
Гурулева, Т. Л. Уровневое целеполагание в обучении китайскому языку при проектировании школьного и вузовского учебника / Т. Л. Гурулева. - С.39-47
Кл.слова: уровневые цели обучения иностранным языком, обучение китайскому языку в школе, синологическая лингводидактика
Мизгулина, М. Н. Концептуальные основы самоучителя японского языка / М. Н. Мизгулина. - С.48-54
Кл.слова: янглийский язык, самоучитель, учебник японского языка
Языкова, Н. В. Технология предметно-языкового интегрированного обучения студентов профессиональному общению на основе учебного пособия PROFESSIONAL COMMUNICATION : ELT / Н. В. Языкова. - С.55-63
Кл.слова: предметно-языковое интегрированное обучение, методическая компетенция, технология
Алмазова, Н. И. Учебник по иностранному языку как лингводидактическая платформа актуализации проектной деятельности студентов неязыкового вуза / Н. И. Алмазова, Н. В. Попова, А. И. Дашкина. - С.64-71
Кл.слова: обучение в сотрудничестве, проектная деятельность, грант
Воронина, Л. А. Проблема отбора и организации содержания обучения корейскому языку в школьном учебнике / Л. А. Воронина, С. А. Летун. - С.72-76
Кл.слова: когнитивная матрица, электронный учебник, корейский язык
Ионова, А. М. Принципы создания учебного пособия немецкому языку для студентов-международников (начальный этап обучения) / А. М. Ионова. - С.77-83
Кл.слова: учебное пособие по иностранному языку, студенты-международники, немецкий язык
Васильева, Е. Г. Учебное пособие по иностранному языку как инструмент трансляции родной культуры / Е. Г. Васильева, М. Н. Горанская, О. А. Дубнякова. - С.84-89
Кл.слова: национально-региональный компонент, диалог культур, межкультурная коммуникация
Московкин, Л. В. Жозеф Львович Витлин : к 100-летию со дня рождения / Л. В. Московкин. - С.90-94
Кл.слова: иностранные языки, методика обучения, психология обучения
Боброва, Т. А. Оксфордские учебные курсы в России / Т. А. Боброва. - С.95-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Васильева, Е. Г..
    Учебное пособие по иностранному языку как инструмент трансляции родной культуры [Текст] / Е. Г. Васильева, М. Н. Горанская, О. А. Дубнякова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2021. - N 7. - С. 84-89 . - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
национально-региональный компонент -- диалог культур -- межкультурная коммуникация


Доп.точки доступа:
Горанская, М. Н.; Дубнякова, О. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: И1/2022/4
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2022г. N 4
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Современные тенденции дидактического взаимодействия учителя и обучающихся / И. П. Твердохлебова. - С.2-3
Уласевич, С. Н. Управление качеством дополнительного профессионального иноязычного образования : ценностные ориентиры / С. Н. Уласевич. - С.4-10
Кл.слова: образовательная компетенция, экспертная деятельность, концептосфера учителя
Бартош, Д. К. Развитие когнитивных компетенций на основе тестовых заданий международного экзамена по немецкому языку / Д. К. Бартош, М. В. Харламова. - С.11-17
Кл.слова: тестовые задания, немецкий язык, обучение чтению
Сороковых, Г. В. Методическое наследие Р. К. Миньяр - Белоручева в новаторских подходах его последователей / Г. В. Сороковых, Т. И. Жаркова. - С.18-22
Кл.слова: иностранный язык, метод, глобализация
Глухова, Ю. Н. К вопросу о критериях оценивания письменного задания ЕГЭ по французскому языку / Ю. Н. Глухова. - С.23-27
Кл.слова: иностранные языки, ЕГЭ, критерии
Щербатых, А. А. Развитие межкультурных и медиационных умений с помощью ролевой игры на уроках английского языка в средней школе / А. А. Щербатых. - С.28-34
Кл.слова: ролевая игра, виды ролевых игр, медиация
Перминова, Г. В. Формирование естественно-научной грамотности на учебных занятиях по немецкому языку / Г. В. Перминова. - С.35-45
Кл.слова: немецкий язык, решение комплексного задания, спорт
Гулов, А. П. Стратегии успешного написания письменной работы на муниципальном этапе ВСОШ : эссе по цитате / А. П. Гулов. - С.46-52
Кл.слова: олимпиады по английскому языку, тестирование по английскому языку, эссе по цитате
Колядко, С. В. Использование лингвистических корпусов в методике обучения иностранным языкам / С. В. Колядко, Л. Г. Мартыненко, И. А. Двоеглазова. - С.53-59
Кл.слова: корпус, корпусный менеджер, СОСА
Злобина, Е. А. Раскрытие потенциала деловых игр в процессе обучения иностранным языкам магистрантов неязыковых направлений / Е. А. Злобина. - С.60-65
Кл.слова: методика высшей школы, иностранные языки, деловые игры
Михайлова, С. В. Корпусные технологии в обучении будущих учителей немецкому языку / С. В. Михайлова, И. Д. Качурин. - С.66-73
Кл.слова: коммуникативная компетенция, корпус, корпусные инструменты
Жаркова, Т. И. Использование метода "SPORYLINE" на уроке французского языка неязыкового вуза / Т. И. Жаркова. - С.74-81
Кл.слова: новейшие технологии, ключевые вопросы, ситуации общения
Павлова, Л. В. Реализация национально-регионального компонента в процессе обучения старшеклассников иностранному языку в школе / Л. В. Павлова, И. Р. Пулеха. - С.82-89
Кл.слова: обучение иностранному языку, урализмы, национально-региональный компонент
Радченко, Е. Н. Мобильное обучение и межкультурная коммуникация в вузе - тенденции современной реальности / Е. Н. Радченко. - С.90-96
Кл.слова: дистанционное обучение, методы обучения, мобильное обучение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Павлова, Л. В..
    Реализация национально-регионального компонента в процессе обучения старшеклассников иностранному языку в школе [Текст] / Л. В. Павлова, И. Р. Пулеха // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2022. - N 4. - С. 82-89 . - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
обучение иностранному языку -- урализмы -- национально-региональный компонент


Доп.точки доступа:
Пулеха, И. Р.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)