Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодические издания НСХБ (81)Периодические издания ИВМиБ (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=непрерывное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Меркулова, Н. В.
    Интеграция основного, профессионального и дополнительного образования [Текст] / Н. В. Меркулова // Среднее профессиональное образование. - 2010. - N 4. - С. 37-38. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

2.
Шифр: С9/2012/8
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2012г. N 8
Содержание:
Федоряк, Л. М. Становление качества жизни студентов в процессе обучения: системный подход / Л. М. Федоряк. - С.3-4. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: качество образования, самопознание, познавательная активность
Волпянская, О. И. Приоритетные направления непрерывного образования в театрально-художественной сфере / О. И. Волпянская. - С.5-7
Кл.слова: дополнительное профессиональное образование, непрерывное образование, профессиональная переподготовка кадров
Корнев, А. К. Развитие системы обучения "завод - втуз": историко-педагогический анализ / А. К. Корнев. - С.8-10. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интегрированная система обучения, профессиональная производственная подготовка, трехуровневая подготовка
Гудым, А. Ю. Экологический туризм в национальном парке и его образовательный потенциал / А. Ю. Гудым. - С.10-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательная деятельность, национальные парки, виды экологического туризма
Карлина, О. А. Специальность "Медицинский массаж" как гарантия социальной защищенности лиц с нарушениеми зрения / О. А. Карлина. - С.13-14. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: трудоустройство инвалидов
Березова, Н. А. Игра как активный метод формирования профессиональной мотивации при обучении иностранному языку / Н. А. Березова. - С.14-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная мотивация, активные методы обучения, учебно-ролевая игра, языковая среда, иноязычные компетенции
Карандасова, Е. Д. Теоретико-методологические основы соизучения языков и культур / Е. Д. Карандасова. - С.16-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: гуманистическое и поликультурное образование, социокультурный фактор
Марварова, А. Р. Учебная фирма как системообразующая деятельность в педагогическом колледже / А. Р. Марварова. - С.18-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: воспитательная система
Шишова, Т. В. Мониторинг здоровья участников педагогического процесса / Т. В. Шишова. - С.20-22. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: валеологическая служба
Калюжин, П. В. Развитие способностей школьников к целеполаганию: составление проектывных текстов / П. В. Калюжин. - С.22-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: диагностика, индивидуально-личностное развитие школьников, критерии успеха
Габитова, Э. М. Формирование полифункциональных компетенций студентов в учреждениях СПО технического профиля / Э. М. Габитова. - С.25-27. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональные компетенции, педагогические условия, методы обучения, формы обучения
Белова, И. В. Структура учебного курса "Основы информационной безопасности" / И. В. Белова. - С.27-28. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информационная безопасность (ИБ), средства обеспечения ИБ
Невдах, С. И. Дидактическое обеспечение подготовки педагога в системе дополнительного образования / С. И. Невдах. - С.28-31. - Библиогр. в конце ст.
Феоктистова, С. В. Формы и методы подготовки будущих социально-культурных работников к взаимодействию с общественностью / С. В. Феоктистова. - С.32-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: лекция-визуализация, лекция-пресс-конференция, лекция с запланированными ошибками
Нижневартовскому профессиональному колледжу - 30 лет. - С.35
Бабушкина, С. Л. Становление и развитие нижневартовского профессионального колледжа / С. Л. Бабушкина. - С.35-36
Гудкова, В. К. Кафедра "Электрическое оборудование" / В. К. Гудкова. - С.36
Джафарова, В. И. Кафедра "Технологии продукции общественного питания" / В. И. Джафарова. - С.37
Сидорова, В. В. Кафедра "Естественно-научные и математические дисциплины" / В. В. Сидорова. - С.37-38
Фадеев, В. А. О подготовке специалистов автомобильного транспорта / В. А. Фадеев. - С.38
Юрченкова, М. А. Мы - одна команда / М. А. Юрченкова. - С.39
Михайлова, Г. В. Повышение качества профессионального образования на основе обновления материально-технической базы и учебно-методического комплекса / Г. В. Михайлова. - С.39-41
Васильев, А. С. Читинскому техникуму железнодорожного транспорта - 110 лет / А. С. Васильев. - С.41-43
Капитунова, А. А. Личностные качества как основа профессиональной компетенции молодого специалиста / А. А. Капитунова. - С.43-46. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: увлеченность, коммуникативность, эрудиция, ораторское искусство
Миронова, А. В. Проблема профессионального саморазвития студентов колледжа / А. В. Миронова. - С.47-48. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: готовность к саморазвитию, процедура мониторинга, самоопределение
Канбекова, Р. В. Подготовка учителя к формированию логического мышления у младших школьников / Р. В. Канбекова. - С.48-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: виды мышления, учебно-логические умения, методическая компетентность учителя
Овчинникова, Л. К. Взаимодействие музыкального и эстетического образования с профессиональной подготовкой специалистов / Л. К. Овчинникова. - С.50-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социально заданный тип личности, культурная модель, ментальный императив
Медведев, П. С. Доминирующие ориентации в становлении качества жизни студентов: ретроспективный анализ / П. С. Медведев. - С.53-55
Кл.слова: нравственно значимые качества личности, обобщенные черты поколения, нравственные характеристики
Махрова, И. А. Основные принципы формирования культуры межнационального общения / И. А. Махрова. - С.55-57. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: полиэтническая культурная среда, диалог культур
Грибкова, Е. М. Условия формирования социальной активности студентов / Е. М. Грибкова. - С.57-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: студенческое самоуправление
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.


    Волпянская, О. И.
    Приоритетные направления непрерывного образования в театрально-художественной сфере [Текст] / О. И. Волпянская // Среднее профессиональное образование. - 2012. - N 8. - С. 5-7
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- непрерывное образование -- профессиональная переподготовка кадров


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

4.
Шифр: С9/2014/2
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2014г. N 2
Содержание:
Голуб, Л. В. Процессуальные и институциональные характеристики непрерывного образования / Л. В. Голуб. - С.3-7. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: непрерывное образование, педагогическая парадигма, интегративность
Корсаков, С. В. Система непрерывного профессионального образования в контексте единого образовательного пространства / С. В. Корсаков. - С.7-11. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, преемственность, единое образовательное пространство
Царькова, Е. А. Приоритеты сегодняшнего дня: развитие профессионального обучения кадров в столичной системе СПО / Е. А. Царькова. - С.11-13
Кл.слова: профессиональное обучение кадров, указ Президента, переподготовка
Станулевич, О. Е. Опыт московского региона в формировании новой квалификационной структуры на рынке труда / О. Е. Станулевич. - С.13-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: квалификация, рынок труда, классификаторы
Михайлова, Т. В. Перспективы развития системы дистанционного обучения в среднем профессиональном образовании / Т. В. Михайлова, Р. В. Канбекова. - С.16-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дистанционное обучение, технологии, инновационные программы
Педынина, Е. И. Модель внешнего аудита как средство улучшения деятельности образовательной организации / Е. И. Педынина. - С.19-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: аудит, профессиональное обучение, показатели аудита
Скамницкая, Г. П. Мониторинг и оценка формирования субъектной профессиональной позиции у студентов педагогического колледжа / Г. П. Скамницкая, О. П. Чозгиян. - С.24-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: проект, проектная деятельность, речевое общение
Рогова, А. В. Особенности формирования и контентного наполнения электронной образовательной среды вуза / А. В. Рогова. - С.30-32. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: электронная образовательная среда, методический подход, контентное наполнение
Геращенкова, С. М. Педагогическая технология: история дефиниции и ее контент / С. М. Геращенкова. - С.33-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическая технология, парадигма образования, педагогический процесс
Вельдяева, Т. А. Социокультурная составляющая образовательного пространства / Т. А. Вельдяева. - С.35-36. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: межнациональные проекты, диалог культур, глобализация образования
Невмержицкая, Е. В. Психолого-педагогический контент сценически-диалогового метода / Е. В. Невмержицкая. - С.37-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: сценически-диалоговое образование, интерперсональная разведка, сценические роли обучающихся
Сергеева, Н. Г. Применение метода проектов при обучении иностранному языку / Н. Г. Сергеева. - С.43-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: проект, проектная деятельность, речевое общение
Гадалина, И. И. Анализ глагольных ошибок в целях создания учебных пособий для студентов-иностранцев / И. И. Гадалина. - С.45-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: лингвистические, причины глагольных ошибок, глагольные словники
Иванов, А. И. Повышение квалификации учителя по целенаправленному развитию познавательных стратегий учащихся / А. И. Иванов, Е. М. Тишкина. - С.49-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: качество образования, познавательные способности, познавательные стратегии
Мартынов, К. А. Оценка и формирование духовного здоровья в системе коррекционного образования / К. А. Мартынов. - С.52-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: духовность, здоровье, воспитание
Бирюкова, Т. В. Педагогические условия применения интегративного подхода в преподавании учебных дисциплин на основе информатики / Т. В. Бирюкова. - С.55-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогические условия, инновации, интеграции
Новикова, И. Г. Развитие теории музыкального образования в России / И. Г. Новикова. - С.57-59. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: музыкальное образование в России, консерватория, методы музыкального воспитания
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.


    Голуб, Л. В.
    Процессуальные и институциональные характеристики непрерывного образования [Текст] / Л. В. Голуб // Среднее профессиональное образование. - 2014. - N 2. - С. 3-7. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- педагогическая парадигма -- интегративность


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

6.
Шифр: И1/2016/2
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2016г. N 2
Содержание:
Никитенко, З. Н. Формирование техники иноязычного письма в начальной школе: теория и практика / З. Н. Никитенко. - С.2-10. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: начальное иноязычное образование, техника письма, навыки письма
Колесников, А. А. Как реализовать профориентационный потенциал содержания обучения иностранному языку в старших классах с филологичекой профилизацией / А. А. Колесников. - С.11-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иностранный язык, филологический профиль, старшие классы
Ястребова, Е. Б. Острые вопросы языкового образования в вузах / Е. Б. Ястребова, О. А. Кравцова. - С.19-27. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: открытое пространство, коммуникативные компетенции, языковое образование
Алексеева, Е. М. Психолого-педагогические и лингводидактические подходы к разработке модуля "Коммуникативный тренинг" образовательной программы по иностранным языкам ВПО / Е. М. Алексеева. - С.27-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коммуникативный тенинг, чанки, мультимедийное окружение
Колыхалова, О. А. Рабочая программа дисциплины "Иностранный язык" для направлений подготовки педагогических кадров высшей квалификации / О. А. Колыхалова, Е. С. Шварц. - С.33-42. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иностранные языки, непрерывное образование, естественные науки
Хомович, Н. В. Обучение грамматическим явлениям испанского языка студентов-лингвистов в условиях дидактической триглоссии / Н. В. Хомович. - С.42-48. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: грамматическая компетенция, обучающий комплекс, грамматическая система
Дружинин, А. С. Английский перфект: понять и объяснить / А. С. Дружинин. - С.49-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: когнитивный подход, грамматическая метафора, перфект
Коротких, Т. А. Шиллер как автор крылатых выражений / Т. А. Коротких. - С.54-59. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Ф. Шиллер, крылатые выражения, немецкий язык
Васильева, Е. Г. Le dechlin de la dynastie des Bourbona en France / Е. Г. Васильева, А. Н. Варакса. - С.60-68. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: династия бурбонов, Франция, Луи Филипп
Методическая мозаика. - С.2-28
Кл.слова: знаменательные события, на уроке - лексика, на уроке - чтение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.


    Колыхалова, О. А.
    Рабочая программа дисциплины "Иностранный язык" для направлений подготовки педагогических кадров высшей квалификации [Текст] / О. А. Колыхалова, Е. С. Шварц // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2016. - N 2. - С. 33-42. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- непрерывное образование -- естественные науки


Доп.точки доступа:
Шварц, Е. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

8.
Шифр: И1/2016/6
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2016г. N 6
Содержание:
Сысоев, П. В. Пути проектирования модели непрерывной подготовки преподавателей иностранного языка / П. В. Сысоев. - С.2-14. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: непрерывное образование, методическая подготовка, иностранный язык
Ариян, М. А. Планирование урока иностранного языка в контексте требований ФГОС общего образования / М. А. Ариян. - С.14-20. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: планирование урока, ФГОС, матрица
Николаева, В. В. Раздел "Письмо" ЕГЭ по французскому языку: анализ типичных ошибок участников и рекомендации по их преодолению / В. В. Николаева, Т. М. Фоменко. - С.20-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ЕГЭ, французский язык, методические рекомендации
Назарова, Т. А. Урок по теме "Der russische Naturmaler - Ivan Schischkin" / Т. А. Назарова. - С.31-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: russische Naturmale, Ivan Schischkin, "Утро в сосновом бору"
Самарина, Н. В. Реализация интерактивного подхода при обучении школьников иноязычной речи с помощью электронных дидактических средств / Н. В. Самарина. - С.35-42. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интерактивный подход, программа, иноязычная письменная речь
Новикова, Л. В. Сценарий внеклассного мероприятия "Добро пожаловать в Ирландию!" / Л. В. Новикова. - С.42-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Ирландия, День Святого патрика, лепрекон
Яременко, В. И. Blended learning as a way to optimize the teaching and learning of foreing languages / В. И. Яременко. - С.46-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИКТ, компьютерные технологии, ФГОС
Фонова, Е. Г. Шарль Бонлер - культовая фигура в искусстве / Е. Г. Фонова. - С.51-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Бодлер, французская литература, "Цветы зла"
Горбнова, Ю. Н. Лексические средства вербализации речевого голоса в современном немецком языке (на материале романа Э. М. Ремарка "Три товарища") / Ю. Н. Горбнова, А. В. Нестерова. - С.56-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: лексема, вербализация, речевой голос
Гудина, О. В. Die deutsche Ortkunde: die deutschen Gedachtnisorte Magdeburg / О. В. Гудина. - С.62-64
Кл.слова: Magdeburg, die Magdeburg Hochzeit
Методическая мозаика. - С.1-32
Кл.слова: знаменательные события, ЕГЭ, французский язык
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.


    Сысоев, П. В.
    Пути проектирования модели непрерывной подготовки преподавателей иностранного языка [Текст] / П. В. Сысоев // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2016. - N 6. - С. 2-14. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- методическая подготовка -- иностранный язык


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)