Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодические издания НСХБ (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные ресурсы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: С690285/2011/9
   Журнал

Социологические исследования [Текст]. - Выходит ежемесячно
2011г. N 9
Содержание:
Лапин, Н. И. Социокультурные факторы российской стагнации и модернизации / Н. И. Лапин. - С.3-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мобилизация, стагнация, ценности
Буравой, М. Социологический марксизм / М. Буравой, Э. О. Райт. - С.18-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: марксизм
Виноградова, Е. В. Отношения сотрудничества и конфликта в представлениях российских работников / Е. В. Виноградова, И. М. Козина. - С.30-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: сотрудничество, конфликт, предприятие
Силин, А. Н. Межрегиональное использование человеческих ресурсов на Крайнем Севере / А. Н. Силин. - С.41-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Крайний Север, текучесть, межрегиональная вахта
Воронова, В. В. Доходы населения Латвии: уровень, дифференциация, динамика / В. В. Воронова, О. Я. Лавриненко. - С.47-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: доходы, регионы, Латвия
Толмач, А. Д. Индивидуальный и институциональный факторы террористической угрозы / А. Д. Толмач. - С.54-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: терроризм, риск, национальная безопасность
Хавенсон, Т. Е. Социально-профессиональный статус и политические ценности России, Германии, США / Т. Е. Хавенсон, Е. В. Миголь. - С.61-72. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальная стратификация, схема EGP, политические ценности
Чой, Ву Ик. Политические связи бизнес-элиты России и возможности их исследования: взгляд из Южной Кореи / Ву Ик Чой. - С.72-85. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: экономическая власть, региональные элиты, кластерный анализ
Мусаева, Н. Р. Синергетический подход к анализу межэтнических отношений / Н. Р. Мусаева, Т. А. Сулейменов. - С.86-91. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: этносфера, межэтнические отношения, стабильность
Ибрагимов, Х. А. О малочисленных этносах Дагестана / Х. А. Ибрагимов, С. С. Ибрагимова. - С.92-97. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Дагестан, малочисленные народы, этнические процессы
Хлынина, Т. П. Евреи Таганрога: между прагматизмом современной жизни и традиционными ценностями / Т. П. Хлынина, Т. Г. Курбат. - С.97-100. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: еврейская община, Таганрог, Холокост
Чередниченко, Г. А. Образовательные и профессиональные траектории рабочей молодежи / Г. А. Чередниченко. - С.101-110. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: рабочая молодежь, образовательные ресурсы
Андреев, А. Л. О модернизации образования в России. Историко-социологический анализ / А. Л. Андреев. - С.111-120. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образование, культурная революция, ценности
Беленький, В. Х. Основные причины поражения социализма в СССР / В. Х. Беленький. - С.121-130. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: отчуждение, природа советской бюрократии
Лукичев, П. Н. Лингвокультурная дихотомия "Право" - "Лево" в социальной терминологии индоевропейцев / П. Н. Лукичев, А. П. Скорик. - С.131-140. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: архетипы мышления, индоевропейцы, акторы
Научная жизнь. - С.141-146
Книжное обозрение. - С.147-150
Журнальный гид. - С.151-155
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

2.
Шифр: С9/2011/11
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2011г. N 11
Содержание:
Герасимова, М. П. Региональная система непрерывной профессиональной подготовки педагогических кадров как объект управления и социально-педагогического проектирования / М. П. Герасимова. - С.3-4. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: регион, педагогическое образование, единое образовательное пространство
Зыкина, С. В. Нормативное финансирование: эффективно ли оно в профобразовании? / С. В. Зыкина. - С.5-7. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: нормативное финансирование, профессиональное образование, эффективность
Голышев, И. Г. Проектно-целевой подход к управлению интеграцией профессионального образования и производства в регионе / И. Г. Голышев. - С.7-10. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, интеграция образования
Сахаров, В. А. Взаимосвязь духовно-нравственного и поликультурного воспитания студенческой молодежи / В. А. Сахаров, Л. Г. Сахарова. - С.11-14. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: духовно-нравственное воспитание, поликультурное воспитание, студенческая молодежь
Култашева, Н. В. Мониторинг воспитательного процесса / Н. В. Култашева. - С.14-18
Кл.слова: мониторинг, воспитательный процесс, аналитическая программа
Корякина, А. М. Проблема взаимосвязи инновационных технологий м средств оценивания результатов профессионального обучения / А. М. Корякина, В. К. Романцова, Р. К. Салахутдинова. - С.19-20. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СПО, педагогические стандарты, оценочные средства
Селенков, А. Н. Современный учебный процесс в профессиональных колледжах / А. Н. Селенков. - С.21-22. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учебный процесс, образовательные ресурсы, электронные
Каманьянц, Л. А. Технологические карты монтажа и демонтажа поверхностно-монтируемых полупроводниковых электронных компонентов / Л. А. Каманьянц, В. Т. Ащепков. - С.22-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: технологические карты, профессиональное обучение
Плюхина, С. В. Содержание социально-профессиональной компетентности как целостное качество выпускника и результат образования / С. В. Плюхина. - С.26-28. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социально-профессиональая компетентность, интегрированная модель
Махутова, Г. М. Влияние культурологического и проблемного подхода на формирование компетентности иноязычного общения студентов / Г. М. Махутова. - С.29-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетентность общения, компетентностный подход, культурологический подход
Андреева, Н. П. О роли скрытого образования в формировании профессиональной культуры / Н. П. Андреева. - С.31-32. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, кризис образования, скрытый учебный план
Корсаков, С. В. К вопросу о центре сертификации и качества подготовки специалистов строительного профиля / С. В. Корсаков. - С.32-33
Кл.слова: сертификация, строительный профиль, самооценивание
Казаков, И. С. Персонификация обучения в непрерывном профессиональном образовании / И. С. Казаков. - С.37-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: персонификация, матрица, моделирование
Прусаков, Т. Б. Специфика и особенности формирования кросс-культурной грамотности в процессе иноязычного профессионального образования / Т. Б. Прусаков. - С.40-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: кросс-культурная грамотность, культурное наследование, коммуникации
Борисова, Е. Н. Использование вербальных опор в обучении иностранному языку будущих педагогов-музыкантов / Е. Н. Борисова. - С.42-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: опоры, продуктивное мышление, успешный коммуникатор
Никитина, Е. М. Использование Real-методики в преподавании иностранных языков в системе СПО / Е. М. Никитина. - С.44-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: формирование, Real-метод, критерии
Архипова, М. В. Структурные модели слушания музыки в начальной школе: содержание и типология / М. В. Архипова. - С.45-48. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: слушание музыки, типология, творческие задания
Гришаева, Ю. М. К вопросу о сущности понятия "Экологическая культура личности" / Ю. М. Гришаева. - С.48-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: экологическая культура, личность, экологическое сознание
Мещеряков, А. С. Внедрение в учебный процесс мультимедийных обучающих программ с интегрированным видеопрактикумом / А. С. Мещеряков, Д. В. Дмитриев. - С.51-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное обучение, иностранный язык, видеопрактикумы
Тырсин, Д. Г. Интерактивное обучение в аспекте формирования потребности обучающихся в творческой деятельности / Д. Г. Тырсин. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интерактивность, творчество, творческая деятельность
Дуброва, Т. И. Развитие интеграционного потенциала учреждений профессионального образования / Т. И. Дуброва. - С.55-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: уровневая дифференциация, матрица, моделирование
Березова, Н. А. Критерии и уровни сформированности профессиональной мотивации у студентов учреждений СПО строительного профиля средствами иностранного языка / Н. А. Березова. - С.59-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная мотивация, строительный профиль
Капитунова, А. А. Воспитание чувств / А. А. Капитунова. - С.60-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: композиция, графическое изображение, пластика форм
Слотин, В. Е. Политика самодержавия в сфере духовно-нравственного воспитания молодежи в России во второй половине XIX - начале XX в. / В. Е. Слотин, Н. Н. Слотина. - С.65-67. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: духовно-нравственное воспитание, самодержавие, молодежь
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: С9/2012/12
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2012г. N 12
Содержание:
Вечедов, Д. М. Компетентный педагог как цель профессиональной подготовки студентов колледжа / Д. М. Вечедов, А. Д. Вечедова. - С.3-9. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетенция, ценностные ориентации
Утешева, Т. П. Оценка педагогических кадров - необходимое условие повышения эффективности деятельности педагога / Т. П. Утешева. - С.9-11. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: реформирование образования, мотивацтонные функции, процедуры
Ипполитова, Н. В. Инновационное развитие системы непрерывного образования педагогического вуза / Н. В. Ипполитова. - С.11-14. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: кадровый потенциал, социокультурная среда, инновация
Шилов, С. П. Профессиональное становление педагога в условиях социального партнерства / С. П. Шилов. - С.14-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное становление, социальное партнерство, рынок труда
Скамницкий, А. А. Использование технологий интерактивного обучения в управлении педагогическим коллективом школы / А. А. Скамницкий, М. Н. Недвецкая. - С.16-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: управление, интерактивное обучение, технология
Жукова, Я. В. Культурологическая модель профессионального образование: пути реализации / Я. В. Жукова, Н. А. Туранина. - С.18-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: культурологическая модель, "этимологические этюды"
Поровознюк, О. А. Этапы организации самостоятельной работы бакалавров / О. А. Поровознюк. - С.20-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическое образование, самостоятельная работа, саморазвитие личности
Курманов, А. В. Комплексная целевая программа для формирования экологической компетентности студентов / А. В. Курманов. - С.21-24. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: экологическое образование, педагогическая сопровождение
Герасимова, М. П. Имитационная модель профессиональной деятельности будущего руководителя дошкольного образовательного учреждения / М. П. Герасимова. - С.24-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: технология обучения, учебная организация, управленец
Туранина, Н. А. Технология проектирования на занятиях со студентами / Н. А. Туранина, О. А. Решетникова. - С.25-27. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: музейное библиотековедение, экспозиция, музейный предмет
Волков, В. В. Учебно-методические комплексы для профессий и специальностей горной отрасли Образовательно-издательского центра "Академия" / В. В. Волков, О. В. Тумаева. - С.27-29
Кл.слова: учебно-методический комплекс, образовательные ресурсы
Фролова, Е. Н. Модель становления субъектной познавательной позиции будущих педагогов / Е. Н. Фролова. - С.30-32. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: проектирование, критерии, задачный подход
Ушакова, Е. А. Организационно-педагогические условия формирования проектной культуры педагога / Е. А. Ушакова. - С.32-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: проектная культура, тренинговое обучение, методическая работа
Мархиев, М. М. Управление личностным развитием студентов в контексте социокультурной модернизации образования / М. М. Мархиев, А. Ю. Белогуров. - С.34-36. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социокультурная модернизация, педагогические технологии, воспитание
Субочева, М. Л. Психолого-педагогические аспекты дистанционного обучения педагогов в системе постдипломного образования / М. Л. Субочева. - С.36-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дистанционное обучение, творческий потенциал педагога, мотивация
Савотченко, С. Е. Корреляционный и дисперсионный анализ лингвистических особенностей поиска в интернете / С. Е. Савотченко, Е. А. Проскурина. - С.38-40. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информационно-поисковая система, дескриптор, парадигматические отношения
Кузнецова, Н. Ю. Мониторинг качества образовательных услуг в механизме развития колледжа / Н. Ю. Кузнецова. - С.40-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мониторинг качества, предприятия-партнеры, социальный заказ
Ведерникова, Л. В. Принципы и условия становления исследовательской компетентности будущих педагогов / Л. В. Ведерникова. - С.43-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: исследовательская компетенция, субъективность, исследовательский опыт
Цуров, М. Т. Социализация учащихся системы НПО в условиях национального региона / М. Т. Цуров, А. Ю. Белогуров. - С.45-48. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социокультурная, педагогические технологии, социализация
Боровский, И. В. Медицинскому колледжу Омской области 160 лет / И. В. Боровский, Т. Л. Ерошенко. - С.48-49
Кл.слова: медицинский колледж, Омск
Ариончик, А. А. Дополнительное образование - один из факторов решения проблемы трудоустройства / А. А. Ариончик. - С.49-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетентностный подход, ДПО
Денисова, Е. В. Становление нравственно-ценностной позиции студентов как педагогическая проблема / Е. В. Денисова. - С.52-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: субъективность, нравственно-ценностная позиция, ценности и смысл
Сорокина, М. В. Формирование у студентов отношения к здоровому образу жизни как к профессиональной ценности / М. В. Сорокина, Д. Ю. Сорокин. - С.53-54
Кл.слова: ЗОЖ, профессиональная ценность, ценностно-смысловой характер
Орлова, Ю. Е. Актуальность наследия В. А. Сухомлинского: система педагогического образования родителей / Ю. Е. Орлова. - С.54-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическая культура, педагогическое образование родителей, родительская школа
Федосеева, И. А. Подходы к воспитанию в купеческих семьях: гендерный аспект / И. А. Федосеева. - С.59-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: купец, купечество, образование
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Волков, В. В.
    Учебно-методические комплексы для профессий и специальностей горной отрасли Образовательно-издательского центра "Академия" [Текст] / В. В. Волков, О. В. Тумаева // Среднее профессиональное образование. - 2012. - N 12. - С. 27-29
Кл.слова (ненормированные):
учебно-методический комплекс -- образовательные ресурсы


Доп.точки доступа:
Тумаева, О. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)