Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательный маршрут<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: И1/2016/8
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2016г. N 8
Содержание:
Краснощекова, Г. А. Реализация профессионально компетентностного подхода в рамках дисциплины "Иностранный язык для специальных целей" / Г. А. Краснощекова. - С.2-5. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессионально компетентностный подход, формы, иностранный язык
Базина, Н. В. Социокультурные аспекты профессиональной языковой подготовки специалиста-международника / Н. В. Базина. - С.6-10. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социокультурная компетенция, немецкий язык, неязыковой вуз
Назарова, Т. А. Урок по теме "Taschengeld" / Т. А. Назарова. - С.11-14
Кл.слова: карманные деньги, первый заработок, расходование карманных денег
Глухова, Ю. Н. Использование дополнительных материалов на уроке французского языка / Ю. Н. Глухова. - С.15-17. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательный маршрут, информационные технологии, модель обучения
Суханова, Г. В. Стихи и песни на уроках английского языка / Г. В. Суханова. - С.18-20
Кл.слова: стихи, песни, английский язык
Шамов, А. Н. Организация деятельности учителя иностранных языков по обучению лексике / А. Н. Шамов. - С.21-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: подготовка специалиста, педагогические навыки, профессиональная компетенция учителя
Поспелова, Т. Б. Влияние эмоциональных компетенций преподавателя иностранного языка на эффективность процесса обучения / Т. Б. Поспелова. - С.26-32. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: эмоциональные компетенции, эффективность процесса обучения, иностранный язык
Чигашева, М. А. Вавилон: почему немецкий язык такой разный / М. А. Чигашева. - С.33-38
Кл.слова: немецкий язык, лингвострановедение, диалекты
Леонович, О. А. Прозвища английских городов / О. А. Леонович. - С.39-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: прозвище, топоним, топоним-прозвище
Денисенко, И. С. Методика разработки и использования аутентичных материалов для оценки уровня обученности английскому языку / И. С. Денисенко. - С.43-48. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: аутентичная оценка, контрольный материалы, оценка уровня владения АЯ
Барымова, Н. С. Charles-Pierre Baudelaire - Dante d une epoque dechue / Н. С. Барымова. - С.49-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Baudelaire, biographie, ceuvres
Кирдяева, О. И. The Amerindians. or Who really diskovered Amerika? / О. И. Кирдяева, Е. В. Коструб. - С.53-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: страноведение США, индейцы, дома
Шевченко, В. Д. Новации в педагогическом дискурсе: информационно-аналитический обзор материалов конференции "Педагогический дискурс: новые стратегии подготовки учителей иностранных языков" / В. Д. Шевченко. - С.59-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогический дискурс, конференции, МГПУ
Методическая мозаика. - С.1-34
Кл.слова: выдающиеся люди, ЕГЭ, чтение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: С9/2016/5
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2016г. N 5
Содержание:
Артемьев, И. А. Модели конвергентных программ среднего общего и среднего профессионального образования по специальностям приоритетных отраслей экономики / И. А. Артемьев, А. А. Полумордвинова. - С.3-9. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: модель образовательной программы, конвергентная программа, образовательный маршрут
Воробьев, С. В. Перспективы развития среднего медицинского образования / С. В. Воробьев, М. М, Платонов, С. Г. Тимченко. - С.10-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: среднее профессиональное образование, развитие образования, сестринское дело
Белоусов, А. Е. Организационно-педагогические условия непрерывного сопровождения профессионального самоопределения обучающихся на этапах общего и среднего профессионального образования / А. Е. Белоусов. - С.13-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: сопровождение профессионального самоопределения, профессиональная ориентация, общее образование
Агапова, Г. Х. О формировании у студента-автомеханика коммуникативной компетенции на занятиях по русскому языку / Г. Х. Агапова. - С.17-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коммуникативная компетенция студента технического колледжа, профессиональная речь
Ефимова, С. А. Региональная модель системы аттестации обучающихся по программам среднего профессионального образования / С. А. Ефимова. - С.20-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональный стандарт, профессиональные квалификации, академические квалификации
Молонов, Г. Ц. Об умственном воспитании и самовоспитании студентов колледжа / Г. Ц. Молонов, Г. Л. Цэдашиев. - С.26-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мышление, ум, мыслительные операции
Агафонова, И. П. Модернизация практических занятий при обучении аналитической химии студентов - будущих фармацевтов / И. П. Агафонова, Н. П. Безрукова. - С.30-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная подготовка фармацевта, общие компетенции, профессиональные компетенции
Кудряшов, Л. В. Алгоритм формирования и развития иноязычной коммуникативной компетенции / Л. В. Кудряшов, И. А. Кузнецов. - С.34-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коммуникативная иноязычная компетенция, влияние иностранного языка, речевая субкомпетенция
Таюрская, Н. П. Модель подготовки выпускника педагогического колледжа к формированию иноязычной коммуникативной компетенции школьников / Н. П. Таюрская. - С.38-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: результаты обучения, компетенция, иноязычная коммуникативная компетенция
Белоусов, К. Ю. Исследование отношения студентов к проблемам межнационального взаимодействия / К. Ю. Белоусов, Е. М. Панова. - С.42-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: национализм, студенты, мигранты
Леонович, Е. Н. Особенности обучения русскому языку в поликультурной начальной школе / Е. Н. Леонович, М. Р. Романова. - С.48-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: поликультурная школа, ученики-инофоны, социальные функции языка
Букреева, О. М. Модель овладения интонационной семантикой как составляющей профессионального общения будущих бакалавров педагогического образования / О. М. Букреева. - С.50-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: бакалавр педагогического образования, интонация, педагогическая модель
Нарыкова, О. Н. Технологические аспекты поликультурного образования при обучении иноязычному общению будущих бакалавров по направлению подготовки "Музыкальное образование" / О. Н. Нарыкова, Н. А. Тарасюк. - С.55-57. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: поликультурное образование, технологические аспекты, бакалавр педагогического образования
Винцкевич, В. С. Применение эпистемического подхода в процессе формирования профессиональной готовности будущих переводчиков к аннотированию текстов музыкальной направленности / В. С. Винцкевич. - С.57-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: будущие переводчики, аннотирование, эпистемический подход
Франц, М. Формирование творческого отношения к жизни через практическую деятельность студентов / М. Франц. - С.62-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: практическая деятельность, формирование положительных социально- нравственных взглядов, творческое отношение к труду
Химматалиев, Д. О. Формирование коммуникативных умений у будущих педагогов профессионального образования / Д. О. Химматалиев, Р. Х. Файзуллаев, Д. И. Мукумова. - С.66-68. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инновационный процесс, знания, умения
Аннотации. - С.68-76
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.


    Артемьев, И. А.
    Модели конвергентных программ среднего общего и среднего профессионального образования по специальностям приоритетных отраслей экономики [Текст] / И. А. Артемьев, А. А. Полумордвинова // Среднее профессиональное образование. - 2016. - N 5. - С. 3-9. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
модель образовательной программы -- конвергентная программа -- образовательный маршрут


Доп.точки доступа:
Полумордвинова, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

4.


    Глухова, Ю. Н.
    Использование дополнительных материалов на уроке французского языка [Текст] / Ю. Н. Глухова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2016. - N 8. - С. 15-17. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
образовательный маршрут -- информационные технологии -- модель обучения


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)