Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодические издания НСХБ (30)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательный стандарт<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
Шифр: С9/2011/6
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2011г. N 6
Содержание:
Филипова, И. М. Государственные стандарты СПО третьего поколения: плюсы и минусы / И. М. Филипова. - С.3-4. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательный стандарт, профессиональный модуль, субъекты системы образования
Солодухина, О. А. Проблемы и сущность инновационных процессов в учреждениях СПО / О. А. Солодухина. - С.5-6. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инновация, инновационные средства, педагогическая инноватика
Немцов, Г. М. Школа и ее влияние на уровень социализации учащихся: точка зрения учителей / Г. М. Немцов. - С.7-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социализация личности, система ценностей, преемственность поколений
Назаренко, А. Н. Роль экспериментальной площадки в повышении профессиональной компетентности преподавателей / А. Н. Назаренко. - С.8-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: экспериментальная площадка, инновационная модель, компетенция
Полякова, Т. В. Структура исследовательских компетенций в свете учебно-профессиональной деятельности учащихся / Т. В. Полякова. - С.12-14. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетенции, учебно-профессиональная деятельность
Русанова, В. В. Формирование коммуникативной компетенции специалиста таможенного дела / В. В. Русанова. - С.15-17. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетенция, коммуникативная задача
Остапенко, М. Е. Совершенствование внеаудиторной работы со студентами / М. Е. Остапенко. - С.17-18
Кл.слова: модернизация, внеаудиторная работа, самостоятельная работа студентов
Митенев, Ю. А. Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении математике / Ю. А. Митенев. - С.19-20. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учебная деятельность, коммуникативные навыки, информационные ресурсы
Пономарева, А. В. Виртуальное моделирование профессиональных задач в стоматологическом образовании / А. В. Пономарева. - С.20-24. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информационная образовательная среда, виртуальное моделирование
Чернов, С. В. Учебный курс "Молодой специалист на рынке труда" / С. В. Чернов. - С.25-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: рынок труда, конкурентоспособность, трудоустройства
Кокорина, О. Р. Здоровьесбережение студентов в период адаптации к условиям профессионального обучения / О. Р. Кокорина. - С.27-29
Кл.слова: здоровьесбережение, здоровый образ жизни, адаптация
Шуберт, Н. П. Проблемы подготовки кадров для наукоемких производств / Н. П. Шуберт, Е. В. Евтеева. - С.29-30
Кл.слова: наукоемкое производство, профессиональная компетентность, практический опыт
Борисова, С. В. Стратегия чтения иноязычных текстов у младших школьников / С. В. Борисова. - С.31-32. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: стратегия чтения, младший школьник, обучение восприятию
Дашиева, Л. Д. Входной контроль и организация самостоятельной работы первокурсников на занятиях по физики / Л. Д. Дашиева. - С.33-34
Кл.слова: входной контроль, оценка знаний, учебная программа
Соколова, Е. А. Формирование грамматических навыков на уроке иностранного языка / Е. А. Соколова. - С.34-35. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: грамматические навыки, языковое явление, языковое чутье
Григорова, В. К. Современное детское и молодежное движение: Дальневосточный вариант / В. К. Григорова. - С.36-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: молодежь, воспитательный потенциал, социокинетика
Тимакова, Н. Г. Организация работы по практическому воспитанию учащейся молодежи / Н. Г. Тимакова. - С.41-43
Кл.слова: патриотическое воспитание, национальные традиции, экспериментальная работа
Теплов, Е. В. Формирование этнической толерантности в студенческой среде / Е. В. Теплов. - С.43-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: толерантность, межэтническое взаимодействие, поликультурная среда
Капрусынко, Н. В. Непрерывное профессиональное развитие медицинских работников как условие модернизации здравоохранения / Н. В. Капрусынко, В. А. Чернышова, И. В. Маскалева. - С.45-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональные компетенции, круглые слолы, мастер-классы
Евсеев, Р. Ю. Роль стандартов качества в образовательной деятельности многоуровневого многопрофильного техникума / Р. Ю. Евсеев. - С.47-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: стандарты качества, система мониторинга, менеджмент качества
Малыгина, О. А. Совершенствование учебного процесса на основе интеграции технологий обучения / О. А. Малыгина. - С.51-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: технология, деятельность, Фурье
Жирнова, И. Л. Выявление когнитивных стилей студентов, изучающих иностранные языки / И. Л. Жирнова. - С.55-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: когнитивные стили, синоптики, эктеники
Юстус, И. В. Научные подходы к формированию у студентов музыкальных колледжей навыков психомышечной регуляции / И. В. Юстус, В. Ю. Кузьмина. - С.56-59. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: психомышечная регуляция, акмеодраматический, психотерапевтический
Вишневская, Н. В. Профессиональная этика как составляющая профессиональной деятельности медиков / Н. В. Вишневская. - С.59-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная этика, медики
Салаватова, А. М. Этнокультурная направленность подготовки бакалавров педагогики / А. М. Салаватова. - С.60-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: этнопедагогика, бакалавр педагогики
Овчарова, А. А. Ориентация будущих педагогов на взаимодействие с семьями учащихся / А. А. Овчарова. - С.63-64. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная компетенция, школа и семья
Потемкина, Т. В. Модели оценивания профессиональной деятельности учителя / Т. В. Потемкина. - С.65-66. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: модель оценки, профессиональная норма, элементы модели
Фетисов, А. В. Становление системы среднего профессионального педагогического образования в Японии (1872-1885 гг.) / А. В. Фетисов. - С.66-68. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учительские кадры, Япония
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

2.
Шифр: С9/2012/6
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2012г. N 6
Содержание:
Незнанова, Л. В. Условия эффективной реализации модульно-компетентностного подхода / Л. В. Незнанова. - С.3-6
Кл.слова: профессиональные компетентности, социальные партнеры, процедура оценки
кульков, С. А. Учебно-методическое обеспечение преподавателя в условиях перехода на уровневое образование / С. А. кульков. - С.6-8
Кл.слова: образовательный стандарт, компетентностный подход, учебно-методическое обеспечение
Станулевич, О. Е. Проблемы и перспективы реализации модульных программ обучения на базе ресурсного центра / О. Е. Станулевич. - С.8-10. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ресурсный центр, модульные программы, мониторинг
Гуськов, А. С. Использование информационных технологий в организации учебной деятельности / А. С. Гуськов. - С.10-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информационные технологии, вебинар
Попова, Л. Е. Подготовка специалистов для строительной отрасли и потребности работодателей: диалог сотрудничества / Л. Е. Попова. - С.12-13
Кл.слова: ресурсный центр, повышение квалификации, социальный партнер
Гаврилова, Н. В. Механизмы психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья / Н. В. Гаврилова. - С.13-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ограниченные возможности, адекватное развитие, саморазвитие
Буданова, Л. Ю. особенности профессиональной подготовки мигрантов в условиях строительного колледжа / Л. Ю. Буданова. - С.16-18
Кл.слова: студенты-мигранты, адаптация, рынок труда
Кочедыкова, М. Н. Адаптация к специфике вузовского обучения в контексте управления профессионально-личностным развитием студентов / М. Н. Кочедыкова, А. Ю. Белогуров. - С.18-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: адаптация, дизайнерское образование, компетентность
Серебряков, А. Г. Сущность и структура сознательной дисциплины студента колледжа / А. Г. Серебряков, В. Н. Корчагин. - С.22-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: сознательная дисциплина, нормы морали, социальные ценности
Белова, Н. Ю. Социально-педагогические условия формирования межличностных отношений дошкольников / Н. Ю. Белова. - С.26-27. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: межличностные отношения, нравственное воспитание, мониторинг
Авраменко, С. Н. Анкетирование как эффективный метод получения данных по использованию модульных программ / С. Н. Авраменко. - С.27-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальный аспект, анкетирование, эмпирическая социология
Салимова, Л. Х. Формирование основ информмционной культуры студентов / Л. Х. Салимова. - С.30-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информационная культура, студент, модульный программы
Банная, В. Ф. Междисциплинарная интеграция физики и профессиональных модулей / В. Ф. Банная. - С.33-35. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самостоятельная работа, познавательная активность, модуль
Зотова, Н. В. Способы активизации познавательной деятельности учащихся / Н. В. Зотова. - С.35-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: нетрадиционные формы урока, задачный подход, интерактивный подход
Курганская, Л. М. Социокультурная направленность в обучении студентов русскому языку / Л. М. Курганская, Н. А. Туранина. - С.36-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социокультура, языковая личность, социокультурная компетенции
Прянишева, Н. А. Кемеровскому государственному профессионально-педагогическому колледжу - 65 лет / Н. А. Прянишева, С. В. Пьянова. - С.37-39
Потапова, С. В. Развитие институционального механизма для общественно-профессиональной экспертизы сетевых образовательных программ / С. В. Потапова. - С.40-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: общественно-профессиональная экспертиза, модульные программы, экспертная группа
Переверзев, В. Ю. Диагностика требований работодателей к содержанию образовательных программ и технологий / В. Ю. Переверзев. - С.41-43
Кл.слова: диагностика, требования работодателей, образовательные стандарты
Палашкина, Г. В. Роль учреждений дополнительного образования в предпрофессиональной подготовке и профессиональном самоопределении личности / Г. В. Палашкина. - С.43-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная подготовка, требования работодателей, образовательные стандарты
Григорова, В. К. Гайдаровская концепция детства / Григорова В. К. ; Григорова В. К. . - С.45-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: художественно-педагогический мир , гайдаровское содружество, коллективная творческая деятельность
Акберова, А. Г. К вопросу о модернизации системы патриотического воспитания учащейся молодежи / Акберова А. Г. ; Акберова А. Г. . - С.47-48
Кл.слова: патриотическое воспитание, социокультурная сфера, молодежь
Титова, М. А. Саморегуляция функциональных состояний и профессиональная успешность преподавателей колледжа / М. А. Титова. - С.48-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: саморегуляция, профессиональная успешность, выгорание
Адаева, Т. Ю. Удовлетворенность преподавателей педагогическим трудом и способы ее оптимизации / Т. Ю. Адаева. - С.51-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: отношение к труду, профессиональная социализация, процесс оптимизации
Каплина, С. Е. История становления и развития профессиональной мобильности в системе подготовки инженерных кадров / С. Е. Каплина. - С.54-57. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная мобильность, инженерная деятельность, история науки
Демеуова, Л. Н. Некоторые аспекты формирования базовой культуры студентов: мировой опыт / Л. Н. Демеуова. - С.57-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: культура, приметы, базовая культура
Пугачев, А. С. Интегрированное обучение: опыт Германии / А. С. Пугачев. - С.60-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Германия, интегрированное обучение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.


    кульков, С. А.
    Учебно-методическое обеспечение преподавателя в условиях перехода на уровневое образование [Текст] / С. А. кульков // Среднее профессиональное образование. - 2012. - N 6. - С. 6-8
Кл.слова (ненормированные):
образовательный стандарт -- компетентностный подход -- учебно-методическое обеспечение


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

4.
Шифр: С482614/2014/2
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст] : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - Выходит ежемесячно
2014г. N 2
Содержание:
Виткина, М. П. Непрерывное образование в области реставрации и сохранения культурного наследия / М. П. Виткина. - С.3-10
Кл.слова: коммерческие услуги, памятники истории, реставрационные организации
Шовковый, В. Н. Обучение студентов-филологов лексике классических языков / В. Н. Шовковый. - С.10-17. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: лексика, упражнения
Гайнеев, Э. Р. Профессиональное самоопределение выпускника школы в процессе профориентационной работы / Э. Р. Гайнеев, Е. А. Лисина, М. Н. Подусова. - С.17-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профориентация, профессиональное просвещение, психолого-педагогические исследования
Беккерман, П. Б. Новые ФГОС НПО и СПО в контексте творческого развития обучающихся / П. Б. Беккерман. - С.22-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ФГОС НПО, образовательный стандарт
Филлипова, О. А. Развитие функциональных представлений учащихся в категории математической картины мира / О. А. Филлипова. - С.27-35. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: математика, математическая деятельность, функции
Уляхина, Г. Л. Методическая разработка на тему "Больница, ее отделения" / Г. Л. Уляхина. - С.36-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: методическая разработка, английский язык
Винокурова, Е. С. Применение технологии критического мышления при изучении темы "Арены. Бензол" / Е. С. Винокурова. - С.53-60
Кл.слова: образовательный процесс, критическое мышление, фаза рефлексии
Ладанова, Л. Н. "Нам бы про душу не забыть." / Л. Н. Ладанова. - С.61-68. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ход урока, срвесть, формирование занятия
Обухова, И. Н. Возможности динамических (электронных) таблиц / И. Н. Обухова. - С.69-83
Кл.слова: электронные презентации, слайды, требования к оформлению
Прилипа, С. И. Формирование общепрофессиональных компетенций у студентов медицинского колледжа / С. И. Прилипа, Р. Х. Касымов. - С.84-89. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: влияние на окружающую среду, микрофлора почвы, законы экологии
Ельникова, И. А. Формирование общепрофессиональной культуры средствами иностранного языка / И. А. Ельникова. - С.89-94
Кл.слова: национальная доктрина образования, коммуникативная культура, иностранный язык
Петрова, Ю. А. Организация учебных практик терапевтического профиля в медицинском техникуме / Ю. А. Петрова. - С.94-98. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: медицинские колледжи, практика, самостоятельная работа учащихся
Шулик, И. В. Использование в работе педагогического колледжа комнаты психологической разгрузки / И. В. Шулик. - С.99-102
Кл.слова: сенсорная комната, психологическая помощь
Ермолаева, О. А. Ученическое самоуправление как технология реабилитации детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации / О. А. Ермолаева. - С.102-106. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: жизнедеятельность коллектива, ученическое самоуправление
Бочарова, И. И. Как подготовить и провести хороший урок / И. И. Бочарова. - С.107-110
Кл.слова: урок, постановка цели урока, хороший урок
Ильина, Е. С. Использование ИКТ при изучении дисциплин правового цикла / Е. С. Ильина. - С.110-114
Кл.слова: ИКТ, метод информационного ресурса, мультимедиа
Кальницкая, И. Г. Формирование профессиональных компетенций студентов в лаборатории "Начальное образование" / И. Г. Кальницкая. - С.114-116
Кл.слова: компьютерные технологии, лаборатория "Начальное образование"
Кизин, М. М. Педагогическая технология организации театрального творчества в сфере дополнительного образования детей / М. М. Кизин. - С.117-132. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: театральное творчество, дополнительное образование, педагог-режисер
Назирова, Д. Т. Внеаудиторное мероприятие по биологии "Своя игра" / Д. Т. Назирова. - С.133-139. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: внеаудиторное мероприятие, викторина
Золотарева, Т. Н. Методическая разработка интеллектуальной игры "Эта занимательная информатика" / Т. Н. Золотарева. - С.140-152. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: занимательная информатика, мнтеллектуальная игра
Щепетов, В. В. Роль общественного воспитателя студенческого общежития в укреплении дисциплины и порядка / В. В. Щепетов. - С.153-157
Кл.слова: студенческое общежитие , общественный воспитатель
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.


    Беккерман, П. Б.
    Новые ФГОС НПО и СПО в контексте творческого развития обучающихся [Текст] / П. Б. Беккерман // Среднее профессиональное образование : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - 2014. - N 2. - С. 22-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
ФГОС НПО -- образовательный стандарт


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

6.
Шифр: С482614/2014/10
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст] : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - Выходит ежемесячно
2014г. N 10
Содержание:
Читаева, Ю. А. Государственное задание как форма социального заказа на подготовку кадров в системе СПО / Ю. А. Читаева. - С.3-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СПО, государственное задание, социальный заказ
Бухольцева, Н. С. Инклюзия в контексте стандарта среднего профессионального образования / Н. С. Бухольцева. - С.13-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательный стандарт, инклюзия, общие компетенции
Живокоренцева, Т. В. Управление развитием социально-профессиональной мобильности студентов в воспитательном пространстве колледжа / Т. В. Живокоренцева, Е. Г. Власюк. - С.19-32. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социально-профессиональная мобильность, компоненты, критерии
Комарова, Н. В. Формирование и развитие общеучебных интеллектуальных умений с помощью алгоритмов / Н. В. Комарова. - С.33-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интеллектуальные умения, алгоритм, примеры
Якунина, Е. В. Учебное занятие по МДК 03.02 "Учет и реализация электрической энергии" / Е. В. Якунина. - С.39-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учебное занятие, план, электрические сети
Сидоренко, И. Н. Профессиональная направленность преподавания иностранного языка в колледже / И. Н. Сидоренко. - С.53-61
Кл.слова: иностранный язык, профессиональные компетенции, уровень подготовки
Полесовщикова, Н. И. Использование технологии "кейс-стади" в преподавании правовых дисциплин / Н. И. Полесовщикова. - С.62-69. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: технология "кейс-стади", конкретные ситуации, творческие навыки
Григорина-Рябова, Т. В. Командная работа над заданием как инструмент формирования компетенций лабораторных техников / Т. В. Григорина-Рябова [и др.]. - С.69-74. - Библиогр. в конце ст.
Другие авторы: Кудрявцева В. В., Хусаинова Е. Ю., Ким Ж. А., Каримова М. Х., Никитина М. Б., Фомина Е. С., Проконина С. В.
Кл.слова: специалисты среднего звена, учебная группа, презентации
Склярова, Е. Е. Метод проектов в процессе организации научно-исследовательской работы студентов / Е. Е. Склярова. - С.75-82. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: типология учебных проектов, творческая студенческая лаборатория(ТСЛ)
Марьина, Г. В. Научно-исследовательская деятельность студентов как вид внеаудиторной самостоятельной работы / Г. В. Марьина. - С.83-87
Кл.слова: научно-исследовательская деятельность студентов, НИР, бланк задания на НИР
Кочеткова, С. В. Сопровождение проектно-исследовательской деятельности студентов колледжа / С. В. Кочеткова. - С.88-91
Кл.слова: саморазвиние, проектно-творческая деятельность, садово-парковое и ландшафтное строительство
Кудряшова, В. Г. Реализация социального творческого проекта "Студенческие династии Череповецкого металлургического колледжа" / В. Г. Кудряшова, Ю. Н. Ковалева, Н. Н. Курмоярцева. - С.92-101. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Череповецкий металлургический колледж, творческий социальный проект, видеоальбом
Бодункова, Л. Н. Использование комплекта оценочных средств в процессе формирования компетенций будущих специалистов / Л. Н. Бодункова. - С.102-117
Кл.слова: комплект оценочных средств, освоенные умения, распределение оценочных средств
Гайнеев, Э. Р. Комплексная подготовка к конкурсу профессионального мастерства: психологический аспект / Э. Р. Гайнеев. - С.118-125. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: конкурс профессионального мастерства, конкурсные задания, подготовка
Суслова, Н. Ф. Организация и проведение педагогического совета в интерактивной форме / Н. Ф. Суслова. - С.126-132. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогический совет, этапы, фокус-группа
Осянкина, Н. В. Организация внеаудиторной самостоятельной работы по химии / Н. В. Осянкина. - С.133-137
Кл.слова: внеаудиторная самостоятельная работа, задачи, результаты
Коршунова, О. В. Формирование общих и профессиональных компетенций у студентов колледжа через организацию профессиональных конкурсов / О. В. Коршунова. - С.137-151
Кл.слова: сестринское дело, конкурс, проведение конкурса
Московских, Е. А. Биохимический гамбит / Е. А. Московских. - С.151-157
Кл.слова: биохимический гамбит , цель, правила
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.


    Бухольцева, Н. С.
    Инклюзия в контексте стандарта среднего профессионального образования [Текст] / Н. С. Бухольцева // Среднее профессиональное образование : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - 2014. - N 10. - С. 13-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
образовательный стандарт -- инклюзия -- общие компетенции


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

8.
Шифр: И1/2021/2
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2021г. N 2
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Методические доминанты в эпоху медиадидактики / И. П. Твердохлебова. - С.2-3
Колесников, А. А. Обучение иностранному языку в условиях электронной школы : анализ проблем и перспектив / А. А. Колесников, И. В. Боговская. - С.4-13
Кл.слова: медиадидактика, интерактивность, единое медиапространство
Викулова, Л. Г. Коммуникативные стратегии при обучении иноязычной речи на основе франкоязычных аутентичных материалов / Л. Г. Викулова, Н. В. Токарева. - С.14-22
Кл.слова: аутентичный материал, возрастосообразность, журнальная пресса
Лысиченкова, С. А. Несплошные тексты как средство развития информационных умений при изучении иностранного языка / С. А. Лысиченкова. - С.23-27
Кл.слова: метапредметные результаты, информационные умения, таблица
Солнышкина, М. И. Многофакторный анализ сложности текста / М. И. Солнышкина [и др.]. - С.28-34
Другие авторы: Замалетдинов, Р. Р., Гафиятова, Э. В., Гизатулина, Д. Ю., Бегаева, М. Н.
Кл.слова: учебный текст, параметры текста, ОГЭ
Быстрова, Т. Л. Смысловое чтение как средство достижения метапредметных результатов на уроках французского языка как второго иностранного / Т. Л. Быстрова, М. Н. Головина. - С.35-37
Кл.слова: смысловое чтение, метапредметность, образовательный стандарт
Бажанов, А. Е. Диагностика умений чтения на немецком языке обучающихся основной общеобразовательной школы / А. Е. Бажанов, М. В. Разина, С. л. Фурманова. - С.38-45
Кл.слова: стратегии чтения, страноведение России, групповая работа
Кадола, Е. В. Работа с метафорой на занятиях по английскому языку как средство повышения мотивации обучающихся чтению / Е. В. Кадола. - С.46-53
Кл.слова: обучение чтению, метафора, творческие способности
Гусаров, Д. А. Перевод : ремесло или искусство? / Д. А. Гусаров, Е. И. Мокрушина. - С.54-60
Кл.слова: переводческие проблемы, фоновые знания, прагматика перевода
Вторушина, Ю. Л. Обучение чтению на материале современных британских романов / Ю. Л. Вторушина, Ю. В. Барышникова. - С.61-66
Кл.слова: чтение, современные британские романы, обучение английскому языку
Тимашева, О. В. О чтении современной французской литературы в эпоху цифры / О. В. Тимашева, И. А. Чудова. - С.67-71
Кл.слова: чтение, сторителлинг, медиаграмотность
Канивец, Е. О. Обучение аргументации в публичном выступлении с помощью технологии Message house студентов языкового вуза / Е. О. Канивец. - С.72-79
Кл.слова: публичная речь, англоязычная культура, обучение аргументации
Рассказов, С. А. Интергративное тестирование навыков и умений аудирования и говорения студентов неязыковых вузов / С. А. Рассказов. - С.80-87
Кл.слова: аудирование, говорение, валидность
Щербатых, А. А. Тестовые задания на английском языке при обучении межкультурной и медиационной компетенции школьников средней степени обучения / А. А. Щербатых. - С.88-91
Кл.слова: тест, виды тестов, знания и умения
Маякова, Е. В. Английский язык в детском саду и 1-м классе : новые возможности / Е. В. Маякова. - С.92-96
Кл.слова: дошкольники, первоклассники, ранее иноязычное образование
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.


    Быстрова, Т. Л..
    Смысловое чтение как средство достижения метапредметных результатов на уроках французского языка как второго иностранного [Текст] / Т. Л. Быстрова, М. Н. Головина // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2021. - N 2. - С. 35-37
Кл.слова (ненормированные):
смысловое чтение -- метапредметность -- образовательный стандарт


Доп.точки доступа:
Головина, М. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)