Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодические издания НСХБ (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=парадигма образования<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: С9/2014/2
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2014г. N 2
Содержание:
Голуб, Л. В. Процессуальные и институциональные характеристики непрерывного образования / Л. В. Голуб. - С.3-7. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: непрерывное образование, педагогическая парадигма, интегративность
Корсаков, С. В. Система непрерывного профессионального образования в контексте единого образовательного пространства / С. В. Корсаков. - С.7-11. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, преемственность, единое образовательное пространство
Царькова, Е. А. Приоритеты сегодняшнего дня: развитие профессионального обучения кадров в столичной системе СПО / Е. А. Царькова. - С.11-13
Кл.слова: профессиональное обучение кадров, указ Президента, переподготовка
Станулевич, О. Е. Опыт московского региона в формировании новой квалификационной структуры на рынке труда / О. Е. Станулевич. - С.13-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: квалификация, рынок труда, классификаторы
Михайлова, Т. В. Перспективы развития системы дистанционного обучения в среднем профессиональном образовании / Т. В. Михайлова, Р. В. Канбекова. - С.16-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дистанционное обучение, технологии, инновационные программы
Педынина, Е. И. Модель внешнего аудита как средство улучшения деятельности образовательной организации / Е. И. Педынина. - С.19-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: аудит, профессиональное обучение, показатели аудита
Скамницкая, Г. П. Мониторинг и оценка формирования субъектной профессиональной позиции у студентов педагогического колледжа / Г. П. Скамницкая, О. П. Чозгиян. - С.24-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: проект, проектная деятельность, речевое общение
Рогова, А. В. Особенности формирования и контентного наполнения электронной образовательной среды вуза / А. В. Рогова. - С.30-32. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: электронная образовательная среда, методический подход, контентное наполнение
Геращенкова, С. М. Педагогическая технология: история дефиниции и ее контент / С. М. Геращенкова. - С.33-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическая технология, парадигма образования, педагогический процесс
Вельдяева, Т. А. Социокультурная составляющая образовательного пространства / Т. А. Вельдяева. - С.35-36. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: межнациональные проекты, диалог культур, глобализация образования
Невмержицкая, Е. В. Психолого-педагогический контент сценически-диалогового метода / Е. В. Невмержицкая. - С.37-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: сценически-диалоговое образование, интерперсональная разведка, сценические роли обучающихся
Сергеева, Н. Г. Применение метода проектов при обучении иностранному языку / Н. Г. Сергеева. - С.43-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: проект, проектная деятельность, речевое общение
Гадалина, И. И. Анализ глагольных ошибок в целях создания учебных пособий для студентов-иностранцев / И. И. Гадалина. - С.45-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: лингвистические, причины глагольных ошибок, глагольные словники
Иванов, А. И. Повышение квалификации учителя по целенаправленному развитию познавательных стратегий учащихся / А. И. Иванов, Е. М. Тишкина. - С.49-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: качество образования, познавательные способности, познавательные стратегии
Мартынов, К. А. Оценка и формирование духовного здоровья в системе коррекционного образования / К. А. Мартынов. - С.52-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: духовность, здоровье, воспитание
Бирюкова, Т. В. Педагогические условия применения интегративного подхода в преподавании учебных дисциплин на основе информатики / Т. В. Бирюкова. - С.55-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогические условия, инновации, интеграции
Новикова, И. Г. Развитие теории музыкального образования в России / И. Г. Новикова. - С.57-59. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: музыкальное образование в России, консерватория, методы музыкального воспитания
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Геращенкова, С. М.
    Педагогическая технология: история дефиниции и ее контент [Текст] / С. М. Геращенкова // Среднее профессиональное образование. - 2014. - N 2. - С. 33-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая технология -- парадигма образования -- педагогический процесс


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)