Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги НСХБ (702)Периодические издания НСХБ (292)Книги ИВМиБ (76)Периодические издания ИВМиБ (13)Библиографический указатель печатных и электронных трудов сотрудников Омского ГАУ. Вып. 8: 2006-2015 гг. (545)Сводный каталог периодических изданий ВУЗов г. Омска (31)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-51 
1.
74.57
Б 90


    Будик, И. Б.
    Компетентностная модель профессиональной подготовки специалиста в условиях колледжа [Текст] / И. Б. Будик // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - №4. - С. 50-52
ББК 74.57
Рубрики: Модель специалиста колледжа--педагогика среднего специального образования


Найти похожие

2.


    Башманова, Е. Л.
    Социальный статус семьи как педагогический феномен [Текст] / Е. Л. Башманова // Среднее профессиональное образование. - 2010. - N 5. - С. 6-8. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Педагогика
   Социология--семья



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

3.


    Зябкина, В. В.
    Роль художественной литературы в формировании нравственно-эстетических качеств личности [Текст] / В. В. Зябкина // Среднее профессиональное образование. - 2010. - N 5. - С. 59-62. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Педагогика


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

4.
Шифр: С482614/2011/4
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст] : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - Выходит ежемесячно
2011г. N 4
Содержание:
Курманов, А. В. Использование инновационных образовательных технологий в развитии профессионального мастерства педагога / А. В. Курманов. - С.3-8
Кл.слова: инновационная деятельность, экспериментальная работа, технопарк
Атлас, О. И. Кластерный подход в интеграции науки, образования и производство / О. И. Атлас. - С.9-17
Кл.слова: кластер, модуль
Ширяева, В. Е. Методическая работа преподавателя в колледже / В. Е. Ширяева. - С.18-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическая деятельность, методические поиски, самообразование
Кравцова, Е. С. Наблюдение и эксперимент в экономическом исследовании / Е. С. Кравцова. - С.26-30
Кл.слова: экономическое наблюдение, виды экономических наблюдений
Невзорова, И. Б. Математика в формировании профессиональной компетентности специалиста в учреждениях СПО технического профиля / И. Б. Невзорова. - С.31-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учебная дисциплина, программное обеспечение
Дьяченко, Н. А. Интерактивные технологии формирования профессиональной компетентности будущего специалиста / Н. А. Дьяченко. - С.37-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интерактивные технологии, имитационная модель
Каргина, О. И. Использование кейс-метода в процессе интегрированного итогового занятия / О. И. Каргина, В. Н. Юрченко. - С.46-51
Валеева, Н. Х. Внеклассное мероприятие как средство реализации профессиональных и творческих навыков / Н. Х. Валеева. - С.52-64. - Библиогр. в конце ст.
Рубель, А. Д. Активные методы обучения на уроках литературы / А. Д. Рубель. - С.65-69
Лохман, Л. Н. Индивидуально ориентированная система обучения в СПО / Л. Н. Лохман. - С.70-74
Тарасова, К. В. Международный опыт подготовки и аттестации научных и научно-педагогических кадров / К. В. Тарасова. - С.75-81
Кл.слова: германские традиции, "хабилизация", иерархия кадров
Гоппе, Е. В. Активизация профессиональной мотивации на занятиях по социально-экономическим дисциплинам / Е. В. Гоппе. - С.82-85. - Библиогр. в конце ст.
Зяблова, Г. С. Образовательные технологии в профессиональном образовании / Г. С. Зяблова. - С.86-90
Кл.слова: традиционная подготовка, образовательные технологии
Саенко, И. А. Педагогика в мультимедийных презентациях / И. А. Саенко. - С.90-95. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мультимедийная презентация, компьютер
Серегина, Н. А. Интегрированный урок-исследование при изучении специальных дисциплин / Н. А. Серегина, О. Н. Каргина. - С.95-98
Коновальцева, Н. А. Прием драматизации и его роль в обучении английскому языку / Н. А. Коновальцева. - С.98-100
Жирнова, В. А. Реализация интеграционных связей в преподавании иностранного языка в медицинском колледже / В. А. Жирнова. - С.100-106. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иностранный язык, интеграционные связи, эффективная форма работы
Жуков, А. Г. Педагогические аспекты информатизации образования / А. Г. Жуков. - С.106-111
Кл.слова: информатизация образования, создание сайта
Сухачева, Т. В. Использование интернет-ресурсов при обучении студентов литературе / Т. В. Сухачева. - С.111-116
Кл.слова: интернет, учебные сайты
Заболотская, Е. М. Конкурс педагогического мастерства будущих мастеров производственного обучения / Е. М. Заболотская, С. Н. Новоселова. - С.117-121
Бокк, Н. А. Использование интерактивных досок на уроках / Н. А. Бокк. - С.121-125
Кл.слова: интерактивная доска, преимущества
Заболотская, Е. М. Организация научно-исследовательской деятельности в колледже / Е. М. Заболотская. - С.126-131
Кл.слова: научный кружок, НСО
Маркулис, С. Р. Внедрение системы менеджмента качества в учебно-воспитательный процесс колледжа / С. Р. Маркулис, Т. И. Савинцева. - С.131-135. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: менеджмент качества
Гатих, Н. В. Роль методического сопровождения в совершенствовании процесса экологического образования и воспитания студентов / Н. В. Гатих. - С.136-141. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: УМК, учебно-воспитательный процесс
Тяулинс, Н. В. Использование музейной педагогики в воспитательной работе колледжа / Н. В. Тяулинс. - С.141-145
Лапочкин, С. В. О новом понимании значения спорта и физической культуры в молодежной среде в свете изучения опыта универсиад / С. В. Лапочкин. - С.146-156. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: спорт, летние студенческие игры
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: С9/2011/5
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2011г. N 5
Содержание:
Тютрин, В. И. Основные направления модернизации профессионального образования республики Бурятия / В. И. Тютрин, Е. В. Казанцева. - С.3-5. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: модернизация, кластеры, ресурсные центры
Зыкина, С. В. Оценка эффективности нормативно-подушевого финансирования колледжа / С. В. Зыкина. - С.5-7. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: норматив подушевого финансирования, индикатор, качество образования
Субботин, Н. Ю. Развитие дистанционного обучения в профессиональной переподготовке менеджеров / Н. Ю. Субботин. - С.7-9. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дистанционное обучение, менеджер, самообучение
Трусова, Л. А. Особенности использования методологии компетенций при оценке деятельности молодых предпринимателей / Л. А. Трусова. - С.10-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: молодежное предпринимательство, компетенции, успешный бизнес
Закирова, А. Б. Формирование поликультурной компетенции младших школьников на уроках / А. Б. Закирова. - С.13-15
Кл.слова: компетентность, поликультурность
Попович, А. Э. Роль педагогического менеджмента в становлении профессионального самоопределения старшеклассников / А. Э. Попович. - С.15-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самоопределение, управление педагогическим, общеобразовательная школа
Голышев, И. Г. Информационно-технологическое обеспечение управления интеграцией регионального рынка труда и сферы профессионального образования / И. Г. Голышев. - С.18-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, информационное обеспечение, образовательная система
Колышницына, Г. П. Поликультурное воспитание будущих специалистов торговой сферы / Г. П. Колышницына. - С.21-22. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: поликультурное общение, культура отношений, студенческое научное общество
Тайчинов, М. М. Духовно-нравственное воспитание в процессе общения с природой / М. М. Тайчинов. - С.23-24. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: природа, изучение природы, обогащение природной среды
Тимакова, Н. Г. Патриотическое воспитание студенческой молодежи / Н. Г. Тимакова. - С.24-25
Кл.слова: патриотическое воспитание, поликультурный, толерантность
Коргутов, В. А. Сущность и содержание процесса обучения на основе боевого опыта в учреждениях образования военного профиля / В. А. Коргутов. - С.25-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: процесс обучения, военного профиля, боевой опыт
Невзорова, И. Б. Математика в формировании профессиональной компетентности специалиста в учреждениях СПО технического профиля / И. Б. Невзорова. - С.29-31. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная компетентность, математическая подготовка
Жуков, Г. Н. Управление конкурентоспособностью профессионального образовательного учреждения на основе мониторинга показателей СМК / Г. Н. Жуков. - С.32-36. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: конкурентоспособность, конкурентное преимущество, система менеджмента
Зыкин, П. В. Социально-педагогический мониторинг в условиях колледжа / П. В. Зыкин. - С.36-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мониторинг, социологическое исследование, стандарты
Русанова, В. В. Сущность и содержание понятия "коммуникативная компетенция специалиста таможенного дела" / В. В. Русанова. - С.37-40. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: таможенного дела, коммуникативность, методика обучения
Говорова, О. Ю. Мы уверенно смотрим в будущее / О. Ю. Говорова. - С.40-41
Митенева, С. Ф. Методика проведения внеклассных занятий по математике с использованием информационно-коммуникационных технологий / С. Ф. Митенева, Ю. А. Минетев. - С.42-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информационные технологии, программные средства, методическая разработка
Аракелян, С. С. Имидж-диагностика - педагогическая технология развития подростковой толерантности / С. С. Аракелян. - С.43-46. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: толерантность, кросскультурное, этюды
Шматко, Н. Ю. Специфика балльно-рейтинговой системы обучения бакалавров иностранному языку / Н. Ю. Шматко. - С.46-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: модернизация, балльно-рейтинговая система, иностранные языки
Трофименко, М. П. Модель формирования социально-коммуникативной компетентности студентов / М. П. Трофименко. - С.47-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социально-коммуникативная, модель формирования, профессиональные пробы
Феррои, Л. М. Педагогическая модель формирования здорового стиля жизни и возможности воздействия на персональные ресурсы здоровья младших школьников / Л. М. Феррои. - С.50-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическая модель, персональные ресурсы, педагогическая поддержка
Гришаева, Ю. М. Оптимизация экологического образования технологический подход / Ю. М. Гришаева. - С.52-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: гуманитарная технология, социальная технология, гуманизация
Нарыкова, О. Н. Теоретические подходы к формированию поликультурной осведомленности студентов / О. Н. Нарыкова. - С.56-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: поликультурная, осведомленность, ксенофобия
Чекалина, А. А. Жизненный путь женщины-учителя / А. А. Чекалина. - С.58-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: женщина-учитель, жизненный путь, жизненные события
Ломакина, Ю. В. Преимущества средств народной педагогики в осуществлении поликультурного образования / Ю. В. Ломакина. - С.60-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: этнопедагогика, народная педагогика, пассионарность
Кичигина, Т. С. Исследование уровня развития компетенций детей-сирот - учащихся колледжа / Т. С. Кичигина. - С.62-64. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетенции, дети-сироты, диагностика
Вечедов., Д.М. Формирование имиджа учителя в процессе обучения студентов в колледже / Д. М. Вечедов., А. Д. Вечедова. - С.64-67. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: имидж, имидж учителя, качества педагога
Мальгина, С. Ю. "Учебный организатор" как один из способов рефлексивного управления обучением / С. Ю. Мальгина. - С.67-69
Кл.слова: модульное обучение, "учебный организатор", самостоятельное обучение
Купрене, Е. В. Современное состояние и методы копинг-стратегий в психологии / Е. В. Купрене. - С.69-71. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: копинг-поведение, копинг-стратегия, защита от стресса
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

6.
Шифр: С9/2011/7
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2011г. N 7
Содержание:
Сибилёв, И. В. Матрица управленческих стратегий школы, развивающейся в условиях конкурентной среды / И. В. Сибилёв. - С.3-6. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: стратегии управления школой, конкурентная среда
Вертиль, В. В. Формирование организационно-экономического механизма управления развитием конкурентоспособности учреждения СПО / В. В. Вертиль. - С.6-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: управление развитием, конкурентоспособность, целевые показатели
Тиимофеев, В. В. Эффективное функционирование колледжей в составе университетского комплекса на основе дивизионального подхода / В. В. Тиимофеев, Л. Г. Старкова. - С.12-15. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: университетский комплекс, колледж, дивизиональный подход
Чуланов, В. К. Малая лесная академия - первый шаг к созданию колледжа малого города / В. К. Чуланов [и др.]. - С.16-20
Другие авторы: Седова Н. Е., Ульянлва Н. Н., Гурдина Е. Ф., Чуланова Т. Д.
Кл.слова: колледж, малая лесная академия, предпрофильное обучение
Морозова, А. В. Подготовка рабочих кадров в условиях профессионального колледжа профильного вуза / А. В. Морозова. - С.20-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: рабочие кадры, профильный вуз
Каменская, О. В. Влияние инновационного профессионального уровня обучающихся на инновационное развитие предприятия / О. В. Каменская. - С.22-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инновации, профессиональные компетенции, качество менеджмента
Невдах, С. И. Концептуальные основания подготовки педагога в системе дополнительного образования взрослых / С. И. Невдах. - С.23-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: концептуальные основания, подготовка педагога
Вагнер, И. В. Подготовка будущих педагогов к реализации воспитательного компонента федерального государственного стандарта общего образования / И. В. Вагнер. - С.26-28. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: воспитание, начальная школа, программа воспитания
Махмудова, Р. Н. Формирование профессиональной готовности педагога к межнациональному общению с учащимися / Р. Н. Махмудова. - С.28-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: межнациональное общение, культура общения
Лялина, С. Б. Теоретический анализ социального воспитания в учреждениях социального обслуживания / С. Б. Лялина. - С.31-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальное воспитание, социокультурный контекст, конвенция
Туранова, Н. А. Креативный подход к формированию языковой личности студента / Н. А. Туранова, Р. Л. Рождественская. - С.34-35. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: языковая личность, вербальные средства, речевые формулы
Малыгина, О. А. Система принципов обучения для формирования / О. А. Малыгина. - С.36-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: принцип, обучение, математика
Георге, С. В. Структура компетентности здоровьесбережения специалистов нефтегазовой отрасли / С. В. Георге. - С.41-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: здоровье, профессиональная подготовка
Веневцева, А. А. Терминологический аппарат проблемы формирования информационно-коммуникативной компетенции у студентов-железнодорожников / А. А. Веневцева. - С.43-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная компетенция, коммуникативная, железнодорожники
Туранина, Н. А. Интенсивные образовательные технологии и их роль в формировании коммуникативной компетенции студентов / Н. А. Туранина, Т. Р. Арзуманова. - С.47-49. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: технология, стандарты образования, дискуссия
Богачева, Е. В. Профессионально важные качества медицинских сестер / Е. В. Богачева. - С.65-67. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессионально важные качества, медицинская сестра, трудовая деятельность
Баасанхуу, Э. Сравнительная характеристика психологических особенностей выбора профессии монгольскими и российскими школьниками / Э. Баасанхуу. - С.67-69. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: выбор профессии, социокультурные особенности, экономические условия
Фахрутдинова, А. В. Адаптационный потенциал зарубежного опыта реализации гражданского воспитания / А. В. Фахрутдинова. - С.69-71. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: гражданское воспитание, демократическая социализация, учебные заведения
Буяндэлгэр, О. Уровень субъективного контроля монгольских студентов с различными акцентуациями характера / О. Буяндэлгэр. - С.71-72. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: локус контроля, акцентуация
Васильев, П. В. Формирование и развитие представлений об учителе как субъекте педагогического процесса в отечественной педагогике в первой трети XX века / П. В. Васильев. - С.72-75. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: субъект педагогического процесса, субъективная позиция учителя, российская педагогика
Фетисов, А. В. Специализированные учебные заведения профессионально-технического обучения в Японии в начальный период Мейдзи (1867-1880) / А. В. Фетисов. - С.75-77. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Япония, Мейдзи, учебные программы
Кириллова, А. В. Осмысливать себя и развивать / А. В. Кириллова, В. Э. Черник. - С.49-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическое образование, самоорганизация, рефлексия
Фролова, Е. Н. Особенности становления субъективной познавательной позиции студентов педагогического колледжа / Е. Н. Фролова. - С.51-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СПО, период ранней юности, выпускники школ
Пасюков, П. Н. Здоровье педагога в системе среднего профессионального образования / П. Н. Пасюков, О. Р. Кокорина. - С.54-56
Кл.слова: профессиональное здоровье, педагогическая деятельность
Дмитриев, Д. В. Использование учебного мультимедийного комплекса для эффективного обучения английскому языку в процессе профессиональной подготовки / Д. В. Дмитриев. - С.56-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: электронный учебник, английский язык, профессиональное образование
Рыбальченко, Т. А. Юмор как творческий интеллектуальный процесс в иноязычной устной речи / Т. А. Рыбальченко. - С.58-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: устная речь, монолог, менталитет
Кокорина, О. Р. Здоровьесберегающая направленность в содержании образования педагогического вуза / О. Р. Кокорина. - С.61-62
Кл.слова: здоровьесберегающая педагогика, здоровый образ жизни, педагогический вуз
Юстус, И. В. Профессиональное общение медсестер как фактор повышения качества жизни инкурабельных больных / И. В. Юстус, О. Ю. Трушина. - С.62-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная подготовка, паллиативная помощь, медицинская сестра
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

7.
Шифр: С9/2011/8
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2011г. N 8
Содержание:
Холопова, Л. А. Гражданское образование как система менеджмента / Л. А. Холопова. - С.3-4. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: гражданское образование, система, менеджмент
Шебанов, С. Г. Нотный редактор "Сибелиус" в обучении музыкальным дисциплинам / С. Г. Шебанов. - С.4-7. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компьютерные технологии, "Сибелиус", инновации
Морозова, А. В. Практико-ориентированная подготовка специалистов в области автоматизации машиностроительных производств / А. В. Морозова. - С.7-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: автоматизация, машиностроительное производство, подготовка кадров
Махутова, Г. М. Проблемное обучение иностранному языку на основе электронного учебника / Г. М. Махутова. - С.9-10. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иноязычное общение, проблемное обучение, электронный учебник
Дюжева, Т. А. Информационные и коммуникационные технологии как средство обучения бухгалтерскому учету / Т. А. Дюжева. - С.10-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информационно-коммуникационные технологии, компетенции, когнитивный
Паламарчук, Н. Г. экспериментальная модель внедрения дополнительной подготовки в области русского языка и литературы в педагогическом колледже / Н. Г. Паламарчук. - С.12-14. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: экспериментальная модель, дополнительная подготовка, экспериментальная площадка
Старцев, М. С. Развитие силовых качеств учащихся на занятиях атлетической гимнастикой / М. С. Старцев, М. А. Каймин. - С.15-17
Кл.слова: физическая культура, атлетическая гимнастика, упражнения с отягощением
Вуколова, И. А. Модель развития познавательной активности студентов / И. А. Вуколова. - С.17-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: модель, познавательная активность, профессиональная деятельность
Агафонова, Н. П. Принципы и методы обучения правильному словоупотреблению / Н. П. Агафонова. - С.19-22. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: словоупотребление, катахреза, тавтология
Туранина, Н. А. Деловое общение будущих педагогов в контексте комплексных технологий активного обучения / Н. А. Туранина, Г. А. Кулюпина. - С.22-24. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: деловое общение, функции общения, тренинг
Тихомирова, Н. А. Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения молодых педагогов в процессе профессиональной адаптации / Н. А. Тихомирова. - С.24-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: адаптация, профессиональная адаптация, сопровождение
Мельникова, Е. П. Учебно-профессиональная успешность как критерий качества подготовки будущих педагогов / Е. П. Мельникова. - С.26-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самореализация, инновационные технологии, студенты
Шуберт, Ю. Ф. Что такое патриотизм и патриотическое воспитание / Ю. Ф. Шуберт, М. М. Феоктистова. - С.29-35. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: студент, патриотизм, преданность
Лялина, С. Б. Социальное воспитание в процессе социализации / С. Б. Лялина. - С.35-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социализация, социальное воспитание, структура социализации
Колб, А. Л. Материнство как социокультурный феномен / А. Л. Колб. - С.38-40. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: материнство, традиции воспитания, материнская роль
Сахарова, Л. Г. Современные педагогические подходы к воспитанию у студентов культуры межконфессиональных отношений / Л. Г. Сахарова. - С.40-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: этноконфессиональные группы, социокультурный подход
Яблонский, В. И. Арзамасскому политехническому колледжу им. В. А. Новикова - 80 лет / В. И. Яблонский. - С.42-43
Сибилёв, И. В. Модель управления конкурентоспособностью общеобразовательной школы / И. В. Сибилёв. - С.44-45
Кл.слова: модель, структура, конкурентоспособность школы
Лосева, Т. А. Физическое и психическое здоровье первокурсников / Т. А. Лосева, Н. А. Голубкина, В. П. Рачкова. - С.46-48. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: первокурсники колледжа, показатели физического состояния, гиподинамия
Кодина, В. С. Изучение на уроках истории особенностей ведения пропаганды в странах Европы и США (XIX век) / В. С. Кодина. - С.48-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: пропаганда, политические лидеры, распространение информации
Юстус, И. В. Статус народных консерваторий в России начала XX века (на примере Симбирской губернии) / И. В. Юстус, И. Н. Суетин. - С.51-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогика, история, музыкальное образование
Текучева, И. В. О некоторых аспектах обучения орфографии: учебные пособия 20-х годов XX века / И. В. Текучева. - С.54-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: обучение орфографии, цели и методы обучения, история обучения орфографии
Васильев, П. В. Эволюция представлений об учащемся как об участнике педагогического процесса под влиянием целей воспитания: XX век / П. В. Васильев. - С.56-59. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: субъект-субъектные, субъект-объектные, социальный заказ
Фетисов, А. В. Проблемы современного профессионального образования в Японии и пути их решения / А. В. Фетисов. - С.59-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное обучение, Япония, трудовое обучение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

8.
Шифр: С9/2011/10
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2011г. N 10
Содержание:
Евсеев, Р. Ю. Регионализация профессионального образования: предпосылки, тенденции и проблемы / Р. Ю. Евсеев. - С.3-7. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СПО, качество образования, регионализация
Пастухова, И. П. Совершенствование системы повышения квалификации: проблемы и решения / И. П. Пастухова. - С.7-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дополнительное профессиональное образование, повышение квалификации, сетевое взаимодействие
Солодухина, О. А. Классификация инновационных процессов в образовании / О. А. Солодухина. - С.12-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогические инновации, образовательные технологии, конкурентоспособность
Григорьева, М. В. Роль педагогической практики в формировании профессионально-речевой культуры будущих учителей / М. В. Григорьева. - С.14-15. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессионально-речевая культура, риторические компетенции
Пирогова, В. С. Учебная дискуссия в медицинском колледже / В. С. Пирогова. - С.15-17. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учебная дискуссия, проблемная ситуация, сотрудничество
Кормакова, В. Н. Формирование проектной компетенции у будущих дизайнеров одежды / В. Н. Кормакова, Т. М. Щеглова. - С.18-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: проектная компетентность, метод проектов, дизайнерское творчество
Цыпляева, А. В. Роль музыкально-дидактических игр в активизации воображения у младших школьников / А. В. Цыпляева. - С.21-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогика, музыкальная педагогика, дидактическая игра
Ефимова, Е. А. Интерактивное обучение как средство подготовки профессионального мобильного специалиста / Е. А. Ефимова. - С.23-24. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональные компетенции, активные методы обучения
Зыкина, С. В. Особенности нормативного финансирования колледжа / С. В. Зыкина. - С.24-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: нормативное финансирование, образовательная деятельность
Вечедов, Д. М. Обеспечение полипрофессиональной подготовки студентов в педагогическом колледже / Д. М. Вечедов. - С.26-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: полипрофессиональная подготовка, политехническая культура, профилизация образования
Бородин, В. В. Оргструктура и современный образовательный процесс / В. В. Бородин. - С.30-32. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: системный подход, межфункциональные команды, отдел качества
Виткина, М. П. Роль социального партнерства в подготовке художников-реставраторов / М. П. Виткина. - С.32-34
Кл.слова: социальное партнерство, качество подготовки, реставрация
Северов, В. Г. Иркутскому политехническому колледжу - 40 лет! / В. Г. Северов, Т. Ю. Ильина. - С.35-37
Зыкин, П. В. Социально-педагогический мониторинг студентов колледжа / П. В. Зыкин. - С.37-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мониториг, студенты, зона ближайших интересов
Жаворонко, И. Я. Педагогическое содержание туристической деятельности с учетом задач комплексного развития личности / И. Я. Жаворонко. - С.39-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: туристическая деятельность, партриотизм, развитие
Ражева, С. В. Интергативный подход к оценке качества профессионального образования / С. В. Ражева. - С.41-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: качество образования, государственная аккредитация, интеграция
Бурлакова, И. И. Контроль качества профессиональной деятельности преподавателя / И. И. Бурлакова. - С.45-48. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: моделирующие, проектировочные, информационные
Басова, Е. А. Дидактическая система формирования у учащихся функциональной грамотности / Е. А. Басова. - С.48-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: функциональная грамотность, естественное общение
Марьяшина, О. С. Формирование у младших школьников культуры межличностного общения / О. С. Марьяшина. - С.50-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: межличностное общение, развитие личности, младший школьник
Петраков, И. Г. Развитие инновационной деятельности в современном вузе как педагогическая проблема / И. Г. Петраков. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инновационная деятельность, перспективы развития, прогнозирование
Зырянова, С. В. Социальная зрелость педагога дополнительного образования / С. В. Зырянова. - С.56-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: акмеология, социальная зрелость, творческая активность
Шафеева, Н. Д. Теоретические основы лидерских качеств студентов / Н. Д. Шафеева. - С.58-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: лидерство, типология лидерства, студент
Чулуунбат, Д. Семейное физическое воспитание как народная традиция Монголии / Д. Чулуунбат. - С.62-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: народная педагогика, Монголия, монгольская семья
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

9.
Шифр: С9/2012/7
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2012г. N 7
Содержание:
Крючкова, С. Г. Модульно-Компетентностный подход в развитии инновационного процесса среднего профессионального образования / С. Г. Крючкова. - С.3-4. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инновация, реформирование, стандарт
Пугачев, А. С. Инклюзивное обучение как средство интеграции в трудовую деятельность / А. С. Пугачев. - С.5-6. - инклюзивное образованиеБиблиогр. в конце ст.
Кл.слова: особые образовательные потребности
Фомин, Е. Н. Диверсификация института наставничества как потенциал успешной адаптации молодого специалиста / Е. Н. Фомин. - С.6-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: институт наставничества, дублер специалиста, социальное партнерство
Бычкова, Е. Ю. Правовая подготовка студентов ремесленных специальностей в системе НПО-СПО / Е. Ю. Бычкова. - С.8-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ремесленная деятельность, ремесленник, правовое воспитание
Данилова, З. Г. Упрвление инновационным развитием колледжа / З. Г. Данилова. - С.12-15. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: модернизация, инновационный процесс, интегрированное образование
Григорьева, В. К. Пионерская организация: уроки для теории, истории и методики современного детско-юношеского движения (к 90-летию пионерской организации) / В. К. Григорьева. - С.15-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: пионерская организация, пионерское движение, пионерское содружество
Царева, О. В. Нормообразование как функция классного руководителя / О. В. Царева. - С.19-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: норма, макронорма, микронорма
Поляков, Н. И. Воспитание культуры безопасности как деятельность педагога по формированию личности безопасного типа / Н. И. Поляков
Дольгирева, Е. В. Формирование сценарно-режиссерской техники студентов по направлению подготовки "социально-культурная деятельность" / Е. В. Дольгирева. - С.23-27. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СКД, воздействующий алгоритм, оперативное исскуство
Шибанова, Т. Ю. Структура и содержание образовательного процесса по предмету " Физическая культура" в колледже / Т. Ю. Шибанова. - С.28-30
Кл.слова: колледж, физическая культура, образовательный процесс
Сальдаева, О. В. Повышение качества профессионального образования как результат реализации стандартов нового поколения / О. В. Сальдаева. - С.30-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, качество образования, компетентность
Ларионова, А. О. Некоторые механизмы повышения качества подготовки рабочих кадров / А. О. Ларионова. - С.33-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: НПО, менеджмент качества, малые учебные фирмы
иванов, А. Н. Деловая игра как оценочное средство реализации компетентностного подхода в педагогическом образовании / А. Н. иванов, С. А. Куликова. - С.35-36
Кл.слова: компетентностный подход, оценочные средства, педагогическое образование
Полякова, А. А. Формирование понятия о деятельности как условии познания детьми социальной действительности / А. А. Полякова. - С.36-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ребенок дошкольного возраста, социализация, действительность
Лобастова, М. А. "Методический потрфель" как средство формирования методической компетентности у студентов специальности 050141 "Физическая культура" / М. А. Лобастова. - С.38-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учитель, физическая культура, "Методический портфель"
Бугаева, А. Л. Средства формирования методической компетентности преподавателя / А. Л. БУгаева, Т. И. Руднева. - С.40-42. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: методическая компетентность, подпроцессы, готовность
Калюжин, П. В. Способность школьников к осуществлению осознанной активности: современные теоретические основания / П. В. Калюжин. - С.42-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: психология, педагогика, компетенции
Александров, М. А. Значимость социально-культурной деятельности в процессе социальной адаптации студентов / М. А. Александров. - С.45-46. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальная адаптация, конфликтность, самореализация
Куканова, О. Д. Модель деятельности педагога по формированию культуры профессионального здоровья будущих рабочих / О. Д. Куканова, В. Н. Корчагин. - С.47-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компоненты, модель, профессиональное здоровье
Болдырев, Е. В. Критерии оценки готовности студентов педагогических специальностей к проектно-инновационной деятельности / Е. В. Болдырев. - С.51-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическая деятельность, проектно-инновационная работа, студенты
Подымов, Н. А. Связь самореализации будущего учителя с психологической готовностью к профессиональной деятельности / Н. А. Подымов, Л. С. Подымова. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самореализация, психологическая готовность, педагогическая деятельность
Королева, О. А. Информационные технологии как средство формирования общих компетенций обучающихся на занятиях по информатике / О. А. Королева. - С.55-57. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетентный специалист, металлургический профиль, электронные образовательные ресурсы
Корнев, А. К. Социально-педагогические особенности интегрированной подготовки будущего специалиста / А. К. Корнев. - С.57-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная подготовка, комплексный подход, единая образовательная система
Огальцова, А. Г. Этапы развития профессионального образования в современных условиях (на примере г. Заречного Пензенской области) / А. Г. Огальцова, Н. В. Малышева. - С.59-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, модернизация образования
Ременникова, Ю. С. Формирование этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного искусства в условиях аксиологического и деятельного подходов / Ю. С. Ременникова. - С.61-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: этнохудожественная культура, аксиологический подход, учитель ИЗО
Зайцева, Ю. В. Проблема коммуникабельности обучающихся в профессиональном училище / Ю. В. Зайцева. - С.62-63. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: подросток, коммуникабельность, адаптация
Лощилова, М. А. Профессиональное самоопределение школьников в условиях профильной школы (на примере Великобритании) / М. А. Лощилова. - С.64-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самоопределение, Великобритания, профильное обучение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: С482614/2012/6
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст] : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - Выходит ежемесячно
2012г. N 6
Содержание:
Дягилева, С. В. Инновационная направленность педагогической деятельности как развивающая составляющая профессиональной компетенции / С. В. Дягилева. - С.3-10
Кл.слова: педагогическая деятельность, инновации
Егоров, П. Р. Реализация модели организационно-педагогического сопровождения учебного процесса людей с особыми образовательными потребностями в республике Саха (Якутия) / П. Р. Егоров. - С.10-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учебный процесс, образовательные потребности, Якутия
Щекурина, В. В. Интегральная технология как способ реализации тьюторской модели обучения / В. В. Щекурина. - С.24-30
Кл.слова: система образования, тьюторская модель
Орлова, В. Н. Новые возможности колледжа в профессиональной адаптации трудовых мигрантов / В. Н. Орлова, Г. М. Шеламова, А. А. Теров. - С.31-42. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: трудовые мигранты, профессиональная адаптация
Карпова, Т. В. Роль музейной педагогики в образовательном процессе / Т. В. Карпова. - С.42-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: музейная педагогика, образовательный процесс, музыкальной училище
Верхотунцев, М. Н. Взаимодействие с социальными партнерами - залог успешного профессионального самоопределения выпускников колледжа / М. Н. Верхотунцев, Н. А. Кандакова. - С.52-60
Кл.слова: выпускники колледжа, социальные партнеры, взаимодействие
Утешева, А. Е. Сравнительный анализ отечественной и зарубежной практики подготовки специалистов коррекционной работы / А. Е. Утешева. - С.61-73. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, коррекционная работа
Гоголева, И. И. Рабочая тетрадь по педагогике как средство организации самостоятельной работы студентов / И. И. Гоголева. - С.74-91. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самостоятельная работа, студенты, рабочая тетрадь
Толокнова, М. Г. Формирование профессиональных компетенций на уроках немецкого языка / М. Г. Толокнова. - С.92-97. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: немецкий язык, профессиональная компетенция
Харланович, Н. И. Урок - деловая игра "Разработка проекта по оборудованию офисного помещения" / Н. И. Харланович. - С.97-101. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: строительный колледж, разработка проекта, деловая игра
Годяцкая, Л. Н. активизация учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках математики / Л. Н. Годяцкая. - С.102-112
Кл.слова: урок математики, учебно-познавательная, активизация деятельности
Носова, И. В. Организация профориентационной работы в США / И. В. Носова. - С.113-121. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профориентационная работа, США
Судакова, С. В. Пути формирования общих компетенций про использовании интегрированных занятий / С. В. Судакова. - С.122-125. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интегрированные занятия, общие компетенции
Голосова, А. М. Музейная работа в колледже / А. М. Голосова. - С.126-128
Кл.слова: музейная работа, колледж
Сулейманов, Р. Р. безопасность детей в интернете / Р. Р. Сулейманов. - С.129-134
Кл.слова: интернет, дети, безопасность
Мыскина, Т. К. Вопросы краеведения в литературном и филологическим развитии студентов / Т. К. Мыскина. - С.134-138
Кл.слова: физиологическое развитие, студенты, краеведение
Сытых, Л. И. Развитие творческого потенциала студентов в рамках преаодавания дисциплин общеобразовательного и общегуманитарного циклов / Л. И. Сытых. - С.139-143
Кл.слова: потенциал, студент
Негода, Т. В. Информационно-коммуникационные технологии в смотрах-конкурсах педагогического мастерства преподавателей учреждений СПО / Т. В. Негода. - С.144-147. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическое мастерство, преподаватели
Зашляпина, Н. Л. Оценка освоения профессионального модуля / Н. Л. Зашляпина. - С.148-152. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональный модуль
Кобяков, О. Н. Формирование гражданских качеств молодежи на основе духовных ценностей / О. Н. Кобяков. - С.153-157
Кл.слова: молодежь, духовные ценности
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.


    Карпова, Т. В.
    Роль музейной педагогики в образовательном процессе [Текст] / Т. В. Карпова // Среднее профессиональное образование : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - 2012. - N 6. - С. 42-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
музейная педагогика -- образовательный процесс -- музыкальной училище


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

12.


    Калюжин, П. В.
    Способность школьников к осуществлению осознанной активности: современные теоретические основания [Текст] / П. В. Калюжин // Среднее профессиональное образование. - 2012. - N 7. - С. 42-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
психология -- педагогика -- компетенции


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

13.
Шифр: С9/2014/4
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2014г. N 4
Содержание:
Востриков, В. А. Физкультурное образование: сегодняшнее состояние и направленность на формирование личности / В. А. Востриков, М. М. Рузаев. - С.3-6. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: физическая культура, физкультурное образование, физическое воспитание
Рассолова, Е. А. Правовая саморегуляция профессиональной деятельности специалиста гуманитарной / Е. А. Рассолова. - С.7-9. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: правовая саморегуляция, качества личности
Серых, А. Б. Социализация как формирование хороших привычек: историческая роль поведенческих моделей / А. Б. Серых, М. Э. Оргеева. - С.9-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социализация, поведение, бихевиоризм
Цегельная, Т. В. Проблема развития профессиональной идентичности учащихся / Т. В. Цегельная. - С.12-14. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная идентичность, ФГОС, компетенции
Крылова, Ю. С. Формирование ценностно-смыслового отношения студентов музыкального колледжа к профессиональной деятельности / Ю. С. Крылова. - С.14-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: смыслотворческая деятельность, музыкальное искусство, исполнительское искусство
Тарасова, М. Э. Воспитательное пространство учреждения дополнительного образования как средство духовно-нравственного становления младших подростков / М. Э. Тарасова. - С.17-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: воспитательное пространство, духовно-нравственное становление, младшие подростки
Ануфриева, О. И. Дополнительное образование детей и взрослых / О. И. Ануфриева. - С.19-22. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дополнительное образование, мотивации, образование взрослых
Конькова, Н. Л. Взаимодействие учреждений основного и дополнительного образования детей в Еврейской автономной области / Н. Л. Конькова. - С.22-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ФГОС, базовое образование, дополнительное образование
Войновский, В. М. Владивостокскому базовому медицинскому колледжу - 90 лет / В. М. Войновский, Ф. М. Гуцалюк. - С.26-27
Анетова, А. Т. Школьное отделение Гуманитарного колледжа г. Астаны: учиться здесь престижно / А. Т. Анетова. - С.28-29
Тулинова, О. Т. И мастерство, и вдохновенье! / О. Т. Тулинова. - С.29-30
Володина, И. В. Модель формирования толерантного поведения в процессе языковой подготовки / И. В. Володина. - С.31-35. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: толерантность, терпимость, отрицательные стереотипы
Данилова, З. Г. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся к осуществлению выбора в профессиональном обучении / З. Г. Данилова, В. М. Наровский. - С.35-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная идентичность, рефлексивный семинар, метод фокус-групп
Глухов, В. П. Формирование навыков связных высказываний у детей с системным недоразвитием / В. П. Глухов. - С.38-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коррекционная педагогика, недоразвитие речи, логопедические технологии
Глазунов, А. Т. Модульная система повышения квалификации преподавателей / А. Т. Глазунов, С. В. Анохина. - С.41-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: блочно-модульная ситема, профессиограмма педагога, качество учебного занятия
Матвеева, Н. В. Ролевая игра и веб-квест: новый взгляд на традиционный метод / Н. В. Матвеева. - С.45-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ролевая игра, веб-квест, ситуация общения
Манакина, Е. М. Профессиональная адаптация студентов медицинского колледжа: сущность, цели и содержание / Е. М. Манакина. - С.47-49. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: медицинский колледж, профессиональная адаптация, цели и содержание
Шабанова, В. А. Проблема формирования универсальных учебных действий на занятиях по изобразительному искусству / В. А. Шабанова. - С.50-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дополнительное образование, самоопределение, рефлексия
Руднева, Н. Е. Актуальные проблемы реализации принципа преемственности в дизайн-образовании / Н. Е. Руднева, И. В. Юстус. - С.52-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дизайн-образование, принцип преемственности, творческие задания
Полихрониди, А. Х. Направления инноваций при разработке компьютерных форм тестовых заданий / А. Х. Полихрониди. - С.55-59. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: тесты, тестовые задания, компьютерные технологии
Григорьева, Е. Я. Современные тенденции развития школьного иноязычного образования / Е. Я. Григорьева. - С.59-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: обучение иностранным языкам, компетенции, стандарты
Григорова, В. К. Детское общественное движение как фактор социализации воспитанников детских домов и интернатов / В. К. Григорова, Н. Л. Конькова. - С.61-63. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социализация, социальный статус, детское общественное движение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.


    Глухов, В. П.
    Формирование навыков связных высказываний у детей с системным недоразвитием [Текст] / В. П. Глухов // Среднее профессиональное образование. - 2014. - N 4. - С. 38-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- недоразвитие речи -- логопедические технологии


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

15.
Шифр: С9/2014/10
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2014г. N 10
Содержание:
Яиков, А. В. Модернизация системы профессионального образования России в условиях стратегического планирования / А. В. Яиков. - С.3-5. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: модернизация, профессиональные квалификации, рынок труда
Пастухова, И. П. Проблемы разработки учебных изданий в соответствии с требованиями ФГОС СПО / И. П. Пастухова, О. Н. Подольская. - С.5-9. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ФГОС, библиотечный фонд, учебник
Старкова, Л. Г. Практика студентов в условиях реализации компетентностно-ориентированных образовательных и профессиональных стандартов / Л. Г. Старкова [и др.]. - С.9-14. - Библиогр. в конце ст.
Другие авторы: Шаронин Ю. В., Тимофеев В. В., Рябко Т. В.
Кл.слова: учебная, производственная практика, компетентностный подход
Бугаева, А. Л. Повышение квалификации учителей в северных регионах России / А. Л. Бугаева, Д. М. Насилов. - С.14-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коренные малочтсленные народы Севера, модернизация образования, повышение квалификации
Глухов, В. П. Коррекционная работа по формированию навыков связной речи у детей с нарушениями речевого и познавательного развития / В. П. Глухов. - С.19-24. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коррекционная педагогика, формирование навыков, недоразвитие речи
Шабанова, В. А. Формирование у младших школьников способности к универсальным учебным действиям на занятиях по изобразительному искусству / В. А. Шабанова. - С.24-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дополнительное образование, универсальные учебные действия, деятельный подход
Кизима, А. А. О необходимости курса профессиональной языковой пропедевтики / А. А. Кизима. - С.27-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная языковая подготовка, деловой английский, профессиональный дискурс
Лыжин, А. И. Разработка компетентностной модели рабочего в условиях технического перевооружения машиностроительных предприятий / А. И. Лыжин, О. В. Тарасюк, И. А. Палкина. - С.29-31. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетентностная модель рабочего, техническое перевооружение, конкретное рабочее место
Мельникова, Е. П. Система внутреннего контроля в образовательных организациях СПО / Е. П. Мельникова. - С.32-35. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: внутриколледжный контроль, формы контроля, принципы контроля
Склярова, Е. Е. Рейтинговая система оценки качества освоения студентами экономических дисциплин / Е. Е. Склярова. - С.36-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: рейтинговая система оценки, учебная дисциплина, междисциплинарный курс
Васенин, Е. И. Исследование взаимодействия колледжей с бизнес-структурами в обеспечении гармонизации подготовки кадров: критериально-оценочный аппарат / Е. И. Васенин. - С.43-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: критериально-оценочный аппарат, региональное кластерное взаимодействие, бизнес-структура
Ахмерова, З. Р. Гражданское воспитание как институт социализации личности / З. Р. Ахмерова. - С.52-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: гражданское воспитание, гражданин, гражданская активность
Григорова, В. К. Лидеры нового поколения / В. К. Григорова, Н. И. Дудкина, Н. Л. Конькова. - С.55-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: лидер и руководитель, конкурс, портфолио
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.


    Глухов, В. П.
    Коррекционная работа по формированию навыков связной речи у детей с нарушениями речевого и познавательного развития [Текст] / В. П. Глухов // Среднее профессиональное образование. - 2014. - N 10. - С. 19-24. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- формирование навыков -- недоразвитие речи


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

17.
Шифр: С9/2014/11
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2014г. N 11
Содержание:
Белов, Ф. А. Компенсационная технология как средство реализации принципа информационной насыщенности образовательного процесса / Ф. А. Белов. - С.3-5. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: теоретические основы педагогики, педагогический процесс, дидактические принципы
Гайнеев, Э. Р. Поэтапная подготовка рабочего высокой квалификации / Э. Р. Гайнеев, А. А. Скамницкий. - С.6-11. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: рабочий высокой квалификации, ступени НПО - СПО, менеджмент
Голуб, Л. В. Наука и практика: опыт инновационного развития профессионального образования / Л. В. Голуб, В. В. Голуб. - С.12-15. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: практико-ориентированная наука, научное исследование
Мягкова, А. П. Формирование гражданской компетентности старшеклассников как актуальная задача современной школы / А. П. Мягкова. - С.16-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетентностный подход, гражданское образование, воспитательный процесс
Григорова, В. К. Детско-юношеское экологическое движение как средство социального становления подростков и юношества / В. К. Григорова, Н. Л. Конькова, Н. И. Дудкина. - С.18-22. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: экология, природопользование, волонтер
Подольская, О. Н. Формирование тематических справочников профессионального общения обучающихся финансово-экономических специальностей / О. Н. Подольская, С. П. Анзорова. - С.23+25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: финансово-экономические специальности, тематический классификатор, курс русского языка
Шапошникова, Т. Л. Методические аспекты диагностики сформированности компетенций / Т. Л. Шапошникова, Д. А. Романов, И. П. Пастухова. - С.26-31. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная подготовка, компетенции, диагностика
Гердт, Н. А. Формирование профессионального и творческого потенциала первокурсников методами активного обучения / Н. А. Гердт. - С.32-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: методы активного обучения, деловая игра, профессионально-творческий потенциал
Карабанова, Л. Б. Модель ориентирования студентов колледжа на профессионально-творческие достижения / Л. Б. Карабанова. - С.35-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: стратегия ориентирования, творческие способности, достижения студентов
Седнёва, А. Е. Театральная педагогика как средство формирования профессиональных умений педагога / А. Е. Седнёва, И. В. Юстус. - С.39-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: театральная педагогика, умения педагога, творческие способности
Милёхина, Н. В. Научно-исследовательская работа студентов специальности "Лабораторная диагностика" / Н. В. Милёхина, Р. С. Нуралиева, А. О. Аверкина. - С.42-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: научно-исследовательская работа студентов, проблема железодифицитной анемии, ранняя диагностика
Мурашко, О. Ю. Анализ результатов опроса "Библиотека в системе социального партнерства" / О. Ю. Мурашко, Н. А. Туранина. - С.45-48. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальный кластер, библиотеки, организационная структура
Исаева, А. П. Профессиональная социализация как условие эффективного трудоустройства выпускников медицинского колледжа / А. П. Исаева. - С.49-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная социализация, медицинское образование, социализация медработников
Боярова, Е. В. Философский, прагматический и системный подходы в методологии процесса решения изобретательских задач / Е. В. Боярова. - С.51-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: изобретательские задачи, профессиональные компетенции, принятие решения
Асила, Аль Сади. Формирование метапредметных результатов как критерий качества обучения в школах Омана / Аль Сади Асила. - С.54-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образование, качество образования, метапредметные результаты
Агеев, В. А. Курскому железнодорожному техникуму - 85 лет / В. А. Агеев
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.


    Седнёва, А. Е.
    Театральная педагогика как средство формирования профессиональных умений педагога [Текст] / А. Е. Седнёва, И. В. Юстус // Среднее профессиональное образование. - 2014. - N 11. - С. 39-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
театральная педагогика -- умения педагога -- творческие способности


Доп.точки доступа:
Юстус, И. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

19.
Шифр: С9/2014/12
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2014г. N 12
Содержание:
Мелихеда, Я. И. Нормативно-правовое и методическое обеспечение образовательного процесса в среднем профессиональном образовании и профессиональном обучении / Я. И. Мелихеда. - С.3-6. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Закон "Об образовании в Российской Федерации", подзаконные акты, формы обучения
Вечедов, Д. М. Оценка качества основной профессиональной образовательной программы как механизм развития педагогического колледжа / Д. М. Вечедов, А. Д. Вечедова. - С.6-9. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическое образование, оценка качества образования, образовательная программа
Мурашко, О. Ю. Социальное партнерство с участием библиотеки: опыт и теория / О. Ю. Мурашко, Я. В. Новицкая. - С.9-11. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальное партнерство, библиотека, культура
Буйло, Е. В. Тренинг как метод развития коммуникативной компетентности / Е. В. Буйло, И. В. Иванова. - С.12-17. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: тренинг, интерактивное обучение, фасилитатор
Танина, Т. К. Самостоятельная работа студентов на опережающей основе / Т. К. Танина. - С.17-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогика, методика, менеджмент
Абрамова, И. А. Использование системы Moodle при обучении математике / И. А. Абрамова. - С.19-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самостоятельная работа, Moodle, ИКТ
Боярова, Е. В. Формирование профессиональных компетенций у студентов инженерных специальностей / Е. В. Боярова. - С.21-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональные компетенции, изобреттельские задачи, технические решения
Мельникова, Е. П. Управление самостоятельной работой студентов медицинского колледжа по освоению профессиональных компетенций / Е. П. Мельникова. - С.23-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самостоятельная работа, затраты времени, объем заданий
Мягкова, А. П. Психолого-педагогические особенности формирования гражданской компетентности старшеклассников / А. П. Мягкова. - С.26-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: общеобразовательная школа, ранняя юность, гражданская компетентность
Косорукова, Е. А. Диагностика сформированности информационной компетенции студентов / Е. А. Косорукова. - С.29-32. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информационная компетенция, опытно-экспериментальная работа, контекстно-проектная технология
Белякова, Т. В. Торжокскому государственному промышленно-гуманитарному колледжу - 80 лет / Т. В. Белякова. - С.33-34
Куклина, Л. В. Электронный учебник как формирующий компонент информационно-образовательной среды с системе непрерывного профессионального образования / Л. В. Куклина, С. Я. Куклин. - С.35-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: электронный учебник, информационно-образовательная среда, дистанционное обучение
Бухтеева, Е. Е. Личностно ориентированный подход как основа учебной автономии / Е. Е. Бухтеева, О. И. Кравец. - С.38-40. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: автономия, личностно ориентированный подход, принципы
Никишкина, Н. Б. О логике и некоторых принципах построения иноязычной подготовки специалистов / Н. Б. Никишкина. - С.41-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: личностно-деятельностный подход, межкультурная коммуникация, теория билингвизма
Трубина, Г. Ф. Роль мотивации и предмета "Иностранный язык" в формировании социально ориентированной личности старшеклассника / Г. Ф. Трубина. - С.43-46. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мотивация, профильное обучение, рынок труда
Сакаева, А. В. К вопросу о профессиональной грамматической компетенции переводчика: синтаксический аспект / А. В. Сакаева. - С.47-48. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессионально ориентированный текст, синтаксис, переводчик письменных текстов
Потапова, Е. А. Специфика подготовка бакалавра педагогики по профилю "Иностранный язык" / Е. А. Потапова. - С.48-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интегративность учебного процесса, иноязычная подготовка, личностная обращенность
Матвеева, Н. В. Знакомство с профессионально значимыми концептами в ходе ролевых игр на занятиях по английскому языку / Н. В. Матвеева. - С.50-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: английский язык, ролевые игры, профессионально значимый концепт
Перечень статей и материалов, опубликованных в журнале в 2014 г. - С.60-64
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.


    Танина, Т. К.
    Самостоятельная работа студентов на опережающей основе [Текст] / Т. К. Танина // Среднее профессиональное образование. - 2014. - N 12. - С. 17-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- методика -- менеджмент


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)