Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодические издания НСХБ (13)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическая деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.
Шифр: С482614/2011/4
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст] : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - Выходит ежемесячно
2011г. N 4
Содержание:
Курманов, А. В. Использование инновационных образовательных технологий в развитии профессионального мастерства педагога / А. В. Курманов. - С.3-8
Кл.слова: инновационная деятельность, экспериментальная работа, технопарк
Атлас, О. И. Кластерный подход в интеграции науки, образования и производство / О. И. Атлас. - С.9-17
Кл.слова: кластер, модуль
Ширяева, В. Е. Методическая работа преподавателя в колледже / В. Е. Ширяева. - С.18-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическая деятельность, методические поиски, самообразование
Кравцова, Е. С. Наблюдение и эксперимент в экономическом исследовании / Е. С. Кравцова. - С.26-30
Кл.слова: экономическое наблюдение, виды экономических наблюдений
Невзорова, И. Б. Математика в формировании профессиональной компетентности специалиста в учреждениях СПО технического профиля / И. Б. Невзорова. - С.31-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учебная дисциплина, программное обеспечение
Дьяченко, Н. А. Интерактивные технологии формирования профессиональной компетентности будущего специалиста / Н. А. Дьяченко. - С.37-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интерактивные технологии, имитационная модель
Каргина, О. И. Использование кейс-метода в процессе интегрированного итогового занятия / О. И. Каргина, В. Н. Юрченко. - С.46-51
Валеева, Н. Х. Внеклассное мероприятие как средство реализации профессиональных и творческих навыков / Н. Х. Валеева. - С.52-64. - Библиогр. в конце ст.
Рубель, А. Д. Активные методы обучения на уроках литературы / А. Д. Рубель. - С.65-69
Лохман, Л. Н. Индивидуально ориентированная система обучения в СПО / Л. Н. Лохман. - С.70-74
Тарасова, К. В. Международный опыт подготовки и аттестации научных и научно-педагогических кадров / К. В. Тарасова. - С.75-81
Кл.слова: германские традиции, "хабилизация", иерархия кадров
Гоппе, Е. В. Активизация профессиональной мотивации на занятиях по социально-экономическим дисциплинам / Е. В. Гоппе. - С.82-85. - Библиогр. в конце ст.
Зяблова, Г. С. Образовательные технологии в профессиональном образовании / Г. С. Зяблова. - С.86-90
Кл.слова: традиционная подготовка, образовательные технологии
Саенко, И. А. Педагогика в мультимедийных презентациях / И. А. Саенко. - С.90-95. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мультимедийная презентация, компьютер
Серегина, Н. А. Интегрированный урок-исследование при изучении специальных дисциплин / Н. А. Серегина, О. Н. Каргина. - С.95-98
Коновальцева, Н. А. Прием драматизации и его роль в обучении английскому языку / Н. А. Коновальцева. - С.98-100
Жирнова, В. А. Реализация интеграционных связей в преподавании иностранного языка в медицинском колледже / В. А. Жирнова. - С.100-106. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иностранный язык, интеграционные связи, эффективная форма работы
Жуков, А. Г. Педагогические аспекты информатизации образования / А. Г. Жуков. - С.106-111
Кл.слова: информатизация образования, создание сайта
Сухачева, Т. В. Использование интернет-ресурсов при обучении студентов литературе / Т. В. Сухачева. - С.111-116
Кл.слова: интернет, учебные сайты
Заболотская, Е. М. Конкурс педагогического мастерства будущих мастеров производственного обучения / Е. М. Заболотская, С. Н. Новоселова. - С.117-121
Бокк, Н. А. Использование интерактивных досок на уроках / Н. А. Бокк. - С.121-125
Кл.слова: интерактивная доска, преимущества
Заболотская, Е. М. Организация научно-исследовательской деятельности в колледже / Е. М. Заболотская. - С.126-131
Кл.слова: научный кружок, НСО
Маркулис, С. Р. Внедрение системы менеджмента качества в учебно-воспитательный процесс колледжа / С. Р. Маркулис, Т. И. Савинцева. - С.131-135. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: менеджмент качества
Гатих, Н. В. Роль методического сопровождения в совершенствовании процесса экологического образования и воспитания студентов / Н. В. Гатих. - С.136-141. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: УМК, учебно-воспитательный процесс
Тяулинс, Н. В. Использование музейной педагогики в воспитательной работе колледжа / Н. В. Тяулинс. - С.141-145
Лапочкин, С. В. О новом понимании значения спорта и физической культуры в молодежной среде в свете изучения опыта универсиад / С. В. Лапочкин. - С.146-156. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: спорт, летние студенческие игры
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

2.
Шифр: С9/2011/7
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2011г. N 7
Содержание:
Сибилёв, И. В. Матрица управленческих стратегий школы, развивающейся в условиях конкурентной среды / И. В. Сибилёв. - С.3-6. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: стратегии управления школой, конкурентная среда
Вертиль, В. В. Формирование организационно-экономического механизма управления развитием конкурентоспособности учреждения СПО / В. В. Вертиль. - С.6-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: управление развитием, конкурентоспособность, целевые показатели
Тиимофеев, В. В. Эффективное функционирование колледжей в составе университетского комплекса на основе дивизионального подхода / В. В. Тиимофеев, Л. Г. Старкова. - С.12-15. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: университетский комплекс, колледж, дивизиональный подход
Чуланов, В. К. Малая лесная академия - первый шаг к созданию колледжа малого города / В. К. Чуланов [и др.]. - С.16-20
Другие авторы: Седова Н. Е., Ульянлва Н. Н., Гурдина Е. Ф., Чуланова Т. Д.
Кл.слова: колледж, малая лесная академия, предпрофильное обучение
Морозова, А. В. Подготовка рабочих кадров в условиях профессионального колледжа профильного вуза / А. В. Морозова. - С.20-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: рабочие кадры, профильный вуз
Каменская, О. В. Влияние инновационного профессионального уровня обучающихся на инновационное развитие предприятия / О. В. Каменская. - С.22-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инновации, профессиональные компетенции, качество менеджмента
Невдах, С. И. Концептуальные основания подготовки педагога в системе дополнительного образования взрослых / С. И. Невдах. - С.23-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: концептуальные основания, подготовка педагога
Вагнер, И. В. Подготовка будущих педагогов к реализации воспитательного компонента федерального государственного стандарта общего образования / И. В. Вагнер. - С.26-28. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: воспитание, начальная школа, программа воспитания
Махмудова, Р. Н. Формирование профессиональной готовности педагога к межнациональному общению с учащимися / Р. Н. Махмудова. - С.28-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: межнациональное общение, культура общения
Лялина, С. Б. Теоретический анализ социального воспитания в учреждениях социального обслуживания / С. Б. Лялина. - С.31-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальное воспитание, социокультурный контекст, конвенция
Туранова, Н. А. Креативный подход к формированию языковой личности студента / Н. А. Туранова, Р. Л. Рождественская. - С.34-35. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: языковая личность, вербальные средства, речевые формулы
Малыгина, О. А. Система принципов обучения для формирования / О. А. Малыгина. - С.36-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: принцип, обучение, математика
Георге, С. В. Структура компетентности здоровьесбережения специалистов нефтегазовой отрасли / С. В. Георге. - С.41-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: здоровье, профессиональная подготовка
Веневцева, А. А. Терминологический аппарат проблемы формирования информационно-коммуникативной компетенции у студентов-железнодорожников / А. А. Веневцева. - С.43-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная компетенция, коммуникативная, железнодорожники
Туранина, Н. А. Интенсивные образовательные технологии и их роль в формировании коммуникативной компетенции студентов / Н. А. Туранина, Т. Р. Арзуманова. - С.47-49. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: технология, стандарты образования, дискуссия
Богачева, Е. В. Профессионально важные качества медицинских сестер / Е. В. Богачева. - С.65-67. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессионально важные качества, медицинская сестра, трудовая деятельность
Баасанхуу, Э. Сравнительная характеристика психологических особенностей выбора профессии монгольскими и российскими школьниками / Э. Баасанхуу. - С.67-69. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: выбор профессии, социокультурные особенности, экономические условия
Фахрутдинова, А. В. Адаптационный потенциал зарубежного опыта реализации гражданского воспитания / А. В. Фахрутдинова. - С.69-71. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: гражданское воспитание, демократическая социализация, учебные заведения
Буяндэлгэр, О. Уровень субъективного контроля монгольских студентов с различными акцентуациями характера / О. Буяндэлгэр. - С.71-72. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: локус контроля, акцентуация
Васильев, П. В. Формирование и развитие представлений об учителе как субъекте педагогического процесса в отечественной педагогике в первой трети XX века / П. В. Васильев. - С.72-75. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: субъект педагогического процесса, субъективная позиция учителя, российская педагогика
Фетисов, А. В. Специализированные учебные заведения профессионально-технического обучения в Японии в начальный период Мейдзи (1867-1880) / А. В. Фетисов. - С.75-77. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Япония, Мейдзи, учебные программы
Кириллова, А. В. Осмысливать себя и развивать / А. В. Кириллова, В. Э. Черник. - С.49-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическое образование, самоорганизация, рефлексия
Фролова, Е. Н. Особенности становления субъективной познавательной позиции студентов педагогического колледжа / Е. Н. Фролова. - С.51-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СПО, период ранней юности, выпускники школ
Пасюков, П. Н. Здоровье педагога в системе среднего профессионального образования / П. Н. Пасюков, О. Р. Кокорина. - С.54-56
Кл.слова: профессиональное здоровье, педагогическая деятельность
Дмитриев, Д. В. Использование учебного мультимедийного комплекса для эффективного обучения английскому языку в процессе профессиональной подготовки / Д. В. Дмитриев. - С.56-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: электронный учебник, английский язык, профессиональное образование
Рыбальченко, Т. А. Юмор как творческий интеллектуальный процесс в иноязычной устной речи / Т. А. Рыбальченко. - С.58-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: устная речь, монолог, менталитет
Кокорина, О. Р. Здоровьесберегающая направленность в содержании образования педагогического вуза / О. Р. Кокорина. - С.61-62
Кл.слова: здоровьесберегающая педагогика, здоровый образ жизни, педагогический вуз
Юстус, И. В. Профессиональное общение медсестер как фактор повышения качества жизни инкурабельных больных / И. В. Юстус, О. Ю. Трушина. - С.62-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная подготовка, паллиативная помощь, медицинская сестра
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: С9/2012/5
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2012г. N 5
Содержание:
Иванов, А. И. Профессионально-методическая компетентность преподавателей колледжей в контексте внедрения федеральных государственных стандартов / А. И. Иванов, И. П. Пастухова. - С.3-5. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическая деятельность, учебно-методическая, компетентность
Львова, Л. С. Новые задачи в воспитании обучающихся системы профессионального образования / Л. С. Львова. - С.6-8
Кл.слова: развитие воспитания, воспитательный процесс, компетенции обучающихся
Пугачев, А. С. Инновации в предпринимательской подготовке молодых инвалидов / А. С. Пугачев. - С.8-9. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инновация, молодые инвалиды, предпринимательская подготовка
Никулина, В. С. Ресурсные центры и сетевое взаимойствие колледжей / В. С. Никулина. - С.9-11
Кл.слова: ресурсный центр, колледж, специализация колледжа
Адаева, Т. Ю. Технология формирования социально-педагогических условий оптимизации удовлетворенности трудом преподавателей педагогического колледжа / Т. Ю. Адаева. - С.11-15. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: технология, диагностика, удовлетворенность трудом
Махрова, И. А. Роль национального языка в формировании культуры межнационального общения / И. А. Махрова. - С.16-17. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: межнациональное общение, национальный язык, культура
Стецевич, М. Ю. Преемственность в воспитании у школьников нравственных ценностей как педагогическая проблема / М. Ю. Стецевич. - С.17-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: преемственность, воспитание, нравственные ценности
Неверова, А. В. Метод проектов в развитии креативности младших школьников во внеклассной работе / А. В. Неверова. - С.19-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: творчество, метод проектов
Скамницкая, Г. П. Некоторые аспекты мониторинга качества профессионального образования / Г. П. Скамницкая, Н. И. Очеретина. - С.21-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогический мониторинг, качество образования
Ипполитов, Д. М. Обеспечение качества дополнительного профессионального образования в России с учетом международного опыта / Д. М. Ипполитов. - С.24-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дополнительное профессиональное, международный опыт, модульное обучение
Павлючков, Г. А. Система менеджмента качества как условие формирования образовательной среды колледжа / Г. А. Павлючков, С. В. Кучерявенко, В. А. Курленя. - С.25-27. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательная среда, система качества, стандарты
Кочедыкова, М. Н. особенности реализации компетентностного подхода в условиях дизайнерского образования / М. Н. Кочедыкова. - С.27-31. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дизайнерское образование, модель специалиста, художественное творчество
Лобашев, В. Д. Построение маршрута личностно-ориентированного обучения / В. Д. Лобашев, А. М. Федоров. - С.37-42. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мотив, ценность, иновация
Лизанец, И. А. Структура и содержание музыкально-исполнительской деятельности студентов на занятиях фортепиано / И. А. Лизанец. - С.42-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: музыкальное мышление, исполнительский процесс, творческий процесс
Гришаева, Ю. М. Образовательное пространство развития экологической компетентности личности / Ю. М. Гришаева. - С.45-49. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: экологическое образование, образовательная среда
Дмитриев, К. Г. Выявление корреляции мужду уровнем интернет-зависимости и уровнем ригидности личности / К. Г. Дмитриев. - С.49-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ригидность, интернет-зависимость, корреляция
Бердыган, А. В. Семантическое оценивание профессиональных представлений на ранних этапах профессионализации / А. В. Бердыган. - С.51-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образ мира, семантичнское оценивание, профессиональное обучение
Дивеева, Г. В. Мониторинг результативности обучения в связи с развитием профессиональной компетентности педагогов / Г. В. Дивеева. - С.55-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетентность, профессиональные приоритеты, педагогическое обеспечение
Нуралиева, Р. С. Подготовка выпускников по специальности "Лабораторная диагностика" в условиях социального партнерства / Р. С. Нуралиева, А. Е. Гаврилов, Л. И. Соловьёва. - С.58-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальное партнерство, портфолио, вариативная часть
Сенатор, С. Ю. Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества подготовки студента / С. Ю. Сенатор. - С.60-63. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательный процесс, качество образования, информационные технологии
Конеева, Е. В. Керлинг как средство физического воспитания студентов / Е. В. Конеева, И. В. Пешкова. - С.63-65
Кл.слова: керлинг, физическое воспитание
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Иванов, А. И.
    Профессионально-методическая компетентность преподавателей колледжей в контексте внедрения федеральных государственных стандартов [Текст] / А. И. Иванов, И. П. Пастухова // Среднее профессиональное образование. - 2012. - N 5. - С. 3-5. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- учебно-методическая -- компетентность


Доп.точки доступа:
Пастухова, И. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: С9/2012/7
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2012г. N 7
Содержание:
Крючкова, С. Г. Модульно-Компетентностный подход в развитии инновационного процесса среднего профессионального образования / С. Г. Крючкова. - С.3-4. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инновация, реформирование, стандарт
Пугачев, А. С. Инклюзивное обучение как средство интеграции в трудовую деятельность / А. С. Пугачев. - С.5-6. - инклюзивное образованиеБиблиогр. в конце ст.
Кл.слова: особые образовательные потребности
Фомин, Е. Н. Диверсификация института наставничества как потенциал успешной адаптации молодого специалиста / Е. Н. Фомин. - С.6-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: институт наставничества, дублер специалиста, социальное партнерство
Бычкова, Е. Ю. Правовая подготовка студентов ремесленных специальностей в системе НПО-СПО / Е. Ю. Бычкова. - С.8-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ремесленная деятельность, ремесленник, правовое воспитание
Данилова, З. Г. Упрвление инновационным развитием колледжа / З. Г. Данилова. - С.12-15. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: модернизация, инновационный процесс, интегрированное образование
Григорьева, В. К. Пионерская организация: уроки для теории, истории и методики современного детско-юношеского движения (к 90-летию пионерской организации) / В. К. Григорьева. - С.15-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: пионерская организация, пионерское движение, пионерское содружество
Царева, О. В. Нормообразование как функция классного руководителя / О. В. Царева. - С.19-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: норма, макронорма, микронорма
Поляков, Н. И. Воспитание культуры безопасности как деятельность педагога по формированию личности безопасного типа / Н. И. Поляков
Дольгирева, Е. В. Формирование сценарно-режиссерской техники студентов по направлению подготовки "социально-культурная деятельность" / Е. В. Дольгирева. - С.23-27. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СКД, воздействующий алгоритм, оперативное исскуство
Шибанова, Т. Ю. Структура и содержание образовательного процесса по предмету " Физическая культура" в колледже / Т. Ю. Шибанова. - С.28-30
Кл.слова: колледж, физическая культура, образовательный процесс
Сальдаева, О. В. Повышение качества профессионального образования как результат реализации стандартов нового поколения / О. В. Сальдаева. - С.30-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, качество образования, компетентность
Ларионова, А. О. Некоторые механизмы повышения качества подготовки рабочих кадров / А. О. Ларионова. - С.33-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: НПО, менеджмент качества, малые учебные фирмы
иванов, А. Н. Деловая игра как оценочное средство реализации компетентностного подхода в педагогическом образовании / А. Н. иванов, С. А. Куликова. - С.35-36
Кл.слова: компетентностный подход, оценочные средства, педагогическое образование
Полякова, А. А. Формирование понятия о деятельности как условии познания детьми социальной действительности / А. А. Полякова. - С.36-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ребенок дошкольного возраста, социализация, действительность
Лобастова, М. А. "Методический потрфель" как средство формирования методической компетентности у студентов специальности 050141 "Физическая культура" / М. А. Лобастова. - С.38-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учитель, физическая культура, "Методический портфель"
Бугаева, А. Л. Средства формирования методической компетентности преподавателя / А. Л. БУгаева, Т. И. Руднева. - С.40-42. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: методическая компетентность, подпроцессы, готовность
Калюжин, П. В. Способность школьников к осуществлению осознанной активности: современные теоретические основания / П. В. Калюжин. - С.42-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: психология, педагогика, компетенции
Александров, М. А. Значимость социально-культурной деятельности в процессе социальной адаптации студентов / М. А. Александров. - С.45-46. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальная адаптация, конфликтность, самореализация
Куканова, О. Д. Модель деятельности педагога по формированию культуры профессионального здоровья будущих рабочих / О. Д. Куканова, В. Н. Корчагин. - С.47-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компоненты, модель, профессиональное здоровье
Болдырев, Е. В. Критерии оценки готовности студентов педагогических специальностей к проектно-инновационной деятельности / Е. В. Болдырев. - С.51-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическая деятельность, проектно-инновационная работа, студенты
Подымов, Н. А. Связь самореализации будущего учителя с психологической готовностью к профессиональной деятельности / Н. А. Подымов, Л. С. Подымова. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самореализация, психологическая готовность, педагогическая деятельность
Королева, О. А. Информационные технологии как средство формирования общих компетенций обучающихся на занятиях по информатике / О. А. Королева. - С.55-57. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетентный специалист, металлургический профиль, электронные образовательные ресурсы
Корнев, А. К. Социально-педагогические особенности интегрированной подготовки будущего специалиста / А. К. Корнев. - С.57-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная подготовка, комплексный подход, единая образовательная система
Огальцова, А. Г. Этапы развития профессионального образования в современных условиях (на примере г. Заречного Пензенской области) / А. Г. Огальцова, Н. В. Малышева. - С.59-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, модернизация образования
Ременникова, Ю. С. Формирование этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного искусства в условиях аксиологического и деятельного подходов / Ю. С. Ременникова. - С.61-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: этнохудожественная культура, аксиологический подход, учитель ИЗО
Зайцева, Ю. В. Проблема коммуникабельности обучающихся в профессиональном училище / Ю. В. Зайцева. - С.62-63. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: подросток, коммуникабельность, адаптация
Лощилова, М. А. Профессиональное самоопределение школьников в условиях профильной школы (на примере Великобритании) / М. А. Лощилова. - С.64-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самоопределение, Великобритания, профильное обучение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: С482614/2012/6
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст] : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - Выходит ежемесячно
2012г. N 6
Содержание:
Дягилева, С. В. Инновационная направленность педагогической деятельности как развивающая составляющая профессиональной компетенции / С. В. Дягилева. - С.3-10
Кл.слова: педагогическая деятельность, инновации
Егоров, П. Р. Реализация модели организационно-педагогического сопровождения учебного процесса людей с особыми образовательными потребностями в республике Саха (Якутия) / П. Р. Егоров. - С.10-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учебный процесс, образовательные потребности, Якутия
Щекурина, В. В. Интегральная технология как способ реализации тьюторской модели обучения / В. В. Щекурина. - С.24-30
Кл.слова: система образования, тьюторская модель
Орлова, В. Н. Новые возможности колледжа в профессиональной адаптации трудовых мигрантов / В. Н. Орлова, Г. М. Шеламова, А. А. Теров. - С.31-42. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: трудовые мигранты, профессиональная адаптация
Карпова, Т. В. Роль музейной педагогики в образовательном процессе / Т. В. Карпова. - С.42-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: музейная педагогика, образовательный процесс, музыкальной училище
Верхотунцев, М. Н. Взаимодействие с социальными партнерами - залог успешного профессионального самоопределения выпускников колледжа / М. Н. Верхотунцев, Н. А. Кандакова. - С.52-60
Кл.слова: выпускники колледжа, социальные партнеры, взаимодействие
Утешева, А. Е. Сравнительный анализ отечественной и зарубежной практики подготовки специалистов коррекционной работы / А. Е. Утешева. - С.61-73. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, коррекционная работа
Гоголева, И. И. Рабочая тетрадь по педагогике как средство организации самостоятельной работы студентов / И. И. Гоголева. - С.74-91. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самостоятельная работа, студенты, рабочая тетрадь
Толокнова, М. Г. Формирование профессиональных компетенций на уроках немецкого языка / М. Г. Толокнова. - С.92-97. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: немецкий язык, профессиональная компетенция
Харланович, Н. И. Урок - деловая игра "Разработка проекта по оборудованию офисного помещения" / Н. И. Харланович. - С.97-101. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: строительный колледж, разработка проекта, деловая игра
Годяцкая, Л. Н. активизация учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках математики / Л. Н. Годяцкая. - С.102-112
Кл.слова: урок математики, учебно-познавательная, активизация деятельности
Носова, И. В. Организация профориентационной работы в США / И. В. Носова. - С.113-121. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профориентационная работа, США
Судакова, С. В. Пути формирования общих компетенций про использовании интегрированных занятий / С. В. Судакова. - С.122-125. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интегрированные занятия, общие компетенции
Голосова, А. М. Музейная работа в колледже / А. М. Голосова. - С.126-128
Кл.слова: музейная работа, колледж
Сулейманов, Р. Р. безопасность детей в интернете / Р. Р. Сулейманов. - С.129-134
Кл.слова: интернет, дети, безопасность
Мыскина, Т. К. Вопросы краеведения в литературном и филологическим развитии студентов / Т. К. Мыскина. - С.134-138
Кл.слова: физиологическое развитие, студенты, краеведение
Сытых, Л. И. Развитие творческого потенциала студентов в рамках преаодавания дисциплин общеобразовательного и общегуманитарного циклов / Л. И. Сытых. - С.139-143
Кл.слова: потенциал, студент
Негода, Т. В. Информационно-коммуникационные технологии в смотрах-конкурсах педагогического мастерства преподавателей учреждений СПО / Т. В. Негода. - С.144-147. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическое мастерство, преподаватели
Зашляпина, Н. Л. Оценка освоения профессионального модуля / Н. Л. Зашляпина. - С.148-152. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональный модуль
Кобяков, О. Н. Формирование гражданских качеств молодежи на основе духовных ценностей / О. Н. Кобяков. - С.153-157
Кл.слова: молодежь, духовные ценности
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.


    Дягилева, С. В.
    Инновационная направленность педагогической деятельности как развивающая составляющая профессиональной компетенции [Текст] / С. В. Дягилева // Среднее профессиональное образование : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - 2012. - N 6. - С. 3-10
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- инновации


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

8.


    Болдырев, Е. В.
    Критерии оценки готовности студентов педагогических специальностей к проектно-инновационной деятельности [Текст] / Е. В. Болдырев // Среднее профессиональное образование. - 2012. - N 7. - С. 51-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- проектно-инновационная работа -- студенты


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

9.


    Подымов, Н. А.
    Связь самореализации будущего учителя с психологической готовностью к профессиональной деятельности [Текст] / Н. А. Подымов, Л. С. Подымова // Среднее профессиональное образование. - 2012. - N 7. - С. 53-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
самореализация -- психологическая готовность -- педагогическая деятельность


Доп.точки доступа:
Подымова, Л. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

10.
Шифр: С482614/2014/7
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст] : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - Выходит ежемесячно
2014г. N 7
Содержание:
Терзи, Н. В. Конкурентоспособность образовательной услуги и пути ее повышения в современных условиях / Н. В. Терзи. - С.3-6. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: конкурентоспособность, образовательная услуга
Айзенштат, Г. В. Педагогические чтения в условиях реализации ФГОС НПО и СПО / Г. В. Айзенштат, Н. Н. Стеблева. - С.6-13
Кл.слова: педагогические чтения, ФГОС, методическая разработка
Попова, Е. М. Метод проектов: теория и практика в системе СПО / Е. М. Попова. - С.14-20. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: проектное обучение, типология проектов
Петрова, Ю. А. Проблемное обучение в средних профессиональных образовательных учреждениях / Ю. А. Петрова. - С.20-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: проблемное обучени, СПО, технология проблемного обучения
Милойчикова, Е. П. Лингвострановедческий аспект в содержании обучения иностранному языку / Е. П. Милойчикова. - С.26-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иностранный язык, страноведение
Матыцина, Л. В. Методические аспекты активизации познавательной деятельности обучающихся на занятиях математике / Л. В. Матыцина. - С.34-42. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: уроки математики
Жукова, Т. С. Методическая разработка открытого учебного занятия по математике / Т. С. Жукова, О. Н. Попова. - С.42-59. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: математика, открытое занятие
Вельчева, Л. А. Игровые технологии в формировании общих компетенций будущего юриста / Л. А. Вельчева. - С.59-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: юрист, компетенции, урок-конкурс
Ковалева, Л. П. Роль теринанга в формировании оющих и профессиональных компетенций / Л. П. Ковалева. - С.66-72. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: тренинг, профессиональные компетенции, ценностные ориентации
Мирхасанов, Р. Ф. Светотональные отношения в живописной натурной работе / Р. Ф. Мирхасанов. - С.72-75
Кл.слова: живописная работа, эффективность, академическая живопись
Грошев, Т. М. Социальное партнерство - требование времени / Т. М. Грошев. - С.76-82
Кл.слова: социальное партнерство, ФГОС, самоопределение
Грошев, Т. М. Использование современных образовательных технологий для развития коммуникативных компетенций студентов колледжа / Т. М. Грошев. - С.82-82. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетентность, понятия, коммуникативная компетенция
Грошев, Т. М. Бинарный урок как одна из форм синтеза знаний различных дисциплин / Т. М. Грошев. - С.92-97
Кл.слова: бинарный урок, цель, сотрудничество с преподавателями
Грошев, Т. М. Патриотическое воспитание студентов колледжа : размышления куратора студенческой группы / Т. М. Грошев. - С.98-103
Кл.слова: патриотизм, гражданское воспитание
Комарова, Т. В. Учебный проект как форма реализации профессионального модуля / Т. В. Комарова, И. А. Фогт. - С.104-107
Кл.слова: учебный проект , профессиональный модуль, этапы работы
Чашникова, М. П. Методы формирования общих и профессиональных компетенций студентов в процессе реализации требований ФГОС / М. П. Чашникова. - С.107-113. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ФГОС, профессиональный компетенции, работа со студентами
Махаева, Б. О. Современные педагогические средства совершенствования занятий в колледже / Б. О. Махаева. - С.113-118. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ФГОС, ситуационные задачи, мотивация
Абдулкахирова, П. Б. Применение на занятиях в колледже технологии опережающего домашнего занятия / П. Б. Абдулкахирова. - С.118-124. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: опережающее домашнее занятие, ФГОС СПО, традиционные уроки
Саакян, Л. В. Реализация целей и задач на занятиях физической культуры / Л. В. Саакян. - С.125-128
Кл.слова: физическая культура, физическое вопитание, теоретические знания
Шелепова, А. В. Нравственная проповедь "Зависть" / А. В. Шелепова. - С.129-136
Кл.слова: нравственная проповедь, зависть, цель метоприятия
Григорина-Рябова, Т. В. Адаптация первокурсников в ходе коллективной работы / Т. В. Григорина-Рябова, Е. Ю. Хусейнова, Т. М. Марченко. - С.137-143. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: первокурсник, коллективная работа, адаптация
Гусева, И. И. О целях педагогической деятельности / И. И. Гусева. - С.143-150
Кл.слова: педагогическая деятельность, цель, виды целеполагания
Сураева, Т. А. Духовные традиции как основа формирования патриотизма студентов / Т. А. Сураева. - С.151-156
Кл.слова: духовные традиции, патриотизм, студенты
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.


    Гусева, И. И.
    О целях педагогической деятельности [Текст] / И. И. Гусева // Среднее профессиональное образование : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - 2014. - N 7. - С. 143-150
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- цель -- виды целеполагания


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

12.
Шифр: С482614/2014/12
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст] : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - Выходит ежемесячно
2014г. N 12
Содержание:
Полоротова, К. Б. Психологический и дидактико-методический аспекты использования логических задач при обучении математике / К. Б. Полоротова. - С.3-10. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: математика, логические задачи, классификация математических задач
Елисеев, А. В. Информатизация образования. Взгляд изнутри / А. В. Елисеев. - С.11-17. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информатизация образования, электронно-информационные возможности, электронное учебное издание
Манихина, Т. А. Методическая разработка урока-конференции по дисциплине "Математика" / Т. А. Манихина. - С.18-27
Кл.слова: урок-конференция, математика
Лыжина, Л. А. Применении технологии критического мышления на занятиях по литературе в колледже / Л. А. Лыжина. - С.27-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: критическое мышление, литература, три стадии развития критического мышления
Гладкова, Н. Г. Формирование общих компетенций на занятиях по литературе с использованием приемов технологии РКМ / Н. Г. Гладкова. - С.34-49. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: литература, технология РКМ
Когтева, И. В. Методическая разработка интегрированного занятия "Деревянная архитектура Томска" / И. В. Когтева, А. Б. Баранова. - С.49-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интегрированное занятие, Томск
Мягкова, А. П. Воспитательное пространство школы как условие формирования гражданской компетентности старшеклассников / А. П. Мягкова. - С.59-65
Кл.слова: гражданская компетентность старшеклассников, воспитательное пространство
Карцева, Е. П. Опыт формирования общих компетенций у студентов за счет ресурсов внеаудиторной работы / Е. П. Карцева, В. В. Самойленко. - С.66-72. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: общие компетенции, ресурсы, компетенции ОК
Кнашина, Г. А. Роль дуального обучения в профессиональном воспитании / Г. А. Кнашина. - С.73-76
Кл.слова: профессиональное воспитание, конкурентоспособность
Гаврилова, Т. В. Формирование социально-экологической компетенции у студентов колледжа / Т. В. Гаврилова. - С.76-82. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социально-экологическая компетенция, мониторинг, экологическое образование
Чикишева, А. С. Использование принципов клубной деятельности в работе студенческого научного общества / А. С. Чикишева. - С.83-88
Кл.слова: студенческое научное общество, принцип клубной деятельности
Кравцова, Е. С. Организация практикоориентированных исследований студентов на занятиях по статистике / Е. С. Кравцова. - С.88-97
Кл.слова: статистика, курение, фильмы
Плотников, В. В. Синдром эмоционального выгорания педагогов: симптомы, причины, профилактика / В. В. Плотников. - С.98-109. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: синдром эмоционального выгорания, педагог, причины
Петрова, Ю. А. Способы разрешения педагогических конфликтов / Ю. А. Петрова. - С.109-115. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогические конфликты, педагогическая деятельность
Мокроусова, И. В. Из опыта формирования познавательного интереса студентов к дисциплине "История" / И. В. Мокроусова. - С.116-120
Кл.слова: познавательный интерес студентов, история
Ильинская, Н. М. Математика и медицина / Н. М. Ильинская. - С.121-124
Кл.слова: математика, медицина, непрофильные учебные дисциплины
Иванова, Е. А. Эффективная социальная реклама как средство профилактики пагубных привычек среди подростков и молодежи / Е. А. Иванова. - С.125-130. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профилактика пагубных привычек, подросток, молодежь
Наумова, Н. А. Организация экологического воспитания в условиях техникума / Н. А. Наумова. - С.131-135
Кл.слова: экологическое воспитание, техникум
Соломина, Е. С. Роль духовно-нравственного воспитания в медицинских образовательных учреждениях / Е. С. Соломина. - С.135-139
Кл.слова: духовно-нравственное воспитание, медицина
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.


    Петрова, Ю. А.
    Способы разрешения педагогических конфликтов [Текст] / Ю. А. Петрова // Среднее профессиональное образование : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - 2014. - N 12. - С. 109-115. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
педагогические конфликты -- педагогическая деятельность


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

14.
Шифр: С482614/2016/2
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст] : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - Выходит ежемесячно
2016г. N 2
Содержание:
Гоголева, И. И. Модель образовательного пространства педагогического колледжа / И. И. Гоголева, Г. М. Гостев. - С.3-12
Кл.слова: профессиональное образование, понятие "образовательное пространство", информационно-аналитическое направление
Есенков, Ю В. Программа РИП как стимул к развитию / Ю В. Есенков, А. Ф. Саланов. - С.12-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: научно-методическая работа, ИКТ, ОПОП
Пушкарев, А. А. Особенности профориентационной работы с выпускниками ОУ СПО в современных условиях / А. А. Пушкарев. - С.21-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профориентационная работа, трудоустройство
Гайнеев, Э. Р. Реализация дуальной системы обучения во взаимодействии колледжа и предприятий / Э. Р. Гайнеев. - С.27-32. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дуальная система, дуальность
Богданова, Н. А. Использование интегрированных уроков иностранного языка в системе СПО / Н. А. Богданова. - С.33-40. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интегрированные уроки, подготовительный этап, рефлексивный этап
Можаев, А. В. Освоение студентами колледжа алгоритма действий работника по избранной специальности : (на примере деловой игры) / А. В. Можаев. - С.41-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: специальность, методические рекомендации, тесты
Кирсанова, Л. Г. Учебное заведение в интерактивной форме по дисциплине "Бухгалтерский учет" / Л. Г. Кирсанова. - С.54-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дисциплина "Бухгалтерский учет", раздаточный материал
Борсукова, Я. А. Химические свойства и применение алкенов (методическая разработка урока) / Я. А. Борсукова. - С.66-74. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: алкен, предметные результаты, технологическая карта
Веселова, О. П. Развитие культуры мышления и формирование общих и профессиональных компетенций студентов с привлечением внепрограммного материала / О. П. Веселова. - С.75-79. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: внепрограммный материал, немецкий язык
Соломина, Е. С. Роль профессионального конкурса при обучении специалистов СПО / Е. С. Соломина. - С.80-88
Кл.слова: специалист, СПО, конкурс
Петелин, Л. Работы по электрическому освещению / Л. Петелин. - С.88-96
Кл.слова: электромонтер, освещение
Киршин, П. А. Как подготовить победителя студенческой конференции / П. А. Киршин. - С.97-104. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: студенческая конференция, научно-исследовательская работа
Айдарова, Ю. С. Активизация научно-исследовательской деятельности студентов колледжа / Ю. С. Айдарова. - С.105-109
Кл.слова: познавательная деятельность, колледж, НИР
Казиявова, Э. Г. "Я хочу научить своих студентов думать" / Э. Г. Казиявова. - С.110-114. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ФГОС, педагогическая деятельность, теоретический материал
Бийсултанова, А. Д. Активные методы обучения на уроке английского языка / А. Д. Бийсултанова. - С.115-120. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: английский язык, активные методы обучения, развивающие игры
Ушакова, С. Н. Создание и защита творческих проектов как форма итоговой аттестации по иностранному языку / С. Н. Ушакова. - С.121-128
Кл.слова: иностранный язык, творческие проекты, проект
Сатдыков, А. И. Использование таблиц MS Exsel для балльной системы оценивания успеваемости студентов / А. И. Сатдыков. - С.129-136. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: MS Exsel, балльная система оценивания, Google Disc
Кузнецова, Н. В. Олимпиады профессионального мастерства: опыт, проблемы, решения / Н. В. Кузнецова, Т. Б. Нечесова. - С.137-151. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: олимпиады профессионального мастерства, основные задачи, средний балл
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.


    Казиявова, Э. Г.
    "Я хочу научить своих студентов думать" [Текст] / Э. Г. Казиявова // Среднее профессиональное образование : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - 2016. - N 2. - С. 110-114. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- педагогическая деятельность -- теоретический материал


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)