Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=письменная речь<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.
Шифр: И1/2015/8
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2015г. N 8
Содержание:
Гасльскова, Н. Д. Современная образовательная модель в области иностранных языков: структура и содержание / Н. Д. Гасльскова. - С.2-8. - Библиогр.: с.
Кл.слова: иностранный язык, образование, ценность языкового образования
Меркиш, Н. Е. Мультимедийная культурно-языковая среда как фактор успешного овладения иностранным языком и иноязычной культурой / Н. Е. Меркиш. - С.9-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мультимедийный, культурно-языковая среда, иноязычные СМИ
Николаева, В. В. Evolution de la famille en France / В. В. Николаева, Е. А. Попова. - С.17-20
Кл.слова: материалы к учебной программе, упражнения, ключи
Самарина, Н. В. Интеграция основного и дополнительного образования как основа повышения качества обучения инострнным языкам в лингвистической гимназии / Н. В. Самарина. - С.21-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интеграция, основное образование, спецкурс
Крузе, И. И. Развитие умений чтения в контексте современных требований к профессиональной подготовке студентов юридических специальностей / И. И. Крузе. - С.26-32. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: практико-ориентированный проект, профессиональный компетенции, рефлексия
Иванникова, И. А. Как подготовить учащихся к международному экзамену по немецкому языку / И. А. Иванникова, С. Е. Огурцова. - С.33-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Международный экзамен, немецкий язык, внешний вид
Михель, П. А. Работа с аутентичным газетно-журнальным текстом на продвинутом этапе обучения немецкому языку / П. А. Михель. - С.39-45
Кл.слова: немейкий язык, аутентичные материалы, разработка урока
Седова, О. В. Роль слов-цветообозначений в немецком языке / О. В. Седова. - С.45-49. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: культура, цвет, символ
Амзаракова, И. П. Межрегиональная ассоциация учителей и преподавателей немецкого языка / И. П. Амзаракова, Т. В. Буреева, А. С. Карпов. - С.50-53
Кл.слова: МАУПН, задачи, создание
Миронова, Т. П. Концепция формирования межкультурной компетенции обучающихся в рамках сотрудничества с регионами Шампань-Арденн / Т. П. Миронова, С. В. Трофимова. - С.53-57
Кл.слова: межкультурная компетенция, олимпиада, тестирование
Гез, Н. И. Взаимоотношения между устной и письменной формами коммуникации / Н. И. Гез. - С.58-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: устная речь, письменная речь, система упражнений
Методическая мозаика. - С.1-30 : il.
Кл.слова: выдающиеся люди, на уроке чтения, внеклассное мероприятие
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Гез, Н. И.
    Взаимоотношения между устной и письменной формами коммуникации [Текст] / Н. И. Гез // Иностранные языки в школе. - 2015. - N 8. - С. 58-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
устная речь -- письменная речь -- система упражнений


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: С092747/2015/10
   Журнал

Справочник секретаря и офис-менеджера [Текст]. - М., 2001 - . - ISSN 1727-2459
2015г. N 10
Содержание:
Кожанова, Е. Работа с интернет-обращениями в организации / Е. Кожанова. - С.6-11
Кл.слова: обращение с сайта, интернет-обращения, обратная связь
Королева, Е. Н. Антикризисный самоменеджмент для секретаря и помощника руководителя / Е. Н. Королева. - С.14-22
Кл.слова: кризис, причины кризиса, личностный кризис
Андреева, В. И. Особенности работы вахтовым методом / В. И. Андреева. - С.24-28
Кл.слова: понятие "вахтовый метод организации работ" , трудовые отношения, служебные командировки
Янковая, В. Ф. Составление описей на дела, передаваемые в архив организации / В. Ф. Янковая. - С.30-34
Кл.слова: архив, опись дел, составление описи
Секретариат в вопросах и ответах. - С.38-44
Кл.слова: размер бланков, аксессуар, офисная одежда
Бадя, Т. Развиваем логическое мышление (Эффективная работа с информацией) / Т. Бадя. - С.46-49
Кл.слова: логика, развитие мышления, головное полушарие
Иголкина, И. Н. Система кайдзен в работе секретаря (Школа практической психологии) / И. Н. Иголкина. - С.50-57
Кл.слова: кайдзен, принцип кайдзен, организация рабочего места
Блех, И. Важные нюансы английской письменной речи (Деловой английский язык для секретаря) / И. Блех. - С.58-62
Кл.слова: английский язык, письменная речь, "ложные друзья переводчика"
Андреева, В. И. Работа женщин в ночное время / В. И. Андреева. - С.64-70
Кл.слова: работа женщин, ночное время, беременность
Заверткина, Е. Курьерские службы доставки: как выбрать надежного партнера / Е. Заверткина. - С.72-78
Кл.слова: курьерская служба, поставщик услуг, репутация
Луговая, М. Модные тенденции сезона "Осень 2015" / М. Луговая. - С.80-84
Кл.слова: мода, аксессуары, обувь
Артонкина, Н. В. Полезные функции MS Word / Н. В. Артонкина. - С.86-90
Кл.слова: MS Word, создание оглавления, обновление оглавления
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Блех, И.
    Важные нюансы английской письменной речи (Деловой английский язык для секретаря) [Текст] / И. Блех // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2015. - N 10. - С. 58-62 . - ISSN 1727-2459
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- письменная речь -- "ложные друзья переводчика"


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: И1/2016/3
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2016г. N 3
Содержание:
Сафонова, В. В. Актуальные проблемы методической подготовки аспирантов в контексте межкультурной парадигмы языкового образования (языковой вуз/ языковые факультеты) / В. В. Сафонова. - С.2-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: языковое образование, Болонский процесс, межкультурная коммуникация
Шамов, А. Н. Обучение лексическому аспекту иноязычной речи в трудах П. Б. Гурвича / А. Н. Шамов. - С.13-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: обучение лексике, иноязычное слово, лексические умения
Назарова, Т. А. Работа с текстом на уроке немецкого языка / Т. А. Назарова. - С.20-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: 11 сентября в Америке, духовное развитие, террористический акт
Слива, М. Е. Знакомство с польской культурой и польским языком / М. Е. Слива, Д. В. Зиновьев. - С.24-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: польская культура, польская кухня, польский язык
Бубнова, Г. И. Работа с несплошными текстами при обучении иностранному языку / Г. И. Бубнова. - С.27-36. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: тип текста, формат текста, антиципация
Павлова, Е. А. Облако слов как один из приемов совершенствования лексических навыков говорения на уроках английского языка / Е. А. Павлова. - С.36-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: облако слов, визуализация материала, повышение мотивации
Донецкая, О. И. Реализация тренингового подхода в обучении немецкому языку на примере занятия по теме: "Reklamation. Beschwerdw" / О. И. Донецкая, Е. М. Алексеева. - С.44-49
Кл.слова: коммуникативный тренинг, устная речь, чанки
Посиева, О. В. Пути оптимизации процесса обучения студентов-лингвистов аудитивной компетенции на арабском языке / О. В. Посиева. - С.49-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: арабский язык, аутентичная речь, межкультурный диалог
Сороковых, Г. В. Деловая игра как средство развития исследовательских умений студентов бакалавриата в условиях педагогического вуза / Г. В. Сороковых, В. И. Голишев. - С.57-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: деловая игра, исследовательские умения, интерактивное развитие
Сысоев, П. В. Обучение написанию сочинения-рассуждения "Мое мнение" в формате ЕГЭ: рецензия на учебно-методическое пособие О. М. Коржачкиной / П. В. Сысоев. - С.63-70. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: написание эссе, письменная речь, английский язык
Методическая мозаика. - С.2-25
Кл.слова: выдающиеся люди, на уроке - грамматика, готовимся к экзаменам
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Сысоев, П. В.
    Обучение написанию сочинения-рассуждения "Мое мнение" в формате ЕГЭ: рецензия на учебно-методическое пособие О. М. Коржачкиной [Текст] / П. В. Сысоев // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2016. - N 3. - С. 63-70. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
написание эссе -- письменная речь -- английский язык


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

7.
Шифр: И1/2016/7
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2016г. N 7
Содержание:
Мильруд, Р. П. Культурное самоопределение личности в образовательном курсе английского языка / Р. П. Мильруд. - С.2-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: культурное самоопределение, глобализация, неоглобализация
Меркиш, Н. Е. Об экспликации культурной сематики лексики СМИ при обучении иностранному языку / Н. Е. Меркиш. - С.8-15. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: экспликация культурной сематики, лексика СМИ, различия культур
Хотомлянская, М. Л. Технология фонетического моделирования на уроках английского языка с детьми дошкольного и младшего школьного возраста / М. Л. Хотомлянская. - С.16-20. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: произношение, моделирование, фонетика
Кошелева, Г. А. Использование регионального компонента на уроках иностранного языка / Г. А. Кошелева. - С.20-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: урок немецкого языка, региональный компонент, природа
Карасюк, Е. Ф Приемы создания здоровьесберегающей среды на уроках иностранного языка / Е. Ф Карасюк, Т. В. Коровниченко. - С.26-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: здоровьесберегающая среда, социальное пространство, культура здоровья
Голышкова, Ю. А. Пьесы для детей "Сказки про слона Хортона" / Ю. А. Голышкова. - С.29-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: сценарий, Слон Хортон, инсценировка
Соловцова, Э. И. Эмоции и профессиональная деятельность педагога в обучении иностранным языкам / Э. И. Соловцова, Н. В. Пронина. - С.35-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: экологосообразное поведение, ученик, эмоциональная дисциплинированность
Ткачук, Г. Д. Использование чтения в качестве средства подготовки учащихся к созданию развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения / Г. Д. Ткачук. - С.40-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иноязычный образовательный процесс, письменная речь, репродуктивный этап
Арутюнян, М. А. Латынь как средство обучения иноязычной лексической терминологической компетенции студентов - фармацевтов и медиков / М. А. Арутюнян. - С.44-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетенции, латынь, древнегреческий язык
Потапова, Е. А. Задачный подход к формированию проектировочной компетенции учителя иностранного языка / Е. А. Потапова, Г. В. Сороковых. - С.51-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: проектировочная компетенция, формирование проектировочной компетенции, системный подход
Гудина, О. В. Die geschichtliche ortkunde: die deutschen Gedachtnisorte / О. В. Гудина. - С.57-60
Кл.слова: Вартбургский проздник, единство, либеральное движение
Методическая мозаика. - С.1-36
Кл.слова: выдающиеся люди, грамматика, чтение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Ткачук, Г. Д.
    Использование чтения в качестве средства подготовки учащихся к созданию развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения [Текст] / Г. Д. Ткачук // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2016. - N 7. - С. 40-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
иноязычный образовательный процесс -- письменная речь -- репродуктивный этап


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

9.
Шифр: И1/2019/3
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2019г. N 3
Содержание:
Гальскова, Н. Д. Иностранный язык в дошкольном образовании: ценностные приоритеты / Н. Д. Гальскова, З. Н. Никитенко. - С.2-9
Кл.слова: дошкольники, раннее иноязычное образование, овладение иным языком
Ефремова, Н. Н. Развитие умений письменной речи на французском языке: проблемы и решения / Н. Н. Ефремова, Л. Е. Спиридонова. - С.10-15
Кл.слова: письменная речь, анализ письменных работ, построение аргументации
Коренев, А. А. Профессионально-коммуникативная компетенция учителя английского языка в классе: описание и развитие / А. А. Коренев, А. М. Михайлова. - С.16-28
Кл.слова: язык для специальных целей, коммуникативные задачи, профессионально-коммуникативная компетенция
Петрова, М. В. Работа с короткометражными фильмами в рамках изучения немецкого языка / М. В. Петрова. - С.29-32
Кл.слова: методики обучения иностранному языку, работа с видеоматериалами, лингвистическая компетенция
Чечиль, А. П. Об алгоритме работы по поиску ответов в заданиях на множественный выбор (на примере французского публицистического текста) / А. П. Чечиль. - С.33-40
Кл.слова: аутентичные тексты, тест, задания на множественный выбор
Таймур, М. П. Современный английский юмор в смешанных метафорах и малафорах / М. П. Таймур. - С.40-43
Кл.слова: смешанная метафора, малафора, когнитивный диссонанс
Варакса, А. Н. Из истории французских монет и медалей / А. Н. Варакса, Е. Г. Васильева. - С.44-47
Кл.слова: история французских монет, медали Франции, страноведение
Шевякова, К. В. DEUTSCHLAND MIT GENUSS. LUBECK / К. В. Шевякова. - С.48-53
Кл.слова: deutsch, deutsche Traditionen, Kochrezepte
Егорова, М. А. Распространение китайского языка за пределами Китая / М. А. Егорова. - С.54-59
Кл.слова: китайский язык, путунхуа, языковая политика
Машошина, В. С. Тренировочные задания для подготовки к олимпиадам по английскому языку / В. С. Машошина. - С.2-5
Кл.слова: олимпиада "Учитель школы будущего", Всероссийская олимпиада школьников, английский язык
Коструб, Е. В. Упражнения по пониманию текста в формате олимпиадных заданий (на материале английского языка) / Е. В. Коструб. - С.6-10
Кл.слова: чтение, всероссийская олимпиада школьников, английский язык
Бондаревский, Д. В. La France sous loccupation aiiemande pendant la ii-me Guerre mondiale et la liberation du pays / Д. В. Бондаревский, А. А. Марцелли. - С.11-15
Кл.слова: la guerre mondiale, la bataille, le front
Матюшина, Н. В. Future Foretelling / Н. В. Матюшина. - С.16-18
Кл.слова: видео, лексика, чтение
Авдеева, О. А. Spiele im Deutschunterricht / О. А. Авдеева. - С.19-23
Кл.слова: mein Alltag, bekanntschaft, tierwelt
Ленская, Н. А. Сценарий для начальной школы "Под небом Парижа" / Н. А. Ленская, Т. Д. Новикова, Т. И. Разумовская. - С.24-28
Кл.слова: сценарий, французский язык, начальная школа
Руденко, Е. С. Занимательный французский: задания для начальной школы / Е. С. Руденко. - С.29-36
Кл.слова: французский язык, начальная школа, упражнения
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.


    Ефремова, Н. Н..
    Развитие умений письменной речи на французском языке: проблемы и решения [Текст] / Н. Н. Ефремова, Л. Е. Спиридонова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2019. - N 3. - С. 10-15
Кл.слова (ненормированные):
письменная речь -- анализ письменных работ -- построение аргументации


Доп.точки доступа:
Спиридонова, Л. Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

11.
Шифр: И1/2019/12
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2019г. N 12
Содержание:
Колесников, А. А. Овладение учебными действиями целеполагания и планирования при организации самостоятельной работы с иностранным языком / А. А. Колесников. - С.2-11
Кл.слова: регулятивные учебные действия, самостоятельная работа, овладение иностранным языком
Ильина, Ю. Ю. Обучение письму в старших классах общеобразовательных школ / Ю. Ю. Ильина. - С.12-16
Кл.слова: письменная речь, личное письмо, организация текста
Павловская, И. Ю. Культура речи и дистанционное обучение произношению : "За" и "Против" / И. Ю. Павловская. - С.17-20
Кл.слова: культура речи, дистанционное обучение, произношение
Манджиева, С. И. Содержание обучения иностранным языкам в начальной школе в политкультурном измерении / С. И. Манджиева. - С.20-24
Кл.слова: политкультурное языковое образование, содержание обучения, полилог лингвокультур
Сомова, С. В. Актуальные проблемы инклюзивного иноязычного образования / С. В. Сомова, О. Н. Исаева. - С.24-30
Кл.слова: инклюзивное образование, иноязычное образование, профессиональная компетентность педагога
Никишина, И. Ю. HOW TO ORGANISE AND PRIORITISE THE TEACHING OF PUBLIC SPEAKING / И. Ю. Никишина. - С.30-34
Кл.слова: навыки публичной речи, обзор выступления коллегами, категоризация
Лепенышева, А. А. PROJECT APPROACH FOR BOOSTING SECONDARY STUDENTS MOTIVATION : ACTION RESEARCH / А. А. Лепенышева. - С.34-37
Кл.слова: внутренняя мотивация, проектная деятельность, методика преподавания
Гончарова, В. А. От иноязычной коммуникации до онтологии человечности : еще раз о целях обучения иностранным языкам / В. А. Гончарова. - С.38-41
Кл.слова: иноязычное образование, целеполагание, онтология
Арутюнова, Ж. М. A LA RECHERCHE DES CAFES PARISIENS LITTERAIRES / Ж. М. Арутюнова. - С.42-48
Кузнецова, Н. В. Немецкоязычные страны / Н. В. Кузнецова, Д. В. Исакова. - С.48-53
Кл.слова: немецкий язык, иностранный язык, научный язык
Тематический указатель статей, опубликованных в журнале "Иностранные языки в школе" в 2019 году. - С.54-57
Кирдяева, О. И. Английский язык : примеры заданий олимпиадного формата / О. И. Кирдяева, Е. В. Коструб, Т. А. Симонян. - С.2-7
Кл.слова: олимпиада, английский язык, олимпиадные задания
Бажанов, А. Е. Немецкий язык : примеры заданий олимпиадного формата / А. Е. Бажанов. - С.8-13
Кл.слова: олимпиада по немецкому языку, грамматика, лексика
Николаева, В. В. Французский язык : примеры заданий олимпиадного формата / В. В. Николаева. - С.14-19
Кл.слова: олимпиада по французскому языку, очный этап, ключи
Вашкявичус, В. Ю. Китайский язык : примеры заданий олимпиадного формата / В. Ю. Вашкявичус, О. В. Павлова, А. В. Попова. - С.20-27
Кл.слова: китайский язык, понимание письменной речи, ключи
Буландо, Р. И. Японский язык : примеры заданий олимпиадного формата / Р. И. Буландо [и др.]. - С.28-35
Другие авторы: Мизгулина, М. Н., Кузнецова, С. М., Федянина, В. А.
Кл.слова: японский язык, лексика и грамматика, чтение
Тематический указатель статей, опубликованных в приложении к журналу "Иностранные языки в школе" "Методическая мозаика" в 2019 году. - С.36-37
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.


    Ильина, Ю. Ю..
    Обучение письму в старших классах общеобразовательных школ [Текст] / Ю. Ю. Ильина // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2019. - N 12. - С. 12-16
Кл.слова (ненормированные):
письменная речь -- личное письмо -- организация текста


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

13.
Шифр: И1/2020/1
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2020г. N 1
Содержание:
Комочкина, Е. А. Речевые стандартные конструкции в контесте лексического подхода к обучению иностранным языкам в физико-математических классах / Е. А. Комочкина. - С.3-10
Кл.слова: иностранный язык для специальных целей, речевая стандартная конструкция, лексический подход
Корчевская, О. В. Из опыта создания проблемных ситуаций на занятиях по английскому языку в малой академии гимназистов / О. В. Корчевская. - С.11-16
Кл.слова: проблемное обучение, проблемная ситуация, творческие умения
Попова, Н. С. Организация непрерывной подготовки учителя иностранного языка на основе формирования осознанности / Н. С. Попова. - С.17-23
Кл.слова: профессиональная переподготовка, осознанность, внимание
Куприянчик, Т. В. Активные и интерактивные методы в контексте профильного обучения иностранному языку / Т. В. Куприянчик. - С.23-28
Кл.слова: работа с лексикой, проблемные задания, проектная работа
Жаркова, Т. И. Обучение аудированию студентов неязыковых вузов для успешной реализации межкультурной деловой коммуникации / Т. И. Жаркова, А. Ф. Латыш. - С.29-35
Кл.слова: аудирование, слушание, понимание
Николаенко, П. А. Критерии подбора аудиовизуальных подкастов в обучении аудированию / П. А. Николаенко. - С.36-42
Кл.слова: подкаст, критерии отбора, обучение аудированию
Ткаченок, К. А. Методика домашнего кинопросмотра в обучении иностранному языку: инновационный потенциал и школьно-образовательная модель спецкурса "Многосерийный английский" / К. А. Ткаченок, А. С. Дружинин. - С.43-48
Кл.слова: иноязычная коммуникативная компетенция, инновационные компетенции, внутренняя и внешняя мотивация
Артемова, А. Ф. Прагматика английских девизов / А. Ф. Артемова, Е. О. Леонович. - С.49-53
Кл.слова: девиз, прагматика, стилистические примеры
Арутюнова, Ж. М. A LA RECHERCHE DES BRASSERIES PARISIENNES / Ж. М. Арутюнова. - С.54-60
Кл.слова: пивная, блюдо, атмосфера
Мазунова, Л. К. Рецензия на монографию "Личностно-развивающее иноязычное образование в начальной школе" / Л. К. Мазунова. - С.61-62
Кл.слова: немецкий язык, иностранный язык, научный язык
Бажанов, А. Е. Готовимся к олимпиадам по немецкому языку / А. Е. Бажанов. - С.2-8
Кл.слова: олимпиада по немецкому языку, диагностика коммуникативной компетенции, письменная речь
Николаева, В. В. Примеры заданий по письму и говорению : французский язык / В. В. Николаева. - С.9-15
Кл.слова: письменная речь, устная речь, образцы заданий
Штанько, Е. В. HOME SWAP AND COUCH SURFING / Е. В. Штанько. - С.16-23
Кл.слова: home swapping, couch surfing, low cost
Васильева, Е. Г. Учимся спрягать глаголы, оканчивающиеся на - aindre, - eindre, - oindre, в настоящем времени изъявительного наклонения / Е. Г. Васильева, О. Е. Суслова. - С.24-31
Кл.слова: verbes du III groupe, conjugaison, exercices
Матюшина, Н. В. Old Fashioned Activities / Н. В. Матюшина. - С.32-34
Кл.слова: видео, лексика, чтение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.


    Бажанов, А. Е..
    Готовимся к олимпиадам по немецкому языку [Текст] / А. Е. Бажанов // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2020. - N 1. - С. 2-8
Кл.слова (ненормированные):
олимпиада по немецкому языку -- диагностика коммуникативной компетенции -- письменная речь


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

15.


    Николаева, В. В..
    Примеры заданий по письму и говорению : французский язык [Текст] / В. В. Николаева // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2020. - N 1. - С. 9-15
Кл.слова (ненормированные):
письменная речь -- устная речь -- образцы заданий


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

16.
Шифр: И1/2020/5
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2020г. N 5
Содержание:
Игнатова, Е. В. Обучение чтению иноязычных литературных произведений в контексте взаимодействия культур / Е. В. Игнатова. - С.2-8
Кл.слова: литературное образование на иностранном языке, критерии отбора литературных текстов, кросс-культурные связи
Курьян, В. В. Технологии контроля формирования речевой компетенции учащихся на основе системно-деятельностного подхода / В. В. Курьян. - С.9-14
Кл.слова: речевая компетенция, технологии контроля
Сидорова, Е. В. . Упражнения по обогащению лексики посредством фразеологизмов на уроке французского языка / Е. В. Сидорова. - С.15-19
Кл.слова: фразеологизмы, французский язык, словарный запас
Григорьева, М. А. Плакаты второй мировой войны как средство формирования социокультурной и лингвистической компетенции учащихся на уроках английского языка в старшей школе / М. А. Григорьева. - С.20-23
Кл.слова: социальный плакат, идеологическая пропаганда, коммуникативная компетенция
Муратова, Ф. Р. Требования к современному учителю иностранного языка средней общеобразовательной школы в сфере развития навыков письменной коммуникации / Ф. Р. Муратова. - С.24-27
Кл.слова: письменная речь, мотивация, письменная коммуникация
Кульнева, П. В. Реализация лингвокультурологического потенциала иероглифики в преподавании японского языка / П. В. Кульнева. - С.28-32
Кл.слова: японский язык, страноведение, лингвокультурология
Клейменова, Н. М. опыт использования социальной сети YOUTUBE на занятиях по практике речи французского языка в языковом вузе / Н. М. Клейменова, А. А. мкртчан. - С.33-38
Кл.слова: социальные сети, видео, критерий оценки
Качемирова, Д. А. Информационно-коммуникационные технологии в процессе формирования умений конструирования содержания обучения и методического инструментария у будущих преподавателей иностранных языков / Д. А. Качемирова. - С.39-46
Кл.слова: будущие преподаватели иностранных языков, немецкий язык
Комиссаров, К. В. Лингвокогнитивные особенности пьесы П. Шеффера "Амадей" / К. В. Комиссаров. - С.46-50
Кл.слова: когнитивная лингвистика, текст, драматическое произведение
Рассказов, С. А. К вопросу о произносительной культуре речи на иностранном языке студентов неязыковых специальностей и методах ее тестирования / С. А. Рассказов. - С.51-57
Кл.слова: произносительная культура, тестирование, фонетика
Павленко, Т. Б. К вопросу об эмоциональных барьерах, влияющих на изучение иностранного языка / Т. Б. Павленко. - С.58-60
Кл.слова: обучение, мотивация, эмоции
Миронова, О. А. Развитие национальной идентичности и патриотизма молодежи через проектную деятельность "ITRAVEL : MYREGIONFORVICTORY" / О. А. Миронова. - С.61-64
Кл.слова: социальная действительность, патриотизм, учебная автономия
Кулешова, А. В. AFANASSI FET. A L*OCCASION DU BICENTENAIRE DE LA NAISSANCE / А. В. Кулешова. - С.2-8
Кл.слова: АФАНАСИЙ ФЕТ, ЖИЗНЬ, ТВОРЧЕСТВО
Павленкова, О. Н. PYOTR ILYICH TCHAIKOVSKY / О. Н. Павленкова. - С.9-14
Кл.слова: Петр Чайковский, русский композитор, работа с текстом
Перминова, Г. В. Немецкий язык : примеры заданий в формате ЕГЭ / Г. В. Перминова. - С.15-24
Кл.слова: чтение, грамматика, лексика
Короткевич, Д. О. . Тренировочные задания для подготовки к ЕГЭ по английскому языку (Грамматика и лексика) / Д. О. Короткевич. - С.25-32
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.


    Муратова, Ф. Р..
    Требования к современному учителю иностранного языка средней общеобразовательной школы в сфере развития навыков письменной коммуникации [Текст] / Ф. Р. Муратова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2020. - N 5. - С. 24-27
Кл.слова (ненормированные):
письменная речь -- мотивация -- письменная коммуникация


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

18.
Шифр: И1/2020/11
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2020г. N 11
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Начальное иноязычное образование и новое в структуре ОГЭ / И. П. Твердохлебова, З. Н. Никитенко. - С.2-3
Гальскова, Н. Д. Раннее обучение иностранным языкам : проблемы и перспективы / Н. Д. Гальскова. - С.4-12
Кл.слова: раннее обучение иностранным языкам, языковое образование, генерализация
Никитенко, З. Н. Мониторинг качества иноязычного образования в начальной школе / З. Н. Никитенко. - С.13-18
Кл.слова: оценка качества, мониторинг, требования
Сафонова, В. В. Принципы создания учебных материалов для овладения учащимися начальной школы иноязычным грамматическим репертуаром повседневного общения / В. В. Сафонова. - С.19-28
Кл.слова: начальная школа, иноязычное образование, грамматические средства общения
Вербицкая, М. В. Структура и содержание модели измерительных материалов для проведения основного государственного экзамена по иностранным языкам в 2021 году / М. В. Вербицкая, И. А. Басова. - С.29-37
Кл.слова: основной государственный экзамен, модель 2021 г, метапредметные умения
Кудряшова, А. А. Приемы формирования умений учебно-речевого взаимодействия у учащихся в начальной школе / А. А. Кудряшова. - С.38-45
Кл.слова: прием, комплексы упражнений, младшие школьники
Манджиева, С. И. Технологические средства нравственного развития личности младшего школьника в условиях поликультурной среды / С. И. Манджиева. - С.46-51
Кл.слова: начальная школа, поликультурная среда, технологические средства нравственного развития
Чернышов, С. В. Иноязычная песня как средство формирования эмоционального опыта младших школьников / С. В. Чернышов. - С.52-60
Кл.слова: эмоции, эмотивная лексика, эмотивная способность
Баранова, К. М. Социокультурный компонент в обучении английскому языку в начальной школе / К. М. Баранова, О. В. Афанасьева. - С.61-65
Кл.слова: английский язык, учебник, начальная школа
Малых, О. А. Развитие творческого потенциала младших школьников на уроках китайского языка / О. А. Малых, Г. А. Дугина. - С.66-71
Кл.слова: китайский язык, начальная школа, творческий потенциал
Явербаум, О. В. Английский онлайн для детей младшего возраста : новая реальность и возможности / О. В. Явербаум, О. А. Лавренова. - С.72-79
Кл.слова: младший школьный возраст, фоника, дислексия
Милованова, Л. А. Письмо и письменная речь в начальной школе : специфика обучения / Л. А. Милованова, Н. К. Лапшова. - С.80-85
Кл.слова: техника письма, письменная речь, изложение
Шитикова, А. В. Модифицированный аспект немецких пословиц в публицистическом дискурсе / А. В. Шитикова. - С.86-91
Кл.слова: пословицы, варианты, немецкий язык
Романовская, Е. И. Формирование у учащихся фонологической способности в условиях начального иноязычного образования / Е. И. Романовская. - С.92-96
Кл.слова: технология обучения, деятельностный подход, иноязычный речевой слух
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.


    Милованова, Л. А..
    Письмо и письменная речь в начальной школе : специфика обучения [Текст] / Л. А. Милованова, Н. К. Лапшова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2020. - N 11. - С. 80-85
Кл.слова (ненормированные):
техника письма -- письменная речь -- изложение


Доп.точки доступа:
Лапшова, Н. К.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

20.
Шифр: И1/2022/8
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2022г. N 8
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Образовательные инициативы в обучении иностранным языкам и подготовке будущих учителей / И. П. Твердохлебова. - С.2-3
Сысоев, П. В. Организация письменной обратной связи между обучающимися при реализации интернет-проектов / П. В. Сысоев, Д. В. Кретов. - С.4-12
Кл.слова: обратная связь, обучение письму, письменная речь
Шамов, А. Н. Деятельность учителя иностранного языка по обучению лексической стороне речи в школе и подготовка к ней студентов бакалавриата / А. Н. Шамов. - С.13-21
Кл.слова: лексика, лексическая сторона, гностические умения
Малых, О. А. Трилингвальные основы преподавания иностранных языков в школе : от фонетики до лингвокультуры (на примере китайского и английского) / О. А. Малых, В. В. Круглов. - С.22-27
Кл.слова: трилингвизм, китайский язык, языковые уровни
Барымова, Н. С. Корпусная лингвистика для развития лексических навыков на уроках иностранного языка в старших классах средней школы / Н. С. Барымова, М. К. Кузнецова. - С.28-34
Кл.слова: корпусная лингвистика, лексические навыки, обучение иностранному языку
Лаврова, Н. А. Лингвокультурологические особенности фразеологизмов с числовым компонентом (на материале современной англоязычной периодики) / Н. А. Лаврова. - С.35-42
Кл.слова: идиоматика, число, количество
Галинова (Беккер), Л. Г. Тематико-целевая матрица для планирования вводной части проектов уроков по иностранному (немецкому) языку / (Беккер), Л. Г. Галинова (Беккер), Т. А. Острикова. - С.43-50
Кл.слова: вводная часть урока, тематика урока, планирование
Коровина, И. В. Исчезающие грамматические ошибки в англоязычной письменной речи русскоязычных обучающихся / И. В. Коровина, Е. А. Мухордова. - С.51-58
Кл.слова: исчезающая ошибка, грамматическая ошибка, письменная речь
Ермошина, М. А. Формирование духовно-нравственных ценностей обучающихся в логике диалога культур / М. А. Ермошина, А. А. Вертьянова. - С.59-64
Кл.слова: иностранный язык, диалог культур, внеучебные мероприятия
Савинич, С. С. Из опыта проведения модульного экзамена у будущих бакалавров педагогического образования / С. С. Савинич, Е. Ю. Фроликова. - С.65-70
Кл.слова: модульный экзамен, проект, обучающее видео
Суворова, С. Л. Метапредметная лингвистическая олимпиада по иностранному языку как средство мониторинга сформированности метаумений учащихся основной школы в контексте внедрения обновленных ФГОС / С. Л. Суворова, Л. К. Никитина. - С.71-77
Кл.слова: олимпиадное движение, метапредметный подход, универсальные учебные действия
Баранова, К. М. Новая программа магистратуры "Учебник в современном лингвообразовании" : ответ на вызовы XXI века / К. М. Баранова, И. С. Идилова. - С.78-82
Кл.слова: лингвообразование, современные учебники, квалификация
Гулов, А. П. Особенности оценивания навыков письма на региональном и заключительном этапах Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку / А. П. Гулов. - С.83-88
Кл.слова: ВсОШ, критерии оценивания, региональный и заключительный этапы
Конкурс Worldskills : Per aspera ad astra, или олимпийский успех. - С.89-92
Безукладников, К. Э. XXXII ежегодная международная конференция "Язык и культура" / К. Э. Безукладников. - С.93-96
Кл.слова: международная конференция, язык и культура, дискурс
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)