Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодические издания НСХБ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=поколение Z<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: И1/2017/5
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2017г. N 5
Содержание:
Шамов, А. Н. Профессиональные компетенции будущих учителей иностранного языка и технологии их измерения и оценивания / А. Н. Шамов. - С.2-10
Кл.слова: профессиональная подготовка учителей иностранных языков, профессиональные компетенции, измерение и оценка уровня и качества сформированности компетенций
Ястребова, Е. Б. Треугольник "Учитель - ученик - учебник" в бакалавриате и магистратуре / Е. Б. Ястребова, Д. А. Крячков. - С.10-19
Кл.слова: профессиональная иноязычная коммуникативная компетенция, анализ потребностей, образовательные стандарты
Нефёдова, М. А. Прием компаративного коллажирования значений лингвострановедческих реалий / М. А. Нефёдова. - С.20-25
Кл.слова: сателлитные компоненты, межкультурная коммуникация
Рябкова, В. В. Приемы работы с текстом на уроках английского языка / В. В. Рябкова. - С.26-29
Кл.слова: поколение Z, чтение
Мазунова, Л. К. Е. И. Пассов. Образование как феномен и методика как наука: проблема конвергенции / Л. К. Мазунова. - С.30
Камари, Д. М. . Los problemas de la adquision del espanol como segunda lengua extranjera en las escuelas rusas / Д. М. Камари. - С.31-35
Кл.слова: проблемы усвоения языка, межъязыковая интерференция, субституция
Ефремова, Н. Н. Из опыта работы над страноведческим курсом "Регионы Франции" / Н. Н. Ефремова. - С.35-41
Кл.слова: педагогические технологии, обучающая среда, мультимедийный образовательный ресурс
Кириченко, А. С. Концепт неожиданности в семантике / А. С. Кириченко. - С.42-45
Кл.слова: пассивные конструкции, герундий, вектор действия
Чигашева, М. А. Коммуникативные сложности в рамках немецкой лингвокультуры / М. А. Чигашева. - С.46-50
Кл.слова: межкультурная коммуникация, культурная вариативность, полинациональность
Гудина, О. В. Die losungen der wiedervereinigung / О. В. Гудина. - С.51-54
Кл.слова: объединение Германии, немецкий вопрос
Кащук, С. М. К вопросу о современном положении французского языка во франции / С. М. Кащук. - С.55-60
Кл.слова: лингвострановедение, межкультурная коммуникация
Малыгина, Е. В. Тренировочные тесты для подготовки к ОГЭ по английскому языку / Е. В. Малыгина. - С.2-8
Кл.слова: чтение, основной государственный экзамен, тесты по чтению
Косарева, Н. А. Материалы для подготовки к ЕГЭ по немецкому языку / Н. А. Косарева, А. А. Мижирикова. - С.8-17
Кл.слова: подготовка к экзаменам, немецкий язык, ЕГЭ
Фетисова, А. А. . Count Aleksey K. Tolstoy / А. А. Фетисова. - С.18-21
Кл.слова: a historical drama, mystic literature
Свиридова, И. И. Дидактические игры по теме "La Mode" / И. И. Свиридова. - С.22-27
Кл.слова: дидактические игры по теме "Мода", ключи, упражнения
Абрамова, Г. С. Around the World / Г. С. Абрамова. - С.28-31
Кл.слова: around the world, favourite countru, travelling
Кирина, Т. П. Mythologische Ecke. Morpheus / Т. П. Кирина. - С.31-36
Кл.слова: Morpheus, Pegasus, Augiasstall
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Рябкова, В. В..
    Приемы работы с текстом на уроках английского языка [Текст] / В. В. Рябкова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2017. - N 5. - С. 26-29
Кл.слова (ненормированные):
поколение Z -- чтение


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: И1/2020/10
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2020г. N 10
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Уроки ЕГЭ и опыт дистанта / И. П. Твердохлебова, П. В. Сысоев. - С.2-3
Корчажкина, О. М. Языковая референция как инструмент обеспечения связности и цельности текста при работе с заданиями формата ЕГЭ / О. М. Корчажкина. - С.4-12
Кл.слова: связность/целостность текста, коммуникативная грамматика, языковая референция
Золотов, П. Ю. Формирование иноязычных прагматических навыков старшеклассников посредством обучения прагматическим маркерам с помощью лингвистических корпусов / П. Ю. Золотов. - С.13-19
Кл.слова: прагматическая компетенция, прагматические маркеры, лингвистический корпус
Коган, М. С. Использование подходов корпусной лингвистики для изучения иноязычных идиом и фразеологизмов в средней школе / М. С. Коган, Н. В. Попова. - С.20-28
Кл.слова: английский язык, идиоматические выражения, фразеологизмы
Харламенко, И. В. Обучение письменной речевой деятельности для подготовки к ЕГЭ по английскому языку в условиях дистанционного обучения / И. В. Харламенко. - С.29-36
Кл.слова: вики, раздел "Письмо", эссе
Михайлов, В. Ю. Организация эффективной обратной связи в обучении письменной речи в дистанционном формате на примере сервиса KAIZENA / В. Ю. Михайлов. - С.37-40
Кл.слова: обучение английскому языку, дистанционное обучение, обратная связь
Вербицкая, М. В. Результаты единого государственного экзамена по иностранным языкам 2020 г. / М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, И. В. Трешина. - С.42-50
Кл.слова: средний процент выполнения, иноязычная коммуникативная компетенция, группы выпускников с различным уровнем подготовки
Шульгина, Е. М. Формирование речевой компетенции школьников на основе технологии веб-квест / Е. М. Шульгина. - С.52-58
Кл.слова: дистанционное обучение, формирование речевой компетенции, технология веб-квеста
Тишина, М. А. Технология мобильного квеста для развития умений критического мышления на занятиях по иностранному языку / М. А. Тишина. - С.60-66
Кл.слова: мобильное обучение, мобильный квест, критическое мышление
Гафарова, А. С. Опыт использования платформы ZOOM при обучении немецкому языку как второму иностранному (на материале учебного пособия "IM KLARTEXT") / А. С. Гафарова, О. С. Хосаинова. - С.68-74
Кл.слова: дистанционное обучение, иностранный язык в рамках дополнительной образовательной программы, немецкий язык
Поздравления к Юбилею Уласевич С. Н. - С.75-76
Симонян, Т. А. Рефлексия как средство преодоления трудностей в работе с новым поколением студентов / Т. А. Симонян, С. Б. Прохорова, Е. Ю. Фроликова. - С.77-84
Кл.слова: поколение Z, рефлексия, виды рефлексии
Тарева, Е. Г. Критерии отбора языкового материала при составлении олимпиадных заданий по японскому языку / Е. Г. Тарева, В. А. Федянина, М. Н. Мизгулина. - С.85-90
Кл.слова: японский язык, языковой материал, речевой материал
Гудина, О. В. DIE DEUTSCHE SPRACHE IN ZEITEN VON CORONA / О. В. Гудина. - С.92-96
Кл.слова: пандемия, вирус, кризис
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Симонян, Т. А..
    Рефлексия как средство преодоления трудностей в работе с новым поколением студентов [Текст] / Т. А. Симонян, С. Б. Прохорова, Е. Ю. Фроликова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2020. - N 10. - С. 77-84
Кл.слова (ненормированные):
поколение Z -- рефлексия -- виды рефлексии


Доп.точки доступа:
Прохорова, С. Б.; Фроликова, Е. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)