Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги НСХБ (11)Периодические издания НСХБ (67)Книги ИВМиБ (2)Периодические издания ИВМиБ (10)Книги УКАБ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=преемственность<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-32 
1.
74.5
К 77


    Крайник, В. Л.
    Культура учебной деятельности и преемственность профессионального образования [Текст] / В. Л. Крайник // Среднее профессиональное образование. - 2007. - №7. - С. 29-31
ББК 74.5
Рубрики: Преемственность профессионального образования--применение продуктивных методов обучения--системно-деятельный подход к обучению


Найти похожие

2.
74.5
С 24


    Свириденко, С. А.
    Преемственность технологической подготовки в системе "Колледж-ВУЗ" [Текст] / С. А. Свириденко // Среднее профессиональное образование. - 2007. - №1. - С. 19-20
ББК 74.5
Рубрики: Непрерывное образование--преемственность--уровни преемственности


Найти похожие

3.
74.5
С 13


    Савина, Е. И.
    Преемственность как необходимое условие адаптивности образовательной системы "ССУЗ-ВУЗ" [Текст] / Е. И. Савина // Среднее профессиональное образование. - 2007. - №1. - С. 37-38
ББК 74.5
Рубрики: Преемственность образовательной системы--виды


Найти похожие

4.
74.5
Д 25


    Двуличанская, Н. Н.
    Преемственность в изучении предметов естественно-научного цикла в рамках концепции непрерывного образования "колледж-вуз" [Текст] / Н. Н. Двуличанская // Среднее профессиональное образование. - 2007. - №11. - С. 21-25
ББК 74.5



Найти похожие

5.
Шифр: С9/2010/6
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2010г. N 6
Содержание:
Купавцев, Т. С. Толерантно ориентированное образование - условие самосовершенствования личности / Т. С. Купавцев. - С.2-4. - Библиогр. в конце ст.
Харькова, Е. В. Модель потребительской оценки качества образовательных услуг / Е. В. Харькова. - С.5-7
Моложавенко, B. Л. Компетентностный подход в подготовке профессионально мобильных специалистов / B. Л. Моложавенко, Т. А. Фугелова. - С.7-10. - Библиогр. в конце ст.
Тарасюк, О. В. Информационная компетенция педагогов профессионального обучения / О. В. Тарасюк, К. А. Федулова. - С.10-11. - Библиогр. в конце ст.
Караванова, Л. Ж. Компетентностная модель как основа проектирования профессиональной подготовки / Л. Ж. Караванова. - С.11-13. - Библиогр. в конце ст.
Чепыжова, Н. Р. Использование информационно-коммуникационных технологий для повышения качества обучения / Н. Р. Чепыжова. - С.13-15
Сухова, Е. И. Подготовка будущих педагогов средствами проектировочной деятельности / Е. И. Сухова, Н. Ю. Зубенко. - С.15-17. - Библиогр. в конце ст.
Разумовский, С. Л. "Правовые основы управления образованием" как учебный предмет / С. Л. Разумовский. - С.17-18. - Библиогр. в конце ст.
Гольцева, Т. П. Психологическая подготовка милиционера патрульно-постовой службы / Т. П. Гольцева. - С.18-19. - Библиогр. в конце ст.
Волошина, Л. Н. Валеологическая функция библиотеки педагогического колледжа / Л. Н. Волошина, Л. В. Юдина. - С.19-22. - Библиогр. в конце ст.
Бянкина, Л. В. Формирование у студентов ценностно-смыслового отношения к профессионально-прикладной физической культуре / Л. В. Бянкина, А. В. Чумичев. - С.22-24. - Библиогр. в конце ст.
Наумов, О. Е. Диалог сотрудничества при формировании профессиональной компетентности студента / О. Е. Наумов. - С.25-27. - Библиогр. в конце ст.
Курганская, Л. М. Формирование общеславянской историко-культурной памяти студентов на занятиях по русскому языку / Л. М. Курганская, Н. А. Туранина. - С.27-28. - Библиогр. в конце ст.
Северов, В. Г. Интегративно-развивающий подход в системе подготовки кадров для малого бизнеса / В. Г. Северов. - С.28-30. - Библиогр. в конце ст.
Петрунина, И. А. Современные модели здоровьесбережения в общеобразовательной школе / И. А. Петрунина. - С.30-33. - Библиогр. в конце ст.
Прошьянц, Н. А. Формирование иноязычных лингвистических компетенций в профессиональном дискурсе / Н. А. Прошьянц. - С.34-38. - Библиогр. в конце ст.
Крайнева, Ю. Н. Развитие эмоциональной компетентности будущих педагогов посредством формирования навыков саногенной рефлексии / Ю. Н. Крайнева. - С.38-40. - Библиогр. в конце ст.
Савина, Л. И. Страницы истории профессионального образования г. Подольска / Л. И. Савина. - С.41-42
Чухно, А. Г. Образование, подчиненное задачам воспитания / А. Г. Чухно. - С.42-44. - Библиогр. в конце ст.
Черник, В. Э. Готовим учителя, формируем гражданина / В. Э. Черник. - С.44-45. - Библиогр. в конце ст.
Жердев, В. В. Преемственность военно-патриотической подготовки в профессиональных учебных заведениях / В. В. Жердев. - С.46-47. - Библиогр. в конце ст.
Дмитриева, Т. А. Музыкальное воспитание дошкольников в процессе занятий ритмикой / Т. А. Дмитриева. - С.47-48
Галахова, Е. С. Профессиональное становление студентов в процессе воспитательной деятельности колледжа / Е. С. Галахова. - С.48-50. - Библиогр. в конце ст.
Баринова, М. Г. Гуманистические ценностные ориентации - залог воспитания свободного гражданина / М. Г. Баринова. - С.50-52
Максимченко, Т. В. Подготовка методистов учреждений СПО к инновационной деятельности / Т. В. Максимченко. - С.52-54. - Библиогр. в конце ст.
Красавцева, Л. Е. Адаптация как условие вхождения личности в социум / Л. Е. Красавцева. - С.54-55. - Библиогр. в конце ст.
Баранова, Т. В. Рефлексивные портреты педагогов системы среднего профессионального образования / Т. В. Баранова. - С.55-58. - Библиогр. в конце ст.
Башилова, Е. И. Психологическая функция музыкальной детали в рассказе А.П. Чехова "Дама с собачкой" / Е. И. Башилова. - С.59-60. - Библиогр. в конце ст.
Алексеев, В. В. Информационные и компьютерные технологии в образовании Республики Корея / В. В. Алексеев. - С.61-62. - Библиогр. в конце ст.
Лим, Э. Х. Практика мультикультурного образования в современном корейском обществе / Э. Х. Лим. - С.63-64. - Библиогр. в конце ст.
Корнеева, И. В. История корейского образования и литературные традиции / И. В. Корнеева. - С.64-66. - Библиогр. в конце ст.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Жердев, В. В.
    Преемственность военно-патриотической подготовки в профессиональных учебных заведениях [Текст] / В. В. Жердев // Среднее профессиональное образование. - 2010. - N 6. - С. 46-47. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Образование--среднее специальное --воспитательная работа


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

7.
Шифр: С9/2011/6
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2011г. N 6
Содержание:
Филипова, И. М. Государственные стандарты СПО третьего поколения: плюсы и минусы / И. М. Филипова. - С.3-4. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательный стандарт, профессиональный модуль, субъекты системы образования
Солодухина, О. А. Проблемы и сущность инновационных процессов в учреждениях СПО / О. А. Солодухина. - С.5-6. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инновация, инновационные средства, педагогическая инноватика
Немцов, Г. М. Школа и ее влияние на уровень социализации учащихся: точка зрения учителей / Г. М. Немцов. - С.7-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социализация личности, система ценностей, преемственность поколений
Назаренко, А. Н. Роль экспериментальной площадки в повышении профессиональной компетентности преподавателей / А. Н. Назаренко. - С.8-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: экспериментальная площадка, инновационная модель, компетенция
Полякова, Т. В. Структура исследовательских компетенций в свете учебно-профессиональной деятельности учащихся / Т. В. Полякова. - С.12-14. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетенции, учебно-профессиональная деятельность
Русанова, В. В. Формирование коммуникативной компетенции специалиста таможенного дела / В. В. Русанова. - С.15-17. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетенция, коммуникативная задача
Остапенко, М. Е. Совершенствование внеаудиторной работы со студентами / М. Е. Остапенко. - С.17-18
Кл.слова: модернизация, внеаудиторная работа, самостоятельная работа студентов
Митенев, Ю. А. Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении математике / Ю. А. Митенев. - С.19-20. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учебная деятельность, коммуникативные навыки, информационные ресурсы
Пономарева, А. В. Виртуальное моделирование профессиональных задач в стоматологическом образовании / А. В. Пономарева. - С.20-24. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информационная образовательная среда, виртуальное моделирование
Чернов, С. В. Учебный курс "Молодой специалист на рынке труда" / С. В. Чернов. - С.25-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: рынок труда, конкурентоспособность, трудоустройства
Кокорина, О. Р. Здоровьесбережение студентов в период адаптации к условиям профессионального обучения / О. Р. Кокорина. - С.27-29
Кл.слова: здоровьесбережение, здоровый образ жизни, адаптация
Шуберт, Н. П. Проблемы подготовки кадров для наукоемких производств / Н. П. Шуберт, Е. В. Евтеева. - С.29-30
Кл.слова: наукоемкое производство, профессиональная компетентность, практический опыт
Борисова, С. В. Стратегия чтения иноязычных текстов у младших школьников / С. В. Борисова. - С.31-32. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: стратегия чтения, младший школьник, обучение восприятию
Дашиева, Л. Д. Входной контроль и организация самостоятельной работы первокурсников на занятиях по физики / Л. Д. Дашиева. - С.33-34
Кл.слова: входной контроль, оценка знаний, учебная программа
Соколова, Е. А. Формирование грамматических навыков на уроке иностранного языка / Е. А. Соколова. - С.34-35. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: грамматические навыки, языковое явление, языковое чутье
Григорова, В. К. Современное детское и молодежное движение: Дальневосточный вариант / В. К. Григорова. - С.36-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: молодежь, воспитательный потенциал, социокинетика
Тимакова, Н. Г. Организация работы по практическому воспитанию учащейся молодежи / Н. Г. Тимакова. - С.41-43
Кл.слова: патриотическое воспитание, национальные традиции, экспериментальная работа
Теплов, Е. В. Формирование этнической толерантности в студенческой среде / Е. В. Теплов. - С.43-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: толерантность, межэтническое взаимодействие, поликультурная среда
Капрусынко, Н. В. Непрерывное профессиональное развитие медицинских работников как условие модернизации здравоохранения / Н. В. Капрусынко, В. А. Чернышова, И. В. Маскалева. - С.45-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональные компетенции, круглые слолы, мастер-классы
Евсеев, Р. Ю. Роль стандартов качества в образовательной деятельности многоуровневого многопрофильного техникума / Р. Ю. Евсеев. - С.47-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: стандарты качества, система мониторинга, менеджмент качества
Малыгина, О. А. Совершенствование учебного процесса на основе интеграции технологий обучения / О. А. Малыгина. - С.51-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: технология, деятельность, Фурье
Жирнова, И. Л. Выявление когнитивных стилей студентов, изучающих иностранные языки / И. Л. Жирнова. - С.55-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: когнитивные стили, синоптики, эктеники
Юстус, И. В. Научные подходы к формированию у студентов музыкальных колледжей навыков психомышечной регуляции / И. В. Юстус, В. Ю. Кузьмина. - С.56-59. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: психомышечная регуляция, акмеодраматический, психотерапевтический
Вишневская, Н. В. Профессиональная этика как составляющая профессиональной деятельности медиков / Н. В. Вишневская. - С.59-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная этика, медики
Салаватова, А. М. Этнокультурная направленность подготовки бакалавров педагогики / А. М. Салаватова. - С.60-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: этнопедагогика, бакалавр педагогики
Овчарова, А. А. Ориентация будущих педагогов на взаимодействие с семьями учащихся / А. А. Овчарова. - С.63-64. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная компетенция, школа и семья
Потемкина, Т. В. Модели оценивания профессиональной деятельности учителя / Т. В. Потемкина. - С.65-66. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: модель оценки, профессиональная норма, элементы модели
Фетисов, А. В. Становление системы среднего профессионального педагогического образования в Японии (1872-1885 гг.) / А. В. Фетисов. - С.66-68. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учительские кадры, Япония
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

8.
Шифр: С482614/2012/4
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст] : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - Выходит ежемесячно
2012г. N 4
Содержание:
Артемьева, Л. А. "Педагогические сапсаны" Московского среднего профессионального образования: миф и реальность? / Л. А. Артемьева. - С.3-6
Кл.слова: "педагогические сапсаны", системные инновации, образовательные кластеры
Станулевич, О. Е. Взаимодействие образовательных учреждений на базе межрегионального ресурсного центра / О. Е. Станулевич. - С.7-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ресурсный центр, сетевое взаимодействие, стандарт
Биликтуева, Т. О. Отраслевой лбразовательный ресурсный центр в управлении подготовкой специалистов / Т. О. Биликтуева. - С.8-10. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ресурсный центр, конкурентоспособность, промышленность
Черемухина, Т. В. особенности образовательных программ повышения квалификации на базе ресурсного центра колледжа / Т. В. Черемухина. - С.10-11. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: модернизация, профессионального образования, повышение квалификации
Невмержицкая, Е. В. Дидактическая структура урока с использованием метода групповой головоломки / Е. В. Невмержицкая. - С.13-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: групповая головоломка, структура урока
Калакова, Е. А. Организационно-педагогические условия подготовки специалистов финансово-экономического профиля / Е. А. Калакова. - С.16-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информационная культура, ИКТ, рынок труда
Бабюк, Г. Ф. Формирование профессионально-познавательного интереса студентов на основе деятельностного подхода / Г. Ф. Бабюк. - С.19-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интерес, познавательный, деятельностный подход
Воронцова, И. В. Взаимосвязь коммуникативной культуры педагога и его экспрессивной компетентности / И. В. Воронцова. - С.21-24. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коммуникативная культура, педагог, эмоциональная культура
Лобашев, В. Д. Педагогические подходы в формировании инноваций / В. Д. Лобашев, А. М. Федоров. - С.24-28. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: смысл, ценность, общение
Рогова, А. В. Позиции межкультурной лингводидактики в развитии мирового рынка образовательных услуг / А. В. Рогова. - С.28-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: глобализация, мировой рынок, образовательные услуги
Адаева, Т. Ю. Социально-педагогические условия эффективной деятельности преподавателей педагогического колледжа / Т. Ю. Адаева. - С.29-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогические, социально-профессиональные, эффективность
Литвинова, А. С. Формирование коммуникативной компетентности в стратегии личностного развития учащихся / А. С. Литвинова. - С.33-35. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коммуникативная компетентность, гуманизация, личностное развитие
Хорошева, И. А. Формирование ключевых компетенций школьников на основе принципов личностно-ориентированного обучения / И. А. Хорошева. - С.35-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: личностно ориентированный, индивидуум, самореализации
Корсаков, С. В. Анализ требований работодателей к содержанию программ обучения по строительным специальностям / С. В. Корсаков. - С.38-40
Кл.слова: модернизация, профессиональное образование, строительные специальности
Мещеряков, А. С. Обеспечение преемственности оценки учебной деятельности в системе "общее -высшее профессиональное образование" / А. С. Мещеряков, М. А. Мойко. - С.41-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: преемственность, учебная деятельность, оценка
Познакомьтесь. - С.45-50
Кл.слова: медицинский колледж, забайкальское краевое училище культуры
Степанов, К. С. Клубные объединения молодежи как инновационная форма студенческого самоуправления / К. С. Степанов, Л. Г. Сахарова. - С.51-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инновации, студенческий клуб, самоуправление
Кондрушина, О. А. Психологические аргументы в речевом общении / О. А. Кондрушина. - С.52-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: психологический аргумент, речевое взаимодействие, воздействие
Савченко, И. В. Олимпиада по образовательным дисциплинам в учебных заведениях культуры и искусства / И. В. Савченко. - С.54-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: сфера культуры и искусства, одаренные студенты, педагогический процесс
Донцова, М. А. Видеоколористические знания как форма развития духовной культуры личности / М. А. Донцова. - С.58-59. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: визуальная среда, видеоколористика, духовная культура
Качановский, А. Ю. Отечественный опыт вовлечения молодежи в массовые занятия физкультурой и спортом / А. Ю. Качановский. - С.60-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: внешкольное образование, ГТО и БГТО, массовый спорт
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

9.
Шифр: С9/2012/5
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2012г. N 5
Содержание:
Иванов, А. И. Профессионально-методическая компетентность преподавателей колледжей в контексте внедрения федеральных государственных стандартов / А. И. Иванов, И. П. Пастухова. - С.3-5. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическая деятельность, учебно-методическая, компетентность
Львова, Л. С. Новые задачи в воспитании обучающихся системы профессионального образования / Л. С. Львова. - С.6-8
Кл.слова: развитие воспитания, воспитательный процесс, компетенции обучающихся
Пугачев, А. С. Инновации в предпринимательской подготовке молодых инвалидов / А. С. Пугачев. - С.8-9. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инновация, молодые инвалиды, предпринимательская подготовка
Никулина, В. С. Ресурсные центры и сетевое взаимойствие колледжей / В. С. Никулина. - С.9-11
Кл.слова: ресурсный центр, колледж, специализация колледжа
Адаева, Т. Ю. Технология формирования социально-педагогических условий оптимизации удовлетворенности трудом преподавателей педагогического колледжа / Т. Ю. Адаева. - С.11-15. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: технология, диагностика, удовлетворенность трудом
Махрова, И. А. Роль национального языка в формировании культуры межнационального общения / И. А. Махрова. - С.16-17. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: межнациональное общение, национальный язык, культура
Стецевич, М. Ю. Преемственность в воспитании у школьников нравственных ценностей как педагогическая проблема / М. Ю. Стецевич. - С.17-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: преемственность, воспитание, нравственные ценности
Неверова, А. В. Метод проектов в развитии креативности младших школьников во внеклассной работе / А. В. Неверова. - С.19-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: творчество, метод проектов
Скамницкая, Г. П. Некоторые аспекты мониторинга качества профессионального образования / Г. П. Скамницкая, Н. И. Очеретина. - С.21-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогический мониторинг, качество образования
Ипполитов, Д. М. Обеспечение качества дополнительного профессионального образования в России с учетом международного опыта / Д. М. Ипполитов. - С.24-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дополнительное профессиональное, международный опыт, модульное обучение
Павлючков, Г. А. Система менеджмента качества как условие формирования образовательной среды колледжа / Г. А. Павлючков, С. В. Кучерявенко, В. А. Курленя. - С.25-27. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательная среда, система качества, стандарты
Кочедыкова, М. Н. особенности реализации компетентностного подхода в условиях дизайнерского образования / М. Н. Кочедыкова. - С.27-31. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дизайнерское образование, модель специалиста, художественное творчество
Лобашев, В. Д. Построение маршрута личностно-ориентированного обучения / В. Д. Лобашев, А. М. Федоров. - С.37-42. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мотив, ценность, иновация
Лизанец, И. А. Структура и содержание музыкально-исполнительской деятельности студентов на занятиях фортепиано / И. А. Лизанец. - С.42-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: музыкальное мышление, исполнительский процесс, творческий процесс
Гришаева, Ю. М. Образовательное пространство развития экологической компетентности личности / Ю. М. Гришаева. - С.45-49. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: экологическое образование, образовательная среда
Дмитриев, К. Г. Выявление корреляции мужду уровнем интернет-зависимости и уровнем ригидности личности / К. Г. Дмитриев. - С.49-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ригидность, интернет-зависимость, корреляция
Бердыган, А. В. Семантическое оценивание профессиональных представлений на ранних этапах профессионализации / А. В. Бердыган. - С.51-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образ мира, семантичнское оценивание, профессиональное обучение
Дивеева, Г. В. Мониторинг результативности обучения в связи с развитием профессиональной компетентности педагогов / Г. В. Дивеева. - С.55-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетентность, профессиональные приоритеты, педагогическое обеспечение
Нуралиева, Р. С. Подготовка выпускников по специальности "Лабораторная диагностика" в условиях социального партнерства / Р. С. Нуралиева, А. Е. Гаврилов, Л. И. Соловьёва. - С.58-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальное партнерство, портфолио, вариативная часть
Сенатор, С. Ю. Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества подготовки студента / С. Ю. Сенатор. - С.60-63. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательный процесс, качество образования, информационные технологии
Конеева, Е. В. Керлинг как средство физического воспитания студентов / Е. В. Конеева, И. В. Пешкова. - С.63-65
Кл.слова: керлинг, физическое воспитание
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.


    Стецевич, М. Ю.
    Преемственность в воспитании у школьников нравственных ценностей как педагогическая проблема [Текст] / М. Ю. Стецевич // Среднее профессиональное образование. - 2012. - N 5. - С. 17-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
преемственность -- воспитание -- нравственные ценности


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

11.
Шифр: С9/2014/2
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2014г. N 2
Содержание:
Голуб, Л. В. Процессуальные и институциональные характеристики непрерывного образования / Л. В. Голуб. - С.3-7. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: непрерывное образование, педагогическая парадигма, интегративность
Корсаков, С. В. Система непрерывного профессионального образования в контексте единого образовательного пространства / С. В. Корсаков. - С.7-11. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, преемственность, единое образовательное пространство
Царькова, Е. А. Приоритеты сегодняшнего дня: развитие профессионального обучения кадров в столичной системе СПО / Е. А. Царькова. - С.11-13
Кл.слова: профессиональное обучение кадров, указ Президента, переподготовка
Станулевич, О. Е. Опыт московского региона в формировании новой квалификационной структуры на рынке труда / О. Е. Станулевич. - С.13-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: квалификация, рынок труда, классификаторы
Михайлова, Т. В. Перспективы развития системы дистанционного обучения в среднем профессиональном образовании / Т. В. Михайлова, Р. В. Канбекова. - С.16-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дистанционное обучение, технологии, инновационные программы
Педынина, Е. И. Модель внешнего аудита как средство улучшения деятельности образовательной организации / Е. И. Педынина. - С.19-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: аудит, профессиональное обучение, показатели аудита
Скамницкая, Г. П. Мониторинг и оценка формирования субъектной профессиональной позиции у студентов педагогического колледжа / Г. П. Скамницкая, О. П. Чозгиян. - С.24-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: проект, проектная деятельность, речевое общение
Рогова, А. В. Особенности формирования и контентного наполнения электронной образовательной среды вуза / А. В. Рогова. - С.30-32. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: электронная образовательная среда, методический подход, контентное наполнение
Геращенкова, С. М. Педагогическая технология: история дефиниции и ее контент / С. М. Геращенкова. - С.33-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическая технология, парадигма образования, педагогический процесс
Вельдяева, Т. А. Социокультурная составляющая образовательного пространства / Т. А. Вельдяева. - С.35-36. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: межнациональные проекты, диалог культур, глобализация образования
Невмержицкая, Е. В. Психолого-педагогический контент сценически-диалогового метода / Е. В. Невмержицкая. - С.37-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: сценически-диалоговое образование, интерперсональная разведка, сценические роли обучающихся
Сергеева, Н. Г. Применение метода проектов при обучении иностранному языку / Н. Г. Сергеева. - С.43-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: проект, проектная деятельность, речевое общение
Гадалина, И. И. Анализ глагольных ошибок в целях создания учебных пособий для студентов-иностранцев / И. И. Гадалина. - С.45-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: лингвистические, причины глагольных ошибок, глагольные словники
Иванов, А. И. Повышение квалификации учителя по целенаправленному развитию познавательных стратегий учащихся / А. И. Иванов, Е. М. Тишкина. - С.49-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: качество образования, познавательные способности, познавательные стратегии
Мартынов, К. А. Оценка и формирование духовного здоровья в системе коррекционного образования / К. А. Мартынов. - С.52-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: духовность, здоровье, воспитание
Бирюкова, Т. В. Педагогические условия применения интегративного подхода в преподавании учебных дисциплин на основе информатики / Т. В. Бирюкова. - С.55-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогические условия, инновации, интеграции
Новикова, И. Г. Развитие теории музыкального образования в России / И. Г. Новикова. - С.57-59. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: музыкальное образование в России, консерватория, методы музыкального воспитания
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.


    Корсаков, С. В.
    Система непрерывного профессионального образования в контексте единого образовательного пространства [Текст] / С. В. Корсаков // Среднее профессиональное образование. - 2014. - N 2. - С. 7-11. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- преемственность -- единое образовательное пространство


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

13.
Шифр: С9/2016/10
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2016г. N 10
Содержание:
Блинов, В. И. Модели учебно-методических объединений в системе СПО / В. И. Блинов, А. Т. Глазунов. - С.3-9
Кл.слова: качество профессионального образования, экспертное сообщество, учебно-методические объединения
Блинов, В. И. О проекте профессионального стандарта "Руководитель образовательной организации" / В. И. Блинов [и др.]. - С.10-15
Другие авторы: Клинк О. Ф., Факторович А. А., Куртеева Л. Н., Есенина Е. Ю., Сатдыков А. И.
Кл.слова: профессиональный стандарт, руководитель образовательной организации
Шапошникова, Т. Л. Сэмпл-технологии дистанционного обучения в учебно-экспериментальной деятельности студентов / Т. Л. Шапошникова, Е. А. Котлярова, М. Л. Романова. - С.16-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: сэмпл-технологии, дистанционное обучение
Ильин, А. А. Об оценке сформированности профессионально-правовой культуры менеджера образования: критерии и уровни / А. А. Ильин. - С.20-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессионально-правовая культура специалиста, менеджер образования, правовая культура
Романенко, Н. М. Место и роль научно-исследовательской деятельности в подготовке конкурентоспособного специалиста / Н. М. Романенко. - С.23-296. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: научный поиск, методология исследования, проектная деятельность
Голуб, Л. В. Методологические основы преемственной научно-исследовательской деятельности студентов / Л. В. Голуб, В. В. Голуб. - С.27-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: научное познание, преемственность, креативность
Лихачев, В. Г. Проецирование технологий обучения СПО на базовые компетенции и практические навыки студентов плавательных специальностей / В. Г. Лихачев. - С.35-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: технологии обучения, практические навыки, плавательные специальности
Алексеенко, А. Ю. Методическое сопровождение профессиональной деятельности преподавателя колледжа в межаттестационный период / А. Ю. Алексеенко. - С.39-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: система оценки профессиональной деятельности, методическое сопровождение
Приходько, О. Г. Условия для получения качественного образования лицами с инвалидностью в условиях базовой профессиональной образовательной организации / О. Г. Приходько [и др.]. - С.46-51. - Библиогр. в конце ст.
Другие авторы: Левченко И. Ю., Гусейнова А. А., Мануйлова В. В.
Кл.слова: лица с инвалидностью, безбарьерная среда, специальные условия
Воевода, Е. В. Поведенческие императивы в поликультурной образовательной среде / Е. В. Воевода, Д. А. Павленко, Е. Шагардинова. - С.52-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: миграционные процессы, общение, этнокультура
Тюнякин, А. И. Формирование профессиональной готовности будущих магистров педагогического образования к реализации ценностных отношений в профильном обучении / А. И. Тюнякин. - С.56-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная готовность, ценностные отношения, профильное обучение
Петрова, О. В. Формирование у студентов медицинского колледжа культуры здоровья с использованием электронных ресурсов / О. В. Петрова. - С.58-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательный процесс, культура здоровья, валеологическая подготовка
Григорова, В. К. Социально-педагогический потенциал детских объединений в условиях становления Российского движения школьников / В. К. Григорова [и др.]. - С.63-66. - Библиогр. в конце ст.
Другие авторы: Конькова Н. Л., Копейкина Т. М., Огнева Т. Г.
Кл.слова: детское объединение, детская организация, детское движение
Че, И. Е. Вопросы национального объединения в системе нравственного воспитания школьников Республики Корея / И. Е. Че. - С.67-70. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Корея, национальные объединения, реформа образования
Аннотации. - С.71-76
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.


    Голуб, Л. В.
    Методологические основы преемственной научно-исследовательской деятельности студентов [Текст] / Л. В. Голуб, В. В. Голуб // Среднее профессиональное образование. - 2016. - N 10. - С. 27-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
научное познание -- преемственность -- креативность


Доп.точки доступа:
Голуб, В. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

15.
Шифр: С9/2017/7
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2017г. N 7
Содержание:
Пантюхина, Н. Н. Преемственность как методологический принцип реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования / Н. Н. Пантюхина. - С.5-11
Назмутдинов, И. Р. . Государственно-частное партнерство в системе профессионального образования / И. Р. Назмутдинов. - С.12-14
Добросельский, В. В. . Видеокнига - педагогический инструмент в самостоятельном обучении будущих менеджеров / В. В. Добросельский. - С.15-16
Семина, В. В. . Анализ экспериментальной деятельности по формированию лексической компетенции / В. В. Семина. - С.17-22
Неверова, Н. В. Из опыта учебно-методического робеспечения изучения иностранных языков в неязыковом вузе / Н. В. Неверова, Л. В. Рыбакова. - С.23-26
Романенко, А. Ю. Контроль как деятельность и форма управляемого обучения студентов / А. Ю. Романенко, Э. А. Хапалажева, Н. В. Неверова. - С.27-31
Хмельницкая, О. Н. . Психолого-педагогические особенности музыкально-исполнительских занятий, реализуемых в условиях малой группы / О. Н. Хмельницкая. - С.32-34
Шоувэнь, Л. Особенности жизненных стратегий китайских студентов, обучающихся в России / Л. Шоувэнь. - С.35-38
Таспаева, М. Г. . Программно-методическое сопровождение проектной деятельности будущих техников-программистов / М. Г. Таспаева. - С.39-41
Базаева, Ф. У. . Целевые ориентиры самореализации учителя в национально-культурной среде / Ф. У. Базаева. - С.42-44
Лукина, Е. В. . Пути творческого развития личности младшего школьника / Е. В. Лукина. - С.44-48
Шапошникова, Т. Л. . Сетевое взаимодействие как фактор эффективной профессиональной переподготовки педагогических кадров / Т. Л. Шапошникова, Е. А. Котлярова, Л. Н. Терновая. - С.48-55
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.


    Пантюхина, Н. Н..
    Преемственность как методологический принцип реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования [Текст] / Н. Н. Пантюхина // Среднее профессиональное образование. - 2017. - N 7. - С. 5-11


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

17.
Шифр: С9/2017/9
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2017г. N 9
Содержание:
Павкина, Н. В. Аутокомпетентностная направленность в подготовке будущих медицинских сестер / Н. В. Павкина, Е. А. Двоенко. - С.5-8
Матвеева, Н. В. Преемственность в патриотическом воспитании студентов колледжа и ВУЗА на занятиях по иностранному языку / Н. В. Матвеева. - С.9-14
Шадрина, Н. А. Системный подход к решению проблемы формирования активной гражданской позиции студентов / Н. А. Шадрина, О. А. Андронова. - С.15-20
Лихачев, В. Г. История как стержень формирования гражданина / В. Г. Лихачев. - С.21-25
Смирнов, А. А. Роль воспитания в формировании личности музыканта в процессе инклюзивного образования / А. А. Смирнов. - С.26-29
Васенин, Е. И. Дуальное образование как механизм кластерного взаимодействия профессиональных образовательных организаций и бизнеса / Е. И. Васенин. - С.30-33
Тарасова, Н. В. Методологические основы разработки моделей использования в общеобразовательной школе новых технологий обучения / Н. В. Тарасова, И. П. Пастухова. - С.34-39
Абаев, А. М. Организация физкультурно-спортивной образовательной среды для обучающихся учреждений системы среднего профессионального образования / А. М. Абаев, В. С. Макеева, В. Н. Пушкина. - С.40-44
Крикун, Е. Н. Медицинскому колледжу Белгородского Государственного национального исследовательского университета - 85 лет / Е. Н. Крикун [и др.]. - С.45-49
Другие авторы: Винакова, И. Н., Серикова, Н. Б., Пахомова, Л. В.
Кузнецова, Е. М. К проблеме конструирования словаря типичных лексических ошибок иностранных обучающихся / Е. М. Кузнецова. - С.50-52
Рацимор, А. Е. Проектирование, организация и мониторинг здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве дошкольных образовательных организаций / А. Е. Рацимор, Е. Н. Казакова. - С.53-58
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.


    Матвеева, Н. В..
    Преемственность в патриотическом воспитании студентов колледжа и ВУЗА на занятиях по иностранному языку [Текст] / Н. В. Матвеева // Среднее профессиональное образование. - 2017. - N 9. - С. 9-14


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

19.
Шифр: С482614/2017/11
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст] : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - Выходит ежемесячно
2017г. N 11
Содержание:
Пастухова, И. П. Преемственность педагогических технологий - залог успешности обучения / И. П. Пастухова. - С.3-6
Филиппова, Г. Г. . Тьюторское сопровождение обучающихся четвертого класса с помощью "Навигационной карты" / Г. Г. Филиппова. - С.7-22
Скворцова, Т. В. Тьюторство как ресурс формирования УУД младших школьников / Т. В. Скворцова, В. Н. Степанова. - С.23-38
Алешина, Е. Е. Технология обеспечения преемственности психолого-педагогического сопровождения детей в системе "Начальная школа - средняя школа" / Е. Е. Алешина. - С.38-47
Борисова, И. П. Технология реконструкции живой исторической среды как способ включения традиций народной культуры в образовательный процесс / И. П. Борисова. - С.48-70
Летягина, Т. А. Школьный интерактивный "Музей в чемодане" как технология формирования у обучающихся общенациональных социально-культурных ценностей / Т. А. Летягина, И. П. Борисова. - С.71-81
Костина, О. А. Технология мониторинга как основа обеспечения преемственности начального и основного общего образования / О. А. Костина, И. А. Шапиро. - С.82-91
Рябова, Г. И. . Реализация проектной деятельности в образовательном процессе / Г. И. Рябова, В. М. Пушкова. - С.92-101
Сивакова, Н. Н. Использование технологии дифференцированного физкультурного образования в процессе реализации ФГОС начального основного и общего образования / Н. Н. Сивакова, В. А. Жулинова. - С.102-110
Тройченко, С. С. Использование технологии проблемного обучения с учетом преемственности ступеней начального и основного общего образования / С. С. Тройченко. - С.111-122
Корчагина, О. В. Проблемное обучение как фактор повышения качества общего образования / О. В. Корчагина, Н. П. Пепеляева, Н. Д. Усольцева. - С.122-128
Трубицина, И. А. Из опыта применения технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературного чтения в начальных классах / И. А. Трубицина. - С.129-134
Политковская, Л. Г. Методическое сопровождение внедрения системы деятельностного метода в образовательном пространстве гимназии / Л. Г. Политковская. - С.135-143
Яковлева, Т. Ф. Использование технологии личностно ориентированного обучения в условиях преемственности ФГОС начального и общего образования / Т. Ф. Яковлева. - С.144-150
Матц, Е. В. Технология проективной деятельности как средство развития познавательной активности школьников / Е. В. Матц, Я. А. Батрак. - С.151-156
Михалкина, М. Н. Проектная технология как средство формирования познавательной активности обучающихся / М. Н. Михалкина, В. В. Кокурина. - С.157-163
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.


    Пастухова, И. П..
    Преемственность педагогических технологий - залог успешности обучения [Текст] / И. П. Пастухова // Среднее профессиональное образование : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - 2017. - N 11. - С. 3-6


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 1-20    21-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)