Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Периодические издания НСХБ (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профильное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.
Шифр: С9/2012/7
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2012г. N 7
Содержание:
Крючкова, С. Г. Модульно-Компетентностный подход в развитии инновационного процесса среднего профессионального образования / С. Г. Крючкова. - С.3-4. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инновация, реформирование, стандарт
Пугачев, А. С. Инклюзивное обучение как средство интеграции в трудовую деятельность / А. С. Пугачев. - С.5-6. - инклюзивное образованиеБиблиогр. в конце ст.
Кл.слова: особые образовательные потребности
Фомин, Е. Н. Диверсификация института наставничества как потенциал успешной адаптации молодого специалиста / Е. Н. Фомин. - С.6-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: институт наставничества, дублер специалиста, социальное партнерство
Бычкова, Е. Ю. Правовая подготовка студентов ремесленных специальностей в системе НПО-СПО / Е. Ю. Бычкова. - С.8-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ремесленная деятельность, ремесленник, правовое воспитание
Данилова, З. Г. Упрвление инновационным развитием колледжа / З. Г. Данилова. - С.12-15. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: модернизация, инновационный процесс, интегрированное образование
Григорьева, В. К. Пионерская организация: уроки для теории, истории и методики современного детско-юношеского движения (к 90-летию пионерской организации) / В. К. Григорьева. - С.15-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: пионерская организация, пионерское движение, пионерское содружество
Царева, О. В. Нормообразование как функция классного руководителя / О. В. Царева. - С.19-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: норма, макронорма, микронорма
Поляков, Н. И. Воспитание культуры безопасности как деятельность педагога по формированию личности безопасного типа / Н. И. Поляков
Дольгирева, Е. В. Формирование сценарно-режиссерской техники студентов по направлению подготовки "социально-культурная деятельность" / Е. В. Дольгирева. - С.23-27. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СКД, воздействующий алгоритм, оперативное исскуство
Шибанова, Т. Ю. Структура и содержание образовательного процесса по предмету " Физическая культура" в колледже / Т. Ю. Шибанова. - С.28-30
Кл.слова: колледж, физическая культура, образовательный процесс
Сальдаева, О. В. Повышение качества профессионального образования как результат реализации стандартов нового поколения / О. В. Сальдаева. - С.30-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, качество образования, компетентность
Ларионова, А. О. Некоторые механизмы повышения качества подготовки рабочих кадров / А. О. Ларионова. - С.33-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: НПО, менеджмент качества, малые учебные фирмы
иванов, А. Н. Деловая игра как оценочное средство реализации компетентностного подхода в педагогическом образовании / А. Н. иванов, С. А. Куликова. - С.35-36
Кл.слова: компетентностный подход, оценочные средства, педагогическое образование
Полякова, А. А. Формирование понятия о деятельности как условии познания детьми социальной действительности / А. А. Полякова. - С.36-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ребенок дошкольного возраста, социализация, действительность
Лобастова, М. А. "Методический потрфель" как средство формирования методической компетентности у студентов специальности 050141 "Физическая культура" / М. А. Лобастова. - С.38-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учитель, физическая культура, "Методический портфель"
Бугаева, А. Л. Средства формирования методической компетентности преподавателя / А. Л. БУгаева, Т. И. Руднева. - С.40-42. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: методическая компетентность, подпроцессы, готовность
Калюжин, П. В. Способность школьников к осуществлению осознанной активности: современные теоретические основания / П. В. Калюжин. - С.42-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: психология, педагогика, компетенции
Александров, М. А. Значимость социально-культурной деятельности в процессе социальной адаптации студентов / М. А. Александров. - С.45-46. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальная адаптация, конфликтность, самореализация
Куканова, О. Д. Модель деятельности педагога по формированию культуры профессионального здоровья будущих рабочих / О. Д. Куканова, В. Н. Корчагин. - С.47-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компоненты, модель, профессиональное здоровье
Болдырев, Е. В. Критерии оценки готовности студентов педагогических специальностей к проектно-инновационной деятельности / Е. В. Болдырев. - С.51-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическая деятельность, проектно-инновационная работа, студенты
Подымов, Н. А. Связь самореализации будущего учителя с психологической готовностью к профессиональной деятельности / Н. А. Подымов, Л. С. Подымова. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самореализация, психологическая готовность, педагогическая деятельность
Королева, О. А. Информационные технологии как средство формирования общих компетенций обучающихся на занятиях по информатике / О. А. Королева. - С.55-57. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетентный специалист, металлургический профиль, электронные образовательные ресурсы
Корнев, А. К. Социально-педагогические особенности интегрированной подготовки будущего специалиста / А. К. Корнев. - С.57-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная подготовка, комплексный подход, единая образовательная система
Огальцова, А. Г. Этапы развития профессионального образования в современных условиях (на примере г. Заречного Пензенской области) / А. Г. Огальцова, Н. В. Малышева. - С.59-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, модернизация образования
Ременникова, Ю. С. Формирование этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного искусства в условиях аксиологического и деятельного подходов / Ю. С. Ременникова. - С.61-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: этнохудожественная культура, аксиологический подход, учитель ИЗО
Зайцева, Ю. В. Проблема коммуникабельности обучающихся в профессиональном училище / Ю. В. Зайцева. - С.62-63. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: подросток, коммуникабельность, адаптация
Лощилова, М. А. Профессиональное самоопределение школьников в условиях профильной школы (на примере Великобритании) / М. А. Лощилова. - С.64-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самоопределение, Великобритания, профильное обучение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Лощилова, М. А.
    Профессиональное самоопределение школьников в условиях профильной школы (на примере Великобритании) [Текст] / М. А. Лощилова // Среднее профессиональное образование. - 2012. - N 7. - С. 64-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
самоопределение -- Великобритания -- профильное обучение


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: С9/2014/3
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2014г. N 3
Содержание:
Хроленок, Л. А. Управление инновационным процессом в среднем специальном учебном заведении / Л. А. Хроленок. - С.3-5. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инновационная деятельность, управление, методика изучения
Кизин, М. М. Методы воспитания в процессе занятий театральным искусством / М. М. Кизин. - С.6-9. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: развитие личности, школьный театр, система Станиславского
Голубева, В. Е. Социально-культурное проектирование как современная форма организации профессионального самоопределения / В. Е. Голубева, В. А. Кузьмина. - С.10-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: творческая сомареализация, интеграция, культурные знания
Павлючков, Г. А. Эффективная практика как ключевой элемент профессионального образования / Г. А. Павлючков, С. А. Решетка, С. В. Кучерявенко. - С.14-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: практика, мастер производственного обучения, эффективность
Савельев, П. А. Учебно-исследовательская деятельность как способ формирования исследовательских компетенций у студентов педагогического колледжа / П. А. Савельев. - С.17-20. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: исследовательская компетенция, педагогический колледж, методы обучения
Аштаева, О. А. Технология оценки уровня развития профессиональных компетенций в соответствии с профессиональными стандартами / О. А. Аштаева. - С.21-30
Кл.слова: Профессиональная компетенция, технология развития, профессиональные стандарты
Борисова, В. Л. Смоленскому строительному колледжу - 70 лет / В. Л. Борисова. - С.31-32
Соколова, И. И. Методика формирования педагогической компетенции будущих мастеров производственного обучения в процессе гуманитарных дисциплин / И. И. Соколова. - С.33-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическая компетенция, производственное обучение, методика формирования
Гадалина, И. И. К вопросу использования опор и ориентиров в практике преподавания русского как иностранного (период довузовского обучения) / И. И. Гадалина. - С.35-36. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: экстралингвистические опоры, грамматикализованные тексты, смысловые ряды слов
Захарова, О. В. Модель методической системы обучения тригонометрии на базовом и повышенном уровнях / О. В. Захарова. - С.37-40. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: тригонометрия, математические задачи, профильное содержание
Васенин, Е. И. Комплекс педагогических условий системы регионального кластерного взаимодействия колледжей с бизнес-структурами / Е. И. Васенин. - С.41-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогические условия, региональное кластерное, колледж
Рассолова, Е. А. Становление специалиста в гуманитарном вузе как освоение правовой культуры в процессе учебной и практической деятельности / Е. А. Рассолова. - С.47-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: правовая культура, этапы становления, локус-контроль
Мухаммед, М. Ф. Основные тенденции развития педагогического образования в условиях его интеграции в мировое образовательное пространство / М. Ф. Мухаммед, Л. С. Подымова. - С.50-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическое образование, интеграция в образовании, компетенции учителя
Трубина, Г. Ф. Личностное самоопределение учащихся в условиях предпрофильного и профильного обучения / Г. Ф. Трубина. - С.54-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профильное обучение, развивающее обучение, самоопределение
Бабаян, С. Р. Независимая оценка качества учебно-методических материалов: опыт сертификации / С. Р. Бабаян, Е. П. Мельникова. - С.59-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: независимая оценка, образовательные программы, конкурентоспособность
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Трубина, Г. Ф.
    Личностное самоопределение учащихся в условиях предпрофильного и профильного обучения [Текст] / Г. Ф. Трубина // Среднее профессиональное образование. - 2014. - N 3. - С. 54-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- развивающее обучение -- самоопределение


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: С9/2014/12
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2014г. N 12
Содержание:
Мелихеда, Я. И. Нормативно-правовое и методическое обеспечение образовательного процесса в среднем профессиональном образовании и профессиональном обучении / Я. И. Мелихеда. - С.3-6. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Закон "Об образовании в Российской Федерации", подзаконные акты, формы обучения
Вечедов, Д. М. Оценка качества основной профессиональной образовательной программы как механизм развития педагогического колледжа / Д. М. Вечедов, А. Д. Вечедова. - С.6-9. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическое образование, оценка качества образования, образовательная программа
Мурашко, О. Ю. Социальное партнерство с участием библиотеки: опыт и теория / О. Ю. Мурашко, Я. В. Новицкая. - С.9-11. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальное партнерство, библиотека, культура
Буйло, Е. В. Тренинг как метод развития коммуникативной компетентности / Е. В. Буйло, И. В. Иванова. - С.12-17. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: тренинг, интерактивное обучение, фасилитатор
Танина, Т. К. Самостоятельная работа студентов на опережающей основе / Т. К. Танина. - С.17-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогика, методика, менеджмент
Абрамова, И. А. Использование системы Moodle при обучении математике / И. А. Абрамова. - С.19-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самостоятельная работа, Moodle, ИКТ
Боярова, Е. В. Формирование профессиональных компетенций у студентов инженерных специальностей / Е. В. Боярова. - С.21-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональные компетенции, изобреттельские задачи, технические решения
Мельникова, Е. П. Управление самостоятельной работой студентов медицинского колледжа по освоению профессиональных компетенций / Е. П. Мельникова. - С.23-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самостоятельная работа, затраты времени, объем заданий
Мягкова, А. П. Психолого-педагогические особенности формирования гражданской компетентности старшеклассников / А. П. Мягкова. - С.26-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: общеобразовательная школа, ранняя юность, гражданская компетентность
Косорукова, Е. А. Диагностика сформированности информационной компетенции студентов / Е. А. Косорукова. - С.29-32. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информационная компетенция, опытно-экспериментальная работа, контекстно-проектная технология
Белякова, Т. В. Торжокскому государственному промышленно-гуманитарному колледжу - 80 лет / Т. В. Белякова. - С.33-34
Куклина, Л. В. Электронный учебник как формирующий компонент информационно-образовательной среды с системе непрерывного профессионального образования / Л. В. Куклина, С. Я. Куклин. - С.35-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: электронный учебник, информационно-образовательная среда, дистанционное обучение
Бухтеева, Е. Е. Личностно ориентированный подход как основа учебной автономии / Е. Е. Бухтеева, О. И. Кравец. - С.38-40. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: автономия, личностно ориентированный подход, принципы
Никишкина, Н. Б. О логике и некоторых принципах построения иноязычной подготовки специалистов / Н. Б. Никишкина. - С.41-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: личностно-деятельностный подход, межкультурная коммуникация, теория билингвизма
Трубина, Г. Ф. Роль мотивации и предмета "Иностранный язык" в формировании социально ориентированной личности старшеклассника / Г. Ф. Трубина. - С.43-46. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мотивация, профильное обучение, рынок труда
Сакаева, А. В. К вопросу о профессиональной грамматической компетенции переводчика: синтаксический аспект / А. В. Сакаева. - С.47-48. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессионально ориентированный текст, синтаксис, переводчик письменных текстов
Потапова, Е. А. Специфика подготовка бакалавра педагогики по профилю "Иностранный язык" / Е. А. Потапова. - С.48-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интегративность учебного процесса, иноязычная подготовка, личностная обращенность
Матвеева, Н. В. Знакомство с профессионально значимыми концептами в ходе ролевых игр на занятиях по английскому языку / Н. В. Матвеева. - С.50-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: английский язык, ролевые игры, профессионально значимый концепт
Перечень статей и материалов, опубликованных в журнале в 2014 г. - С.60-64
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Трубина, Г. Ф.
    Роль мотивации и предмета "Иностранный язык" в формировании социально ориентированной личности старшеклассника [Текст] / Г. Ф. Трубина // Среднее профессиональное образование. - 2014. - N 12. - С. 43-46. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- профильное обучение -- рынок труда


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

7.
Шифр: С9/2016/10
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2016г. N 10
Содержание:
Блинов, В. И. Модели учебно-методических объединений в системе СПО / В. И. Блинов, А. Т. Глазунов. - С.3-9
Кл.слова: качество профессионального образования, экспертное сообщество, учебно-методические объединения
Блинов, В. И. О проекте профессионального стандарта "Руководитель образовательной организации" / В. И. Блинов [и др.]. - С.10-15
Другие авторы: Клинк О. Ф., Факторович А. А., Куртеева Л. Н., Есенина Е. Ю., Сатдыков А. И.
Кл.слова: профессиональный стандарт, руководитель образовательной организации
Шапошникова, Т. Л. Сэмпл-технологии дистанционного обучения в учебно-экспериментальной деятельности студентов / Т. Л. Шапошникова, Е. А. Котлярова, М. Л. Романова. - С.16-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: сэмпл-технологии, дистанционное обучение
Ильин, А. А. Об оценке сформированности профессионально-правовой культуры менеджера образования: критерии и уровни / А. А. Ильин. - С.20-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессионально-правовая культура специалиста, менеджер образования, правовая культура
Романенко, Н. М. Место и роль научно-исследовательской деятельности в подготовке конкурентоспособного специалиста / Н. М. Романенко. - С.23-296. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: научный поиск, методология исследования, проектная деятельность
Голуб, Л. В. Методологические основы преемственной научно-исследовательской деятельности студентов / Л. В. Голуб, В. В. Голуб. - С.27-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: научное познание, преемственность, креативность
Лихачев, В. Г. Проецирование технологий обучения СПО на базовые компетенции и практические навыки студентов плавательных специальностей / В. Г. Лихачев. - С.35-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: технологии обучения, практические навыки, плавательные специальности
Алексеенко, А. Ю. Методическое сопровождение профессиональной деятельности преподавателя колледжа в межаттестационный период / А. Ю. Алексеенко. - С.39-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: система оценки профессиональной деятельности, методическое сопровождение
Приходько, О. Г. Условия для получения качественного образования лицами с инвалидностью в условиях базовой профессиональной образовательной организации / О. Г. Приходько [и др.]. - С.46-51. - Библиогр. в конце ст.
Другие авторы: Левченко И. Ю., Гусейнова А. А., Мануйлова В. В.
Кл.слова: лица с инвалидностью, безбарьерная среда, специальные условия
Воевода, Е. В. Поведенческие императивы в поликультурной образовательной среде / Е. В. Воевода, Д. А. Павленко, Е. Шагардинова. - С.52-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: миграционные процессы, общение, этнокультура
Тюнякин, А. И. Формирование профессиональной готовности будущих магистров педагогического образования к реализации ценностных отношений в профильном обучении / А. И. Тюнякин. - С.56-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная готовность, ценностные отношения, профильное обучение
Петрова, О. В. Формирование у студентов медицинского колледжа культуры здоровья с использованием электронных ресурсов / О. В. Петрова. - С.58-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательный процесс, культура здоровья, валеологическая подготовка
Григорова, В. К. Социально-педагогический потенциал детских объединений в условиях становления Российского движения школьников / В. К. Григорова [и др.]. - С.63-66. - Библиогр. в конце ст.
Другие авторы: Конькова Н. Л., Копейкина Т. М., Огнева Т. Г.
Кл.слова: детское объединение, детская организация, детское движение
Че, И. Е. Вопросы национального объединения в системе нравственного воспитания школьников Республики Корея / И. Е. Че. - С.67-70. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Корея, национальные объединения, реформа образования
Аннотации. - С.71-76
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Тюнякин, А. И.
    Формирование профессиональной готовности будущих магистров педагогического образования к реализации ценностных отношений в профильном обучении [Текст] / А. И. Тюнякин // Среднее профессиональное образование. - 2016. - N 10. - С. 56-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная готовность -- ценностные отношения -- профильное обучение


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Ф553211/2017/5
   Журнал

Физика в школе . - Москва : Школьная пресса, 1934 - . - ISSN 0130-5522
2017г. N 5
Содержание:
Чулкова, Г. М. Электронный нос / Г. М. Чулкова, Е. Б. Петрова. - С.3-8
Кл.слова: современные наука и техника, неинвазивная диагностика, профильное обучение
Никифоров, Г. Г. Ключевые исследования при изучении физики - направление модернизации методики учебного эксперимента: введение понятия удельной теплоемкости / Г. Г. Никифоров, С. В. Хоменко, Г. М. Попова. - С.9-15
Кл.слова: цифровые демонстрационные экперименты, "ФГОС-лаборатория HP", системное противоречие учебного эксперимента
Семин, В. Н. . Работа тепловых двигателей с позиции второго закона термодинамики / В. Н. Семин, С. А. Донских. - С.16-23
Кл.слова: количество теплоты, цикл Карно, энтропия
Дружинина, О. М. Фронтальный экперимент: организация дифференцированного обучения / О. М. Дружинина. - С.24-28
Кл.слова: дифференциация лабораторного учебного эксперимента, разноуровневые ипрофильноориентированные лабораторные работы
Головко, О. Н. Пути повышения экологической направленности школьного физического образования / О. Н. Головко, В. А. Сало. - С.29-35
Кл.слова: экологическая культура, методическая разработка, влияние спектра света на рост растений
Прохорова, Е. И. Физика плазмы как средство практико-ориентированной подготовки бакалавров педагогического образования в рамках реализации модели сетевого взаимодействия "школа - ВУЗ" / Е. И. Прохорова, А. А. Платонов, А. И. Назаров. - С.36-42
Кл.слова: профессиональные компетенции, сетевое взаимодействие
Чупашев, В. Г. Передача информации по оптическому каналу связи с помощью лазера / В. Г. Чупашев. - С.43-45
Кл.слова: проектная деятельность, электронные модули, фотодиоды
Барабанов, Н. Н. избранные физические задачи профессора Н. Н. Малова (часть 4) / Н. Н. Барабанов. - С.46-53
Кл.слова: решение задач, законы сохранения энергии
Рублева, Ф. Б. Московский планетарий - школе / Ф. Б. Рублева. - С.54-57
Кл.слова: астрономическое образование, популяризация астрономии, просветительская деятельность планетария
Масленникова, Ю. В. Пропедевтический курс астрономии как компонент естественнонаучного образования в средней школе / Ю. В. Масленникова. - С.58-62
Кл.слова: раннее обучение физике и астрономии, межпредметные связи, развитие познавательного интереса
Акопов, В. В. Еще раз об электрическом сопротивлении проводника / В. В. Акопов. - С.63-64
Кл.слова: температура
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.


    Чулкова, Г. М..
    Электронный нос [Текст] / Г. М. Чулкова, Е. Б. Петрова // Физика в школе. - 2017. - N 5. - С. 3-8
Кл.слова (ненормированные):
современные наука и техника -- неинвазивная диагностика -- профильное обучение


Доп.точки доступа:
Петрова, Е. Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

11.
Шифр: Ф553211/2019/3
   Журнал

Физика в школе . - Москва : Школьная пресса, 1934 - . - ISSN 0130-5522
2019г. N 3
Содержание:
Свиридов, В. В. Соотношение физической и биологической научных картин мира в рамках курса "Естествознание" / В. В. Свиридов [и др.]. - С.3-7
Другие авторы: Гольдфарб, М. В., Свиридова, Е. И., Хоник, В. А.
Кл.слова: научная картина мира, физическая картина мира, биологическая картина мира
Одинцова, Н. И. Систематизация знаний школьников на уроках естествознания / Н. И. Одинцова. - С.8-13
Кл.слова: естествознание в школе, систематизация знаний, ментальные карты
Бочкарева, О. Н. Подготовка будущих учителей физики к формированию метапредметных результатов обучения при изучении вопросов атомной энергетики / О. Н. Бочкарева, М. Д. Байбурина, Н. А. Бочкарева. - С.14-19
Кл.слова: межпредметные связи, атомная энергетика, естествознание
Кабанков, П. В. Комплексный анализ природных явлений на уроках естествознания / П. В. Кабанков. - С.19-24
Кл.слова: естествознание в школе, природные явления, природные пожары
Абдулаева, О. А. Критерии готовности обучающих к выбору физико-технического профиля обучения / О. А. Абдулаева, Д. С. Ямщикова. - С.25-30
Кл.слова: профессиональная ориентация, критерии оценки, физико-технический профиль
Шефер, О. Р. Особенности преподавания физики в классах химико-биологического профиля / О. Р. Шефер, Н. А. Антонова. - С.31-38
Кл.слова: профильное обучение, химико-биологический профиль, профессионально-ориентированные задачи по физике
Алексашина, И. Ю. Разработка компетентностно-ориентированных заданий для курсов физики и естествознания старшей школы / И. Ю. Алексашина, Ю. П. Киселев. - С.39-44
Кл.слова: интегративный подход, концепт, линейный курс
Стерпу, А. А. Проблема включения материала с экологическим содержанием в школьный курс физики / А. А. Стерпу, Л. В. Дубицкая. - С.45-50
Кл.слова: экологическое воспитание, экологические проблемы, материал с экологическим содержанием
Иваньшина, Е. В. Интерактивные образовательные средства при изучении физики и естествознания / Е. В. Иваньшина, А. В. Ляпцев. - С.51-56
Кл.слова: интерактивное обучение, интерактивные средства обучения
Королев, М. Ю. Астробиология - новое направление исследования вселенной / М. Ю. Королев, Е. Б. Петрова. - С.57-62
Кл.слова: астрономия, школьное образование, астробиология
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.


    Шефер, О. Р..
    Особенности преподавания физики в классах химико-биологического профиля [Текст] / О. Р. Шефер, Н. А. Антонова // Физика в школе. - 2019. - N 3. - С. 31-38
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- химико-биологический профиль -- профессионально-ориентированные задачи по физике


Доп.точки доступа:
Антонова, Н. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

13.


    Тушкина, Т. М..
    Организация работы школьного конструкторского бюро [Текст] / Т. М. Тушкина, И. Н. Павлов, Н. В. Павлова // Физика в школе. - 2019. - N 6. - С. 42-45
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- гидротехническое сооружение -- расход воды -- эксперимент -- расчет


Доп.точки доступа:
Павлов, И. Н.; Павлова, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

14.
Шифр: И1/2021/5
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2021г. N 5
Содержание:
Сысоев, П. В. Предметно-языковое интегрированное обучение в России : история вопроса и современные исследования / П. В. Сысоев, И. П. Твердохлебова. - С.2-9
Кл.слова: предметно-языковое интегрированное обучение, профессиональный иностранный язык, иностранный язык для специальных целей
Сысоев, П. В. Ключевые вопросы реализации предметно-языкового интегрированного обучения иностранному языку и профильным дисциплинам в российских вузах / П. В. Сысоев. - С.10-19
Кл.слова: междисциплинарные связи, межкафедральное взаимодействие, компетентность преподавателя иностранного языка
Крылов, Э. Г. Речемыслительная контекстно обусловленная деятельность как основа предметно-языкового обучения в неязыковом вузе / Э. Г. Крылов. - С.20-29
Кл.слова: интеграция, проблемное обучение, речемыслительная деятельность
Сысоев, П. В. Методические принципы предметно-языкового интегрированного обучения / П. В. Сысоев, В. В. Завьялов. - С.30-39
Кл.слова: предметно-языковое интегрированное обучение, принципы, проблемные задания
Колесников, А. А. Профориентационное обучение как особое направление в интегрированном языковом образовании / А. А. Колесников. - С.40-48
Кл.слова: профориентационная компетенция, профориентационный урок иностранного языка, иноязычный профориентационный курс по выбору
Евстигнеев, М. Н. Обучение профессиональному письменному дискурсу студентов-юристов на основе блог-технологии / М. Н. Евстигнеев, В. В. Завьялов, И. А. Евстигнеева. - С.49-55
Кл.слова: дистанционное образование, блог-технологии, письменный дискурс
Халяпина, Л. П. Содержание и этапы реализации методической модели интегрированного обучения иностранному языку и профессиональным дисциплинам на основе цифровых технологий / Л. П. Халяпина, К. М. Яхьяева. - С.56-63
Кл.слова: билингвальное обучение, авиационный английский, мобильные приложения
Поляков, О. Г. Элективный курс на иностранном языке и профессиональная ориентация учащихся старших классов (на примере гуманитарного профиля) / О. Г. Поляков, А. С. Белоусов. - С.64-71
Кл.слова: языковой курс, иностранный язык, гуманитарный профиль
Обдалова, О. А. Проектная деятельность в реализации предметно-языкового интегрированного обучения в школе / О. А. Обдалова, Л. Ю. Минакова. - С.72-79
Кл.слова: интегрированные образовательные системы, профильное обучение, предметно-проектная деятельность
Вдовина, Е. К. Развитие критического мышления путем постановки вопросов в предметно-языковом интегрированном обучении в вузе / Е. К. Вдовина [и др.]. - С.80-87
Другие авторы: Попова, Н. В., Коган, М. С., Краснова, И. А.
Кл.слова: познавательная деятельность, критическое мышление, постановка вопросов
Цимерман, Е. А. Реализация предметно-языкового интегрированного обучения в иноязычной подготовке магистрантов управленческого профиля / Е. А. Цимерман, Н. И. Алмазова. - С.88-94
Тарева, Е. Г. Всероссийская конференция с международным участием "Учебник как инструмент национально-культурного самоопределения обучающихся" / Е. Г. Тарева, Т. Н. Бокова. - С.95-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.


    Обдалова, О. А..
    Проектная деятельность в реализации предметно-языкового интегрированного обучения в школе [Текст] / О. А. Обдалова, Л. Ю. Минакова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2021. - N 5. - С. 72-79
Кл.слова (ненормированные):
интегрированные образовательные системы -- профильное обучение -- предметно-проектная деятельность


Доп.точки доступа:
Минакова, Л. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Ф553211/2022/4
   Журнал

Физика в школе . - Москва : Школьная пресса, 1934 - . - ISSN 0130-5522
2022г. N 4
Содержание:
Парфентьева, Н. А. Связь физики и химии - единство и различие. Межпредметные связи / Н. А. Парфентьева, И. А. Домбровский, М. И. Панфилова. - С.3-6
Кл.слова: химия, физика, строение
Масленникова, Ю. В. Экспериментальные задачи по курсу "Геометрическая оптика" / Ю. В. Масленникова, М. А. Фадеев, И. Ю. Зворыкин. - С.7-14
Кл.слова: развитие познавательного интереса, исследовательская деятельность учащихся, экспериментальные задачи
Анурин, А. С. Способы формирования понятия "симметрия" на уроках естествознания в старшей школе / А. С. Анурин. - С.14-17
Кл.слова: симметрия, естествознание, законы природы
Антонова, Н. А. Курсы повышения квалификации для учителей физики по формированию читательской грамотности обучающихся / Н. А. Антонова. - С.18-25
Кл.слова: учитель физики, читательская грамотность, ГИА
Очков, В. Ф. Сказка о зайце и геометрической оптике / В. Ф. Очков. - С.26-29
Кл.слова: геометрическая оптика, принцип Ферма, минимизация
Ханнанов, Н. К. Решеточные спектрометры для физического практикума и исследовательской деятельности в школе / Н. К. Ханнанов, М. Н. Ханнанов. - С.30-41
Кл.слова: физический практикум, решеточный спектрометр, исследовательская деятельность
Жакин, С. П. Генератор медленных электрических колебаний на транзисторе / С. П. Жакин. - С.42-47
Кл.слова: автоколебания, трансформатор, колебательный контур
Петрова, Е. Б. Использование интернет-ресурсов для создания лабораторных работ по астрономии / Е. Б. Петрова [и др.]. - С.48-53
Другие авторы: Каргаполова, А. М., Трифонов, В. А., Трифонова, М. А.
Кл.слова: практикум по астрономии, открытые научные данные, экспериментальные умения
Попова, Т. Н. Измерение времени : от древности до наших дней / Т. Н. Попова. - С.54-60
Кл.слова: физика, время, часы
Исаев, Д. А. Научная школа Наталии Сергеевны Пурышевой / Д. А. Исаев. - С.61-64
Кл.слова: конструирование курса физики, профильное обучение, уровневая дифференциация
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.


    Исаев, Д. А..
    Научная школа Наталии Сергеевны Пурышевой [Текст] / Д. А. Исаев // Физика в школе. - 2022. - N 4. - С. 61-64 . - ISSN 0130-5522
Кл.слова (ненормированные):
конструирование курса физики -- профильное обучение -- уровневая дифференциация


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

18.
Шифр: Ф553211/2023/2
   Журнал

Физика в школе . - Москва : Школьная пресса, 1934 - . - ISSN 0130-5522
2023г. N 2
Содержание:
Королев, М. Ю. Формирование естественнонаучной картины мира у учащихся средней школы на уроках естествознания / М. Ю. Королев, Н. И. Одинцова, Е. Б. Петрова. - С.3-9
Кл.слова: педагогическое образование, интеграция, научное мировоззрение
Алексашина, И. Ю. Система планируемых образовательных результатов освоения учебной дисциплины "Естествознание" для оценки достижений учащихся / И. Ю. Алексашина, Ю. П. Киселев. - С.10-15
Кл.слова: оценка, естествознание, старшая школа
Павлуцкая, Н. М. Проблемы организации самостоятельной экспериментальной работы в курсе физики в условиях реализации ФГОС / Н. М. Павлуцкая, Т. В. Нилова. - С.16-19
Кл.слова: обучение физики, оценка результатов обучения, методика выполнения самостоятельной экспериментальной работы
Лоскутов, А. Ф. Оценивание образовательных результатов по физике учащихся госпитальных школ / А. Ф. Лоскутов. - С.20-25
Кл.слова: госпитальная педагогика, госпитальная школа, журнал контроля знаний
Лекомцев, Д. Г. Прибор для изучения газовых законов с первичной электронной обработкой данных / Д. Г. Лекомцев. - С.26-33
Кл.слова: газовые законы, учебный физический эксперимент
Милинский, А. Ю. Исследование затухающих колебаний математического маятника при помощи цифровой лаборатории RELEON / А. Ю. Милинский. - С.34-38
Кл.слова: цифровая лаборатория, физика, эксперимент
Коноваленко, С. П. Геймификация в школьном образовании по физике / С. П. Коноваленко, К. Н. Мозговая. - С.39-43
Кл.слова: игровые технологии, геймификация, урок
Старшов, М. А. Лекция для школьников "Занимательные опыты". Крутится, вертится шарф голубой . / М. А. Старшов. - С.44-46
Кл.слова: лекция, опыт, шарик
Гребенев, И. В. Прибор Тиндаля в профильном обучении / И. В. Гребенев, И. Ю. Зворыкин. - С.47-48
Кл.слова: учебный эксперимент, профильное обучение, теплоемкость
Давыдов, В. Н. Изучение эффекта Томса на внеурочных занятиях по физике / В. Н. Давыдов. - С.49-52
Кл.слова: исследования эффекта Томса, число Рейнольдса, водяной пистолет насосного типа
Мукушев, Б. А. Задачи на обобщение понятия "Энергия связи" / Б. А. Мукушев, Ж. К. Сыдыкова, Б. Ерженбек. - С.53-59
Кл.слова: энергия связи, потенциальная яма, энергия ионизации
Очков, В. Ф. Проблема трех небесных тел / В. Ф. Очков, Ю. В. Чудова. - С.60-64
Кл.слова: небесная механика, проблема трех тел, SMath
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.


    Гребенев, И. В..
    Прибор Тиндаля в профильном обучении [Текст] / И. В. Гребенев, И. Ю. Зворыкин // Физика в школе. - 2023. - N 2. - С. 47-48 . - ISSN 0130-5522
Кл.слова (ненормированные):
учебный эксперимент -- профильное обучение -- теплоемкость


Доп.точки доступа:
Зворыкин, И. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

20.
Шифр: И1/2023/5
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2023г. N 5
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Иностранный язык как инструмент освоения выбранной профессии / И. П. Твердохлебова. - С.2-3
Торева, Е. Г. Профильное обучение иностранным языкам как направление реформирования языкового образования / Е. Г. Торева. - С.4-11
Кл.слова: профильное образование, предуниверсарий, лингвистическая вертикаль
Колесников, А. А. Профильное обучение иностранным языкам : отечественный опыт исследования проблемы / А. А. Колесников. - С.12-18
Милованова, Л. А. Профильно-ориентированное обучение школьников иностранным языкам : поиски новых смыслов и решений / Л. А. Милованова. - С.19-26
Кл.слова: цель обучения, принципы обучения, обучающая технология
Поляков, О. Г. Профильное обучение иностранному языку : цель, содержание, принципы / О. Г. Поляков. - С.27-31
Кл.слова: иностранный язык, модель, цель
Баранова, К. М. Развитие социокультурной компетенции с помощью УМК STARLIGHT (10-11) для профильного обучения английскому языку / К. М. Баранова, О. В. Афанасьева. - С.32-38
Кл.слова: профильное обучение, учебник, идентичность
Гураль, С. К. Модульная технология обучения старшеклассников иноязычному профессионально-ориентированному общению / С. К. Гураль, И. А. Бариленко. - С.39-46
Вахрушева, О. В. Лингво-информационная среда как средство обучения иностранному языку в начальном военно-учебном заведении / О. В. Вахрушева. - С.47-52
Кл.слова: кадетское образование, электронное обучение, самоорганизация
Идилова, И. С. Аксиологический подход в обучении иностранному языку как ответ на вызовы современности (на примере гуманитарного профиля) / И. С. Идилова. - С.53-58
Кл.слова: ценности, мотивация, элективный курс
Бокова, Т. Н. Профильное обучение иностранным языкам в школах Франции и США / Т. Н. Бокова, Е. Г. Тарева. - С.59-66
Кл.слова: профильное образование, ранняя профессионализация, филологический/лингвистический профиль
Воскресенская, М. С. Иноязычный элективный курс "Один день в музее" для классов филологического профиля / М. С. Воскресенская. - С.67-72
Кл.слова: элективный курс, филологический профиль, аудиогид на иностранном языке
Крылов, Э. Г. Реализация развивающего потенциала иноязычного обучения в техническом университете / Э. Г. Крылов, К. Д. Сомова. - С.73-81
Кл.слова: обучение иностранному языку, развитие личности, технический университет
Григорьева, М. А. Актуальные лингводидактические аспекты обучения иностранному языку будущих инженеров-геологов / М. А. Григорьева. - С.82-90
Кл.слова: профильное обучение, навыки чтения, аудирование
Кузнецов, А. Н. Профильное обучение иностранным языкам в школе : как сочетать эффективность с актуальностью / А. Н. Кузнецов, А. К. Крупченко. - С.91-96
Кл.слова: иностранные языки, профильное обучение, актуальность подготовки
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)