Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психологическая готовность<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: С9/2012/7
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2012г. N 7
Содержание:
Крючкова, С. Г. Модульно-Компетентностный подход в развитии инновационного процесса среднего профессионального образования / С. Г. Крючкова. - С.3-4. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инновация, реформирование, стандарт
Пугачев, А. С. Инклюзивное обучение как средство интеграции в трудовую деятельность / А. С. Пугачев. - С.5-6. - инклюзивное образованиеБиблиогр. в конце ст.
Кл.слова: особые образовательные потребности
Фомин, Е. Н. Диверсификация института наставничества как потенциал успешной адаптации молодого специалиста / Е. Н. Фомин. - С.6-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: институт наставничества, дублер специалиста, социальное партнерство
Бычкова, Е. Ю. Правовая подготовка студентов ремесленных специальностей в системе НПО-СПО / Е. Ю. Бычкова. - С.8-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ремесленная деятельность, ремесленник, правовое воспитание
Данилова, З. Г. Упрвление инновационным развитием колледжа / З. Г. Данилова. - С.12-15. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: модернизация, инновационный процесс, интегрированное образование
Григорьева, В. К. Пионерская организация: уроки для теории, истории и методики современного детско-юношеского движения (к 90-летию пионерской организации) / В. К. Григорьева. - С.15-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: пионерская организация, пионерское движение, пионерское содружество
Царева, О. В. Нормообразование как функция классного руководителя / О. В. Царева. - С.19-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: норма, макронорма, микронорма
Поляков, Н. И. Воспитание культуры безопасности как деятельность педагога по формированию личности безопасного типа / Н. И. Поляков
Дольгирева, Е. В. Формирование сценарно-режиссерской техники студентов по направлению подготовки "социально-культурная деятельность" / Е. В. Дольгирева. - С.23-27. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СКД, воздействующий алгоритм, оперативное исскуство
Шибанова, Т. Ю. Структура и содержание образовательного процесса по предмету " Физическая культура" в колледже / Т. Ю. Шибанова. - С.28-30
Кл.слова: колледж, физическая культура, образовательный процесс
Сальдаева, О. В. Повышение качества профессионального образования как результат реализации стандартов нового поколения / О. В. Сальдаева. - С.30-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, качество образования, компетентность
Ларионова, А. О. Некоторые механизмы повышения качества подготовки рабочих кадров / А. О. Ларионова. - С.33-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: НПО, менеджмент качества, малые учебные фирмы
иванов, А. Н. Деловая игра как оценочное средство реализации компетентностного подхода в педагогическом образовании / А. Н. иванов, С. А. Куликова. - С.35-36
Кл.слова: компетентностный подход, оценочные средства, педагогическое образование
Полякова, А. А. Формирование понятия о деятельности как условии познания детьми социальной действительности / А. А. Полякова. - С.36-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ребенок дошкольного возраста, социализация, действительность
Лобастова, М. А. "Методический потрфель" как средство формирования методической компетентности у студентов специальности 050141 "Физическая культура" / М. А. Лобастова. - С.38-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учитель, физическая культура, "Методический портфель"
Бугаева, А. Л. Средства формирования методической компетентности преподавателя / А. Л. БУгаева, Т. И. Руднева. - С.40-42. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: методическая компетентность, подпроцессы, готовность
Калюжин, П. В. Способность школьников к осуществлению осознанной активности: современные теоретические основания / П. В. Калюжин. - С.42-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: психология, педагогика, компетенции
Александров, М. А. Значимость социально-культурной деятельности в процессе социальной адаптации студентов / М. А. Александров. - С.45-46. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальная адаптация, конфликтность, самореализация
Куканова, О. Д. Модель деятельности педагога по формированию культуры профессионального здоровья будущих рабочих / О. Д. Куканова, В. Н. Корчагин. - С.47-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компоненты, модель, профессиональное здоровье
Болдырев, Е. В. Критерии оценки готовности студентов педагогических специальностей к проектно-инновационной деятельности / Е. В. Болдырев. - С.51-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическая деятельность, проектно-инновационная работа, студенты
Подымов, Н. А. Связь самореализации будущего учителя с психологической готовностью к профессиональной деятельности / Н. А. Подымов, Л. С. Подымова. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самореализация, психологическая готовность, педагогическая деятельность
Королева, О. А. Информационные технологии как средство формирования общих компетенций обучающихся на занятиях по информатике / О. А. Королева. - С.55-57. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетентный специалист, металлургический профиль, электронные образовательные ресурсы
Корнев, А. К. Социально-педагогические особенности интегрированной подготовки будущего специалиста / А. К. Корнев. - С.57-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная подготовка, комплексный подход, единая образовательная система
Огальцова, А. Г. Этапы развития профессионального образования в современных условиях (на примере г. Заречного Пензенской области) / А. Г. Огальцова, Н. В. Малышева. - С.59-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, модернизация образования
Ременникова, Ю. С. Формирование этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного искусства в условиях аксиологического и деятельного подходов / Ю. С. Ременникова. - С.61-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: этнохудожественная культура, аксиологический подход, учитель ИЗО
Зайцева, Ю. В. Проблема коммуникабельности обучающихся в профессиональном училище / Ю. В. Зайцева. - С.62-63. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: подросток, коммуникабельность, адаптация
Лощилова, М. А. Профессиональное самоопределение школьников в условиях профильной школы (на примере Великобритании) / М. А. Лощилова. - С.64-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самоопределение, Великобритания, профильное обучение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Подымов, Н. А.
    Связь самореализации будущего учителя с психологической готовностью к профессиональной деятельности [Текст] / Н. А. Подымов, Л. С. Подымова // Среднее профессиональное образование. - 2012. - N 7. - С. 53-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
самореализация -- психологическая готовность -- педагогическая деятельность


Доп.точки доступа:
Подымова, Л. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: С846474/2016/2
   Журнал

Социальная психология и общество : рецензируемое научное периодическое издание. - М. : Московский городской психолого-педагогический университет, 2010 - . - ISSN 2221-1527. - Выходит ежеквартально
2016г. N 2
Содержание:
Головей, Л. А. Структура семьи и семейное воспитание как факторы развития личности дошкольника / Л. А. Головей, В. Е. Василенко, С. С. Савенышева. - С.5–18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: семья, дошкольник, семейное воспитание
Волкова, Е. Н. Оценка распространенности насилия над детьми / Е. Н. Волкова, Волкова И. В. , О. М. Исаева. - С.19–34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: насилие, жестокое обращение, ICAST-С
Хухлаев, О. Е. Социально-психологическое исследование религиозной идентичности у православной молодежи / О. Е. Хухлаев, В. А. Шорохова. - С.35–50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: религиозная идентичность, ценностные ориентации, православие
Тимошина, И. Н. Структура социальных представлений студентов о статусе в современном обществе / И. Н. Тимошина. - С.51–64. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: статусная структура общества, интрагрупповой статус, студенты
Филинкова, Е. Б. Типы перехода от исполнительской (педагогической) деятельности к управленческой / Е. Б. Филинкова. - С.65–81. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: исполнительская деятельность, управленческая деятельность, психологическая готовность
Федотова, В. А. Взаимосвязь ценностей и инновативных установок у представителей разных поколений россиян / В. А. Федотова. - С.82–92. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ценности индивидуального уровня, культурные ценности, инновации
Храмцова, И. И. Осознанное внимание и сочувствие к себе как предикторы стилей юмора / И. И. Храмцова, Т. С. Чуйкова. - С.93–108. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: осознанное внимание, сочувствие к себе, стили юмора
Хломов, К. Д. Социальные риски в контексте индивидуальных жизненных траекторий современных подростков / К. Д. Хломов. - С.109–125. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: подростковый возраст, социальные риски, социальная ситуация развития подростка
Суханов, Е. П. Когнитивная метафора как инструмент для изучения представлений о своей работе у различных профессиональных групп / Е. П. Суханов. - С.126–141. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: когнитивная метафора, языковая картина мира, образ профессии
Григорян, Л. К. Факторный опрос: преимущества, область применения, практические рекомендации / Л. К. Григорян, Е. В. Горинова. - С.142–157. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: факторный опрос, экспериментальные техники в опросных методах, виньетки
Кочетков, Н. В. Первая студенческая конференция памяти М. Ю. Кондратьева "Социальная психология: вопросы теории и практики" / Н. В. Кочетков. - С.158–161
Кл.слова: Кондратьев М. Ю.
Нартова-Бочавер, С. К. Отдаление без отделения. Рецензия на книгу Н. Е. Харламенковой, Е. В. Кумыковой, А. К. Рубченко "Психологическая сепарация. Подходы, проблемы, механизмы". М.: Институт психологии РАН, 2015. 367 с. / С. К. Нартова-Бочавер. - С.162–167
Денисенкова, Н. С. Развитие детей-сирот в условиях институционализации и в замещающей семье. Рецензия на книгу: Проблема сиротства в современной России: Психологический аспект / Отв. ред. А. В. Махнач, А. М. Прихожан, Н. Н. Толстых. М.: Изд-во "Институт психологии РАН", 2015. - 670 с. / Н. С. Денисенкова. - С.168–173
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Филинкова, Е. Б.
    Типы перехода от исполнительской (педагогической) деятельности к управленческой [Текст] / Е. Б. Филинкова // Социальная психология и общество : рецензируемое научное периодическое издание. - 2016. - N 2. - С. 65–81. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
исполнительская деятельность -- управленческая деятельность -- психологическая готовность


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)