Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодические издания НСХБ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ролевая игра<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: С482614/2012/8
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст] : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - Выходит ежемесячно
2012г. N 8
Содержание:
Мухаметзянова, Г. В. Психолого-педагогические проблемы современного профессионального образования в условиях регионизации / Г. В. Мухаметзянова, Г. И. Ибрагимов. - С.3-17
Кл.слова: психолого-педагогические, проектно-целевая, модель
Набатова, Л. Б. Педагогические условия саморазвития личности студента / Л. Б. Набатова. - С.17-24. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: саморазвитие личности, личностно-деятельный подход, индивидуально-творческий подход
Крячко, А. Н. Управление внедрением инновационной модели методической службы колледжа / А. Н. Крячко. - С.24-29
Кл.слова: инновационная модель, ИМЦК, опытно-экспериментальный
Белова, И. В. Классификация средств обеспечения информационной безопасности / И. В. Белова. - С.30-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: средства защиты, информация, морально-этические нормы
Лобастова, М. А. Роль П. Ф. Лесгафта в становлении научной системы физического воспитания и подготовки учителей физической культуры / М. А. Лобастова. - С.38-42
Кл.слова: физическое воспитание, П.Ф.Лесгафт
Хилько, А. А. Урок по дисциплине "Экономика организации" / А. А. Хилько. - С.43-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инструментарий занятия, экономика организации
Выродова, О. Ю. Интеллектуальная сетевая игра "Летние олимпийские игры" / О. Ю. Выродова, Л. Н. Косторнова. - С.55-64. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: сетевая игра, летняя, "Олимпийские игры"
Казак, С. М. Урок истории по теме: "Аграрная реформа П. А. Столыпина" / С. М. Казак. - С.64-76
Кл.слова: П. А. Столыпин, урок истории
Железнова, Н. Л. Урок истории по теме: "Новая экономическая политика" / Н. Л. Железнова. - С.77-91. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: "Новая экономическая политика", урок истории
Даржания, А. Д. Урок по дисциплине "Математика" / А. Д. Даржания. - С.91-99
Кл.слова: математика, дисциплина, урок
Старикова, Г. А. Адаптированный классный час по теме "Посвящение в однокурсники" / Г. А. Старикова. - С.100-104
Кл.слова: классный час
Манакина, Е. М. Адаптация будущих медсестер / Е. М. Манакина. - С.104-115
Кл.слова: медсестра, адаптация
Оксанич, С. И. Психологическая грамотность в учебном процессе / С. И. Оксанич. - С.116-119. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: психологическая грамотность, учебный процесс
Беликова, И. К. Формирование информационной и коммуникативной компетенций у студентов медицинского техникума в процессе изучения иностранного языка / И. К. Беликова. - С.120-125. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информационная, компетенция, иностранный язык
Земцова, Н. Ф. Ролевая игра как средство развития профессиональный и коммуникативных компетенций студента / Н. Ф. Земцова. - С.125-133. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ролевая игра, компетентность коммуникативная, студент
Андрейченко, З. М. Применение компетентностно ориентированных технологий в процессе внедрения ФГОС нового поколения / З. М. Андрейченко. - С.133-137
Кл.слова: компетентностно ориентированный, ФГОС
Погребная, И. А. К вопросу о компетентностном подходе в начальном профессиональном образовании / И. А. Погребная. - С.138-141. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: начальное профессиональное , образование, компетентностный подход
Мальцева, И. Г. Смотр-конкурс предметных комиссий / И. Г. Мальцева. - С.142-149. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: предметная комиссия, профессиональная подготовка
Шваб, Е. П. Из опыта работы по профилактике молодежной наркомании и пропаганде здорового образа жизни / Е. П. Шваб. - С.150-154
Кл.слова: молодежная наркомания, ЗОЖ
Демидова, С. В. О популяризации русского языка в молодежной среде / С. В. Демидова. - С.155-158
Кл.слова: популяризация, русский язык
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗОБИОАТ (2)
Свободных экз. нет
Издания есть только в отделениях/филиалах

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Земцова, Н. Ф.
    Ролевая игра как средство развития профессиональный и коммуникативных компетенций студента [Текст] / Н. Ф. Земцова // Среднее профессиональное образование : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - 2012. - N 8. - С. 125-133. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
ролевая игра -- компетентность коммуникативная -- студент


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗОБИОАТ (2)
Свободных экз. нет
Издания есть только в отделениях/филиалах

Найти похожие

3.
Шифр: С9/2014/4
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2014г. N 4
Содержание:
Востриков, В. А. Физкультурное образование: сегодняшнее состояние и направленность на формирование личности / В. А. Востриков, М. М. Рузаев. - С.3-6. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: физическая культура, физкультурное образование, физическое воспитание
Рассолова, Е. А. Правовая саморегуляция профессиональной деятельности специалиста гуманитарной / Е. А. Рассолова. - С.7-9. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: правовая саморегуляция, качества личности
Серых, А. Б. Социализация как формирование хороших привычек: историческая роль поведенческих моделей / А. Б. Серых, М. Э. Оргеева. - С.9-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социализация, поведение, бихевиоризм
Цегельная, Т. В. Проблема развития профессиональной идентичности учащихся / Т. В. Цегельная. - С.12-14. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная идентичность, ФГОС, компетенции
Крылова, Ю. С. Формирование ценностно-смыслового отношения студентов музыкального колледжа к профессиональной деятельности / Ю. С. Крылова. - С.14-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: смыслотворческая деятельность, музыкальное искусство, исполнительское искусство
Тарасова, М. Э. Воспитательное пространство учреждения дополнительного образования как средство духовно-нравственного становления младших подростков / М. Э. Тарасова. - С.17-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: воспитательное пространство, духовно-нравственное становление, младшие подростки
Ануфриева, О. И. Дополнительное образование детей и взрослых / О. И. Ануфриева. - С.19-22. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дополнительное образование, мотивации, образование взрослых
Конькова, Н. Л. Взаимодействие учреждений основного и дополнительного образования детей в Еврейской автономной области / Н. Л. Конькова. - С.22-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ФГОС, базовое образование, дополнительное образование
Войновский, В. М. Владивостокскому базовому медицинскому колледжу - 90 лет / В. М. Войновский, Ф. М. Гуцалюк. - С.26-27
Анетова, А. Т. Школьное отделение Гуманитарного колледжа г. Астаны: учиться здесь престижно / А. Т. Анетова. - С.28-29
Тулинова, О. Т. И мастерство, и вдохновенье! / О. Т. Тулинова. - С.29-30
Володина, И. В. Модель формирования толерантного поведения в процессе языковой подготовки / И. В. Володина. - С.31-35. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: толерантность, терпимость, отрицательные стереотипы
Данилова, З. Г. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся к осуществлению выбора в профессиональном обучении / З. Г. Данилова, В. М. Наровский. - С.35-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная идентичность, рефлексивный семинар, метод фокус-групп
Глухов, В. П. Формирование навыков связных высказываний у детей с системным недоразвитием / В. П. Глухов. - С.38-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коррекционная педагогика, недоразвитие речи, логопедические технологии
Глазунов, А. Т. Модульная система повышения квалификации преподавателей / А. Т. Глазунов, С. В. Анохина. - С.41-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: блочно-модульная ситема, профессиограмма педагога, качество учебного занятия
Матвеева, Н. В. Ролевая игра и веб-квест: новый взгляд на традиционный метод / Н. В. Матвеева. - С.45-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ролевая игра, веб-квест, ситуация общения
Манакина, Е. М. Профессиональная адаптация студентов медицинского колледжа: сущность, цели и содержание / Е. М. Манакина. - С.47-49. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: медицинский колледж, профессиональная адаптация, цели и содержание
Шабанова, В. А. Проблема формирования универсальных учебных действий на занятиях по изобразительному искусству / В. А. Шабанова. - С.50-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дополнительное образование, самоопределение, рефлексия
Руднева, Н. Е. Актуальные проблемы реализации принципа преемственности в дизайн-образовании / Н. Е. Руднева, И. В. Юстус. - С.52-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дизайн-образование, принцип преемственности, творческие задания
Полихрониди, А. Х. Направления инноваций при разработке компьютерных форм тестовых заданий / А. Х. Полихрониди. - С.55-59. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: тесты, тестовые задания, компьютерные технологии
Григорьева, Е. Я. Современные тенденции развития школьного иноязычного образования / Е. Я. Григорьева. - С.59-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: обучение иностранным языкам, компетенции, стандарты
Григорова, В. К. Детское общественное движение как фактор социализации воспитанников детских домов и интернатов / В. К. Григорова, Н. Л. Конькова. - С.61-63. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социализация, социальный статус, детское общественное движение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Матвеева, Н. В.
    Ролевая игра и веб-квест: новый взгляд на традиционный метод [Текст] / Н. В. Матвеева // Среднее профессиональное образование. - 2014. - N 4. - С. 45-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
ролевая игра -- веб-квест -- ситуация общения


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: С482614/2016/11
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст] : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - Выходит ежемесячно
2016г. N 11
Содержание:
Глазунов, А. Т. Методы педагогического исследования / А. Т. Глазунов. - С.3-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическое исследование, педагогический эксперимент
Соколова, И. Г. Методическая разработка занятия по физике / И. Г. Соколова. - С.24-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: методическая разработка, физика
Флягина, И. В. Использование дифференцированного обучения на занятиях по информатике / И. В. Флягина. - С.35-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дифференцированное обучение, информатика
Котлярова, И. В. Методическая разработка учебного занятия по немецкому языку: "Первый рабочий день" / И. В. Котлярова. - С.45-56
Кл.слова: немецкий язык, учебное занятие
Тихонова, Л. В. Ролевая игра на занятиях по иностранному языку (из опыта работы) / Л. В. Тихонова. - С.57-66
Кл.слова: ролевая игра, иностранный язык
Глянцева, Т. Н. Из опыта организации научно-исследовательской работы студентов / Т. Н. Глянцева. - С.65-76. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: научно-исследовательской работа студентов, КР исследовательского характера, медицинская сестра
Цветкова, Т. Ю. Исследовательский проект "История петербургской кухни как основа для восстановления гастрономическогобренда Санкт-Петербурга" / Т. Ю. Цветкова. - С.76-88. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: история, петербургская кухня
Ппетелин, Л. В. Адресный способ обучения студентов работам с электрическими схемами / Л. В. Ппетелин. - С.89-97
Кл.слова: профессия "электромантер", электрические схемы, адресный способ обучения
Голова, Е. А. Деловая игра как форма интеграции образовательного процесса и производства / Е. А. Голова. - С.97-102. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: деловая игра, роль деловых игр, эффективность деловых игр
Танина, Т. К. Значение знания менеджмента в деятельности специалиста / Т. К. Танина. - С.103-106
Кл.слова: менеджмент, эффективность деятельности, активно-познавательная деятельность
Бочонина, М. Б. Использование мультимедийных наглядных пособий при обучении математике студентов СПО / М. Б. Бочонина. - С.107-111. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мультимедийные наглядные пособия, курс математики
Терехина, Р. П. Модульно-рейтинговая система контроля и оценки качества знаний студентов / Р. П. Терехина. - С.112-119. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: модульно-рейтинговая система контроля, модуль, структура модуля
Танина, Т. К. Конференция как метод демонстрации возможностей совмещения дуального обучения и традиционных форморганизации образовательного процесса / Т. К. Танина. - С.120-127. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: конференция, форморганизация образовательного процесса, формирование личности
Стрельченя, Е. Ю. Применение инновационных технологий в обучении химии студентов медицинского колледжа / Е. Ю. Стрельченя, Т. В. Доронина, Н. М. Марченко. - С.128-131. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инновационные технологии, химия, олимпиада
Лукоянов, В. А. Методическая разработка проведения практического занятия-конкурса на местности на тему "Автономное существование в природе" / В. А. Лукоянов. - С.132-155. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: практическое занятие-конкурс, учебные и воспитательные цели, практическое занятие
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Тихонова, Л. В.
    Ролевая игра на занятиях по иностранному языку (из опыта работы) [Текст] / Л. В. Тихонова // Среднее профессиональное образование : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - 2016. - N 11. - С. 57-66
Кл.слова (ненормированные):
ролевая игра -- иностранный язык


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

7.
Шифр: И1/2021/6
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2021г. N 6
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Метапредметность в обучении иностранному языку - аксиома времени / И. П. Твердохлебова. - С.2-4
Дорошенко, Н. С. Лингводидактический потенциал аутентичных интернет-ресурсов на немецком языке в аспекте формирования навыков межкультурной коммуникации / Н. С. Дорошенко, М. И. Литвин. - С.5-11
Кл.слова: лингводидактика, образование, стереотип
Чалова, Л. В. Культурологический потенциал английских существительных, описывающих одежду / Л. В. Чалова. - С.12-19
Кл.слова: культура, средства номинации, лингвокультурология
Ширяева, Е. Ф. Кодифицирующая роль исторических имен собственных в названиях предметов одежды / Е. Ф. Ширяева. - С.20-26
Кл.слова: имя собственное, мотивация, относительная единичность
Миронова, О. А. Групповая работа обучающихся на уроке иностранного языка как средство формирования коммуникативной грамотности / О. А. Миронова, Г. В. Крошенинникова, И. А. Батракова. - С.27-33
Кл.слова: речевое взаимодействие, ролевая игра, групповая работа
Гужвинская, Е. Р. Формирование фонетических навыков на занятиях по китайскому языку в средней школе / Е. Р. Гужвинская, Э. В. Мошникова, Д. А. Тарутанова. - С.34-40
Кл.слова: китайский язык, фонетика, тоны
Брем, Н. С. Исследование самооценки успешности изучения иностранного языка учащихся старших классов / Н. С. Брем. - С.41-48
Кл.слова: самооценка, эффективность обучения, тест-опросник
Беляева, И. Г. Возможности применения электронных генераторов идей и учебных листов при обучении иностранным языкам / И. Г. Беляева, Е. А. Самородова, М. К. Огородов. - С.49-52
Кл.слова: генератор рабочих листов, генератор идей, иностранный язык
Ефремова, Н. Н. Проблемы и сложности, возникающие при комментировании цитат у студентов языкового направления подготовки / Н. Н. Ефремова, М. С. Ляшенко. - С.53-62
Кл.слова: комментирование цитат, анализ монологических высказываний, построение аргументации
Мегриш, А. Ю. К вопросу о толковании модальных глаголов в практике преподавания китайского языка / А. Ю. Мегриш. - С.63-70
Кл.слова: китайский язык, модальные глаголы, общее и частное
Булгакова, М. И. Технология формирования регионоведческой компетенции московских школьников / М. И. Булгакова. - С.71-75
Кл.слова: межкультурный подход, социокультурная компетенция, регионоведческая компетенция
Тюленева, Т. В. К вопросу о новой учебной и учебно-методической литературе, посвященной методике интенсивного обучения / Т. В. Тюленева. - С.76-83
Кл.слова: иностранный язык, методика интенсивного обучения, полилог
Колесников, А. А. Всероссийская конференция в ИИЯ МГПУ : широкая дискуссия об эволюции учебника / А. А. Колесников. - С.84-89
Колесников, А. А. Всероссийская научно-методическая онлайн-конференция "Методическое наследие А. А. Леонтьева" / А. А. Колесников. - С.90-95
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Миронова, О. А..
    Групповая работа обучающихся на уроке иностранного языка как средство формирования коммуникативной грамотности [Текст] / О. А. Миронова, Г. В. Крошенинникова, И. А. Батракова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2021. - N 6. - С. 27-33 . - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
речевое взаимодействие -- ролевая игра -- групповая работа


Доп.точки доступа:
Крошенинникова, Г. В.; Батракова, И. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

9.
Шифр: И1/2022/3
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2022г. N 3
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Методическое творчество и произносительная культура речи учителя / И. П. Твердохлебова. - С.2-3
Барышников, Н. В. Насущные проблемы методики обучения иностранным языкам как искусства / Н. В. Барышников. - С.4-12
Кл.слова: методическое творчество, искусство преподавания, гибкое методическое мышление
Павловская, И. Ю. . Российская фонетическая школа в контексте евразийского развития фонетики и фонологии в 20-21 веках / И. Ю. Павловская. - С.13-19
Кл.слова: фонетика, фонология, обучение
Бубнова, Г. И. Устнопорождаемая речь : лингводидактический аспект / Г. И. Бубнова. - С.20-28
Кл.слова: оппозиция устный/письменный, устнопорождаемая/озвученная письменная речь, орфографическая транскрипция устнопорождаемой речи
Вишневская, Г. М. Эскурс в историю становления современной ритмологии (вопросы теории и практики) / Г. М. Вишневская, М. Э. Зверев. - С.29-36
Кл.слова: фонетическая историография, современная ритмология, системный подход
Любимова, А. А. Достижение фонологической разборчивости речи как первоочередная методическая задача при развитии фонологической компетенции у студентов лингвистических специальностей / А. А. Любимова. - С.37-43
Кл.слова: лингводидактика, фонетика, языковой вуз
Бессонова, Л. А. Особенности формирования произносительной стороны речи на уроках китайского языка : ценностные аспекты / Л. А. Бессонова, Н. Е. Буланкина. - С.44-49
Кл.слова: произносительная сторона речи, личность, китайский язык как второй
Северина, О. В. Использование киноматериалов в деятельности школьного театра на английском языке (из опыта работы) / О. В. Северина. - С.50-55
Кл.слова: внеурочная деятельность, киноматериалы, языковой лагерь
Фрейдена, Е. Л. Опыт формирования произносительной культуры речи учителя в курсе фоностилистики английского языка / Е. Л. Фрейдена. - С.56-61
Кл.слова: культура речи, фонетические средства, фоностилистика
Борзова, Е. В. Совершенствование умений говорения на дистанционных практических занятиях по иностранному языку в университете / Е. В. Борзова. - С.62-68
Кл.слова: иноязычное образование в университете, прием ротации студентов, умение говорения
Нестерова, Т. Д. Формирование произносительной базы как эпат профессиональной подготовки будущего учителя английского языка / Т. Д. Нестерова, Т. М. Пчелина. - С.69-74
Кл.слова: произносительная база, разборчивость речи, артикуляционная зарядка
Белоусова, В. О. Развитие фонетических навыков у взрослых обучаемых с использованием цифровых технологий в рамках дистанционного обучения / В. О. Белоусова. - С.75-80
Кл.слова: фонетика, цифровые технологии, дистанционное обучение
Жехрова, М. В. Учение - не мука! Методика - не скука! О методике в стихах - творческий вызов / М. В. Жехрова. - С.81-90
Кл.слова: о методике в стихах, ролевая игра, тренинг
Августинская, Е. Ю. OXBRIDGE - система качественного языкового образования / Е. Ю. Августинская, Т. А. Боброва. - С.91-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.


    Жехрова, М. В..
    Учение - не мука! Методика - не скука! О методике в стихах - творческий вызов [Текст] / М. В. Жехрова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2022. - N 3. - С. 81-90 . - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
о методике в стихах -- ролевая игра -- тренинг


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

11.
Шифр: И1/2022/4
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2022г. N 4
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Современные тенденции дидактического взаимодействия учителя и обучающихся / И. П. Твердохлебова. - С.2-3
Уласевич, С. Н. Управление качеством дополнительного профессионального иноязычного образования : ценностные ориентиры / С. Н. Уласевич. - С.4-10
Кл.слова: образовательная компетенция, экспертная деятельность, концептосфера учителя
Бартош, Д. К. Развитие когнитивных компетенций на основе тестовых заданий международного экзамена по немецкому языку / Д. К. Бартош, М. В. Харламова. - С.11-17
Кл.слова: тестовые задания, немецкий язык, обучение чтению
Сороковых, Г. В. Методическое наследие Р. К. Миньяр - Белоручева в новаторских подходах его последователей / Г. В. Сороковых, Т. И. Жаркова. - С.18-22
Кл.слова: иностранный язык, метод, глобализация
Глухова, Ю. Н. К вопросу о критериях оценивания письменного задания ЕГЭ по французскому языку / Ю. Н. Глухова. - С.23-27
Кл.слова: иностранные языки, ЕГЭ, критерии
Щербатых, А. А. Развитие межкультурных и медиационных умений с помощью ролевой игры на уроках английского языка в средней школе / А. А. Щербатых. - С.28-34
Кл.слова: ролевая игра, виды ролевых игр, медиация
Перминова, Г. В. Формирование естественно-научной грамотности на учебных занятиях по немецкому языку / Г. В. Перминова. - С.35-45
Кл.слова: немецкий язык, решение комплексного задания, спорт
Гулов, А. П. Стратегии успешного написания письменной работы на муниципальном этапе ВСОШ : эссе по цитате / А. П. Гулов. - С.46-52
Кл.слова: олимпиады по английскому языку, тестирование по английскому языку, эссе по цитате
Колядко, С. В. Использование лингвистических корпусов в методике обучения иностранным языкам / С. В. Колядко, Л. Г. Мартыненко, И. А. Двоеглазова. - С.53-59
Кл.слова: корпус, корпусный менеджер, СОСА
Злобина, Е. А. Раскрытие потенциала деловых игр в процессе обучения иностранным языкам магистрантов неязыковых направлений / Е. А. Злобина. - С.60-65
Кл.слова: методика высшей школы, иностранные языки, деловые игры
Михайлова, С. В. Корпусные технологии в обучении будущих учителей немецкому языку / С. В. Михайлова, И. Д. Качурин. - С.66-73
Кл.слова: коммуникативная компетенция, корпус, корпусные инструменты
Жаркова, Т. И. Использование метода "SPORYLINE" на уроке французского языка неязыкового вуза / Т. И. Жаркова. - С.74-81
Кл.слова: новейшие технологии, ключевые вопросы, ситуации общения
Павлова, Л. В. Реализация национально-регионального компонента в процессе обучения старшеклассников иностранному языку в школе / Л. В. Павлова, И. Р. Пулеха. - С.82-89
Кл.слова: обучение иностранному языку, урализмы, национально-региональный компонент
Радченко, Е. Н. Мобильное обучение и межкультурная коммуникация в вузе - тенденции современной реальности / Е. Н. Радченко. - С.90-96
Кл.слова: дистанционное обучение, методы обучения, мобильное обучение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.


    Щербатых, А. А..
    Развитие межкультурных и медиационных умений с помощью ролевой игры на уроках английского языка в средней школе [Текст] / А. А. Щербатых // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2022. - N 4. - С. 28-34 . - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
ролевая игра -- виды ролевых игр -- медиация


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)