Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги НСХБ (3)Периодические издания НСХБ (33)Книги ИВМиБ (2)Периодические издания ИВМиБ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=самообразование<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.
74.57
С 17


   
    Самообразование как основная форма повышения квалификации [Текст] / В.Н.Лисачкина, В.М.Кузнецов // Среднее профессиональное образование. - 2007. - №7. - С. 72-73
ББК 74.57
Рубрики: Повышение квалификации--самообразование


Найти похожие

2.
Шифр: С482614/2010/10
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст] : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - Выходит ежемесячно
2010г. N 10
Содержание:
Нагаев, Р. В. Совершенствование механизмов работы образовательной политики как одного из важных факторов развития кластерных структур в Республике Башкортостан / Р. В. Нагаев. - С.3-8. - Библиогр. в конце ст.
Михеев, Н. М. К вопросу о содержании ФГОС СПО по специальности 270809 "Производство неметаллических строительных изделий и конструкций" / Н. М. Михеев. - С.9-14
Ковалева, Л. П. Анализ среды - основа планирования перспективной деятельности техникума / Л. П. Ковалева. - С.14-24
Косторнова, Л. Н. Методический портфель педагога / Л. Н. Косторнова. - С.25-31. - Библиогр. в конце ст.
Рыбальченко, Т. А. Формирование когнитивных компетенций студентов в процессе творчества / Т. А. Рыбальченко. - С.31-38. - Библиогр. в конце ст.
Ракчеева, Н. А. Интерактивные методы обучения на уроках химии / Н. А. Ракчеева. - С.39-49
Щеглова, Т. М. Методическая разработка учебного занятия по теме "Использование элементов народной одежды в современных костюмах" / Т. М. Щеглова. - С.50-60
Головина, Н. Н. Комплекс задач по информатике как средство формирования интеллектуальных умений у студентов колледжей / Н. Н. Головина. - С.60-64. - Библиогр. в конце ст.
Лящук, С. А. Практикоориентированный подход к обучению студентов специальности "Технология продукции общественного питания" на уроках информатики / С. А. Лящук. - С.64-71
Гайнеев, Э. Р. Урок - конкурс профессионального мастерства (поэтапное формирование творческо-конструкторской деятельности на занятиях производственного обучения) / Э. Р. Гайнеев. - С.72-78
Карнасевич, Е. В. Из опыта работы по созданию психологического портрета современного студента / Е. В. Карнасевич. - С.78-81
Фисин, Ю. М. Синдром хронической усталости (СХУ) / Ю. М. Фисин. - С.82-85
Надякина, Р. Ф. Направления опережающей подготовки будущих мастеров профессионального обучения / Р. Ф. Надякина. - С.86-92. - Библиогр. в конце ст.
Шаркевич, Н. В. Комплекс информатических дисциплин для студентов экономических специальностей колледжа / Н. В. Шаркевич, З. М. Афимченко, Н. Н. Головина. - С.92-96
Шохин, Д. Б. Применение трапа "СПАРТ" в учебных заведениях при чрезвычайных ситуациях / Д. Б. Шохин. - С.96-100
Савченко, И. П. Развитие профессиональной компетентности педагога через самообразование / И. П. Савченко. - С.105-110
Еремина, Е. И. К вопросу о билингвальной подготовке учителя РКИ / Е. И. Еремина. - С.111-117. - Библиогр. в конце ст.
Румянцева, И. В. Рейтинговая оценка как средство контроля знаний и стимулирования студентов к учебной деятельности / И. В. Румянцева. - С.118-122
Лисенко, В. Д. Развитие потенциала студентов при выполнении научно-исследовательской работы по организации бухгалтерского учета / В. Д. Лисенко. - С.122-128. - Библиогр. в конце ст.
Гладилина, Т. А. Самостоятельная работа как фактор совершенствования профессиональной подготовки студентов / Т. А. Гладилина. - С.129-133. - Библиогр. в конце ст.
Мугин, О. Г. Электробезопасность учебного учреждения и работа директора по её улучшению / О. Г. Мугин. - С.133-140
Семенов, В. М. Нравственное воспитание студентов колледжа на основе ноосферной парадигмы / В. М. Семенов. - С.141-150. - Библиогр. в конце ст.
Емельянова, Е. В. Актуальность сохранения репродуктивного здоровья девушек / Е. В. Емельянова. - С.150-153
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: С482614/2011/2
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст] : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - Выходит ежемесячно
2011г. N 2
Содержание:
Сергеева, М. Г. Проблема выбора технологий профессионального обучения при подготовке практикоориентированных специалистов / М. Г. Сергеева. - С.3-14
Кл.слова: педагогические коммуникации, позиционное обучение, модульное обучение
Крюков, М. П. Формирование профессиональных компетенций студентов учреждений СПО на основе задачного обучения / М. П. Крюков. - С.15-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: проектирование, диагностичное целеполагание, организационные формы обучения
Пудникова, Н. Г. Реализация принципов интеграции в преподавании учебной дисциплины "Культура Коми края" / Н. Г. Пудникова. - С.27-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: пас-мотив, культурное наследие
Большакова, Е. В. О некоторых особенностях формирования вокально-исполнительских навыков учащихся детских музыкальных школ и школ искусств / Е. В. Большакова. - С.35-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: формирование, микстовое звучание, физическая акустика
Самохина, Е. Ю. Использование информационных и компьютерных технологий для формирования исследовательских умений и навыков студентов / Е. Ю. Самохина. - С.44-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: научная работа, информатика, исследовательский проект
Ковалева, Л. П. Тренинг как метод формирования профессиональных компетенций у будущих менеджеров / Л. П. Ковалева. - С.56-68. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, тренинговая среда, тренинг
Груздева, И. К. Развитие компетенций самостоятельной учебной работы в процессе изучения английского языка обучающимися ОУ СПО спортивного профиля / И. К. Груздева. - С.68-75. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самостоятельная подготовка, освоенный материал
Мишакина, И. А. Литературный ринт / И. А. Мишакина. - С.76-85. - Библиогр. в конце ст.
Петрова, О. Н. Самообразование педагога как ключевой аспект его профессиональной компетенции / О. Н. Петрова. - С.86-89
Кл.слова: самообразование, совершенствование образования
Дементьева, Н. Л. Работа социального педагога и классного руководителя в условиях инновационных процессов / Н. Л. Дементьева. - С.89-102
Кл.слова: концепция воспитательной системы, социальный педагог, профессиональное обучение
Лецких, Л. А. Как организовать тьюторское сопровождение педагога? / Л. А. Лецких. - С.102-107
Кл.слова: тьютор, карта сопровождения
Куницкая, И. А. О формировании готовности к предпринимательской деятельности мастера профессионального обучения / И. А. Куницкая. - С.108-113
Кл.слова: компетентность, мастер профессионального обучения
Дубив, Н. В. Профессиональная направленность в обучении иностранному языку / Н. В. Дубив. - С.112-116. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная направленность, веб-квест
Непогодин, В. И. Фирменное нефтегазовое образование для подготовки автоматизации / В. И. Непогодин. - С.117-121. - Библиогр. в конце ст.
Саттаров, В. Я. Значение учебно-исследовательской деятельности при подготовке медицинских сестер / В. Я. Саттаров. - С.121-124
Мостовая, Н. Н. Использование информационных технологий на уроках математики / Н. Н. Мостовая. - С.124-128
Истомина, М. В. Применение игровых технологий обучения при преподавании юридических дисциплин регионального компонента / М. В. Истомина. - С.128-138
Кл.слова: функции игры, педагогические игры, деловые игры
Афанаскина, М. С. Из опыта организации научно-исследовательской работы студентов / М. С. Афанаскина, Н. В. Вишневская. - С.139-147
Кл.слова: кружковая работа, учебно-исследовательская работа
Антипова, Л. Г. Яблоком раздора стал поурочный план / Л. Г. Антипова. - С.147-150
Егорова, О. В. Воспитание у студента училища олимпийского резерва ценностных основ патриотизма / О. В. Егорова. - С.151-158. - Библиогр. в конце ст.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

4.
Шифр: С9/2011/2
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2011г. N 2
Содержание:
Малахова, В. Ю. Образовательные стандарты нового поколения как фактор повышения квалификации преподавателей / В. Ю. Малахова. - С.3-4. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: подготовка специалистов, профессиональная компетенция
Корчинский, А. А. Влияние личностно ориентированного обучения на формирование требований к учебной книге / А. А. Корчинский. - С.5-6
Кл.слова: индивидуализация образовательного процесса, информационная грамотность
Шуберт, Ю. Ф. Подготовка специалистов по мехатронике для современных наукоемких производств / Ю. Ф. Шуберт, Е. В. Евтеева. - С.6-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: основные признаки наукоемного сектора, квалификационный уровень, этапы профессиональной подготовки
Герасимова, Н. И. Роль делового общения в профессиональном сообществе / Н. И. Герасимова. - С.8-9. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: общение, компонент общения
Бахтин, В. В. Организация музыкально-эстетической деятельности младших школьников на внеурочных комплексных занятиях / В. В. Бахтин. - С.10-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: уровни творческого мышления, основные направления деятельности, художественный анализ
Дмитриева, Т. А. Значение ритмики в музыкальном воспитании дошкольников / Т. А. Дмитриева. - С.12-14
Кл.слова: специалисты по ритмике, задачи уроков ритмики, основа занятий ритмикой
Сиверцева, И. В. Проблемы преодоления сценического волнения у начинающих исполнителей / И. В. Сиверцева. - С.14-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: пути решения проблемы, музыкальная выразительность
Бартош, Д. К. Особенности формирования эмоциональной культуры будущего учителя иностранного языка / Д. К. Бартош. - С.16-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: положительные эмоции, технологии обеспеченности комфорта, управление эмоциями
Бороненкова, Л. С. Формирование социальной компетенции учащихся на занятиях по физической культуры / Л. С. Бороненкова. - С.19-22. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: основные показатели напряженности отношений, результаты социометрии
Новиков, С. Б. Имитационные упражнения на начальном этапе вокальной подготовки будущих учителей пения / С. Б. Новиков. - С.22-24. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: тренировка стереотипа дыхания, физиология дыхания
Ищенко, А. В. Проектная деятельность учащихся при изучении иностранного языка / А. В. Ищенко. - С.24-25. - Библиогр. в конце ст.
Герасимова, А. М. Рекламный текст как средство развития творческих способностей студентов на занятиях по иностранному языку / А. М. Герасимова. - С.26-27. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: композиция рекламного объявления, этапы рекламы
Баранов, А. В. Роль военно-патриотических клубов в духовно-нравственном воспитании молодежи / А. В. Баранов. - С.28-29
Кл.слова: история появления военно-патриотических клубов
Кичигина, Т. С. Технология проведения экспериментальной работы с детьми-сиротами / Т. С. Кичигина. - С.30-33. - Библиогр. в конце ст.
Балашова, Ю. В. Интеллектуальное развитие студентов очного и дистанционного обучения / Ю. В. Балашова. - С.33-35. - Библиогр. в конце ст.
Емельяненко, Л. М. Формирование у студентов-медиков мотивационной готовности к профессиональной деятельности / Л. М. Емельяненко. - С.35-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мотивационная готовность, структура мотивационной готовности
Першукова, В. Э Эффективность индивидуального стиля обучения при формировании исследовательских умений студентов / В. Э Першукова. - С.39-40. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: индивидуальный стиль
Мищенко, В. А. Самообразование студентов как фактор повышения профессиональной мобильности / В. А. Мищенко. - С.40-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная мобильность
Курманов, А. В. Уровни и критерии оценки экологической компетенции студентов колледжа / А. В. Курманов. - С.43-44. - Библиогр. в конце ст.
Тимофеев, В. П. Совершенствование управления качеством образовательного процесса: педагогические условия / В. П. Тимофеев. - С.45-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное саморазвитие, ресурсное обеспечение образовательной деятельности
Габовда, Н. Н. Функциональная кооперация как форма сотрудничества в колледже / Н. Н. Габовда. - С.47-49. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: алгоритм проектирования
Лищина, Г. Н Модернизация системы профессионального образования тульской области / Г. Н Лищина. - С.49-52
Идиатуллина, Э. Д Инновационный механизм формирования профессиональных кадров для экономики Республики Марий Эл / Э. Д Идиатуллина. - С.53-55
Спивак, И. М. Психологические подходы к обучению взрослых / И. М. Спивак. - С.56-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: основные психологические подходы, саногенное поведение
Беккерман, П. Б. Специфика работы преподавателя дополнительного образования: современные аспекты / П. Б. Беккерман, О. В. Стукалова. - С.58-60. - Библиогр. в конце ст.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: С9/2011/4
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2011г. N 4
Содержание:
Сапожникова, И. В. Компетентностный подход к управлению профессиональным развитием методиста-предметника / И. В. Сапожникова. - С.3-6. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессионализм, компетентность, самообразование
Штанов, С. Н. Развитие образовательного учреждения СПО: компетентностный подход / С. Н. Штанов, А. Ф. Салимова. - С.7-9. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательное учреждение, проблема развития, компетентность
Перегонцева, Т. В. Роль аттестации в повышении качества педагогического труда / Т. В. Перегонцева. - С.9-11. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: аттестация, социальная среда, критерии аттестации
Ханукаева, О. Ю. Компетентностный подход к подготовке специалиста фмнансовой сферы / О. Ю. Ханукаева. - С.11-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: структурные компоненты, ключевые компетентности, компетентностный подход
Сахарова, Л. Г. Формирование у студентов-медиков культуры межконфессиональных отношений / Л. Г. Сахарова, А. Г. Поляков. - С.15-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: культура, общекультурные, инновации
Борщева, О. В. Поликультурное образование учащихся на занятиях по иностранному языку / О. В. Борщева. - С.17-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: культура, поликультурное образование, иноязычная культура
Грибцова, Л. С. Профессионально-логистическая компетентность менеджеров санаторно-курортных комплексов / Л. С. Грибцова. - С.19-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетентность, логистика, менеджер
Бартош, Д. К. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании немецкого языка на начальном этапе / Д. К. Бартош. - С.21-24. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иностранный язык, интернет-ресурс, оптимизация обучения
Головко, А. В. Развитие спортивных способностей на занятиях бальными танцами / А. В. Головко. - С.24-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: спортивные способности, музыкально-ритмическое воспитание, физические качества
Чопова, С. В. Подготовка выпускников школы к обучению в учреждениях СПО / С. В. Чопова. - С.25-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: выпускник, дифференциация обучения, профессиональный выбор
Лимонова, В. А. Формирование готовности будущих специалистов общественного питания к реализации этноэтикета в профессиональной деятельности / В. А. Лимонова. - С.27-28. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: технология, готовность, принципы
Моргунов, Н. Л. Воспитательная и развивающая функции гипертекстовой коммуникации / Н. Л. Моргунов. - С.28-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: гипертекст, обучение, воспитательный потенциал
Туранина, Н. А. Становление языковой личности педагога на основе современных педагогических технологий / Н. А. Туранина, И. С. Ливенец. - С.30-31. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: технология, метод проектов, языковая личность
Яфизеова, Р. А. Интегративный подход в обучении математике и информатике студентов технического профиля / Р. А. Яфизеова. - С.32-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интегративный подход, практическая работа, информатика
Аргуманова, Т. Р. Формирование вербального и невербального имиджа выпускника педагогического колледжа / Т. Р. Аргуманова, Н. А. Туранина. - С.34-35. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: имидж, вербальный, речевая культура
Мокрова, И. И. Реализация принципа интеграции в лабораторно-практических работах для технологических колледжей / И. И. Мокрова. - С.35-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интеграция , лабораторные работы
Туранина, Н. А. Знакомство с современной женской прозой в процессе самостоятельной работы по русскому языку / Н. А. Туранина, М. А. Крылова. - С.37-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: женская проза, лексикология, фонетика
Гурба, Н. М. Размышления директора накануне юбилея (Эссе менеджера образования) / Н. М. Гурба. - С.39-40
Гасанова, Д. И. Подготовка студентов к профессиональной педагогической деятельности: рефлексивный аспект / Д. И. Гасанова. - С.41-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: личность, саногенная рефлексия, личностная тревожность
Шилова, В. С. Социально-экологический стереотип поведения учащихся как научная категория / В. С. Шилова, Л. Н. Трикула. - С.45-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: стереотип, поведение, общество
Адамян, Л. И. Особенности саморегуляции у студентов педагогического и технического вузов / Л. И. Адамян. - С.48-49. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: саомрегуляция, стиль поведения, регуляторные процессы
Самоделкин, Е. Ю. Формирование профессиональной мобильности студентов технического вуза / Е. Ю. Самоделкин. - С.49-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная мобильность, акмеологический, синергетический
Семыкина, Е. Н. Гражданско-нравственное воспитание учащихся как интегрированный процесс / Е. Н. Семыкина. - С.51-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: кластерный подход, кластер
Медведев, П. С. Становление качества жизни студентов в воспитательном пространстве вуза / П. С. Медведев. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: качество жизни, воспитательное пространтсво
Смирнова, К. К. Проектно-инновационная деятельность в воспитательном процессе профессионального колледжа / К. К. Смирнова. - С.55-56
Кл.слова: поддержка, проектно-инновационная деятельность, психолого-педагогическая
Лохманова, И. М. Формирование педагогической толерантности на основе индивидуального стиля деятельности учителя / И. М. Лохманова. - С.56-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: толерантность, коммуникативный, стиль деятельности
Сивожелез, В. А. Исполнение кондикционного обязательства как односторонняя сделка / В. А. Сивожелез. - С.58-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: кондикционное, гражданское право, оценка имущества
Машарская, О. С. Культурно-ценностные ориентации студентов разных национальностей / О. С. Машарская. - С.60-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: традиционная культура, современная культура, национальность
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

6.
Шифр: С482614/2011/4
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст] : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - Выходит ежемесячно
2011г. N 4
Содержание:
Курманов, А. В. Использование инновационных образовательных технологий в развитии профессионального мастерства педагога / А. В. Курманов. - С.3-8
Кл.слова: инновационная деятельность, экспериментальная работа, технопарк
Атлас, О. И. Кластерный подход в интеграции науки, образования и производство / О. И. Атлас. - С.9-17
Кл.слова: кластер, модуль
Ширяева, В. Е. Методическая работа преподавателя в колледже / В. Е. Ширяева. - С.18-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическая деятельность, методические поиски, самообразование
Кравцова, Е. С. Наблюдение и эксперимент в экономическом исследовании / Е. С. Кравцова. - С.26-30
Кл.слова: экономическое наблюдение, виды экономических наблюдений
Невзорова, И. Б. Математика в формировании профессиональной компетентности специалиста в учреждениях СПО технического профиля / И. Б. Невзорова. - С.31-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учебная дисциплина, программное обеспечение
Дьяченко, Н. А. Интерактивные технологии формирования профессиональной компетентности будущего специалиста / Н. А. Дьяченко. - С.37-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интерактивные технологии, имитационная модель
Каргина, О. И. Использование кейс-метода в процессе интегрированного итогового занятия / О. И. Каргина, В. Н. Юрченко. - С.46-51
Валеева, Н. Х. Внеклассное мероприятие как средство реализации профессиональных и творческих навыков / Н. Х. Валеева. - С.52-64. - Библиогр. в конце ст.
Рубель, А. Д. Активные методы обучения на уроках литературы / А. Д. Рубель. - С.65-69
Лохман, Л. Н. Индивидуально ориентированная система обучения в СПО / Л. Н. Лохман. - С.70-74
Тарасова, К. В. Международный опыт подготовки и аттестации научных и научно-педагогических кадров / К. В. Тарасова. - С.75-81
Кл.слова: германские традиции, "хабилизация", иерархия кадров
Гоппе, Е. В. Активизация профессиональной мотивации на занятиях по социально-экономическим дисциплинам / Е. В. Гоппе. - С.82-85. - Библиогр. в конце ст.
Зяблова, Г. С. Образовательные технологии в профессиональном образовании / Г. С. Зяблова. - С.86-90
Кл.слова: традиционная подготовка, образовательные технологии
Саенко, И. А. Педагогика в мультимедийных презентациях / И. А. Саенко. - С.90-95. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мультимедийная презентация, компьютер
Серегина, Н. А. Интегрированный урок-исследование при изучении специальных дисциплин / Н. А. Серегина, О. Н. Каргина. - С.95-98
Коновальцева, Н. А. Прием драматизации и его роль в обучении английскому языку / Н. А. Коновальцева. - С.98-100
Жирнова, В. А. Реализация интеграционных связей в преподавании иностранного языка в медицинском колледже / В. А. Жирнова. - С.100-106. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иностранный язык, интеграционные связи, эффективная форма работы
Жуков, А. Г. Педагогические аспекты информатизации образования / А. Г. Жуков. - С.106-111
Кл.слова: информатизация образования, создание сайта
Сухачева, Т. В. Использование интернет-ресурсов при обучении студентов литературе / Т. В. Сухачева. - С.111-116
Кл.слова: интернет, учебные сайты
Заболотская, Е. М. Конкурс педагогического мастерства будущих мастеров производственного обучения / Е. М. Заболотская, С. Н. Новоселова. - С.117-121
Бокк, Н. А. Использование интерактивных досок на уроках / Н. А. Бокк. - С.121-125
Кл.слова: интерактивная доска, преимущества
Заболотская, Е. М. Организация научно-исследовательской деятельности в колледже / Е. М. Заболотская. - С.126-131
Кл.слова: научный кружок, НСО
Маркулис, С. Р. Внедрение системы менеджмента качества в учебно-воспитательный процесс колледжа / С. Р. Маркулис, Т. И. Савинцева. - С.131-135. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: менеджмент качества
Гатих, Н. В. Роль методического сопровождения в совершенствовании процесса экологического образования и воспитания студентов / Н. В. Гатих. - С.136-141. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: УМК, учебно-воспитательный процесс
Тяулинс, Н. В. Использование музейной педагогики в воспитательной работе колледжа / Н. В. Тяулинс. - С.141-145
Лапочкин, С. В. О новом понимании значения спорта и физической культуры в молодежной среде в свете изучения опыта универсиад / С. В. Лапочкин. - С.146-156. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: спорт, летние студенческие игры
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

7.
Шифр: С482614/2012/3
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст] : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - Выходит ежемесячно
2012г. N 3
Содержание:
Сергеева, М. Г. Принципы развития непрерывного образования в условиях рынка / М. Г. Сергеева. - С.3-15. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: непрерывное, профессиональное образование, аспекты
Алексеева, Л. В. Применение информационных технологий в прочессиональной реабилитации инвалидов / Л. В. Алексеева, И. А. Марьин. - С.16-25
Кл.слова: г.Михайлов, интеллектыальный досуг, инвалиды
Баймуратова, Р. Б. Экологическая лаборатория как средство развития экологиченской компетентности студентов колледжа / Р. Б. Баймуратова. - С.25-31. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: экологическая лаборатория, студент
Кузнецов, Р. Н. Модель организации учебного процесса на кафедре военно-профессиональной подготовки учреждения СПО г. Москвы / Р. Н. Кузнецов. - С.32-40. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: военно-профессиональная подготовка, системный подход, выпускник СПО
Царева, О. В. Использование идей социологии Питирима Сорокина в деятельности классного руководителя / О. В. Царева. - С.40-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: П. А. Сорокин, поведение людей
Басова, Е. Е. Развитие у студентов интереса в самообразованию / Е. Е. Басова. - С.51-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самообразование, студенты, ИКТ
Кудащева, Л. В. Интеграционный компонент в образовательном процессе колледжа / Л. В. Кудащева. - С.55-60
Кл.слова: музыкально-теоретический цикл, брейн-ринг, студенты
Говорова, В. В. Не быть лишним. / В. В. Говорова. - С.60-66
Кл.слова: реабилитация студента, учебная деятельность, организация работы
Солодкова, Е. Н. Развитие творческой личности в процессе подготовки специалистов по профессии "Повар, кондитер" / Е. Н. Солодкова. - С.67-71. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: повар, кондитер, творческая личность
Медведева, М. В. Педагогу о мониторинге / М. В. Медведева, В. Г. Ушкова. - С.72-83. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мониторинг, назначение, цель
Милойчикова, Е. П. Об аспектах работы куратора учебного заведения среднего профессионального образования / Е. П. Милойчикова. - С.83-86
Кл.слова: куратор, педагог
Гончаренко, В. В. исследовательская деятельность обучающихся как средство реализации креативности / В. В. Гончаренко. - С.87-94. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: исследовательская деятельность, креативность, смостоятельная деятельность
Осипенко, Г. В. Подготовка современного специалиста общественного питания средствами компьютерных технологий / Г. В. Осипенко. - С.95-101. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СПО, общественное питание
Панфилова, Т. Б. Методы формирования информационно-коммуникационных компетенций у будущих программистов / Т. Б. Панфилова. - С.102-106. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: программное обеспечение, профессиональная компетентность, программисты
Верхотунцев, М. Н. Социально-профессиональное образование как условие профессионально-личностного становления молодежи / М. Н. Верхотунцев, Н. А. Кандакова. - С.107-115
Кл.слова: социокультурная модернизация, социально-профессиональная компетентность, молодежь
Кучер, Н. А. Способы развития креативности и эстетического восприятия у студентов в процессе занятий актерским мастерством / Н. А. Кучер, О. А. Бычихина. - С.116-120. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: актерское мастерство, учебный процесс
Сизова, Н. М. Генезис категории "самооценка" и ее значение в экономической деятельности / Н. М. Сизова. - С.121-126. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самооценка, параметры
Лаврова, А. Н. Занятия с элементами тренинга / А. Н. Лаврова. - С.127-134. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: тренинг, направленность личности, тест
Нуралиева, Р. С. Подготовка специалистов по специальности "лабораторная диагностика" в условиях социального партнерства / Р. С. Нуралиева, Л. И. Соловьева, А. А. Курмыкова. - С.135-141. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальное партнерство
Бутакова, Е. Н. Читатель и библиотека в современном мире / Е. Н. Бутакова, В. А. Пичугова. - С.142-148
Кл.слова: библиотека, читатель
Табунщик, Н. В. Формирование здорового образа жизни студентов колледжа / Н. В. Табунщик. - С.149-154. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ЗОЖ, студент
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

8.
Шифр: С482614/2018/2
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст] : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - Выходит ежемесячно
2018г. N 2
Содержание:
Квитко, Л. А. Педагогическое общение как фактор формирования коммуникативной компетентности студентов медицинского колледжа / Л. А. Квитко. - С.3-7
Калайда, Д. И. . Как услышать ребенка / Д. И. Калайда. - С.8-14
Лазарева, Н. А. . Психологические приемы работы со стрессом и оказание экстренной помощи в кризисных ситуациях / Н. А. Лазарева. - С.15-23
Смалев, В. И. Факторы, влияющие на патриотическое воспитание в образовательной организации / В. И. Смалев. - С.24-30
Борсукова, Я. А. Информационный творческий эколого-краеведческий проект "Синий утес-памятник природы" / Я. А. Борсукова. - С.31-40
Ахмадеева, Р. М. Профессионально ориентированный подход к преподаванию социально-экономических дисциплин / Р. М. Ахмадеева. - С.41-45
Иватько, С. В. Особенности практико-ориентированной профессиональной подготовки студентов медицинского колледжа / С. В. Иватько, О. В. Коршунова. - С.45-48
Лачинова, Г. А. . Самообразование есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога / Г. А. Лачинова. - С.49-57
Бердникова, Г. А. Использование инновационных методов в обучении студентов по дисциплинам "Сестринский уход при хирургических заболеваниях" и "Сестринский уход в педиатрии" / Г. А. Бердникова, С. В. МАМОНТОВА. - С.58-62
Березина, И. С. Изучение факторов, влияющих на адаптацию студентов-первокурсников / И. С. Березина, А. Ю. Федотова. - С.63-72
Синицина, Е. В. Использование регионального компонента при создании рабочих программ профессиональных модулей по профессии 43.01.09 "Повар, кондитер" / Е. В. Синицина, Е. В. Щурова. - С.73-77
Колесник, Л. М. . Обеспечение информационно-методического сопровождения аттестации педагогических работников / Л. М. Колесник. - С.78-82
Кудеева, Н. М. . Методическая разработка практического занятия по теме "Выполнение внутривенных струйных инъекций" / Н. М. Кудеева. - С.82-96
Анищенко, Т. В. . Олимпиада по русскому языку и культуре речи для студентов средних специальных учебных заведений / Т. В. Анищенко, С. А. Дегтяренко. - С.96-109
Лысенко, Г. В. . Методическая разработка викторины "Знатоки анатомии" / Г. В. Лысенко. - С.110-115
Туз, Н. В. Час русской лирики "Золотая пора листопада" (Сценарий внеклассного мероприятия по литературе) / Н. В. Туз. - С.115-123
Холкина, К. А. . WEB-квест как форма организации проектной деятельности студентов при подготовке специалистов банковского дела / К. А. Холкина. - С.124-130
Широбокова, Т. С. . Методика организации и проведения нетрадиционных уроков в профессиональном образовании / Т. С. Широбокова. - С.131-142
Романов, А. А. О методах контроля физической подготовленности в средних специальных учебных заведениях железнодорожного транспорта / А. А. Романов, Р. М. Нигай, Е. В. Якушева. - С.143-145
Нуждова, М. В. . Театрализованная композиция "Пульсирует время" 75-летию профессионального технического образования посвящается / М. В. Нуждова. - С.146-158
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.


    Лачинова, Г. А. .
    Самообразование есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога [Текст] / Г. А. Лачинова // Среднее профессиональное образование : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - 2018. - N 2. - С. 49-57


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

10.
Шифр: И1/2023/7
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2023г. N 7
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Методический поиск : профессиональное саморазвитие учителя и способы формирования исследовательской компетенции учащихся / И. П. Твердохлебова. - С.2-3
Барышников, Н. В. Основные условия развития методической изобретательности учителя иностранного языка / Н. В. Барышников. - С.4-11
Кл.слова: условия реализации, самообразование, амбициозность
Кащук, С. М. CHATGPT - новые возможности и/или новые вызовы для системы иноязычного образования / С. М. Кащук. - С.12-19
Кл.слова: дидактический потенциал ИИ, обучение иностранным языкам, CharGPT
Симонян, Т. А. Фразеологические единицы с компонентом, отражающим умственные способности человека, в современной англоязычной литературе (на материале произведений С. Кинселлы) / Т. А. Симонян. - С.20-27
Кл.слова: фразеология, семантические поля, контекстуальный анализ
Призвание просвещать и объединять. К юбилею профессора С. Г. Тер-Минасовой, почетного президента Национальной ассоциации преподавателей английского языка России. - С.28
Буланкина, Н. Е. Интеллектуальный потенциал поликультурной картины мира личности в аспекте повышения качества иноязычного образования на современном этапе развития школы / Н. Е. Буланкина, Е. Ю. Варнакова, И. В. Хасанова. - С.29-37
Кл.слова: проектная деятельность, умственное развитие, язык и сознание
Милованова, Л. А. Взаимосвязанное обучение чтению и монологической речи на уроках французского языка / Л. А. Милованова, М. А. Юдина. - С.38-46
Кл.слова: чтение, монологическая речь, технология
Ионина, А. А. Особенности коммуникативной неудачи в межкультурном деловом общении / А. А. Ионина, Ю. А. Кораблева. - С.47-55
Кл.слова: деловой дискурс, коммуникативная неудача, культурное расхождение
Гутфраинт, М. Ю. Развитие навыков исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время / М. Ю. Гутфраинт. - С.56-64
Кл.слова: англоязычная лексика, память, эффективность
Шеховцова, Е. Е. Фонематическая транскрипция : о целесообразности ее изучения в технических вузах / Е. Е. Шеховцова. - С.65-71
Кл.слова: фонетика, произношение, произносительный навык
Языкова, Н. В. Методика развития межкультурной коммуникативной компетенции будущего учителя иностранного языка посредством анализа прецедентных имен / Н. В. Языкова, Е. С. Бевз. - С.72-79
Кл.слова: прецедентное имя, технология обучения
Будылева, Ю. А. Визуальные новеллы на занятиях по домашнему чтению в профильном классе / Ю. А. Будылева, И. Н. Столярова. - С.80-87
Кл.слова: визуальные новеллы, домашнее чтение, профильный класс
Бурмистрова, Е. К. Authentic ways : элективный курс для развития мировоззрения старших школьников / Е. К. Бурмистрова, В. А. Гончарова. - С.88-96
Кл.слова: мировоззрение, самоопределение, диалог культур
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.


    Барышников, Н. В..
    Основные условия развития методической изобретательности учителя иностранного языка [Текст] / Н. В. Барышников // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2023. - N 7. - С. 4-11 . - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
условия реализации -- самообразование -- амбициозность


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)