Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодические издания НСХБ (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=творческие способности<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
Шифр: С9/2014/11
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2014г. N 11
Содержание:
Белов, Ф. А. Компенсационная технология как средство реализации принципа информационной насыщенности образовательного процесса / Ф. А. Белов. - С.3-5. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: теоретические основы педагогики, педагогический процесс, дидактические принципы
Гайнеев, Э. Р. Поэтапная подготовка рабочего высокой квалификации / Э. Р. Гайнеев, А. А. Скамницкий. - С.6-11. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: рабочий высокой квалификации, ступени НПО - СПО, менеджмент
Голуб, Л. В. Наука и практика: опыт инновационного развития профессионального образования / Л. В. Голуб, В. В. Голуб. - С.12-15. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: практико-ориентированная наука, научное исследование
Мягкова, А. П. Формирование гражданской компетентности старшеклассников как актуальная задача современной школы / А. П. Мягкова. - С.16-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетентностный подход, гражданское образование, воспитательный процесс
Григорова, В. К. Детско-юношеское экологическое движение как средство социального становления подростков и юношества / В. К. Григорова, Н. Л. Конькова, Н. И. Дудкина. - С.18-22. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: экология, природопользование, волонтер
Подольская, О. Н. Формирование тематических справочников профессионального общения обучающихся финансово-экономических специальностей / О. Н. Подольская, С. П. Анзорова. - С.23+25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: финансово-экономические специальности, тематический классификатор, курс русского языка
Шапошникова, Т. Л. Методические аспекты диагностики сформированности компетенций / Т. Л. Шапошникова, Д. А. Романов, И. П. Пастухова. - С.26-31. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная подготовка, компетенции, диагностика
Гердт, Н. А. Формирование профессионального и творческого потенциала первокурсников методами активного обучения / Н. А. Гердт. - С.32-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: методы активного обучения, деловая игра, профессионально-творческий потенциал
Карабанова, Л. Б. Модель ориентирования студентов колледжа на профессионально-творческие достижения / Л. Б. Карабанова. - С.35-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: стратегия ориентирования, творческие способности, достижения студентов
Седнёва, А. Е. Театральная педагогика как средство формирования профессиональных умений педагога / А. Е. Седнёва, И. В. Юстус. - С.39-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: театральная педагогика, умения педагога, творческие способности
Милёхина, Н. В. Научно-исследовательская работа студентов специальности "Лабораторная диагностика" / Н. В. Милёхина, Р. С. Нуралиева, А. О. Аверкина. - С.42-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: научно-исследовательская работа студентов, проблема железодифицитной анемии, ранняя диагностика
Мурашко, О. Ю. Анализ результатов опроса "Библиотека в системе социального партнерства" / О. Ю. Мурашко, Н. А. Туранина. - С.45-48. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальный кластер, библиотеки, организационная структура
Исаева, А. П. Профессиональная социализация как условие эффективного трудоустройства выпускников медицинского колледжа / А. П. Исаева. - С.49-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная социализация, медицинское образование, социализация медработников
Боярова, Е. В. Философский, прагматический и системный подходы в методологии процесса решения изобретательских задач / Е. В. Боярова. - С.51-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: изобретательские задачи, профессиональные компетенции, принятие решения
Асила, Аль Сади. Формирование метапредметных результатов как критерий качества обучения в школах Омана / Аль Сади Асила. - С.54-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образование, качество образования, метапредметные результаты
Агеев, В. А. Курскому железнодорожному техникуму - 85 лет / В. А. Агеев
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Карабанова, Л. Б.
    Модель ориентирования студентов колледжа на профессионально-творческие достижения [Текст] / Л. Б. Карабанова // Среднее профессиональное образование. - 2014. - N 11. - С. 35-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
стратегия ориентирования -- творческие способности -- достижения студентов


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

3.


    Седнёва, А. Е.
    Театральная педагогика как средство формирования профессиональных умений педагога [Текст] / А. Е. Седнёва, И. В. Юстус // Среднее профессиональное образование. - 2014. - N 11. - С. 39-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
театральная педагогика -- умения педагога -- творческие способности


Доп.точки доступа:
Юстус, И. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

4.
Шифр: С9/2016/7
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2016г. N 7
Содержание:
Косинова, В. Ф. Инновационная среда образовательной организации как условие качества подготовки кадров / В. Ф. Косинова, О. В. Кравченко. - С.3-6. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инновационная среда, управление развитием, сетевое взаимодействие
Зайцева, А. В. Роль человеческого и интеллектуального капитала в развитии сферы профессионального образования / А. В. Зайцева. - С.7-10. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интеллектуальный капитал, человеческий капитал, профессиональное образование
Лихачев, В. Г. Педагогические условия формирования конвенционной компетентности курсантов по направлению подготовки "Эксплуатация судовых энергетических установок" / В. Г. Лихачев. - С.11-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: подготовка, педагогические условия, курсанты
Фомин, М. С. Условие эффективности сочинения как средства оценки образовательно- воспитательной работы / М. С. Фомин. - С.14-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: сочинение, средство оценки, текст как реальность
Богданова, Е. А. Комплекс дидактических заданий по формированию персонального познавательного стиля студента / Е. А. Богданова, В. Э. Черник, Л. А. Чернюк. - С.17-20. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: содержание образования, дидактические задания, обучение математике
Живов, В. Л. О сути "секрета" исполнительской индивидуальности / В. Л. Живов, Е. В. Аликина. - С.21-24. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: выступление, индивидуальность, творческое мышление
Щербакова, В. Л. Физическая подготовка как важная часть физического воспитания студентов / В. Л. Щербакова. - С.25-28. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: физическая культура, здоровый образ жизни, методика преподавания
Колыванова, Л. А. Формирование готовности студентов колледжа к инклюзивному экологическому образованию / Л. А. Колыванова, Т. М. Носова, С. А. Плотцева. - С.29-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инклюзивная эколого- образовательная среда, профессиональная готовность, дети дошкольного возраста
Тавинова, Н. А. Склонность к отклоняющемуся поведению у студенток медколледжа / Н. А. Тавинова, С. П. Сапожников, В. А. Козлов. - С.35-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: девиантное поведение, нравственные нормы, медицинская сестра
Нальгиева, Л. А. Темперамент учителя в классификации по эмотивному компоненту / Л. А. Нальгиева. - С.38-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическая профессия, типология, темперамент
Грецова, А. П. Педагогические условия развития познавательных способностей старшеклассников средствами педагогического дизайна / А. П. Грецова, Н. Г. Недогреева, О. В. Пикулик. - С.42-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогические условия, познавательные способности, педагогический дизайн
Воробьев, С. В. Формирование интеллектуальных способностей у школьников на уроках физики / С. В. Воробьев, А. П. Мягкова. - С.45-49. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интеллектуальное развитие, образовательный процесс, творческие способности
Чигрина, С. Г. Технология тьюторского сопровождения обучающихся при реализации образова- тельных стандартов / С. Г. Чигрина. - С.49-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: открытость образования, индивидуализация образования, педагогические технологии
Кузнецов, И. А. Система обучения русскому языку и профессиональной подготовки иностранных специалистов в развитии мировых интеграционных процессов / И. А. Кузнецов, Т. Е. Aбрамзон, Т. И. Кузнецова. - С.56-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: подготовка иностранных специалистов, мировые интеграционные процессы, подготовительные факультеты
Аннотации. - С.61-67
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.


    Воробьев, С. В.
    Формирование интеллектуальных способностей у школьников на уроках физики [Текст] / С. В. Воробьев, А. П. Мягкова // Среднее профессиональное образование. - 2016. - N 7. - С. 45-49. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальное развитие -- образовательный процесс -- творческие способности


Доп.точки доступа:
Мягкова, А. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

6.
Шифр: И1/2021/2
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2021г. N 2
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Методические доминанты в эпоху медиадидактики / И. П. Твердохлебова. - С.2-3
Колесников, А. А. Обучение иностранному языку в условиях электронной школы : анализ проблем и перспектив / А. А. Колесников, И. В. Боговская. - С.4-13
Кл.слова: медиадидактика, интерактивность, единое медиапространство
Викулова, Л. Г. Коммуникативные стратегии при обучении иноязычной речи на основе франкоязычных аутентичных материалов / Л. Г. Викулова, Н. В. Токарева. - С.14-22
Кл.слова: аутентичный материал, возрастосообразность, журнальная пресса
Лысиченкова, С. А. Несплошные тексты как средство развития информационных умений при изучении иностранного языка / С. А. Лысиченкова. - С.23-27
Кл.слова: метапредметные результаты, информационные умения, таблица
Солнышкина, М. И. Многофакторный анализ сложности текста / М. И. Солнышкина [и др.]. - С.28-34
Другие авторы: Замалетдинов, Р. Р., Гафиятова, Э. В., Гизатулина, Д. Ю., Бегаева, М. Н.
Кл.слова: учебный текст, параметры текста, ОГЭ
Быстрова, Т. Л. Смысловое чтение как средство достижения метапредметных результатов на уроках французского языка как второго иностранного / Т. Л. Быстрова, М. Н. Головина. - С.35-37
Кл.слова: смысловое чтение, метапредметность, образовательный стандарт
Бажанов, А. Е. Диагностика умений чтения на немецком языке обучающихся основной общеобразовательной школы / А. Е. Бажанов, М. В. Разина, С. л. Фурманова. - С.38-45
Кл.слова: стратегии чтения, страноведение России, групповая работа
Кадола, Е. В. Работа с метафорой на занятиях по английскому языку как средство повышения мотивации обучающихся чтению / Е. В. Кадола. - С.46-53
Кл.слова: обучение чтению, метафора, творческие способности
Гусаров, Д. А. Перевод : ремесло или искусство? / Д. А. Гусаров, Е. И. Мокрушина. - С.54-60
Кл.слова: переводческие проблемы, фоновые знания, прагматика перевода
Вторушина, Ю. Л. Обучение чтению на материале современных британских романов / Ю. Л. Вторушина, Ю. В. Барышникова. - С.61-66
Кл.слова: чтение, современные британские романы, обучение английскому языку
Тимашева, О. В. О чтении современной французской литературы в эпоху цифры / О. В. Тимашева, И. А. Чудова. - С.67-71
Кл.слова: чтение, сторителлинг, медиаграмотность
Канивец, Е. О. Обучение аргументации в публичном выступлении с помощью технологии Message house студентов языкового вуза / Е. О. Канивец. - С.72-79
Кл.слова: публичная речь, англоязычная культура, обучение аргументации
Рассказов, С. А. Интергративное тестирование навыков и умений аудирования и говорения студентов неязыковых вузов / С. А. Рассказов. - С.80-87
Кл.слова: аудирование, говорение, валидность
Щербатых, А. А. Тестовые задания на английском языке при обучении межкультурной и медиационной компетенции школьников средней степени обучения / А. А. Щербатых. - С.88-91
Кл.слова: тест, виды тестов, знания и умения
Маякова, Е. В. Английский язык в детском саду и 1-м классе : новые возможности / Е. В. Маякова. - С.92-96
Кл.слова: дошкольники, первоклассники, ранее иноязычное образование
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.


    Кадола, Е. В..
    Работа с метафорой на занятиях по английскому языку как средство повышения мотивации обучающихся чтению [Текст] / Е. В. Кадола // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2021. - N 2. - С. 46-53
Кл.слова (ненормированные):
обучение чтению -- метафора -- творческие способности


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)