Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=топоним<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
Шифр: И1/2015/7
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2015г. N 7
Содержание:
Сметанина, О. М. О роли языковой образовательной политики в современном обществе / О. М. Сметанина. - С.2-7. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: языковая образовательная культура, иностранные языки, многоязычие
Борзова, Е. В. Упражнения и задания как главный фактор организации деятельности учащихся в иноязычном образовании / Е. В. Борзова. - С.7-14. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иноязычное образование, эффект новизны, эффект успешности
Ветчинова, М. Н. Психологические исследования эффективности натурального метода преподавания иностранных языков (80-е годы XIX - начало XX века) / М. Н. Ветчинова. - С.15-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: натуральный метод преподавания, психологические исследования
Мельникова, Е. Л. Создание проблемных ситуаций на уроках английского языка / Е. Л. Мельникова. - С.20-28. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: проблемные ситуации, классификация, пробуждающий диалог
Глухова, Ю. Н. Работа с песнями из репертуара Эдит Пиаф на уроках французского языка / Ю. Н. Глухова. - С.29-31. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: работа с песней, песни Эдит Пиаф, ключи
Коротких, Т. А. Использование немецких пословиц на уроках немецкого языка / Т. А. Коротких. - С.32-36. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: пословицы, крылатые выражения, выразительные средства языка
Квасюк, Е. Н. Приемы создания адаптивной среды для детей с нарушением зрения на уроках английского языка / Е. Н. Квасюк, О. А. Яковлева. - С.37-42. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учащиеся с нарушением зрения, специальные адаптивные приемы, английский язык
Кучешева, И. Л. Индивидуальные и групповые топонимы во фразеологизмах ( на материале английского и немецкого языка) / И. Л. Кучешева. - С.42-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: топоним, фразеологизм, имя собственное
Макеева, С. Н. Ubiversity admission in the United Kingdom / С. Н. Макеева. - С.46-49
Кл.слова: A-level, USAS, hingher education couse
Жаркова, Т. И. Anatole France, sa vie et son ceuvre / Т. И. Жаркова. - С.49-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Anatole France, commentaires, vocabulaire
Антонова, А. Ю. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в условиях детского языкового лагеря / А. Ю. Антонова, О. Ю. Головинская. - С.54-57. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коммуникативная компетенция, обучение, языковой лагерь
Володин, Н. В. К методике составления текстов / Н. В. Володин. - С.58-65
Кл.слова: контроль, валидность, надежность текста
Якушина, Л. З. Работа над лексическим минимумом для развития навыков устной речи / Л. З. Якушина. - С.65-67
Кл.слова: навыки устной речи, практика работы, учитель
Методическая мозаика. - С.1-28
Кл.слова: выдающиеся люди, знаменательные события, урок грамматики
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Кучешева, И. Л.
    Индивидуальные и групповые топонимы во фразеологизмах ( на материале английского и немецкого языка) [Текст] / И. Л. Кучешева // Иностранные языки в школе. - 2015. - N 7. - С. 42-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
топоним -- фразеологизм -- имя собственное


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: И1/2016/8
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2016г. N 8
Содержание:
Краснощекова, Г. А. Реализация профессионально компетентностного подхода в рамках дисциплины "Иностранный язык для специальных целей" / Г. А. Краснощекова. - С.2-5. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессионально компетентностный подход, формы, иностранный язык
Базина, Н. В. Социокультурные аспекты профессиональной языковой подготовки специалиста-международника / Н. В. Базина. - С.6-10. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социокультурная компетенция, немецкий язык, неязыковой вуз
Назарова, Т. А. Урок по теме "Taschengeld" / Т. А. Назарова. - С.11-14
Кл.слова: карманные деньги, первый заработок, расходование карманных денег
Глухова, Ю. Н. Использование дополнительных материалов на уроке французского языка / Ю. Н. Глухова. - С.15-17. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательный маршрут, информационные технологии, модель обучения
Суханова, Г. В. Стихи и песни на уроках английского языка / Г. В. Суханова. - С.18-20
Кл.слова: стихи, песни, английский язык
Шамов, А. Н. Организация деятельности учителя иностранных языков по обучению лексике / А. Н. Шамов. - С.21-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: подготовка специалиста, педагогические навыки, профессиональная компетенция учителя
Поспелова, Т. Б. Влияние эмоциональных компетенций преподавателя иностранного языка на эффективность процесса обучения / Т. Б. Поспелова. - С.26-32. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: эмоциональные компетенции, эффективность процесса обучения, иностранный язык
Чигашева, М. А. Вавилон: почему немецкий язык такой разный / М. А. Чигашева. - С.33-38
Кл.слова: немецкий язык, лингвострановедение, диалекты
Леонович, О. А. Прозвища английских городов / О. А. Леонович. - С.39-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: прозвище, топоним, топоним-прозвище
Денисенко, И. С. Методика разработки и использования аутентичных материалов для оценки уровня обученности английскому языку / И. С. Денисенко. - С.43-48. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: аутентичная оценка, контрольный материалы, оценка уровня владения АЯ
Барымова, Н. С. Charles-Pierre Baudelaire - Dante d une epoque dechue / Н. С. Барымова. - С.49-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Baudelaire, biographie, ceuvres
Кирдяева, О. И. The Amerindians. or Who really diskovered Amerika? / О. И. Кирдяева, Е. В. Коструб. - С.53-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: страноведение США, индейцы, дома
Шевченко, В. Д. Новации в педагогическом дискурсе: информационно-аналитический обзор материалов конференции "Педагогический дискурс: новые стратегии подготовки учителей иностранных языков" / В. Д. Шевченко. - С.59-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогический дискурс, конференции, МГПУ
Методическая мозаика. - С.1-34
Кл.слова: выдающиеся люди, ЕГЭ, чтение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Леонович, О. А.
    Прозвища английских городов [Текст] / О. А. Леонович // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2016. - N 8. - С. 39-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
прозвище -- топоним -- топоним-прозвище


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: И1/2023/6
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2023г. N 6
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Игра и игровые технологии в обучении иностранному языку : традиционные подходы и потенциал игр эпохи цифр / И. П. Твердохлебова. - С.2-5
Барышников, Н. В. Методическое творчество учителя иностранных языков / Н. В. Барышников. - С.6-14
Кл.слова: методическое творчество, противоречия, трудности
Лобанова, Т. Е. Педагогические идеи К. Д. Ушинского в теории и методике обучения иностранным языкам / Т. Е. Лобанова. - С.15-19
Кл.слова: педагогика, идеи К. Д. Ушинского, теория и практика обучения и воспитания
Чупрына, О. Г. Топонимическое пространство мемуаров принца Гарри "Spare". В помощь учителю английского языка / О. Г. Чупрына. - С.20-26
Кл.слова: топоним, школа Лудгров, принц Гарри
Буланкина, Н. Е. Архитектоника событийной среды поликультурной картины мира школьника : методология и технология / Н. Е. Буланкина, Т. А. Арканова, Н. И. Змитрович. - С.27-35
Кл.слова: непрерывное иноязычное образование, творчество и сотворчество, проектная деятельность
Ионина, А. А. Видеоблогинг как средство реализации иноязычного образования в школе / А. А. Ионина, М. Е. Бессонова. - С.36-40
Кл.слова: электронный текст, интернет-жанр, видеоблог
Федорова, С. В. Возможности игры-викторины JEOPARDY на основе обучающей игровой технологии онлайн-конструктора JEOPARDYLABS на уроках английского языка и во внеурочной деятельности / С. В. Федорова. - С.41-45
Кл.слова: игра, обучение на основе игры, геймификация
Ижикеева, Е. А. Формирование межкультурной коммуникативной компетенции школьников при прохождении элективного курса "Москва - Лондон : перекресток культур" : цель, содержание и технология обучения / Е. А. Ижикеева, О. О. Корзун. - С.46-54
Кл.слова: старшая школа, филологический класс, элективный курс
Михайлова, С. В. Лингвообразовательный онлайн-марафон в социальной сети как игровая технология / С. В. Михайлова, А. Н. Юнгина. - С.55-61
Кл.слова: дидактическая игра, игровая технология, обучение в социальной сети
Митчелл, П. Д. Международная магистратура GLOBAL MASTERS IN ELT LEADERSHIP. Интервью с руководителем программы ПитеромМитчеллом / П. Д. Митчелл, И. П. Твердохлебова. - С.62-64
PERSONAL STATEMENT. Пример мотивационного письма. - С.65-66
Идилова, И. С. Проектирование учебника иностранного языка : опыт разработки программы повышения квалификации / И. С. Идилова, Н. В. Вишневецкая. - С.67-71
Кл.слова: проектирование учебного пособия, обучение преподавателей, повышение квалификации преподавателей
Ермошина, М. А. Коммуникативно-цифровой модуль ядра высшего образования в подготовке будущего учителя иностранных языков / М. А. Ермошина, А. А. Вертьянова. - С.72-77
Кл.слова: ядро педагогического образования, элективный курс, коммуникативная компетенция
Нестерова, Т. Д. Роль фонетических игр в формировании базовых произносительных навыков в младшей и средней общеобразовательной школе / Т. Д. Нестерова, Т. М. Пчелина. - С.78-85
Кл.слова: фонетические игры, слухо-произносительные навыки, гуманистическая парадигма
Кожухарева, И. Ю. Игры и игровые задания на уроках английского языка с младшими школьниками / И. Ю. Кожухарева. - С.86-91
Кл.слова: игры, плакаты, кубик
Барышников, Н. В. Научно-методический симпозиум "Неолингводидактика как веление времени : цель, принципы, стратегии обучения и векторы развития" . Лемпертовские чтения - XXV / Н. В. Барышников, И. П. Твердохлебова. - С.92-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Чупрына, О. Г..
    Топонимическое пространство мемуаров принца Гарри "Spare". В помощь учителю английского языка [Текст] / О. Г. Чупрына // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2023. - N 6. - С. 20-26 . - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
топоним -- школа Лудгров -- принц Гарри


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)