Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=фоновые знания<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: М493463/2014/1
   

Мир русского слова [Текст] : научно-методический журнал. - Москва : МИРС, 2000 - . - ISSN 1811-1629
2014г. N 1
Содержание:
Пчелинцева, Е. Э. О выщипе цветов и выдерге травы, или спор об уместности употребления в русском языке отглагольных имен / Е. Э. Пчелинцева. - С.9-15. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: отглагольное имя действия, девербатив, транспозиция
Коняева, Ю. М. Выражение диалогичности в PR- тексте : на материале байлацнера / Ю. М. Коняева. - С.16-20
Кл.слова: PR-текст, диалогичность, речевая позиция
Гончарук, Е. Ю. Прецедентные феномены в сознании российских студентов : по результатам исследования их культурной грамотности / Е. Ю. Гончарук, Е. В. Калачинская, Ю. О. Коновалова. - С.21-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: культурная грамотность, фоновые знания, анкетирование
Васильев, А. В. Диссентеры, дисседенты, правозащитники, инакомыслящие. : к вопросу о "диалоге" соседствующих понятий в общественных науках / А. В. Васильев. - С.26-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: оппозиционная культура, творческая интеллигенция
Азаренко, Н. А. Христологическая метафоризация персонажей как способ организации романа Ф. М. Достоевского "Идиот": языковая аргументация / Н. А. Азаренко. - С.31-35. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: когнитивная метафора, метафорическая модель, картина мира
Войналович, Е. В. Роман И. С. Шмелева "Няня из Москвы" как источник сведений о народных взглядах на бытовую жизнь в России и эмиграции: кулинарный и предметный культурные коды / Е. В. Войналович. - С.36-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: лингвостилистика, И.С. Шмелев, культурный код
Чжу, Хунцюн. Столетняя история восприятия "Стихотворений в прозе" И. С. Тургенева в Китае / Хунцюн Чжу. - С.45-48. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Китай, И. С. Тургенев, восприятие
Малинина, Н. В. Устная речь в тексте современного русского рассказа / Н. В. Малинина. - С.49-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: устная речь, художественный текст, языковые особенности
Орлова, О. А. Образы и смыслы в повести М. Алданова "Бельведерский торс" / О. А. Орлова. - С.53-57. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: историко-философская повесть, образ, авторская концепция
Одинцова, И. В. "Тематические примитивы" как основа обучения иностранному языку на начальном этапе / И. В. Одинцова. - С.58-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: "тематические примитивы", "повседневность", фрейм
Борисова, И. Н. Тренинг коррекции коммуникативной компетентности мигрантов в полиэтнической группе / И. Н. Борисова, Н. П. Неклюдова. - С.63-69. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коммуникативная компетентность, речевые тактики, мигранты
Нуршаихова, Ж. А. Речеповеденческие стратегии и тактики инофона: методический аспект / Ж. А. Нуршаихова, Л. В. Екшембеева. - С.70-74. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: межкультурная коммуникация, речевые стратегии
Селицкая, В. В. Изучение художественного произведения в контексте введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования / В. В. Селицкая. - С.100-105. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: современный урок, ФГОС, художественный текст
Наши юбиляры. - С.106-107
Представляем новые книги. Рецензии. - С.107-116
Акулич, О. А. Иркутск и декабристы / О. А. Акулич. - С.117-120
Кл.слова: Иркутск, декабристы
Рябова, О. В. Особенности освоения эмотивных высказываний в курсе практического русского языка имериканскими учащимися ( от второго уровня ТРКИ) / О. В. Рябова. - С.75-78. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: обучение речи, ТРКИ, фонетика
Коротышев, А. В. "Матрица адаптации" как комплекс приемов для отбора и адаптации художественного текста в аспекте РКИ / А. В. Коротышев. - С.79-85. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: адаптация, читабельность, художественный текст
Белокурова, С. П. Современный учебно-методический комплект: новые подходы к обучению и новые возможности (Литература. 9 класс / С. П. Белокурова, Т. И. Зазнобина. - С.86-93
Кл.слова: методика преподавания литературы в школе, 9 класс
Володина, А. В. Пути прочтения стихотворного текста: о графическом образе стихотворения / А. В. Володина. - С.94-96
Кл.слова: стихотворение, графический образ, стихи-эмблемы
Любавская, Н. В. От урока-мастерской - к фестивалю детского литературного творчества: ( о развитии внимания к родному языку и творческих способностей учащихся) / Н. В. Любавская. - С.97-99. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мастерская, речь, фестиваль
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Гончарук, Е. Ю.
    Прецедентные феномены в сознании российских студентов [Текст] : по результатам исследования их культурной грамотности / Е. Ю. Гончарук, Е. В. Калачинская, Ю. О. Коновалова // Мир русского слова : научно-методический журнал. - 2014. - N 1. - С. 21-25. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1811-–162
Кл.слова (ненормированные):
культурная грамотность -- фоновые знания -- анкетирование


Доп.точки доступа:
Калачинская, Е. В.; Коновалова, Ю. О.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: И1/2021/2
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2021г. N 2
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Методические доминанты в эпоху медиадидактики / И. П. Твердохлебова. - С.2-3
Колесников, А. А. Обучение иностранному языку в условиях электронной школы : анализ проблем и перспектив / А. А. Колесников, И. В. Боговская. - С.4-13
Кл.слова: медиадидактика, интерактивность, единое медиапространство
Викулова, Л. Г. Коммуникативные стратегии при обучении иноязычной речи на основе франкоязычных аутентичных материалов / Л. Г. Викулова, Н. В. Токарева. - С.14-22
Кл.слова: аутентичный материал, возрастосообразность, журнальная пресса
Лысиченкова, С. А. Несплошные тексты как средство развития информационных умений при изучении иностранного языка / С. А. Лысиченкова. - С.23-27
Кл.слова: метапредметные результаты, информационные умения, таблица
Солнышкина, М. И. Многофакторный анализ сложности текста / М. И. Солнышкина [и др.]. - С.28-34
Другие авторы: Замалетдинов, Р. Р., Гафиятова, Э. В., Гизатулина, Д. Ю., Бегаева, М. Н.
Кл.слова: учебный текст, параметры текста, ОГЭ
Быстрова, Т. Л. Смысловое чтение как средство достижения метапредметных результатов на уроках французского языка как второго иностранного / Т. Л. Быстрова, М. Н. Головина. - С.35-37
Кл.слова: смысловое чтение, метапредметность, образовательный стандарт
Бажанов, А. Е. Диагностика умений чтения на немецком языке обучающихся основной общеобразовательной школы / А. Е. Бажанов, М. В. Разина, С. л. Фурманова. - С.38-45
Кл.слова: стратегии чтения, страноведение России, групповая работа
Кадола, Е. В. Работа с метафорой на занятиях по английскому языку как средство повышения мотивации обучающихся чтению / Е. В. Кадола. - С.46-53
Кл.слова: обучение чтению, метафора, творческие способности
Гусаров, Д. А. Перевод : ремесло или искусство? / Д. А. Гусаров, Е. И. Мокрушина. - С.54-60
Кл.слова: переводческие проблемы, фоновые знания, прагматика перевода
Вторушина, Ю. Л. Обучение чтению на материале современных британских романов / Ю. Л. Вторушина, Ю. В. Барышникова. - С.61-66
Кл.слова: чтение, современные британские романы, обучение английскому языку
Тимашева, О. В. О чтении современной французской литературы в эпоху цифры / О. В. Тимашева, И. А. Чудова. - С.67-71
Кл.слова: чтение, сторителлинг, медиаграмотность
Канивец, Е. О. Обучение аргументации в публичном выступлении с помощью технологии Message house студентов языкового вуза / Е. О. Канивец. - С.72-79
Кл.слова: публичная речь, англоязычная культура, обучение аргументации
Рассказов, С. А. Интергративное тестирование навыков и умений аудирования и говорения студентов неязыковых вузов / С. А. Рассказов. - С.80-87
Кл.слова: аудирование, говорение, валидность
Щербатых, А. А. Тестовые задания на английском языке при обучении межкультурной и медиационной компетенции школьников средней степени обучения / А. А. Щербатых. - С.88-91
Кл.слова: тест, виды тестов, знания и умения
Маякова, Е. В. Английский язык в детском саду и 1-м классе : новые возможности / Е. В. Маякова. - С.92-96
Кл.слова: дошкольники, первоклассники, ранее иноязычное образование
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Гусаров, Д. А..
    Перевод : ремесло или искусство? [Текст] / Д. А. Гусаров, Е. И. Мокрушина // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2021. - N 2. - С. 54-60
Кл.слова (ненормированные):
переводческие проблемы -- фоновые знания -- прагматика перевода


Доп.точки доступа:
Мокрушина, Е. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)