Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодические издания НСХБ (14)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=школьное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
Шифр: С690285/2008/3
   Журнал

Социологические исследования [Текст]. - Выходит ежемесячно
2008г. N 3 . - 631.70, р.
Содержание:
Кармадонов, О. А. Социологическая рациональность отсутствия в исследовании современного мира / О. А. Кармадонов. - С.3-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: метанарратив, рациональность, социологическая теория
Гросс, М. Неизвестное. Динамика связей неведения, незнания и сходных понятий / М. Гросс. - С.13-22. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: неизвестное, теория социологии
Трушков, В. В. Современное состояние и некоторые тенденции изменения / В. В. Трушков. - С.23-29
Кл.слова: промышленность, рабочие, рабочий класс
Максимов, Б. И. Рабочие как акторы процесса трансформации / Б.И. Максимов. - С.29-33
Кл.слова: рабочий класс, социально-экономические трансформации, рабочий класс в России
Бессокирная, Г. П. Социальное самочувствие рабочих / Г.П. Бессокирная. - С.34-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: рабочий класс в России, социальное самочувствие
Кацва, А. М. Протестное движение рабочего класса / А.М. Кацва. - С.38-42. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: протестное движение, рабочий класс, рабочий класс в России
Барсукова, С. Ю. Неформальные практики в реализации национального проекта АПК / С.Ю. Барсукова. - С.43-51
Кл.слова: аграрно-промышленный комплекс, национальный проект, неформальные практики
Новохацкая, А. В. Повседневная деятельность селян: гендерный аспект / А.В. Новохацкая. - С.52-59. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социология села
Гришина, Е. А. Научная интеллигенция: противоречия социальной идентификации / Е.А. Гришина. - С.60-70. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: научная интеллигенция, социальная идентификация
Балабанов, С. С. Подготовка научных кадров социогуманитарного профиля в аспирантуре / С. С. Балабанов, Б. И. Бедный, А.А. Миронос. - С.70-78. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: аспирантура, научные кадры
Попова, И. П. Дополнительное профессиональное образование в стратегиях работающих специалистов (1995-2005) / И.П. Попова. - С.79-91. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дополнительное профессиональное образование, молодые специалисты
Печенкин, В. В. Проблемы образования в представлениях инвалидов / В. В. Печенкин, Д.В. Зайцев. - С.92-97. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дополнительное профессиональное образование, инвалиды
Собкин, В. С. Школьное самоуправление: мнения старшеклассников / В. С. Собкин, Е.В. Николашина. - С.98-104
Кл.слова: старшеклассники, школьное самоуправление
Родионов, С. Н. О религиозной тематике в школьном образовании / С. Н. Родионов, Р.П. Шевцов. - С.104-109. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: основы православной культуры, религия, школьное образование
Сохань, И. П. Деспотия демократии / И.П. Сохань. - С.110-118
Кл.слова: демократия
Масловский, М. В. Неовеберианская историческая социология / М.В. Масловский. - С.119-126. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Вебер Макс, историческая социология, неовеберианский взгляд
Шпак, Л. Л. "Журнал Министерства народного просвещения" - источник по исторической социологии образования / Л.Л. Шпак. - С.126-136. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Журнал Министерства народного просвещения, социология образования
Ахмадинуров, Р. М. Социальное партнерство на промышленных предприятиях / Р. М. Ахмадинуров, С.Н. Испулова. - С.137-139
Кл.слова: промышленные предприятия, социальное партнерство
Белоусов, В. Н. Алтайцы об МЧС / В. Н. Белоусов, Б. М. Редин. - С.139-140
Кл.слова: Алтайский край, Министерство по чрезвычайным ситуациям, чрезвычайные ситуации
Когай, Е. А. В центре внимания социологов - портреты российских регионов / Е. А. Когай, Ю.М. Пасовец. - С.141
Кл.слова: российские регионы
Супрун, В. И. Демография: проблемы Сибири и Германии / В.И. Супрун. - С.142
Кл.слова: Германия, демографические процессы, Сибирь
Малтабаров, В. А. "Социология в тюркоязычном мире: прошлое, настоящее, будущее" / В. А. Малтабаров, Ч. Батракеева. - С.142-143
Кл.слова: тюркоязычный мир, социология
Бендина, О. Летняя школа в Саратове / О. Бендина. - С.143-144
Кл.слова: летняя школа, Саратов
Книжное обозрение. - С.145-154
Журнальный гид. - С.153
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Родионов, С. Н.
    О религиозной тематике в школьном образовании [Текст] / С. Н. Родионов, Р.П. Шевцов // Социологические исследования. - 2008. - N 3. - С. 104-109. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
основы православной культуры -- религия -- школьное образование


Доп.точки доступа:
Шевцов, Р.П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Ф553211/2019/3
   Журнал

Физика в школе . - Москва : Школьная пресса, 1934 - . - ISSN 0130-5522
2019г. N 3
Содержание:
Свиридов, В. В. Соотношение физической и биологической научных картин мира в рамках курса "Естествознание" / В. В. Свиридов [и др.]. - С.3-7
Другие авторы: Гольдфарб, М. В., Свиридова, Е. И., Хоник, В. А.
Кл.слова: научная картина мира, физическая картина мира, биологическая картина мира
Одинцова, Н. И. Систематизация знаний школьников на уроках естествознания / Н. И. Одинцова. - С.8-13
Кл.слова: естествознание в школе, систематизация знаний, ментальные карты
Бочкарева, О. Н. Подготовка будущих учителей физики к формированию метапредметных результатов обучения при изучении вопросов атомной энергетики / О. Н. Бочкарева, М. Д. Байбурина, Н. А. Бочкарева. - С.14-19
Кл.слова: межпредметные связи, атомная энергетика, естествознание
Кабанков, П. В. Комплексный анализ природных явлений на уроках естествознания / П. В. Кабанков. - С.19-24
Кл.слова: естествознание в школе, природные явления, природные пожары
Абдулаева, О. А. Критерии готовности обучающих к выбору физико-технического профиля обучения / О. А. Абдулаева, Д. С. Ямщикова. - С.25-30
Кл.слова: профессиональная ориентация, критерии оценки, физико-технический профиль
Шефер, О. Р. Особенности преподавания физики в классах химико-биологического профиля / О. Р. Шефер, Н. А. Антонова. - С.31-38
Кл.слова: профильное обучение, химико-биологический профиль, профессионально-ориентированные задачи по физике
Алексашина, И. Ю. Разработка компетентностно-ориентированных заданий для курсов физики и естествознания старшей школы / И. Ю. Алексашина, Ю. П. Киселев. - С.39-44
Кл.слова: интегративный подход, концепт, линейный курс
Стерпу, А. А. Проблема включения материала с экологическим содержанием в школьный курс физики / А. А. Стерпу, Л. В. Дубицкая. - С.45-50
Кл.слова: экологическое воспитание, экологические проблемы, материал с экологическим содержанием
Иваньшина, Е. В. Интерактивные образовательные средства при изучении физики и естествознания / Е. В. Иваньшина, А. В. Ляпцев. - С.51-56
Кл.слова: интерактивное обучение, интерактивные средства обучения
Королев, М. Ю. Астробиология - новое направление исследования вселенной / М. Ю. Королев, Е. Б. Петрова. - С.57-62
Кл.слова: астрономия, школьное образование, астробиология
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Королев, М. Ю..
    Астробиология - новое направление исследования вселенной [Текст] / М. Ю. Королев, Е. Б. Петрова // Физика в школе. - 2019. - N 3. - С. 57-62
Кл.слова (ненормированные):
астрономия -- школьное образование -- астробиология


Доп.точки доступа:
Петрова, Е. Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: И1/2020/9
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2020г. N 9
Содержание:
Сысоев, П. В. Дистанционное обучение иностранному языку : новые вызовы в новой реальности / П. В. Сысоев, И. П. Твердохлебова. - С.2-4
Лесин, С. М. Дистанционное обучение в школе : ключевые понятия и проблемы / С. М. Лесин, Д. А. Махотин, В. Ю. Михайлов. - С.5-14
Кл.слова: дистанционное обучение, электронное обучение, сетевой урок
Сысоев, П. В. Организация проектной деятельности обучающихся на основе современных информационных и коммуникационных технологий и управление проектами / П. В. Сысоев. - С.15-28
Кл.слова: дистанционное образование, управление проектами, алгоритм обучения
Титова, С. В. Рефлексия в онлайн-обучении иностранным языкам в школе : подходы, механизмы реализации / С. В. Титова, К. В. Баринова. - С.29-37
Кл.слова: рефлексия, самооценивание, цифровые инструменты
Беляева, И. Г. Роль дистанционных образовательных технологий при изучении иностранного языка в России / И. Г. Беляева, Е. А. Самородова, А. А. Федорова. - С.38-43
Кл.слова: очное обучение, иностранные языки, ИКТ
Зайцев, Г. М. Онлайн-обучение иностранному языку : с чего начать и о чем необходимо помнить / Г. М. Зайцев, Ш. Вилден. - С.44-49
Кл.слова: уроки иностранного языка, дистанционное обучение, методические рекомендации
Саванкова, Е. В. Опыт дистанционного преподавания немецкого языка по дополнительной образовательной программе : представления и реальность / Е. В. Саванкова, О. С. Хосаинова, М. А. Чигашева. - С.50-56
Кл.слова: дистанционное обучение, преподавание иностранного языка в неязыковом вузе, иностранный язык для специальных целей
Попова, С. В. Кейс-метод как средство реализации компетентностного подхода к обучению иностранным языкам в современном школьном образовании / С. В. Попова. - С.57-64
Кл.слова: кейс-метод, аналитическое мышление, школьное образование
Авраменко, А. П. Мобильные технологии в руках российских школьников : панацея или приговор? / А. П. Авраменко. - С.65-73
Поляков, О. Г. Организация педагогической практики студентов в условиях дистанционного образования / О. Г. Поляков. - С.74-79
Кл.слова: педагогическая практика, онлайн-обучение, анализ
Евстигнеев, М. Н. Компетентность учителя иностранного языка в области использования дистанционных образовательных технологий на современном этапе / М. Н. Евстигнеев. - С.80-90
Кл.слова: компетентность учителя, дистанционное образование, платформы дистанционного образования
Online vs offline : плюсы и минусы. - С.91-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Попова, С. В..
    Кейс-метод как средство реализации компетентностного подхода к обучению иностранным языкам в современном школьном образовании [Текст] / С. В. Попова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2020. - N 9. - С. 57-64
Кл.слова (ненормированные):
кейс-метод -- аналитическое мышление -- школьное образование


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Ф553211/2021/4
   Журнал

Физика в школе . - Москва : Школьная пресса, 1934 - . - ISSN 0130-5522
2021г. N 4
Содержание:
Алексашина, И. Ю. Интегративный подход в содержании естественнонаучного образования : становление научно-педагогической школы / И. Ю. Алексашина. - С.4-12
Кл.слова: научно-педагогическая школа, интегративный подход, принцип интеграции
Ляпцев, А. В. Модели взаимодействующих подсистем : от молекулярно-кинетической теории до пандемии / А. В. Ляпцев. - С.13-19
Кл.слова: математические модели реальных явлений, взаимодействующие подсистемы
Алексашина, И. Ю. Особенности УМК по курсу "Естествознание" для старшей школы / И. Ю. Алексашина. - С.20-26
Кл.слова: УМК "Естествознание", старшая школа, концептный подход
Иваньшина, Е. В. Метакогнитивные образовательные технологии как средство формирования общих компетенций студентов СПО при изучении интегрированного курса "Естествознание" / Е. В. Иваньшина, Т. М. Солодкова. - С.27-34
Кл.слова: метакогнитивность, общие компетенции, рефлексия
Довгаль, А. А. Анализ опыта дистанционного обучения в школах Санкт-Петербурга и Ленинградской области / А. А. Довгаль, А. Н. Крушельницкий, Л. А, Ларченкова. - С.35-42
Кл.слова: образование, электронное обучение, методика обучения физике
Малярчук, О. В. От философских идей до научных теорий : использование "Ленты времени" на обобщающих уроках естествознания / О. В. Малярчук. - С.43-50
Кл.слова: школьное образование, история науки, естествознание
Яковлева, Т. Г. Музейно-педагогические технологии в естественнонаучном образовании / Т. Г. Яковлева, С. В. Подгорнова. - С.51-58
Кл.слова: изучение физики в школе, новая наглядность, учебный рисунок
Давыдов, В. Н. Расширение функциональных возможностей цифровых лабораторий в ученических исследованиях / В. Н. Давыдов. - С.59-61
Кл.слова: исследовательская деятельность учащихся, датчики цифровой лаборатории, физические эффекты
Клименок, Е. С. Роль межпредметного взаимодействия в формировании целостной картины мира школьников при изучении астрономии / Е. С. Клименок. - С.62-64
Кл.слова: образование, астрономия, целостная картина мира
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Малярчук, О. В..
    От философских идей до научных теорий : использование "Ленты времени" на обобщающих уроках естествознания [Текст] / О. В. Малярчук // Физика в школе. - 2021. - N 4. - С. 43-50 . - ISSN 0130-5522
Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- история науки -- естествознание


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)