Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=АЛЕКСАШИНА, И. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
Шифр: Ф553211/2019/3
   Журнал

Физика в школе . - Москва : Школьная пресса, 1934 - . - ISSN 0130-5522
2019г. N 3
Содержание:
Свиридов, В. В. Соотношение физической и биологической научных картин мира в рамках курса "Естествознание" / В. В. Свиридов [и др.]. - С.3-7
Другие авторы: Гольдфарб, М. В., Свиридова, Е. И., Хоник, В. А.
Кл.слова: научная картина мира, физическая картина мира, биологическая картина мира
Одинцова, Н. И. Систематизация знаний школьников на уроках естествознания / Н. И. Одинцова. - С.8-13
Кл.слова: естествознание в школе, систематизация знаний, ментальные карты
Бочкарева, О. Н. Подготовка будущих учителей физики к формированию метапредметных результатов обучения при изучении вопросов атомной энергетики / О. Н. Бочкарева, М. Д. Байбурина, Н. А. Бочкарева. - С.14-19
Кл.слова: межпредметные связи, атомная энергетика, естествознание
Кабанков, П. В. Комплексный анализ природных явлений на уроках естествознания / П. В. Кабанков. - С.19-24
Кл.слова: естествознание в школе, природные явления, природные пожары
Абдулаева, О. А. Критерии готовности обучающих к выбору физико-технического профиля обучения / О. А. Абдулаева, Д. С. Ямщикова. - С.25-30
Кл.слова: профессиональная ориентация, критерии оценки, физико-технический профиль
Шефер, О. Р. Особенности преподавания физики в классах химико-биологического профиля / О. Р. Шефер, Н. А. Антонова. - С.31-38
Кл.слова: профильное обучение, химико-биологический профиль, профессионально-ориентированные задачи по физике
Алексашина, И. Ю. Разработка компетентностно-ориентированных заданий для курсов физики и естествознания старшей школы / И. Ю. Алексашина, Ю. П. Киселев. - С.39-44
Кл.слова: интегративный подход, концепт, линейный курс
Стерпу, А. А. Проблема включения материала с экологическим содержанием в школьный курс физики / А. А. Стерпу, Л. В. Дубицкая. - С.45-50
Кл.слова: экологическое воспитание, экологические проблемы, материал с экологическим содержанием
Иваньшина, Е. В. Интерактивные образовательные средства при изучении физики и естествознания / Е. В. Иваньшина, А. В. Ляпцев. - С.51-56
Кл.слова: интерактивное обучение, интерактивные средства обучения
Королев, М. Ю. Астробиология - новое направление исследования вселенной / М. Ю. Королев, Е. Б. Петрова. - С.57-62
Кл.слова: астрономия, школьное образование, астробиология
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Алексашина, И. Ю..
    Разработка компетентностно-ориентированных заданий для курсов физики и естествознания старшей школы [Текст] / И. Ю. Алексашина, Ю. П. Киселев // Физика в школе. - 2019. - N 3. - С. 39-44
Кл.слова (ненормированные):
интегративный подход -- концепт -- линейный курс


Доп.точки доступа:
Киселев, Ю. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Ф553211/2021/4
   Журнал

Физика в школе . - Москва : Школьная пресса, 1934 - . - ISSN 0130-5522
2021г. N 4
Содержание:
Алексашина, И. Ю. Интегративный подход в содержании естественнонаучного образования : становление научно-педагогической школы / И. Ю. Алексашина. - С.4-12
Кл.слова: научно-педагогическая школа, интегративный подход, принцип интеграции
Ляпцев, А. В. Модели взаимодействующих подсистем : от молекулярно-кинетической теории до пандемии / А. В. Ляпцев. - С.13-19
Кл.слова: математические модели реальных явлений, взаимодействующие подсистемы
Алексашина, И. Ю. Особенности УМК по курсу "Естествознание" для старшей школы / И. Ю. Алексашина. - С.20-26
Кл.слова: УМК "Естествознание", старшая школа, концептный подход
Иваньшина, Е. В. Метакогнитивные образовательные технологии как средство формирования общих компетенций студентов СПО при изучении интегрированного курса "Естествознание" / Е. В. Иваньшина, Т. М. Солодкова. - С.27-34
Кл.слова: метакогнитивность, общие компетенции, рефлексия
Довгаль, А. А. Анализ опыта дистанционного обучения в школах Санкт-Петербурга и Ленинградской области / А. А. Довгаль, А. Н. Крушельницкий, Л. А, Ларченкова. - С.35-42
Кл.слова: образование, электронное обучение, методика обучения физике
Малярчук, О. В. От философских идей до научных теорий : использование "Ленты времени" на обобщающих уроках естествознания / О. В. Малярчук. - С.43-50
Кл.слова: школьное образование, история науки, естествознание
Яковлева, Т. Г. Музейно-педагогические технологии в естественнонаучном образовании / Т. Г. Яковлева, С. В. Подгорнова. - С.51-58
Кл.слова: изучение физики в школе, новая наглядность, учебный рисунок
Давыдов, В. Н. Расширение функциональных возможностей цифровых лабораторий в ученических исследованиях / В. Н. Давыдов. - С.59-61
Кл.слова: исследовательская деятельность учащихся, датчики цифровой лаборатории, физические эффекты
Клименок, Е. С. Роль межпредметного взаимодействия в формировании целостной картины мира школьников при изучении астрономии / Е. С. Клименок. - С.62-64
Кл.слова: образование, астрономия, целостная картина мира
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Алексашина, И. Ю..
    Интегративный подход в содержании естественнонаучного образования : становление научно-педагогической школы [Текст] / И. Ю. Алексашина // Физика в школе. - 2021. - N 4. - С. 4-12 . - ISSN 0130-5522
Кл.слова (ненормированные):
научно-педагогическая школа -- интегративный подход -- принцип интеграции


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

5.


    Алексашина, И. Ю..
    Особенности УМК по курсу "Естествознание" для старшей школы [Текст] / И. Ю. Алексашина // Физика в школе. - 2021. - N 4. - С. 20-26 . - ISSN 0130-5522
Кл.слова (ненормированные):
УМК "Естествознание" -- старшая школа -- концептный подход


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Ф553211/2023/2
   Журнал

Физика в школе . - Москва : Школьная пресса, 1934 - . - ISSN 0130-5522
2023г. N 2
Содержание:
Королев, М. Ю. Формирование естественнонаучной картины мира у учащихся средней школы на уроках естествознания / М. Ю. Королев, Н. И. Одинцова, Е. Б. Петрова. - С.3-9
Кл.слова: педагогическое образование, интеграция, научное мировоззрение
Алексашина, И. Ю. Система планируемых образовательных результатов освоения учебной дисциплины "Естествознание" для оценки достижений учащихся / И. Ю. Алексашина, Ю. П. Киселев. - С.10-15
Кл.слова: оценка, естествознание, старшая школа
Павлуцкая, Н. М. Проблемы организации самостоятельной экспериментальной работы в курсе физики в условиях реализации ФГОС / Н. М. Павлуцкая, Т. В. Нилова. - С.16-19
Кл.слова: обучение физики, оценка результатов обучения, методика выполнения самостоятельной экспериментальной работы
Лоскутов, А. Ф. Оценивание образовательных результатов по физике учащихся госпитальных школ / А. Ф. Лоскутов. - С.20-25
Кл.слова: госпитальная педагогика, госпитальная школа, журнал контроля знаний
Лекомцев, Д. Г. Прибор для изучения газовых законов с первичной электронной обработкой данных / Д. Г. Лекомцев. - С.26-33
Кл.слова: газовые законы, учебный физический эксперимент
Милинский, А. Ю. Исследование затухающих колебаний математического маятника при помощи цифровой лаборатории RELEON / А. Ю. Милинский. - С.34-38
Кл.слова: цифровая лаборатория, физика, эксперимент
Коноваленко, С. П. Геймификация в школьном образовании по физике / С. П. Коноваленко, К. Н. Мозговая. - С.39-43
Кл.слова: игровые технологии, геймификация, урок
Старшов, М. А. Лекция для школьников "Занимательные опыты". Крутится, вертится шарф голубой . / М. А. Старшов. - С.44-46
Кл.слова: лекция, опыт, шарик
Гребенев, И. В. Прибор Тиндаля в профильном обучении / И. В. Гребенев, И. Ю. Зворыкин. - С.47-48
Кл.слова: учебный эксперимент, профильное обучение, теплоемкость
Давыдов, В. Н. Изучение эффекта Томса на внеурочных занятиях по физике / В. Н. Давыдов. - С.49-52
Кл.слова: исследования эффекта Томса, число Рейнольдса, водяной пистолет насосного типа
Мукушев, Б. А. Задачи на обобщение понятия "Энергия связи" / Б. А. Мукушев, Ж. К. Сыдыкова, Б. Ерженбек. - С.53-59
Кл.слова: энергия связи, потенциальная яма, энергия ионизации
Очков, В. Ф. Проблема трех небесных тел / В. Ф. Очков, Ю. В. Чудова. - С.60-64
Кл.слова: небесная механика, проблема трех тел, SMath
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.


    Алексашина, И. Ю..
    Система планируемых образовательных результатов освоения учебной дисциплины "Естествознание" для оценки достижений учащихся [Текст] / И. Ю. Алексашина, Ю. П. Киселев // Физика в школе. - 2023. - N 2. - С. 10-15 . - ISSN 0130-5522
Кл.слова (ненормированные):
оценка -- естествознание -- старшая школа


Доп.точки доступа:
Киселев, Ю. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Ф553211/2023/3
   Журнал

Физика в школе . - Москва : Школьная пресса, 1934 - . - ISSN 0130-5522
2023г. N 3
Содержание:
ФЕДОРОВА, Н. Б. К 100-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ В. П. ОРЕХОВА / Н. Б. ФЕДОРОВА, О. В. КУЗНЕЦОВА. - С.3-9
Кл.слова: ВИКТОР ПЕТРОВИЧ ОРЕХОВ, БИОГРАФИЯ, РЯЗАНЬ
АЛЕКСАШИНА, И. Ю. О КОНЦЕПТУАЛЬНОМ ПОЛЕ КОНВЕРГЕНТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / И. Ю. АЛЕКСАШИНА, Ю. П. КИСЕЛЕВ. - С.10-16
Кл.слова: КОНВЕРГЕНТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГРЕБЕНЕВ, И. В. МЕТОДИЧЕСКОЕ ЕДИНСТВО ЭКСПЕРИМЕНТА И ЗАДАЧИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ / И. В. ГРЕБЕНЕВ, И. Ю. ЗВОРЫКИН. - С.17-20
Кл.слова: ФИЗИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЗАДАЧА, ФОТОЭФФЕКТ
ПАРФЕНТЬЕВА, Н. А. ЖИВОТНЫЕ - ФИЗИКИ / Н. А. ПАРФЕНТЬЕВА, Л. В. ЛЕСКОВА. - С.21-24
Кл.слова: ПЛВЕДЕНИЕ ЖИВОТНЫХ, БИОФИЗИКА, ФИЗИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ И ЯВЛЕНИЯ
АФАНАСЬЕВА, Е. С. ИНТЕГРАЦИЯ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Е. С. АФАНАСЬЕВА, Л. В. ДУБИЦКАЯ. - С.25-30
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ, ТЕХНОЛОГИИ
ВОСКОБОЙНИКОВА, Н. А. ПРИМЕНЕНИЕ КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГЛОБАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА / Н. А. ВОСКОБОЙНИКОВА. - С.31-37
Кл.слова: ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЯ, ИНТЕГРАЦИЯ
ДРОЗДОВА, О. В. ТЕХНОЛОГИИ КОГНИТИВНОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ" В СПО / О. В. ДРОЗДОВА. - С.38-42
Кл.слова: ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ, ОПОРНЫЙ СИГНАЛ, ИНФОГРАФИКА
ГНИЛОМЕДОВ, П. И. ПОВЫШЕНИЕ НАГЛЯДНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИБОРА ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТЕЛ И УДАРА ШАРОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БАЛЛИСТИЧЕСКОГО ПИСТОЛЕТА / П. И. ГНИЛОМЕДОВ. - С.43-48
Кл.слова: ФИЗИЧЕСКИЕ ДЕМОНСТРАЦИИ, ПРИБОР ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ, НАГЛЯДНОСТЬ
ТЛУСТЕНКО, О. В. МЕТОДИКА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ВТОРОЙ ЧАСТИ КИМ ЕГЭ ПО ФИЗИКЕ НА ТЕМУ : "ЗАКОН ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ИНДУКЦИИ" / О. В. ТЛУСТЕНКО. - С.49-59
Кл.слова: ЕГЭ ПО ФИЗИКЕ, ПРАВИЛО ЛЕНЦА, ЗАКОН ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ИНДУКЦИИ
КРАВЕЦ, З. И. ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ УЧИТЕЛЯ КАК РЕСУРС ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПО АСТРОНОМИИ И МАТЕМАТИКЕ / З. И. КРАВЕЦ. - С.60-64
Кл.слова: АСТРОНОМИЯ, МАТЕМАТИКА, ПРОСВЕЩЕНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.


    АЛЕКСАШИНА, И. Ю..
    О КОНЦЕПТУАЛЬНОМ ПОЛЕ КОНВЕРГЕНТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ [Текст] / И. Ю. АЛЕКСАШИНА, Ю. П. КИСЕЛЕВ // Физика в школе. - 2023. - N 3. - С. 10-16 . - ISSN 0130-5522
Кл.слова (ненормированные):
КОНВЕРГЕНТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
КИСЕЛЕВ, Ю. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)