Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Авраменко, С. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
Шифр: С9/2011/12
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2011г. N 12
Содержание:
Менькина, С. М. Коммуникативная компетентность: от теории к практике формирования / С. М. Менькина. - С.3-5. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коммуникативная компетентность, межличностное восприятие, личностные образования
Мещеряков, А. С. О выявлении компонентного состава переводческой компетентности / А. С. Мещеряков, А. Ю. Косникова. - С.5-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: гуманизм, социализация, адекватное взаимодействие
Манихова, Ф. Я. Многомерные компетенции в профессиональном становлении учителя начальных классов / Ф. Я. Манихова. - С.8-11. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное становление, компетентность, многомерные компетенции
Ложниченко, О. В. Пути повышения эффективности дополнительного профессионального образования / О. В. Ложниченко, В. П. Загрийчук. - С.11-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная мотивация, компетенции
Фомина, Л. Н. Развитие благотворительности как средства социально-педагогической поддержки детей / Л. Н. Фомина. - С.13-14. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: благотворительность, попечительство, меценатство
Донцова, М. А. Детерминанты неформального образования / М. А. Донцова. - С.15-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетенция, формальное, стратегии обучения
Морозова, Н. Ю. Неформальное образование в аспекте европейских тенденций / Н. Ю. Морозова. - С.16-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: неформальное образование, специальное образование, международное сотрудничество
Родионова, М. И. Дистанционное образование как форма неформального образования / М. И. Родионова. - С.19-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дистанционное образование, самонаправляемое обучение
Корсаков, С. В. Неформальное образование в условиях СПО: научно-техническое творчество молодежи / С. В. Корсаков. - С.21-22. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: конкурентоспособность специалиста, формальное образование, творчество молодежи
Мещеряков, А. С. Обучение детей с умственной отсталостью адекватному взаимодействию друг с другом на занятиях адаптивной физической культурой / А. С. Мещеряков, А. В. Ильин. - С.22-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: гуманизм, социализация, дети с умственной отсталостью
Ермоленко, В. А. Формирование профессиональных ценностных установок у курсантов вузов МВД / В. А. Ермоленко, И. С. Скляренко. - С.25-27. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ценностные установки, профессиональное общение, субординация
Глозман, Е. С. Дидактические и эргономические требования к рабочим тетрадям технологического содержания / Е. С. Глозман. - С.27-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дидактические средства обучения, рабочая тетрадь
Власов, В. В. Моделирование процесса подготовки бакалавров-экономистов / В. В. Власов. - С.29-32. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: бакалавр-экономист, профессиональное обучение, вуз
Невмержицкая, Е. В. эффективность метода исследования случая при работе языковой группы "Студенческое бюро" / Е. В. Невмержицкая. - С.32-36. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: исследование случая, ситуация проблемы, матрица принятия решений
Смердова, Н. А. Профессиональный модуль как основа подготовки специалиста в области сварочного производства / Н. А. Смердова. - С.36-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональный модуль, учебная нагрузка, сварочное производство
Сокерина, И. В. Становление личностно-профессиональных качеств будущего педагога-музыканта в процессе занятий сольным пением / И. В. Сокерина. - С.37-39. - Библиогр. в конце ст., конгруэнтность, сольное пение
Ганичева, В. А. Хибинскому техническому колледжу - 80 лет / В. А. Ганичева, Л. А. Баскакова. - С.40-43
Авраменко, С. Н. Самоиндентификация индивида в современном глобализующемся обществе / С. Н. Авраменко. - С.43-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самоидентификация, личность, средовые детерминанты
Боговская, И. В. Теоретико-методологические основы для формирования учителя инностранного языка педагогической исследовательской компетентности / И. В. Боговская. - С.45-46. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетентность, субъектность, конгинитивная активность
Удовиченко, И. А. Задача как компонент учебной деятельности в системе "Человек-задача" / И. А. Удовиченко. - С.46-48. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: задача, учебная задача
Маркина, О. С. Управление качеством профессионального роста заместителя директора школы по воспитательной работе / О. С. Маркина. - С.48-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: критерии, показатели, методист
Незнанова, Л. В. К вопросу о партнерских отношениях "школа-колледж" / Л. В. Незнанова. - С.52-53
Кл.слова: партнерство, предпрофильная, база колледжа
Степанов, А. М. Роль искусства в формировании нравственно-эстетической составляющей экологической компетентности / А. М. Степанов, Е. Ю. Раткевич, Г. Н. Мансуров. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: экологическая компетентность, ноосфера
Григорьева, Л. Г. Развитие познавательной самостоятельности младших школьников в процессе трудового воспитания / Л. Г. Григорьева. - С.55-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: познавательная самостоятельность, трудовое воспитание, умение и навыки
Землянская, А. Т.-Г. Социокультурные лакуны использования цвета в рекламе / А. Т.-Г. Землянская. - С.56-59. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: лакуны, рекламная колористика, использование цвета
Гольцева, Т. П. Профессиональная пригодность и индивидуально-психологические особенности личности сотрудника полиции / Т. П. Гольцева. - С.59-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная пригодность, сотрудник полиции
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

2.
Шифр: С9/2012/6
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2012г. N 6
Содержание:
Незнанова, Л. В. Условия эффективной реализации модульно-компетентностного подхода / Л. В. Незнанова. - С.3-6
Кл.слова: профессиональные компетентности, социальные партнеры, процедура оценки
кульков, С. А. Учебно-методическое обеспечение преподавателя в условиях перехода на уровневое образование / С. А. кульков. - С.6-8
Кл.слова: образовательный стандарт, компетентностный подход, учебно-методическое обеспечение
Станулевич, О. Е. Проблемы и перспективы реализации модульных программ обучения на базе ресурсного центра / О. Е. Станулевич. - С.8-10. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ресурсный центр, модульные программы, мониторинг
Гуськов, А. С. Использование информационных технологий в организации учебной деятельности / А. С. Гуськов. - С.10-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информационные технологии, вебинар
Попова, Л. Е. Подготовка специалистов для строительной отрасли и потребности работодателей: диалог сотрудничества / Л. Е. Попова. - С.12-13
Кл.слова: ресурсный центр, повышение квалификации, социальный партнер
Гаврилова, Н. В. Механизмы психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья / Н. В. Гаврилова. - С.13-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ограниченные возможности, адекватное развитие, саморазвитие
Буданова, Л. Ю. особенности профессиональной подготовки мигрантов в условиях строительного колледжа / Л. Ю. Буданова. - С.16-18
Кл.слова: студенты-мигранты, адаптация, рынок труда
Кочедыкова, М. Н. Адаптация к специфике вузовского обучения в контексте управления профессионально-личностным развитием студентов / М. Н. Кочедыкова, А. Ю. Белогуров. - С.18-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: адаптация, дизайнерское образование, компетентность
Серебряков, А. Г. Сущность и структура сознательной дисциплины студента колледжа / А. Г. Серебряков, В. Н. Корчагин. - С.22-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: сознательная дисциплина, нормы морали, социальные ценности
Белова, Н. Ю. Социально-педагогические условия формирования межличностных отношений дошкольников / Н. Ю. Белова. - С.26-27. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: межличностные отношения, нравственное воспитание, мониторинг
Авраменко, С. Н. Анкетирование как эффективный метод получения данных по использованию модульных программ / С. Н. Авраменко. - С.27-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальный аспект, анкетирование, эмпирическая социология
Салимова, Л. Х. Формирование основ информмционной культуры студентов / Л. Х. Салимова. - С.30-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информационная культура, студент, модульный программы
Банная, В. Ф. Междисциплинарная интеграция физики и профессиональных модулей / В. Ф. Банная. - С.33-35. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самостоятельная работа, познавательная активность, модуль
Зотова, Н. В. Способы активизации познавательной деятельности учащихся / Н. В. Зотова. - С.35-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: нетрадиционные формы урока, задачный подход, интерактивный подход
Курганская, Л. М. Социокультурная направленность в обучении студентов русскому языку / Л. М. Курганская, Н. А. Туранина. - С.36-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социокультура, языковая личность, социокультурная компетенции
Прянишева, Н. А. Кемеровскому государственному профессионально-педагогическому колледжу - 65 лет / Н. А. Прянишева, С. В. Пьянова. - С.37-39
Потапова, С. В. Развитие институционального механизма для общественно-профессиональной экспертизы сетевых образовательных программ / С. В. Потапова. - С.40-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: общественно-профессиональная экспертиза, модульные программы, экспертная группа
Переверзев, В. Ю. Диагностика требований работодателей к содержанию образовательных программ и технологий / В. Ю. Переверзев. - С.41-43
Кл.слова: диагностика, требования работодателей, образовательные стандарты
Палашкина, Г. В. Роль учреждений дополнительного образования в предпрофессиональной подготовке и профессиональном самоопределении личности / Г. В. Палашкина. - С.43-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная подготовка, требования работодателей, образовательные стандарты
Григорова, В. К. Гайдаровская концепция детства / Григорова В. К. ; Григорова В. К. . - С.45-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: художественно-педагогический мир , гайдаровское содружество, коллективная творческая деятельность
Акберова, А. Г. К вопросу о модернизации системы патриотического воспитания учащейся молодежи / Акберова А. Г. ; Акберова А. Г. . - С.47-48
Кл.слова: патриотическое воспитание, социокультурная сфера, молодежь
Титова, М. А. Саморегуляция функциональных состояний и профессиональная успешность преподавателей колледжа / М. А. Титова. - С.48-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: саморегуляция, профессиональная успешность, выгорание
Адаева, Т. Ю. Удовлетворенность преподавателей педагогическим трудом и способы ее оптимизации / Т. Ю. Адаева. - С.51-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: отношение к труду, профессиональная социализация, процесс оптимизации
Каплина, С. Е. История становления и развития профессиональной мобильности в системе подготовки инженерных кадров / С. Е. Каплина. - С.54-57. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная мобильность, инженерная деятельность, история науки
Демеуова, Л. Н. Некоторые аспекты формирования базовой культуры студентов: мировой опыт / Л. Н. Демеуова. - С.57-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: культура, приметы, базовая культура
Пугачев, А. С. Интегрированное обучение: опыт Германии / А. С. Пугачев. - С.60-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Германия, интегрированное обучение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.


    Авраменко, С. Н.
    Анкетирование как эффективный метод получения данных по использованию модульных программ [Текст] / С. Н. Авраменко // Среднее профессиональное образование. - 2012. - N 6. - С. 27-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
социальный аспект -- анкетирование -- эмпирическая социология


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)