Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Периодические издания НСХБ (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бартош, Д. К.$<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.
Шифр: С9/2011/2
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2011г. N 2
Содержание:
Малахова, В. Ю. Образовательные стандарты нового поколения как фактор повышения квалификации преподавателей / В. Ю. Малахова. - С.3-4. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: подготовка специалистов, профессиональная компетенция
Корчинский, А. А. Влияние личностно ориентированного обучения на формирование требований к учебной книге / А. А. Корчинский. - С.5-6
Кл.слова: индивидуализация образовательного процесса, информационная грамотность
Шуберт, Ю. Ф. Подготовка специалистов по мехатронике для современных наукоемких производств / Ю. Ф. Шуберт, Е. В. Евтеева. - С.6-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: основные признаки наукоемного сектора, квалификационный уровень, этапы профессиональной подготовки
Герасимова, Н. И. Роль делового общения в профессиональном сообществе / Н. И. Герасимова. - С.8-9. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: общение, компонент общения
Бахтин, В. В. Организация музыкально-эстетической деятельности младших школьников на внеурочных комплексных занятиях / В. В. Бахтин. - С.10-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: уровни творческого мышления, основные направления деятельности, художественный анализ
Дмитриева, Т. А. Значение ритмики в музыкальном воспитании дошкольников / Т. А. Дмитриева. - С.12-14
Кл.слова: специалисты по ритмике, задачи уроков ритмики, основа занятий ритмикой
Сиверцева, И. В. Проблемы преодоления сценического волнения у начинающих исполнителей / И. В. Сиверцева. - С.14-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: пути решения проблемы, музыкальная выразительность
Бартош, Д. К. Особенности формирования эмоциональной культуры будущего учителя иностранного языка / Д. К. Бартош. - С.16-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: положительные эмоции, технологии обеспеченности комфорта, управление эмоциями
Бороненкова, Л. С. Формирование социальной компетенции учащихся на занятиях по физической культуры / Л. С. Бороненкова. - С.19-22. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: основные показатели напряженности отношений, результаты социометрии
Новиков, С. Б. Имитационные упражнения на начальном этапе вокальной подготовки будущих учителей пения / С. Б. Новиков. - С.22-24. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: тренировка стереотипа дыхания, физиология дыхания
Ищенко, А. В. Проектная деятельность учащихся при изучении иностранного языка / А. В. Ищенко. - С.24-25. - Библиогр. в конце ст.
Герасимова, А. М. Рекламный текст как средство развития творческих способностей студентов на занятиях по иностранному языку / А. М. Герасимова. - С.26-27. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: композиция рекламного объявления, этапы рекламы
Баранов, А. В. Роль военно-патриотических клубов в духовно-нравственном воспитании молодежи / А. В. Баранов. - С.28-29
Кл.слова: история появления военно-патриотических клубов
Кичигина, Т. С. Технология проведения экспериментальной работы с детьми-сиротами / Т. С. Кичигина. - С.30-33. - Библиогр. в конце ст.
Балашова, Ю. В. Интеллектуальное развитие студентов очного и дистанционного обучения / Ю. В. Балашова. - С.33-35. - Библиогр. в конце ст.
Емельяненко, Л. М. Формирование у студентов-медиков мотивационной готовности к профессиональной деятельности / Л. М. Емельяненко. - С.35-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мотивационная готовность, структура мотивационной готовности
Першукова, В. Э Эффективность индивидуального стиля обучения при формировании исследовательских умений студентов / В. Э Першукова. - С.39-40. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: индивидуальный стиль
Мищенко, В. А. Самообразование студентов как фактор повышения профессиональной мобильности / В. А. Мищенко. - С.40-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная мобильность
Курманов, А. В. Уровни и критерии оценки экологической компетенции студентов колледжа / А. В. Курманов. - С.43-44. - Библиогр. в конце ст.
Тимофеев, В. П. Совершенствование управления качеством образовательного процесса: педагогические условия / В. П. Тимофеев. - С.45-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное саморазвитие, ресурсное обеспечение образовательной деятельности
Габовда, Н. Н. Функциональная кооперация как форма сотрудничества в колледже / Н. Н. Габовда. - С.47-49. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: алгоритм проектирования
Лищина, Г. Н Модернизация системы профессионального образования тульской области / Г. Н Лищина. - С.49-52
Идиатуллина, Э. Д Инновационный механизм формирования профессиональных кадров для экономики Республики Марий Эл / Э. Д Идиатуллина. - С.53-55
Спивак, И. М. Психологические подходы к обучению взрослых / И. М. Спивак. - С.56-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: основные психологические подходы, саногенное поведение
Беккерман, П. Б. Специфика работы преподавателя дополнительного образования: современные аспекты / П. Б. Беккерман, О. В. Стукалова. - С.58-60. - Библиогр. в конце ст.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

2.
Шифр: С9/2011/4
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2011г. N 4
Содержание:
Сапожникова, И. В. Компетентностный подход к управлению профессиональным развитием методиста-предметника / И. В. Сапожникова. - С.3-6. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессионализм, компетентность, самообразование
Штанов, С. Н. Развитие образовательного учреждения СПО: компетентностный подход / С. Н. Штанов, А. Ф. Салимова. - С.7-9. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательное учреждение, проблема развития, компетентность
Перегонцева, Т. В. Роль аттестации в повышении качества педагогического труда / Т. В. Перегонцева. - С.9-11. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: аттестация, социальная среда, критерии аттестации
Ханукаева, О. Ю. Компетентностный подход к подготовке специалиста фмнансовой сферы / О. Ю. Ханукаева. - С.11-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: структурные компоненты, ключевые компетентности, компетентностный подход
Сахарова, Л. Г. Формирование у студентов-медиков культуры межконфессиональных отношений / Л. Г. Сахарова, А. Г. Поляков. - С.15-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: культура, общекультурные, инновации
Борщева, О. В. Поликультурное образование учащихся на занятиях по иностранному языку / О. В. Борщева. - С.17-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: культура, поликультурное образование, иноязычная культура
Грибцова, Л. С. Профессионально-логистическая компетентность менеджеров санаторно-курортных комплексов / Л. С. Грибцова. - С.19-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетентность, логистика, менеджер
Бартош, Д. К. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании немецкого языка на начальном этапе / Д. К. Бартош. - С.21-24. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иностранный язык, интернет-ресурс, оптимизация обучения
Головко, А. В. Развитие спортивных способностей на занятиях бальными танцами / А. В. Головко. - С.24-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: спортивные способности, музыкально-ритмическое воспитание, физические качества
Чопова, С. В. Подготовка выпускников школы к обучению в учреждениях СПО / С. В. Чопова. - С.25-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: выпускник, дифференциация обучения, профессиональный выбор
Лимонова, В. А. Формирование готовности будущих специалистов общественного питания к реализации этноэтикета в профессиональной деятельности / В. А. Лимонова. - С.27-28. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: технология, готовность, принципы
Моргунов, Н. Л. Воспитательная и развивающая функции гипертекстовой коммуникации / Н. Л. Моргунов. - С.28-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: гипертекст, обучение, воспитательный потенциал
Туранина, Н. А. Становление языковой личности педагога на основе современных педагогических технологий / Н. А. Туранина, И. С. Ливенец. - С.30-31. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: технология, метод проектов, языковая личность
Яфизеова, Р. А. Интегративный подход в обучении математике и информатике студентов технического профиля / Р. А. Яфизеова. - С.32-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интегративный подход, практическая работа, информатика
Аргуманова, Т. Р. Формирование вербального и невербального имиджа выпускника педагогического колледжа / Т. Р. Аргуманова, Н. А. Туранина. - С.34-35. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: имидж, вербальный, речевая культура
Мокрова, И. И. Реализация принципа интеграции в лабораторно-практических работах для технологических колледжей / И. И. Мокрова. - С.35-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интеграция , лабораторные работы
Туранина, Н. А. Знакомство с современной женской прозой в процессе самостоятельной работы по русскому языку / Н. А. Туранина, М. А. Крылова. - С.37-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: женская проза, лексикология, фонетика
Гурба, Н. М. Размышления директора накануне юбилея (Эссе менеджера образования) / Н. М. Гурба. - С.39-40
Гасанова, Д. И. Подготовка студентов к профессиональной педагогической деятельности: рефлексивный аспект / Д. И. Гасанова. - С.41-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: личность, саногенная рефлексия, личностная тревожность
Шилова, В. С. Социально-экологический стереотип поведения учащихся как научная категория / В. С. Шилова, Л. Н. Трикула. - С.45-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: стереотип, поведение, общество
Адамян, Л. И. Особенности саморегуляции у студентов педагогического и технического вузов / Л. И. Адамян. - С.48-49. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: саомрегуляция, стиль поведения, регуляторные процессы
Самоделкин, Е. Ю. Формирование профессиональной мобильности студентов технического вуза / Е. Ю. Самоделкин. - С.49-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная мобильность, акмеологический, синергетический
Семыкина, Е. Н. Гражданско-нравственное воспитание учащихся как интегрированный процесс / Е. Н. Семыкина. - С.51-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: кластерный подход, кластер
Медведев, П. С. Становление качества жизни студентов в воспитательном пространстве вуза / П. С. Медведев. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: качество жизни, воспитательное пространтсво
Смирнова, К. К. Проектно-инновационная деятельность в воспитательном процессе профессионального колледжа / К. К. Смирнова. - С.55-56
Кл.слова: поддержка, проектно-инновационная деятельность, психолого-педагогическая
Лохманова, И. М. Формирование педагогической толерантности на основе индивидуального стиля деятельности учителя / И. М. Лохманова. - С.56-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: толерантность, коммуникативный, стиль деятельности
Сивожелез, В. А. Исполнение кондикционного обязательства как односторонняя сделка / В. А. Сивожелез. - С.58-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: кондикционное, гражданское право, оценка имущества
Машарская, О. С. Культурно-ценностные ориентации студентов разных национальностей / О. С. Машарская. - С.60-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: традиционная культура, современная культура, национальность
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

3.


    Бартош, Д. К.
    Eine Stadt - eine Attraktion fur Touristen [Текст] / Д. К. Бартош, Г. П. Гулеева // Иностранные языки в школе. - 2015. - N 1. - С. 38-42
Кл.слова (ненормированные):
Basel -- Aufgaben


Доп.точки доступа:
Гулеева, Г. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

4.
Шифр: И1/2015/1
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2015г. N 1
Содержание:
Вербицкая, М. В. Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавателей английского языка / М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, В. Н. Симкин. - С.3-9
Кл.слова: ЕГЭ, уровень сложности задания, процесс выполнения
Сысоев, П. В. Коммуникативно-этнографический подход к обучению иностранному языку и культуре: новые задачи и возможности в XXI веке / П. В. Сысоев. - С.9-22. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коммуникативно-этнографический подход, межкультурные компетенции, обучение иностранному языку
Бердичевский, А. Л. Почему немецкий? / А. Л. Бердичевский. - С.22-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: многоязычие, языковая политика, учебный процесс
Перминова, Г. В. Использование краеведческого материала на уроке немецкого языка / Г. В. Перминова. - С.30-32
Кл.слова: краеведение, интернет-проект, реализация проекта
Луферов, Д. Н. Видеоурок в старших классах школ с углубленным изучение английского языка / Д. Н. Луферов. - С.33-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: видеопособия, видеоматериалы, видеофрагменты
Бартош, Д. К. Eine Stadt - eine Attraktion fur Touristen / Д. К. Бартош, Г. П. Гулеева. - С.38-42
Кл.слова: Basel, Aufgaben
Путистина, О. В. Коммуникативно-когнитивная составляющая содержания обучения английскому языку в рамках темы "Религия" / О. В. Путистина. - С.43-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коммуникативно-когнитивный подход, многообразие мира, принцип толерантности
Меркантини, С. Семантический анализ аппроксиматоров piuttosto и abbastanza / С. Меркантини. - С.48-55
Кл.слова: аппроксиматор, piuttosto, abbastanza
Борзова, Е. В. Овладение методическими знаниями при компетентностном подходе к подготовке учителя иностранного языка / Е. В. Борзова. - С.55-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учитель иностранного языка, методика обучения, профессиональные компетенции
Гудина, О. В. Die Pflanzenwelt in der deutschen Kulturgeschichte / О. В. Гудина. - С.63-66
Кл.слова: Pflanzenwelt, deutschen Kulturgeschicht
Пастернак, Е. Л. Рецензия на словарь С. С. Савончика / Е. Л. Пастернак. - С.67-68
Кл.слова: словарь, лексикография, сокращения
Барышников, Н. В. Рецензия на учебник Л. Г. Ведениной / Н. В. Барышников. - С.69-70
Кл.слова: лингвострановедение, французский язык, учебник
Методическая мозаика. - С.1-25
Кл.слова: примеры задания олимпиады, знаменательные события, французский язык
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: И1/2016/9
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2016г. N 9
Содержание:
Гольскова, Н. Д. Мониторинг качества языкового образования на современном этапе развития школы / Н. Д. Гольскова, Д. К. Бартош. - С.2-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мониторинг, иностранный язык, оценка качества
Ариян, М. А. Обучение иностранным языкам и умственное развитие школьника / М. А. Ариян. - С.8-14. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: развивающее обучение, мыслительные операции, современные технологии
Николаева, В. В. Устная речь ЕГЭ по французскому языку: первые итоги / В. В. Николаева, Т. М. Фоменко. - С.14-27. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ЕГЭ, французский язык, практические рекомендации
Муслимова, З. С. Урок английского языка по теме "Friendship" / З. С. Муслимова. - С.27-29
Кл.слова: новый грамматический материал, сложное дополнение
Степичев, П. А. Как и зачем удивлять учеников на уроке английского языка / П. А. Степичев. - С.30-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогика удивления, методы обучения, мотивация
Ионова, А. М. Проверка уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции студентов на основе микротекста / А. М. Ионова. - С.35-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иноязычная коммуникативная компетенция, микротекст, коммуникативно-когнитивный подход
Чигашева, М. А. Вавилон: почему немецкий такой разный / М. А. Чигашева. - С.40-46. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: лингвострановедение, немецкий язык, диалекты
Дружинин, А. С. "Продолженное время": понять и объяснить / А. С. Дружинин. - С.46-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: когнитивный подход, продолженное время, глагольные формы
Канышева, М. В. Sropts in Great Britain / М. В. Канышева. - С.51-57. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: командные спортивные игры, ракетка, вышибалы
Кащук, С. М. Стратегия развития обучения иностранному (французскому) языку на ближайшее десятилетие / С. М. Кащук. - С.57-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: обучение иностранным языкам, цифровые технологии, преподавание
Методическая подготовка будущих учителей математики к проектной деятельности. - С.1-36
Кл.слова: выдающиеся люди, после урока, готовимся к экзамену
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Гольскова, Н. Д.
    Мониторинг качества языкового образования на современном этапе развития школы [Текст] / Н. Д. Гольскова, Д. К. Бартош // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2016. - N 9. - С. 2-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
мониторинг -- иностранный язык -- оценка качества


Доп.точки доступа:
Бартош, Д.К.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

7.
Шифр: И1/2016/11
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2016г. N 11
Содержание:
Титова, С. В. Разработка и реализация проектных заданий на базе мобильных технологий / С. В. Титова. - С.2-7. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мобильное обучение, проектное задание, цифровой рассказ
Бартош, Д. К. Mittelalterliches Deutschland / Д. К. Бартош, Ю. Меркушев. - С.8-14. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: крепость, средневековое общество, Мартин Лютер
Костаков, М. М. Сценарий новогоднего утренника в начальной школе / М. М. Костаков. - С.15-17
Кл.слова: Рождество, Новый год, стихотворения
Алмазова, Н. И. Обучение чтению на иностранном языке учащихся начальной школы с признаками дислексии / Н. И. Алмазова, А. Ю. Мейеринк, М. С. Коган. - С.18-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дислексия, иностранный язык, тип интеллекта по Гарднеру
Боголепова, С. В. Обучение грамматике в контексте коммуникативного подхода / С. В. Боголепова. - С.26-32. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: грамматическая компетенция, коммуникативный подход, контекст
Васильева, Е. Г. Образ королевской власти в ономастическом и политическом пространстве Франции XIV-XVI вв. (на примере династии Валуа) / Е. Г. Васильева. - С.32-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образ королевской власти, антропонимикон, имянаречение
Гудина, О. В. Die deutsche Ortkunde: die deutschen Gedachtnisorte / О. В. Гудина. - С.41-44
Кл.слова: die Nationalversammlung, Robert Blum, die Paulskirche
Кирдяева, О. И. Discover Australia / О. И. Кирдяева, Т. А. Симонян. - С.45-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Australia, national symbols , national identity
Банникова, Л. В. Конкурс как образовательная технология / Л. В. Банникова. - С.51-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: международные конкурсы, профессиональный рост, преподаватель иностранного языка
Салиева, З. И. The importance of teaching English speaking skills in Uzbekistan / З. И. Салиева. - С.57-59. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: узбекские студенты, умения говорить, ролевые игры
Методическая мозаика. - С.1-36
Кл.слова: выдающиеся люди, грамматика, чтение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Бартош, Д. К.
    Mittelalterliches Deutschland [Текст] / Д. К. Бартош, Ю. Меркушев // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2016. - N 11. - С. 8-14. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
крепость -- средневековое общество -- Мартин Лютер


Доп.точки доступа:
Меркушев, Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

9.
Шифр: И1/2017/1
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2017г. N 1
Содержание:
Барышников, Н. В. Многоязычный школьник - это реально / Н. В. Барышников. - С.3-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: многоязычная коммуникативная компетенция, школьное многоязычие, учитель многоязычия
Колесников, А. А. Урок иностранного языка профориентационной направленности в старшей школе: пример проектирования и научное обоснование / А. А. Колесников. - С.9-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: урок иностранного языка , профессиональное самоопределение, профориентационное обучение
Ильина, Т. В. Организация и проведение проекта "Le voyag en Russie" / Т. В. Ильина, С. С. Киселев, Н. Н. Полиенко. - С.21-27. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: метод проекта, путешествие по родной стране, французский язык
Бартош, Д. К. Ein Ort, wo jader Tag zum Erlebnis wird / Д. К. Бартош, Г. П. Гулеева. - С.28-32. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Тесин, ландшафт, туристический маршрут
Нечаева, Л. Т. Раскрытие понятия "ва" в процессе обучения речевому общению на японском языке / Л. Т. Нечаева. - С.33-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: понятие "ва", японский язык, речевое поведение
Колисниченко, Е. А. Интегрированное обучение аудированию и письменной фиксации существенной информации / Е. А. Колисниченко. - С.38-42. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: обучение аудированию, виды аудирования, запись лекций
Пушинина, И. В. Подготовка к разделу "Грамматика и лексика" письменной части ОГЭ по английскому языку / И. В. Пушинина. - С.42-49. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОГЭ, грамматические трансформации, словообразование
Дубнякова, О. А. Автобиографические произведения на уроке французского языка: опыт работы с бакалаврами 3 курса / О. А. Дубнякова. - С.49-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: автобиография, ретроспективность, Симона де Бовуар
Денисова, Л. Р. Иностранный язык как компонент системы инклюзивного образования младших школьников / Л. Р. Денисова, Г. В. Сороковых. - С.53-57. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инклюзивное образование, иностранный язык, лексический навык
Гудина, О. В. Die geschichtliche ortkunde: die deutschen Gedachtnisorte / О. В. Гудина. - С.58-61
Кл.слова: Нюрнберг, Бонн не Веймар, Норнбернский процесс
Методическая мозаика. - С.1-34
Кл.слова: олимпиада, французский язык, выдающиеся люди
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.


    Бартош, Д. К.
    Ein Ort, wo jader Tag zum Erlebnis wird [Текст] / Д. К. Бартош, Г. П. Гулеева // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2017. - N 1. - С. 28-32. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
Тесин -- ландшафт -- туристический маршрут


Доп.точки доступа:
Гулеева, Г. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

11.
Шифр: И1/2017/6
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2017г. N 6
Содержание:
Гальскова, Н. Д. . Электронное обучение иностранным языкам: Лингводидактический потенциал / Н. Д. Гальскова, Д. К. Бартош. - С.2-9
Кл.слова: информационно-коммуникационная среда, компьютерная лингводидактика
Бухаркина, М. Ю. Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам в период с 1980 до 2010 г. / М. Ю. Бухаркина. - С.10-18
Кл.слова: ИКТ в обучении ИЯ, лаборатория ДО, научная школа Е. С. Полат
Коротаева, Н. Н. Практика приминения системно-деятельностного подхода на примере изучения времени Present Perfect / Н. Н. Коротаева, Н. В. Ардатова. - С.19-24
Кл.слова: изучение грамматики английского языка
Путистина, О. В. . Интерактивное обучение иноязычной письменной речи / О. В. Путистина. - С.25-30
Кл.слова: орфографические навыки
Крупченко, А. К. Доминанты современной языковой политики России / А. К. Крупченко, М. Е. Ахапкина. - С.31-37
Кл.слова: геополитические трансформации, ценностно-ориентированная языковая политика, равностатусная межкультурная коммуникация
Колесник, Л. И. Лингво-педагогические модели как основа проблемного обучения иностранным языкам / Л. И. Колесник, С. П. Микитченко, Н. Н. Осипова. - С.37-43
Кл.слова: виды речевой деятельности
Дружинин, А. С. "Продолженное завершенное время" : Понять и объяснить / А. С. Дружинин. - С.44-49
Кл.слова: когнитивный подход, видовременные глагольные формы, перфектные формы
Прибыльнова, Е. М. . Дифференцированный подход к учащимся на уроках иностранного языка / Е. М. Прибыльнова. - С.49-53
Кл.слова: учебный процесс, личностное развитие учащихся
Гудина, О. В. Sprachhistorische aspekte der fluchtlingskrise in deutschland / О. В. Гудина. - С.54-57
Кл.слова: иностранная рабочая сила, гастарбайтер, беженец
Никулина, О. Ю. Электронное методическое пособие по французскому языку для II класса (начальный этап обучения) / О. Ю. Никулина, Н. Ф. Свищева, Я. П. Филиппова. - С.58-61
Кл.слова: коммуникативно-деятельностный подход
Цурцилина, Н. Н. Учебник "Синяя птица-5" / Н. Н. Цурцилина. - С.62-66
Кл.слова: французский язык как второй иностранный, учебно-методический комплекс, содержание обучения
Барымова, Н. С. Constantin Dmitrievitch Baimont / Н. С. Барымова. - С.2-5
Кл.слова: poete russe, symboliste, comprehension ecrite
Самородин, Г. В. Материалы для подготовки к ЕГЭ по немецкому языку / Г. В. Самородин. - С.6-12
Кл.слова: чтение, грамматика, лексика
Бондаревский, Д. В. Le regime politique de la Veme Republique / Д. В. Бондаревский, А. А. Марцелли. - С.13-18
Кл.слова: le suffrage universel, la constitution, la legitimite
Комиссаров, К. В. . Трансформационные упражнения на употребление видовременных форм английского глагола / К. В. Комиссаров. - С.19-22
Кл.слова: ключи
Дочкина, Е. А. The National Identity of Northern Ireland / Е. А. Дочкина, А. Е. Лебедева. - С.23-30
Кл.слова: traditions, Saint Patrick, shamrock
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.


    Гальскова, Н. Д. .
    Электронное обучение иностранным языкам: Лингводидактический потенциал [Текст] / Н. Д. Гальскова, Д. К. Бартош // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2017. - N 6. - С. 2-9
Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационная среда -- компьютерная лингводидактика


Доп.точки доступа:
Бартош, Д. К.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

13.
Шифр: И1/2021/12
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2021г. N 12
Содержание:
Бартош, Д. К. Инновации в подходах к профессиональной подготовке будущих учителей иностранного языка / Д. К. Бартош, И. П. Твердохлебова. - С.2-3
Павлова, Л. В. Профессионально-методическая подготовка будущего учителя иностранного языка в условиях новой лингвообразовательной парадигмы / Л. В. Павлова. - С.4-10
Кл.слова: профессионально-методическая компетенция, учитель иностранного языка, профессиональная подготовка
Никитенко, З. Н. Профессиональная подготовка учителя иностранного языка для начальной школы / З. Н. Никитенко, Н. Д. Гальскова. - С.11-17
Кл.слова: профессиональная подготовка, ценности, личностный потенциал
Переверткина, М. С. Профессионально-методические умения обучения переводу как неотъемлемая составляющая подготовки будущего учителя иностранного языка / М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева. - С.18-25
Кл.слова: перевод, переводческая компетентность, старшая профильная школа
Слепцова, Е. В. Использование проблемного обучения на уроках иностранного языка в средней школе (на примере немецкого и английского языков) / Е. В. Слепцова. - С.26-33
Кл.слова: проблемное обучение, подросток, формирование умений
Гулов, А. П. Концептуальные особенности подготовки к олимпиадам по английскому языку / А. П. Гулов. - С.34-40
Кл.слова: олимпиады по английскому языку, олимпиады и ЕГЭ, тестирование по английскому языку
Дмитриенко, Т. А. Профессиональная подготовка учителя иностранного языка в условиях цифровизации языкового образования / Т. А. Дмитриенко. - С.41-48
Кл.слова: профессиональная подготовка, языковое образование, поликультурная среда
Колесников, А. А. Обучение студентов проектированию и презентации технологической карты урока иностранного языка / А. А. Колесников. - С.49-56
Кл.слова: урок иностранного языка, технологическая карта урока иностранного языка, методика обучения иностранному языку
Сысоев, П. В. Проблемные зоны педагогической технологии обучения в сотрудничестве в ходе организации проектной деятельности обучающихся / П. В. Сысоев, Н. И. Хмаренко. - С.57-61
Кл.слова: обучение в сотрудничестве, метод проектов, проблемные зоны
Тарева, Е. Г. Дизайн профессионально ориентированной языковой подготовки учителя французского языка / Е. Г. Тарева. - С.62-69
Кл.слова: теоретические и практические дисциплины, модули учебного плана, подготовка учителя французского языка
Шамов, А. Н. Речевая компетенция студентов поколения Z : особенности формирования / А. Н. Шамов, Ю. В. Шлыкова. - С.70-77
Кл.слова: язык, речь, коммуникация
Харламова, М. В. Формирование у будущих учителей иностранного языка аутентичного коммуникативного поведения как условия реализации личностно ориентированного учебного процесса / М. В. Харламова. - С.78-84
Кл.слова: аутентичность, профессиональная подготовка, иностранный язык
Барышников, Н. В. Событие года журнала "Иностранные языки в школе" - научно-методическая конференция памяти А. А. Леонтьева / Н. В. Барышников. - С.85-89
Тематический указатель статей, опубликованных в журнале в 2021 году. - С.90-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.


    Бартош, Д. К..
    Инновации в подходах к профессиональной подготовке будущих учителей иностранного языка [Текст] / Д. К. Бартош, И. П. Твердохлебова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2021. - N 12. - С. 2-3 . - ISSN 0130-6073


Доп.точки доступа:
Твердохлебова, И. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

15.
Шифр: И1/2022/1
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2022г. N 1
Содержание:
Гальскова, Н. Д. Урок иностранного языка и интерес учащихся как показатель его результативности / Н. Д. Гальскова. - С.2-10
Кл.слова: урок иностранного языка, инвариантные требования, результативность
Ершова, Т. А. Умения письменной педагогической обратной связи как часть профессионально-коммуникативной компетенции языкового педагога / Т. А. Ершова, А. А. Коренев. - С.11-15
Кл.слова: педагогическая обратная связь, письменная обратная связь, исправление ошибок
Четвернина, М. И. Что снижает мотивацию млдших школьников к чтению на уроке английского языка? / М. И. Четвернина. - С.16-20
Кл.слова: слуховое восприятие, трудности чтения, глобальное чтение
Бартош, Д. К. Создание аутентичного общения на уроке немецкого языка средствами современного учебника / Д. К. Бартош, М. В. Харламова. - С.21-26
Кл.слова: аутентичность, иностранный язык, учебник
Бычкова, В. О. Организация совместной деятельности учащихся на уроке иностранного языка / В. О. Бычкова. - С.27-35
Кл.слова: совместная деятельность, взаимодействие, аффективные умения
Акимова, Н. В. Использование сервиса построения ментальных карт COGGLE на уроках иностранного языка / Н. В. Акимова, М. В. Овчинникова. - С.36-39
Кл.слова: ментальные карты, обучение в лексике, технологии
Трубицина, О. И. Формирование грамматических навыков на уроке немецкого языка посредством песенных материалов / О. И. Трубицина, Е. Г. Кобзарь. - С.40-46
Кл.слова: песня, грамматика, немецкий язык
Бурянина, Ю. А. Актуализация грамматических знаний учащихся в рамках урока по теме TELEVISION IN OUR LIFE / Ю. А. Бурянина, Ю. А. Бакиева. - С.47-53
Кл.слова: ФГОС, грамматика, пассивный залог
Гулов, А. П. Вступительные испытания для организации групп по подготовке к олимпиадам / А. П. Гулов. - С.54-62
Кл.слова: олимпиада, академические экзамены, входное тестирование
Набокова, Л. А. Цифровые средства на дистанционном уроке английского языка для детей с нарушенным слухом / Л. А. Набокова. - С.63-69
Кл.слова: дети с нарушениями слуха, обучение иностранному языку детей с нарушением слуха, дистанционное обучение иностранному языку
Пономарева, А. К. Фонетическая сказка на уроке китайского языка в начальной школе / А. К. Пономарева. - С.70-73
Кл.слова: обучение фонетики, фонетическая сказка, вводный курс
Идилова, И. С. Компетенции "4К" и урок английского языка в профильной школе / И. С. Идилова, А. Э. Салбиева. - С.74-82
Кл.слова: компетенция, креативность, чтение
Макеева, С. Н. Обучение межкультурной коммуникации представителей старшего поколения : реальность и возможности / С. Н. Макеева, Е. Ю. Фроликова. - С.83-89
Кл.слова: методика обучения, иностранный язык, эйджизм
Лаврикова, А. И. Специфика проведения занятий по английскому языку в дошкольных группах билингвального развития / А. И. Лаврикова. - С.90-96
Кл.слова: дошкольная ступень, билингвальное образование, когнитивное и коммуникативное развитие
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.


    Бартош, Д. К..
    Создание аутентичного общения на уроке немецкого языка средствами современного учебника [Текст] / Д. К. Бартош, М. В. Харламова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2022. - N 1. - С. 21-26 . - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
аутентичность -- иностранный язык -- учебник


Доп.точки доступа:
Харламова, М. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

17.
Шифр: И1/2022/4
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2022г. N 4
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Современные тенденции дидактического взаимодействия учителя и обучающихся / И. П. Твердохлебова. - С.2-3
Уласевич, С. Н. Управление качеством дополнительного профессионального иноязычного образования : ценностные ориентиры / С. Н. Уласевич. - С.4-10
Кл.слова: образовательная компетенция, экспертная деятельность, концептосфера учителя
Бартош, Д. К. Развитие когнитивных компетенций на основе тестовых заданий международного экзамена по немецкому языку / Д. К. Бартош, М. В. Харламова. - С.11-17
Кл.слова: тестовые задания, немецкий язык, обучение чтению
Сороковых, Г. В. Методическое наследие Р. К. Миньяр - Белоручева в новаторских подходах его последователей / Г. В. Сороковых, Т. И. Жаркова. - С.18-22
Кл.слова: иностранный язык, метод, глобализация
Глухова, Ю. Н. К вопросу о критериях оценивания письменного задания ЕГЭ по французскому языку / Ю. Н. Глухова. - С.23-27
Кл.слова: иностранные языки, ЕГЭ, критерии
Щербатых, А. А. Развитие межкультурных и медиационных умений с помощью ролевой игры на уроках английского языка в средней школе / А. А. Щербатых. - С.28-34
Кл.слова: ролевая игра, виды ролевых игр, медиация
Перминова, Г. В. Формирование естественно-научной грамотности на учебных занятиях по немецкому языку / Г. В. Перминова. - С.35-45
Кл.слова: немецкий язык, решение комплексного задания, спорт
Гулов, А. П. Стратегии успешного написания письменной работы на муниципальном этапе ВСОШ : эссе по цитате / А. П. Гулов. - С.46-52
Кл.слова: олимпиады по английскому языку, тестирование по английскому языку, эссе по цитате
Колядко, С. В. Использование лингвистических корпусов в методике обучения иностранным языкам / С. В. Колядко, Л. Г. Мартыненко, И. А. Двоеглазова. - С.53-59
Кл.слова: корпус, корпусный менеджер, СОСА
Злобина, Е. А. Раскрытие потенциала деловых игр в процессе обучения иностранным языкам магистрантов неязыковых направлений / Е. А. Злобина. - С.60-65
Кл.слова: методика высшей школы, иностранные языки, деловые игры
Михайлова, С. В. Корпусные технологии в обучении будущих учителей немецкому языку / С. В. Михайлова, И. Д. Качурин. - С.66-73
Кл.слова: коммуникативная компетенция, корпус, корпусные инструменты
Жаркова, Т. И. Использование метода "SPORYLINE" на уроке французского языка неязыкового вуза / Т. И. Жаркова. - С.74-81
Кл.слова: новейшие технологии, ключевые вопросы, ситуации общения
Павлова, Л. В. Реализация национально-регионального компонента в процессе обучения старшеклассников иностранному языку в школе / Л. В. Павлова, И. Р. Пулеха. - С.82-89
Кл.слова: обучение иностранному языку, урализмы, национально-региональный компонент
Радченко, Е. Н. Мобильное обучение и межкультурная коммуникация в вузе - тенденции современной реальности / Е. Н. Радченко. - С.90-96
Кл.слова: дистанционное обучение, методы обучения, мобильное обучение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.


    Бартош, Д. К..
    Развитие когнитивных компетенций на основе тестовых заданий международного экзамена по немецкому языку [Текст] / Д. К. Бартош, М. В. Харламова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2022. - N 4. - С. 11-17 . - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
тестовые задания -- немецкий язык -- обучение чтению


Доп.точки доступа:
Харламова, М. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

19.
Шифр: И1/2022/10
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2022г. N 10
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Теория и практика обучения иностранным языкам в фокусе публикаций журнала ИЯШ в 2022 году / И. П. Твердохлебова. - С.2-4
Тарева, Е. Г. Языковое образование : векторы трансформации / Е. Г. Тарева. - С.5-10
Кл.слова: языковое образование, факторы трансформации лингводидактики, национальная идентичность изучающего иностранный язык
Власова, А. С. Профессиональная прагмалингвистическая компетенция преподавателя иностранного языка в системе целей иноязычного образования / А. С. Власова. - С.11-15
Кл.слова: профессиональное мастерство, лингвистическая компетенция, прагматическая компетенция
Пенкина, М. В. Выступление с виртуальной презентацией научно-исследовательских результатов на иностранном языке как объект методического моделирования / М. В. Пенкина. - С.16-25
Кл.слова: межкультурное академическое общение, коммуникативное событие, социокультурный подход
Муриева, М. В. Лингводидактический и воспитательный аспекты текстов сказок в иноязычном обучении / М. В. Муриева, Н. Н. Чайко. - С.26-32
Кл.слова: тексты сказок, языковые особенности, воспитание обучающихся
Злобина, А. Н. Н. И. Жинкин и его вклад в развитие методики обучения иноязычному письму / А. Н. Злобина. - С.33-37
Кл.слова: китайский язык, письменная речь, техника письма
Алпатов, В. В. Ономасиологический портрет лисы на материале английской лексикографии / В. В. Алпатов, Л. В. Бурышева. - С.38-45
Кл.слова: ономасиология, дикие животные, лиса
Саперова, Д. А. Формирование у школьников нравственных ценностей на основе чтения сказки в условиях начального иноязычного образования / Д. А. Саперова. - С.46-49
Кл.слова: воспитание и развитие, младший школьник, воспитательные цели и задачи
Перминова, Г. В. Командные обучающие игры EDUBREAKOUTS на учебных занятиях по немецкому языку / Г. В. Перминова. - С.50-55
Кл.слова: немецкий язык, активные методы обучения, цифровая трансформация образования
Баринова, И. К. Формирование социокультурных умений у старшеклассников на основе французских песенных материалов / И. К. Баринова. - С.56-62
Кл.слова: культурные реалии, социокультурные умения, французская песенная культура
Фогель, Д. А. Использование интернет-мемов в учебной и внеурочной деятельности учителя французского языка / Д. А. Фогель, О. Г. Оберемко. - С.63-66
Кл.слова: интернет-мем, иноязычные навыки, лингводидактический ресурс
Суворова, Н. Л. Роль творческих проектов в процессе обучения (иностранный язык) / Н. Л. Суворова. - С.67-72
Кл.слова: иностранный язык, мотивация, мюзикл
Харламова, М. В. Актуализация внеклассной работы по иностранному языку в школе / М. В. Харламова, Д. К. Бартош. - С.73-78
Кл.слова: внеклассная работа, иностранный язык, проектная деятельность
Павлова, Л. В. Внеаудиторная работа по иностранному языку как средство развития познавательной самостоятельности обучающихся / Л. В. Павлова, О. С. Исмагилова, Р. С. Смольников. - С.79-86
Кл.слова: внеаудиторная работа, когнитивная самостоятельность, обучение иностранному языку
Михайлова, С. В. Региональный семинар учителей французского языка в ИИЯ МГПУ / С. В. Михайлова, Н. В. Гуркина. - С.87-90
Тематический указатель статей, опубликованных в журнале в 2022 году. - С.91-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.


    Харламова, М. В..
    Актуализация внеклассной работы по иностранному языку в школе [Текст] / М. В. Харламова, Д. К. Бартош // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2022. - N 10. - С. 73-78 . - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
внеклассная работа -- иностранный язык -- проектная деятельность


Доп.точки доступа:
Бартош, Д. К.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 1-20    21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)