Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Буланкина, Н. Е.$<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.
Шифр: И1/2021/10
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2021г. N 10
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Алексей Алексеевич Леонтьев : к 85 - летию со дня рождения / И. П. Твердохлебова. - С.2-3
Сафонова, В. В. Уникальное наследие А. А. Леонтьева в отечественной и мировой методологии обучения языку как средству общения и обобщения / В. В. Сафонова. - С.4-14
Кл.слова: психология общения, проблемный подход, педагогика здравого смысла
Гальскова, Н. Д. Теория речевой деятельности А. А. Леонтьева как начало парадигмального сдвига в отечественной методической науке / Н. Д. Гальскова. - С.15-23
Кл.слова: теория речевой деятельности, научная парадигма, деятельностная модель обучения
Горлова, Н. А. Психолингвистические основы обучения иностранным языкам в условиях цифровой трансформации информационного общества / Н. А. Горлова. - С.24-31
Кл.слова: теория речевой деятельности, современные дети, сферы личности
Никитенко, З. Н. А. А. Леонтьев и его "деятельностный" вклад в методику раннего обучения иностранным языкам / З. Н. Никитенко. - С.32-41
Кл.слова: начальное иноязычное образование, речевая способность, общение
Романовская, Е. И. Значимость теории общения А. А. Леонтьева для методической организации деятельности младшего школьника при овладении иностранным языком / Е. И. Романовская. - С.42-44
Кл.слова: деятельность, личность, общение
Дмитренко, Т. А. Технология педагогического общения в условиях обновления языкового образования и поликультурной среды / Т. А. Дмитренко. - С.45-52
Кл.слова: педагогическое общение, языковое образование, поликультурная среда
Янкаускас, Е. С. Развитие межкультурной компетенции на уроках иностранного языка в старших классах / Е. С. Янкаускас. - С.53-59
Кл.слова: глобальные компетенции, навыки письма, волонтерство
Борзова, Е. В. Особенности методики проведения занятий по речевой практике у будущих учителей иностранного языка в свете теории деятельности / Е. В. Борзова. - С.60-68
Кл.слова: теория деятельности, продвинутый уровень, подготовка учителя
Мальцева, Е. Ю. Применение инклюзивных технологий в обучении иностранным языкам студентов университета неязыковых направлений подготовки / Е. Ю. Мальцева, Э. В. Гафиятова. - С.69-72
Кл.слова: инклюзивные технологии, учебный процесс, способы обучения
Буланкина, Н. Е. Интеллектуальная составляющая в концептосфере учителя иностранного языка в свете концепции А. А. Леонтьева / Н. Е. Буланкина. - С.73-79
Кл.слова: интеллектуальная составляющая, аксиологический подход, профессиональные проекты
Печерица, Э. И. Профессиональные сообщества педагогов в освоении развивающего принципа обучения иностранному языку / Э. И. Печерица. - С.80-87
Кл.слова: личностное развитие, иностранный язык, повышение квалификации
Сомова, С. В. Понятие эмоционального интеллекта в иноязычном образовании / С. В. Сомова, М. Р. Сеняева. - С.88-96
Кл.слова: эмоциональный интеллект, иноязычное образование, культурное развитие
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Буланкина, Н. Е..
    Интеллектуальная составляющая в концептосфере учителя иностранного языка в свете концепции А. А. Леонтьева [Текст] / Н. Е. Буланкина // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2021. - N 10. - С. 73-79 . - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная составляющая -- аксиологический подход -- профессиональные проекты


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: И1/2022/2
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2022г. N 2
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Интеграция цифровых технологий в образовательную практику современной школы / И. П. Твердохлебова. - С.2-3
Барышников, Н. В. Насущные проблемы методики обучения иностранным языкам как науки / Н. В. Барышников. - С.4-12
Кл.слова: новая методология, философия плюрализма
Колесников, А. А. К вопросу о взаимосвязи цели, содержания и результатов обучения иностранным языкам / А. А. Колесников. - С.13-21
Кл.слова: цель обучения, содержание обучения, результат обучения
Чернышов, С. В. Технологический подход к обучению иностранным языкам / С. В. Чернышов. - С.22-31
Кл.слова: технологизация, педагогическая технология, технология обучения
Казачкова, М. Б. Создание лингвистического корпуса учебников английского языка / М. Б. Казачкова, Х. Н. Галимова. - С.32-38
Кл.слова: текст, учебник, корпус
Широких, А. Ю. Риторика научного текста, перевод и онлайн-средства учебной переводческой деятельности для студентов неязыковых специальностей / А. Ю. Широких. - С.39-45
Кл.слова: научный стиль речи, тропы, клише
Тюленева, Т. В. Интернет - мемы и их использование при обучении немецкому языку / Т. В. Тюленева, Ю. В. Дмитриева. - С.46-53
Кл.слова: интернет - мем, немецкий язык, креолизованный текст
Кучеренко, Н. Л. Роль и место медиации в обучении иностранному языку в техническом вузе / Н. Л. Кучеренко, А. В. Юнг. - С.54-60
Кл.слова: медиация, форма медиации, стратегии медиации
Серебрянцева, О. Г. Использование кейсов в процессе обучения иностранному языку для специальных целей в нелингвистическом вузе / О. Г. Серебрянцева. - С.61-66
Кл.слова: общение, кейс-стади, анализ
Буланкина, Н. Е. Инновационное проектирование полифонии школьной информационно-коммуникативной среды / Н. Е. Буланкина. - С.67-71
Кл.слова: методическая поддержка, иностранные языки, проекты
Булаева, М. А. Развитие ИКТ - компетентности учителей иностранного языка в ходе участия в региональном сетевом проекте по английскому языку / М. А. Булаева. - С.72-77
Кл.слова: сетевой проект, комикс как продукт креативного письма
Путиловская, Т. С. E - PORTFOLIO как элемент образовательной среды средней школы / Т. С. Путиловская. - С.78-85
Кл.слова: языковая личность, электронный портфолио, паспорт развития личности
Куликова, Е. В. Методика составления тестовых заданий и вопросов для организации учебной работы по иностранному языку в разноуровневых группах студентов неязыкового вуза / Е. В. Куликова. - С.86-96
Кл.слова: языковой уровень, тесты, активные методы обучения
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Буланкина, Н. Е..
    Инновационное проектирование полифонии школьной информационно-коммуникативной среды [Текст] / Н. Е. Буланкина // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2022. - N 2. - С. 67-71 . - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
методическая поддержка -- иностранные языки -- проекты


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: И1/2022/3
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2022г. N 3
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Методическое творчество и произносительная культура речи учителя / И. П. Твердохлебова. - С.2-3
Барышников, Н. В. Насущные проблемы методики обучения иностранным языкам как искусства / Н. В. Барышников. - С.4-12
Кл.слова: методическое творчество, искусство преподавания, гибкое методическое мышление
Павловская, И. Ю. . Российская фонетическая школа в контексте евразийского развития фонетики и фонологии в 20-21 веках / И. Ю. Павловская. - С.13-19
Кл.слова: фонетика, фонология, обучение
Бубнова, Г. И. Устнопорождаемая речь : лингводидактический аспект / Г. И. Бубнова. - С.20-28
Кл.слова: оппозиция устный/письменный, устнопорождаемая/озвученная письменная речь, орфографическая транскрипция устнопорождаемой речи
Вишневская, Г. М. Эскурс в историю становления современной ритмологии (вопросы теории и практики) / Г. М. Вишневская, М. Э. Зверев. - С.29-36
Кл.слова: фонетическая историография, современная ритмология, системный подход
Любимова, А. А. Достижение фонологической разборчивости речи как первоочередная методическая задача при развитии фонологической компетенции у студентов лингвистических специальностей / А. А. Любимова. - С.37-43
Кл.слова: лингводидактика, фонетика, языковой вуз
Бессонова, Л. А. Особенности формирования произносительной стороны речи на уроках китайского языка : ценностные аспекты / Л. А. Бессонова, Н. Е. Буланкина. - С.44-49
Кл.слова: произносительная сторона речи, личность, китайский язык как второй
Северина, О. В. Использование киноматериалов в деятельности школьного театра на английском языке (из опыта работы) / О. В. Северина. - С.50-55
Кл.слова: внеурочная деятельность, киноматериалы, языковой лагерь
Фрейдена, Е. Л. Опыт формирования произносительной культуры речи учителя в курсе фоностилистики английского языка / Е. Л. Фрейдена. - С.56-61
Кл.слова: культура речи, фонетические средства, фоностилистика
Борзова, Е. В. Совершенствование умений говорения на дистанционных практических занятиях по иностранному языку в университете / Е. В. Борзова. - С.62-68
Кл.слова: иноязычное образование в университете, прием ротации студентов, умение говорения
Нестерова, Т. Д. Формирование произносительной базы как эпат профессиональной подготовки будущего учителя английского языка / Т. Д. Нестерова, Т. М. Пчелина. - С.69-74
Кл.слова: произносительная база, разборчивость речи, артикуляционная зарядка
Белоусова, В. О. Развитие фонетических навыков у взрослых обучаемых с использованием цифровых технологий в рамках дистанционного обучения / В. О. Белоусова. - С.75-80
Кл.слова: фонетика, цифровые технологии, дистанционное обучение
Жехрова, М. В. Учение - не мука! Методика - не скука! О методике в стихах - творческий вызов / М. В. Жехрова. - С.81-90
Кл.слова: о методике в стихах, ролевая игра, тренинг
Августинская, Е. Ю. OXBRIDGE - система качественного языкового образования / Е. Ю. Августинская, Т. А. Боброва. - С.91-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Бессонова, Л. А..
    Особенности формирования произносительной стороны речи на уроках китайского языка : ценностные аспекты [Текст] / Л. А. Бессонова, Н. Е. Буланкина // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2022. - N 3. - С. 44-49 . - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
произносительная сторона речи -- личность -- китайский язык как второй


Доп.точки доступа:
Буланкина, Н. Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

7.
Шифр: И1/2022/6
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2022г. N 6
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Многоуровневость языкового образования и деятельности учителя иностранного языка в современных педагогических условиях / И. П. Твердохлебова. - С.2-5
Сафонова, В. В. Европейские перспективы в лингвокультурном обогощении современного многоуровневого языкового образования / В. В. Сафонова. - С.6-15
Кл.слова: лингводидактика, деятельностный подход, медиация
Жуковец, Г. А. Использование цифровых технологий для организации формирующего и итогового оценивания / Г. А. Жуковец. - С.16-24
Кл.слова: ученик, обратная связь, оценка
Фетисова, А. А. Проблемно-поисковые задания как средство формирования социолингвистической компетенции обучающихся / А. А. Фетисова. - С.25-29
Кл.слова: лексика, ковид, словообразовательные модели
Баранова, К. М. Усиление роли англицизмов в современном русском языке / К. М. Баранова, О. В. Афанасьева. - С.30-35
Кл.слова: англицизм, язык, запрет
Анзина, Т. И. Компенсаторная роль первого иностранного языка в дисциплине "Иностранный язык второй" / Т. И. Анзина, Т. В. Седова, Е. В. Стрижова. - С.36-44
Кл.слова: фасилитаторы, языковая интерференция, компенсаторная роль
Демина, Д. А. Применение элементов дискурсивного анализа текста для формирования навыков диалогической устной речи у школьников / Д. А. Демина. - С.45-51
Кл.слова: лингводидактика, дискурсивный анализ, немецкий язык
Буланкина, Н. Е. Смысловое чтение на уроках иностранного языка как ценностная составляющая современного иноязычного образования : развивающий аспект / Н. Е. Буланкина, Н. В. Харламова. - С.52-57
Бердичевский, А. Л. Развитие межкультурной компетенции в процессе смешанного обучения (Blended Learning) / А. Л. Бердичевский. - С.58-61
Чупрына, О. Г. Формирование экологического сознания в англоязычных журналах. К вопросу экологической подготовки учителей английского языка / О. Г. Чупрына, А. Д. Авгиенко. - С.62-67
Кл.слова: экология, воспитание, языковые средства
Лавриков, В. В. Образовательные результаты Московской электронной школы как инструмент планирования учебной деятельности школьников. На материале учебного предмета "Иностранный язык (английский)" / В. В. Лавриков, З. К. Карсанова, Е. С. Шошина. - С.68-73
Федунова, Е. А. Второй иностранный язык в современной школе : проблема профессиональной подготовки педагога (по итогам проведения курсов повышения квалификации) / Е. А. Федунова. - С.74-79
Кл.слова: французский язык, многоязычное образование, профессиональная подготовка
Кольчугина, Н. С. Приемы и способы стимулирования письменного высказывания на уроке испанского языка / Н. С. Кольчугина, Т. Е. Домбровская. - С.80-87
Кл.слова: испанский язык, письменное высказывание, развитие навыков письма
Коренев, А. А. Международный научно-методический симпозиум : традиции лемпертовских чтений - XXIV / А. А. Коренев. - С.88-94
Кл.слова: цели обучения, содержание обучения, средства обучения
Буланкина, Н. Е. Иностранные языки в ракурсе инженерного образования / Н. Е. Буланкина. - С.95-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

8.
Шифр: И1/2022/9
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2022г. N 9
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Грани научного и творческого сотрудничества МПГУ и журнала "Иностранные языки в школе" / И. П. Твердохлебова. - С.2-4
Чупрына, О. Г. Отечественная лингвистика в именах и лицах ученых МПГУ / О. Г. Чупрына. - С.5-10
Кл.слова: типология языков, ситуационный перевод, разговорная речь
Гумовская, Г. Н. Научное педагогическое наследие профессора М. Я. Блоха. Гармонизация диктемного строя текста-дискурса / Г. Н. Гумовская. - С.11-17
Кл.слова: лингвистика, текст-дискурс, гармония
Сафонова, В. В. Российское ценностно-ориентированное языковое образование в условиях постглобального мира : социокультурный контекст проектирования / В. В. Сафонова. - С.18-27
Кл.слова: социокультурный контекст, лингводидактика, медиатор
Дмитренко, Т. А. Преподавание иностранного языка с использованием цифровых технологий / Т. А. Дмитренко. - С.28-33
Кл.слова: цифровые технологии, языковое образование, поликультурная среда
Вишневская, Г. М. Вклад профессора В. Д. Аракина в теорию и практику обучения фонетике иноязычной речи / Г. М. Вишневская. - С.34-38
Кл.слова: аудиторный билингвизм, произносительные ошибки, сопоставительная типология
Никитенко, З. Н. Профессор Галина Владимировна Рогова - сердце, отданное людям и науке / З. Н. Никитенко. - С.39-45
Кл.слова: организатор науки, ученый-методист, научная школа
Жаркова, Т. И. Вклад ученых-лингвистов и ученых-методистов в становление будущего учителя французского языка / Т. И. Жаркова, Г. В. Сороковых. - С.46-55
Кл.слова: диалог культур, межкультурная коммуникация, французский язык
Аракин, В. Д. Из архива ИЯШ 1935 года : В. Д. Аракин "Лингафон и его применение в средней школе" / В. Д. Аракин. - С.56-61
Мошняга, Е. В. Позитивная коммуникация : гуманитарный императив или манипулятивная стратегия? / Е. В. Мошняга. - С.62-70
Кл.слова: позитивная коммуникация, языковой ландшафт, эмоциональный интеллект
Анашина, М. В. Начальное обучение детей грамоте в традиционном Китае (тексты "Сань Бай Цянь") / М. В. Анашина. - С.71-76
Кл.слова: Китай, обучение грамоте, букварь
Фрейдина, Е. Л. Современные фонетические исследования в контексте подготовки учителей английского языка / Е. Л. Фрейдина. - С.77-82
Кл.слова: научная школа, уместность, межкультурная прагматика
Чернышова, М. В. Формирование у студентов-лингвистов умений иноязычного речевого общения с учащимися старших классов на основе коммуникативно-педагогических ситуаций / М. В. Чернышова. - С.83-91
Кл.слова: педагогическое взаимодействие, дидактическая речь, учащиеся старших классов
Буланкина, Н. Е. Методический дизайн профессиональной среды регионального иноязычного образования : вопросы преемственности / Н. Е. Буланкина. - С.92-96
Кл.слова: методический дизайн, преемственность, коммуникация
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.


    Буланкина, Н. Е..
    Методический дизайн профессиональной среды регионального иноязычного образования : вопросы преемственности [Текст] / Н. Е. Буланкина // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2022. - N 9. - С. 92-96 . - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
методический дизайн -- преемственность -- коммуникация


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

10.
Шифр: И1/2023/6
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2023г. N 6
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Игра и игровые технологии в обучении иностранному языку : традиционные подходы и потенциал игр эпохи цифр / И. П. Твердохлебова. - С.2-5
Барышников, Н. В. Методическое творчество учителя иностранных языков / Н. В. Барышников. - С.6-14
Кл.слова: методическое творчество, противоречия, трудности
Лобанова, Т. Е. Педагогические идеи К. Д. Ушинского в теории и методике обучения иностранным языкам / Т. Е. Лобанова. - С.15-19
Кл.слова: педагогика, идеи К. Д. Ушинского, теория и практика обучения и воспитания
Чупрына, О. Г. Топонимическое пространство мемуаров принца Гарри "Spare". В помощь учителю английского языка / О. Г. Чупрына. - С.20-26
Кл.слова: топоним, школа Лудгров, принц Гарри
Буланкина, Н. Е. Архитектоника событийной среды поликультурной картины мира школьника : методология и технология / Н. Е. Буланкина, Т. А. Арканова, Н. И. Змитрович. - С.27-35
Кл.слова: непрерывное иноязычное образование, творчество и сотворчество, проектная деятельность
Ионина, А. А. Видеоблогинг как средство реализации иноязычного образования в школе / А. А. Ионина, М. Е. Бессонова. - С.36-40
Кл.слова: электронный текст, интернет-жанр, видеоблог
Федорова, С. В. Возможности игры-викторины JEOPARDY на основе обучающей игровой технологии онлайн-конструктора JEOPARDYLABS на уроках английского языка и во внеурочной деятельности / С. В. Федорова. - С.41-45
Кл.слова: игра, обучение на основе игры, геймификация
Ижикеева, Е. А. Формирование межкультурной коммуникативной компетенции школьников при прохождении элективного курса "Москва - Лондон : перекресток культур" : цель, содержание и технология обучения / Е. А. Ижикеева, О. О. Корзун. - С.46-54
Кл.слова: старшая школа, филологический класс, элективный курс
Михайлова, С. В. Лингвообразовательный онлайн-марафон в социальной сети как игровая технология / С. В. Михайлова, А. Н. Юнгина. - С.55-61
Кл.слова: дидактическая игра, игровая технология, обучение в социальной сети
Митчелл, П. Д. Международная магистратура GLOBAL MASTERS IN ELT LEADERSHIP. Интервью с руководителем программы ПитеромМитчеллом / П. Д. Митчелл, И. П. Твердохлебова. - С.62-64
PERSONAL STATEMENT. Пример мотивационного письма. - С.65-66
Идилова, И. С. Проектирование учебника иностранного языка : опыт разработки программы повышения квалификации / И. С. Идилова, Н. В. Вишневецкая. - С.67-71
Кл.слова: проектирование учебного пособия, обучение преподавателей, повышение квалификации преподавателей
Ермошина, М. А. Коммуникативно-цифровой модуль ядра высшего образования в подготовке будущего учителя иностранных языков / М. А. Ермошина, А. А. Вертьянова. - С.72-77
Кл.слова: ядро педагогического образования, элективный курс, коммуникативная компетенция
Нестерова, Т. Д. Роль фонетических игр в формировании базовых произносительных навыков в младшей и средней общеобразовательной школе / Т. Д. Нестерова, Т. М. Пчелина. - С.78-85
Кл.слова: фонетические игры, слухо-произносительные навыки, гуманистическая парадигма
Кожухарева, И. Ю. Игры и игровые задания на уроках английского языка с младшими школьниками / И. Ю. Кожухарева. - С.86-91
Кл.слова: игры, плакаты, кубик
Барышников, Н. В. Научно-методический симпозиум "Неолингводидактика как веление времени : цель, принципы, стратегии обучения и векторы развития" . Лемпертовские чтения - XXV / Н. В. Барышников, И. П. Твердохлебова. - С.92-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.


    Буланкина, Н. Е..
    Архитектоника событийной среды поликультурной картины мира школьника : методология и технология [Текст] / Н. Е. Буланкина, Т. А. Арканова, Н. И. Змитрович // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2023. - N 6. - С. 27-35 . - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
непрерывное иноязычное образование -- творчество и сотворчество -- проектная деятельность


Доп.точки доступа:
Арканова, Т. А.; Змитрович, Н. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

12.
Шифр: И1/2023/7
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2023г. N 7
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Методический поиск : профессиональное саморазвитие учителя и способы формирования исследовательской компетенции учащихся / И. П. Твердохлебова. - С.2-3
Барышников, Н. В. Основные условия развития методической изобретательности учителя иностранного языка / Н. В. Барышников. - С.4-11
Кл.слова: условия реализации, самообразование, амбициозность
Кащук, С. М. CHATGPT - новые возможности и/или новые вызовы для системы иноязычного образования / С. М. Кащук. - С.12-19
Кл.слова: дидактический потенциал ИИ, обучение иностранным языкам, CharGPT
Симонян, Т. А. Фразеологические единицы с компонентом, отражающим умственные способности человека, в современной англоязычной литературе (на материале произведений С. Кинселлы) / Т. А. Симонян. - С.20-27
Кл.слова: фразеология, семантические поля, контекстуальный анализ
Призвание просвещать и объединять. К юбилею профессора С. Г. Тер-Минасовой, почетного президента Национальной ассоциации преподавателей английского языка России. - С.28
Буланкина, Н. Е. Интеллектуальный потенциал поликультурной картины мира личности в аспекте повышения качества иноязычного образования на современном этапе развития школы / Н. Е. Буланкина, Е. Ю. Варнакова, И. В. Хасанова. - С.29-37
Кл.слова: проектная деятельность, умственное развитие, язык и сознание
Милованова, Л. А. Взаимосвязанное обучение чтению и монологической речи на уроках французского языка / Л. А. Милованова, М. А. Юдина. - С.38-46
Кл.слова: чтение, монологическая речь, технология
Ионина, А. А. Особенности коммуникативной неудачи в межкультурном деловом общении / А. А. Ионина, Ю. А. Кораблева. - С.47-55
Кл.слова: деловой дискурс, коммуникативная неудача, культурное расхождение
Гутфраинт, М. Ю. Развитие навыков исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время / М. Ю. Гутфраинт. - С.56-64
Кл.слова: англоязычная лексика, память, эффективность
Шеховцова, Е. Е. Фонематическая транскрипция : о целесообразности ее изучения в технических вузах / Е. Е. Шеховцова. - С.65-71
Кл.слова: фонетика, произношение, произносительный навык
Языкова, Н. В. Методика развития межкультурной коммуникативной компетенции будущего учителя иностранного языка посредством анализа прецедентных имен / Н. В. Языкова, Е. С. Бевз. - С.72-79
Кл.слова: прецедентное имя, технология обучения
Будылева, Ю. А. Визуальные новеллы на занятиях по домашнему чтению в профильном классе / Ю. А. Будылева, И. Н. Столярова. - С.80-87
Кл.слова: визуальные новеллы, домашнее чтение, профильный класс
Бурмистрова, Е. К. Authentic ways : элективный курс для развития мировоззрения старших школьников / Е. К. Бурмистрова, В. А. Гончарова. - С.88-96
Кл.слова: мировоззрение, самоопределение, диалог культур
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.


    Буланкина, Н. Е..
    Интеллектуальный потенциал поликультурной картины мира личности в аспекте повышения качества иноязычного образования на современном этапе развития школы [Текст] / Н. Е. Буланкина, Е. Ю. Варнакова, И. В. Хасанова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2023. - N 7. - С. 29-37 . - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
проектная деятельность -- умственное развитие -- язык и сознание


Доп.точки доступа:
Варнакова, Е. Ю.; Хасанова, И. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)