Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги НСХБ (5)Периодические издания НСХБ (6)Библиографический указатель печатных и электронных трудов сотрудников Омского ГАУ. Вып. 8: 2006-2015 гг. (23)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гаврилова, Н. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: С9/2012/6
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2012г. N 6
Содержание:
Незнанова, Л. В. Условия эффективной реализации модульно-компетентностного подхода / Л. В. Незнанова. - С.3-6
Кл.слова: профессиональные компетентности, социальные партнеры, процедура оценки
кульков, С. А. Учебно-методическое обеспечение преподавателя в условиях перехода на уровневое образование / С. А. кульков. - С.6-8
Кл.слова: образовательный стандарт, компетентностный подход, учебно-методическое обеспечение
Станулевич, О. Е. Проблемы и перспективы реализации модульных программ обучения на базе ресурсного центра / О. Е. Станулевич. - С.8-10. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ресурсный центр, модульные программы, мониторинг
Гуськов, А. С. Использование информационных технологий в организации учебной деятельности / А. С. Гуськов. - С.10-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информационные технологии, вебинар
Попова, Л. Е. Подготовка специалистов для строительной отрасли и потребности работодателей: диалог сотрудничества / Л. Е. Попова. - С.12-13
Кл.слова: ресурсный центр, повышение квалификации, социальный партнер
Гаврилова, Н. В. Механизмы психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья / Н. В. Гаврилова. - С.13-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ограниченные возможности, адекватное развитие, саморазвитие
Буданова, Л. Ю. особенности профессиональной подготовки мигрантов в условиях строительного колледжа / Л. Ю. Буданова. - С.16-18
Кл.слова: студенты-мигранты, адаптация, рынок труда
Кочедыкова, М. Н. Адаптация к специфике вузовского обучения в контексте управления профессионально-личностным развитием студентов / М. Н. Кочедыкова, А. Ю. Белогуров. - С.18-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: адаптация, дизайнерское образование, компетентность
Серебряков, А. Г. Сущность и структура сознательной дисциплины студента колледжа / А. Г. Серебряков, В. Н. Корчагин. - С.22-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: сознательная дисциплина, нормы морали, социальные ценности
Белова, Н. Ю. Социально-педагогические условия формирования межличностных отношений дошкольников / Н. Ю. Белова. - С.26-27. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: межличностные отношения, нравственное воспитание, мониторинг
Авраменко, С. Н. Анкетирование как эффективный метод получения данных по использованию модульных программ / С. Н. Авраменко. - С.27-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальный аспект, анкетирование, эмпирическая социология
Салимова, Л. Х. Формирование основ информмционной культуры студентов / Л. Х. Салимова. - С.30-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информационная культура, студент, модульный программы
Банная, В. Ф. Междисциплинарная интеграция физики и профессиональных модулей / В. Ф. Банная. - С.33-35. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самостоятельная работа, познавательная активность, модуль
Зотова, Н. В. Способы активизации познавательной деятельности учащихся / Н. В. Зотова. - С.35-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: нетрадиционные формы урока, задачный подход, интерактивный подход
Курганская, Л. М. Социокультурная направленность в обучении студентов русскому языку / Л. М. Курганская, Н. А. Туранина. - С.36-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социокультура, языковая личность, социокультурная компетенции
Прянишева, Н. А. Кемеровскому государственному профессионально-педагогическому колледжу - 65 лет / Н. А. Прянишева, С. В. Пьянова. - С.37-39
Потапова, С. В. Развитие институционального механизма для общественно-профессиональной экспертизы сетевых образовательных программ / С. В. Потапова. - С.40-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: общественно-профессиональная экспертиза, модульные программы, экспертная группа
Переверзев, В. Ю. Диагностика требований работодателей к содержанию образовательных программ и технологий / В. Ю. Переверзев. - С.41-43
Кл.слова: диагностика, требования работодателей, образовательные стандарты
Палашкина, Г. В. Роль учреждений дополнительного образования в предпрофессиональной подготовке и профессиональном самоопределении личности / Г. В. Палашкина. - С.43-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная подготовка, требования работодателей, образовательные стандарты
Григорова, В. К. Гайдаровская концепция детства / Григорова В. К. ; Григорова В. К. . - С.45-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: художественно-педагогический мир , гайдаровское содружество, коллективная творческая деятельность
Акберова, А. Г. К вопросу о модернизации системы патриотического воспитания учащейся молодежи / Акберова А. Г. ; Акберова А. Г. . - С.47-48
Кл.слова: патриотическое воспитание, социокультурная сфера, молодежь
Титова, М. А. Саморегуляция функциональных состояний и профессиональная успешность преподавателей колледжа / М. А. Титова. - С.48-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: саморегуляция, профессиональная успешность, выгорание
Адаева, Т. Ю. Удовлетворенность преподавателей педагогическим трудом и способы ее оптимизации / Т. Ю. Адаева. - С.51-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: отношение к труду, профессиональная социализация, процесс оптимизации
Каплина, С. Е. История становления и развития профессиональной мобильности в системе подготовки инженерных кадров / С. Е. Каплина. - С.54-57. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная мобильность, инженерная деятельность, история науки
Демеуова, Л. Н. Некоторые аспекты формирования базовой культуры студентов: мировой опыт / Л. Н. Демеуова. - С.57-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: культура, приметы, базовая культура
Пугачев, А. С. Интегрированное обучение: опыт Германии / А. С. Пугачев. - С.60-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Германия, интегрированное обучение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Гаврилова, Н. В.
    Механизмы психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Н. В. Гаврилова // Среднее профессиональное образование. - 2012. - N 6. - С. 13-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности -- адекватное развитие -- саморазвитие


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: С9/2012/11
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2012г. N 11
Содержание:
Корсаков, С. В. Актуальность модернизационных процессов в образовательных учреждениях среднего профессионального образования / С. В. Корсаков. - С.3-4. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: модернизационные процесссы, инновации, специалисты среднего звена
Богачев, С. А. Особенности разработки учебных планов и программ для групп учащихся, постоянно оперирующих устройствами, подключенными к сети интернет / С. А. Богачев. - С.4-7. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интеграция человека и компьютера, симбиоз человека и машины, образовательный план
Кандаурова, О. В. Формирование социальной компетентности студентов (сравнение стандартов второго и третьего поколения по социально-гуманитарным наукам) / О. В. Кандаурова. - С.7-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальная компетентность, образовательные стандарты
Гаврилова, Н. В. Обучение лиц с особыми потребностями в современных условиях / Н. В. Гаврилова. - С.9-10. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: лица с особыми возможностями, адаптация в социуме
Федосеева, И. А. Семья как важнейший институт социализации человека / И. А. Федосеева. - С.10-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: семья, воспитание, "кормильство"
Гальчук, О. В. Постижение студентами колледжа художественной литературы в контексте диалога искусств / О. В. Гальчук
Кл.слова: гуманизация образования, диалог искусств, студенческий театр
Невмержицкая, Е. В. Эколого-ориентированный характер инновационных методов обучения / Е. В. Невмержицкая. - С.15-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: федеральная целевая программа, экологическое строительство, метод исследования случая
Сокольникова, Э. И. О специфике и проблемах деятельности преподавателя в инновационной среде учреждения профессионального образования / Э. И. Сокольникова, И. И. Легостаев. - С.18-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное учебное заведение, студент, качество образования
Морозова, Н. Ю. Оценивание результатов обучения студентов в образовательном процессе межрегионального ресурсного центра / Н. Ю. Морозова. - С.21-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательные технологии, педагогическое задание, тестовые результаты
Головкин, А. В. Роль общественных и профессиональных компетенций при формировании конкурентной работоспособности / А. В. Головкин. - С.23-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетенции, профессиональная деятельность, направленность бакалавра
Боговская, И. В. Педагогические условия формирования научно-исследовательской компетентности специалистов иноязычного профессионального образования / И. В. Боговская. - С.30-31. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: личностная значимость, научный поиск, этапность
Полякова, Е. А. Формирование профессиональной компетентности студентов в процессе профессиональной подготовки / Е. А. Полякова. - С.32-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональные компетенции, компетентностный подход
Каплина, С. Е. Использование профессионально-интегрированной интенсивно-коммуникативной технологии обучения при разработке метода междисциплинарного экологического проектирования / С. Е. Каплина. - С.33-36. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: теоретические основы, студенты технических специальностей, экологическое проектирование
Смирнов, А. А. Общепедагогические методы обучения в эксклюзивном музыкальном процессе / А. А. Смирнов. - С.36-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: общие методы обучения, активные методы, интерактивные методы
Бакланов, К. В. Роль профессионально направленного иноязычного обучения будущего музыканта-педагога / К. В. Бакланов, Е. Н. Борисова. - С.38-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: принцип междисциплинарности, способность к самообразованию, музыкант-педагог
Утешева, Т. П. Технологии инновационной деятельности: педагогический коллектив / Т. П. Утешева. - С.40-42. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: критерии, оценки, саморазвитие
Рассолова, Е. А. Оптимизация процесса формирования правовой культуры студентов гуманитарного профиля / Е. А. Рассолова. - С.42-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учебный процесс, правовое воспитание, правовая культура
Мизинова, Я. Г. Теоретические аспекты понятия мотива в психологии / Я. Г. Мизинова. - С.45-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мотив, содержание мотива, мотивационные факторы
Лобастова, М. А. Теоретическая модель подготовки студентов педагогического колледжа к работе с учащимися специальной медицинской группы / М. А. Лобастова. - С.47-49. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, учитель физической культуры, специальная медицинская группа
Колесник, Н. Е. Формирование профессионально важных качеств обучающихся при изучении общеобразовательных предметов / Н. Е. Колесник. - С.49-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: общеучебные умения, компетентностный подход
Кутузов, А. Г. Синергетический подход к развитию гуманитарного образования / А. Г. Кутузов. - С.51-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: синергетика, процесс познания, содержание образования
Тишкина, Е. М. Содержание курса повышения квалификации "Целенаправленное развитие познавательных стратегий школьников" / Е. М. Тишкина. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: психодидактика, познавательные способности
Волков, В. В. Использование электронных образовательных ресурсов в учебном процессе колледжа / В. В. Волков, О. Е. Тумаева. - С.55-56
Кл.слова: программные продукты, электронный образовательный ресурс
Белова, И. В. Профессиональная компетентность в области информационной безопасности специалиста по прикладной информатике / И. В. Белова. - С.57-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная компетентность, информационная безопасность
Савенкова, А. Д. Изменение гендерного порядка в современном мире и его влияние на социализацию молодежи / А. Д. Савенкова. - С.58-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: гендер, социализация, профессиональное образование
Гущин, И. И. Государственная политика интернационализации образования Японии / И. И. Гущин. - С.60-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Япония, сфера образования
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Гаврилова, Н. В.
    Обучение лиц с особыми потребностями в современных условиях [Текст] / Н. В. Гаврилова // Среднее профессиональное образование. - 2012. - N 11. - С. 9-10. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
лица с особыми возможностями -- адаптация в социуме


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)