Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодические издания НСХБ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Герасимова, М. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
Шифр: С9/2008/1
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2008г. N 1
Содержание:
Мацкалова, О. А. Гуманизация СПО: ошибки и уроки / О. А. Мацкалова. - С.2-4. - Библиогр. в конце ст.
Дашанимаев, Д. М. Региональный компонент в системе многоуровневого непрерывного профессионального образования к региональной системе / Д. М. Дашанимаев. - С.5-6.
Герасимова, М. П. Некоторые подходы к подготовке специалистов в условиях модернизации и реструктуризации профессионального образования в Республике Коми / М. П. Герасимова. - С.6-8. - Библиогр. в конце ст.
Иванова, Е. Г. Проект модели многоуровневого субрегионального образовательного комплекса / Е. Г. Иванова. - С.8-10.
Тимохина, Т. Л. Проблемы подготовки специалистов к организации приема и обслуживания туристов / Т. Л. Тимохина. - С.10-12.
Берсенев, М. Н. Нанотехнологии в профессиональном образовании / М. Н. Берсенев . - С.12-14.
Грищенко, В. Н. Современное образование и актуальность воспитание / В. Н. Грищенко. - С.14-16. - Библиогр. в конце ст.
Скворцова, И. В. Формирование профессиональных качеств современного учителя в гражданско-правовом пространстве педагогического колледжа / И. В. Скворцова. - С.16-18.
Глызина, М. П. Особенности функционирования личностно ориентированной технологии в воспитательном процессе в условиях непрерывного образования / М. П. Глызина. - С.18-20.
Никитина, Н. В. Педагогическая технология физического самовоспитания студентов / Н. В. Никитина. - С.20-21. - Библиогр. в конце ст.
Харламова, Е. А. Историко-педагогические основы воспитательной деятельности в условиях непрерывного образования / Е. А. Харламова. - С.22-23. - Библиогр. в конце ст.
Емельянова, И. Е. Влияние педагогической практики на формирование профессионально ценностных ориентаций будущих учителей / И. Е. Емельянова. - С.24-26.
Давыдова, А. И. Система менеджмента качества как процессный подход в студенческом самоуправлении / А. И. Давыдова. - С.26-29. - Библиогр. в конце ст.
Вечедов, Д. М. Полипрофессионализм в педагогическом колледже как условие формирования социально-экономической активности студентов / Д.М.Вечедов, А.Д. Вечедова. - С.29-30.
Илюшина, М. Н. Профессионально ориентированные задачи в курсе информатики / М. Н. Илюшина. - С.31-32. - Библиогр. в конце ст.
Плигин, А. А. Развитие умений учиться / А. А. Плигин. - С.32-34. - Библиогр. в конце ст.
Рывлина, А. А. Решение проблемы реализации единства подходов к обучению оперированию электрическими схемами в системе "колледж-вуз" / А. А. Рывлина. - С.34-36.
Лестева, Е. В. Обучение студентов колледжа основам исследовательской деятельности / Е. В. Лестева. - С.37-38. - Библиогр. в конце ст.
Марущак, И. И. Инновационные формы тестовых заданий для компьютерного тестирования / И.И. Марущак, В.Ю. Переверзев. - С.39-40.
Инновационные образовательные технологии в медицинской оптике / И.П. Миннуллин [и др.]. - С.45-47.
Бобина, О. С. Дифференцированный подход в совершенствовании профессиональной компетентности преподавателей колледжа / О. С. Бобина. - С.47-49.
Гаранина, И. Ю. Профессионально-личностное обучение математике студентов технологических специальностей системы СПО / И. Ю. Гаранина. - С.49-51. - Библиогр. в конце ст.
Жуков, О. В. Методические основы применения информационно-коммуникационных систем в процессе подготовки педагогов профессионального обучения / О. В. Жуков. - С.51-52. - Библиогр. в конце ст.
Лежнина, Г. В. Педагогические проблемы и аспекты профессиональной подготовки специалистов среднего медицинского звена / Г. В. Лежнина. - С.53-54. - Библиогр. в конце ст.
Скамницкая, Г. П. Информационно-коммуникативные педагогические технологии как фактор повышения качества профессионального образования / Г. П. Скамницкая. - С.55-56. - Библиогр. в конце ст.
Бадашкеев, М. В. Эффективность психолого-педагогической подготовки по формированию профессионального интереса к педагогической деятельности / М. В. Бадашкеев. - С.57-60. - Библиогр. в конце ст.
Селина, И. Ю. Динамика уровня тревожности у подростков-девиантов как критерий оценки эффективности психолого-педагогической поддержки / И. Ю. Селина. - С.60-62. - Библиогр. в конце ст.
Середенко, П. В. Развитие исследовательских умений и навыков у будущих педагогов / П. В. Середенко. - С.62-64. - Библиогр. в конце ст.
Пахомова, И. Н. Учебное исследование на занятиях культуры речи по теме "Новое в речевом этикете при употреблении формул прощания" / И. Н. Пахомова. - С.64-65. - Библиогр. в конце ст.
Кузлякина, Н. Н. Инициация процесса профессионального совершенствования педагогов в условиях образовательного учреждения / Н. Н. Кузлякина. - С.65-69. - Библиогр. в конце ст.
Кныш, И. А. Портфель индивидуальных достижений как контрольно-оценочное педагогическое средство / И.А. Кныш, И.П. Пастухова. - С.69-71.
Переверзев, В. Ю. Электронное портфолио студента как инновационное оценочное средство / В.Ю. Переверзев, С.А. Синельников. - С.71-73. - Библиогр. в конце ст.
Багдасарян, Л. Е. Исследование толерантности в образовательном пространстве средней профессиональной и высшей школы / Л.Е. Багдасарян, В.Г. Бебенин. - С.73-76. - Библиогр. в конце ст.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

2.
Шифр: С9/2011/3
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2011г. N 3
Содержание:
Попович, А. Э. Роль профильного обучения в профессиональном самоопределении старшеклассников / А. Э. Попович. - С.3-6. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: типы учебных курсов, тренинги, социальные партнеры
Травкина, Н. Н. К вопросу о развитии инновационного потенциала учреждений профессионального образования / Н. Н. Травкина, А. В. Ананьев. - С.6-9
Кл.слова: ииновационная среда, РОУ, формирование общественного рейтинга
Евельсон, Ю. А. Обеспечение биоэтической направленности профессиональной подготовки студентов-медиков / Ю. А. Евельсон, О. В. Евусяк. - С.9-12. - Библиогр. в конце ст.
Герасимова, М. П. Ресурсы и механизмы устойчивого развития системы непрерывного профессионального управленческого образования / М. П. Герасимова. - С.12-13. - Библиогр. в конце ст.
Грибанова, Н. А. Общественно-государственное управление инновационным развитием (опыт проектирования сетевого взаимодействия в профессиональном образовании Республики Карелия) / Н. А. Грибанова. - С.14-17
Вертиль, В. В. Оптимизационное моделирование управления развитием конкурентоспособности учреждений среднего профессионального образования / В. В. Вертиль. - С.17-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: оптимизационная модель, параметры развития конкурентоспособности
Григорьева, Л. Г. Воспитание творческой самостоятельности у младших школьников в трудовом воспитании / Л. Г. Григорьева. - С.20-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: планирование трудового обучения, навыки культуры труда
Рянжина, М. Н. Толерантность как феномен культуры, социальной действительности и воспитания / М. Н. Рянжина. - С.23-25. - Библиогр. в конце ст.
Валеева, Г. Р. Организация индивидуальной самостоятельной работы учащихся начальных классов сельской малокомплектной школы / Г. Р. Валеева. - С.26-28
Курманова, Э. А. Инновационная стратегия развития колледжа / Э. А. Курманова. - С.28-30. - Библиогр. в конце ст.
Вовси-Тиллье, Л. А. Модульно-компетентностная технология / Л. А. Вовси-Тиллье. - С.30-31. - Библиогр. в конце ст.
Ходыкина, А. В. Характеристика методической компетенции бакалавра филологического образования в современной парадигме образования / А. В. Ходыкина. - С.31-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: составляющие понятия "компетенции"
Ваганова, Н. О. Практико-ориентированная среда как производственно-образовательное пространство / Н. О. Ваганова. - С.33-36. - Библиогр. в конце ст.
Кучерявенко, С. В. Системный подход в диагностике педагогического процесса / С. В. Кучерявенко. - С.36-38. - Библиогр. в конце ст.
Медведева, М. В. Индивидуальные образовательные маршруты как способ работы с интеллектуально продвинутыми учащимися / М. В. Медведева. - С.38-44. - Библиогр. в конце ст.
Ханукаева, О. Ю. Содержание нормативно-управленческой культуры и способы ее формирования у студентов экономического профиля / О. Ю. Ханукаева. - С.44-46. - Библиогр. в конце ст.
Иванова, Н. В. Номенклатура гностических умений научно-методической деятельности студентов языкового учебного заведения / Н. В. Иванова. - С.46-49. - Библиогр. в конце ст.
Георге, И. В. Некоторые аспекты разработки программы самостоятельной работы студентов, направленной на формирование профессиональной компетенции / И. В. Георге. - С.49-51. - Библиогр. в конце ст.
Дуброва, Т. И. Технология уровневой дифференциации в подготовке конкурентоспособного специалиста / Т. И. Дуброва. - С.51-54. - Библиогр. в конце ст.
Сафронова, М. А. Культурно-этническая детерминация интеллекта / М. А. Сафронова. - С.54-55. - Библиогр. в конце ст.
Бахтин, В. В. Моделирование процесса формирования эмоционально-ценностного отношения младших школьников к музыкальной деятельности / В. В. Бахтин. - С.56-59. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: концептуальный, инструментально-технологический
Хаертдинов, Р. Р. Роль здоровьесберегающих технологий в формировании эмпатической культуры личности будующих специалистов / Р. Р. Хаертдинов. - С.60-61. - Библиогр. в конце ст.
Смирнов, А. А. Терапевтический эффект музыкального восприятия (некоторые аспекты инклюзивного обучения музыке студентов-инвалидов) / А. А. Смирнов. - С.62-63. - Библиогр. в конце ст.
Никитченко, М. А. Интернет-ресурсы на уроках иностранного языка / М. А. Никитченко. - С.64-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: специфика интернет-технологий
Занозин, Д. А. Использование интернет-технологий в организации самостоятельной учебной работы студентов педвуза / Д. А. Занозин. - С.66-68. - Библиогр. в конце ст.
Дмитриева, Т. А. Особенности работы с детьми дошкольного возраста в детской музыкальной школе / Т. А. Дмитриева. - С.68-70
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: С9/2011/11
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2011г. N 11
Содержание:
Герасимова, М. П. Региональная система непрерывной профессиональной подготовки педагогических кадров как объект управления и социально-педагогического проектирования / М. П. Герасимова. - С.3-4. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: регион, педагогическое образование, единое образовательное пространство
Зыкина, С. В. Нормативное финансирование: эффективно ли оно в профобразовании? / С. В. Зыкина. - С.5-7. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: нормативное финансирование, профессиональное образование, эффективность
Голышев, И. Г. Проектно-целевой подход к управлению интеграцией профессионального образования и производства в регионе / И. Г. Голышев. - С.7-10. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, интеграция образования
Сахаров, В. А. Взаимосвязь духовно-нравственного и поликультурного воспитания студенческой молодежи / В. А. Сахаров, Л. Г. Сахарова. - С.11-14. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: духовно-нравственное воспитание, поликультурное воспитание, студенческая молодежь
Култашева, Н. В. Мониторинг воспитательного процесса / Н. В. Култашева. - С.14-18
Кл.слова: мониторинг, воспитательный процесс, аналитическая программа
Корякина, А. М. Проблема взаимосвязи инновационных технологий м средств оценивания результатов профессионального обучения / А. М. Корякина, В. К. Романцова, Р. К. Салахутдинова. - С.19-20. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СПО, педагогические стандарты, оценочные средства
Селенков, А. Н. Современный учебный процесс в профессиональных колледжах / А. Н. Селенков. - С.21-22. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учебный процесс, образовательные ресурсы, электронные
Каманьянц, Л. А. Технологические карты монтажа и демонтажа поверхностно-монтируемых полупроводниковых электронных компонентов / Л. А. Каманьянц, В. Т. Ащепков. - С.22-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: технологические карты, профессиональное обучение
Плюхина, С. В. Содержание социально-профессиональной компетентности как целостное качество выпускника и результат образования / С. В. Плюхина. - С.26-28. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социально-профессиональая компетентность, интегрированная модель
Махутова, Г. М. Влияние культурологического и проблемного подхода на формирование компетентности иноязычного общения студентов / Г. М. Махутова. - С.29-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетентность общения, компетентностный подход, культурологический подход
Андреева, Н. П. О роли скрытого образования в формировании профессиональной культуры / Н. П. Андреева. - С.31-32. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, кризис образования, скрытый учебный план
Корсаков, С. В. К вопросу о центре сертификации и качества подготовки специалистов строительного профиля / С. В. Корсаков. - С.32-33
Кл.слова: сертификация, строительный профиль, самооценивание
Казаков, И. С. Персонификация обучения в непрерывном профессиональном образовании / И. С. Казаков. - С.37-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: персонификация, матрица, моделирование
Прусаков, Т. Б. Специфика и особенности формирования кросс-культурной грамотности в процессе иноязычного профессионального образования / Т. Б. Прусаков. - С.40-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: кросс-культурная грамотность, культурное наследование, коммуникации
Борисова, Е. Н. Использование вербальных опор в обучении иностранному языку будущих педагогов-музыкантов / Е. Н. Борисова. - С.42-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: опоры, продуктивное мышление, успешный коммуникатор
Никитина, Е. М. Использование Real-методики в преподавании иностранных языков в системе СПО / Е. М. Никитина. - С.44-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: формирование, Real-метод, критерии
Архипова, М. В. Структурные модели слушания музыки в начальной школе: содержание и типология / М. В. Архипова. - С.45-48. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: слушание музыки, типология, творческие задания
Гришаева, Ю. М. К вопросу о сущности понятия "Экологическая культура личности" / Ю. М. Гришаева. - С.48-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: экологическая культура, личность, экологическое сознание
Мещеряков, А. С. Внедрение в учебный процесс мультимедийных обучающих программ с интегрированным видеопрактикумом / А. С. Мещеряков, Д. В. Дмитриев. - С.51-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное обучение, иностранный язык, видеопрактикумы
Тырсин, Д. Г. Интерактивное обучение в аспекте формирования потребности обучающихся в творческой деятельности / Д. Г. Тырсин. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интерактивность, творчество, творческая деятельность
Дуброва, Т. И. Развитие интеграционного потенциала учреждений профессионального образования / Т. И. Дуброва. - С.55-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: уровневая дифференциация, матрица, моделирование
Березова, Н. А. Критерии и уровни сформированности профессиональной мотивации у студентов учреждений СПО строительного профиля средствами иностранного языка / Н. А. Березова. - С.59-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная мотивация, строительный профиль
Капитунова, А. А. Воспитание чувств / А. А. Капитунова. - С.60-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: композиция, графическое изображение, пластика форм
Слотин, В. Е. Политика самодержавия в сфере духовно-нравственного воспитания молодежи в России во второй половине XIX - начале XX в. / В. Е. Слотин, Н. Н. Слотина. - С.65-67. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: духовно-нравственное воспитание, самодержавие, молодежь
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

4.
Шифр: С9/2012/12
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2012г. N 12
Содержание:
Вечедов, Д. М. Компетентный педагог как цель профессиональной подготовки студентов колледжа / Д. М. Вечедов, А. Д. Вечедова. - С.3-9. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетенция, ценностные ориентации
Утешева, Т. П. Оценка педагогических кадров - необходимое условие повышения эффективности деятельности педагога / Т. П. Утешева. - С.9-11. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: реформирование образования, мотивацтонные функции, процедуры
Ипполитова, Н. В. Инновационное развитие системы непрерывного образования педагогического вуза / Н. В. Ипполитова. - С.11-14. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: кадровый потенциал, социокультурная среда, инновация
Шилов, С. П. Профессиональное становление педагога в условиях социального партнерства / С. П. Шилов. - С.14-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное становление, социальное партнерство, рынок труда
Скамницкий, А. А. Использование технологий интерактивного обучения в управлении педагогическим коллективом школы / А. А. Скамницкий, М. Н. Недвецкая. - С.16-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: управление, интерактивное обучение, технология
Жукова, Я. В. Культурологическая модель профессионального образование: пути реализации / Я. В. Жукова, Н. А. Туранина. - С.18-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: культурологическая модель, "этимологические этюды"
Поровознюк, О. А. Этапы организации самостоятельной работы бакалавров / О. А. Поровознюк. - С.20-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическое образование, самостоятельная работа, саморазвитие личности
Курманов, А. В. Комплексная целевая программа для формирования экологической компетентности студентов / А. В. Курманов. - С.21-24. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: экологическое образование, педагогическая сопровождение
Герасимова, М. П. Имитационная модель профессиональной деятельности будущего руководителя дошкольного образовательного учреждения / М. П. Герасимова. - С.24-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: технология обучения, учебная организация, управленец
Туранина, Н. А. Технология проектирования на занятиях со студентами / Н. А. Туранина, О. А. Решетникова. - С.25-27. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: музейное библиотековедение, экспозиция, музейный предмет
Волков, В. В. Учебно-методические комплексы для профессий и специальностей горной отрасли Образовательно-издательского центра "Академия" / В. В. Волков, О. В. Тумаева. - С.27-29
Кл.слова: учебно-методический комплекс, образовательные ресурсы
Фролова, Е. Н. Модель становления субъектной познавательной позиции будущих педагогов / Е. Н. Фролова. - С.30-32. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: проектирование, критерии, задачный подход
Ушакова, Е. А. Организационно-педагогические условия формирования проектной культуры педагога / Е. А. Ушакова. - С.32-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: проектная культура, тренинговое обучение, методическая работа
Мархиев, М. М. Управление личностным развитием студентов в контексте социокультурной модернизации образования / М. М. Мархиев, А. Ю. Белогуров. - С.34-36. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социокультурная модернизация, педагогические технологии, воспитание
Субочева, М. Л. Психолого-педагогические аспекты дистанционного обучения педагогов в системе постдипломного образования / М. Л. Субочева. - С.36-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дистанционное обучение, творческий потенциал педагога, мотивация
Савотченко, С. Е. Корреляционный и дисперсионный анализ лингвистических особенностей поиска в интернете / С. Е. Савотченко, Е. А. Проскурина. - С.38-40. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информационно-поисковая система, дескриптор, парадигматические отношения
Кузнецова, Н. Ю. Мониторинг качества образовательных услуг в механизме развития колледжа / Н. Ю. Кузнецова. - С.40-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мониторинг качества, предприятия-партнеры, социальный заказ
Ведерникова, Л. В. Принципы и условия становления исследовательской компетентности будущих педагогов / Л. В. Ведерникова. - С.43-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: исследовательская компетенция, субъективность, исследовательский опыт
Цуров, М. Т. Социализация учащихся системы НПО в условиях национального региона / М. Т. Цуров, А. Ю. Белогуров. - С.45-48. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социокультурная, педагогические технологии, социализация
Боровский, И. В. Медицинскому колледжу Омской области 160 лет / И. В. Боровский, Т. Л. Ерошенко. - С.48-49
Кл.слова: медицинский колледж, Омск
Ариончик, А. А. Дополнительное образование - один из факторов решения проблемы трудоустройства / А. А. Ариончик. - С.49-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетентностный подход, ДПО
Денисова, Е. В. Становление нравственно-ценностной позиции студентов как педагогическая проблема / Е. В. Денисова. - С.52-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: субъективность, нравственно-ценностная позиция, ценности и смысл
Сорокина, М. В. Формирование у студентов отношения к здоровому образу жизни как к профессиональной ценности / М. В. Сорокина, Д. Ю. Сорокин. - С.53-54
Кл.слова: ЗОЖ, профессиональная ценность, ценностно-смысловой характер
Орлова, Ю. Е. Актуальность наследия В. А. Сухомлинского: система педагогического образования родителей / Ю. Е. Орлова. - С.54-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическая культура, педагогическое образование родителей, родительская школа
Федосеева, И. А. Подходы к воспитанию в купеческих семьях: гендерный аспект / И. А. Федосеева. - С.59-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: купец, купечество, образование
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.


    Герасимова, М. П.
    Имитационная модель профессиональной деятельности будущего руководителя дошкольного образовательного учреждения [Текст] / М. П. Герасимова // Среднее профессиональное образование. - 2012. - N 12. - С. 24-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
технология обучения -- учебная организация -- управленец


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

6.
Шифр: С482614/2016/10
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст] : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - Выходит ежемесячно
2016г. N 10
Содержание:
Рыжиков, С. Н. 3D-модель фонда обучающих средств / С. Н. Рыжиков. - С.3-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: 3D-модель, фонд обучающих средств, анализ фонда
Глазунов, А. Т. Специфика педагогического исследования / А. Т. Глазунов. - С.19-31. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическое исследование, педагогическая система, личностный подход
Каташев, В. Г. Научная школа М. И. Махмутова: диалектическое единство разных типов обучения / В. Г. Каташев, Э. Р. Гайнеев. - С.32-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Махмутов М. И., научная школа, проблемное обучение
Николаева, И. И. Формирование профессиональных компетенций студентов через исследовательскую деятельность / И. И. Николаева. - С.42-48. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная компетенция студента, исследовательская деятельность, метод проектов
Логанова, Т. С. Методы активного обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья / Т. С. Логанова. - С.49-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: активное обучение студентов, студентов с ограниченными возможностями здоровья
Дулимова, Л. А. Методическая разработка практического занятия "Физико-химические методы исследований. Хроматографические методы разделения смесей" / Л. А. Дулимова, Л. Л. Тохмахова. - С.55-68. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: лабораторная диагностика, хронологическая карта занятия, хроматографические методы разделения смесей
Рубцова, О. М. Методическая разработка занятия по физике / О. М. Рубцова. - С.69-75. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: физика, методическая разработка занятия
Маслова, Л. В. Рабочая тетрадь "Региональный компонент Тульской области на учебных занятиях по русскому языку" / Л. В. Маслова. - С.76-102. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: русский язык, методика преподавания, рабочая тетрадь
Гладкова, Н. Г. Использование профессионально ориентированных текстов на занятиях по русскому языку / Н. Г. Гладкова. - С.103-114. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессионально ориентированный текст, русский язык, грузоперевозки на транспорте
Гура, Н. Ф. Типичные ошибки студентов при составлении бухгалтерских проводок и пути их предупреждения / Н. Ф. Гура. - С.114-119
Кл.слова: бухгалтерская проводка, ошибки студентов
Герасимова, М. П. Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж им. И. А. Куратова: вчера, сегодня, завтра / М. П. Герасимова. - С.120-124
Кл.слова: Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж
Морозов, В. В. Самостоятельная работа студентов как средство совершенствования профессиональной подготовки специалиста / В. В. Морозов, Е. Д. Ващенко, Н. Б. Анисимова. - С.125-130
Кл.слова: самостоятельная работа студентов, совершенствование профессиональной подготовки
Морозова, М. В. Оценка освоения общих и профессиональных компетенций выпускников, проверяемых по портфолио студента / М. В. Морозова. - С.130-138
Кл.слова: портфолио студента, общие компетенции, профессиональные компетенции
Емельянова, О. Н. Методические рекомендации для студентов по выполнению самостоятельной внеаудиторной работы по общепрофессиональной дисциплине "Техническое оснащение и организация рабочих мест" / О. Н. Емельянова. - С.139-148
Кл.слова: самостоятельная внеаудиторная работа, общепрофессиональная дисциплина
Шанаева, Л. Ф. Патриотическое воспитание в преподавании дисциплин гуманитарного цикла / Л. Ф. Шанаева. - С.149-156
Кл.слова: патриотическое воспитание, дисциплины гуманитарного цикла
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.


    Герасимова, М. П.
    Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж им. И. А. Куратова: вчера, сегодня, завтра [Текст] / М. П. Герасимова // Среднее профессиональное образование : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - 2016. - N 10. - С. 120-124
Кл.слова (ненормированные):
Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

8.
Шифр: С9/2016/12
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2016г. N 12
Содержание:
Беляев, Д. А. О необходимости введения прикладного бакалавриата в учреждениях среднего профессионального образования / Д. А. Беляев, М. П. Герасимова. - С.3-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: прикладной бакалавриат, сетевое сотрудничество, практическая подготовка
Леваина, Е. Ю. Концепты информационного подхода к управлению развитием образования / Е. Ю. Леваина. - С.9-13
Кл.слова: система образования, управление развитием, теория информационного поля
Ефимова, С. А. Выпускные квалификационные работы в системе среднего профессионального образования: приглашение к дискуссии / С. А. Ефимова. - С.14-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: выпускные квалификационные работы, компетенции, процедура оценки
Бобунова, А. С. Использование информационно-коммуникационных технологий в условиях иноязычного школьного образования / А. С. Бобунова. - С.19-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИКТ-компетентность педагога, обучающий сценарий, обучающий кадр
Шорина, Т. А. О специфике подготовки учителя русского языка как иностранного для обучения детей мигрантов / Т. А. Шорина, Э. И. Шарипова. - С.23-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: миграционный процесс, коммуникативные навыки, адаптация детей мигрантов
Амамбаева, Н. С. Развитие креативности личности при подготовке менеджеров социально-культурной деятельности / Н. С. Амамбаева, О. М. Цеханович, С. К. Ярр. - С.27-32. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: креативность, культурная деятельность, командообразование
Ременникова, Ю. С. Культурологический подход как основа этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного искусства / Ю. С. Ременникова, А. Н. Заярнюк. - С.32-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: культурологический подход, этнохудожественная культура, изобразительное искусство
Гердт, Н. А. Футурология как прогностическая научная дисциплина / Н. А. Гердт. - С.34-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: футурология, сценарий будущего, прогнозирование
Райнхардт, Р. О. Итальянская модель самоорганизации научного сообщества в период фашизма: критический анализ / Р. О. Райнхардт. - С.39-42. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: история науки, наука в Италии, научная политика
Черная, А. В. Психологические особенности мотивационных установок, связанных с профессиональной деятельностью в чрезвычайных ситуациях / А. В. Черная, А. Е. Иванов. - С.42-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная мотивация, самоопределение, психологические особенности
Шафикова, З. Х. Инновационная система инклюзивного профессионального образования в организациях СПО / З. Х. Шафикова. - С.46-49. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное обучение, инновационные формы обучения, роботометод
Прус, Г. Р. Блуждающий огонек / Г. Р. Прус. - С.50-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: творческие навыки, литературное творчество, социализация личности
Исаенко, В. П. Содержательно-функциональная модель формирования готовности педагогов к развитию познавательных стратегий школьников / В. П. Исаенко, Е. М. Тишкина. - С.54-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: обучаемость, познавательные стратегии, модель формирования готовности
Виноградов, К. А. Современные педагогические технологии обучения русскому языку в контексте народной культуры / К. А. Виноградов, Н. А. Туранина, А. Ю. Сергеева. - С.58-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогические технологии, русский язык, культура
Зуева, З. И. Практическое обучение будущих специалистов среднего звена на примере медицинского колледжа / З. И. Зуева. - С.60-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: практическое обучение, медики, производственная практика
Григорова, В. К. Лидер и лидерство в российском движении школьников / В. К. Григорова, Т. М. Копейкина. - С.63-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: лидер, лидерство, лидерский потенциал
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.


    Беляев, Д. А.
    О необходимости введения прикладного бакалавриата в учреждениях среднего профессионального образования [Текст] / Д. А. Беляев, М. П. Герасимова // Среднее профессиональное образование. - 2016. - N 12. - С. 3-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
прикладной бакалавриат -- сетевое сотрудничество -- практическая подготовка


Доп.точки доступа:
Герасимова, М. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)