Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Горбунова, Т. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
Шифр: С9/2009/1
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2009г. N 1
Содержание:
Шутилина, Н. С. Социализация студентов в образовательной среде профессионального учебного заведения как педагогическая проблема / Н. С. Шутилина. - С.2-3. - Библиогр. в конце ст.
Артемьева, А. М. Формирование инновационной образовательной среды и профессиональной компетенции специалистов сельского хозяйства / А. М. Артемьева. - С.4-7
Царькова, А. В. Реализация факторов коммуникативных возможностей обучения при формировании профессиональной компетентности / А. В. Царькова. - С.7-8. - Библиогр. в конце ст.
Миняйло, И. Н. Взаимодействие семьи и образовательного учреждения как ресурс сохранения здоровья молодого поколения / И. Н. Миняйло. - С.9-12. - Библиогр. в конце ст.
Солянкина, Л. Е. Методологические основы подготовки бакалавра в условиях личностно-профессионального развития / Л. Е. Солянкина. - С.13-15. - Библиогр. в конце ст.
Патрушев, С. Б. Теоретические основы формирования государственных (специализированных) образовательных стандартов для лиц с ограниченными возможностями здоровья / С. Б. Патрушев [и др.]. - С.15-17. - Библиогр. в конце ст.
Другие авторы: Птушкин Г. С., Траулько Е. В., Пустовой Н. В.
Кондракова, Э. Д. Воспитательная система как среда формирования культуры будущего специалиста / Э. Д. Кондракова. - С.18-20
Абдуллин, Т. Р. Педагогические условия развития личности подростка в условиях поликультурной образовательной среды детской общественной организации / Т. Р. Абдуллин. - С.20-22. - Библиогр. в конце ст.
Мартынова, В. И. Основные направления деятельности учителя в классах компенсирующего обучения / В. И. Мартынова. - С.22-25. - Библиогр. в конце ст.
Сикорская, Г. А. Электронный учебный курс в профильной школе: опыт разработки и практического использования / Г. А. Сикорская. - С.25-27. - Библиогр. в конце ст.
Горбачева, Т. В. Учебно-методическое обеспечение качества внеаудиторной самостоятельной работы студентов / Т. В. Горбачева. - С.27-29. - Библиогр. в конце ст.
Глабчастый, А. И. Корпоративное обучение как форма профессионального образования / А. И. Глабчастый. - С.29-31. - Библиогр. в конце ст.
Тюменова, С. И. Организация творческого образовательного пространства в условиях профильного обучения химии / С. И. Тюменова. - С.31-33. - Библиогр. в конце ст.
Алисиевич, Е. П. Проектные умения как один из важнейших компонентов профессиональной подготовки студентов / Е. П. Алисиевич. - С.33-35. - Библиогр. в конце ст.
Горбунова, Т. В. Технологии профессионального образования: гештальтподход к обучению в системе профессионально-педагогического образования / Т. В. Горбунова. - С.35-38
Гизатуллин, Т. Г. Формирование личности специалиста безопасного типа поведения в системе компетентностно ориентированного образования / Т. Г. Гизатуллин, А. С. Малин. - С.38-41. - Библиогр. в конце ст.
Вежевич, Т. Е. Формирование позитивных лидеров в среде учащейся молодежи как один из путей сохранения стабильности в обществе / Т. Е. Вежевич. - С.41-44. - Библиогр. в конце ст.
Сильнова, Л. М. Деятельностная организация обучения иностранному языку студентов педагогического колледжа / Л. М. Сильнова. - С.44-47. - Библиогр. в конце ст.
Попова, В. И. Роль образовательного пространства колледжа в формировании гуманистической направленности личности студента / В. И. Попова, Г. Н. Ярышева. - С.47-50. - Библиогр. в конце ст.
Борисова, С. В. Социально-психологические факторы дезадаптации учащихся профессиональных училищ / С. В. Борисова. - С.51-57. - Библиогр. в конце ст.
Кокорина, О. Р. Гуманистическое взаимодействие преподавателей и студентов как условие педагогического содействия адаптации студентов педагогического колледжа / О. Р. Кокорина. - С.57-60
Котова, Г. Л. Проблема формирования гражданской компетентности будущих учителей информатики / Г. Л. Котова. - С.60-62. - Библиогр. в конце ст.
Рябова, Т. Ю. Обучение элементам математического анализа в условиях перехода к компетентностной модели образования / Т. Ю. Рябова. - С.62-64. - Библиогр. в конце ст.
Васильев, Л. И. Современные подходы к организации познавательной деятельности студентов при изучении курса физики / Л. И. Васильев. - С.64-66. - Библиогр. в конце ст.
Вечедов, Д. М. Функции педагогического совета в развитии инновационной деятельности преподавателей колледжа / Д. М. Вечедов. - С.66-68. - Библиогр. в конце ст.
Лисачкина, В. Н. Применение модульно-компетентностного подхода в процессе совершенствования профессиональной подготовки специалистов в системе государственно-частного партнерства / В. Н. Лисачкина. - С.68-69
Слепцова, М. В. Использование программы AUTOCAD для обучения студентов по курсу черчения / М. В. Слепцова. - С.69-73. - Библиогр. в конце ст.
Медведев, П. С. Современные технологии подготовки инструкторов горнолыжного туризма в колледжах / П. С. Медведев. - С.73-74
Аввакумова, У. А. Организация уроков технологии с использованием словаря пословиц и поговорок на тему "трудолюбие" / У. А. Аввакумова. - С.74-76. - Библиогр. в конце ст.
Карачаровский, В. А. Межведомственное взаимодействие в проектировании и реализации интегрированных модулей профессионального образования / В. А. Карачаровский. - С.76-78. - Библиогр. в конце ст.
Чугаев, К. А. Модель системы эффективного социального партнерства профессионального лицея / К. А. Чугаев. - С.79-81
Лайкова, М. И. Коммуникативная компетенция иностранца в русском языке в сфере международного туризма (на материале учебного комплекса РЭТ-1) / М. И. Лайкова. - С.82-85. - Библиогр. в конце ст.
Писарь, О. В. Психологический тренинг как механизм регуляции социального поведения студентов / О. В. Писарь, И. П. Татаринова. - С.85-88
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗОБИОАТ (1), (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1), (1)

Найти похожие

2.
Шифр: С9/2014/9
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2014г. N 9
Содержание:
Шапошникова, Т. Л. Современные модели поддержки обучающегося в личностно-профессиональном самоопределении / Т. Л. Шапошникова [и др.]. - С.3-8. - Библиогр. в конце ст.
Другие авторы: Романова М. Л., Подольская О. Н., Пастухова И. П.
Кл.слова: поддержка, самоопределение, модель
Гусева, И. И. Влияние медиакультуры на самореализацию подростков / И. И. Гусева. - С.9-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самореализация, подростки, коммуникации
Якимов, О. В. Развитие и совершенствование средних профессиональных образовательных / О. В. Якимов. - С.14-17. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, политехнический техникум
Григорова, В. К. Во славу Отечества (о патриотическом воспитании в детско-юношеском движении) / В. К. Григорова, Е. Н. Зыкова, Н. И. Дудкина. - С.18-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: гражданственность, патриотизм, воспитательная система
Бурцев, Е. Н. Формирование патриотизма у воспитанников суворовского военного училища / Е. Н. Бурцев. - С.21-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: патриотизм, патриотическое воспитание, суворовцы
Горбунова, Т. В. Диагностический комплекс оценки качества профессиональной подготовки как имплицитно-апикальная структура / Т. В. Горбунова, Н. А. Бахлова. - С.27-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетенции специалистов, имплицитные компоненты, апикальные компоненты
Кислова, Л. П. Таганрогскому авиационному колледжу им. В.М. Петлякова - 115 лет / Л. П. Кислова, В. П. Медведев. - С.30-31
Линденгольц, А. Ю. Муравленковскому многопрофильному колледжу - 15 лет / А. Ю. Линденгольц. - С.32-34
Зудилова, Л. В. От инновационного образования к инновационной экономике / Л. В. Зудилова. - С.34-34
Иванова, Т. Н. Система методических мероприятий как фактор формирования педагогического мастерства / Т. Н. Иванова. - С.36-37
Ульянова, И. А. Опыт и молодость / И. А. Ульянова. - С.37-38
Мануйлова, Е. В. Мы показываем путь к знаниям / Е. В. Мануйлова. - С.38-39
Сорокина, Е. И. Индивидуальный образовательный маршрут студента колледжа / Е. И. Сорокина. - С.39-40
Юлбарисова, Е. И. Единство учебного и воспитательного процессов / Е. И. Юлбарисова. - С.40-41
Ларисова, И. А. Час общения: духовно-нравственное воспитание студентов в форме диалога / И. А. Ларисова. - С.41-42
Медведкина, И. А. Клуб "ММК - ИНФОРМ": информационно-просветительская и творческая деятельность / И. А. Медведкина. - С.43
Ушаков, А. А. Индивидуальная траектория личностно-профессионального саморазвития педагога / А. А. Ушаков. - С.44-46. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательная среда, траектория саморазвития, саморазвитие педагога
Ермолаева, О. А. Социокультурный проект как форма организации досуговой деятельности обучающихся / О. А. Ермолаева. - С.46-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: досуг, обучающиеся, социокультурный проект
Волкова, Л. А. Самоуправление знаниями преподавателей колледжа как научная проблема и объект / Л. А. Волкова. - С.52-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: преподаваиель колледжа, типы самоуправления
Трубина, Г. Ф. Личностное социально ориентированное образование школьников / Г. Ф. Трубина. - С.54-57. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: личностно ориентированный подход, педагогическая поддержка
Тарасова, Н. В. Общественная аккредитация образовательных организаций дополнительного образования как социокультурное явление / Н. В. Тарасова. - С.58-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дополнительное образование, общественная аккредитация, вариативное образование
Шабанова, В. А. Проект как средство реализации деятельностного подхода в системе дополнительного образования для младших школьников / В. А. Шабанова. - С.61-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ГОС, младшие школьники, деятельностный подход
Полихрониди, А. Х. Интерактивный мониторинг качества освоения студентами колледжа профессиональной / А. Х. Полихрониди. - С.63-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информатизация образования, интерактивное обучение, информационная среда
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.


    Горбунова, Т. В.
    Диагностический комплекс оценки качества профессиональной подготовки как имплицитно-апикальная структура [Текст] / Т. В. Горбунова, Н. А. Бахлова // Среднее профессиональное образование. - 2014. - N 9. - С. 27-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
компетенции специалистов -- имплицитные компоненты -- апикальные компоненты


Доп.точки доступа:
Бахлова, Н. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)