Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Дружинин, А. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.
Шифр: И1/2016/2
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2016г. N 2
Содержание:
Никитенко, З. Н. Формирование техники иноязычного письма в начальной школе: теория и практика / З. Н. Никитенко. - С.2-10. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: начальное иноязычное образование, техника письма, навыки письма
Колесников, А. А. Как реализовать профориентационный потенциал содержания обучения иностранному языку в старших классах с филологичекой профилизацией / А. А. Колесников. - С.11-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иностранный язык, филологический профиль, старшие классы
Ястребова, Е. Б. Острые вопросы языкового образования в вузах / Е. Б. Ястребова, О. А. Кравцова. - С.19-27. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: открытое пространство, коммуникативные компетенции, языковое образование
Алексеева, Е. М. Психолого-педагогические и лингводидактические подходы к разработке модуля "Коммуникативный тренинг" образовательной программы по иностранным языкам ВПО / Е. М. Алексеева. - С.27-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коммуникативный тенинг, чанки, мультимедийное окружение
Колыхалова, О. А. Рабочая программа дисциплины "Иностранный язык" для направлений подготовки педагогических кадров высшей квалификации / О. А. Колыхалова, Е. С. Шварц. - С.33-42. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иностранные языки, непрерывное образование, естественные науки
Хомович, Н. В. Обучение грамматическим явлениям испанского языка студентов-лингвистов в условиях дидактической триглоссии / Н. В. Хомович. - С.42-48. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: грамматическая компетенция, обучающий комплекс, грамматическая система
Дружинин, А. С. Английский перфект: понять и объяснить / А. С. Дружинин. - С.49-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: когнитивный подход, грамматическая метафора, перфект
Коротких, Т. А. Шиллер как автор крылатых выражений / Т. А. Коротких. - С.54-59. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Ф. Шиллер, крылатые выражения, немецкий язык
Васильева, Е. Г. Le dechlin de la dynastie des Bourbona en France / Е. Г. Васильева, А. Н. Варакса. - С.60-68. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: династия бурбонов, Франция, Луи Филипп
Методическая мозаика. - С.2-28
Кл.слова: знаменательные события, на уроке - лексика, на уроке - чтение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Дружинин, А. С.
    Английский перфект: понять и объяснить [Текст] / А. С. Дружинин // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2016. - N 2. - С. 49-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
когнитивный подход -- грамматическая метафора -- перфект


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: И1/2016/9
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2016г. N 9
Содержание:
Гольскова, Н. Д. Мониторинг качества языкового образования на современном этапе развития школы / Н. Д. Гольскова, Д. К. Бартош. - С.2-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мониторинг, иностранный язык, оценка качества
Ариян, М. А. Обучение иностранным языкам и умственное развитие школьника / М. А. Ариян. - С.8-14. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: развивающее обучение, мыслительные операции, современные технологии
Николаева, В. В. Устная речь ЕГЭ по французскому языку: первые итоги / В. В. Николаева, Т. М. Фоменко. - С.14-27. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ЕГЭ, французский язык, практические рекомендации
Муслимова, З. С. Урок английского языка по теме "Friendship" / З. С. Муслимова. - С.27-29
Кл.слова: новый грамматический материал, сложное дополнение
Степичев, П. А. Как и зачем удивлять учеников на уроке английского языка / П. А. Степичев. - С.30-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогика удивления, методы обучения, мотивация
Ионова, А. М. Проверка уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции студентов на основе микротекста / А. М. Ионова. - С.35-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иноязычная коммуникативная компетенция, микротекст, коммуникативно-когнитивный подход
Чигашева, М. А. Вавилон: почему немецкий такой разный / М. А. Чигашева. - С.40-46. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: лингвострановедение, немецкий язык, диалекты
Дружинин, А. С. "Продолженное время": понять и объяснить / А. С. Дружинин. - С.46-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: когнитивный подход, продолженное время, глагольные формы
Канышева, М. В. Sropts in Great Britain / М. В. Канышева. - С.51-57. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: командные спортивные игры, ракетка, вышибалы
Кащук, С. М. Стратегия развития обучения иностранному (французскому) языку на ближайшее десятилетие / С. М. Кащук. - С.57-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: обучение иностранным языкам, цифровые технологии, преподавание
Методическая подготовка будущих учителей математики к проектной деятельности. - С.1-36
Кл.слова: выдающиеся люди, после урока, готовимся к экзамену
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Дружинин, А. С.
    "Продолженное время": понять и объяснить [Текст] / А. С. Дружинин // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2016. - N 9. - С. 46-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
когнитивный подход -- продолженное время -- глагольные формы


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: И1/2017/6
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2017г. N 6
Содержание:
Гальскова, Н. Д. . Электронное обучение иностранным языкам: Лингводидактический потенциал / Н. Д. Гальскова, Д. К. Бартош. - С.2-9
Кл.слова: информационно-коммуникационная среда, компьютерная лингводидактика
Бухаркина, М. Ю. Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам в период с 1980 до 2010 г. / М. Ю. Бухаркина. - С.10-18
Кл.слова: ИКТ в обучении ИЯ, лаборатория ДО, научная школа Е. С. Полат
Коротаева, Н. Н. Практика приминения системно-деятельностного подхода на примере изучения времени Present Perfect / Н. Н. Коротаева, Н. В. Ардатова. - С.19-24
Кл.слова: изучение грамматики английского языка
Путистина, О. В. . Интерактивное обучение иноязычной письменной речи / О. В. Путистина. - С.25-30
Кл.слова: орфографические навыки
Крупченко, А. К. Доминанты современной языковой политики России / А. К. Крупченко, М. Е. Ахапкина. - С.31-37
Кл.слова: геополитические трансформации, ценностно-ориентированная языковая политика, равностатусная межкультурная коммуникация
Колесник, Л. И. Лингво-педагогические модели как основа проблемного обучения иностранным языкам / Л. И. Колесник, С. П. Микитченко, Н. Н. Осипова. - С.37-43
Кл.слова: виды речевой деятельности
Дружинин, А. С. "Продолженное завершенное время" : Понять и объяснить / А. С. Дружинин. - С.44-49
Кл.слова: когнитивный подход, видовременные глагольные формы, перфектные формы
Прибыльнова, Е. М. . Дифференцированный подход к учащимся на уроках иностранного языка / Е. М. Прибыльнова. - С.49-53
Кл.слова: учебный процесс, личностное развитие учащихся
Гудина, О. В. Sprachhistorische aspekte der fluchtlingskrise in deutschland / О. В. Гудина. - С.54-57
Кл.слова: иностранная рабочая сила, гастарбайтер, беженец
Никулина, О. Ю. Электронное методическое пособие по французскому языку для II класса (начальный этап обучения) / О. Ю. Никулина, Н. Ф. Свищева, Я. П. Филиппова. - С.58-61
Кл.слова: коммуникативно-деятельностный подход
Цурцилина, Н. Н. Учебник "Синяя птица-5" / Н. Н. Цурцилина. - С.62-66
Кл.слова: французский язык как второй иностранный, учебно-методический комплекс, содержание обучения
Барымова, Н. С. Constantin Dmitrievitch Baimont / Н. С. Барымова. - С.2-5
Кл.слова: poete russe, symboliste, comprehension ecrite
Самородин, Г. В. Материалы для подготовки к ЕГЭ по немецкому языку / Г. В. Самородин. - С.6-12
Кл.слова: чтение, грамматика, лексика
Бондаревский, Д. В. Le regime politique de la Veme Republique / Д. В. Бондаревский, А. А. Марцелли. - С.13-18
Кл.слова: le suffrage universel, la constitution, la legitimite
Комиссаров, К. В. . Трансформационные упражнения на употребление видовременных форм английского глагола / К. В. Комиссаров. - С.19-22
Кл.слова: ключи
Дочкина, Е. А. The National Identity of Northern Ireland / Е. А. Дочкина, А. Е. Лебедева. - С.23-30
Кл.слова: traditions, Saint Patrick, shamrock
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Дружинин, А. С..
    "Продолженное завершенное время" : Понять и объяснить [Текст] / А. С. Дружинин // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2017. - N 6. - С. 44-49
Кл.слова (ненормированные):
когнитивный подход -- видовременные глагольные формы -- перфектные формы


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

7.
Шифр: И1/2019/9
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2019г. N 9
Содержание:
Колесников, А. А. Самостоятельная работа при обучении иностранному языку в условиях учебной автономии / А. А. Колесников. - С.2-11
Кл.слова: самостоятельная работа, учебная автономия, сомообучение ИЯ
Тюльников, А. А. Цели обучения иностранным языкам в школе и объекты контроля : когда они будут совпадать в ходе организации единого государственного экзамена? / А. А. Тюльников, А. Н. Шамов. - С.12-20
Кл.слова: критерии оценивания, уровень владения ИЯ, структура и содержание ЕГЭ
Фетисова, А. А. Мобильные технологии для формирования познавательной активности учащихся на уроках иностранного языка : миф или реальность? / А. А. Фетисова. - С.21-26
Кл.слова: универсальные учебные действия, познавательные универсальные учебные действия, мобильные технологии
Козлова, М. В. Проверочная работа по теме "L*art pictural" / М. В. Козлова, И. А. Николаева. - С.27-30
Кл.слова: тема "Искусство", контрольные измерительные материалы, VII класс
Дадашева, А. Н. Модель специализированной мобильной квест-игры для контроля сформированности грамматических навыков школьников / А. Н. Дадашева, А. В. Кулешова. - С.31-35
Кл.слова: ИКТ, мобильное обучение, квест-игра
Панковская, Ю. Л. Работа с песней на уроках французского языка / Ю. Л. Панковская. - С.36-38
Кл.слова: работа с песней, любовь, косвенная речь и согласование времен
Павлова, Е. О. Модель адаптации зарубежных учебных пособий по иностранному языку к условиям обучения в российской школе / Е. О. Павлова. - С.39-47
Кл.слова: адаптация, модель адаптации, межкультурный подход
Ткаченок, К. А. Методика домашнего кинопросмотра в обучении иностранному языку: лингводидактические основания / К. А. Ткаченок, А. С. Дружинин, О. К. Ильина. - С.47-52
Кл.слова: принциа актуальности, конвергентные медиа, медиатизация
Иванова, К. Ю. Особенности обучения иноязычной письменной речи в профильной школе посредством формирования у учащихся текстуальной и риторической грамотности / К. Ю. Иванова. - С.53-58
Кл.слова: профильное обучения, письменное общение, риторика
Гудина, О. В. ZUR FRAGE DER DEUTSCHEN IDENTITAT / О. В. Гудина. - С.59-62
Кирдяева, О. И. THE USA :SYMBOLS OF THE NATION / О. И. Кирдяева, Е. В. Коструб. - С.63-66
Кл.слова: страноведение, национальный символ, орлан
Титова, О. А. Informal Letter : Writing Tips / О. А. Титова. - С.2-9
Кл.слова: написание личного письма, ОГЭ, ЕГЭ
Бажанов, А. Е. Тренируем лексические и грамматические навыки и навыки чтения : диагностические материалы по немецкому языку для обучающихся 8-9 классов / А. Е. Бажанов, С. Л. Фурманова. - С.10-14
Кл.слова: навыки чтения, лексические навыки, ключи
Прохорова, С. Б. Please, welcome: Washington, DC / С. Б. Прохорова, И. В. Пушинина. - С.15-20
Кл.слова: страноведение США, федеральный округ, правительство
Арутюнова, Ж. М. La poesie de l*expression francaise est une activite de plaisir / Ж. М. Арутюнова, Е. Б. Савельева. - С.21-30
Кл.слова: поэзия, стихотворения, компетенция
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Ткаченок, К. А..
    Методика домашнего кинопросмотра в обучении иностранному языку: лингводидактические основания [Текст] / К. А. Ткаченок, А. С. Дружинин, О. К. Ильина // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2019. - N 9. - С. 47-52
Кл.слова (ненормированные):
принциа актуальности -- конвергентные медиа -- медиатизация


Доп.точки доступа:
Дружинин, А. С.; Ильина, О. К.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

9.
Шифр: И1/2019/11
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2019г. N 11
Содержание:
Чернышов, С. В. Формирование эмоционального опыта младших школьников средствами иностранного языка / С. В. Чернышов. - С.2-9
Кл.слова: эмоции, эмотивная лексика, личностно-развивающий подход
Бажанов, А. Е. Диагностические материалы по немецкому языку как второму иностранному / А. Е. Бажанов, С. Л. Фурманова. - С.10-17
Кл.слова: навыки чтения, лексические навыки, ключи
Меньшенина, Н. П. Игра как способ обучения иноязычной коммуникации / Н. П. Меньшенина. - С.17-20
Кл.слова: сценарий игры, начальная школа, английский язык
Фетисова, А. А. Исследовательская работа учащихся на уроках иностранного языка на примере изучения цветообозначений / А. А. Фетисова. - С.20-24
Кл.слова: исследовательская работа, проект, цветообозначения
Козлова, М. В. LA CHANSON EN FRANCE / М. В. Козлова, И. А. Николаева. - С.25-29
Кл.слова: тема "Песни во Франции", контрольные измерительные материалы, VII класс
Гурулева, Т. Л. Профили и этапы обучения китайскому языку в уровневой парадигме формирования коммуникативной компетенции / Т. Л. Гурулева. - С.30-37
Кл.слова: обучение китайскому языку, профили обучения китайскому языку, этапы обучения китайскому языку
Ерошкин, А. А. Упражнения по совершенствованию профессиональной речевой компетенции учителей французского языка / А. А. Ерошкин. - С.38-41
Кл.слова: грамматический навык, педагогический дискурс, иноязычная коммуникативная компетенция
Ткаченок, К. А. Методика домашнего кинопросмотра в обучении иностранному языку : спецкурс "Многосерийный английский " в МГИМО / К. А. Ткаченок, А. С. Дружинин. - С.41-45
Кл.слова: медиадискурс, кинотекст, стратегия аргументации
Клейменова, Н. М. UTILISATION PEDAGOGIQUE DINSTAGRAM EN CLASSE DE FLE COMME MOYEN DE MOTIVATION DES APPRENANTS / Н. М. Клейменова, Н. Г. Абакарова. - С.46-51
Кл.слова: ITE (E), instagram, CECR
Никулина, О. Ю. Электронное пособие "Москвоведение" для учащихся V - IX классов / О. Ю. Никулина, Н. Ф. Свищева. - С.52-57
Кл.слова: электронное пособие, французский язык, курс Млсквоведения
Явербаум, О. В. CHILD-FRIENDLY PHONICS : БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО ОТСТАВАТЬ! / О. В. Явербаум. - С.58-64
Кл.слова: ФОНЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ, ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ, ДИСЛЕКСИЯ
Николаева, В. В. A quoi ressemblera lecole de demain / В. В. Николаева. - С.2-8
Кл.слова: школа будущего, ключи к заданиям
Кирдяева, О. И. Олимпиадные задания по английскому языку для учащихся V-VII классов : чтение / О. И. Кирдяева, Н. А. Чикало. - С.9-13
Кл.слова: олимпиада "Учитель школы будущего", чтение, логика текста
Штанько, Е. В. Is Technology Making Us Lonely? / Е. В. Штанько. - С.14-19
Азметова, Р. Ф. Nanotechnology in the Food Industry / Р. Ф. Азметова, Н. М. Шленская. - С.20-23
Матюшина, Н. В. Dating / Н. В. Матюшина. - С.24-27
Кл.слова: видео, лексика
Черновол, М. П. Arbeit mit Liedern / М. П. Черновол. - С.28-32
Кл.слова: аудирование, песни, задания на понимание прослушанного
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.


    Ткаченок, К. А..
    Методика домашнего кинопросмотра в обучении иностранному языку : спецкурс "Многосерийный английский " в МГИМО [Текст] / К. А. Ткаченок, А. С. Дружинин // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2019. - N 11. - С. 41-45
Кл.слова (ненормированные):
медиадискурс -- кинотекст -- стратегия аргументации


Доп.точки доступа:
Дружинин, А. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

11.
Шифр: И1/2020/1
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2020г. N 1
Содержание:
Комочкина, Е. А. Речевые стандартные конструкции в контесте лексического подхода к обучению иностранным языкам в физико-математических классах / Е. А. Комочкина. - С.3-10
Кл.слова: иностранный язык для специальных целей, речевая стандартная конструкция, лексический подход
Корчевская, О. В. Из опыта создания проблемных ситуаций на занятиях по английскому языку в малой академии гимназистов / О. В. Корчевская. - С.11-16
Кл.слова: проблемное обучение, проблемная ситуация, творческие умения
Попова, Н. С. Организация непрерывной подготовки учителя иностранного языка на основе формирования осознанности / Н. С. Попова. - С.17-23
Кл.слова: профессиональная переподготовка, осознанность, внимание
Куприянчик, Т. В. Активные и интерактивные методы в контексте профильного обучения иностранному языку / Т. В. Куприянчик. - С.23-28
Кл.слова: работа с лексикой, проблемные задания, проектная работа
Жаркова, Т. И. Обучение аудированию студентов неязыковых вузов для успешной реализации межкультурной деловой коммуникации / Т. И. Жаркова, А. Ф. Латыш. - С.29-35
Кл.слова: аудирование, слушание, понимание
Николаенко, П. А. Критерии подбора аудиовизуальных подкастов в обучении аудированию / П. А. Николаенко. - С.36-42
Кл.слова: подкаст, критерии отбора, обучение аудированию
Ткаченок, К. А. Методика домашнего кинопросмотра в обучении иностранному языку: инновационный потенциал и школьно-образовательная модель спецкурса "Многосерийный английский" / К. А. Ткаченок, А. С. Дружинин. - С.43-48
Кл.слова: иноязычная коммуникативная компетенция, инновационные компетенции, внутренняя и внешняя мотивация
Артемова, А. Ф. Прагматика английских девизов / А. Ф. Артемова, Е. О. Леонович. - С.49-53
Кл.слова: девиз, прагматика, стилистические примеры
Арутюнова, Ж. М. A LA RECHERCHE DES BRASSERIES PARISIENNES / Ж. М. Арутюнова. - С.54-60
Кл.слова: пивная, блюдо, атмосфера
Мазунова, Л. К. Рецензия на монографию "Личностно-развивающее иноязычное образование в начальной школе" / Л. К. Мазунова. - С.61-62
Кл.слова: немецкий язык, иностранный язык, научный язык
Бажанов, А. Е. Готовимся к олимпиадам по немецкому языку / А. Е. Бажанов. - С.2-8
Кл.слова: олимпиада по немецкому языку, диагностика коммуникативной компетенции, письменная речь
Николаева, В. В. Примеры заданий по письму и говорению : французский язык / В. В. Николаева. - С.9-15
Кл.слова: письменная речь, устная речь, образцы заданий
Штанько, Е. В. HOME SWAP AND COUCH SURFING / Е. В. Штанько. - С.16-23
Кл.слова: home swapping, couch surfing, low cost
Васильева, Е. Г. Учимся спрягать глаголы, оканчивающиеся на - aindre, - eindre, - oindre, в настоящем времени изъявительного наклонения / Е. Г. Васильева, О. Е. Суслова. - С.24-31
Кл.слова: verbes du III groupe, conjugaison, exercices
Матюшина, Н. В. Old Fashioned Activities / Н. В. Матюшина. - С.32-34
Кл.слова: видео, лексика, чтение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.


    Ткаченок, К. А..
    Методика домашнего кинопросмотра в обучении иностранному языку: инновационный потенциал и школьно-образовательная модель спецкурса "Многосерийный английский" [Текст] / К. А. Ткаченок, А. С. Дружинин // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2020. - N 1. - С. 43-48
Кл.слова (ненормированные):
иноязычная коммуникативная компетенция -- инновационные компетенции -- внутренняя и внешняя мотивация


Доп.точки доступа:
Дружинин, А. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)