Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодические издания НСХБ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ефремова, Н. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.
Шифр: И1/2015/4
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2015г. N 4
Содержание:
Колесников, А. А. Профориентационный компонент как интегративная составляющая обучения иностранному языку в профильной школе / А. А. Колесников. - С.2-9. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иностранный язык, профориентация, коммуникативные компетенции
Бородин, П. А. Использование межкультурных ситуаций на уроках немецкого языка / П. А. Бородин, М. В. Харламова. - С.9-14. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: межкультурная компетентность, межкультурное обучение, столкновение культур
Баранова, О. В. Урок английского языка "There Are Flamingoes on the Island" / О. В. Баранова. - С.18-20. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компьютерные технологии, здоровьесберегающие технологии
Шальнев, Н. А. Проведение диктантов на иностранных языках как форма организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся / Н. А. Шальнев. - С.21-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: диктант, чтение, аудирование
Кунгурова, И. М. План-конспект урока английского языка по теме "We are going fo Howarts" / И. М. Кунгурова, К. А. Иванова. - С.24-28. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: план урока, открытый урок, задачи урока
Дугарцыренова, В. А. Международные телекоммуникационные проекты в обучении иностранным языкам: возможности, проблемы и противоречия / В. А. Дугарцыренова. - С.29-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: обучение иностранному языку, проблемы и противоречия, международное сотрудничество
Ефремова, Н. Н. Из опыта создания специализированного курса "Французский язык для академических целей" / Н. Н. Ефремова. - С.39-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: французский язык, академический курс, методические приемы
Макеева, С. Н. Массовые открытые онлайн курсы в профессиональной подготовке учителя английского языка / С. Н. Макеева. - С.45-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учитель иностранного языка, открытые онлайн курсы
Гудина, О. В. Die deutsche Geschichte in Worte gekleidet / О. В. Гудина. - С.51-54
Кл.слова: Fridrich Wilgelm I, Lange Keris
Артемова, А. Ф. Имя John в английском культурном контексте / А. Ф. Артемова, О. А. Леонович. - С.55-59. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: John, культурный компонент, символ
Варакса, А. Н. L'Union sovietique dans la Seconde Guerre mondiale / А. Н. Варакса, Е. Г. Васильева. - С.60-70. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Seconde Guerre
Методическая мозаика. - С.1-25
Кл.слова: на уроке грамматики, знаменательные события, Юрий Гагарин
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Ефремова, Н. Н.
    Из опыта создания специализированного курса "Французский язык для академических целей" [Текст] / Н. Н. Ефремова // Иностранные языки в школе. - 2015. - N 4. - С. 39-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
французский язык -- академический курс -- методические приемы


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: И1/2015/6
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2015г. N 6
Содержание:
Тарева, Е. Г. Инновационный потенциал лингвообразовательных традиций: компетентностно ориентированный контроль / Е. Г. Тарева. - С.3-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иностранный языки, контроль в обучении, ориентированный контроль
Шамов, А. Н. Ментальный лексикон в восприятии и употреблении лексических единиц на уроках иностранного языка / А. Н. Шамов. - С.9-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ментальный словарь, реальный словарь, лексическая структура
Ариян, М. А. Творческий компонент профессиональной подготовки студента - будущего учителя иностранного языка / М. А. Ариян. - С.17-22. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: творческая компетентность, профессиональная подготовка, рефлексия
Гудина, М. С. Работа с лексикой на уроках английского языка в младших классах / М. С. Гудина. - С.23-25
Кл.слова: лексика, лексический материал, игровые технологии
Ефремова, Н. Н. Педагогические сценарии по теме "Город" / Н. Н. Ефремова. - С.26-32. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогический сценарий, проблема мегаполиса, "Париж"
Макаревич, И. Г. Integration des Internets in die Vorbereitung der Schuler auf die einheitliche staatliche Abschlussprufung (EGE) Deutsch als Fremdsprache / И. Г. Макаревич. - С.32-39
Кл.слова: аутентичность, online-материалы, подготовка к ЕГЭ
Степанова, О. Л. Обучение чтению в процессе формирования сетевой проектной культуры школьников / О. Л. Степанова. - С.39-42. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: чтение, английский язык, сетевой проект
Жаркова, Т. И. Работа над чтением экономически ориентированного текста / Т. И. Жаркова. - С.43-48. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: чтение, профессионально ориентированное чтение, предтекстовый
Амброс, Е. Р. Система упражнений для развития диалогический умений / Е. Р. Амброс. - С.48-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: диалогические умения, корректировка, адаптирование
Кулешова, А. В. Serguei Aleksandrovitch Essenine (1895-1925) / А. В. Кулешова. - С.55-58
Кл.слова: Serguei Aleksandrovitch Essenine, Есенин, ceuvre
Фирсова, С. П. Тотальный диктант как средство повышения иноязычной коммуникативной компетенции студентов и школьников / С. П. Фирсова, Н. Н. Щеглова. - С.59-62
Кл.слова: лингвистическое образование, тотальный диктант, культурно-образовательная среда
Методическая мозаика. - С.1-33
Кл.слова: выдающиеся люди, готовимся к экзамену, урок чтения
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Ефремова, Н. Н.
    Педагогические сценарии по теме "Город" [Текст] / Н. Н. Ефремова // Иностранные языки в школе. - 2015. - N 6. - С. 26-32. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
педагогический сценарий -- проблема мегаполиса -- "Париж"


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: И1/2017/5
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2017г. N 5
Содержание:
Шамов, А. Н. Профессиональные компетенции будущих учителей иностранного языка и технологии их измерения и оценивания / А. Н. Шамов. - С.2-10
Кл.слова: профессиональная подготовка учителей иностранных языков, профессиональные компетенции, измерение и оценка уровня и качества сформированности компетенций
Ястребова, Е. Б. Треугольник "Учитель - ученик - учебник" в бакалавриате и магистратуре / Е. Б. Ястребова, Д. А. Крячков. - С.10-19
Кл.слова: профессиональная иноязычная коммуникативная компетенция, анализ потребностей, образовательные стандарты
Нефёдова, М. А. Прием компаративного коллажирования значений лингвострановедческих реалий / М. А. Нефёдова. - С.20-25
Кл.слова: сателлитные компоненты, межкультурная коммуникация
Рябкова, В. В. Приемы работы с текстом на уроках английского языка / В. В. Рябкова. - С.26-29
Кл.слова: поколение Z, чтение
Мазунова, Л. К. Е. И. Пассов. Образование как феномен и методика как наука: проблема конвергенции / Л. К. Мазунова. - С.30
Камари, Д. М. . Los problemas de la adquision del espanol como segunda lengua extranjera en las escuelas rusas / Д. М. Камари. - С.31-35
Кл.слова: проблемы усвоения языка, межъязыковая интерференция, субституция
Ефремова, Н. Н. Из опыта работы над страноведческим курсом "Регионы Франции" / Н. Н. Ефремова. - С.35-41
Кл.слова: педагогические технологии, обучающая среда, мультимедийный образовательный ресурс
Кириченко, А. С. Концепт неожиданности в семантике / А. С. Кириченко. - С.42-45
Кл.слова: пассивные конструкции, герундий, вектор действия
Чигашева, М. А. Коммуникативные сложности в рамках немецкой лингвокультуры / М. А. Чигашева. - С.46-50
Кл.слова: межкультурная коммуникация, культурная вариативность, полинациональность
Гудина, О. В. Die losungen der wiedervereinigung / О. В. Гудина. - С.51-54
Кл.слова: объединение Германии, немецкий вопрос
Кащук, С. М. К вопросу о современном положении французского языка во франции / С. М. Кащук. - С.55-60
Кл.слова: лингвострановедение, межкультурная коммуникация
Малыгина, Е. В. Тренировочные тесты для подготовки к ОГЭ по английскому языку / Е. В. Малыгина. - С.2-8
Кл.слова: чтение, основной государственный экзамен, тесты по чтению
Косарева, Н. А. Материалы для подготовки к ЕГЭ по немецкому языку / Н. А. Косарева, А. А. Мижирикова. - С.8-17
Кл.слова: подготовка к экзаменам, немецкий язык, ЕГЭ
Фетисова, А. А. . Count Aleksey K. Tolstoy / А. А. Фетисова. - С.18-21
Кл.слова: a historical drama, mystic literature
Свиридова, И. И. Дидактические игры по теме "La Mode" / И. И. Свиридова. - С.22-27
Кл.слова: дидактические игры по теме "Мода", ключи, упражнения
Абрамова, Г. С. Around the World / Г. С. Абрамова. - С.28-31
Кл.слова: around the world, favourite countru, travelling
Кирина, Т. П. Mythologische Ecke. Morpheus / Т. П. Кирина. - С.31-36
Кл.слова: Morpheus, Pegasus, Augiasstall
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Ефремова, Н. Н..
    Из опыта работы над страноведческим курсом "Регионы Франции" [Текст] / Н. Н. Ефремова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2017. - N 5. - С. 35-41
Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- обучающая среда -- мультимедийный образовательный ресурс


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

7.
Шифр: И1/2019/3
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2019г. N 3
Содержание:
Гальскова, Н. Д. Иностранный язык в дошкольном образовании: ценностные приоритеты / Н. Д. Гальскова, З. Н. Никитенко. - С.2-9
Кл.слова: дошкольники, раннее иноязычное образование, овладение иным языком
Ефремова, Н. Н. Развитие умений письменной речи на французском языке: проблемы и решения / Н. Н. Ефремова, Л. Е. Спиридонова. - С.10-15
Кл.слова: письменная речь, анализ письменных работ, построение аргументации
Коренев, А. А. Профессионально-коммуникативная компетенция учителя английского языка в классе: описание и развитие / А. А. Коренев, А. М. Михайлова. - С.16-28
Кл.слова: язык для специальных целей, коммуникативные задачи, профессионально-коммуникативная компетенция
Петрова, М. В. Работа с короткометражными фильмами в рамках изучения немецкого языка / М. В. Петрова. - С.29-32
Кл.слова: методики обучения иностранному языку, работа с видеоматериалами, лингвистическая компетенция
Чечиль, А. П. Об алгоритме работы по поиску ответов в заданиях на множественный выбор (на примере французского публицистического текста) / А. П. Чечиль. - С.33-40
Кл.слова: аутентичные тексты, тест, задания на множественный выбор
Таймур, М. П. Современный английский юмор в смешанных метафорах и малафорах / М. П. Таймур. - С.40-43
Кл.слова: смешанная метафора, малафора, когнитивный диссонанс
Варакса, А. Н. Из истории французских монет и медалей / А. Н. Варакса, Е. Г. Васильева. - С.44-47
Кл.слова: история французских монет, медали Франции, страноведение
Шевякова, К. В. DEUTSCHLAND MIT GENUSS. LUBECK / К. В. Шевякова. - С.48-53
Кл.слова: deutsch, deutsche Traditionen, Kochrezepte
Егорова, М. А. Распространение китайского языка за пределами Китая / М. А. Егорова. - С.54-59
Кл.слова: китайский язык, путунхуа, языковая политика
Машошина, В. С. Тренировочные задания для подготовки к олимпиадам по английскому языку / В. С. Машошина. - С.2-5
Кл.слова: олимпиада "Учитель школы будущего", Всероссийская олимпиада школьников, английский язык
Коструб, Е. В. Упражнения по пониманию текста в формате олимпиадных заданий (на материале английского языка) / Е. В. Коструб. - С.6-10
Кл.слова: чтение, всероссийская олимпиада школьников, английский язык
Бондаревский, Д. В. La France sous loccupation aiiemande pendant la ii-me Guerre mondiale et la liberation du pays / Д. В. Бондаревский, А. А. Марцелли. - С.11-15
Кл.слова: la guerre mondiale, la bataille, le front
Матюшина, Н. В. Future Foretelling / Н. В. Матюшина. - С.16-18
Кл.слова: видео, лексика, чтение
Авдеева, О. А. Spiele im Deutschunterricht / О. А. Авдеева. - С.19-23
Кл.слова: mein Alltag, bekanntschaft, tierwelt
Ленская, Н. А. Сценарий для начальной школы "Под небом Парижа" / Н. А. Ленская, Т. Д. Новикова, Т. И. Разумовская. - С.24-28
Кл.слова: сценарий, французский язык, начальная школа
Руденко, Е. С. Занимательный французский: задания для начальной школы / Е. С. Руденко. - С.29-36
Кл.слова: французский язык, начальная школа, упражнения
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Ефремова, Н. Н..
    Развитие умений письменной речи на французском языке: проблемы и решения [Текст] / Н. Н. Ефремова, Л. Е. Спиридонова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2019. - N 3. - С. 10-15
Кл.слова (ненормированные):
письменная речь -- анализ письменных работ -- построение аргументации


Доп.точки доступа:
Спиридонова, Л. Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

9.
Шифр: И1/2019/10
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2019г. N 10
Содержание:
Воеводина, Л. В. Коммуникативные задания на формирование лексических навыков у младших школьников / Л. В. Воеводина. - С.2-7
Кл.слова: коммуникативные задания, образовательное путешествие, игровые задания
Ерофеева, Ю. А. Формирование учебной мотивации на уроках китайского языка в начальной школе / Ю. А. Ерофеева. - С.8-12
Кл.слова: китайский язык в начальной школе, игровые методики, мотивация
Дубнякова, О. А. Применение игрового метода обучения с целью формирования билингвальной коммуникативной компетенции младших школьников / О. А. Дубнякова, А. С. Балина. - С.13-16
Кл.слова: билингвизм, игра, культура
Васильева, Е. Г. DES GOUTS ET DES COULEURS, DISCUTONS-EN! / Е. Г. Васильева. - С.17-22
Кл.слова: система упражнений, обучение говорению, вкусы и предпочтения
Прибыльнова, Е. М. Лингводидактический потенциал дифференцированной образовательной среды в обучении иностранным языкам / Е. М. Прибыльнова. - С.23-27
Кл.слова: языковое образование, урок иностранного языка, обогащение образовательной среды
Ефремова, Н. Н. Обучение устной иноязычной монологической речи : к вопросу о проблемах и учебных достижениях обучающихся / Н. Н. Ефремова, Л. В. Гусева. - С.28-36
Кл.слова: устная иноязычная монологическая речь, типичные ошибки, объекты контроля монологического высказывания
Глухова, Ю. Н. "IFPROFS" : социальная сеть для профессионального общения специалистов французского языка / Ю. Н. Глухова. - С.36-40
Кл.слова: компетентностный и деятельностный подходы, иностранные языки, интернет-ресурсы
Акопян, А. В. К вопросу об эффективности использования метода целых слов при овладении техникой иноязычного чтения в начальной школе (II класс) / А. В. Акопян. - С.40-45
Кл.слова: метод целых слов, фонологические знания, техника иноязычного чтения
Романовская, Е. И. Формирование у младших школьников иноязычной фонологической способности : цели, принципы, структура / Е. И. Романовская. - С.46-50
Кл.слова: иноязычная фонологическая способность, речевой слух, фонематический слух
Леонович, Е. О. О переводе русских кулинарных реалий на английский язык / Е. О. Леонович. - С.50-53
Кл.слова: практика перевода, русские кулинарные реалии
Попова, И. Н. Роль дополнительного образования в реализации компетентностной модели изучения иностранных языков в общеобразовательной школе / И. Н. Попова, С. Н. Уласевич. - С.54-57
Кл.слова: компетентностная модель изучения иностранных языков, дополнительное образование, качество языкового образования
Калашников, Е. О. Работа с авторской дополнительной образовательной программой по английскому языку для начальной школы / Е. О. Калашников. - С.58-60
Кл.слова: апробация, дополнительное образование, английский язык
Степанова, Н. Д. Программа дополнительного образования по английскому языку "ENGLISH 4 FOOTBALL" / Н. Д. Степанова, Н. Ф. Непогодина. - С.61-64
Кл.слова: международный стандарт, футбол, английский язык
Кирдяева, О. И. Олимпиадные задания по английскому языку для учащихся V-VII классов : лексика и грамматика / О. И. Кирдяева. - С.2-7
Кл.слова: чтение, лексика, задания
Марченкова, И. С. Тренировочные задания по французскому языку для VII-VIII классов / И. С. Марченкова. - С.8-13
Кл.слова: лексические и грамматические тесты, проверка понимания текста, задания
Коструб, Е. В. best Tips for Travelling in Europe (задания на формирование лексических навыков) / Е. В. Коструб. - С.14-21
Кл.слова: английский язык, лексика
Кулешова, А. В. Тренировочные упражнения по грамматике французского языка для V-VII классов / А. В. Кулешова. - С.22-28
Кл.слова: аутентичные тексты, французский язык, ключи
Штанько, Е. В. Key Words to Talk About Healthy Eating in English / Е. В. Штанько. - С.29-32
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.


    Ефремова, Н. Н..
    Обучение устной иноязычной монологической речи : к вопросу о проблемах и учебных достижениях обучающихся [Текст] / Н. Н. Ефремова, Л. В. Гусева // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2019. - N 10. - С. 28-36
Кл.слова (ненормированные):
устная иноязычная монологическая речь -- типичные ошибки -- объекты контроля монологического высказывания


Доп.точки доступа:
Гусева, Л. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

11.
Шифр: И1/2021/4
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2021г. N 4
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Синергия традиции и инновации - залог успеха эффективной работы системы дополнительного языкового образования / И. П. Твердохлебова. - С.2-5
Гальская, Н. Д. Методика обучения иностранным языкам как наука : взгляд современника / Н. Д. Гальская. - С.6-12
Кл.слова: научно-методическое познание, методика обучения иностранным языкам, лингводидактика
Уласевич, С. Н. . RELOD: семь компонентов успешности обучения английскому языку в системе дополнительного образования / С. Н. Уласевич. - С.13-17
Кл.слова: качество образования, управление, подготовка учителя
Безукладников, К. Э. Интеграция международных технологий обучения в российское образовательное пространство / К. Э. Безукладников, Б. А. Крузе, А. А. Вертьянова. - С.18-27
Кл.слова: иноязычное образование, система оценивания, мотивация
Вербицкая, М. В. Перспективная модель ЕГЭ по иностранным языкам - коммуникативно-когнитивный подход в действии / М. В. Вербицкая, И. А. Басова, И. В. Трешина. - С.28-36
Кл.слова: единый государственный экзамен, перспективная модель, метапредметные умения
Глухова, Ю. Н. К вопросу об инструментах тестирования уровня владения иностранным языком в цифровую эпоху (на примере французского языка) / Ю. Н. Глухова. - С.37-41
Кл.слова: иностранные языки, обучающее и контрольное тестирование, цифровые платформы
Сутугинене, Ю. Контроль знаний с позиции контролируемых : тесты или экзамены? / Ю. Сутугинене. - С.42-49
Кл.слова: проверка знаний обучающихся, тестовые методики, анкетирование
Банникова, Л. В. Потенциал авторских рукотворных книг как средства контроля и самоконтроля уровня владения обучающимися иностранным языком / Л. В. Банникова. - С.50-55
Кл.слова: личностный образовательный продукт, оценка качества овладения иностранным языком, творческие конкурсы
Кузьмина, А. В. Формирование навыков XXI века при реализации программ дополнительного обучения английскому языку учащихся 10-11-х классов / А. В. Кузьмина. - С.56-63
Кл.слова: учебно-методический комплекс, образовательная компетенция, оценивание
Ефремова, Н. Н. Уроки креативного письма : к вопросу о трудностях создания поэтических произведений на занятиях по иностранному языку / Н. Н. Ефремова, Л. В. Гусева. - С.64-73
Кл.слова: креативное письмо, поэтические произведения, сложности стихосложения
Савинская, А. В. Критерии оценивания продуктивных видов речевой деятельности (на примере олимпиады по японскому языку, проводимой в рамках олимпиады "Учитель школы будущего") / А. В. Савинская. - С.74-82
Кл.слова: японский язык, критерии оценивания письменной речи, критерии оценивания устной речи
Международный конкурс "Единство в различии" - в чем сила и привлекательность традиции?. - С.83-93
Современная лингводидактика глазами ученого. - С.94-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.


    Ефремова, Н. Н..
    Уроки креативного письма : к вопросу о трудностях создания поэтических произведений на занятиях по иностранному языку [Текст] / Н. Н. Ефремова, Л. В. Гусева // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2021. - N 4. - С. 64-73
Кл.слова (ненормированные):
креативное письмо -- поэтические произведения -- сложности стихосложения


Доп.точки доступа:
Гусева, Л. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

13.
Шифр: И1/2021/6
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2021г. N 6
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Метапредметность в обучении иностранному языку - аксиома времени / И. П. Твердохлебова. - С.2-4
Дорошенко, Н. С. Лингводидактический потенциал аутентичных интернет-ресурсов на немецком языке в аспекте формирования навыков межкультурной коммуникации / Н. С. Дорошенко, М. И. Литвин. - С.5-11
Кл.слова: лингводидактика, образование, стереотип
Чалова, Л. В. Культурологический потенциал английских существительных, описывающих одежду / Л. В. Чалова. - С.12-19
Кл.слова: культура, средства номинации, лингвокультурология
Ширяева, Е. Ф. Кодифицирующая роль исторических имен собственных в названиях предметов одежды / Е. Ф. Ширяева. - С.20-26
Кл.слова: имя собственное, мотивация, относительная единичность
Миронова, О. А. Групповая работа обучающихся на уроке иностранного языка как средство формирования коммуникативной грамотности / О. А. Миронова, Г. В. Крошенинникова, И. А. Батракова. - С.27-33
Кл.слова: речевое взаимодействие, ролевая игра, групповая работа
Гужвинская, Е. Р. Формирование фонетических навыков на занятиях по китайскому языку в средней школе / Е. Р. Гужвинская, Э. В. Мошникова, Д. А. Тарутанова. - С.34-40
Кл.слова: китайский язык, фонетика, тоны
Брем, Н. С. Исследование самооценки успешности изучения иностранного языка учащихся старших классов / Н. С. Брем. - С.41-48
Кл.слова: самооценка, эффективность обучения, тест-опросник
Беляева, И. Г. Возможности применения электронных генераторов идей и учебных листов при обучении иностранным языкам / И. Г. Беляева, Е. А. Самородова, М. К. Огородов. - С.49-52
Кл.слова: генератор рабочих листов, генератор идей, иностранный язык
Ефремова, Н. Н. Проблемы и сложности, возникающие при комментировании цитат у студентов языкового направления подготовки / Н. Н. Ефремова, М. С. Ляшенко. - С.53-62
Кл.слова: комментирование цитат, анализ монологических высказываний, построение аргументации
Мегриш, А. Ю. К вопросу о толковании модальных глаголов в практике преподавания китайского языка / А. Ю. Мегриш. - С.63-70
Кл.слова: китайский язык, модальные глаголы, общее и частное
Булгакова, М. И. Технология формирования регионоведческой компетенции московских школьников / М. И. Булгакова. - С.71-75
Кл.слова: межкультурный подход, социокультурная компетенция, регионоведческая компетенция
Тюленева, Т. В. К вопросу о новой учебной и учебно-методической литературе, посвященной методике интенсивного обучения / Т. В. Тюленева. - С.76-83
Кл.слова: иностранный язык, методика интенсивного обучения, полилог
Колесников, А. А. Всероссийская конференция в ИИЯ МГПУ : широкая дискуссия об эволюции учебника / А. А. Колесников. - С.84-89
Колесников, А. А. Всероссийская научно-методическая онлайн-конференция "Методическое наследие А. А. Леонтьева" / А. А. Колесников. - С.90-95
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.


    Ефремова, Н. Н..
    Проблемы и сложности, возникающие при комментировании цитат у студентов языкового направления подготовки [Текст] / Н. Н. Ефремова, М. С. Ляшенко // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2021. - N 6. - С. 53-62 . - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
комментирование цитат -- анализ монологических высказываний -- построение аргументации


Доп.точки доступа:
Ляшенко, М. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

15.
Шифр: И1/2023/1
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2023г. N 1
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Функциональная грамотность как фактор успешной деятельности выпускника школы в меняющемся мире / И. П. Твердохлебова. - С.2-5
Колесников, А. А. Интеллектуально ориентированное направление развития языкового образования / А. А. Колесников. - С.6-14
Кл.слова: критическое мышление, самоопределение, эрудиция
Прохорова, А. А. Лингвоцифровая компетенция как ключевой компонент функциональной грамотности / А. А. Прохорова, К. Э. Безукладников, В. К. Безукладников. - С.15-22
Кл.слова: цифровая грамотность, функциональная грамотность, лингвоцифровая среда
Лапина, А. С. Формирование среды академического оптимизма посредством использования VR - технологии в образовательном процессе / А. С. Лапина, Н. А. Курганова. - С.23-28
Кл.слова: академический оптимизм, технопарк, VR-технологии
Сипейкин, А. в. Лингвокультурологический и лингвострановедческий аспекты освоения иноязычной лексики на уроках английского языка и во внеурочной деятельности / А. в. Сипейкин, Г. А. Сипейкина, Т. А. Сипейкина. - С.29-36
Кл.слова: концепты, Р. Киплинг, У. Голдинг
Скворцова, И. Ю. Формирование функциональной грамотности и глобальных компетенций посредством игрового обучения / И. Ю. Скворцова. - С.37-44
Кл.слова: функциональная грамотность, мягкие навыки, игропрактика
Иващенко, И. А. Оценка читательской грамотности обучающихся на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности / И. А. Иващенко. - С.45-48
Кл.слова: оценка читательской грамотности, читательские действия, читательские умения
Ишхнели, И. О. Театральный кружок на английском языке как средство общеобразовательного, лингвистического и творческого развития младших школьников / И. О. Ишхнели. - С.53-60
Кл.слова: начальная школа, сценическое творчество, скороговорки
Беляева, И. Г. Домашние задания : ученик или робот? / И. Г. Беляева, Е. А. Самородова. - С.49-52
Кл.слова: домашнее задание, робот, генератор текстов
Павловская, И. Ю. Тестологическая грамотность современного преподавателя иностранного языка / И. Ю. Павловская. - С.61-64
Кл.слова: языковое тестирование, курсы повышения квалификации, валидизация теста
Попова, И. С. Как дискурсивные стратегии формируют иноязычную коммуникативную профессиональную компетенцию / И. С. Попова, Л. В. Чалова. - С.65-71
Кл.слова: профессионально ориентированная лексика, дискурсивные стратегии
Гришенко, В. Д. Формирование социальных умений учащихся 10-11-х классов на уроке иностранного языка посредством социальной рекламы / В. Д. Гришенко. - С.72-76
Кл.слова: социальные навыки, социальная реклама, старшеклассники
Ефремова, Н. Н. Новый формат международных экзаменов по французскому языку DELF - DALF. Как подготовиться к сертификационным экзаменам в новой версии? / Н. Н. Ефремова, М. С. Ляшенко. - С.77-82
Кл.слова: новый формат экзаменов, шкала оценивания, рекомендации
Еременко, В. О. Метод и стратегия обучения иностранному языку в средней школе : проблема взаимосвязи в теории и практике / В. О. Еременко. - С.83-89
Кл.слова: метод обучения ИЯ, стратегия обучения ИЯ, модель обучения ИЯ
Ефимова, О. Г. Особенности становления современной цифровой экосреды лингвистического образования / О. Г. Ефимова. - С.90-96
Кл.слова: среда, цифровая среда, экосистема обучения
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.


    Ефремова, Н. Н..
    Новый формат международных экзаменов по французскому языку DELF - DALF. Как подготовиться к сертификационным экзаменам в новой версии? [Текст] / Н. Н. Ефремова, М. С. Ляшенко // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2023. - N 1. - С. 77-82 . - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
новый формат экзаменов -- шкала оценивания -- рекомендации


Доп.точки доступа:
Ляшенко, М. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)