Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Курманова, Э. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
74.57
К 93


    Курманова, Э. А.
    Управление самостоятельной работой студентов на аудиторных занятиях [Текст] / Э. А. Курманова // Среднее профессиональное образование. - 2007. - №6. - С. 63-64
ББК 74.57
Рубрики: Самостоятельная работа--самообучение--самосовершенствование


Найти похожие

2.
74.57
К 93


    Курманова, Э. А.
    Влияние "Я-концепции" на социально-профессиональное самоопределение студентов колледжа [Текст] / Э. А. Курманова // Среднее профессиональное образование (приложение). - 2007. - №9. - С. 44-49
ББК 74.57
Рубрики: Профессиональное самоопределение--профессиональная идентичность--эмпирическое исследование--коррекционная работа


Найти похожие

3.
Шифр: С482614/2011/1
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст] : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - Выходит ежемесячно
2011г. N 1
Содержание:
Сергеева, М. Г. Система оценки качества непрерывного экономического образования / М. Г. Сергеева. - С.3-13.
Берсенев, М. Н. Сэмпл-технология в условиях территориальной реализации принципов непрерывного образования / М. Н. Берсенев. - С.14-24. - Библиогр. в конце ст.
Гайгыр, Н. А. Основные проблемы формирования партнерских отношений между учреждениями СПО и предприятиями / Н. А. Гайгыр. - С.24-30.
Савицкая, Л. И. Методическое сопровождение модульной технологии самообразования педагогов в системе СПО / Л. И. Савицкая. - С.31-39. - Библиогр. в конце ст.
Ященков, В. С. Изучение темы "Семейная экономика" в курсе экономической теории в образовательных учреждениях СПО / В. С. Ященков. - С.40-52. - Библиогр. в конце ст.
Ященков, В. С. Формирование ключевых компетенций в ходе изучения темы "Семейная экономика" в курсе экономической теории / В. С. Ященков. - С.53-67. - Библиогр. в конце ст.
Арсланова, Т. Н. Потенциал уроков-состязаний при изучении общепрофессиональных дисциплин / Т. Н. Арсланова. - С.68-73.
Марков, Ю. П. Орфография начинается : (методическая разработка по русскому языку) / Ю. П. Марков. - С.74-92.
Фельк, Г. А. Ключевые компетенции студентов колледжа, формируемые в процессе изучения иностранных языков / Г. А. Фельк. - С.93-96. - Библиогр. в конце ст.
Тихонова, Е. В. Использование компетентностного подхода в изучении биологии / Е. В. Тихонова. - С.96-102.
Ушакова, И. Н. Использование информационных технологий на различных этапах урока / И. Н. Ушакова. - С.103-105.
Мостовая, Н. Н. Использование информационных технологий на уроках математики / Н. Н. Мостовая. - С.106-110.
Истомина, М. В. применение игровых технологий обучения при преподавании юридических дисциплин регионального компонента / М. В. Истомина. - С.110-120.
Прянишева, Н. А. Профессиональный имидж преподавателя / Н. А. Прянишева. - С.121-125.
Курманова, Э. А. Актуальные проблемы развития профессионального самоопределения при подготовке конкурентоспособного специалиста / Э. А. Курманова. - С.126-135.
Кузнецова, В. В. развитие социальной компетентности как основной части профессионализации современного специалиста / В. В. Кузнецова. - С.135-141. - Библиогр. в конце ст.
Боенко, Н. А. Особенности организации исследовательской работы студентов в образовательном учреждении СПО / Н. А. Боенко. - С.142-147.
Лавлинская, Т. Н. Некоторые аспекты социальной работы колледжа / Т. Н. Лавлинская. - С.147-157. - Библиогр.: с. 151.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

4.
Шифр: С482614/2011/3
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст] : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - Выходит ежемесячно
2011г. N 3
Содержание:
Пистунова, Н. Н. Пути формирования компетентности студентов колледжа в области безопасности / Н. Н. Пистунова. - С.3-10
Кл.слова: безопасность жизнедеятельности, анализ жизненного опыта, конкретные ситуации
Заболотская, Е. М. Формирование информационной культуры - один из основных инновационных проектов / Е. М. Заболотская. - С.11-17
Кл.слова: информационные системы, профессиональное обучение
Орлов, В. И. Образованный человек - это личность или фабрикат? / В. И. Орлов. - С.18-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: метод, системнодеятельностная , педагогическая технология
Пугачева, Н. Б. Научно-педагогические основы опытно-экспериментальной работы в профессиональной школе / Н. Б. Пугачева. - С.34-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, специфика ОЭР, форсайт-метод
Бурчакова, И. Ю. Использование метода проектов в формировании общих и профессиональных компетенций студентов / И. Ю. Бурчакова. - С.46-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: проектная деятельность, практика
Курманова, Э. А. Использование деловых игр в подготовке специалистов экономического профиля / Э. А. Курманова. - С.55-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: моделирование по реальной деятельности, конкретные ситуации, игры
Киршин, П. А. Развитие социальной компетенции студентов при помощи активных форм организации учебного процесса / П. А. Киршин, О. И. Кузнецова. - С.62-71. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальный, компетентность
Никитина, Е. М. Игра как метод повышения мотивации при изучении иностранных языков / Е. М. Никитина. - С.72-88. - Библиогр. в конце ст.
Пасько, М. М. Активизация учебно-познавательной деятельности студентов на уроках истории / М. М. Пасько. - С.88-98. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: исторического образования, активации
Кнашина, Г. А. Решение проблем профессионального образования в городе Балхаше / Г. А. Кнашина. - С.99-107. - Библиогр. в конце ст.
Абдулманафова, Г. С. Научно-методическая работа - путь к внедрению новых педагогических технологий / Г. С. Абдулманафова. - С.108-113
Елкина, Е. Н. О самостоятельной работе студентов / Е. Н. Елкина. - С.114-117
Ревякина, Л. И. Кейс-метод в обучении сестринскому процессу в терапии / Л. И. Ревякина, Л. А. Квитко. - С.118-120
Пинаева, Е. А. Инновации как система обучения на специализации "хореографическое творчество" / Е. А. Пинаева. - С.121-125
Попова, Л. Н. Закономерности формирования навыков дирижирования / Л. Н. Попова. - С.125-127
Крупин, Л. А. Занятия пауэрлифтеров в колледже / Л. А. Крупин. - С.128-132
Гайнеев, Э. Р. Организационно-педагогические условия подготовки рабочих высокой квалификации / Э. Р. Гайнеев. - С.132-146. - Библиогр. в конце ст.
Гронская, Л. И. Презентация: особенности и роль в учебном процессе / Л. И. Гронская. - С.147-150
Шмонов, М. В. Воспитание личности студентов СПО средствами практикоориентированного обучения / М. В. Шмонов. - С.151-155. - Библиогр. в конце ст.
Галицкая, Е. П. Сценарий внеаудиторного мероприятия "Я бы в армию пошел." / Е. П. Галицкая. - С.156-159
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: С9/2011/3
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2011г. N 3
Содержание:
Попович, А. Э. Роль профильного обучения в профессиональном самоопределении старшеклассников / А. Э. Попович. - С.3-6. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: типы учебных курсов, тренинги, социальные партнеры
Травкина, Н. Н. К вопросу о развитии инновационного потенциала учреждений профессионального образования / Н. Н. Травкина, А. В. Ананьев. - С.6-9
Кл.слова: ииновационная среда, РОУ, формирование общественного рейтинга
Евельсон, Ю. А. Обеспечение биоэтической направленности профессиональной подготовки студентов-медиков / Ю. А. Евельсон, О. В. Евусяк. - С.9-12. - Библиогр. в конце ст.
Герасимова, М. П. Ресурсы и механизмы устойчивого развития системы непрерывного профессионального управленческого образования / М. П. Герасимова. - С.12-13. - Библиогр. в конце ст.
Грибанова, Н. А. Общественно-государственное управление инновационным развитием (опыт проектирования сетевого взаимодействия в профессиональном образовании Республики Карелия) / Н. А. Грибанова. - С.14-17
Вертиль, В. В. Оптимизационное моделирование управления развитием конкурентоспособности учреждений среднего профессионального образования / В. В. Вертиль. - С.17-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: оптимизационная модель, параметры развития конкурентоспособности
Григорьева, Л. Г. Воспитание творческой самостоятельности у младших школьников в трудовом воспитании / Л. Г. Григорьева. - С.20-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: планирование трудового обучения, навыки культуры труда
Рянжина, М. Н. Толерантность как феномен культуры, социальной действительности и воспитания / М. Н. Рянжина. - С.23-25. - Библиогр. в конце ст.
Валеева, Г. Р. Организация индивидуальной самостоятельной работы учащихся начальных классов сельской малокомплектной школы / Г. Р. Валеева. - С.26-28
Курманова, Э. А. Инновационная стратегия развития колледжа / Э. А. Курманова. - С.28-30. - Библиогр. в конце ст.
Вовси-Тиллье, Л. А. Модульно-компетентностная технология / Л. А. Вовси-Тиллье. - С.30-31. - Библиогр. в конце ст.
Ходыкина, А. В. Характеристика методической компетенции бакалавра филологического образования в современной парадигме образования / А. В. Ходыкина. - С.31-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: составляющие понятия "компетенции"
Ваганова, Н. О. Практико-ориентированная среда как производственно-образовательное пространство / Н. О. Ваганова. - С.33-36. - Библиогр. в конце ст.
Кучерявенко, С. В. Системный подход в диагностике педагогического процесса / С. В. Кучерявенко. - С.36-38. - Библиогр. в конце ст.
Медведева, М. В. Индивидуальные образовательные маршруты как способ работы с интеллектуально продвинутыми учащимися / М. В. Медведева. - С.38-44. - Библиогр. в конце ст.
Ханукаева, О. Ю. Содержание нормативно-управленческой культуры и способы ее формирования у студентов экономического профиля / О. Ю. Ханукаева. - С.44-46. - Библиогр. в конце ст.
Иванова, Н. В. Номенклатура гностических умений научно-методической деятельности студентов языкового учебного заведения / Н. В. Иванова. - С.46-49. - Библиогр. в конце ст.
Георге, И. В. Некоторые аспекты разработки программы самостоятельной работы студентов, направленной на формирование профессиональной компетенции / И. В. Георге. - С.49-51. - Библиогр. в конце ст.
Дуброва, Т. И. Технология уровневой дифференциации в подготовке конкурентоспособного специалиста / Т. И. Дуброва. - С.51-54. - Библиогр. в конце ст.
Сафронова, М. А. Культурно-этническая детерминация интеллекта / М. А. Сафронова. - С.54-55. - Библиогр. в конце ст.
Бахтин, В. В. Моделирование процесса формирования эмоционально-ценностного отношения младших школьников к музыкальной деятельности / В. В. Бахтин. - С.56-59. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: концептуальный, инструментально-технологический
Хаертдинов, Р. Р. Роль здоровьесберегающих технологий в формировании эмпатической культуры личности будующих специалистов / Р. Р. Хаертдинов. - С.60-61. - Библиогр. в конце ст.
Смирнов, А. А. Терапевтический эффект музыкального восприятия (некоторые аспекты инклюзивного обучения музыке студентов-инвалидов) / А. А. Смирнов. - С.62-63. - Библиогр. в конце ст.
Никитченко, М. А. Интернет-ресурсы на уроках иностранного языка / М. А. Никитченко. - С.64-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: специфика интернет-технологий
Занозин, Д. А. Использование интернет-технологий в организации самостоятельной учебной работы студентов педвуза / Д. А. Занозин. - С.66-68. - Библиогр. в конце ст.
Дмитриева, Т. А. Особенности работы с детьми дошкольного возраста в детской музыкальной школе / Т. А. Дмитриева. - С.68-70
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

6.
Шифр: С482614/2011/5
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст] : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - Выходит ежемесячно
2011г. N 5
Содержание:
Попов, С. В. К вопросу о будущем СПО / С. В. Попов : 15
Кл.слова: специалисты СПО, рынок труда, модули
Варнакова, Г. А. Применение технологии дистанционного обучения в самостоятельной познавательной учебной деятельности студентов / Г. А. Варнакова. - С.15-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самостоятельная работа студентов, дистанционное обучение, мобильность
Барбарина, Л. И. Анализ требований работодателей к уровню подготовки специалистов машиностроительного профиля / Л. И. Барбарина. - С.20-24. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: невостребованные профессии, компетенции, требования работодателей
Васев, Д. В. Воздействие художественной литературы на становление и развитие личности / Д. В. Васев. - С.25-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: литература, развитие личности, развитие человека
Кудинов, В. М. Исторический опыт развития толерантности учащихся реальных училищ Москвы в конце XIX - начале XX века / В. М. Кудинов. - С.33-36. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: реальные училища, толерантность, XIX век
Сергеева, М. Г. Метод портфолио в работе преподавателя / М. Г. Сергеева. - С.37-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: портфолио, технология партфолио, разработка
Якупова, А. Р. Электронный учебник по гуманитарным дисциплинам в структуре практикоориентированной среды колледжа / А. Р. Якупова. - С.45-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: электронный учебник, печатный учебник, структура учебника
Феклина, Т. А. Роль анализа художественного произведения в развитии речи студентов / Т. А. Феклина. - С.54-58
Кл.слова: анализ , художественное произведение, речь студента
Жорикова, В. А. Анализ эпизода художественного произведения / В. А. Жорикова. - С.59-68
Кл.слова: эпизод, анализ, художественное произведение
Вершинина, Л. В. Метод проектов в преподавании физики / Л. В. Вершинина. - С.68-76
Кл.слова: метод, проект, физика
Веселова, О. П. Моделирование самостоятельной работы на занятиях немецкого языка при разноуровневой базовой подготовке студентов / О. П. Веселова. - С.76-81. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: разноуровневая подготовка, немецкий язык, самостоятельная работа
Шарапова, Н. В. Презентации как средство обновления учебно-методического комплекса дисциплины / Н. В. Шарапова, Н. В. Павкина. - С.81-86. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: презентации, комплекс дисциплины
Карпова, Т. В. О развитии у студентов деонтологического поведения в педагогической деятельности / Т. В. Карпова. - С.87-91. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: деонтологическое поведение, педагоги, деонтология
Кичигина, Т. С. Психологические особенности мотивации учебной деятельности детей-сирот, обучающихся в колледже / Т. С. Кичигина. - С.91-96. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дети-строты, особенности мотивации, интерес
Павкина, Н. В. Мастер-класс преподавателя психологии / Н. В. Павкина. - С.97-102
Кл.слова: преподаватель психологии, мастер-класс
Набатова, Л. Б. Формирование опыта творческо-конструкторской деятельности современного рабочего. Комплексный подход / Л. Б. Набатова, Э. Р. Гайнеев. - С.102-109
Кл.слова: опыт, комплексный подход, деятельность рабочего
Беркиханова, С. М. Тестирование как инструмент измерения уровня знаний и управления учебным процессом / С. М. Беркиханова. - С.109-112
Кл.слова: тестирование
Лунькова, О. С. Об использовании инновационных технологий в процессе обучения / О. С. Лунькова. - С.112-115
Кл.слова: инновационные технологии, обучение
Сурков, Э. В. Формирование профессиональных компетенций студентов в ходе освоения профессиональных модулей / Э. В. Сурков. - С.116-119. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональные компетенции, модули, студенты
Семенова, М. Л. Реализация компетентностного подхода с использованием икт при обучении основам геодезии / М. Л. Семенова. - С.119-121
Кл.слова: ИКТ, компетентностный подход, геодезия
Коршунова, О. В. Работа педагогического коллектива медицинского колледжа в условиях перехода на новые образовательные стандарты / О. В. Коршунова. - С.122-124
Курманова, Э. А. Индивидуальный подход к управлению профессионально-педагогической деятельностью преподавателя в системе оплаты труда / Э. А. Курманова. - С.125-132
Кузнецов, Р. Н. Кафедра военно-профессиональной подготовки студентов как инновационный потенциал развития системы профессиональных колледжей / Р. Н. Кузнецов. - С.133-142. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: кафедра военной подготовки
Тебеньков, Е. С. Дипломное проектирование в колледже / Е. С. Тебеньков. - С.143-144
Кл.слова: дипломное проектирование
Визняк, Г. А. Анализ готовности колледжа к самостоятельной учебной работе / Г. А. Визняк. - С.145-150. - Библиогр. в конце ст.
Кобылин, А. П. Система безопасности образовательного учреждения / А. П. Кобылин. - С.151-154
Кл.слова: безопасность учреждения, Кем ГППК
Тананова, Г. Г. Роль специализированного кабинета в подготовке специалиста / Г. Г. Тананова. - С.154-156
Кл.слова: специализированный кабинет, специалист
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

7.
Шифр: С482614/2011/6
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст] : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - Выходит ежемесячно
2011г. N 6
Содержание:
Орлов, В. И. Компетентность и профессионализм в контексте знания, умения и навыка / В. И. Орлов. - С.3-15. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: сущность знаний, психолого-педагогическое понимание, умения и навыки
Морозова, Ж. В. Формирование компетенций и выявление уровней сформированности профессионально-технологической культуры студентов в образовательном пространстве / Ж. В. Морозова. - С.16-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная компетентность, прогностические компетенции
Мокрова, И. И. Разработка инновационного содержания лабораторно-практических работ в системе подготовки технологов машиностроительного профиля / И. И. Мокрова. - С.30-36. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: качество подготовки, машиностроительный профиль
Чуваева, И. В. Компетентностный подход в подготовке специалистов при преподавании естественнонаучных дисциплин / И. В. Чуваева. - С.37-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательные компетентности, общекультурные компетентности
Божко, О. А. Применение технологии модульно-компетентностного обучения в изучении правовых дисциплин / О. А. Божко. - С.42-47
Кл.слова: правовые дисциплины, компетентности
Рябуха, В. Г. Коллективный способ обучения при изучении дисциплины "Железнодорожный путь" / В. Г. Рябуха. - С.47-52. - Библиогр. в конце ст.
Потешкина, В. С. Мастер-класс "Использование продуктивных методов и приемов на учебном занятии" / В. С. Потешкина. - С.53-69
Полякова, С. В. Проведение викторины по ботанике с использованием информационно-коммуникационных технологий / С. В. Полякова. - С.70-74
Овчинникова, Т. А. Проведение интегрированного конкурса знатоков строительных дисциплин / Т. А. Овчинникова. - С.75-83. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: конкурс
Татаров, В. С. Психологические аспекты формирования личностной мотивации студентов на занятиях / В. С. Татаров. - С.84-91. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мотивация студентов, познавательный интерес
Лушникова, Д. В. Эффективное взаимодействие в образовательном процессе как условие формирования общих и профессиональных компетенций медицинского работника среднего звена / Д. В. Лушникова. - С.91-96. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: медработник среднего звена, компетентность
Балясникова, Т. С. Развитие продуктивной исследовательской и проектной деятельности преподавателей и студентов / Т. С. Балясникова, Е. Н. Имамаева. - С.97-101. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, научно-исследовательская деятельность
Смирнова, К. К. Творческое развитие личности в условиях проектно-инновационной образовательной среды / К. К. Смирнова. - С.102-105. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: творческое развитие , личность
Уткина, С. Ю. Оптимизация процесса обучения в ССУЗе / С. Ю. Уткина. - С.105-110
Кл.слова: ССУЗ, процесс обучения
Макевнина, И. А. Организация учебно-исследовательской работы в медицинском колледже / И. А. Макевнина. - С.111-116. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: организаторская работа, медицинский колледж
Касатикова, Н. В. Реализация личностно-ориентированного подхода при изучении педагогических дисциплин / Н. В. Касатикова. - С.116-120
Курманова, Э. А. Профессиональное самоопределение как критерий качества подготовки кадров в системе профессионального образования / Э. А. Курманова, Л. А. Зубарева. - С.121-125
Мещерякова, М. Д. Формирование профессиональных компетенций в производственной практике / М. Д. Мещерякова. - С.125-130
Коняева, Т. Н. Менеджмент в образовании / Т. Н. Коняева. - С.130-133
Аюбов, И. З. Условия проведения тестирования в колледже по программе АСТ / И. З. Аюбов. - С.134-138
Кл.слова: АСТ, администратор адаптивной среды
Дашиева, Л. Д. Входной контроль и организация самостоятельной работы первокурсников в процессе преподавания физики / Л. Д. Дашиева. - С.139-143
Кл.слова: входной контроль, первокурсники
Изволенская, В. И. Формирование национального самосознания учащихся в процессе изучения исторического наследия региона / В. И. Изволенская. - С.144-148. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: историческое наследие, учащиеся
Мизова, И. А. Основные направления организации сотрудничества куратора с родителями / И. А. Мизова. - С.148-152. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: куратор, родители, взаимодействие
Гридаева, Л. В. Дни защиты от экологической опасности, новые традиции нашего времени / Л. В. Гридаева. - С.153-157
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

8.
Шифр: С482614/2011/11
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст] : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - Выходит ежемесячно
2011г. N 11
Содержание:
Курманова, Э. А. Формирование и регулирование рынка образовательных услуг в соответствии с требованиями рыночной экономики / Э. А. Курманова. - С.3-17. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательные услуги, конкурентоспособность
Чеджемов, М. К. Основные концепции построения системы профессионально-образовательных технологий и педагогического менеджмента в техникуме / М. К. Чеджемов. - С.17-23
Кл.слова: среднее профессиональное образование, кадровая политика
Чернов, С. В. Учебный курс "Молодой специалист на рынке труда" / С. В. Чернов. - С.24-28
Кл.слова: специалист, рынок труда, социальные отношения
Татьянушкин, Д. В. особенности и роль критического мышления в познавательной деятельности студентов / Д. В. Татьянушкин. - С.29-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: студент, мышление
Бойцова, Т. М. Модульно-компетентностный подход в профессиональном образовании / Т. М. Бойцова. - С.39-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, компетенция
Михайлова, Л. Н. Внеаудиторная самостоятельная работа студентов как фактор повышения конкурентоспособности выпускников / Л. Н. Михайлова, Е. П. Карцева, Н. П. Понькина. - С.51-58
Кл.слова: конкурентоспособность, выпускник, самостоятельная работа
Кортунова, Т. А. Исследование научно-исследовательской работы в экологическом образовании и воспитании студентов / Т. А. Кортунова, Л. Ю. Ткачева, С. А. Карпова. - С.59-67. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: экологическое образование, студенты, НИР
Болдырев, Е. В. Проектно-инновационная деятельность : цели, виды,структуры / Е. В. Болдырев. - С.67-71. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Проектно-инновационная деятельность
Корешкова, И. А. Творческий поиск и новации в преподавании специальных и общеобразовательных дисциплин с использованием информационных технологий / И. А. Корешкова. - С.72-85, информационные технологии, дисциплины
Борисова, Е. Н. От позитивного английского эквивалента - к позитивному мышлению! / Е. Н. Борисова. - С.86-93. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: английский язык, позитивное мышление
Горностай, С. В. Исследовательские подходы к организации изучения личностных проблем обучающихся / С. В. Горностай. - С.94-98. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: обучающиеся, личностные проблемы
Ермакова, Н. М. Проект модели "Студент как всесторонне развитая личность" / Н. М. Ермакова. - С.98-107. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: студент, социальное расслоение
Гребенникова, И. С. Использование электронных образовательных ресурсов в колледже / И. С. Гребенникова, О. В. Мамеева. - С.108-112. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: электронные ресурсы, колледж
Кашинцева, И. В. Проблемы правовой подготовки медицинских работников / И. В. Кашинцева. - С.113-117
Кл.слова: медицинский работник
Калинина, С. В. Параметры и современные механизмы мониторинга в системе менеджмента качества транспортного ссуза / С. В. Калинина, В. И. Лукавская. - С.118-128. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: транспортный ссуз
Шишкунова, А. А. Оценка качества воспитательной работы в колледже / А. А. Шишкунова. - С.128-137
Кл.слова: воспитательная работа, колледж
Гайнеев, Э. Р. Олимпиада профессионального мастерства как средство повышения квалификации педагога / Э. Р. Гайнеев, И. В. Бирюков. - С.137-144. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагог, повышение квалификации
Артюхина, Т. А. "Колледж будущего" как модель толерантного пространства / Т. А. Артюхина. - С.145-150
Кл.слова: "колледж будущего", модель
Паламарчук, Н. Г. Модель внедрения здоровьесберегающих технологий в учреждениях профессионального образования / Н. Г. Паламарчук [и др.]. - С.151-155
Другие авторы: Горелова В. В., Березина Е. М., Сапожникова О. Б., Бондарева Т. Н., Мирзоянц Л. А.
Кл.слова: здоровьесберегающие технологии, профессиональное образование
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)