Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодические издания НСХБ (24)Периодические издания ИВМиБ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Лобашев, В. Д.$<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.
Шифр: С9/2009/7
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2009г. N 7
Содержание:
Чернюк, Л. А. Управление качеством подготовки специалиста: модель системы / Л. А. Чернюк. - С.2-3
Шабалина, А. Н. Инновационные модели обучения и формирование культуры делового общения студентов / А. Н. Шабалина. - С.3-6. - Библиогр. в конце ст.
Круглова, Н. В. Проектная методика - эффективное средство развития креативности обучающихся в процессе изучения иностранного языка и дисциплин / Н. В. Круглова. - С.6-8
Абрамков, Г. Пути интеграции подготовки специалистов по гостеприимству в системе "колледж - вуз" / Г. Абрамков. - С.8-10
Одарченко, Т. В. Подготовка гувернера для системы вариативного домашнего образования / Т. В. Одарченко. - С.10-12
Можаев, А. В. Нормативная регламентация при проведении проверок в системе добровольной сертификации качества профессионального образования / А. В. Можаев. - С.12-15. - Библиогр. в конце ст.
Захарова, О. А. Дистанционные технологии в профессиональном образовании / О. А. Захарова. - С.15-19. - Библиогр. в конце ст.
Чебаков, А. П. Проблема формирования специальных компетенции педагогов в условиях социальной работы с несовершеннолетними / А. П. Чебаков. - С.19-22. - Библиогр. в конце ст.
Вежевич, Т. Е. Патриотизм и религия: взаимодействие социальных институтов по патриотическому воспитанию граждан / Т. Е. Вежевич. - С.23-25. - Библиогр. в конце ст.
Ватова, Л. С. Социально-психологический феномен молодежного вандализма / Л. С. Ватова. - С.25-26
Ишакова, А. Ф. Этнокультурные аспекты подготовки педагогов профессионального образования / А. Ф. Ишакова, В. Д. Лобашев, В. Ф. Тропин. - С.26-30. - Библиогр. в конце ст.
Медведева, М. В. Интерактивный подход при модульном "погружении" в предмет / М. В. Медведева, В. Г. Ушакова. - С.30-31. - Библиогр. в конце ст.
Гоголева, М. Т. Диалог культур в педагогике фольклора / М. Т. Гоголева. - С.32-34. - Библиогр. в конце ст.
Ряузова, О. Ю. Моделирование и проведение конференции при решении коммуникативных задач / О. Ю. Ряузова. - С.35-37
Рядовой, А. Г. Омский автотранспортный колледж: знаменательной дате - достойную встречу / А. Г. Рядовой. - С.37-39. - Библиогр. в конце ст.
Нимбуева, С. Ц. Бурятский республиканский педагогический колледж: история, современность, перспективы / С. Ц. Нимбуева. - С.39-41
Белотелова, Л. Н. Методическое сопровождение преподавателя колледжа как одно из условий обеспечения качества среднего профессионального образования / Л. Н. Белотелова, В. А. Новицкая. - С.41-46. - Библиогр. в конце ст.
Зайкова, И. Н. Практико-направленное обучение - специфика и значение / И. Н. Зайкова. - С.46-48. - Библиогр. в конце ст.
Камянова, Т. Г. Системный подход к проектированию содержания обучения иностранным языкам для СПО / Т. Г. Камянова. - С.49-50. - Библиогр. в конце ст.
Туканова, Л. Е. Математика - это не сложно / Л. Е. Туканова. - С.50-51. - Библиогр. в конце ст.
Шогенова, Ф. А. Исследование мотивации студентов в образовательном процессе / Ф. А. Шогенова. - С.51-53. - Библиогр. в конце ст.
Питюков, В. Ю. Развитие творческой личности в процессе профессионального образования / В. Ю. Питюков. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст.
Ширяева, Н. Г. Определение профессиональной направленности студентов колледжа / Н. Г. Ширяева. - С.55-57. - Библиогр. в конце ст.
Шапенкова, И. П. Содержание и структура ценностно-смысловой компетенции обучающихся в сфере дополнительного образования / И. П. Шапенкова. - С.57-59. - Библиогр. в конце ст.
Киричек, К. А. О практикуме по дисциплине "Информационные технологии в профессиональной деятельности" / К. А. Киричек. - С.59-62
Базаева, М. Г. Космологические представления о возникновении и эволюции атомов во Вселенной / М. Г. Базаева, Е. Ю. Раткевич. - С.63-65. - Библиогр. в конце ст.
Волков, Н. В. Обоснование доинструментального периода обучения музыканта- / Н. В. Волков. - С.65-66. - Библиогр. в конце ст.
Абрамов, А. В. Путешествие "цели" по лабиринтам истории образования / А. В. Абрамов. - С.67-68. - Библиогр. в конце ст.
Темирбекова, А. К. Элективный курс в системе профильного обучения / А. К. Темирбекова. - С.69-70. - Библиогр. в конце ст.
Туткабаева, М. А. Формирование информационно-технологической культуры при подготовке специалиста-педагога / М. А. Туткабаева. - С.70-71. - Библиогр. в конце ст.
Мусакулов, К. Т. Построение системы экономического образования учителя технологии труда и предпринимательства / К. Т. Мусакулов. - С.71-73. - Библиогр. в конце ст.
Ибрагимов, Х. Н. Педагогическая культура общения руководителя в системе среднего / Х. Н. Ибрагимов. - С.73-75. - Библиогр. в конце ст.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

2.
Шифр: С9/2009/9
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2009г. N 9
Содержание:
Бондарева, Н. А. Педагогические условия профессиональной подготовки руководителя среднего профессионального учреждения в центре бизнес-образования / Н. А. Бондарева. - С.2-4
Шабалина, А. Н. Гуманитарно ориентированный подход в системе университетского комплекса как фактор модернизации образования / А. Н. Шабалина. - С.4-6. - Библиогр. в конце ст.
Жунич, И. И. Использование культурного наследия ЮНЕСКО в системе туристского образования / И. И. Жунич. - С.6-9. - Библиогр. в конце ст.
Баранников, К. А. Понятие компетенции в системе экономической и бизнес-подготовки студентов / К. А. Баранников. - С.9-11
Беккер, И. Л. Социализация студентов в образовательном пространстве технического колледжа / И. Л. Беккер, В. Н. Журавчик. - С.11-15
Бахмат, С. А. Профессиональная самореализация студентов колледжа в условиях монопрофильного города / С. А. Бахмат. - С.15-19. - Библиогр. в конце ст.
Борисова, Т. С. Историко-педагогические предпосылки и развитие феномена социальных инициатив / Т. С. Борисова. - С.19-23. - Библиогр. в конце ст.
Яковлев, С. В. Компетентная интерпретация педагогических явлений - основная составляющая профессионализма учителя / С. В. Яковлев. - С.23-27
Мелентьева, А. И. Формирование профессионально-познавательной активности студентов сельскохозяйственных учебных заведений / А. И. Мелентьева. - С.30-32. - Библиогр. в конце ст.
Захаров, В. А. Физическая культура как средство формирования и развития "Я - физического" у студентов ссузов / В. А. Захаров. - С.27-29
Дмитриева, Л. И. Организация самостоятельной работы студентов / Л. И. Дмитриева. - С.32-33
Банная, В. Ф. Некоторые вопросы методики преподавания физики в гуманитарных классах профильной школы с художественно-эстетическим направлением / В. Ф. Банная, М. Ю. Пронина. - С.34-35. - Библиогр. в конце ст.
Вечедов, Д. М. Психолого-педагогические условия совершенствования подготовки выпускников педагогического колледжа / Д. М. Вечедов. - С.36-38
Киселева, О. И. Педагогический маркетинг как инструмент повышения конкурентноспособности современного учителя / О. И. Киселева. - С.39-40. - Библиогр. в конце ст.
Маширенко, Г. В. Мир педагогики и гармонии6 Уфимскому педагогическому колледжу № 1 - 70 лет / Г. В. Маширенко, Е. Г. Тухватуллина, К. Р. Хайруллина. - С.41-43
Шкодкина, Н. Н. Технология формирования профессиональных компетенций специалиста СПО / Н. Н. Шкодкина. - С.44-45. - Библиогр. в конце ст.
Головнева, Н. А. Организационно-методическое обеспечение профессиональной подготовки учителей-воспитателей / Н. А. Головнева. - С.46-48
Георге, И. В. Дидактические условия реализации самостоятельной работы студентов / И. В. Георге. - С.48-51. - Библиогр. в конце ст.
Ходякова, Н. П. Подготовка конкурентноспособного специалиста дошкольного образования / Н. П. Ходякова. - С.51-54. - Библиогр. в конце ст.
Тарасова, О. А. Индивидуализация графической деятельности студентов колледжа / О. А. Тарасова. - С.54-56. - Библиогр. в конце ст.
Носырева, А. Н. Определение профессиональных компетенций специалиста путем анкетирования выпускников / А. Н. Носырева. - С.57-59. - Библиогр. в конце ст.
Сепиашвили, Е. Н. Т ехнология формирования и развития управленческих умений и навыков у студентов экономических специальностей / Е. Н. Сепиашвили. - С.59-65. - Библиогр. в конце ст.
Андреева, Н. Ю. Особенности профессионального выгорания как нарушенной идентичности / Н. Ю. Андреева. - С.65-67. - Библиогр. в конце ст.
Медведев, В. П. Исследование результативности формирования акмеологической направленности будущего специалиста путем определения состояния его социального интелекта / В. П. Медведев. - С.68-75. - Библиогр. в конце ст.
Тищенко, В. Н. Математическая модель производственной практики студентов в системе СПО / В. Н. Тищенко. - С.75-79. - Библиогр. в конце ст.
Лобашев, В. Д. Смысло-ценностные аспекты восприятия учебной информации / В. Д. Лобашев, Е. Н. Федорова, Г. М. Янушкина. - С.79-83. - Библиогр. в конце ст.
Трусова, Н. В. Профессиональная идентичность и ее составляющие в фазах нормативного кризиса перехода к ранней взрослости / Н. В. Трусова. - С.83-87. - Библиогр. в конце ст.
Федулькина, Е. А. Теоретико-метологические аспекты влияния династийности на становление профессиональных смыслов будущих специалистов железнодорожного транспорта / Е. А. Федулькина. - С.87-88. - Библиогр. в конце ст.
Семенова, О. А. Диагностическая проверка графической грамотности студентов на начальном этапе формирования профессиональной направленности / О. А. Семенова. - С.89-92. - Библиогр. в конце ст.
Шпаков, Н. П. Изучение деревообрабатывающих станков и электроинструментов в учебных мастерских / Н. П. Шпаков. - С.92-94. - Библиогр. в конце ст.
Шульженко, А. Ю. Вопросы развития творчества учащихся в обучении в отечественной педагогике второй половины XX в. / А. Ю. Шульженко. - С.95-96. - Библиогр. в конце ст.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: С9/2009/10
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2009г. N 10
Содержание:
Яркова, Л. И. Подходы к определению понятия "качество образования" / Л. И. Яркова. - С.2-4. - Библиогр. в конце ст.
Чеботарева, Е . Ю. Дидактическое сопровождение учащегося при использовании новых информационных технологий обучения / Е. Ю. Чеботарева. - С.4-7. - Библиогр. в конце ст.
Бодров, А. Н. Стимулы программно-целевом управлении развитием среднего профессионального образования / А. Н. Бодров. - С.7-9. - Библиогр. в конце ст.
Рябова, И. Г. Управление инновационными процессами в региональном социально-экономическом образовании / И. Г. Рябова. - С.9-11. - Библиогр. в конце ст.
Сидорова, Н. В. Освоение учащимися норм орфоэпии в рамках элективного курса / Н. В. Сидорова. - С.12-13. - Библиогр. в конце ст.
Трошева, Г. А. Формирование исследовательских умений у студентов профессионального лицея / Г. А. Трошева. - С.14-16. - Библиогр. в конце ст.
Моисеева, О. А. Оценка умения старшеклассников проектировать стратегию поведения / О. А. Моисеева. - С.16-17. - Библиогр. в конце ст.
Азарова, М. С. Игровые технологии как условие социально-педагогического сопровождения учащихся начальных классов / М. С. Азарова. - С.17-19. - Библиогр. в конце ст.
Набиуллина, Л. А. Исследовательская деятельность - путь к профессиональной карьере / Л. А. Набиуллина, А. Я. Шайхутдинова. - С.19-20. - Библиогр. в конце ст.
Семенова, О. А. Стимулирование учебной активности студентов в процессе изучения инженерной графики / О. А. Семенова. - С.20-22. - Библиогр. в конце ст.
Белых, Н. Г. Использование информационных технологий при модульном обучении физике / Н. Г. Белых. - С.22-27. - Библиогр. в конце ст.
Ляпко, И. Л. Теоретические основы индивидуализации и дифференциации обучения / И. Л. Ляпко. - С.27-28. - Библиогр. в конце ст.
Лобашев, В. Д. Формирование профессиональных компетенций / В. Д. Лобашев, С. В. Островская, А. А. Талых. - С.29-34. - Библиогр. в конце ст.
Баграмян, Э. Р. Развитие экономической компетентности управленческих кадров образовательных учреждений / Э. Р. Баграмян. - С.34-36. - Библиогр. в конце ст.
Пронина, Р. В. Социально-педагогическое сопровождение учащихся с девиантным поведением / Р. В. Пронина. - С.37-38. - Библиогр. в конце ст.
Отяковская, Э. Г. Полихудожественная компетентность педагога-музыканта / Э. Г. Отяковская. - С.38-41. - Библиогр. в конце ст.
Замяткина, Э. С. О необходимости создания игротек в учреждениях профессионального образования / Э. С. Замяткина. - С.41-43. - Библиогр. в конце ст.
Рудаков, А. Л. Влияние саногенной рефлексии на стрессоустойчивость спортсменов / А. Л. Рудаков. - С.43-45. - Библиогр. в конце ст.
Шевченко, Д. В. Екатеринбургскому колледжу транспортного строительства - 80 лет / Д. В. Шевченко. - С.45-46
Зубкова, Л. А. Торжокскому государственному промышленно-гуманитарному колледжу - 75 лет / Л. А. Зубкова, Т. В. Белякова. - С.46-47
Медведев, В. П. Таганрогскому авиационному колледжу им. В.М. Петлякова - 110 лет / В. П. Медведев, Л. Н. Денисова. - С.48-50
Михаил Прохорович Алипатив. - С.50-51
Зубенко, Н. Ю. Формирование ценностных ориентаций личности обучающегося / Н. Ю. Зубенко. - С.51-52. - Библиогр. в конце ст.
Скобелева, Т. М. Социальная ответственность - интегральное качество гражданина-патриота / Т. М. Скобелева. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст.
Ардашева, Н. В. Формирование исследовательских умений в процессе гражданского воспитания студентов / Н. В. Ардашева. - С.55-57. - Библиогр. в конце ст.
Игнатьева, Е. Е. Духовно-нравственное воспитание школьников / Е. Е. Игнатьева. - С.57-59. - Библиогр. в конце ст.
Волкова, О. А. Теоретические основы концепции здоровьесбережения в российском образовании / О. А. Волкова. - С.59-62. - Библиогр. в конце ст.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

4.
Шифр: С9/2010/2
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2010г. N 2
Содержание:
Макеева, Е. А. Характеристика коммуникативно-компетентностного подхода в контексте профессионального образования / Е. А. Макеева. - С.2-4. - Библиогр. в конце ст.
Лобашев, В. Д. Домены компетентности - элементы образовательного процесса / В. Д. Лобашев, А. М. Федоров. - С.4-7. - Библиогр. в конце ст.
Гулеева, О. В. Становление рефлексивной компетентности студентов / О. В. Гулеева. - С.8-11. - Библиогр. в конце ст.
Шуберт, Ю. Ф. Интеграция информационных технологий в учебный процесс / Ю. Ф. Шуберт, Н. П. Шуберт. - С.11-13. - Библиогр. в конце ст.
Палашкина, Г. В. Конкурс как средство личностно-профессионального самоопределения будущих музыкантов-исполнителей / Г. В. Палашкина. - С.13-15. - Библиогр. в конце ст.
Крюков, М. П. Формирование у студентов профессиональных компетенций средствами задачного обучения / М. П. Крюков. - С.16-18. - Библиогр. в конце ст.
Иванова, Н. В. Методологические подходы для подготовки студентов-филологов к научно-методической деятельности / Н. В. Иванова. - С.18-19. - Библиогр. в конце ст.
Куликова, С. А. Педагогический тренинг как средство формирования у учащихся ценностных ориентаций / С. А. Куликова. - С.20-22. - Библиогр. в конце ст.
Герасимова, А. М. Телереклама: развитие креативности будущих экономистов при обучении иностранным языкам / А. М. Герасимова. - С.22-24. - Библиогр. в конце ст.
Савельева, Е. А. Регионально-этническая культура - основа понимающего взаимодействия учителя и младшего школьника / Е. А. Савельева. - С.24-26. - Библиогр. в конце ст.
Митин, А. В. Подготовка студентов к управлению учебно-воспитательной деятельностью / А. В. Митин. - С.26-28. - Библиогр. в конце ст.
Аверкин, Ю. А. Методические аспекты развития у студентов навыков анализа художественной фотографии / Ю. А. Аверкин. - С.29-30. - Библиогр. в конце ст.
Родионов, В. А. Мотивация как фактор профессиональной ориентации учащихся / В. А. Родионов. - С.31-32. - Библиогр. в конце ст.
Зубарева, Н. Н. Занятия по орфографии с использованием этимологического анализа и компьютерной поддержки / Н. Н. Зубарева. - С.32-34. - Библиогр. в конце ст.
Тимохина, А. С. Формирование у детей музыкального слуха / А. С. Тимохина. - С.35-36. - Библиогр. в конце ст.
Чеусова, Р. В. Сыктывкарскому торгово-экономическому колледжу - 50 лет / Р. В. Чеусова, В. Н. Дорошенко. - С.36-38. - Библиогр. в конце ст.
Кананчук, Л. А. Психологическая адаптация представителей разных этнических групп в учебном заведении / Л. А. Кананчук. - С.38-40. - Библиогр. в конце ст.
Евельсон, Ю. А. Ценностные ориентации студентов I курса медицинского колледжа / Ю. А. Евельсон. - С.41-42. - Библиогр. в конце ст.
Долматов, Г. Г. Сенситивность студенческого возраста для гармонизации образа жизни / Г. Г. Долматов, К. В. Трофимов. - С.43-44. - Библиогр. в конце ст.
Смолева, Т. О. Субъективная позиция педагогов в период их профессионального становления / Т. О. Смолева. - С.44-48. - Библиогр. в конце ст.
Савельева, Е. А. Гастрономия страны изучаемого языка - комонент социокультурной компетентности лингвиста / Е. А. Савельева. - С.48-50. - Библиогр. в конце ст.
Шарипов, Ф. В. Актуальные задачи образования и воспитания молодежи / Ф. В. Шарипов. - С.50-54
Лукашева, С. О. Становление воспитательной системы колледжа / С. О. Лукашева. - С.54-56. - Библиогр. в конце ст.
Гриценко, С. М. Управление формированием ценностных ориентаций школьников / С. М. Гриценко. - С.56-57. - Библиогр. в конце ст.
Ныкышев, М. Б. Гражданско-правовое воспитание обучающихся / М. Б. Ныкышев. - С.58-59
Козлова, С. Н. Роль индивидуальных особенностей студентов и преподавателей в подготовке медицинских работников / С. Н. Козлова. - С.59-62. - Библиогр. в конце ст.
Лебедева, А. В. Уровни развития познавательного интереса у младших школьников / А. В. Лебедева. - С.62-64. - Библиогр. в конце ст.
Агапова, С. А. Индивидуальная траектория профессионального развития педагога / С. А. Агапова. - С.64-66. - Библиогр. в конце ст.
Соловьяненко, В. С. Сравнительный анализ условий преподавания в российской и американской образовательных системах / В. С. Соловьяненко. - С.67-68. - Библиогр. в конце ст.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: С9/2010/3
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2010г. N 3
Содержание:
Листвин, А. А. Профессиональное образование: новые задачи, новые подходы / А. А. Листвин. - С.2-3. - Библиогр. в конце ст.
Алиева, С. В. Профессиональные основы непрерывного образования специалистов социальной сферы / С. В. Алиева. - С.3-6. - Библиогр. в конце ст.
Пуденко, Т. И. Принципы и подходы к оценке развития систем образования / Т. И. Пуденко. - С.7-9
Дуброва, Т. И. Модель дифференциации среднего профессионального образования / Т. И. Дуброва. - С.9-12
Войтович, Л. В. Проблемы педагогической компетенции педагогов-правоведов / Л. В. Войтович, Д. В. Попов, О. В. Парфенова. - С.12-14
Беляева, М. А. Организация деятельности Отдела профессионального образования и социального становления юных матерей в учреждении НПО / М. А. Беляева, Н. В. Золоторева. - С.14-18. - Библиогр. в конце ст.
Голохвостикова, С. А. Формирование валеологической культуры обучающихся как основы здоровой жизнедеятельности / С. А. Голохвостикова. - С.19-20
Захаров, В. А. Формирование Я-концепции студентов в ходе физкультурно-оздоровительной деятельности / В. А. Захаров. - С.20-23. - Библиогр. в конце ст.
Евтушенко, Е. А. Театрализованная деятельность детей сирот / Е. А. Евтушенко. - С.23-25. - Библиогр. в конце ст.
Гребенкин, Ю. Ю. Понятия "отдых" и "свободное время" как контексты употребления подростками алкогольных напитков / Ю. Ю. Гребенкин. - С.25-26. - Библиогр. в конце ст.
Ступко, М. А. Отношение к здоровью и ценностям здорового образа жизни студентов специальности "Физическая культура" / М. А. Ступко. - С.27-28. - Библиогр. в конце ст.
Семина, Л. В. Механизм обратной связи - необходимая составляющая управления самостоятельной работой студентов / Л. В. Семина. - С.29-30. - Библиогр. в конце ст.
Лебедева, А. В. Роль исследовательского обучения в формировании познавательного интереса обучающихся / А. В. Лебедева. - С.30-32. - Библиогр. в конце ст.
Морозова, А. В. НИРС как фактор изменения социальной нормы в социокультурном пространстве ссуза / А. В. Морозова. - С.32-34. - Библиогр. в конце ст.
Шумова, И. В. Формирование субъектных качеств бакалавра в практико-ориентированном образовании / И. В. Шумова. - С.34-35. - Библиогр. в конце ст.
Наговская, Ф. Ш. Модульно-рейтинговая система обучения в педагогическом колледже: ориентация на профессиональную компетентность / Ф. Ш. Наговская. - С.36-40. - Библиогр. в конце ст.
Беседина, Ю. В. Оперный класс как модель формирования профессиональных компетенций студентов музыкального ссуза / Ю. В. Беседина. - С.41-42
Лобанова, Н. В. Структура и формирование интеллектуальной компетентности будущего учителя с дополнительной специальностью "Информатика" / Н. В. Лобанова, М. Е. Маньшин, Т. К. Смыковская. - С.42-46. - Библиогр. в конце ст.
Г.Н. Жукову - 60 лет. - С.46-47
Кулагина, О. В. Структура дидактического обеспечения профессионально направленного преподавания курса "Правоведение" / О. В. Кулагина. - С.47-49. - Библиогр. в конце ст.
Наумова, Г. Р. Формирование профессионально значимых качеств будущих специалистов гостиничного сервиса / Г. Р. Наумова. - С.50-52. - Библиогр. в конце ст.
Наумов, О. Е. Синтез пофессиональной мотивации и гуманных педагогических технологий / О. Е. Наумов, А. М. Фактор. - С.52-53. - Библиогр. в конце ст.
Сангаджиева, Н. А. Разработка учебно-методического комплекса для подготовки специалистов по мониторингу и прогнозированию чрезвычайных ситуаций / Н. А. Сангаджиева. - С.54-55. - Библиогр. в конце ст.
Лобашев, В. Д. Моделирование преобразований образовательного пространства / В. Д. Лобашев, А. М. Федоров. - С.56-61
Мирсаетова, А. А. Условия формирования успешности в будущей профессиональной деятельности / А. А. Мирсаетова. - С.61-64. - Библиогр. в конце ст.
Култашева, Н. В. Определение качества учебников истории с использованием метода экспертных оценок / Н. В. Култашева. - С.64-66. - Библиогр. в конце ст.
Смолева, Т. О. Исследование будущими преподавателями рефлексии педагога и психологического благополучия ребенка / Т. О. Смолева. - С.67-68. - Библиогр. в конце ст.
Спиркина, Е. А. Психоаналитическое понимание и лечение травмы в детском и подростковом возрасте / Е. А. Спиркина. - С.69-71. - Библиогр. в конце ст.
Лариков, А. С. Молодежь на рынке труда Сахалинской области: проблемы трудоустройства / А. С. Лариков. - С.72-73. - Библиогр. в конце ст.
Усенова, А. Ж. Развитие информационно-образовательной среды учебного заведения / А. Ж. Усенова. - С.74-75. - Библиогр. в конце ст.
Есимбеков, К. А. Социально-педагогические условия оптимизации процесса физического воспитания студентов / К. А. Есимбеков. - С.76-78. - Библиогр. в конце ст.
Сыпабеков, Н. Профессиональная подготовка будущих учителей географии / Н. Сыпабеков. - С.78-80. - Библиогр. в конце ст.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

6.
Шифр: С9/2010/4
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2010г. N 4
Содержание:
Лобашев, В. Д. Формирование компетенций в образовательном пространстве / В. Д. Лобашев, А. М. Федоров. - С.2-6
Семина, В. В. Понятия "компетенция" и "компетентность" в российской образовательной парадигме / В. В. Семина. - С.7-8. - Библиогр. в конце ст.
Панькова, Л. С. Профессиональное обучение посредством внутренней межпредметной интеграции / Л. С. Панькова. - С.8-13. - Библиогр. в конце ст.
Георге, С. В. Роль этнопедагогики в физической подготовке студентов северных регионов РФ / С. В. Георге. - С.13-16. - Библиогр. в конце ст.
Шульга, О. А. Педагогические условия стимулирования познавательной самостоятельности личности / О. А. Шульга. - С.16-18. - Библиогр. в конце ст.
Северов, В. Г. Повышение качества обучения в процессе профессиональной подготовки / В. Г. Северов. - С.18-19. - Библиогр. в конце ст.
Круглова, Н. В. Психологическая подготовка студентов-юристов к профессиональной деятельности следователя / Н. В. Круглова. - С.19-20. - Библиогр. в конце ст.
Сиденко, А. Г. Системы виртуализции как средство формирования экологической компетенции учащихся / А. Г. Сиденко. - С.20-21. - Библиогр. в конце ст.
Зырянова, Н. А. Использование опорных конспектов для повышения качества математического образования / Н. А. Зырянова. - С.21-23. - Библиогр. в конце ст.
Агафонова, И. П. Развитие мотивации к учению у студентов медико-фармацевтического колледжа / И. П. Агафонова, Н. П. Безрукова. - С.23-25. - Библиогр. в конце ст.
Акамова, Н. В. Методика организации и проведения компьютерного практикума по математике / Н. В. Акамова. - С.25-27. - Библиогр. в конце ст.
Шпунтенко, А. В. Профилактика противоправного поведения учащейся молодежи / А. В. Шпунтенко. - С.27-29. - Библиогр. в конце ст.
Вороненко, Г. Г. Первичная профилактика употребления подростками психотропных отравляющих веществ / Г. Г. Вороненко. - С.29-31. - Библиогр. в конце ст.
Буровкина, Л. А. Народное декоративно-прикладное искусство - основа формирования духовно-нравственной культуры учащихся / Л. А. Буровкина. - С.31-33. - Библиогр. в конце ст.
Мониава, Л. Г. Культура патриотизма - основа жизнеспособности поколений XXI века / Л. Г. Мониава. - С.33-36. - Библиогр. в конце ст.
Олегу Николаевичу Гапонову - 60 лет. - С.36-37
Меркулова, Н. В. Интеграция основного, профессионального и дополнительного образования / Н. В. Меркулова. - С.37-38. - Библиогр. в конце ст.
Роуз, К. С. Выявление уровней сформированности эстетической культуры учащихся / К. С. Роуз. - С.38-41. - Библиогр. в конце ст.
Можаев, А. В. Актуальные проблемы правового обеспечения единства образовательного пространства / А. В. Можаев. - С.41-46
Багманов, И. Р. Автономное образовательное учреждение: принципы и функции общественного управления / И. Р. Багманов. - С.46-47. - Библиогр. в конце ст.
Бирюлин, В. И. Подготовка и повышение квалификации специалистов в области энергосбережения и энергоэффективности / В. И. Бирюлин [и др.]. - С.47-48. - Библиогр. в конце ст.
Другие авторы: Горлов А. Н., Ларин О. М., Хорошилов Н. В., Горлова Ю. С.
Ариончик, Л. И. Колледж архитектуры и менеджмента в строительстве № 17. 80-летний юбилей непрерывного развития / Л. И. Ариончик, С. М. Карпель. - С.49-51
Воронцова, И. В. Роль экспрессии в деятельности общения педагога / И. В. Воронцова. - С.52-55. - Библиогр. в конце ст.
Марченкова, Н. Г. Интернет-социализация молодежи: анализ взаимосвязи с интернет-зависимостью / Н. Г. Марченкова. - С.55-58. - Библиогр. в конце ст.
Гребенкин, Ю. Ю. Пресуппозициии как конструктивный элемент скрытой рекламы, направленной на формирование интенции к употреблению алкогольных напитков в подростковой среде / Ю. Ю. Гребенкин. - С.58-61. - Библиогр. в конце ст.
Бондаренко, Н. И. Педагогическая печать и модернизация образования / Н. И. Бондаренко. - С.61-62. - Библиогр. в конце ст.
Башилова, Е. И. Параметры отчуждения в художественной системе А.П. Чехова / Е. И. Башилова. - С.62-65. - Библиогр. в конце ст.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.


    Лобашев, В. Д.
    Формирование компетенций в образовательном пространстве [Текст] / В. Д. Лобашев, А. М. Федоров // Среднее профессиональное образование. - 2010. - N 4. - С. 2-6
Рубрики: Образование--высшая школа
   Образование--среднее специальное

Кл.слова (ненормированные):
Трансформация образовательного пространства в процессе обучения -- континуум образовательного пространства


Доп.точки доступа:
Федоров, А.М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

8.
Шифр: С9/2010/9
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2010г. N 9
Содержание:
Данилов, М. Н. Ключевые аспекты профессиональной подготовки к проектной деятельности студентов по специальности "Государственное и муниципальное управление" / М. Н. Данилов. - С.2-3. - Библиогр. в конце ст.
Субботина, Е. В. Компетентностный подход к содержанию профессионального туристского образования / Е. В. Субботина. - С.3-5. - Библиогр. в конце ст.
Смирнов, А. А. Опыт инклюзивного обучения музыке студентов с ограниченными физическими возможностями / А. А. Смирнов. - С.5-7. - Библиогр. в конце ст.
Ломов, А. И. Нормотворческая деятельность руководителя в свете новых квалификационных требований / А. И. Ломов. - С.7-8
Николаева, Н. В. Функции педагогов по профилактике девиаций у подростков в образовательном процессе / Н. В. Николаева. - С.8-10. - Библиогр. в конце ст.
Карандасова, Е. Д. Формирование толерантности в структуре личности / Е. Д. Карандасова. - С.10-12. - Библиогр. в конце ст.
Лыткина, H. Л. Современный взгляд на технологии управления человеческими ресурсами в сфере социально-культурного сервиса / H. Л. Лыткина, А. Н. Тимофеева. - С.12-13. - Библиогр. в конце ст.
Тришина, Е. С. Организация самостоятельной работы студентов как средство повышения профессиональной компетентности будущих педагогов / Е. С. Тришина. - С.14-19. - Библиогр. в конце ст.
Левицкая, Е. В. Развитие творческих способностей студентов в процессе приобретения профессиональных знаний / Е. В. Левицкая, Н. Н. Горенская, И. М. Козиенко. - С.20-20
Милойчикова, Е. П. Пути повышения эффективности урока иностранного языка / Е. П. Милойчикова. - С.21-22
Каппушева, Х. Х. Разноуровневое обучение в современном образовании / Х. Х. Каппушева. - С.22-24. - Библиогр. в конце ст.
Лукавская, В. И. Внедрение системы менеджмента качества в техникуме / В. И. Лукавская. - С.24-26
Иргалина, З. Ф. Модель формирования математической грамотности как фактор повышения качества подготовки специалиста страхового дела / З. Ф. Иргалина. - С.26-27. - Библиогр. в конце ст.
Кизим, С. Ю. Обеспечение качества образования в вокальной студии учреждения дополнительного образования / С. Ю. Кизим. - С.27-30. - Библиогр. в конце ст.
Маслова, С. С. Златоустовскому торгово-экономическому техникуму - 65 лет / С. С. Маслова. - С.31-32
Моргунова, Г. Е. Мариинский педагогический колледж - старейшее учебное заведение Кемеровской области / Г. Е. Моргунова, И. О. Михайлова. - С.32-33
Шейко, В. Н. Новороссийскому колледжу строительства и экономики - 80 лет / В. Н. Шейко, Э. М. Ребрина. - С.33-34
Зыкова, Г. В. Методическое обеспечение подготовки учителя к использованию современных информационных и коммуникационных технологий / Г. В. Зыкова. - С.35-36. - Библиогр. в конце ст.
Лашкова, Л. Г. Гуманитарные проекты студентов как средство формирования ценностных ориентаций / Л. Г. Лашкова. - С.37-39. - Библиогр. в конце ст.
Зюлин, В. В. Проектная учебно-исследовательская деятельность как способ формирования специальных компетенций у студентов / В. В. Зюлин, Т. А. Кортунова. - С.39-41. - Библиогр. в конце ст.
Лобашев, В. Д. Воздействие и управление в процессе обучения / В. Д. Лобашев, A. M. Воронов, О. Е. Теселкина. - С.41-46. - Библиогр. в конце ст.
Сопегина, В. Т. Формирование интегративного мышления у мастеров профессионального обучения / В. Т. Сопегина. - С.46-48
Стрига, И. И. Коммуникативная компетентность по иностранному языку будущих специалистов / И. И. Стрига. - С.48-50. - Библиогр. в конце ст.
Шорина, Т. А. Роль аудирования в решении проблемы социокультурной адаптации учащихся-инофонов / Т. А. Шорина. - С.50-54. - Библиогр. в конце ст.
Сафронова, М. А. Ценностно-смысловая сфера китайских и русских подростков / М. А. Сафронова. - С.54-55. - Библиогр. в конце ст.
Шелепова, С. Н. Жизненные планы, ориентации и ценности студентов средних специальных учебных заведений / С. Н. Шелепова. - С.55-57
Стригин, Е. Ю. Особенности проектирования лабораторного физического практикума в телекоммуникационной системе / Е. Ю. Стригин, Е. В. Рыкова, Т. Л. Шапошникова. - С.57-59. - Библиогр. в конце ст.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

9.
Шифр: С482614/2012/4
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст] : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - Выходит ежемесячно
2012г. N 4
Содержание:
Артемьева, Л. А. "Педагогические сапсаны" Московского среднего профессионального образования: миф и реальность? / Л. А. Артемьева. - С.3-6
Кл.слова: "педагогические сапсаны", системные инновации, образовательные кластеры
Станулевич, О. Е. Взаимодействие образовательных учреждений на базе межрегионального ресурсного центра / О. Е. Станулевич. - С.7-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ресурсный центр, сетевое взаимодействие, стандарт
Биликтуева, Т. О. Отраслевой лбразовательный ресурсный центр в управлении подготовкой специалистов / Т. О. Биликтуева. - С.8-10. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ресурсный центр, конкурентоспособность, промышленность
Черемухина, Т. В. особенности образовательных программ повышения квалификации на базе ресурсного центра колледжа / Т. В. Черемухина. - С.10-11. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: модернизация, профессионального образования, повышение квалификации
Невмержицкая, Е. В. Дидактическая структура урока с использованием метода групповой головоломки / Е. В. Невмержицкая. - С.13-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: групповая головоломка, структура урока
Калакова, Е. А. Организационно-педагогические условия подготовки специалистов финансово-экономического профиля / Е. А. Калакова. - С.16-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информационная культура, ИКТ, рынок труда
Бабюк, Г. Ф. Формирование профессионально-познавательного интереса студентов на основе деятельностного подхода / Г. Ф. Бабюк. - С.19-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интерес, познавательный, деятельностный подход
Воронцова, И. В. Взаимосвязь коммуникативной культуры педагога и его экспрессивной компетентности / И. В. Воронцова. - С.21-24. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коммуникативная культура, педагог, эмоциональная культура
Лобашев, В. Д. Педагогические подходы в формировании инноваций / В. Д. Лобашев, А. М. Федоров. - С.24-28. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: смысл, ценность, общение
Рогова, А. В. Позиции межкультурной лингводидактики в развитии мирового рынка образовательных услуг / А. В. Рогова. - С.28-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: глобализация, мировой рынок, образовательные услуги
Адаева, Т. Ю. Социально-педагогические условия эффективной деятельности преподавателей педагогического колледжа / Т. Ю. Адаева. - С.29-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогические, социально-профессиональные, эффективность
Литвинова, А. С. Формирование коммуникативной компетентности в стратегии личностного развития учащихся / А. С. Литвинова. - С.33-35. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коммуникативная компетентность, гуманизация, личностное развитие
Хорошева, И. А. Формирование ключевых компетенций школьников на основе принципов личностно-ориентированного обучения / И. А. Хорошева. - С.35-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: личностно ориентированный, индивидуум, самореализации
Корсаков, С. В. Анализ требований работодателей к содержанию программ обучения по строительным специальностям / С. В. Корсаков. - С.38-40
Кл.слова: модернизация, профессиональное образование, строительные специальности
Мещеряков, А. С. Обеспечение преемственности оценки учебной деятельности в системе "общее -высшее профессиональное образование" / А. С. Мещеряков, М. А. Мойко. - С.41-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: преемственность, учебная деятельность, оценка
Познакомьтесь. - С.45-50
Кл.слова: медицинский колледж, забайкальское краевое училище культуры
Степанов, К. С. Клубные объединения молодежи как инновационная форма студенческого самоуправления / К. С. Степанов, Л. Г. Сахарова. - С.51-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инновации, студенческий клуб, самоуправление
Кондрушина, О. А. Психологические аргументы в речевом общении / О. А. Кондрушина. - С.52-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: психологический аргумент, речевое взаимодействие, воздействие
Савченко, И. В. Олимпиада по образовательным дисциплинам в учебных заведениях культуры и искусства / И. В. Савченко. - С.54-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: сфера культуры и искусства, одаренные студенты, педагогический процесс
Донцова, М. А. Видеоколористические знания как форма развития духовной культуры личности / М. А. Донцова. - С.58-59. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: визуальная среда, видеоколористика, духовная культура
Качановский, А. Ю. Отечественный опыт вовлечения молодежи в массовые занятия физкультурой и спортом / А. Ю. Качановский. - С.60-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: внешкольное образование, ГТО и БГТО, массовый спорт
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

10.
Шифр: С9/2012/5
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2012г. N 5
Содержание:
Иванов, А. И. Профессионально-методическая компетентность преподавателей колледжей в контексте внедрения федеральных государственных стандартов / А. И. Иванов, И. П. Пастухова. - С.3-5. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическая деятельность, учебно-методическая, компетентность
Львова, Л. С. Новые задачи в воспитании обучающихся системы профессионального образования / Л. С. Львова. - С.6-8
Кл.слова: развитие воспитания, воспитательный процесс, компетенции обучающихся
Пугачев, А. С. Инновации в предпринимательской подготовке молодых инвалидов / А. С. Пугачев. - С.8-9. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инновация, молодые инвалиды, предпринимательская подготовка
Никулина, В. С. Ресурсные центры и сетевое взаимойствие колледжей / В. С. Никулина. - С.9-11
Кл.слова: ресурсный центр, колледж, специализация колледжа
Адаева, Т. Ю. Технология формирования социально-педагогических условий оптимизации удовлетворенности трудом преподавателей педагогического колледжа / Т. Ю. Адаева. - С.11-15. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: технология, диагностика, удовлетворенность трудом
Махрова, И. А. Роль национального языка в формировании культуры межнационального общения / И. А. Махрова. - С.16-17. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: межнациональное общение, национальный язык, культура
Стецевич, М. Ю. Преемственность в воспитании у школьников нравственных ценностей как педагогическая проблема / М. Ю. Стецевич. - С.17-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: преемственность, воспитание, нравственные ценности
Неверова, А. В. Метод проектов в развитии креативности младших школьников во внеклассной работе / А. В. Неверова. - С.19-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: творчество, метод проектов
Скамницкая, Г. П. Некоторые аспекты мониторинга качества профессионального образования / Г. П. Скамницкая, Н. И. Очеретина. - С.21-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогический мониторинг, качество образования
Ипполитов, Д. М. Обеспечение качества дополнительного профессионального образования в России с учетом международного опыта / Д. М. Ипполитов. - С.24-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дополнительное профессиональное, международный опыт, модульное обучение
Павлючков, Г. А. Система менеджмента качества как условие формирования образовательной среды колледжа / Г. А. Павлючков, С. В. Кучерявенко, В. А. Курленя. - С.25-27. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательная среда, система качества, стандарты
Кочедыкова, М. Н. особенности реализации компетентностного подхода в условиях дизайнерского образования / М. Н. Кочедыкова. - С.27-31. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дизайнерское образование, модель специалиста, художественное творчество
Лобашев, В. Д. Построение маршрута личностно-ориентированного обучения / В. Д. Лобашев, А. М. Федоров. - С.37-42. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мотив, ценность, иновация
Лизанец, И. А. Структура и содержание музыкально-исполнительской деятельности студентов на занятиях фортепиано / И. А. Лизанец. - С.42-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: музыкальное мышление, исполнительский процесс, творческий процесс
Гришаева, Ю. М. Образовательное пространство развития экологической компетентности личности / Ю. М. Гришаева. - С.45-49. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: экологическое образование, образовательная среда
Дмитриев, К. Г. Выявление корреляции мужду уровнем интернет-зависимости и уровнем ригидности личности / К. Г. Дмитриев. - С.49-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ригидность, интернет-зависимость, корреляция
Бердыган, А. В. Семантическое оценивание профессиональных представлений на ранних этапах профессионализации / А. В. Бердыган. - С.51-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образ мира, семантичнское оценивание, профессиональное обучение
Дивеева, Г. В. Мониторинг результативности обучения в связи с развитием профессиональной компетентности педагогов / Г. В. Дивеева. - С.55-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетентность, профессиональные приоритеты, педагогическое обеспечение
Нуралиева, Р. С. Подготовка выпускников по специальности "Лабораторная диагностика" в условиях социального партнерства / Р. С. Нуралиева, А. Е. Гаврилов, Л. И. Соловьёва. - С.58-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальное партнерство, портфолио, вариативная часть
Сенатор, С. Ю. Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества подготовки студента / С. Ю. Сенатор. - С.60-63. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательный процесс, качество образования, информационные технологии
Конеева, Е. В. Керлинг как средство физического воспитания студентов / Е. В. Конеева, И. В. Пешкова. - С.63-65
Кл.слова: керлинг, физическое воспитание
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.


    Лобашев, В. Д.
    Построение маршрута личностно-ориентированного обучения [Текст] / В. Д. Лобашев, А. М. Федоров // Среднее профессиональное образование. - 2012. - N 5. - С. 37-42. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
мотив -- ценность -- иновация


Доп.точки доступа:
Федоров, А. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

12.
Шифр: С9/2016/3
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2016г. N 3
Содержание:
Леонович, Е. Н. Переход преподавателей "старой школы" на новый стиль образования / Е. Н. Леонович. - С.3-5. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: методология, методика, технологии
Артемьев, И. А. Комплексный подход к управлению образовательной организацией в условиях интеграции учреждений общего и профессионального образования / И. А. Артемьев. - С.5-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательная организация, стратегическое планирование, интеграция программ
Паршин, А. В. Некоторые аспекты корпоративного сотрудничества в сфере среднего профессионального образования / А. В. Паршин, Л. В. Голуб. - С.9-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, корпоративное сотрудничество, кластер
Сатдыков, А. И. Модели государственно-частного партнерства в профессиональном образовании / А. И. Сатдыков. - С.14-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: средне профессиональное образование, государственно-частное партнерство, компании
Данилевская, А. С. Развитие исследовательских компетенций обучающихся на уроках русского языка (на материале фразеология русских говоров Приамурья) / А. С. Данилевская. - С.20-22. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: лингвокультурология, профессиональное обучение, фразеология говоров
Лихачев, В. Г. Особенности лекций с участием экспертов / В. Г. Лихачев. - С.23-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: эксперт, учебный процесс, судоходство
Серебренникова, Е А. . Организационно-педагогические условия формирования компетенций предпринимательской деятельности / Е А. . Серебренникова. - С.27-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: организационно-педагогические условия, мотивация, компетенция предпринимательской деятельности
Камаева, Т. С. Применение комплекса учебно-профессиональных задач в процессе подготовки специалистов среднего звена / Т. С. Камаева. - С.30-35. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учебно-профессиональные задачи, специалист среднего звена
Афанасьева, О. В. Сущностная характеристика и особенности эмоционального компонента речевой компетенции бакалавров по профилю "лингвистика" / О. В. Афанасьева. - С.36-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: бакалавр, критерий, уровень
Лобашев, В. Д. Характеристики процесса оценивания в профессиональном образовании / В. Д. Лобашев, Н. В. Левкин. - С.36-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: оценивание, тестовый контроль, тезаурус
Панюшкина, Е. В. Масштабность самостоятельности и ответственности образовательной организации при выборе форм проведения консультаций / Е. В. Панюшкина. - С.45-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательная организация, образовательный процесс, консультация
Самохвалова, Е. М. Внеучебная деятельность студента колледжа: понятийно-терминологический аспект / Е. М. Самохвалова. - С.48-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: внеучебная деятельность, колледж, студент
Калинченко, А. В. Структура урока математики: традиции и современность / А. В. Калинченко. - С.52-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: структура урока, актуализация знаний, учебный материал
Железовская, Г. И. Педагогические условия формирования интереса к учению у студентов на занятиях по физической культуры / Г. И. Железовская [и др.]. - С.54-57. - Библиогр. в конце ст.
Другие авторы: Гудкова Е. Н., Кузьмин А. М., Николаева Д. В.
Кл.слова: педагогические условия, синергетический подход, рейтинговая оценка
Черняева, Е. В. Некоторые аспекты использования интернет-технилогий в формировании межкультурной коммуникации при изучении иностранного языка / Е. В. Черняева. - С.58-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: летный труд, интерактивная лекция, мультимедиатехнологии
Левина, И. Д. Художественно-творческое развитие детей средствами народной культуры / И. Д. Левина, Н. А. Опарина. - С.62-65
Кл.слова: культура, фольклор, воспитание
Грибкова, Г. И. Социально-педагогические условия формирования духовно-нравственных качеств подростков в процессе музыкально-театральной деятельности / Г. И. Грибкова, Л. С. Рогачева. - С.65-70. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: духовно-нравственные качества, музыкально-театральная деятельность, критерии
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.


    Лобашев, В. Д.
    Характеристики процесса оценивания в профессиональном образовании [Текст] / В. Д. Лобашев, Н. В. Левкин // Среднее профессиональное образование. - 2016. - N 3. - С. 36-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
оценивание -- тестовый контроль -- тезаурус


Доп.точки доступа:
Левкин, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)