Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Молонов, Г. Ц.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: С9/2016/5
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2016г. N 5
Содержание:
Артемьев, И. А. Модели конвергентных программ среднего общего и среднего профессионального образования по специальностям приоритетных отраслей экономики / И. А. Артемьев, А. А. Полумордвинова. - С.3-9. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: модель образовательной программы, конвергентная программа, образовательный маршрут
Воробьев, С. В. Перспективы развития среднего медицинского образования / С. В. Воробьев, М. М, Платонов, С. Г. Тимченко. - С.10-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: среднее профессиональное образование, развитие образования, сестринское дело
Белоусов, А. Е. Организационно-педагогические условия непрерывного сопровождения профессионального самоопределения обучающихся на этапах общего и среднего профессионального образования / А. Е. Белоусов. - С.13-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: сопровождение профессионального самоопределения, профессиональная ориентация, общее образование
Агапова, Г. Х. О формировании у студента-автомеханика коммуникативной компетенции на занятиях по русскому языку / Г. Х. Агапова. - С.17-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коммуникативная компетенция студента технического колледжа, профессиональная речь
Ефимова, С. А. Региональная модель системы аттестации обучающихся по программам среднего профессионального образования / С. А. Ефимова. - С.20-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональный стандарт, профессиональные квалификации, академические квалификации
Молонов, Г. Ц. Об умственном воспитании и самовоспитании студентов колледжа / Г. Ц. Молонов, Г. Л. Цэдашиев. - С.26-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мышление, ум, мыслительные операции
Агафонова, И. П. Модернизация практических занятий при обучении аналитической химии студентов - будущих фармацевтов / И. П. Агафонова, Н. П. Безрукова. - С.30-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная подготовка фармацевта, общие компетенции, профессиональные компетенции
Кудряшов, Л. В. Алгоритм формирования и развития иноязычной коммуникативной компетенции / Л. В. Кудряшов, И. А. Кузнецов. - С.34-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коммуникативная иноязычная компетенция, влияние иностранного языка, речевая субкомпетенция
Таюрская, Н. П. Модель подготовки выпускника педагогического колледжа к формированию иноязычной коммуникативной компетенции школьников / Н. П. Таюрская. - С.38-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: результаты обучения, компетенция, иноязычная коммуникативная компетенция
Белоусов, К. Ю. Исследование отношения студентов к проблемам межнационального взаимодействия / К. Ю. Белоусов, Е. М. Панова. - С.42-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: национализм, студенты, мигранты
Леонович, Е. Н. Особенности обучения русскому языку в поликультурной начальной школе / Е. Н. Леонович, М. Р. Романова. - С.48-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: поликультурная школа, ученики-инофоны, социальные функции языка
Букреева, О. М. Модель овладения интонационной семантикой как составляющей профессионального общения будущих бакалавров педагогического образования / О. М. Букреева. - С.50-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: бакалавр педагогического образования, интонация, педагогическая модель
Нарыкова, О. Н. Технологические аспекты поликультурного образования при обучении иноязычному общению будущих бакалавров по направлению подготовки "Музыкальное образование" / О. Н. Нарыкова, Н. А. Тарасюк. - С.55-57. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: поликультурное образование, технологические аспекты, бакалавр педагогического образования
Винцкевич, В. С. Применение эпистемического подхода в процессе формирования профессиональной готовности будущих переводчиков к аннотированию текстов музыкальной направленности / В. С. Винцкевич. - С.57-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: будущие переводчики, аннотирование, эпистемический подход
Франц, М. Формирование творческого отношения к жизни через практическую деятельность студентов / М. Франц. - С.62-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: практическая деятельность, формирование положительных социально- нравственных взглядов, творческое отношение к труду
Химматалиев, Д. О. Формирование коммуникативных умений у будущих педагогов профессионального образования / Д. О. Химматалиев, Р. Х. Файзуллаев, Д. И. Мукумова. - С.66-68. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инновационный процесс, знания, умения
Аннотации. - С.68-76
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: С9/2016/8
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2016г. N 8
Содержание:
Резолюция форума "Образование и наука - будущее России". - С.3-7
Зиновьева, Т. И. Подготовка будущего педагога к инновационной деятельности / Т. И. Зиновьева. - С.8-11. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инновационное образовательное пространство, инновации в образовании, инновационная деятельность педагога
Колыванова, Л. А. Инклюзивное эколого-краеведческое образование в Самарском регионе / Л. А. Колыванова, Т. М. Носова, Н. С. Завгороднева. - С.13-17. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: краеведение, инклюзивное эколого-краеведческое образование, культура
Казарян, А. Ф. О некоторых принципах обучения в системе образования взрослых / А. Ф. Казарян. - С.18-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образование взрослых, андрагогика, социально-экономическое развитие общества
Калинченко, А. В. Интерактивные формы организации деятельности младших школьников / А. В. Калинченко, Л. Ю. Галишникова. - С.22-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интеракция, интерактивные формы, познавательная активность
Белоусов, К. Ю. Этническая самоидентификация и межэтническая толерантность студентов / К. Ю. Белоусов, Е. М. Панова. - С.25-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: этническая самоидентификация, межэтническая толерантность, идентичность
Знаменская, О. Е. Интеграция межкультурного аспекта коммуникации в образовательный контекст / О. Е. Знаменская. - С.30-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: культура, образование, система ценностей
Сергеева, В. П. Технология интерактивного обучения бакалавров деловому общению на иностранном языке / В. П. Сергеева, И. Л. Ярчак. - С.34-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: технология, интерактивное обучение, деловое общение
Киреева, И. А. Проблемный метод в обучении профессионально ориентированному немецкому языку студентов с ОВЗ / И. А. Киреева, К. С. Браженец. - С.38-40. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: проблемный метод, обучение профессионально ориентированному немецкому языку, студенты с ограниченными возможностями здоровья
Васильева, Н. В. О подготовке бакалавров к организации на воздушном транспорте доступной среды для инвалидов и лиц с ограничениями жизнедеятельности / Н. В. Васильева. - С.41-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инвалиды, лица с ограниченными возможностями здоровья, воздушный транспорт
Мазилина, Д. А. Методика формирования понятия об авторской позиции в эпическом произведении / Д. А. Мазилина. - С.45-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: автор, авторская позиция, эпическое произведение
Молонов, Г. Ц. Педагогическое сопровождение развития потенциала будущего специалиста / Г. Ц. Молонов, Н. И. Мошкин, О. В. Якимов. - С.47-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: потенция, потенциал, возможности
Черняева, И. В. Межкультурный компонент профессиональной коммуникативной компетенции бакалавра по профилю "Информационная безопасность" / И. В. Черняева. - С.51-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: межкультурная компетенция, профессиональная компетентность, общекультурные компетенции
Курушина, Д. В. Вокально-педагогическая деятельность выдающихся оперных певиц России / Д. В. Курушина. - С.55-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: вокально-педагогическая деятельность, выдающиеся певицы России, молодые певцы
Щербакова, В. Л. Физическое воспитание молодежи в отечественной педагогике: исторический экскурс / В. Л. Щербакова. - С.59-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: физическое воспитание, здоровье нации, здоровьесбережение
Кривощеков, П. П. Создание международной обучающей среды в колледжах туризма Таиланда / П. П. Кривощеков. - С.63-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интернационализация, многообразие, обучающая среда
Вовси-Тиллье, Л. А. Британские колледжи: приоритеты развития / Л. А. Вовси-Тиллье. - С.66-69. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: британские колледжи, управление образованием, учебная деятельность студентов
Аннотации. - С.70-76
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.


    Молонов, Г. Ц.
    Об умственном воспитании и самовоспитании студентов колледжа [Текст] / Г. Ц. Молонов, Г. Л. Цэдашиев // Среднее профессиональное образование. - 2016. - N 5. - С. 26-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
мышление -- ум -- мыслительные операции


Доп.точки доступа:
Цэдашиев, Г. Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

4.


    Молонов, Г. Ц.
    Педагогическое сопровождение развития потенциала будущего специалиста [Текст] / Г. Ц. Молонов, Н. И. Мошкин, О. В. Якимов // Среднее профессиональное образование. - 2016. - N 8. - С. 47-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
потенция -- потенциал -- возможности


Доп.точки доступа:
Мошкин, Н. И.; Якимов, О. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)