Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Нестерова, Т. Д.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
Шифр: И1/2022/3
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2022г. N 3
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Методическое творчество и произносительная культура речи учителя / И. П. Твердохлебова. - С.2-3
Барышников, Н. В. Насущные проблемы методики обучения иностранным языкам как искусства / Н. В. Барышников. - С.4-12
Кл.слова: методическое творчество, искусство преподавания, гибкое методическое мышление
Павловская, И. Ю. . Российская фонетическая школа в контексте евразийского развития фонетики и фонологии в 20-21 веках / И. Ю. Павловская. - С.13-19
Кл.слова: фонетика, фонология, обучение
Бубнова, Г. И. Устнопорождаемая речь : лингводидактический аспект / Г. И. Бубнова. - С.20-28
Кл.слова: оппозиция устный/письменный, устнопорождаемая/озвученная письменная речь, орфографическая транскрипция устнопорождаемой речи
Вишневская, Г. М. Эскурс в историю становления современной ритмологии (вопросы теории и практики) / Г. М. Вишневская, М. Э. Зверев. - С.29-36
Кл.слова: фонетическая историография, современная ритмология, системный подход
Любимова, А. А. Достижение фонологической разборчивости речи как первоочередная методическая задача при развитии фонологической компетенции у студентов лингвистических специальностей / А. А. Любимова. - С.37-43
Кл.слова: лингводидактика, фонетика, языковой вуз
Бессонова, Л. А. Особенности формирования произносительной стороны речи на уроках китайского языка : ценностные аспекты / Л. А. Бессонова, Н. Е. Буланкина. - С.44-49
Кл.слова: произносительная сторона речи, личность, китайский язык как второй
Северина, О. В. Использование киноматериалов в деятельности школьного театра на английском языке (из опыта работы) / О. В. Северина. - С.50-55
Кл.слова: внеурочная деятельность, киноматериалы, языковой лагерь
Фрейдена, Е. Л. Опыт формирования произносительной культуры речи учителя в курсе фоностилистики английского языка / Е. Л. Фрейдена. - С.56-61
Кл.слова: культура речи, фонетические средства, фоностилистика
Борзова, Е. В. Совершенствование умений говорения на дистанционных практических занятиях по иностранному языку в университете / Е. В. Борзова. - С.62-68
Кл.слова: иноязычное образование в университете, прием ротации студентов, умение говорения
Нестерова, Т. Д. Формирование произносительной базы как эпат профессиональной подготовки будущего учителя английского языка / Т. Д. Нестерова, Т. М. Пчелина. - С.69-74
Кл.слова: произносительная база, разборчивость речи, артикуляционная зарядка
Белоусова, В. О. Развитие фонетических навыков у взрослых обучаемых с использованием цифровых технологий в рамках дистанционного обучения / В. О. Белоусова. - С.75-80
Кл.слова: фонетика, цифровые технологии, дистанционное обучение
Жехрова, М. В. Учение - не мука! Методика - не скука! О методике в стихах - творческий вызов / М. В. Жехрова. - С.81-90
Кл.слова: о методике в стихах, ролевая игра, тренинг
Августинская, Е. Ю. OXBRIDGE - система качественного языкового образования / Е. Ю. Августинская, Т. А. Боброва. - С.91-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Нестерова, Т. Д..
    Формирование произносительной базы как эпат профессиональной подготовки будущего учителя английского языка [Текст] / Т. Д. Нестерова, Т. М. Пчелина // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2022. - N 3. - С. 69-74 . - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
произносительная база -- разборчивость речи -- артикуляционная зарядка


Доп.точки доступа:
Пчелина, Т. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: И1/2023/4
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2023г. N 4
Содержание:
ТВЕРДОХЛЕБОВА, И. П. ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ЕГЭ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ФИНАЛЬНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ / И. П. ТВЕРДОХЛЕБОВА. - С.2-3
ВЕРБИЦКАЯ, М. В. УСИЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА И МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ : ТРАНСФОРМАЦИЯ ЕГЭ / М. В. ВЕРБИЦКАЯ, И. П. ТВЕРДОХЛЕБОВА. - С.4-8
КОЛЕСНИКОВА, А. Н. МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАКАЛАВРИАТ (IB) В ПРОСТРАНСТВЕ ШКОЛЬНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ / А. Н. КОЛЕСНИКОВА, П. С. ЛЕБЕДЕВА. - С.9-16
Кл.слова: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, СРЕДНЯЯ ШКОЛА, ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
КУЛЕШОВА, А. В. НОВАЯ МОДЕЛЬ УСТНОЙ ЧАСТИ ЕГЭ : УЧИМСЯ СОСТАВЛЯТЬ МОНОЛОГИЧЕСКОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ НА ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ / А. В. КУЛЕШОВА, Л. А. АВАКЯН. - С.17-22
Кл.слова: ЕГЭ, УСТНАЯ ЧАСТЬ, ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК
ЦЫБИКОВА, С. Ж. ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ТЕМА В ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ / С. Ж. ЦЫБИКОВА. - С.23-30
Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРА, ФОРМАТ, ИНТЕРЕС
МИРОНОВА, О. А. ОРГАНИЗАЦИЯ НАСТАВНИЧЕСТВА ПЕДАГОГОВ И ОБУЧАЮЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ / О. А. МИРОНОВА, С. Г. СТЕСИКОВА, Т. А. ПОТАНИНА. - С.31-46
Кл.слова: НАСТАВНИЧЕСТВО, НАВЫКИ ЖИЗНИ, ХАРАКТЕР ОБУЧЕНИЯ
ЛЕБЕДЕВА, М. В. УЧАСТИЕ ШКОЛЬНИКОВ В ОЛИМПИАДАХ : ЗА И ПРОТИВ / М. В. ЛЕБЕДЕВА, О. А. МИРОНОВА. - С.47-53
Кл.слова: САМОРАЗВИТИЕ, КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, НАСТАВНИЧЕСТВО
МАКЕЕВА, С. Н. ОЦЕНИВАНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ : ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ МОДУЛЬНОГО ЭКЗАМЕНА / С. Н. МАКЕЕВА, О. И. КИРДЯЕВА, Н. А. СПИЧКО. - С.54-60
Кл.слова: МОДУЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
ДАШКИНА, А. И. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ АВТОНОМИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ / А. И. ДАШКИНА. - С.61-70
Кл.слова: УЧЕБНАЯ АВТОНОМИЯ, ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ, ГРУППОВАЯ РАБОТА
АБДУЛМЯНОВА, И. Р. СОВМЕСТНОЕ ТВОРЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ В СОАВТОРСТВЕ С ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ : ОПЫТ, ТРЕБУЮЩИЙ ОСМЫСЛЕНИЯ / И. Р. АБДУЛМЯНОВА. - С.71-76
Кл.слова: ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
БАСКАКОВА, М. А. КРЕАТИВНОСТЬ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК ОСНОВА ПРОДУКТ-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ / М. А. БАСКАКОВА, Н. Н. СОНИНА, А. Н. ШАМОВ. - С.77-84
Кл.слова: КРЕАТИВНАЯ ЛИЧНОСТЬ, ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД, УЧЕБНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
НЕСТЕРОВА, Т. Д. ОБУЧЕНИЕ ОСНОВАМ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА / Т. Д. НЕСТЕРОВА, Т. М. ПЧЕЛИНА. - С.85-93
Кл.слова: РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ, КУЛЬТУРА РЕЧИ, ФОНАЦИЯ
САННИКОВА, С. В. A GLIMPSE OF NATE-RUSSIA HISTORY К 30-ЛЕТИЮ НАЦИОНАЛЬНОЙ АССОЦИАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В РОССИИ / С. В. САННИКОВА. - С.94-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    НЕСТЕРОВА, Т. Д..
    ОБУЧЕНИЕ ОСНОВАМ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА [Текст] / Т. Д. НЕСТЕРОВА, Т. М. ПЧЕЛИНА // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2023. - N 4. - С. 85-93 . - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ФОНАЦИЯ


Доп.точки доступа:
ПЧЕЛИНА, Т. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: И1/2023/6
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2023г. N 6
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Игра и игровые технологии в обучении иностранному языку : традиционные подходы и потенциал игр эпохи цифр / И. П. Твердохлебова. - С.2-5
Барышников, Н. В. Методическое творчество учителя иностранных языков / Н. В. Барышников. - С.6-14
Кл.слова: методическое творчество, противоречия, трудности
Лобанова, Т. Е. Педагогические идеи К. Д. Ушинского в теории и методике обучения иностранным языкам / Т. Е. Лобанова. - С.15-19
Кл.слова: педагогика, идеи К. Д. Ушинского, теория и практика обучения и воспитания
Чупрына, О. Г. Топонимическое пространство мемуаров принца Гарри "Spare". В помощь учителю английского языка / О. Г. Чупрына. - С.20-26
Кл.слова: топоним, школа Лудгров, принц Гарри
Буланкина, Н. Е. Архитектоника событийной среды поликультурной картины мира школьника : методология и технология / Н. Е. Буланкина, Т. А. Арканова, Н. И. Змитрович. - С.27-35
Кл.слова: непрерывное иноязычное образование, творчество и сотворчество, проектная деятельность
Ионина, А. А. Видеоблогинг как средство реализации иноязычного образования в школе / А. А. Ионина, М. Е. Бессонова. - С.36-40
Кл.слова: электронный текст, интернет-жанр, видеоблог
Федорова, С. В. Возможности игры-викторины JEOPARDY на основе обучающей игровой технологии онлайн-конструктора JEOPARDYLABS на уроках английского языка и во внеурочной деятельности / С. В. Федорова. - С.41-45
Кл.слова: игра, обучение на основе игры, геймификация
Ижикеева, Е. А. Формирование межкультурной коммуникативной компетенции школьников при прохождении элективного курса "Москва - Лондон : перекресток культур" : цель, содержание и технология обучения / Е. А. Ижикеева, О. О. Корзун. - С.46-54
Кл.слова: старшая школа, филологический класс, элективный курс
Михайлова, С. В. Лингвообразовательный онлайн-марафон в социальной сети как игровая технология / С. В. Михайлова, А. Н. Юнгина. - С.55-61
Кл.слова: дидактическая игра, игровая технология, обучение в социальной сети
Митчелл, П. Д. Международная магистратура GLOBAL MASTERS IN ELT LEADERSHIP. Интервью с руководителем программы ПитеромМитчеллом / П. Д. Митчелл, И. П. Твердохлебова. - С.62-64
PERSONAL STATEMENT. Пример мотивационного письма. - С.65-66
Идилова, И. С. Проектирование учебника иностранного языка : опыт разработки программы повышения квалификации / И. С. Идилова, Н. В. Вишневецкая. - С.67-71
Кл.слова: проектирование учебного пособия, обучение преподавателей, повышение квалификации преподавателей
Ермошина, М. А. Коммуникативно-цифровой модуль ядра высшего образования в подготовке будущего учителя иностранных языков / М. А. Ермошина, А. А. Вертьянова. - С.72-77
Кл.слова: ядро педагогического образования, элективный курс, коммуникативная компетенция
Нестерова, Т. Д. Роль фонетических игр в формировании базовых произносительных навыков в младшей и средней общеобразовательной школе / Т. Д. Нестерова, Т. М. Пчелина. - С.78-85
Кл.слова: фонетические игры, слухо-произносительные навыки, гуманистическая парадигма
Кожухарева, И. Ю. Игры и игровые задания на уроках английского языка с младшими школьниками / И. Ю. Кожухарева. - С.86-91
Кл.слова: игры, плакаты, кубик
Барышников, Н. В. Научно-методический симпозиум "Неолингводидактика как веление времени : цель, принципы, стратегии обучения и векторы развития" . Лемпертовские чтения - XXV / Н. В. Барышников, И. П. Твердохлебова. - С.92-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Нестерова, Т. Д..
    Роль фонетических игр в формировании базовых произносительных навыков в младшей и средней общеобразовательной школе [Текст] / Т. Д. Нестерова, Т. М. Пчелина // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2023. - N 6. - С. 78-85 . - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
фонетические игры -- слухо-произносительные навыки -- гуманистическая парадигма


Доп.точки доступа:
Пчелина, Т. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)