Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Охлопкова, А. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: С9/2014/1
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2014г. N 1
Содержание:
Воленко, О. И. Компетентностно-ориентированное наставничество как часть целостного учебного процесса в профессиональном образовании / О. И. Воленко, Е. Н. Фомин. - С.3-6. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, наставничество, социально значимые качества
Левина, И. Д. Социализация и воспитание студентов в системе профессионального образования / И. Д. Левина. - С.6-9. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, воспитание, воспитательный процесс
Охлопкова, А. Г. Отбор профессионально ориентированных текстов и разработка комплекса упражнений при обучении навыкам чтения в неязыковом учебном заведении / А. Г. Охлопкова. - С.10-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессионально ориентированный текст, критерии отбора, упражнения и задания
Головинская, Е. В. Управление качеством профессионального педагогического образования на основе сетевого партнерства / Е. В. Головинская, Е. А. Пивчук. - С.13-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: качество образования, сетевое партнерство, аккредитация организаций
Евсеев, Р. Независимая сертификация как инструмент успешной профессиональной образовательной организации / Р. Евсеев, Т. К. Кириллова. - С.17-22. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: качество образования, сертификация, профессиональная квалификация
Смирнов, А. А. Основные компетенции преподавателя музыки по сохранению здоровья обучающихся с особыми образовательными потребностями / А. А. Смирнов. - С.23-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: особые образовательные потребности, музыка, здоровье
Туранина, Н. А. Культурологическая направленность в подготовке современного студента-библиотековеда / Н. А. Туранина, М. Ф. Хасанова. - С.25-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: культура, духовная культура, краеведение
Гадалина, И. И. Реализация принципа систематизации грамматического материала при формировании языковой компетенции у иностранных учащихся (довузовское обучение( / И. И. Гадалина. - С.27-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: морфолого-синтаксические навыки, метаязык, систематизация
Черноглазкин, С. Ю. Технологическая организация образовательного процесса на воспитательно трудовой основе / С. Ю. Черноглазкин. - С.31-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: трудовое воспитание, учебно-игровая технология, учебно-производственная технология
Ляленкова, Н. И. Процесс профессионального роста как научная проблема / Н. И. Ляленкова. - С.34-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональный рост, саморазвитие, педагогическая квалификация
Панферова, Е. М. Системный подход при изучении музыкальной культуры / Е. М. Панферова. - С.38-40. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: музыкальная культура, музыкальное воспитание, слушатели
Скорынина, А. А. Возможность самореализации и самоутверждения как мотивация самостоятельной и творческой работы студентов / А. А. Скорынина. - С.41-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самореалтзация, самостоятельная работа, личностный рост
Мавлеткулова, Ф. Р. Социально-психологические и педагогические предпосылки профилактики дезадаптации подростков в новом коллективе / Ф. Р. Мавлеткулова. - С.43-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: адаптация, дезадаптация, социальный статус
Каракетов, Р. А. О специфике индивидуального стиля деятельности соматически ослабленных студентов / Р. А. Каракетов. - С.45-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: студенчество, свойства индивидуальности, соматическая ослабленность
Верхотунцев, В. С. Экономико-правовое обоснование целесообразности образовательных форм социального партнерства / В. С. Верхотунцев. - С.48-49. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальное партнерство, социальное взаимодействие
Казакова, М. А. Практика социального партнерства в деятельности строительного колледжа / М. А. Казакова, Н. Л. Андреева. - С.49-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательная услуга, отраслевой ресурсный центр
Лупина, А. Е. Пропозиционально-фреймовое моделирование имплицитно мотивированных лексических знаков французского языка / А. Е. Лупина. - С.52-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: лексический знак, французский язык, пропозиционально-фреймовая модель
Зинькевич, Р. В. Идея патриотизма в практике становления системы военно-профессионального образования России XIX- начала XX века / Р. В. Зинькевич. - С.57-59. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: патриотизм, Отечество, воспитательный процесс
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Охлопкова, А. Г.
    Отбор профессионально ориентированных текстов и разработка комплекса упражнений при обучении навыкам чтения в неязыковом учебном заведении [Текст] / А. Г. Охлопкова // Среднее профессиональное образование. - 2014. - N 1. - С. 10-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
профессионально ориентированный текст -- критерии отбора -- упражнения и задания


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)