Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодические издания НСХБ (2)Книги ИВМиБ (1)Книги УКАБ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Тарасова, Н. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.
74.57
Т 19


    Тарасова, Н. В.
    Организационно-педагогические условия и методы повышения качества профессионального обучения [Текст] / Н. В. Тарасова // Среднее профессиональное образование (приложение). - 2007. - №9. - С. 39-43
ББК 74.57
Рубрики: Компетентностное обучение--методы обучения--формы обучения


Найти похожие

2.
Шифр: С9/2012/4
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2012г. N 4
Содержание:
Шарапова, Н. В. Развитие инновационной культуры преподавателя колледжа / Н. В. Шарапова, Н. В. Павкина. - С.3-14. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инновационная культура, культурология, гуманные ценности
Кандакова, Н. А. Роль научно-методической службы колледжа в формировании профессиональной и информационной компетентности педагогов / Н. А. Кандакова. - С.15-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная деятельность, педагог, педагогическая компетентность
Карасев, Л. К. О роли систем автоматизированного проектирования в повышении качества обучения студентов ссузов технических специальностей / Л. К. Карасев. - С.23-26
Кл.слова: непрерывность обучения, САПР, программа
Пастухова, Н. Б. Разработка и реализация образовательных программ в рамках сетевого взаимодействия в системе повышения квалификации и профессиональной переподготовки руководящего и педагогического персонала профессиональных образовательных учреждений / Н. Б. Пастухова, Н. В. Тарасова. - С.27-40
Кл.слова: персонифицированные программы, педагог, компетенции
Кузнецов, Р. Н. Сравнительный анализ мотивированности к прохождению военной службы у студентов учреждений СПО Москвы и молодежи США, Великобритании / Р. Н. Кузнецов, В. О. Косогова. - С.41-57
Кл.слова: США, Москва, военная служба
Сизова, Н. М. Самооценка ССУЗа как инструмент совершенствования деятельности образовательного учреждения / Н. М. Сизова. - С.57-72. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: колледж, самооценка, сравнительные результаты
Новожилова, И. В. Реализация практикоориентированного обучения на занятиях по учебной дисциплине "Методика преподавания русского языка" / И. В. Новожилова. - С.73-84. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: русский язык, учебная дисциплина, методика
Зотова, Н. В. Включение учащихся в активную познавательную деятельность на уроках производственного обучения / Н. В. Зотова. - С.84-91. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: производственное обучение, комбинированные занятия, ролевые игры
Моор, М. В. Проектная методика обучения как средство активизации познавательной деятельности студентов / М. В. Моор. - С.92-99
Кл.слова: выпускник, проектная деятельность, тезисы
Сабанина, В. В. Нетрадиционные формы обучения на уроках немецкого языка / В. В. Сабанина. - С.99-103
Кл.слова: форма обучения, немецкий язык
Андреева, В. Н. Профессиональные стандарты: зарубежный опыт разработки и применения / В. Н. Андреева. - С.104-113. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональные стандарты, Великобритания, социальные партнеры
Палашкина, Г. В. Психолого-педагогическое сопровождение личностно-профессионального самоопределения учащихся музыкальной школы / Г. В. Палашкина. - С.114-127. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: музыкальная школа, личностный уровень, психолого-педагогическое сопровождение
Ботова, Т. А. Мастер-класс "Психолого-педагогические основы управления конфликтными ситуациями" / Т. А. Ботова, Л. И. Хмель. - С.128-133
Кл.слова: мастер-класс
Айзенштат, Г. В. Формирование фондов оценочных средств как необходимое условие реализации основной профессиональной образовательной программы / Г. В. Айзенштат, Н. Н. Стеблева. - С.134-137
Кл.слова: оценочные средства, образовательная программа, профессиональный модуль
Маркулис, С. Р. Опыт внедрения менеджмента качества в колледже / С. Р. Маркулис, Е. А. Удачина. - С.138-144. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: менеджмент качества, образовательное учреждение, педагогические работники
Жохова, Е. Н. К вопросу формирования межкультурной толерантности учащихся в политкультурном обществе / Е. Н. Жохова. - С.145-153
Кл.слова: межкультурная толерантность, иностранный язык
Книтель, Н. Ю. Особенности допризывной подготовки студентов учреждений СПО города Москвы / Н. Ю. Книтель. - С.151-159. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: допризывная подготовка, студент, Москва
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: С9/2014/9
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2014г. N 9
Содержание:
Шапошникова, Т. Л. Современные модели поддержки обучающегося в личностно-профессиональном самоопределении / Т. Л. Шапошникова [и др.]. - С.3-8. - Библиогр. в конце ст.
Другие авторы: Романова М. Л., Подольская О. Н., Пастухова И. П.
Кл.слова: поддержка, самоопределение, модель
Гусева, И. И. Влияние медиакультуры на самореализацию подростков / И. И. Гусева. - С.9-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самореализация, подростки, коммуникации
Якимов, О. В. Развитие и совершенствование средних профессиональных образовательных / О. В. Якимов. - С.14-17. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, политехнический техникум
Григорова, В. К. Во славу Отечества (о патриотическом воспитании в детско-юношеском движении) / В. К. Григорова, Е. Н. Зыкова, Н. И. Дудкина. - С.18-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: гражданственность, патриотизм, воспитательная система
Бурцев, Е. Н. Формирование патриотизма у воспитанников суворовского военного училища / Е. Н. Бурцев. - С.21-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: патриотизм, патриотическое воспитание, суворовцы
Горбунова, Т. В. Диагностический комплекс оценки качества профессиональной подготовки как имплицитно-апикальная структура / Т. В. Горбунова, Н. А. Бахлова. - С.27-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетенции специалистов, имплицитные компоненты, апикальные компоненты
Кислова, Л. П. Таганрогскому авиационному колледжу им. В.М. Петлякова - 115 лет / Л. П. Кислова, В. П. Медведев. - С.30-31
Линденгольц, А. Ю. Муравленковскому многопрофильному колледжу - 15 лет / А. Ю. Линденгольц. - С.32-34
Зудилова, Л. В. От инновационного образования к инновационной экономике / Л. В. Зудилова. - С.34-34
Иванова, Т. Н. Система методических мероприятий как фактор формирования педагогического мастерства / Т. Н. Иванова. - С.36-37
Ульянова, И. А. Опыт и молодость / И. А. Ульянова. - С.37-38
Мануйлова, Е. В. Мы показываем путь к знаниям / Е. В. Мануйлова. - С.38-39
Сорокина, Е. И. Индивидуальный образовательный маршрут студента колледжа / Е. И. Сорокина. - С.39-40
Юлбарисова, Е. И. Единство учебного и воспитательного процессов / Е. И. Юлбарисова. - С.40-41
Ларисова, И. А. Час общения: духовно-нравственное воспитание студентов в форме диалога / И. А. Ларисова. - С.41-42
Медведкина, И. А. Клуб "ММК - ИНФОРМ": информационно-просветительская и творческая деятельность / И. А. Медведкина. - С.43
Ушаков, А. А. Индивидуальная траектория личностно-профессионального саморазвития педагога / А. А. Ушаков. - С.44-46. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательная среда, траектория саморазвития, саморазвитие педагога
Ермолаева, О. А. Социокультурный проект как форма организации досуговой деятельности обучающихся / О. А. Ермолаева. - С.46-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: досуг, обучающиеся, социокультурный проект
Волкова, Л. А. Самоуправление знаниями преподавателей колледжа как научная проблема и объект / Л. А. Волкова. - С.52-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: преподаваиель колледжа, типы самоуправления
Трубина, Г. Ф. Личностное социально ориентированное образование школьников / Г. Ф. Трубина. - С.54-57. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: личностно ориентированный подход, педагогическая поддержка
Тарасова, Н. В. Общественная аккредитация образовательных организаций дополнительного образования как социокультурное явление / Н. В. Тарасова. - С.58-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дополнительное образование, общественная аккредитация, вариативное образование
Шабанова, В. А. Проект как средство реализации деятельностного подхода в системе дополнительного образования для младших школьников / В. А. Шабанова. - С.61-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ГОС, младшие школьники, деятельностный подход
Полихрониди, А. Х. Интерактивный мониторинг качества освоения студентами колледжа профессиональной / А. Х. Полихрониди. - С.63-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информатизация образования, интерактивное обучение, информационная среда
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Тарасова, Н. В.
    Общественная аккредитация образовательных организаций дополнительного образования как социокультурное явление [Текст] / Н. В. Тарасова // Среднее профессиональное образование. - 2014. - N 9. - С. 58-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- общественная аккредитация -- вариативное образование


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: С9/2017/9
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2017г. N 9
Содержание:
Павкина, Н. В. Аутокомпетентностная направленность в подготовке будущих медицинских сестер / Н. В. Павкина, Е. А. Двоенко. - С.5-8
Матвеева, Н. В. Преемственность в патриотическом воспитании студентов колледжа и ВУЗА на занятиях по иностранному языку / Н. В. Матвеева. - С.9-14
Шадрина, Н. А. Системный подход к решению проблемы формирования активной гражданской позиции студентов / Н. А. Шадрина, О. А. Андронова. - С.15-20
Лихачев, В. Г. История как стержень формирования гражданина / В. Г. Лихачев. - С.21-25
Смирнов, А. А. Роль воспитания в формировании личности музыканта в процессе инклюзивного образования / А. А. Смирнов. - С.26-29
Васенин, Е. И. Дуальное образование как механизм кластерного взаимодействия профессиональных образовательных организаций и бизнеса / Е. И. Васенин. - С.30-33
Тарасова, Н. В. Методологические основы разработки моделей использования в общеобразовательной школе новых технологий обучения / Н. В. Тарасова, И. П. Пастухова. - С.34-39
Абаев, А. М. Организация физкультурно-спортивной образовательной среды для обучающихся учреждений системы среднего профессионального образования / А. М. Абаев, В. С. Макеева, В. Н. Пушкина. - С.40-44
Крикун, Е. Н. Медицинскому колледжу Белгородского Государственного национального исследовательского университета - 85 лет / Е. Н. Крикун [и др.]. - С.45-49
Другие авторы: Винакова, И. Н., Серикова, Н. Б., Пахомова, Л. В.
Кузнецова, Е. М. К проблеме конструирования словаря типичных лексических ошибок иностранных обучающихся / Е. М. Кузнецова. - С.50-52
Рацимор, А. Е. Проектирование, организация и мониторинг здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве дошкольных образовательных организаций / А. Е. Рацимор, Е. Н. Казакова. - С.53-58
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Тарасова, Н. В..
    Методологические основы разработки моделей использования в общеобразовательной школе новых технологий обучения [Текст] / Н. В. Тарасова, И. П. Пастухова // Среднее профессиональное образование. - 2017. - N 9. - С. 34-39


Доп.точки доступа:
Пастухова, И. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

7.
Шифр: С9/2018/2
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2018г. N 2
Содержание:
Пастухова, И. П. Творческая лаборатория как средство развития инновационной компетентности педагогов / И. П. Пастухова, Н. В. Тарасова. - С.3-7
Белогуров, А. Ю. Проектирование образовательной среды учреждения: поиск метологических оснований / А. Ю. Белогуров, Е. А. Скворцов. - С.8-10
Степанова, О. Л. Социализирующие возможности и ресурсы информационно-образовательной среды колледжа / О. Л. Степанова, А. Н. Ростовцев. - С.11-15
Максимова, М. Е. Технология развития критического мышления при обучении иностранному языку: от теории к практике / М. Е. Максимова, Н. В. Агеева. - С.16-19
Воеводова, Е. В. Профессиональная языковая пропедевтика глазами студентов и преподавателей / Е. В. Воеводова, А. А. Кизима. - С.20-23
Прохорова, Г. Е. Методический марафон системы СПО Московской области как эффективный опыт транслирования лучших практик образовательной деятельности / Г. Е. Прохорова, Т. А. Дмитрик, Е. А. Хмелик. - С.24-30
Дольгирева, Е. В. Метод театрализации в социально-культурном проектировании / Е. В. Дольгирева, В. И. Портников. - С.31-36
Смирнов, А. А. Структура и особенности контингента обучающихся с особыми образовательными потребностями в музыкальных учебных заведениях / А. А. Смирнов, А. Н. Скрябина. - С.37-41
Сафронова, М. А. Психологические аспекты подготовки личного состава к условиям повышенной опасности / М. А. Сафронова, К. К. Рокоссовского. - С.42-44
Воленко, О. И. . Формирование дизайн-мышления у специалистов творческих профессий / О. И. Воленко, М. С. Чвала. - С.45-48
Тихомиров, Г. А. Функциональный подход к про / Г. А. Тихомиров, С. В. Степанидина, М. Р. Вилкова. - С.48-52
Хлопкова, О. В. Мониторинг логических умений учащихся общеобразовательной школы / О. В. Хлопкова. - С.53-58
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Пастухова, И. П..
    Творческая лаборатория как средство развития инновационной компетентности педагогов [Текст] / И. П. Пастухова, Н. В. Тарасова // Среднее профессиональное образование. - 2018. - N 2. - С. 3-7


Доп.точки доступа:
Тарасова, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

9.
Шифр: С9/2019/6
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2019г. N 6
Содержание:
Пастухова, И. П. IX съезд союза директоров средних специальных учебных заведений России / И. П. Пастухова. - С.3-5
Конкурс "СПО - 2019". Объявлены победители конкурса "Национальный проект "Образование" : Во имя нации, во имя будущего". - С.6-7
Никитин, М. В. Номинация : Среднее профессиональное образование - национальный интерес. Персонификация резильентной функции сетевого колледжа - образовательного комплекса (1-е место) / М. В. Никитин. - С.8-15
Тарасова, Н. В. Метапредметные образовательные результаты и компетенции XXI века как предмет оценивания / Н. В. Тарасова, И. П. Пастухова. - С.16-22
Костина, О. А. Психолого-педагогический мониторинг динамики метапредметных результатов учащихся начальной и основной школы / О. А. Костина, И. А. Шапиро. - С.23-27
Ефимова, С. А. Российские практики оценки квалификаций по рабочим профессиям (результаты сравнительного анализа) / С. А. Ефимова, Н. Ю. Посталюк. - С.27-35
Орехова, В. И. Ценностно-нормативный подход к изучению мотивации научно-исследовательской деятельности аспирантов / В. И. Орехова. - С.35-38
Бороненко, Т. А. Современные модели взаимодействия иностранных студентов с информационно-образовательной средой российского вуза / Т. А. Бороненко, И. Ю. Глухенький. - С.39-43
Левина, Е. Ю. Технология обучения социально-правовым дисциплинам на основе когнитивных моделей / Е. Ю. Левина, Р. Р. Шархемуллина. - С.44-48
Леонович, Е. Н. Подготовка бакалавров к оценке результатов обучения как условию формирования учебно-познавательной деятельности школьников / Е. Н. Леонович, Д. А. Терентьева. - С.49-51
Ельчанинова, Г. Г. Систематизация и схематизация при изучении элементов высшей математики / Г. Г. Ельчанинова, М. А. Харламова. - С.52-55
Ермакова, Ю. Д. Естественнонаучная, экологическая грамотность в профессиональном образовании / Ю. Д. Ермакова [и др.]. - С.56-62
Другие авторы: Носова, Т. М., Колыванова, Л. А., Большакова, Ю. С.
Максимова, М. Е. Модульный подход как средство развития дисциплины "Профилированный иностранный язык" в вузах нефтегазового профиля / М. Е. Максимова, Н. В. Агеева. - С.63-65
Аннотации. - С.66-71
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.


    Тарасова, Н. В..
    Метапредметные образовательные результаты и компетенции XXI века как предмет оценивания [Текст] / Н. В. Тарасова, И. П. Пастухова // Среднее профессиональное образование. - 2019. - N 6. - С. 16-22


Доп.точки доступа:
Пастухова, И. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

11.
Шифр: С9/2020/7
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2020г. N 7
Содержание:
Юбилей системы среднего профессионального образования. - С.3-4
Соловьева, И. Л. поддерживающее обучение юношей и девушек с инвалидностью и особыми возможностями здоровья : компетенции специалиста сопровождения / И. Л. Соловьева. - С.5-10
Сафронов, В. В. Роль и место руководителя в системе управления образовательной организацией среднего профессионального образования / В. В. Сафронов. - С.11-14
Дмитриев, М. Г. Организационная модель перевода колледжей в дистанционный режим работы в условиях пандемии / М. Г. Дмитриев, С. И. Наумова. - С.15-22
Тарасова, Н. В. Дистанционный режим обучения : проблемы и уроки педагогической деятельности / Н. В. Тарасова [и др.]. - С.22-27
Другие авторы: Пастухова И.П., Пестрикова, С. М., Чигрина, С. Г.
Репина, О. К. Гуманитарно-педагогические компетенции наставника. Модель Университета Талантов Республики Татарстан / О. К. Репина. - С.28-32
Гоголева, И. И. Реализация модели наставничества "Работодатель - студент" в профессиональном обучении / И. И. Гоголева, Д. Л. Калараша. - С.32-36
Митрофанова, Э. П. Особенности планирования внеурочной деятельности при реализации образовательных программ среднего профессионального образования / Э. П. Митрофанова, Е. Н. Веприкова. - С.37-39
Горячкина, Н. В. Особенности применения информационных технологий и компьютерной системы MATHCAD на практических занятиях по дисциплине "Высшая математика" для студентов экономических специальностей / Н. В. Горячкина, О. И. Немыкина. - С.40-45
Иванова, Г. А. Личность преподавателя - основополагающий фактор обучения иностранному языку / Г. А. Иванова, Н. В. Неверова. - С.46-48
Михеева, Н. Н. Формирование дискурсивных умений будущего экономиста на основе индивидуализации и дифференциации профессионального иноязычного образования / Н. Н. Михеева. - С.48-51
Шелудько, Л. Н. Цели обучения профессионально ориентированному иностранному языку в технических вузах / Л. Н. Шелудько, Л. В. Рыбакова. - С.51-53
Герасимова, С. Б. Технология обучения будущих дизайнеров моделированию упаковки / С. Б. Герасимова. - С.54-56
Знаменская, О. Е. Особенности межкультурной иноязычной коммуникации для студентов политехнического университета при формировании учебно-исследовательской компетенции / О. Е. Знаменская. - С.57-60
Рыжкова, И. В. Социальные и психологические аспекты проявления агрессии в студенческой группе / И. В. Рыжкова, Е. Б. Дудникова, М. Б. Волкова. - С.61-64
Собченко, А. М. Определение эффективности тренинга "Стресс-менеджмент" в предупреждении и преодолении психологического стресса у пилотов / А. М. Собченко. - С.64-67
Косибород, О. Л. Социокультурные проекты как инструмент формирования личности и положительного имиджа России на международной арене / О. Л. Косибород [и др.]. - С.68-71
Другие авторы: Смирнов, А. А., Скрябина, А. Н., Черниговский, М. М.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.


   
    Дистанционный режим обучения : проблемы и уроки педагогической деятельности [Текст] / Н. В. Тарасова [и др.] // Среднее профессиональное образование. - 2020. - N 7. - С. 22-27


Доп.точки доступа:
Тарасова, Н. В.; Пастухова, И.П.; Пестрикова, С. М.; Чигрина, С. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

13.
Шифр: С9/2021/10
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2021г. N 10
Содержание:
Аксенова, Т. Г. Сетевое обучение : модель развития научно-методического инструментария / Т. Г. Аксенова. - С.3-9
Пастухова, И. П. Профессиональная ментализация и актуальные проблемы поддержки педагогов / И. П. Пастухова, Н. В. Тарасова. - С.10-15
Домрачева, Л. Н. Ускоренное освоение программ профессионального обучения / Л. Н. Домрачева. - С.16-18
Ломтева, Е. В. Профессионалитет как новый уровень образования / Е. В. Ломтева. - С.19-21
Григорьева, Л. В. Теоретический анализ структуры исследовательской компетенции студентов / Л. В. Григорьева. - С.22-24
Каримов, И. Н. Мотивация студентов к самостоятельному мышлению / И. Н. Каримов. - С.25-28
Вовси-Тиллье, Л. А. Современные цифровые инструменты в преподавании английского языка / Л. А. Вовси-Тиллье [и др.]. - С.29-32
Другие авторы: Година, Д. Х., Калашникова, Н. А., Миронова, Д. А.
Кабулов, С. Т. К вопросу о сопоставлении лексического строя русского и каракалпакского языков / С. Т. Кабулов. - С.33-34
Ярчак, И. Л. Теоретические основы технологического сопровождения студентов при дистанционном обучении иноязычному деловому общению / И. Л. Ярчак. - С.35-38
Мавзовин, В. С. Одаренный педагог : история и современность / В. С. Мавзовин [и др.]. - С.39-42
Другие авторы: Капичников, О. Б., Булгаков, С. В., Поздникин, А. А., Капичников, А. И.
Опарина, Н. А. Педагогические аспекты организации зрелищного досуга молодежи учреждениями культуры и образования / Н. А. Опарина, И. Д. Левина, М. Г. Кайтанджян. - С.43-46
Сурменко, М. С. Особенности непрерывного профессионального образования преподавателей системы СПО / М. С. Сурменко. - С.47-48
Назарова, Л. Р. Пленэрная практика для активизации творческой активности и формирования художественно-эстетической культуры студентов-дизайнеров / Л. Р. Назарова, Р. Ш. Шафикова. - С.49-51
Дудина, Е. В. Готовность педагогов к инклюзивному образованию в условиях отсутствия безопасности при пандемии / Е. В. Дудина, Л. А. Колыванова. - С.52-55
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.


    Пастухова, И. П..
    Профессиональная ментализация и актуальные проблемы поддержки педагогов [Текст] / И. П. Пастухова, Н. В. Тарасова // Среднее профессиональное образование. - 2021. - N 10. - С. 10-15 . - ISSN 1990-679Х


Доп.точки доступа:
Тарасова, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)