Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Трубина, Г. Ф.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
Шифр: С9/2014/3
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2014г. N 3
Содержание:
Хроленок, Л. А. Управление инновационным процессом в среднем специальном учебном заведении / Л. А. Хроленок. - С.3-5. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инновационная деятельность, управление, методика изучения
Кизин, М. М. Методы воспитания в процессе занятий театральным искусством / М. М. Кизин. - С.6-9. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: развитие личности, школьный театр, система Станиславского
Голубева, В. Е. Социально-культурное проектирование как современная форма организации профессионального самоопределения / В. Е. Голубева, В. А. Кузьмина. - С.10-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: творческая сомареализация, интеграция, культурные знания
Павлючков, Г. А. Эффективная практика как ключевой элемент профессионального образования / Г. А. Павлючков, С. А. Решетка, С. В. Кучерявенко. - С.14-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: практика, мастер производственного обучения, эффективность
Савельев, П. А. Учебно-исследовательская деятельность как способ формирования исследовательских компетенций у студентов педагогического колледжа / П. А. Савельев. - С.17-20. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: исследовательская компетенция, педагогический колледж, методы обучения
Аштаева, О. А. Технология оценки уровня развития профессиональных компетенций в соответствии с профессиональными стандартами / О. А. Аштаева. - С.21-30
Кл.слова: Профессиональная компетенция, технология развития, профессиональные стандарты
Борисова, В. Л. Смоленскому строительному колледжу - 70 лет / В. Л. Борисова. - С.31-32
Соколова, И. И. Методика формирования педагогической компетенции будущих мастеров производственного обучения в процессе гуманитарных дисциплин / И. И. Соколова. - С.33-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическая компетенция, производственное обучение, методика формирования
Гадалина, И. И. К вопросу использования опор и ориентиров в практике преподавания русского как иностранного (период довузовского обучения) / И. И. Гадалина. - С.35-36. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: экстралингвистические опоры, грамматикализованные тексты, смысловые ряды слов
Захарова, О. В. Модель методической системы обучения тригонометрии на базовом и повышенном уровнях / О. В. Захарова. - С.37-40. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: тригонометрия, математические задачи, профильное содержание
Васенин, Е. И. Комплекс педагогических условий системы регионального кластерного взаимодействия колледжей с бизнес-структурами / Е. И. Васенин. - С.41-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогические условия, региональное кластерное, колледж
Рассолова, Е. А. Становление специалиста в гуманитарном вузе как освоение правовой культуры в процессе учебной и практической деятельности / Е. А. Рассолова. - С.47-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: правовая культура, этапы становления, локус-контроль
Мухаммед, М. Ф. Основные тенденции развития педагогического образования в условиях его интеграции в мировое образовательное пространство / М. Ф. Мухаммед, Л. С. Подымова. - С.50-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическое образование, интеграция в образовании, компетенции учителя
Трубина, Г. Ф. Личностное самоопределение учащихся в условиях предпрофильного и профильного обучения / Г. Ф. Трубина. - С.54-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профильное обучение, развивающее обучение, самоопределение
Бабаян, С. Р. Независимая оценка качества учебно-методических материалов: опыт сертификации / С. Р. Бабаян, Е. П. Мельникова. - С.59-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: независимая оценка, образовательные программы, конкурентоспособность
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Трубина, Г. Ф.
    Личностное самоопределение учащихся в условиях предпрофильного и профильного обучения [Текст] / Г. Ф. Трубина // Среднее профессиональное образование. - 2014. - N 3. - С. 54-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- развивающее обучение -- самоопределение


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: С9/2014/9
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2014г. N 9
Содержание:
Шапошникова, Т. Л. Современные модели поддержки обучающегося в личностно-профессиональном самоопределении / Т. Л. Шапошникова [и др.]. - С.3-8. - Библиогр. в конце ст.
Другие авторы: Романова М. Л., Подольская О. Н., Пастухова И. П.
Кл.слова: поддержка, самоопределение, модель
Гусева, И. И. Влияние медиакультуры на самореализацию подростков / И. И. Гусева. - С.9-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самореализация, подростки, коммуникации
Якимов, О. В. Развитие и совершенствование средних профессиональных образовательных / О. В. Якимов. - С.14-17. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, политехнический техникум
Григорова, В. К. Во славу Отечества (о патриотическом воспитании в детско-юношеском движении) / В. К. Григорова, Е. Н. Зыкова, Н. И. Дудкина. - С.18-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: гражданственность, патриотизм, воспитательная система
Бурцев, Е. Н. Формирование патриотизма у воспитанников суворовского военного училища / Е. Н. Бурцев. - С.21-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: патриотизм, патриотическое воспитание, суворовцы
Горбунова, Т. В. Диагностический комплекс оценки качества профессиональной подготовки как имплицитно-апикальная структура / Т. В. Горбунова, Н. А. Бахлова. - С.27-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетенции специалистов, имплицитные компоненты, апикальные компоненты
Кислова, Л. П. Таганрогскому авиационному колледжу им. В.М. Петлякова - 115 лет / Л. П. Кислова, В. П. Медведев. - С.30-31
Линденгольц, А. Ю. Муравленковскому многопрофильному колледжу - 15 лет / А. Ю. Линденгольц. - С.32-34
Зудилова, Л. В. От инновационного образования к инновационной экономике / Л. В. Зудилова. - С.34-34
Иванова, Т. Н. Система методических мероприятий как фактор формирования педагогического мастерства / Т. Н. Иванова. - С.36-37
Ульянова, И. А. Опыт и молодость / И. А. Ульянова. - С.37-38
Мануйлова, Е. В. Мы показываем путь к знаниям / Е. В. Мануйлова. - С.38-39
Сорокина, Е. И. Индивидуальный образовательный маршрут студента колледжа / Е. И. Сорокина. - С.39-40
Юлбарисова, Е. И. Единство учебного и воспитательного процессов / Е. И. Юлбарисова. - С.40-41
Ларисова, И. А. Час общения: духовно-нравственное воспитание студентов в форме диалога / И. А. Ларисова. - С.41-42
Медведкина, И. А. Клуб "ММК - ИНФОРМ": информационно-просветительская и творческая деятельность / И. А. Медведкина. - С.43
Ушаков, А. А. Индивидуальная траектория личностно-профессионального саморазвития педагога / А. А. Ушаков. - С.44-46. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательная среда, траектория саморазвития, саморазвитие педагога
Ермолаева, О. А. Социокультурный проект как форма организации досуговой деятельности обучающихся / О. А. Ермолаева. - С.46-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: досуг, обучающиеся, социокультурный проект
Волкова, Л. А. Самоуправление знаниями преподавателей колледжа как научная проблема и объект / Л. А. Волкова. - С.52-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: преподаваиель колледжа, типы самоуправления
Трубина, Г. Ф. Личностное социально ориентированное образование школьников / Г. Ф. Трубина. - С.54-57. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: личностно ориентированный подход, педагогическая поддержка
Тарасова, Н. В. Общественная аккредитация образовательных организаций дополнительного образования как социокультурное явление / Н. В. Тарасова. - С.58-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дополнительное образование, общественная аккредитация, вариативное образование
Шабанова, В. А. Проект как средство реализации деятельностного подхода в системе дополнительного образования для младших школьников / В. А. Шабанова. - С.61-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ГОС, младшие школьники, деятельностный подход
Полихрониди, А. Х. Интерактивный мониторинг качества освоения студентами колледжа профессиональной / А. Х. Полихрониди. - С.63-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информатизация образования, интерактивное обучение, информационная среда
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Трубина, Г. Ф.
    Личностное социально ориентированное образование школьников [Текст] / Г. Ф. Трубина // Среднее профессиональное образование. - 2014. - N 9. - С. 54-57. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированный подход -- педагогическая поддержка


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: С9/2014/12
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2014г. N 12
Содержание:
Мелихеда, Я. И. Нормативно-правовое и методическое обеспечение образовательного процесса в среднем профессиональном образовании и профессиональном обучении / Я. И. Мелихеда. - С.3-6. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Закон "Об образовании в Российской Федерации", подзаконные акты, формы обучения
Вечедов, Д. М. Оценка качества основной профессиональной образовательной программы как механизм развития педагогического колледжа / Д. М. Вечедов, А. Д. Вечедова. - С.6-9. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическое образование, оценка качества образования, образовательная программа
Мурашко, О. Ю. Социальное партнерство с участием библиотеки: опыт и теория / О. Ю. Мурашко, Я. В. Новицкая. - С.9-11. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальное партнерство, библиотека, культура
Буйло, Е. В. Тренинг как метод развития коммуникативной компетентности / Е. В. Буйло, И. В. Иванова. - С.12-17. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: тренинг, интерактивное обучение, фасилитатор
Танина, Т. К. Самостоятельная работа студентов на опережающей основе / Т. К. Танина. - С.17-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогика, методика, менеджмент
Абрамова, И. А. Использование системы Moodle при обучении математике / И. А. Абрамова. - С.19-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самостоятельная работа, Moodle, ИКТ
Боярова, Е. В. Формирование профессиональных компетенций у студентов инженерных специальностей / Е. В. Боярова. - С.21-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональные компетенции, изобреттельские задачи, технические решения
Мельникова, Е. П. Управление самостоятельной работой студентов медицинского колледжа по освоению профессиональных компетенций / Е. П. Мельникова. - С.23-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самостоятельная работа, затраты времени, объем заданий
Мягкова, А. П. Психолого-педагогические особенности формирования гражданской компетентности старшеклассников / А. П. Мягкова. - С.26-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: общеобразовательная школа, ранняя юность, гражданская компетентность
Косорукова, Е. А. Диагностика сформированности информационной компетенции студентов / Е. А. Косорукова. - С.29-32. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информационная компетенция, опытно-экспериментальная работа, контекстно-проектная технология
Белякова, Т. В. Торжокскому государственному промышленно-гуманитарному колледжу - 80 лет / Т. В. Белякова. - С.33-34
Куклина, Л. В. Электронный учебник как формирующий компонент информационно-образовательной среды с системе непрерывного профессионального образования / Л. В. Куклина, С. Я. Куклин. - С.35-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: электронный учебник, информационно-образовательная среда, дистанционное обучение
Бухтеева, Е. Е. Личностно ориентированный подход как основа учебной автономии / Е. Е. Бухтеева, О. И. Кравец. - С.38-40. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: автономия, личностно ориентированный подход, принципы
Никишкина, Н. Б. О логике и некоторых принципах построения иноязычной подготовки специалистов / Н. Б. Никишкина. - С.41-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: личностно-деятельностный подход, межкультурная коммуникация, теория билингвизма
Трубина, Г. Ф. Роль мотивации и предмета "Иностранный язык" в формировании социально ориентированной личности старшеклассника / Г. Ф. Трубина. - С.43-46. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мотивация, профильное обучение, рынок труда
Сакаева, А. В. К вопросу о профессиональной грамматической компетенции переводчика: синтаксический аспект / А. В. Сакаева. - С.47-48. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессионально ориентированный текст, синтаксис, переводчик письменных текстов
Потапова, Е. А. Специфика подготовка бакалавра педагогики по профилю "Иностранный язык" / Е. А. Потапова. - С.48-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интегративность учебного процесса, иноязычная подготовка, личностная обращенность
Матвеева, Н. В. Знакомство с профессионально значимыми концептами в ходе ролевых игр на занятиях по английскому языку / Н. В. Матвеева. - С.50-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: английский язык, ролевые игры, профессионально значимый концепт
Перечень статей и материалов, опубликованных в журнале в 2014 г. - С.60-64
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Трубина, Г. Ф.
    Роль мотивации и предмета "Иностранный язык" в формировании социально ориентированной личности старшеклассника [Текст] / Г. Ф. Трубина // Среднее профессиональное образование. - 2014. - N 12. - С. 43-46. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- профильное обучение -- рынок труда


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)