> Шифр: И1/2019/1 Журнал 2019г. N 1 Никитенко, З. Н. Научный подход к проектированию технологии обучения иностранным языкам в начальной школе / З. Н. Никитенко. - С.2-12 Кл.слова: технология обучения, ценности и личностные качества, начальное иноязычное образование Фетисова, А. А. Развитие лингвокультурной компетенции обучающихся на примере зоонимов в английском языке / А. А. Фетисова. - С.13-18 Кл.слова: лингвокультурология, компетенция, зоонимы Рождественская, И. Н. Развитие у студентов бакалавриата мотивации к профессиональному саморазвитию / И. Н. Рождественская. - С.19-25 Кл.слова: профессиональное саморазвитие, личностный рост, мотивация Дубнякова, О. А. Комментирование при чтении литературного текста на французском языке: субъект-субъективный метод в действии / О. А. Дубнякова, В. В. Степанов. - С.26-34 Кл.слова: автобиографические произведения, Колетт, комментирование Нечаева, Л. Т. Особенности употребления вопросительных предложений в передовицах японских газет / Л. Т. Нечаева. - С.34-40 Кл.слова: вопросительное предложение, японская газета, диалогизация текста Кашенкова, И. С. Дефис: помощь в написании сложных слов или признак истощения языка? / И. С. Кашенкова. - С.40-45 Кл.слова: дефис, сложные слова, газетный текст Брускова, Н. В. Трансформация теоретической грамматики в практике перевода / Н. В. Брускова. - С.46-49 Кл.слова: объективная модальность, субъективная модальность, возможности перевода Ржевская, А. В. Ограниченность возможностей обучения культуре страны изучаемого языка / А. В. Ржевская. - С.50-53 Кл.слова: ограниченные возможности, культурные факты, доступность верхнего слоя Гудина, О. В. Sprachlihe formen von beleidigung im deutschen politischen diskurs / О. В. Гудина. - С.54-57 Кл.слова: the insult, racism, fascism Кирдяева, О. И. Олимпиада по английскому языку: примеры заданий / О. И. Кирдяева, Е. В. Коструб, Т. А. Симонян. - С.2-15 Кл.слова: олимпиада, "Учитель школы будущего", английский язык Бажанов, А. Е. Олимпиада по немецкому языку: примеры заданий / А. Е. Бажанов, Ю. В. Красовицкая. - С.16-22 Кл.слова: диагностика коммуникативной компетенции, грамматика, аудирование Николаева, В. В. Олимпиада по французскому языку: примеры заданий / В. В. Николаева. - С.23-31 Кл.слова: грамматика, чтение, ключи Мюллер, Ю. Э. Bilding und Gebrauch des Perfekts. Eine Ubungsreihe zum Thema "Winterferien" / Ю. Э. Мюллер, О. В. Принципалова, Н. Е. Меркиш. - С.32-38 Кл.слова: перфект, образование перфекта, система упражнений Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Дубнякова, О. А.. Комментирование при чтении литературного текста на французском языке: субъект-субъективный метод в действии [Текст] / О. А. Дубнякова, В. В. Степанов> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2019. - N 1. - С. 26-34 Кл.слова (ненормированные): автобиографические произведения -- Колетт -- комментирование Доп.точки доступа: Степанов, В. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |